↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бездна взывает к бездне» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: тать

91 комментарий
надо дописывать. очень-очень-очень интересно
Мне почему-то заранее жалко Драко. Страшно за него почему-то
Ой как мне за Драко страшно, какой он слепой(( Неужели Поттер будет мстить? Драко не виноват, что он на нем зациклился когда-то.
Автор, как Шахерезада, раз и смолк на самом интересном... А читатель мается, ждет... Вы просто МОЛОДЕЦ.
Грозно: Vavilon V, нужно идти и писать, а то читатели депрессию тут наживают в ожидании, а он в комментах кокетничает!
knari
Знаю, поэтому и ругаюсь)))
Vavilon V
Мало-мало-мало и еще тысячу раз мало! Вы ей богу, как инквизитор, прямо по капле на темя каплете. что за садизм!!!!
Драко не обижать, пусть Поттер плачет! (ну это я так, крик души озвучила, в целом, кого обидеть, решает автор)))))
knari
СПАСИБО, а то Вавилон тянул бы кота за хвост еще год!))))
kapitoshka
100% правы! Измором берет Джинни Гарьку, как греки Трою! Начнет из детородного возраста выходить - еще на чувство вины подсаживать будет: "я столько лет тебя ждала, жизнь прошла мимо и т.д.". Пошла она подальше!
ЯROSTЬ
Бездна ожила, да притих Вавилон! )))
Автор! Ау-у-у! Вы хоть нам пообещайте чего-нибудь, мы же как мышки некормленные в клетке, скоро дохнуть начнем по одной!!!)))
Рейновен
kapitoshka
мож вы и живучие, а я уже подыхаю, от любопытства!!!!!
а то вы так отвечаете, будто я вашим желаниям противоречу, или нравится ждать? мне не очень(((
Рейновен
Спасибо, утешили. Я есть!!! И доктор сказал - еще побуду. Но т.к. я правда пишу тут из больнички, то как вы в точку то))))) Да! Еще неприятнее - убегать и прятаться )))
ЯROSTЬ
И вы утешили)))
Сама со скуки подыхам. И Гарри с Драко в голове уже дерутся, но без бумажки писать не могу, и атмосфера не та. Но скоро-скоро)))
Вавилон. Вот была бы прода - говорили бы о деле! Или о теле Драко в жаждущих лапах Поттера, а так скоро рецептами пирогов начнем обмениваться!!!
Не томите публику!!!!!!!
старухам лет по 75-80. Второе утро начинается с рейтинга цен на сметану (которую им нельзя!), боюсь само поятин слэша сократит их жизнь))). Хотя такие кадры - Это что-то)))
CofeinaBaby
Джинни - деревенщина, прямолинейная, как тяпка, и выросщий рядом с мамочкой-хищницей Блейз? несколько недель его любопытства, и она надоест ему до оскомины! И будет, бедная, терзаться!
Рейновен
Во все своя доза, а бессердечный Вавилон на три капли своего меда льет по два месяца ожиданий)).
ВАВИЛОН! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ???
damiramagnit
он в ответе за тех, кого приручил! Побурлил и к нам!!!
Вообще-то речи обращены бвли к автору. Не к адвокатам. Что значит не дождетесь? Чего я не дождусь?
Vavilon V
и 80% характеристик дала вам Я!!!!!
Зато поэтически!!! Литертурно, можно даже сказать! ЛЮБЯ, но угрожая.
Заклятьте написания фф без остановки. Магия - изменеие мира на основе информационного посыла, так что через интернет передастся. Чтобы с удовлольствием потреблять продукт рабского труда!!!
А то - подушечки, плеточки!!! Нечего развлекаться!!! - и все это по-снейповски грозно сдвинув брови!!!
Ну хоть как-то обнадежил! И вообще, я вот сама грамотно писать учусь, (хотя довольно долго думала, что умею!).
И, обратите внимание, я вызвала ваш неуловимый дух, чтоб хоть обещание стрясти. Права Библия - зануда получит все!!!
CofeinaBaby
Vavilon V
Ну это если только вы про местных Джинни с Блейзом говорите. Да и то... Ну на фига счастье идиотке, которая 9 лет ломится в закрытые двери? Ей лечиться (хотя такое неизлечимо).
Мне жалко Забини для этой .... воздержусь от грубостей.
Нет, но за 9 лет пора и в сторонку отойти, не играть в иллюзии, не травить себя понапрасну и терзать объект своей любви чувством вины. Здесь Джинни форменная идиотка. Если хотя бы не сообразила, что никакое душевное тепло и понимание Гарри даром не надо. Он та самая мышка, а Драко - кактус. И плачущую мышь за хвост от этого кактуса не оттащищь.
CofeinaBaby
Тогда и Гарьку тоже лечить, или как раз его попытки отвлечься на Джинни и есть терапия?
Все в клинику)))
Я уже там)))
kapitoshka
И застревание проявляется по разному. Кончита 35 лет ждала Резанова. История любви - потясающая. Джинни только мурыжит Гарри. Мне отвратительно. ИМХО
kapitoshka
Это не просто Юнона и Авось. Это история, реальные люди. Да такая любовь одна на миллион и не приведи Бог, так влипнуть.
Джинни здесь просто глупа, раз не видит, что Поттер душевный мазохист, да еще и тем же застреванием. Хороша было бы Кончита, если бы граф отверг ее, а она ждала((

kapitoshka
Так никто и не отрицает, что это застревание. Просто она на своем объекте не висла, как сопля на заборе, что постоянно делает Джинни. В психологическом плане. Иногда полезно сделать шаг в сторону. Гарька явно тягоеет к тем, кому он не нужен. Глядишь и эффект был бы.kapitoshka
damiramagnit
А может подсознательно она ему необходима. Ей бы свой сценарий поменять. Почуял бы Поттер что реально ее теряет, вдруг оценил бы. А Джинни тут на это видно ума не хватает. Ему то удобно. Запасной аэродромчик всегда в состоянии готовности. На самом деле, самый симпатичный персонаж в фф - Блейз.
damiramagnit
Пока отвечала, вы мне ответили)))
капелька самолюбия, гордости. Любовь - не дешевка, нельзя ее унижать постоянной готовностью подстелиться. Не подставить плечс, а именно подстелиться.
CofeinaBaby
"Нет" должна сказать Джинни. У Гарри полный порядок - душенька терзается, плоть удовлетворяется. Полная яркая жисть))

Добавлено 21.09.2013 - 12:06:
kapitoshka
Потому и противна, что навязчивая дура.
jozy
Да со скуки все. Может Драко и уебыш, только Поттер ни х не лучше был в первой части. То, что он получил, он хотел сам. Малфою было и страшно, и противно, и что там еще в нем намешано в психе. Тут вполне возможен ХЭ.
Гарри и Драко в клинике. Чем не ХЭ?
Насчет того, что учиться надо - согласна. Я же стараюсь исправляться.
jozy
А я и не свой счет. Себя, любимую, я даже приводила как пример Вавилону, что надо стараться своими силами справляться с родным языком.)))
Женская психология, даже если речь идет о политике, мы же все равно не упустим шанс поговорить о себе))))))) А тут-то уж сам Мерлин велел!!!
damiramagnit
Что ж вы так агрессивно. Этого я не говорила. Это сейчас написали вы.
Когда Вавилон пожаловался, что его бета перегружена, я спросила его, почему не совершенстваваться в грамотном написании самостоятельно? Когда мне мои читатели делали замечания о грамотности, я их приняла.
Если бы я считала его балдой, то не была бы подписана на его произведения и не ждала бы с нетерпением их обновлений. А натренированная грамотность - прекрасный навык, и я сама знаю, что в этом отношении мне еще над собой работать и работать. Это все.
damiramagnit
Ну будет, так будет. Я не думаю, что у него будет шанс напасть на меня в реале, а если что - отобьюсь. Букварем. Кто ж знал, что у него такие "изюминки". Учебники никому почти не помогают, надо читать книги, тогда грамотность переходит в разряд интуитивных знаний.
Вот почему вы так пылко вступились, шарм видно нехилый))))
SaylentHill
Я и не пыталась отказать Вавилону в шарме. Скажите, пожалуйста, мне чудится, или поклонники Вавилона, действительно, слишком агрессивно его защищают? Тогда это не шарм, а непобедимый животный магнетизм.)))
И, честно говоря, как бы ни было мне стыдно за ошибки, все же еще более стыдно продолжать в том же духе и перекладывать на других столь нелегкий труд. Взрослый человек обязан писать грамотно. Для меня это стимул.


Добавлено 21.09.2013 - 22:31:
Естественно, все уже обосновали, почему Вавилону не стоит это ставить в упрек, и я смиренно умолкаю.
При любом намеке на непочтение к блистательной персоне Вавилона, когорты его поклонников поднимают копья!!!)))
Речь не идет об оплате бете. Мои мотивы стараться обойтись без них вовсе не связаны с экономией.))) При работе переводчиков беты-гаммы наверняка просто необходимы, в связи с огромным объемом работы. Но авторы-то, по моему мнению, должны стремиться сами грамотно писать. Представьте Гоголь, отнес "Ревизора" бете. Ну смех, сквозь слезы.)))
Стыдиться ошибок не надо, конечно, но нужно стремиться не допускать их.
Там тогда цензоры в основном работали. Это скорее гаммы.)) "Ревизора" зарубали они!!! Царю пришлось вмешаться! Вот бета, так бета!
Vavilon V
*желчно* я не сравниваа с Гоголем, я привела пример. Гоголю ваши сюжеты может и снились... )))
Vavilon V
Неловко получилось, я в принципе, не вам, а людям, выдирающим фразы из контекста. Вам - извинения приношу, не по тому нику обратилась в начале коммента. Про сюжеты - вам.
CofeinaBaby
Неверно. Чем ниже самооценка, уровень культуры, воспитания, образования, тем грубее проявления собственничества у отдельно взятых личностей.
Выходка с мебельной обивкой - страшней пощечины.
Хотя как знать, мы из крестьян, может не понять нам, грянокровым(((
Но она уколет эта дама, мимо не пройдет. То же проявление ревности, только оформлено более изящно, чем мордобой. И скорее всего точнее попадет в цель. Но ревность есть.
Вот если бы совсем не обратила внимания - тогда да.
Любящие всегда собственники. Хотя бы в гланом. Инача получится, что высшее проявление культуры - бл..во.
А когда человек отпускает от себя того, кого любит, он переступает через это чувство, для блага любимого, но оно, опять же, ЕСТЬ.
У всех разные его размеры, у всех разные проявления, но присутсвие его неоспоримо.
Пушкина возьмем - аристократ? Аристократ. Личная культура, воспитание, интеллектуальный багаж - на высочайшем уровне. Ревновал, как бешеный. До потери рассудка, что и привело его на Черную Речку.)))
Грани нет, вот в чем дело, она совершенно неуловима, и то, что вчера было легким укольчиком, сегодня становится разящим насмерть ударом. Во как бывает.
Ну если исходить из личного опыта, тогда только автобиографию читать придется. Мы же о других людях читаем!!!

Добавлено 26.09.2013 - 15:31:
CofeinaBaby
меня на дне рождения снарриманы доедают, а мы тут о ревности!!!
Драко явно ей нравился в первой части, она его расчетом получила. Кстати ревность расчетливых сучек - самое страшное в мире.
CofeinaBaby
А вот тут согласна на 100%. Она вообще способна выдоить обоих Гарьку через Драко, Драко - самостоятельно, да и выкинуть в канаву.
А я заступалась за то, что ревность присуща людям, независимо от положения в обществе. Я думаю что это подукт комплексов+темперамента+воображения+поведения объекта ревности и еще черт знает чего. Короче, чтоб обуздать, мало быть воспитанным и образованным человеком)))
Рейновен
Все же главная моя мысль была о грани. В какой момент дискомфортное чувство (ведь поначалу ревность - обида, что предмет любви заинтерасован, увлечен кем-то или чем-то даже другим, потом злость на это) вдруг превращается в разъяренного кровожадного монстра, не просто глухого к доводам рассудка, а подчиняющего этот рассудок себе?
Тут мало воспитания, или ума, или доброго сердца. Тут такие первобытные силы начинают бушевать, что куда там "позолоте" цивилизации!
Почему с кем-то это случается, а кто-то помилован, избавлен от этого?
Не думаю, что местной Астории присущи такие страсти, а вот Гарри - вполне.
Все у автора в руках, поглядим)))
CofeinaBaby
Да только мало нормальных))) Как говорится нет здоровых, есть не прошедшие диспансеризацию)))

Добавлено 26.09.2013 - 20:13:
Кстати милая домашняя девочка в первой части продемонстрировала хватку бультерьера. Это нормально для почти ребенка, такие ходы?
Рейновен
Да уж, а по местному Гарри вообще научный труд по психиатрии писать можно)))
Рейновен
Все мы, возможно, заслужили, хоть и шифруемся))

Добавлено 26.09.2013 - 20:32:
Здесь Гарри застрял со школы на Драко. У меня в первой части слезу выбило, как он его пьяного рассматривал, как увел из кабака. Как шел на это свидание-насилие. Как все понимал, а отказаться не мог. Ужасно.
CofeinaBaby
Все проделавшие то, о чем вы говорите, тоже не вплоне адекватны. Бунт юношеского максимализма - это же своего рода истерия.
У нас на самом деле даже не спор получается, а развитие не противоречащих друг другу аргументаций.
Только выцарапала Астория себе Драко как раз без денег и Мэнора. Значит все же на ее весах он и без этого значительный вес имеет.
Про нее пока автор только упоминает, мы не видим, какая она стала, может остыла, превратилась окончательно в акулу.
Но я например думаю, что Малфой и сам хочет вернуть поместье, хотя может и супруга допилила. Поглядим-поглядим.
так Гарри неадекват. Впрочем как и его предмет. Так что помучают они еще друг друга.))) А мы полюбуемся)))
Поттер - папье-маше. Хоть сколько позолоты наложи - внутри газеты прошлогодние. Чего он перед Джиини оправдывается.
Женщина десять лет в статусе невесты - посмещище. Влияния у такой меньше. чем у одноразовой, но запомнишейся любовницы.
Дракуся в другую сторону шифером качнул.... любопытно.
kapitoshka
Вот это "да" очень интригует. Что там за "хэ", для кого он "х", а для кого просто "э"?
Imnothing
Слова "боюсь" повторять не буду, т.к. это не опасение, а уверенность.
Зато интригует невероятно)))
CofeinaBaby
Нет, к нечастью "табуретка" стала издавать возмущенный скрип!!!

Да, девочки, ждем.
CofeinaBaby
Дети - счастье.
Тогда чего эта бестолочь-Джинни тормозит? Или на ней природа отдохнула, и мамулина плодовитость ей и не снилась? Или она реально верит. что Поттер вдруг возьмет и ПОЛЮБИТ ее?
Мне кажется - второй вариант. Таких дур "в засаде" - пруд пруди. Тут главное близко к объекту охоты находиться и уничтожать других "подползающих" к жертве.
Ну поглядим, поудивляемся)))
kapitoshka
За десять-то лет уж можно было б подловить)))
Похоже Уизлетта страсти ждет, дурочка. Мне, честно говоря, ее жальче, чем эту парочку нахлобученную друг другом.
Жизнь проходит, молодость проходит, а она все ждет....

Добавлено 23.10.2013 - 15:30:
CofeinaBaby
Ума нет, и любви к себе нет.
Чуть-чуть полюбить себя и дети прекрасно совмещаются и с фигурой, и с карьерой.
Но да ее проблемы - от головы. Терпеливая овца (в какую бы шкуру не рядилась) - величайшая стадия идиотизма.
И уж понятно, что Гарьке забота и ласка нкжны как собаке пятая нога. Ему дай, чего нельзя, чего не дают.
Джинни своим контролем льет воду на мельницу Драко.
CofeinaBaby
да уж делать нечего(((
Поржать над ними только ))
Я - за зоровый эгоизм. Очень созидательная позиция
Живи и дай другим
Девочки
Я тут подумала - ни фига не получится у них:
Поття тает, когда Дракуся беззащитный.
У Дракуси только в припадках ярости встает.
И как совместить?
Птичка и рыбка могут любить друг друга, но где же они будут трахаться?
Пойду, погорюю...
Imnothing
А еще и погреться)))
Припрячу я коньячку к следующей проде, чтоб получче разобраться в дебрях простых отношений сложных героев.
Джинни, гоу хоум!!! К маме...
Imnothing
Как бы новый виток авторской фантазии не стал тем пресловутым серпом...
И тогда уж: Поттер - Драко.
Малфоя как ни положи, все равно рулит он)))
damiramagnit
Если учесть, что Гарька давно морально на привязи)))

Свора Поттера:
Тощая резвая борзая - Драко.
Рыжая сторожевая - Джинни.
Imnothing
Может это рыжую суку на цепь посадят?
она сама себя уже посадила...

Добавлено 24.10.2013 - 12:32:
Imnothing
Малфойчик слишком органично будет смотреться. Ничего неожиданного.
Поття на шпильках - улет. Не для сексу, для смеху)))
Vavilon V
Ну вообще!!
Пытки такие утонченные. Просто рука, накрывшая другую руку.
О как мне страшно..
Опять Драко обидите? Отпишусь и умру!!!
отдайте ему Поттера!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!Ё!!!!!
jozy
За что???
Мать вашу, поттерогринписовцы.
Поттер пережил две авады, по нему танк прогнать можно. Ничего ему не будет!!!
jozy
Цианид какой-то пахнет отравленным персиком...
Драко - персик, специфически пахнущий персик))))

и танк не гадкий, просто тяжелой. а ведь Гарри этой тяжести жаждет.
Ну дайте же мазохисту Драко-плетку!!!
Vavilon V
Я в восторге от главы. Эта парочка мозги друг другу и себе выносит так, что любо-дорого. Мастера мозгое..ства. Талант и профессионализм у обоих на высочайшем уровне. Им и сексу-то не надо, имеют друг друга в голову по полной)
Vavilon V
Стресс снять?
Они как алкаши в опохмелке, снимая одну головную боль, наживают другую - еще круче))
Vavilon V
Да, да
И каждый думает - вот последний глоточек. А рученьки трясущиеся так и тянуться... за новой рюмашкой/обнимашкой)
Vavilon V
О счастье-то какое, продолжение!!!
Ну что ж, Автор, вы мастер нагнетать напряжение!!!
Бедный Гарри - как собака, всё понимает, но слушается)))
Vavilon V
Гарри - котопес))
В вечном диссонансе
Псовая часть виляет хвостом, котовая поднимает дыбом шерсть.
Кот в душе хочеть мурлыкать и ласкаться, пес настораживает уши - опасность!!!
Vavilon V
А на хрена Поттеру дзен?
Главное, чтоб у Дракуси всё в шоколаде было.
И чтоб рыжая бесилась от бессилья))))
Vavilon V
Фу... Рыжая пусть на свадьбе пляшет
Главное, чтобы в семейной жизни полный игнор последовал
(Ждать мужчину десять лет неприлично, это измор, это неуважение к мужчине. Подумайте сами, кому нужна девка, которая за столько лет никому больше не приглянулась!!!!)
Vavilon V
Вы мужской пол с женским не путайте
Мужчина может всю жизнь любить один объект и удовлетворяться другим.
Женщина при таком сценарии быстро приоритеты поменяет, для нас, в большинстве, привязанность важнее страсти. Это одно.
А ещё мужчины меньше зависят от этих оценок - кому он нужен или не нужен, они завязаны на том, что/кто нужен им. А у дам скорее наоборот.
Ну и вообще - 10 лет помолвки это просто оскорбительно. Уже лет семь назад она должна была послать его Малфою метлу полировать и окрутить кого-нибудь.
jozy
Вцепиться в добычу и не сожрать а ждать, пока протухнет.
У Джинни в голове вата!!!!
jozy
Упрямство - разновидность идиотизма.
На хрен мне нужен самый престижный мэн, который меня на вторых ролях держать будет?
Джинни тут - ведро, для перебродившей от фантазий о Малфое поттеровской спермы
jozy
Правда груба
Джинни - это проблема, причем у себя самой в первую очередь
jozy
10 лет
10 лет
10 лет
Прошли все сроки для нормальных оправданий - мужик ещё не может обеспечить семью, мужик боится свадьбы, мужик не проверил свои чувства.
Осталось только одно, настоящее - ОН НЕ ХОЧЕТ ТЕБЯ!!!
Подобная настойчивость и терпение смешны для окружающих и страшны для "суженого"
jozy
Ага, где полсвадьбы ржать должно - выморила таки суслика из норки битая молью лиса
CofeinaBaby
Опыт неоднократно брошенной и бросавшей женщины)))
CofeinaBaby
Джинни давно надо было залетать
Глядишь, и у Гарьки бы мозги на место встали
А теперь - процесс необратим(((
CofeinaBaby
Хи-хи-хи
Жизненно
Ха, борьба за власть над Поттером (и его деньгами, подчеркну особо) перешла новую фазу. И Драко, и Джинни поняли, что хаять друг друга Гарьке в уши бесполезно, и начали другие игры. Один в дружбу, другая в демократию и полное доверие (но прокололась чуть-чуть, "деньги ты ему не даёшь?").
Я болею за Драко)))
В кино он повел себя как истинный соблазнитель))
Спасибочки!!
CofeinaBaby
Обойдется ГП без ХЭ. Не хрен на годы на отсутствующем объекте застревать.
Поттер помер, наследники Джинни и Драко. Асторию в топку. Они женятся. Поття в загробном мире счастлив за них)))
Vavilon V
Прерывалась я в чтении, т.к. реал за мной прибегал и т.д. и т.п.
А теперь, чтобы восстановить логику придётся мне перечитать всё сначала.
Прочла лишь последнюю главу и увидела условный ХЭ.
Условный, так как с такими персами - непостоянными, как Драко, и вечно сомневающимися, как Гарри, не стоит верить во что-то окончательное.
Про все остальные впечатления торжественно клянусь рассказать, когда прочту весь фик заново (а, может быть, прямо с первой части)
А пока - просто поздравляю с окончанием этой работы)))
Vavilon V
Мне надо знать - запасаться платочками для слёз или бутылочкой шампанского для празднования)))
А последнее предложение убедило меня - брать надо и то, и другое. Сложные они люди и ХЭ - передышка. Нельзя же представить понимающими друг друга с полуслова и умеющими договариваться партнёрами. Драко - точно нельзя! Самый ХЭ для этой пары - общая палата в Мунго. К чему они и двинулись)))
Цитата сообщения Kedavra от 31.03.2015 в 17:07
Смею напомнить, что именно с принуждения к сексу со стороны Поттера все это скатывание в бездну и началось...

Но как он сам переживал это принуждение! И понимал, что это насилие, и отказаться от этого не мог! Я плакала на этом месте!
Kedavra
Цитата сообщения Kedavra от 31.03.2015 в 19:00
тать, а мне хотелось взять ремень и выпороть как сидорову козу))

и это тоже!!!

jozy
Цитата сообщения jozy от 31.03.2015 в 19:54
мда... все равно никакого катарсису не було. Прочь всякие романтические домыслы- Драко плохой человек, безнравственный и вздорный... как был так и остался. И что-то не верится,что он хоть чуть изменился или изменится. Любовь его ущербная и злая счастья не принесет...правда, Поттер еще тот мазохистина.

Складываем 1+1 и получаем счастливую (очень по своему счастливую) парочку психопатов)))))
miss barbariss
Как красиво! Это Ваше?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть