↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Освобождение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев из 79 (показать все)
А мы разве говорим, что ей будет хорошо?
Мы говорили, что она - не ценный товар на "брачном рынке".
И, что значит "поискать"? Как вы это себе представляете?Тут обычным маггловским девушкам проблема найти человека, которого и полюбишь, и замуж за него выйти готова, и он позовёт. А ведьме, которая живёт в своем мире? Или воспользоваться методом Меропы?
Цитата сообщения DBQ от 12.06.2016 в 19:38
И из-за этого надо ложиться под Уизли?
Почему "под"? Может, "на"?;)
Я не вижу ничего страшного в этом браке, это на самом деле получится совершенно нормальная семья, в которой "один целует, другая подставляет щеку". Они прерасно знают друг друга, притерлись, никаких неприятных открытий в характере друг друга не предвидится, в вариант интимной жизни из Pinhead-овского "Визита" я категорически не верю, семья мужа принимает, в социальном статусе они ровня, пуркуа бы и не па?)
Цитата сообщения DBQ от 12.06.2016 в 19:38
В арсенале женщин куда больше способов.
Пойти учиться в маггловское заведение.
В арсенале женщин - да. В арсенале Гермионы - нет. Она неопытна и, главное, совершенно не стремится к совершенствованию в этом направлении.
Кроме того, чего ради ей идти в маггловское заведение? Чтобы найти мужа?! Вы смеётесь, что ли? Можно подумать, её это так интересует, что она бросит магбританию в переломный момент и пойдет выполнять какие-то мифические матримониальные планы.)
Настаиваю, она - Воин. И замуж может выйти либо по большой любви, либо между прочим - если кто-то очень будет настойчив и добъется.А кому, кроме Рона это нужно? Да никому.


Показать полностью
Цитата сообщения void от 12.06.2016 в 20:02
Ну, это слишком для умной Гермионы.
Ум здесь совершенно ни причём. Он лишь помогает/мешает осуществлять свой путь.
Но не выбирает его.
И да, она негибкая.
void
Нет. Здесь речь идёт не об ошибках .
А о самой постановке задачи.
Задачу задаёт сердце, душа, если будет так угодно. Ум лишь предлагает решение. И вот оно может быть правильным/неправильным.
Да, человек может выполнять задачи, поставленные кем-то. И у умного, действительно, больше шансов понять, что он идёт не по своему пути.
И как с этого пути свернуть.
Но вот выбирает свой путь он опять таки сердцем.
По сути, вы предлагаете, чтобы Гермиона села, поставила себе задачу - выйти замуж, к примеру, и , будучи умной, решила её самым оптимальным образом.
А оно ей надо?))
В жизни, как известно, не бывает всё на 100% Подозреваю, что оГГ давно об этом догадалась и свои 100 страется набрать в том, что ей действительно важно, а не пытается достичь невозможного.
И что-то мне подсказывает, что замужество - как раз таки не самоцель.
DBQ
Так а в чём смешивание понятий то?
И да, Ро выстроила такую ситуацию и, главное, она прописала Гермиону такой, что для неё эта ситуация естественна.
И вы очень правильно отметили вот это "она не выглядит свободной для романа". Это тоже очень, очень важный момент в школьной жизни.
DBQ
моделей много? Хм..
- "всЁ было хорошо": любовь-гудшип, учеба, работа, семья.ХЭ.
- "всё было не очень хорошо": любовь-пай/драмиона/снейджер/ит.д., превзмогая трудности, учеба, работа, семья.ХЭ.
- "всё было очень не хорошо": победили "наши", но оказались оборотнями/пропала магия/ГГ во что-то вляпалась, превзмогание трудностей, любовь - не гудшип, ХЭ.
-"всё было паршиво": Волдеморт победил/все умерли.
И какие нибудь промежуточные варианты.
В подавляющем большинсте фф оос, ООС и даже ООСище.
void
именно! для ГГ никакой сакрализации нет и вообще заострять внимание на такой частности нам нет смысла.
На протяжении длительного периода времени человек действительно склонен к переоценке ценностей, но обычно оказывается, что это опять таки изменение неверных решений, а не постановки задачи.
Цитата сообщения Pinhead от 12.06.2016 в 21:28
Библиотека - не лучшее место, чтобы прятаться. Неужели непонятно, что нам всеми силами намекают, что он тут не просто так, чтобы потом мы вспомнили и сказали: "А, вот в чём дело!"
Непонятно. Вы сами призывали не обращать внимания на всяческие намёки. А библиотека как раз таки хорошее место. Там нельзя шуметь, нельзя громко разговаривать, нужно вести себя сдержанно - иначе выгонят.
Цитата сообщения Pinhead от 12.06.2016 в 21:28

Где здесь хоть одно достоинство для романа, кроме "миловидна"? Популярность в эти годы меряется не успехами в учебе и не учебными должностями.
Впрочем, нет смысла обсуждать Маклаггена.
Маклагена - нет. А статусность девушки в качестве пары для самой помпезной вечеринки года - да.Миловидных - много. Статусных - мало.
Цитата сообщения Pinhead от 12.06.2016 в 21:28
С того, что весь её ум направлен совсем не на то. А в личной жизни она полный профан, и ею легко управлять человеку опытному. На её качествах очень легко играть.
А счастье такое нужно именно потому, что в этом есть своя прелесть - вскрывать этот панцирь и доставать нежное мясо.
И для этого аж жениться? Нет, я верю, что такие извращенцы найдутся, но сколько их будет на её жизненном пути? Впрочем, вам, наверное, виднее. Мне как-то больше другого типа "мужчины постарше" встречались.
Цитата сообщения Pinhead от 12.06.2016 в 21:28
А в вариант Пинхедовской "Ржавчины" Вы верите?
Да. При условии Пинхедовской Гермионы. Я не совсем такую Гермиону вижу в каноне.)Как, впрочем, и Рона.




Показать полностью
void
Да? Это превратное мнение. Я считаю, что она к "этому делу" относилась достаточно прагматично. Но с определенного возраста.))
void
Да на фига нужен такой постоянный партнер? Имхо, но это требует больше душевных, физических и временных затрат, чем периодический или разовый.
Лень-с.)
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 00:14
Нет в ней никакого статуса. Статус для девушки - это внешность и признанность в тусовке. Она больше похожа на лузера, слава её скандальна и порождает насмешки, а знакомства сомнительны.
Нет. На тот момент уже нет.Какое лузерство? Поттер - признанныйй Избранный, за ним бегают толпы,он создаёт ажиотаж у взрослых магов, даже Невилл и Луна удостаиваются повышенного положительного внимания, почему у ГГ положение должно быть другим?
Внешность опять же есть, Макклаген из старшекурсников - то есть, он помнит Рождественский бал Турнира Чемпионов и кто был партнершей самого Крама - не может не помнить, как фанат квиддича.
Не знаю, какая такая "тусовка" могла быть в Хоге, но быть среди приглашаемой к Слизнорту - уже почётно и статусно.
Остановлюсь на этих позициях, дабы не спорить дальше.
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 00:14
Но сама по себе популярность такого типажа, как Гермиона, она ни о чём не говорит, как Вы думаете?
Мне - говорит. Думаю, не то, что Вам.Популярность Гермионы для мужчин заключается в сочетании ВЕРНОСТИ с внешностью Уотсон.)) Ум, конечно, нельзя сбрасывать со счетов, но имхо, он третий по значимости.
Именно поэтому к ней наиболее равнодушны в возрасте от 17 до 35, когда ценят несколько другое.ИМХО, разумеется.
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 00:14
. Другой вопрос, что они сами чересчур требовательны, поэтому к ним нужен особый подход.
То есть, необходимо совпадение редкого "любителя острых ощущений" с требованиями к нему собственно объекта интереса. И какова на то будет вероятность в обществе, где либо женятся рано либо вообще не женятся?
Что собственно, и требовалось доказать - что "покупателей" в этом "возрастном сегменте" тоже раз-два и обчёлся.

А Вы говорили, что Вам пришёлся по душе тот взгляд. Уж не знаю, чего Вы ещё ждете от Гермионы. Она именно так себя и будет вести.
Взгляд на историю - да, пришёлся. Собственно, Рона и его отношение с ГГ из канона я вижу другими. Поэтому не будет там никакой драмы.
...До поры до времени.Возможно.))
Цитата сообщения DBQ от 13.06.2016 в 00:21
Вы опять бросаетесь в крайности. Как бы то ни было у меня не сложилось впечатления о Гермионе, как о девице, которая готова выскочить замуж "лишь бы позвал".

У меня тоже. Я считаю, что её требования и требования в ней резко не совпадают, что и приводит к практически отсутствующим вариантам.
И за Уизли она шла в здравом уме и твёрдой памяти, зная зачем и почему. А не "лишь бы взял".
Показать полностью
void
А хотя бы.)
Pinhead
Обдумав всё, вышесказанное Вами, пришла к выводу, что обоснуйная люмиона имеет место быть.
Вот только не такая, какую пишут наши дамы.
А такая, какую могли бы написать Вы.
Так сказать, отражение "Галок".
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 10:04
Гермиона к Люциусу презрение.
Ой, прям! Это из чего Вы такой вывод сделали, из того, что она ДОЛЖНА его испытывать?
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 10:36
Простите, но Вы меня удивляете. А что - не должна?
Да. Но не только. Тем более, что она о Люциусе знает? Видела 2,5раза? Один раз на чемпионате мира, второй - в ОТ, третий - будучи в полубессознательном виде в Малфой меноре?
Еще может быть страх, ненависть, невольная зависть - хотя бы умению держаться, да много чего можно придумать.
Я не думаю, что у неё "эмоциональный диапазон как у чайной ложки", а вы приписываете только одну эмоцию.
Тем более, после мая 1998г разные можно ситуации придумать.
Опять же, у неё как у Гарри ,чувство справедливости и сочувствия должно сработать.
А дальше - талант автора, да.
p.s.Если что - я вообще-то люмионы не читаю, мне хватило фф, первым попавшим в руки и оказавшимся с этим пейрингом - http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=2245

Добавлено 13.06.2016 - 11:13:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.06.2016 в 10:26

Если Гермиона Воин,
А кто же она, по-вашему?
void
не-не-не,не уговаривайте), я разве что Пинхедовскую прочитаю.))
camber
С вами категорически несогласны дамы.) Многие из них считают, что достойных женских персонажей вообще нет.
Что касается Сириуса - о, да! После 12 лет Азкабана ему только "вскрывать панцири".
По хорошему, ему бы год ,как минимум, реабилитации не помешал.
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 13:29

Однако ж, у Роулинг описано, что и Гермиона после Бала начинает Рона усиленно ревновать.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 13.06.2016 в 13:58

По-моему, то что высказывает Рону Гермиона после бала не ревность, а скорее раздражение. Типа, чего пристал? Ну и уязвленное самолюбие пополам с маленьким женским триумфом. Типа, так тебе и надо, балбес!
Как кардинально отличаются мужской и женский взгляд на мир!))
Ведь одни и те же строчки читали, а поди ж ты.
Я разделяю "женский".
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 14:06
Нет, точно ревность. Два эпизода, где Флёр целует Рона после озера и во время прощания. Прямым текстом написано, как она бесится.
И точно также бесится, когда Гарри на какое то время оказался под вейловскими чарами.
Имхо, но вейлы для ГГ - как красное для быка: живое воплощение того, чего нет у неё.И, осознавая это (зелен виноград!) она бесится и пытается заменить другими иллюзиями: "Зато Тонкс - аврор!".

Показать полностью
Цитата сообщения Бледная Русалка от 13.06.2016 в 15:31
Не факт. Возможно сосредоточенный на поцелуе Гарри не видел реакции Гермионы в этот момент.
Именно что:
"Флер наклонилась и расцеловала Гарри в обе щеки (Гарри вспыхнул и
подумал, что у него сейчас снова дым из ушей повалит), а после обернулась к Рону."
И что может заметить в этот момент подросток?))

Водяной Тигр
Всё остальное можно обсуждать по факту. А новый возможный поворот в фанфикотворчестве - уже сейчас.

Добавлено 13.06.2016 - 16:32:
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 15:39
Почему она не бесится от Чоу?
Всё. Приплыли. Давайте признаем, что Рон Уизли в свои 14-ть обладал офигенным жывотным магнетизмом и закроем дебаты.

Просто Вы, Pinhead, изымаете из личности ГГ право на женское самолюбие и желание покорять. У Вас она этого лишена начисто.
Вы допускаете, что она может полюбить/влюбиться, а потому ревновать - тайно или явно.
Но допустить, что она испытывает "недостойное" чувство просто иметь поклонника у своих ног не можете.И "недостойное" желание никому его не отдавать - тоже.
А мы с Русалкой, как бывшие 15-летние девочки можем.))


Водяной Тигр
Нормально, я списывалась.
Отвечаю интересующимся, как "сосестра" по ожиданию: автор сильно погряз в реале и когда что будет, и будет ли - не ведает и сам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть