Мне честно говоря не очень понравилось смешение очень непростой темы домашнего насилия с жанром слащавого любовного романа. С появлением этой темы Малфои выглядят так себе, поскольку попустительствуют двадцати годам преступления. Безотказный Поттер выглядит инфантильным подростком, да и остальные герои не вызывают симпатии. А бедную Жаклин и вовсе жалко - что ее держит рядом с этой толпой неуравновешенных личностей? Я не поняла.
Нет, я прочитала весь фик. Но обоснуя мне лично мало. Мне не понятно, как двадцать лет один псих терроризирует семью, а остальные !трое! взрослых все это терпят, включая издевательства над ребенком. Не понятно, с какого перепугу появились чувства у Гарри, да и вообще Поттер тут редкий мямля, хотя впрочем люди бывают разные. Ну и вопрос с Жаклин вообще за пределами понимания. Нафига ей эта странная семейка? Ноги в руки и бежать в солнечную Бразилию. А когда поступки всех героев нелогичны, очень сложно воспринимать читаемое и сопереживать им.
Рыся, родственные чувства не могут быть оправданием для насилия, никогда. И пока люди будут думать что оказать ребенку психиатрическую помощь = отправить в сумашедший дом = чудовищное зло - они так и будут оправдывать насилие и попустительсво насилию высокими чувствами. У меня есть дети. Причем у одного из них есть проблемы с развитием. И он получает всю необходимую медицинскую помощь и медикаментозную коррекцию, какую может предложить современная медицина. И я люблю его больше жизни. Это не мне, а вам не понять.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!