↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Летучий корабль» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Erlkoenig

96 комментариев
Хороший фанфик, очень хороший и интересный, но мне грустно...Дорогой автор, а сколько глав, если не секрет, Вы планируете примерно написать? И стоит ли ждать счастливый финал? (поясню, что для меня в данном случае под счастливым финалом понимается "воссоединение лорда Довиля и Поттера")
Сегодня я заново перечитала все главы. Очень душещипательная история, трогательная и невероятно цепляет!!! Жду-не дождусь обновления:) В каком-то комменте прочитала, что мистер Робертс - Это Северус...я тоже так думаю, но тогда возникает вопрос: как долго он будет продолжать сей маскарад?
Дорогой автор! Знаете, я пожалуй, тоже присоединюсь к мнению Клариссы Кларк - может Вам и правда стоит написать главу (может и не одну!) от имени СС?:)
Думаю, у Вас получилось бы очень интересно, вот мне этого не хватает. Уж очень хочется посмотреть на всю ситуацию глазами Северуса, поскольку это позволит более объективно оценивать сюжет Вашего замечательного (я не льщу, а говорю правду!!!) фанфика.
О сколько динамики в новой главе!Прекрасно автор, спасибо Вам за Ваше творчество!!!
Ждем-не дождемся продолжения, дорогой уважаемый автор! Я, хоть и подписана на обновления, но постоянно заглядываю на сайт и читаю комментарии к этому фанфику, стала "летучеманкой-кораблянкой":)
Я рыдала...ощущаю всю бездну отчаяния в душе Гарри...Как же плохо, впрочем, было понятно, что примерно так их встреча и должна была состояться....
rain_dog, мне Ваша последняя глава навеяла следующие строчки из стихотворения Тютчева:

О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердце нашему милей!

Мне кажется, что это очень хорошо отражает взаимоотношения Гарри и Северуса - убийственная и разрушающая любовь, вот что они друг к другу испытывают, но в силу своей дурости отказываются это признать и причиняют друг другу боль...
Дорогой автор, пишу о своих переживаниях именно после прочтения последней главы. Раньше мне безумно нравилось, но зависимости не возникало, а сегодня весь день хожу в напряжении и проворачиваю различные варианты будущих событий в голове... Каких только ужасов я себе тут не напридумала! А еще почему-то представила себе Гарри, сидящего в лондонском пабе, напившегося...И рядом с ним сидит сэр Энтони или Драко и пытается его успокоить. И хотя рассудок прекрасно понимает, что такого быть в принципе не может, почему-то у меня фантазия сейчас пошла именно в этом направлении.. Но если честно, боюсь, что я не буду нормально спать, пока не наступит долгожданная развязка. И еще - жутко соскучилась по эпизодам с Юэном Эвансом:)
Невероятно приятная глава!Спокойная и без психологических надрывов, на мой взгляд:) После прошлой главы - это оказалась бальзамом на душу, мне чуток полегчало. Спасибо, дорогой автор!
Во всей этой главе мне больше всего понравился вот этот фрагмент (привожу далее):

"Нет, сэр Энтони не станет докучать мне ненужными вопросами. Но и то, что он наметил, он расскажет. Как знать, может быть, у него свои планы? Он же тоже хитрый лис, я слишком прямолинеен, чтобы разгадать таких, как он.

- Да, заметил. Но раз он в Министерстве, вряд ли с ним что-то серьезное?

Думаю, Нотту было вполне достаточно этого вопроса, чтобы найти подтверждение каким-то своим догадкам. Смешно, я вот до сих пор не вполне уверен в его роли в моей дальнейшей истории… То, что он сказал Рону уже потом, в мае… Жизнь длинная, а мир велик… Что он мог иметь в виду? И зачем приходил на Гриммо с обыском? Мы до сих пор не знаем…

- Довилль, — сэр Энтони наклоняется ближе ко мне, — он сам подставился. И это не в первый раз за последние месяцы. Мне кажется, он временами вообще себя не контролирует. А если ты себя не контролируешь — какого черта ты воюешь? Но, слава Мерлину, все обошлось, — сэр Энтони откидывается на спинку кресла, — господин заместитель министра практически в полном здравии.

Мне не хочется говорить с Ноттом о бывшем пиратском капитане. Вообще ни с кем не хочется. Поначалу я даже рассказываю себе, что сама эта тема мне столь неприятна, что я не желаю, чтобы его имя оскорбляло слух тех, кого я хочу видеть рядом с собой. А потом, уже позже, понимаю, что это просто мой способ завладеть им окончательно, хотя бы только в моих воспоминаниях… Только я и он. Если бы я лучше переносил маггловскую выпивку, я бы мог даже рассчитывать на то, чтобы унести страшную тайну моего безумия с собой в могилу…

А еще… в тех словах старшего Нотта сквозила явная неприязнь к лорду Довиллю".

Ох...мне кажется или это намек на то, что именно Нотт потом как-то повлиял на нашего замминистра в сережке с ухом? Нотт по-моему догадывается, что между Гарри и Северусом что-то есть, а потом попытается помочь Гаррику. Сейчас он просто пытается слегка прощупать почву...
Показать полностью
И вот мне тоже так кажется, Snow Helga...Мне Северуса жалко даже больше, чем Гарри. Каково ему жить, зная, что Гарри его ненавидит? И все главы на Кёс и встреча в министерстве живое тому доказательство. Проблема лишь в том, что Северус и во власть хочет поиграть, что на данном этапе ему кажется важнее. А в Гаррины чувства...он в них попросту не верит. Если уж Гарри не захотел его слушать, какая тут, стало быть, любовь??? СС видит, на что Гарри готов ради Рона, Невилла, и ему очевидно больно от осознания того, что Гарри ради него ничего не готов сделать.
А поскольку он еще по своей натуре гордый и независимый человек, он думает, что сможет вырвать из сердца этого "начисто лишенного честолюбия Поттера". Но он ошибается - он, как и Гарри, попался в ловушку собственного сердца:)
Гарричку мне тоже жалко, но по-другому; на мой взгляд, он мазохист, не зря же он тусуется в Дубровнике, тем самым намеренно лишний раз причиняя себе боль.. Несостыковычка - вроде бы хочет забыть СС, а все равно мусолит и перебирает свои воспоминания, периодически идя к фонтану влюбленных)
Чудесная глава!Очень рада за Рона и Гермиону:) Они такие милые и счастливые...)
Понравился сон Гарьки про Сириуса и СС...
Спасибо, rain_dog, за то, что не бросаете нас на долгие и мучительные ожидания!
Угодить всем, безусловно, нельзя:) Но, надеюсь, дорогой автор, мы узнаем в конце мыслишки СС?:) о боооже...я уже по нему скучаю - по нему и по сценам в Дубровнике)
Мне вот кажется, что из себя Гарри выведет какая-нибудь газетка с Довиллем на обложке:) Ранее уже было упомянуто, что у него собереся изрядная кипа таких бумаг, вот я думаю на одной из них будет НЕЧТО, что выведет Гарьку из себя:)
Это лишь мое предположение)
Ура-ура!!!Вечного Вам творческого порыва, rain_dog:)
Это априори невозможно! Северус в любом обличье привлекает чужой взор:)

Rain_dog, я прочитала сегодня за все утро вашу Сказку Б.Бидля (я ее до этого не читала) - пришла в полный восторг! Абсолютно разные произведения не смотря на заявленный снарри и сказать, какое из них лучше, я однозначно не могу! Мне очень нравится Ваш слог, Ваша манера письма и сюжеты, которые заставляют меня поверить в реальность происходящего!
Однако, если попытаться ответить на вопрос, что мне нравится больше, - "Сказка..." или "Летучий корабль", я, пожалуй, все равно отвечу "Летучий корабль", поскольку здесь для меня больше загадок и это произведение смакуется постепенно..А "Сказку..." я проглотила за утро и небольшой отрывок вчерашнего вечера:) Проглотила, пережевала, понравилось, но вот анализировать поступки каждого из героя мне не пришлось)

Rain_dog, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СНАРРИ, КОТОРЫЕ ПОДАРИЛИ МНЕ НАСТОЯЩУЮ СКАЗКУ, ОЖИДАНИЕ ЧУДА И ЖАЖДЫ ВОЛШЕБСТВА!
Похоже, у всех поклонников "Летучего корабля" руки трясутся в нетерпении и в предвкушении новой главы:)
Хотела бы я сейчас написать вразумительный комментарий после прочтения новой главы, но трудно...rain_dog, у меня нет слов!Глава очень сильная, на мой взгляд, здесь вышло много всего...мда...Мистер Робертс курит трубку с вишневым запахом!!! И как Гарька этого не заметил:)
моя гипотеза по поводу Гарьки в газете оправдалась, но вот мне от этого не легче - мне жалко Гарри и...СС, который это увидел (а то, что он видел, не оставляет у меня никакого сомнения!)...еще эта жемчужина к тому же..Так...Рон,Герми и Драко теперь окончательно в курсе всей этой истории...
Концовка главы неожиданная и интригует..Неужели Гарька решил перед уходом из волшебного мира попрощаться с родственничками???
Эх...цепляет "Корабль..." - не то слово! Я где-то в своем подсознании, rain_dog, мечтаю об экранизации Вашего божественного произведения! Мне этот фанфик уже снится по ночам - я, как и Гарри, грежу о кораблях + мечты о черноволосом бандюгане с сережкой в ухе....ммм...)))
Может кто-нить возьмется за создание трейлера к этому фанфику на ютубе, а? (риторический вопрос, но может и не совсем так)
Ура-ура!!!Я, как обычно, в предвкушении новой главы перечитываю любимые главы, не знаю, правда, в который раз - но что можно сделать с больным на всю голову человеком, который испытывает ломку, не имея новой главы "Корабля..." под рукой?!?:)

rain_dog, Вы невероятная умница и талантище - скорость Вашего написания меня поражает до глубины души!!!

Сегодня, я как понимаю, у нас в программе лондонские главы и тетя Петунья)

rain_dog, а можно Вам задать такой вопрос: мы еще увидимся с Драко и сэром Энтони? Очень уж полюбились мне эти персонажи, грустно было бы с ними расстаться...
Здорово!Дурсли получились весьма интересными и довольно положительными персонажами:) Дадличек - милаха, мне кажется, они о чём-то в следующей голове должны с Гарри поговорить, не спроста ведь Дадли пошел провожать своего кузена?:)
А Гарри слизеринец, хоть куда!!!
Господи, как я не хочу, чтобы "Корабль..." кончался - что я буду делать, если его не будет??? Осталось, наверное, ведь глав 10, не больше?

Еще мне дико интересно, какие душевные терзания преследуют Довилля в то время, когда Гарри готовится к отбытию из Британии -...щас представила себе Довилля, разглядывающего фотки Гарри перед сном и курящего Гарькины сигаретки:) Бред сумасшедшей, что уж поделать:)

Герми не дура, и она наверняка знает уж от Рона историю про Довилля и может сложить два плюс два, но ее смущает интерес Гарри ко всяким магловским штучкам, и это ее беспокоит.

То есть, получается, что мы пока находимся в конце января, а Гарри покинет Англию в мае? интересно, чем же он будет еще так долго заниматься...
Это тогда надо уже писать отдельное произведение, называемое "Душевные терзания лорда Довилля, рассказанные им самим":)

Цитата сообщения torkris2 от 10.05.2013 в 18:01
Спасибо, Уважаемый Автор! восхитительно, но так мало, ах.
В ожидании неотвратимого ХЭ, думается вся эта история от лица СС, написанная Вами, была бы удивительно хороша.

rain_dog, я хочу высказать Вам отдельную благодарность именно за эту главу! Она настолько сильная (на мой взгляд), что я отношу ее теперь к своим самым любимым главам в "Корабле"..Да, она грустная, в ней много боли и страданий...но все же. Также хочу отметить, что ни в одном фанфике нет подобного - у Вас свой исключительный сюжет, где нет даже намека на штампы.
Я правда жалею, что это последняя "английская" глава - возможно, мне хотелось бы увидеть сцены обыска Гриммо, похороны и опять же первую реакцию Северуса, но с другой стороны, отсутствие их помогает самому домыслить "желаемое".
В общем огроменное спасибо Вам, дорогой автор!
[QUOTE=Nikssa,12.05.2013 в 13:37
И у меня уже пробегала мысль, что, может, СС приехал в Дубровник и встретил Гарри действительно случайно? Хотя сомневаюсь.[/QUOTE]

Приехал ли СС в Дубровник случайно? Да, еще и под оборткой гуляет??? Ой, ну вряд ли...

Впрочем, автор обещала нам, что СС будет дана возможность высказаться - вот тогда мы точно все и узнаем (потираю ручки от нетерпения:)) Очень надеюсь, что глав с СС и Гарри будет ну не очень мало - как-то хочется еще насладиться их воссоединением)))
У нашего дорогого Автора просто талант держать интригу в самом хорошем смысле этого слова! Каждая новая глава поражает своими событиями, никогда заранее нельзя предсказать, а что там дальше-то будет!:)

rain_dog, Вы закрутили мастерски сюжет и не только его: все настолько прописано в деталях, что немудрено, что все Ваши читатели живут и дышат этим фанфиком - вот я так и не смогла понять, кого мне больше жалко, Гарри или Северуса. Да, Северуса, мне жалко, потому что он очень одинокий человек, у которого радостей в жизни по пальцам пересчитать...Я вот боюсь представить его реакцию на смерть Гарри - это ж такой удар под дых...А вот Гарри именно в этой главе мне совершенно не жаль - он поступил как слизеринец, за что ему отдельное уважение и почёт) Жалко таких личностей, как Драко и сэр Энтони - вот уж кому после этого могут лезть всякие страшные мысли, что они могли спасти Гарьку и помочь ему, но не сделали этого....Для меня очевидно, что сэр Энтони привязался к Гарьке чуть ли не как к родному сыну...Мда...мне кажется, что Довиллю потом попадет...ох, как ему попадет, от сэра Энтони, даже страшно подумать!

Интересно, что Рон сделает с жемчужиной и запиской, наверное и правда пошлет Довиллю в качестве прощального подарка, как уже было предложено кем-то в комментариях:) Было бы забавно, но я такого "прощального подарка" не хочу - слишком жестоко и предсказуемо, а Вы любите нас удивлять, так что думаю, Вы нас порадуете чем-то эдаким необычным еще...;)

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я НАСТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ЧТО УЖЕ СБИЛАСЬ СО СЧЕТУ, В КОТОРЫЙ РАЗ ЗА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАХОЖУ НА САЙТ И ПЕРЕЛИСТЫВАЮ ЛЮБИМЫЕ ГЛАВЫ!!!
Показать полностью
Вот сегодня по радио услышала эту песню, и у меня немедленно ассоциация с "Кораблем..."

Мне не жаль, что тобою я не был любим,-
Я любви не достоин твоей!
Мне не жаль, что теперь я разлукой томим,-
Я в разлуке люблю горячей;

Мне не жаль, что и налил и выпил я сам
Унижения чашу до дна,
Что к проклятьям моим и к слезам, и к мольбам
Оставалася ты холодна;

Мне не жаль, что огонь, закипевший в крови,
Мое сердце сжигал и томил,-
Но мне жаль, что когда-то я жил без любви,
Но мне жаль, что я мало любил!

Ссылка на песню - http://www.youtube.com/watch?v=PRYlG1-pdPc
Я вот думаю, что он полностью потеряет контроль над собой...Он уже его начал терять, о чем нам известно со слов сэра Энтони (встреча Нотта и Гарри в министерстве)..Ох, чует мое сердце, что главы с Северусом будут одни из самых душещипательных (или просто мне так ооочень хочется)
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 14.05.2013 в 22:20
Конечно, могли бы, только, мне кажется, нам с этого проку мало - мы ведь знаем, как СС умеет на людях истукана изображать, бросаться на гроб он точно не будет, скупой мужской слезы от него тоже не дождешься. Скорее всего, он и на похороны-то не явится, будет методично напиваться за семью дверями да громить все, что под руку попадется, может, еще головой о стену побьется или еще как страдать будет, это уж как автор пожелает, но ни Герми, ни Рон этого не увидят, разве что Люциус, но тот точно никому не скажет. А посмотреть бы очень хотелось...


Ох...хочется на это посмотреть неимоверно, согласна - представляю себе СС, швыряющего стулья и орущего на всех в Министерстве, потом уходящего в полный запой...
Спасибо, rain_dog, за новую главу!Как всегда, восхитительно и куча эмоций, которые зашкаливают:)
Безумно порадовал сэр Энтони, впрочем он у меня один из самых-самых любимых персонажей в "Корабле" - хитрый лис, коршун, невероятно сильный маг, чуткий человек, хороший отец, друг...вообщем достоинств много)
Очень рада, что он Герми и Рона от Довилля подальше отправил - понимает, что Довилль в состоянии "шока" способен на что угодно. Эх..я прям представила Довилля, ворвавшегося на Гриммо с безумными горящими глазами и орущего "Что вы сделали с Поттером???" И что-то мне подсказывает, что он от Рона и Герми живого волоска бы на голове не оставил. А вот с Ноттом ему точно такое поведение не светит - тот уж сумеет сам нашего капитана на место поставить:)
Эх...странная я сегодня - все главы я упорно жалела Северуса, но именно на этой главе моя жалость пока временно притупилась.
Да-да, мы ждем!!!Я жду правда не только лорда Довилля, но и милого мистера Робертса из Дубровника:) Впрочем, это одно и то жпе лицо, только в разных временных плоскостях.

Добавлено 18.05.2013 - 12:18:
Цитата сообщения alexz105 от 18.05.2013 в 03:06

Ждем Довиля и отзвуков его душевной бури!

Цитата сообщения Lesteranno от 19.05.2013 в 21:24
Присоединяюсь к вам! Да, дефицит Довилля - это серьезно! Не могу ни чем другим заниматься, кроме как думать, что же будет дальше... Миллионы вариантов в голове...


Нда..Довилля любят за непредсказуемость, во многом, - я уж точно!Самый сложный и непонятный персонаж:) И его ВСЕГДА катастрофически мало - я, как и Гарри, испытываю непростительную слабость к этому пирату)
Ага:) Мы все тут ОНЛАЙН, как в кино перед показом долгожданной премьеры...)
Я рыдаю, затопила клавиатуру слезами...Настолько эта глава пронзительна...Мне так жалко Северуса...
Дорогая Мария! Спасибо Вам за главу! У ВАС с каждым разом получается все пронзительнее - боюсь даже представить, как будет выглядеть их примирение, я наверное, после прочтения весь дом слезами затоплю...
Цитата сообщения siliyamina от 20.05.2013 в 16:28
В общем, товарищи эти нужны друг другу как вода. Если до событий на Кесе Довилль полагал, что его страсть к Гарри односторонняя, и ни на что особенно не рассчитывал. То, вкусив уже раз шоколада, вернуться к хлебу и воде весьма не просто. Уверена, что Довилль в какой-то момент додумался до того, что Гарька ему не просто любимый человек. Он элемент, который способен его уравновесить и придать жизни реальный весомый смысл.


Чертовски понравились данные размышления:)

И да, я согласна с мнением, что после всего случившегося, наши герои смогут жить исключительно в любви и согласии - у обоих характер не сахар, у Гарьки заскоков тоже масса и это надо учитывать:)

+ их перепалки, мне кажется, обоим доставляют непримиримый кайф, достаточно вспомнить Вольный остров, где Гарри вечно цеплялся к Довиллю, а тот очего-то совершенно не хотел бросать эту детскую игру....
Сейчас я глупо улыбаюсь, чувствуя умиление от этих 2х великовозрастных дядечек;)
Я вот тоже все про Райчичей думаю и про вечеринку 31 июля...Мне не верится, что это совпадение, а даже если и так, то я думаю, что самый долгожданный момент наступит как раз именно в этот день - Патрик Робертс раскроет свое истинное лицо:) Любопытно, правда, как это произойдет:)

У меня много мыслей по этому поводу, но озвучивать их не буду по разным соображениям. Не хочу играть в отгадки - мне нравится то, что именно придумывает АВТОР "Корабля..")

Жду-жду их встречи как ненормальная - страшно правда реакции Гарри, но почему-то думаю, что если дело дойдет до бурной истерики или драки, Севушка его мигом угомонит, хватка-то у него ого-го какая!
Вот Гарри и получит свою каменную стену:)
Перечитала Кёс - млею от сцен, где Северус держит Гарри так, что у того трещат ребра)))

Честно говоря, rain_dog, Вы меня прочно подсадили на "Корабль...". Весь текст целиком читала не менее 10 раз точно, отдельные главы больше...
Я понимаю, но каждый раз, когда я перечитываю, я вижу и ощущаю все глазами Гарри настолько чётко и полно, что у меня полная unreality, даже сессия проклятая не дает сосредоточиться...)

В общем, это шедеврально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sobik, я с Вашей точкой зрения полностью солидарна - я тоже так думаю)
Цитата сообщения Sobik от 21.05.2013 в 20:40
Увы, я так не думаю. Боюсь, что Севе еще долго мучиться, пока он узнает правду. А в обморок упал: так что вы хотели - нервное истощение, ему же диагноз в Мунго поставили, думаю, правильный. Скорее всего, что он почти не спал и не ел все это время, пытался забыться в работе, но увы... Даже железный самоконтроль дает сбой, когда вдруг не особенно есть зачем жить. Вот скорее всего после этого эпизода или несколько позже (когда СС совсем "дойдет") Нотт сменит парадигму и отправит Севу трясти чету Грейнджеров на предмет выяснения возможного местопребывания...


Цитата сообщения Zemi от 21.05.2013 в 21:45
Щаз мы уже начнем фанфики по Кораблю писать )))


Только надо спросить разрешения у нашего чудесного АВТОРА!:)
И начнется у нас массовая писания POW от лица СС, Нотта, Драко, Гермионы на все, что имеет отношение к событиям "Корабля..."
О богиии, rain_dog, ну Вы нас просто разбаловали!!! Я, честно говоря, на сегодняшнюю дозу даже не рассчитывала:)
rain_dog, а мне тоже очень нравится:) Особенно "Сэр Энтони - Робинзон") Сразу вспомнила Азкабан и их спасение, где еще сэр Энтони согласился с Драко, что Гарька - "образина")))
ГЕРМИ!!!!!!!!!!!!!!!

Ох...наверняка, Довилль что-то, но выяснил для себя в эту злосчастную ночь...
Zemi, а я с Вами не соглашусь - люди все разные, и то, что невозможно для вас, не значит, что также и для других. Можно и любить и быть при этом жестоким - ничего взаимоисключающего тут не вижу.

Sobik, у Вас уж очень жестокий драббл с Довиллем получился - ну не верю я, что он стал бы так разговаривать с Герми, он не стал бы изводить больную беременную девушку, ну не верю я в это!
Цитата сообщения Dan Gordon от 25.05.2013 в 21:34
Sobik , а чего Снейпу до больных беременных девушек?
В смысле помочь - поможет, но проникнуться ситуацией это вряд ли...
Мне показалось странным, что он сразу сходу все карты открыл, о том, что ему известно ,что Гарри не умер. Если только это не была часть какого-то хода


Может, он типа рассчитывал на то, что Герми сообщит об этом разговоре Гарри, а тот закончит валять дурака и объявит о своем Воскрешении?:)

Ахаха, бредовая мысль, неа...
Нет, я уверена, что никакого подобного разговора между Герми и Северусом не было - это слишком предсказуемо, а наша дорогая АВТОР - мастер по самым невероятным и непредсказуемым поворотам сюжета:)
В общем, лучше будем ждать объяснения от rain_dog - у нее в любом случае получится это лучше, так как это ЕЕ ПЕРСОНАЖИ со своими характерами и заморочками)))
Ура-ура!!! И главное, не перед самым отходом ко сну - а то, начнем опять рыдать, и никакого сна как не бывало))) А так есть шанс прийти в чувство и успокоиться:)
Чудесная глава, rain_dog! Огромное Вам спасибо! Мне стало очень легко после нее, несмотря на грустный конец. Безумно понравился сон с Севушкой и Арчибальд с Эйлин. Не знаю, но вот у меня сразу возникли подозрения, что это дедушка СС, когда Юэн его только сбил с ног, и Вы написали про властную интонацию в голосе - сразу о Довидде подумала, а уж "темные глаза...", сводящие с ума бедного Гарьку:)
И опять Вам удалось всех удивить!Не думаю, что здесь есть кто-то, кто был уверен в появлении матери и деда СС на авансцене)
Sobik, мне понравилось! Сейчас я Вам поверила - хорошая у Вас Эйлин) А вот теперь мой к Вам вопрос: как Вы думаете, Северус пойдет на примирение с родней или нет? (ну если исходить из Вашего драббла)
Или, Sobik, договоритесь с rain_dog по поводу создания драбблов по "Кораблю" и опубликуйте их))) Мне лично эта идея тоже очень нравится)
Цитата сообщения rain_dog от 27.05.2013 в 21:14
nana2, а я же только вчера главу выложила... В среду точно.
Насчет драбблов - я только за. Если хочется додумать то, что осталось за кадром - почему бы и нет? Тем более какие-то моменты никогда не будут прописаны в основном тексте.


Sobik, Вам дали ДОБРО!:) Пользуйтесь случаем)
Ну вот это письмо лорд Довилль обязательно видел, сто пудов!!! Очаровательная глава! Держит, конечно, в напряжении, но уже на душе спокойно из-за того, что знаешь, что следующая глава - это Дубровник!!! А там...мистер Робертс не за горами, по которому я дико соскучилась и по его "детской обезоруживающей улыбке":) Порадовало еще желание Гарри сделать крёстным Северуса - нда...я так и представила себе Севушку, меняющего пеленки с подгузниками) И поющего колыбельную)

Спасибо, rain_dog!Вы просто чудо, что нас, своих читателей, не забываете и так часто радуете вкусными-превкусными пирогами и блинами (главами):) Мы каждый раз облизываемся и хотим добавки, настолько все вкусно)

А вот у меня Рон с Герми не вызывают отторжения - а что, собственно говоря, они тут могут сделать? Поехать к Гарри? У них, во-первых, маленький ребенок, а во-вторых, приедут они, а дальше-то что? Чем они помогут? Будут вместе с Гарькой причитать о неудавшейся жизни? Бредово...Гарька - одиночка по жизни, как и Северус...Этим двоим никто кроме них самих не нужен, ведь Гарри же сам неоднократно признается в том, что у друзей своя жизнь, в которой он не к месту. А тут во многом его вина...Он ведь сам добровольно ушел от них в никуда, вот и получили, что захотели. На данной этапе я, как Гарри, считаю, что его жалеть не надо.

А вот Рон с Герми все равно ведь помогут Гарри, особенно Гермиона: письмо нашего потерпевшего кораблекрушение попадет по адресу (в руки бывшего капитана), и только тот знает как бедолагу спасти от жизни непростой...)
Показать полностью
Ну вот да, мне тоже хотелось бы увидеть в конце несколько глав, похожих на Кёс (с точки зрения атмосферы)=) После всего того напряжения, которое было в "Корабле..." хочется еще чего-то светлого, хочется посмотреть на счастливых Гарри и Северуса...)
Классные арты! jozy, большое Вам спасибо! Очень понравилось! Севушка - лапочка, такой носик красивый:) Аристократизм чувствуется)))
Дорогая rain_dog, поправляйтесь скорее пожалуйста! Ужасно плохо болеть, когда вот-вот наступит долгожданное лето...(((
tesey, невероятно здоровски!!! Мне очень нравится!

Дорогой автор, Вы даже не можете себе представить, насколько мои мозг, душа и сердце истосковались по главам в Дубровнике...Я жду с нетерпением завтра, чтоб открыть новую главу, увидеть Дубровник и и вздохнуть от облегчения...У меня непомерная ломка (жду СС-Довилля-мистера Робертса, даже не важно, в чьей пока ипостаси - завтра готова увидеть еще пока только мистера Робертса), сидеть спокойно не могу, а должна - ибо в пн у меня экзамен, а я дуреха думаю только о "Корабле..."
Вот и получается, что я сижу с лекциями в обнимку и параллельно захожу сюда, чтоб хотя бы почитать чьи-нибудь комменты)))
Ура-ура, новая глава скоро!!!
rain_dog, прочитала сейчас Ваш комментарий и вспомнила почему-то эпизод с поеданием мороженого, где СС под личиной мистера Робертса говорит Юэну, что ежевика не вписывается в его композицию:)
Все...я замолкаю, уже бред несу...)))Просто понравилась Ваша фраза "СС просто пьет минералку, чтобы видеть Гарри. Если бы он там все время что-то заказывал, обожрался бы!"
А мне понравилась глава!!! Она кончается на самом-самом любопытном месте))) У меня предчувствие, что следующая глава начнется с того, что к крылечку подъедет машинка, а вот там-то будет сидеть НЕКТО, решившийся поздравить нашего дорогого именинника. Я представила себе Севушку, вылезающего из машины, и Гарри, судорожно хватающегося за сердце... А они стоят, смотрят долго-долго друг другу в глаза...молчание затягивается...А дальше моя фантазия иссякает)))
В общем, огромное-преогромное спасибо! я получила порцию вдохновения, пойду дочитывать теперь со спокойной совестью лекции)
Цитата сообщения jozy от 03.06.2013 в 18:25
Не знаю, как Гарри, но ,если автор одобрит, то читатели Довилля сегодня точно дожд....


Довилля из Дубровника?:)
jozy, Ваш Северус - это такой красавец мужчина...ммм...я бы сама себе такого забрала, но...увы, это Гарькино сокровище:) Очень классно вышло, супер! Пребываю в восхищении)
Цитата сообщения kazyafka13 от 03.06.2013 в 22:20
АААООУУЫЫЫЙ, КАКОЙ ДОВИЛЛЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КАКОЙ ДОВИЛЛЬ!!!!!
Ааахх, jozy, я отдышаться не могу, это просто эстетический оргазм!))))))))))))))


kazyafka13, я с Вами согласна на все 100%!!!!!
Zemi, у Меладзе так почти все песни под "Корабль..." подойдут..


Цитата сообщения Zemi от 04.06.2013 в 17:38
Слышала сегодня "Вопреки" Меладзе и думала о "Корабле"...

Zemi,а я бы сейчас выбрала песню "Я не могу без тебя" Меладзе - это в преддверии новой главы:)
Дорогая rain_dog! Прочла новую главу только сегодня, поскольку вчера была катастрофа вселенского масштаба (лично для меня) - не было инета, и я весь день маялась от того, что не могу прочитать тут же новую главу по мере ее выхода в свет...Прочла только сегодня и, увы, после прочтения комментариев. Читать комменты мне теперь расхотелось, почему пояснять не буду (просто некоторые тут набрасываются на Довилля, обвиняют его вовсех= тяжких - уже затрудняюсь сказать в который раз! Говорят о том, что тому надо добиваться доверия, в общем получилась реальная Санта-Барбара, а почитатели "Корабля" лезут в чужие отношения...).

Но это все лирика, теперь о своем восприятии новой главы. Я совершенно иначе представляла себе встречу (не буду говорить как, но она получилась излишне сентиментальной). Ваш вариант настолько...настолько хорошо, что даже слов всех не хватит, чтоб это описать! Очень живо, реалистично и заставляет в 100 000 раз страдать и сопереживать героям. Я рада, что именно так все получилось (Гарькино сотрясение мозга, конечно, жаль, но... он у нас сильный, справится)- это действительно наилучший вариант развязки. Лично для меня, эта глава войдет в число самых любимых (другие - это "Безумие", "Морские ежи" и "Перепутье")

А можно спросить: песенку про пирата они вдвоем проговаривали или вначале Гарька, а потом Северус (что-то это я не очень поняла), но как бы то ни было, классный момент...Мне очень понравилось! Вот для меня тут все однозначно ясно, что здесь любовь, и даже спорить ни с кем не хочу - здесь столько нежности и одновременно невысказанных фраз...жду с нетерпением Гарькиного пробуждения ото сна)

Спасибо-спасибо-спасибо!
Показать полностью
Ок, спасибо, так я и думала, но хотела уточнить:) Напоминает чтение колыбельной песни неразумному ребенку, что очень-очень трогательно)
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 07.06.2013 в 13:31
Desdemona, а можно ссылочку на оригинал? Я хочу это услышать!!!


Присоединяюсь, я тоже хочу ссылочку:)
Desdemona, спасибо! Музыка действительно так себе, но песенка милая)
rain_dog, умоляю Вас, не томите!!! Очень-очень хочется увидеть новую главу, если есть - выкладывайте пожаааалуйста.....
Ути-пути, какие они милые) СС такой хороший тут...
Очень теплая глава, спасибо! Надеюсь, что до конца еще много глав - мне нужно насытиться этими цивилизованными отношениями)Радует Гарри, который не порет белую горячку, пытаясь выяснять отношения, подрос мальчик, и это заметно)
дорогая милая rain_dog, если Вы считаете, что это флафф, то пожалуйста, сохраните его в последующих главах, мне такой флафф адски нравится..И я не считаю, что это испортит "Корабль":)
Ура-ура!!!Новая доза счастья:)
Ниоба, уже писалось ранее в комментариях - магия вернется)
О боооже....такое признание в любви...я сижу сейчас и слезами обливаюсь...
Цитата сообщения rain_dog от 11.06.2013 в 20:38
alisha, мне кажется, СС не упрекал Гарри в том, что тот инсценировал свою смерть. Если так расценивать его слова. то ему лучше вообще молчать.


Да-да! Я в этих словах вижу исключительно признание в любви и признание СС в том, что Гарри ему дорог;)
Дорогая rain_dog! Огроменное Вам спасибо! Повторю то, что Вы слышали уже миллион раз, но это настолько красиво, что...даже не знаю, как сказать:) Для меня монолог Северуса - это настолько полное и яркое воплощение чувств и эмоций; я верю ему на все миллион процентов, сопереживаю и страдаю вместе с ним!
Безумно люблю сэра Энтони - невероятно умный и понимающий человек, потрясающий отец, Тео бесконечно повезло с ним!
Эта глава...не знаю, как для других читателей - а для меня она однозначно самая любимая! Я верю, что последующие главы будут тоже безумно хороши, но...я так ждала мыслей Северуса (это мой самый любимый персонаж), что вряд ли что-то сможет изменить это мнение.
Шикарно! Шедеврально! Гениально во всех смыслах (слог, сюжет, эмоции, характеры героев)!
Спасибо за эту сказку! Она меня покорила целиком - после окончания фф, я полностью скачаю его в свою любимую читалку и там он займет место в списке самого любимого чтива!
Потрясающая глава! Невероятно красиво написано, аж дух захватывает!!!

Я, может быть, и извращенка, но мне давно хотелось увидеть тут "горячую сценку":) С Кёса мне этого не хватало немного...)))
Ура-ура!!! Большущее спасибо, rain_dog! У меня уже при фразе "новая глава у беты" улыбка на лице аж до ушей:)
Потрясная глава! Необычайно светлая - если честно,rain_dog, на многих моментах мне хотелось смеяться от радости во весь голос)
Порадовала встреча с сэром Энтони безумно, безгранично, беспредельно! Хотя мне немного этого было мало, хотелось бы побольше, но...и так очень здоровски вышло!
А Севушка вновь застал обнимающихся Гарри и Энтони...))) Умиляюсь! Я очень яркие картинки в голове после прочтения этой главы представляю - у меня все это оформлено в виде красочного фильма)Слышу топот по лестнице сэра Энтони и ощущаю его медвежью хватку...ухххх...
Цитата сообщения Orangez от 21.06.2013 в 22:49
Ох, теперь ужасно интересно как Гарри с Драко встретится и про родственников Северуса он как скажет.


А вот мне почему-то кажется, что встреча с Драко и с Кейт произойдет либо на выставке Лиз, либо непосредственно на небезызвестном нам всем Вольном острове)
Сколько тепла, нежности, чувственности в одной главе! Полный восторг! Какую главу у Вас, дорогой АВТОР, ни возьми, все чудесно - мне очень нравится Ваш слог, стиль, фантазия и т.д.=)

По поводу Принсов...мне понятны чувства Довилля - какая тут к черту семья, если столько лет ни слуху ни духу и до этого у них с общением не ладилось...Как раз-то еслы бы СС вот сразу пошел бы и помирился, это вызвало бы с моей стороны сильнейшее недоумение и непонимание. Так что все, на мой взгляд, вполне логично и понятно.

Дорогая rain_dog! А "корабль"-то уже сегодня по рейтингу на 4 строчке!!! УР-РА!!! Я Вас поздравляю, я сама безумно этому рада. Почему-то я уверена, что будет день, когда этот фанфик окажется на 1 строчке:)
Sobik, а у меня на 4ой строчке по просмотрам "Летучий корабль" стоит)

Да, rain_dog, по поводу DI c Вами соглашусь - у этого фика огромные шансы ворваться в 10ку - переведены пока только половина глав, а он достаточно близко к 10ке стоит:)

Ну значит, ЛК и DI творят революцию в слэше:) Я бы туда еще и Вашу "Сказку..." отправила. Вот мне ее жалко - классное произведение, а вот так сильно по просмотрам отстало от Корабля...(( Конечно, Корабль сильнее - тут, наверное, Вы и сами согласитесь, но я и "Сказку..." очень люблю - в ней море позитива и волшебства)
Цитата сообщения rain_dog от 24.06.2013 в 22:52
Щас к нам придут добрые люди и спросят, отчего мы радуемся, что такое унылое г... как ЛК ползет вверх.


rain_dog, не обращайте внимания на всяких там дураков! Я тоже не понимаю людей, которые берут и начинают грязью поливать тут чье-то творчество. Не нравится, пускай не читают - вообще не вижу смысла в том, чтобы подобные люди комментировали. Язык и руки им поотрезать за их гадости.
Дорогая rain_dog! Мне трудно описать свои эмоции к этой главе, описываю, что сейчас происходит. У меня дрожат пальцы, и я реву...Эта глава расстроила меня, мне кажется, что все предыдущие главы не вызывали во мне такую волну слёз. Обычно я сажусь за главу и, не отрываясь на паузы, ее прочитываю. В это раз наоборот: я вскакивала, подходила к окну, вытирала слезы, а они продолжают течь...
Почему??? У меня нет ответа на этот вопрос. Стало очень грустно на душе, глава очень сильная, по эмоциям она напомнила мне отъезд Гарри из Англии, про сны с покойником и прочее...Но там я не ощущала столь сильного надрыва, как сейчас.
Буду переваривать. Возможно, сейчас мне полегчает. Я написала Вам о своем первом впечатлении после прочтения главы "Ноябрь"...
Спасибо!
Ну вот...жалко - весь день сидела дома и гипнотизировала инет...видать, не судьба....что ж, идем спать и будем запасаться длительного терпения...
УРААААААААААААА!!!! Неужели новая глава будет в ближайшее время??? СУПЕР!!! А то уже дичайший голод по "Кораблю...", не знаю, как с этим бороться...
Потрясающая глава!!! Эмоционально она вызвала у меня кучу улыбок и даже немного смеха - так и представила себе Гарьку-саламандру, плюющего огнем:)
Дорогая rain_dog, прошу прощения за нескромный вопрос: следующая глава будет в воскресенье или пораньше? Как я подсчитала, осталось где-то 2-3 главы всего... Просто хочется знать сейчас, так как уезжаю в понедельник на 2 недели
Восхитительная и удивительная глава! Концовка безумно порадовала, где Сева смотрит на Гарри, кормящего собачку в постели)

нда...Гарька просто до невозможности удивителен, все у него не так, как у всех, Довилль влип по самое некуда: живет с человеком, который не может жить без чего-то необычного, волшебного...)))

По поводу концовки фика - мне не кажется финал слишком затянутым... На мой взгляд, нужно и с Кораблем разобраться, и с Драко повидаться, и, может быть, с супругами Уизли-Грейнджер) Так что по мне, я бы и от 5 глав не отказалась, и как раз бы вышло 60 глав)

В любом случае, большое спасибо дорогой автор за то,что Вы нас радуете Вашей поразительно неиссякающей фантазией!;)
Может быть, я кстати, тоже не уверена в том, что им здесь место - просто вырвалось))) Я, честно говоря, их особо и не жажду видеть - мне как-то ближе пиратская братва, чем друзья детства...)

Это первый и единственный, где я полюбила Драко Малфоя)
Я в полном экстазе после прочтения...Каждая глава - это настоящий чёрный жемчуг, который я безумно люблю и уважаю))) Это такое изысканное блюдо, от которого невозможно оторваться да и не хочется, по правде говоря!:)

Встреча с Принсами прошла хорошо и мягко, на мой взгляд)
Дорогая rain_dog!!!!

Огромное спасибо Вам за эту чудесную сказку! Она мне безумно понравилась, стала одной из самых любимых историй!

Желаю Вам неиссякаемого в дальнейшем творческого вдохновения, надеюсь, что для Вас "Летучий корабль" не станет последним шедевром в творчестве. Так получилось, что последние главы ЛК я встретила во Франции, а не у себя дома, и потому, наверное, их я читала достаточно впопыхах, не успевав тщательно пережёвывать пищу. Была несколько дней назад в парижском Диснейлэнде, и там стоит огромный красный корабль из "Питера Пэна", корабль капитана Крюка. Так вот я почему-то сразу вспомнила сие чудесное произведение и потопала с младшим братом на пиратский атракцион (катание в лодочках по речке, откуда на тебя из разных уголков нападают пираты). Сейчас вот загрузила ЛК на комп - вернусь в Москву, и позже хочу перечитать эту захватывающую сказку целиком;)

Еще раз пребольшущее спасибо за потрясающих полгода пиратской романтики, наполненной волшебством и чёрными парусами!!!
А кто-то и с момента появления ЛК в свет до сих пор не может от этого чуда отойти...) ЛК постоянно ношу с собой в своем мобильнике, иногда в метро перечитываю любимые куски, слушая музыку, представляю своих любимых персонажей, которые мне частенько снятся!

Да-да, rain_dog,я признаюсь Вам в своем НЕИЗЛЕЧИМОМ фанатизме, это произведение не отпускает меня с 9 января 2013 года... Скоро уж год моего персонального безумия...

Люблю Вас, дорогая rain_dog, как автора, все ваши фанфики очень интересные, но "Летучий корабль" - это топ для меня, и я точно теперь знаю, что ни один фанфик не вытеснит его из моей души. Честное слово, будь я режиссером, я бы захотела, экранизировать ЛК. И плевать мне на всякую пропаганду! ЛК для меня самая настоящая реальность, которая одурманила и покорила)
Ishtars, а можете и мне Тысячу осколков?.. Буду-буду очень признательна;)
С годовщиной мой любимый фанфик!!! Он у меня действительно на 1 месте, даже не сомневаюсь, я его уже столько раз читала и перечитывала, что и не сосчитать (постоянно эта история путешествует со мной в моем телефоне)=)
На этом сайте много чудесных снарри, но, боюсь (вру! К счастью=)), этот фик неизменно в моем топе на 1-м месте!!! Похоже, он мне просто не в состоянии надоесть) Это мое персональное безумие)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть