↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Оловянная» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: RedShelly

60 комментариев
RedShellyавтор
гармония, спасибо.:)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, какой у вас оригинальный и неожиданный пересказ главы.XD

Майлисия, сюжет пока только закручивается.:) События начинают разворачиваться где-то в середине-конце ноября.

Гермиона08, сначала я взяла только ДУ/ДМ, но историю не расскажешь только с их точки зрения, как-то узко получалось, и добавила ГП/ГГ. Они получат активное развитие в следующих главах.

Lia_Lynciss, спасибо за теплые слова.:)Особенно про Драко. Не хочу изображать его "слизеринским принцем" со "стальными глазами" и "ледяной красотой", который с бухты-барахты влюбился в Джинни Уизли и изменился. Хочется увидеть развитие, как персонажа, но получится или нет, судить не мне.
Поделитесь найденными промахами?:)


RedShellyавтор
Игната, пейринг ГП/ГГ? Новая глава добавлена.:)
RedShellyавтор
Майлисия, а мне всегда казалось, что Хогвартс огромная школа, в ней все-таки учатся дети со всей страны.
RedShellyавтор
solydol, спасибо.=) Хотя никто мне раньше не говорил, что я пишу "мясо".

1harjate2, мм, интересная мысль. И как они должны были туда попасть?
RedShellyавтор
1harjate2, Снейп явно не собирался пользоваться палочкой Джинни, а она использовала заклинание, и их всех засосало внутрь? Выходит нелогично.
RedShellyавтор
1harjate2, но то, что Дурсли его никуда не брали, не означает, что он вообще не знал, что такое американские горки и как после них себя чувствуешь.

еос, эм, я думаю, тут это огромной разницы не играет.
RedShellyавтор
1harjate2, необязательно их испытывать в этом конкретном случае. Гарри мог услышать от Дадли, который делился впечатлениями с друзьями в школе. Дурсли могли съездить с ним в отпуск в Америку, а Гарри оставили сидеть с миссис Фигг.
Или Гарри мог увидеть по телевизору передачу об американских горках. Я не понимаю, почему нет.
В общем, тут нет ошибки.
RedShellyавтор
еос, я думала над этим вопросом и пришла к выводу, что мне все-таки не нравится "девушка". Объясняю почему. Джинни - совершенный ребенок, а значит, описание "девушка" ей не подходит, потому что оно исказит мое видение персонажа. Можно, в принципе, заменить личным местоимением, но ни в коем случае не "девушкой".
Американские горки не вызывают у меня противоречивых чувств, поэтому я их оставлю. Если при очередной правке фанфика не понравится, изменю.
Спасибо за замечания.

Caroline Ribbon, спасибо.=) Я очень рада, что вам интересно, что будет дальше! Это приятно.=)

serrox, я планирую в дальнейшем рассказать о них побольше.=)
RedShellyавтор
Иначе создадите опасный прецедент.
RedShellyавтор
o.volya, ок, расскажу об этом подробнее в следующих главах. А пока позвольте вашему воображению создать образ вам по душе.=)
RedShellyавтор
HallowKey, а чем Гарри понравился?
Отзывы нужны, чтобы понять, производит ли текст то впечатление, которое хотелось бы, чтобы он производил, и воспринимают ли читатели события, как я.=) Здорово помогает при редакции.

1harjate2, они с Гермионой просто мыслят по-разному.=)

Георгий Месхи, надеюсь, они не разочаруют.
RedShellyавтор
HallowKey, о, спасибо за разъяснение. Именно таким хочу, чтобы был Гарри.
RedShellyавтор
Maethor Sul. Воин ветра, спасибо за теплые слова.=)
На наследие Ро не претендую никоим образом, только ее Гарри каноничен.=) Но Гарри главный персонаж, и мы, читатели, а потом уже и авторы, видим в нем и любим иногда совсем разное. И в фанфиках воплощаем свое представление о нем.=)
RedShellyавтор
crazydriver, какая же тут любовь?
RedShellyавтор
еос, спасибо за фидбэк.=)
А то абсолютное молчание озадачивает почище выходок палочки Джинни.
RedShellyавтор
люси, думаю, такой поступок был бы очень в духе Малфоя.
RedShellyавтор
lovedungeon, предлагаю обсудить в лс.

1harjate2, ну, еще посмотрим, как продолжится их путешествие.=)
RedShellyавтор
Lady_Meriel, спасибо. =) Не особо у меня складывается с метафорами. Текст очень прост, согласна.
Эх, мне очень жаль, что очень немногим нравится пара Джинни и Драко. По-моему, она вполне гармонична, если Драко похож на человека, а не на "слизеринского принца" или слабого труса.
В свое оправдание могу сказать, что Драко выпил огневиски и немного согрелся. =) Но с мороженым я, кажется, правда погорячилась.
RedShellyавтор
Заяц, сапоги подтолкнули в направлении. =)
RedShellyавтор
Lost-in-TARDIS, мне показалось интересным попробовать написать что-то его стилем и развить кое-какие идеи.=)
На первый вопрос еще будет дан ответ. Хотя Снейп не относится к основным персонажам, он еще появится, чтобы раскрутить сюжет и порадовать глаз.
Идем далее. Вспомните, в 6 главе Джинни оставляет палочку в своей комнате и не возвращается за ней. Но у Джинни есть палочка из орешника, когда на нее нападают в Лютном Переулке. В 6 главе этому есть объяснение. То же самое произошло и в случае со Снейпом.
О свидетеле разговора Джинни и Драко пока ничего не скажу, но я про него не забываю.=)
Снейп такой удобный персонаж, что его слова можно интерпретировать в какому угодно направлении.=)
Над сюжетом работаю. Попытаюсь пролить немного света на события.
Спасибо за комментарий. Приятно, что кто-то заметил наблюдателя, символы, эти мелочи.
RedShellyавтор
люси, магия делает дырки.XD
Драко, Драко... не вижу я в нем рыцаря.=)
RedShellyавтор
Эльд, метафора, ага. Неприятный, дурманящий, жестяной вкус.

o.volya, как славно!

RedShellyавтор
o.volya, вам не нравится, не читайте. А лучше выпейте расплавленное олово, мне будет приятно.

Rehk, фанфик уже дописан, находится на редакции. Как только будет отредактирован, будут новые главы.
RedShellyавтор
o.volya, и что, вам это дает право хамить? Кстати, вам неплохо бы заняться русским языком, инженер.
RedShellyавтор
Ах, как мне было обидно. До слез.
RedShellyавтор
еос
да уж, времени прошло немало.=) Странно бывает. Вот закончишь фанфик, перечитаешь и вдруг поймешь, что совсем не то. Но никаких сил и терпения переписывать заново уже нет, а не выкладывать же то, что не нравится. Проще оставить. Так и живешь. Потихоньку работаешь над другими проектами, но нет-нет, да промелькнёт идея, как поправить фанф. Но возвращаться и браться за бесконечную работу так... лениво. Пока вдруг не припечет =) и не сядешь читать-перечитывать, исправлять, писать заново. Интересно вернуться к Оловянной, когда пишешь иначе, стиль совсем другой.

А здесь всё старые лица, o.volya. =) Вы и ваши смешки.

Добавлено 25.10.2014 - 15:08:
Rehk
спасибо. А я гадала, заглянет ли кто-нибудь после долгого отсутствия на страничку. Рада видеть. =)
RedShellyавтор
Maun, всё так. В фанфике местами я использую похожий.
RedShellyавтор
Maun, как-то не доводилось. Почему?
RedShellyавтор
Maun, а, ясно. Без отсылки к главе не вполне понятно.
Являются ли наши поступки песчинками, которые могут повлечь за собой лавину? Или всё случайность и рок? О, на эту тему можно рассуждать очень долго.=)
RedShellyавтор
Юллианна, наверняка, не переживайте.=)
RedShellyавтор
nikolay26 =) Спасибо, вдохновение ложкой не разгребешь, скоро будет новая глава.

Virginia-Ginny, вы просто сделали мое утро. Проснувшись, я, как раб интернета, проверила свои почты (рабочую, учебную и социальную), увидела уведомление в социальной, открыла и ушла в несознанку сначала от длины текста,а потом от эмоций. =)

Знаете, если бы не вдохновение, я бы ни за что не продолжила Оловянную. Во-первых, если сравнивать стили первых трех глав (2009 год) и стиль последних (2014-15) – это разные работы. Это, конечно, слегка печалит, но я получаю столько удовольствия от процесса, что уже даже как-то неважно. Во-вторых, я пишу не из-за отзывов (меня вообще удивляет количество подписавшихся), а потому что почти каждый день, когда я еду в электричке на учебу и гляжу в окно на серый заливаемый дождями Берлин, в моем воображении возникают сцены из Оловянной. Будто кошмарный телевизор, заевший на одном канале в моей голове. =) Я вижу снег, ощущаю его холод на своих ладонях и вспоминаю свой родной город в России, занесенный снегом по самую макушку. И, наверное, немного скучаю.

Мне давно нравятся Драко/Джинни. Моих Джинни и Драко я тоже люблю и обещаю в будущих главах додать их и Гарри с Гермионой. Очень хочется показать Драко не просто человечным, не трусом, не слабаком и не «слизеринским принцем», а юношей, мальчиком, который встает на путь взросления. А Джинни – настоящей Уизли.

А загадка магии – моя любимая. И пусть она пока остается таковой.=)

Спасибо за этот замечательный теплый отзыв. =) Вы подарили мне такой заряд позитива на день, что даже необходимость регистрироваться на экзамены не смогла его испортить.

Показать полностью
RedShellyавтор
Virginia-Ginny, благодарю за такую высокую оценку и еще за то, что вы написали, какие эмоции вызвала глава. Кажется, для райтера нет ничего отраднее знать, что читатель чувствует то, что заложено в написанное.
Мне очень понравилось писать те моменты, где сон перетекает в реальность. Я рассматриваю Оловянную как замечательную возможность попробовать что-то новое – например, я никогда не писала о снах в таком ключе. Какие-то моменты мне нравятся самой, а что-то я недотянула или не смогла точно перенести замысел на бумагу, но самое главное – это постоянная практика и развитие райтерских навыков. Поэтому я думаю, что даже если вы пишите в стол, это уже огромный плюс.
Райтерство – это настолько непостоянная и ненадежная стезя, что я рассматриваю ее как хобби. Стивен Кинг как-то сказал, что писать нужно только тогда, когда ты просто не можешь не писать, т.е. не можешь избавиться от этого кошмарного телевизора, без остановки генерирующего сюжет в твоей голове.))

Вы все верно помните: я начала писать Оловянную в 2009 году, тогда же она появилась на хогвартснет и только в 2012 была опубликована на фанфикс. Так странно: описываемые события происходят за дни, а на их написание ушли целые годы. Спасибо, что остаетесь на моей волне.=)

Когда я читала фанфики, я перерыла весь хогвартснет и английский фанфикшн на поиск годной Джинни, но очень редко находила живого персонажа. Или ее подчиняли атмосферности фанфика, и от характера ничего не оставалось, или делали из нее шлюху и стерву или убивали в самом начале, чтобы Гарри мог без зазрения совести потрахивать Малфоев и Снейпа. На фанфикс есть несколько интересных работ о Джинни, например, Тетрадь, но она безнадежно заброшена.
Как персонаж, Джинни гнобят во фандоме. В принципе неприязнь к ней понятна. Актриса, сыгравшая Джинни - это просто всефандомная боль и печаль. В игре Бонни Райт нет силы духа, ума и жизнерадостности Джинни у тети Ро. В фильмах она будто деревянная, и чем взрослее, тем хуже. Может, будь она красивой и живой, райтеры относились бы к ней лучше, потому что красивые рыжеволосые девушки – это не только наша слабость.=)
Но я же пишу оос, хотя все-таки оставила героям их узнаваемые черты. Тем более, талантливый райтер может организовать даже самый невероятный пейринг, и читатели будут рыдать в платочек и требовать для персонажей шикарного секса, свадьбу и кучу детишек. На роль такого райтера я не смею претендовать (вообще любовные линии даются с трудом) и пишу джен.=)
Показать полностью
RedShellyавтор
В первых главах Оловянной Джинни такая влюбленная в Гарри Поттера, но эта влюбленность надумана. Можно влюбиться в историю о мальчике-который-выжил, в героя, но не в человека. Поэтому Гермиона знает Гарри лучше, она – та, которая должна быть с ним, а не Джинни. Здесь мне приходит в голову сравнение с богато украшенной шкатулкой, в которой по логике вещей должны оказаться самоцветы и бриллианты – словом, можно вообразить что угодно, но, открыв ее, можно обнаружить что-то совсем другое. Джинни не знает Гарри, она смотрит на него, но не видит настоящего Гарри. Поэтому описывать ее отношения с Малфоем так интересно. =)

Что касается Драко, кто из нас не читал в свое время о хладнокровном слизеринском принце?)) Сейчас хочется чего-то другого.

Спасибо за отзыв и возможность порефлектировать и пофлудить о любимых персонажах.=)

Лол, мой ответ тоже оказался слишком длинным для одного комментария.
RedShellyавтор
Юллианна, рада, что реплики Гарри понравились. А то я уже думаю, что пишу слишком мрачно.
RedShellyавтор
nikolay26, :) спасибо за комментарий.

Цитата сообщения nikolay26 от 04.03.2015 в 11:38

Полностью с вами согласен, не знаю кто как но именно это я и увидел в книгах мадам Ро. (имхо)


По-моему, в каноне все немного сложнее, потому что тетя Ро - умная женщина, понимающая, что если она просто влюбит Гарри в Джинни, то ей никто не поверит. Она начала выравнивать дисбаланс между героями еще в ОФ, когда Джинни перестала заикаться и начала принимать активное участие в жизни Поттера. А в ПП Гарри и вовсе разглядел в ней красавицу. В принципе, все окнорм, бывает. Другое дело, что фанаты этот пейринг не оценили. Лично у меня создалось впечатление, что Ро руководствовалась идеей "лишь бы был хэппи энд", вот и пристроила Гарри к Джинни.
RedShellyавтор
Водяной Тигр, меня никогда не вдохновляли концовки в духе "и все умерли".

Цитата сообщения Водяной Тигр от 20.03.2015 в 05:31

И еще вопрос: Старик на самом деле старик или воплощение магии?

С ним не всё так просто, но не будем забегать вперед.:)
RedShellyавтор
Водяной Тигр,
Цитата сообщения Водяной Тигр от 20.03.2015 в 18:22
Неужто хранитель магии?


Как же он мог быть хранителем магии, если он пытался убить Гермиону, которая в этот момент очень старалась быть магией, однако из-за несочетаемости формы (человек из плоти и крови) и содержания не имела никаких шансов. Причем Гермиона – умная и талантливая волшебница, и она уже не в первый раз боролась с оловянной магией (см. Главу 13. Часть 1) и знала, чем это все закончится.
Волшебники едут прокачивать в Хогвартс заложенный в них сырой ресурс магии. А Гермионе пришлось столкнуться с не переработанной магией и в огромном ее количестве. Она не могла ею пользоваться, потому что у нее не было времени ее переработать и освоить (и не могло быть: жизни бы не хватило). Форма боролась с содержанием, пытаясь его подчинить, как стакан подчиняет себе воду, чтобы она приняла форму. Как итог, у магии появилось подобие личности, которая попыталась себя идентифицировать, но не смогла, потому что у потока силы личности в принципе не может быть.
И наоборот. Содержание пыталось побороть форму, перестроить, но Гермиона всего лишь человек, и то, что получилось, начало сходить с ума.

Показать полностью
RedShellyавтор
HarryS, правда, получилось очень мрачно? Оо Кажется, пора открывать "шикарные" вакансии для поиска беты и гаммы. :)
RedShellyавтор
Karahar, нельзя просто так взять и рассказать обо всех в одной главе. Тем более о Малфое.))
RedShellyавтор
Vitalij8408, спасибо! Это не я, это всё они. хд
RedShellyавтор
sarutobi,
по пунктам:
1. Не знаю, что и ответить на ваш вопрос, потому что фанфиков с "живой магией" не читала. Могу сказать, что автор был упрт, когда это придумывал. Тем более, фик пишется на протяжении семи лет. Многое поменялось.
2. Малфой стоит в качестве заманухи любителей Драко Малфоя.))) Ну, ещё вроде как в самом начале мне хотелось уделять ему больше внимания, но не срослось-с, потому что трава оказалась меня сильней. (с) Я начала плясать с Джинни Уизли (которую никто не любит, если ее не убивают на первых страницах фанфика), а потом вводила всех остальных: Гарри, Гермиону, Драко... и писала от лица каждого персонажа. Даже, по-моему, от Снейпа писала... Все они зайчики, автор всех их любит.
3. Дамблдора в фике вообще никто не видел. Оо А автор уже много лет нефандомен, поэтому без понятия, какой "реквизит" идет в комплекте с дамбигадом.
RedShellyавтор
Karahar, спасибо, мне тоже глава понравилась.=) Хотя у меня сложилось впечатление, что большинство читает фик из-за пары Гермиона/Гарри.((

sarutobi,
видимо, я просто давно отошла от фэнтези. Хотя написанное вами о магии напомнило недавно прочитанный роман "Превращение" Кэрол Берг. По-моему, когда автор пытается описать магию пустыми абстрактными словами вроде "настоящая/истинная сила", всегда получается какая-то ерунда. Впрочем, кажется, я тоже что-то такое писала в фанфике об оловянной магии.

Цитата сообщения sarutobi от 09.02.2016 в 18:48
>RedShelly
а сам он самодовольная сволочь которую бравый гг парой фраз заставляет краснеть от ярости и открывать рот не находя вариантов для ответов окромя угроз скорой росправы(и это прислучае если он гад с многолетним опытом манипуляций, аж блевать хочется)


Это же классика жанра!




RedShellyавтор
vivb11
оо, и в нашем полку прибыло!=) В смысле мне тоже нравится пейринг ДУ/ДМ. Спасибо.)
RedShellyавтор
sarutobi
увы, увы, я же отметила, что писала от лица каждого из персонажей, включая Малфоя.
Вообще странно получилось. Сначала я писала гет с ДУ/ДМ и ГГ/ГП - это первые главы. Затем сюжет с магией меня увлек, и заверте. Пейринги ушли на второй план. Хотя получилось не то, что задумывалось, но мне норм.
RedShellyавтор
Shugaeva,
Цитата сообщения Shugaeva от 01.03.2016 в 20:15
Кажется, будет как в каноне. Гарри уйдет один, а Гермиона останется... Автор, напишите и для нихсчастливый конец!

В смысле, как в каноне?

Для конца в 16 лет как-то рановато.:)))
RedShellyавтор
Shugaeva
автор пусть и пишет этот фик, а до такого не додумывался. Интересная параллель, хотя и синие занавески.:)))
Плюс я бы не сказала, что у Джинни и Драко всё стало вдруг в шоколаде.
RedShellyавтор
Shugaeva
Цитата сообщения Shugaeva от 09.03.2016 в 02:01
RedShelly
почему синие занавески?

хотя бы http://joyreactor.cc/post/174288

Цитата сообщения Shugaeva от 09.03.2016 в 02:01
RedShelly
Но вам нравится пара Джинни и Драко больше Гермионы и Гарри?

Вообще странный вопрос. Думаете, я бы писала о героях, которые мне не нравятся? Да любой автор обожает своих основных персонажей, должен обожать, если хочет о них нормально писать.
О Джинни я пишу больше - это правда, но потому что мне не нравится видеть её маленькой глупой девочкой, псевдовлюбленной в Гарри Поттера. Надо дать малышке шанс немного повзрослеть.:)))

RedShellyавтор
Винипух
Я её не выгораживаю. И остальных, кроме Гермионы, не выделяла. Каждому по-своему влетело.))
RedShellyавтор
Shugaeva
Цитата сообщения Shugaeva от 12.03.2016 в 00:35
RedShelly
Здесь она взрослеет за счёт Малфоя.

Такое ощущение, что вы читаете какой-то другой фанфик.))

RedShellyавтор
Karahar
Как вы, однако, вовремя. Да будет прода!:)))
RedShellyавтор
Karahar
Цитата сообщения Karahar от 13.03.2016 в 01:34
А Снейп в роли голоса разума - вообще шедевр!

Профессору, как всегда, пришлось выполнять грязную работу.))

Вив_
спасибо.)) Сначала мне хотелось просто написать фанфик по пейрингу Джинни и Драко, и этим ограничиться. Однако сюжет меня увлек, и пошла движуха. В итоге персонажи оказались больше сами по себе.((
RedShellyавтор
Shugaeva
не ругались, но и не дружили. Гермионе было известно о влюбленности Джинни и о том, что та влюблена не в Гарри со всеми его многочисленными недостатками, а в собирательный образ героя и классного парня. Поэтому она не могла не относиться к Джинни несколько снисходительно.
А Джинни подозревала, что Гермиона нравится Гарри, не понимала этого (ведь Гермиона не писаная красавица по канону и, собственно, отсюда глупый вопрос "что он в ней нашел?") и недолюбливала Гермиону.


Снейпа интересно писать, но он выполняет информативную/юмористическую функцию.))
RedShellyавтор
Цитата сообщения Shugaeva от 11.04.2016 в 19:49
Месяц прошел...Когда новая глава?

Сегодня.
RedShellyавтор
Вив_
Цитата сообщения Вив_ от 12.08.2016 в 23:25
Так интересно наблюдать, как со временем менялся стиль написания, как постепенно Вы отходили от первоначальной идеи, как рассказ о романтических отношениях героев постепенно становился увлекательной историей с очень интересным сюжетом. Наверное, Вы и сами удивлены как далеко ушли от первоначальной идеи.
Но, думаю, это нормально. Это замечательный показатель того, как со временем меняются наши мысли, как мы взрослеем...

Вы читали с самого начала? Вау, респект!
Вы правы насчёт перемен и изменений. Многое изменилось с 2009 года: и история, и стиль, и вообще многое и в моей жизни.

Я нарочно не хотела в конце конкретики. Мне хотелось показать, что всё течет, всё меняется со временем и ничто не может быть окончательным. Ведь и жизнь такая, она находится постоянно в движении, в развитии: новые приключения у Джинни и Драко, новый этап отношений у Гермионы и Гарри...
Герои прожили несколько месяцев, а я – несколько лет, то забывая о фанфике, то возвращаясь к нему с новыми идеями и зачастую с новым настроением. Не всегда это было на пользу сюжету. =)
Спасибо за отзыв и за проведенное время с фанфиком.

Fortuna
с некоторыми замечаниями согласна. Между главами огромные временные перерывы, отчего пострадал сюжет и не все детали оказались продуманы. Поэтому и Хогвартс под конец перестал склоняться. Сумбур тоже сюда.
Но в описании указано, что я писала этот фанфик, т.к. мне нравился сам процесс, а не с претензией на какую-либо оценку.
Пара Гарри и Гермиона получилась взрослой, но я вижу их такими, намного серьёзнее, чем Джинни и Малфой.

Вообще, у вашего отзыва настолько судейский тон, вам самой не смешно?

Severissa, спасибо. =)








Показать полностью
RedShellyавтор
Цитата сообщения Вив_ от 15.08.2016 в 18:25
К сожалению или к счастью, я читала не с самого начала, но даже если читать много глав взахлёб, можно заменить как постепенно, совсем по чуть-чуть меняются многие детали)

да уж, помню первые главы... Но писать было интересно.
RedShellyавтор
Shugaeva
первым ещё придется разбираться. Впереди Волдеморт, погоня за крестражами, они найдут, о чем поговорить. :)

У вторых тоже всё тип-топ. Этим ещё развлекаться и веселиться.

RedShellyавтор
Shugaeva
Kinsya

отвечу обоим сразу. Фанфик устарел по своей идее, слишком долго писался и мутно, но не рассказать конец не хотелось.
RedShellyавтор
Kinsya
интересное мнение. По-моему, получилось неплохо.
RedShellyавтор
Эммилиана
спасибо))
у многих аллергия какая-то на "полуоткрытые" концы, хотя по сути из последней главы ясно, что будет дальше.
RedShellyавтор
Christmas fox, спасибо за такой приятный отзыв.))
В нём отражено практически всё, что мне хотелось бы для Оловянной.
Интересно, что вы почти ничего не написали о Гарри и Гермионе, а в основном, писали о Джинни. Это просто рай, спасибо, потому что стараешься тут, понимаешь ли, а народ читает фанфик из-за мейнтримного и меня лично подзадолбавшего пейринга ГП/ГГ. Досадненько.:D

Что касается Рона, я, видимо, не попала в ту волну хейта.))

Мне именно хотелось написать о Джинни, как о персонаже, который способен развиваться и взрослеть. В начале фанфика она всё ещё по-детски влюблена в Гарри, но в конце она умеет отделять зерна от плевел. У Роулинг, конечно, можно наблюдать рост Джинни, но, по-моему, актриса совсем не подходила на её роль. Это как-то смазало весь образ персонажа. Вдобавок даже в книгах нам не показали, почему и как Джинни выросла из глупой фанатки в девушку, которая может и отчитать Поттера. Мне недодали этого процесса взросления. Поэтому я решила воплотить эту идею в фанфике.

Цитата сообщения Christmas fox от 12.01.2017 в 20:12
и то, что волдеморт все еще есть в этом мире, и об этом джинни напоминает Снейп: все наконец закончилось,но это было не все, что должно когда-то закончится.

В точку. Не то, чтобы мне хотелось оставить ниточки Волдеморта, оловянной магии, Гарри и Гермионы, Джинн и Драко не распутанными. Наоборот, моей целью было продемонстрировать, что на самом деле ничего не закончилось. Как в жизни, здесь не логического конца, как в большинстве книг и фильмов. Одна история закончилась, началась новая...

Цитата сообщения Christmas fox от 12.01.2017 в 20:12
правильные заключительные сцены, ведь что-то настоящее рождается не из четырех танцев, а из протянутой ладони и решения пойти следом.

Вот. Сперва я думала, что, может, сделать их парой, но мне показалось это неправильно. Слишком Драко и Джинни разные, слишком далеко друг от друга, но у них есть огромный потенциал. Всё у них впереди. И это будет настоящее осознанное чувство.

Спасибо, что написали этот отзыв, а больше всего - за понимание Джинни, именно такой, какую мне хотелось показать.)) Для фикрайтера это самое главное.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть