↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Beati possidentes («Счастливы владеющие»)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Пейринг испугал,написано-чудечно :З
Думал 600кб много, надолго хватит... Прочитал весь взахлеб.
Автор, срочно нужно продолжение. Фик шикарен!
Элоизаавтор
Наполеоновна, спасибо большое. Пейринг, в самом деле, не слишком привычный, но мне идея "свести" этих героев показалась весьма интересной.

АРс, благодарю Вас, продолжение будет, думаю, сегодня вечером.
Я в восторге от этой чудесной истории. Пишите вы божественно красиво и интересно. Очень жду продолжение!
Ай-ай-ай, а я, кажется, догадалась, кто Луне блок поставил! :)
Элоизаавтор
lena-bay, спасибо Вам за отзыв, простите, пожалуйста, что не ответила сразу. И спасибо за оценку, слов нет, она очень приятна и вдохновляет безумно.

кисондра, благодарю! Догадаться, думаю, не сложно. Только, умоляю, пока сохраните это в тайне)))
Боги, это первый гет, который я перечитываю в процессе написания;)
Автор, большое Вам спасибо за такие чудесные образы (кажется, Люциуса я люблю теперь еще больше), с нетерпением жду продолжения! Вы молодца - так здорово прописать отношения сразу нескольких пар. И главное - достоверно
Элоизаавтор
Oiche, спасибо Вам огромное, Вы даже не представляете, как важна такая вот поддержка. Благодарю от всей души!
Люциус мне самой безумно нравится. Он получается слишком колоритной и, в то же время, правильной фигурой.
Знаете, я тут видела один видеоклип... Я была просто потрясена, у меня такое ощущение было, что снимали эту фэнтезийную аллегорию по этому фику... Красота такая, глаз не оторвать. И главное - главные герои клипа, их характеры и образы - один в один похожи на героев фика. Это просто невероятно... Если Вас заинтересовало, могу сбросить ссылочку)))
Ну, это пока еще не все пары. Будет еще одна - совершенно невероятная, но тоже постараюсь сделать их достоверными. Думаю, что благодаря поддержке читателей все получится чудесно!
Спасибо еще раз, с уважением, Э.
а можно и мне ссылочку на клип, пожалуйста
Мне снова мало:)
Подозрения подтвердились, ура!
Элоиза, с нетерпением жду развития событий "много вкусной еды для МУЗа"
Элоизаавтор
Skuby, конечно же, пожалуйста, этот клип можно посмотреть, где угодно, я Вам кидаю сюда ссылку на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=HoXTLWwy8SI

Oiche, спасибо еще раз большое. Ну, возможная лунина беременность лежала тут на поверхности, так что подозрения Ваши непременно бы подтвердились)))
В следующей главе события будут развиваться, я бы сказала, несколько забавно))) Спасибо Вам огромное за пожелание.
Спасибо за новые главы! Жду, с нетерпением, продолжение)
Элоизаавтор
lena-bay, Вам спасибо за то, что читаете.

Z112, спасибо за отзыв. Интересное мнение, но все же позвольте автору самому решать, лишняя здесь эта драмиона или нет. Ведь я-то знаю, как будет разворачиваться эта история, чем она закончится, а читатели - пока нет. Поверьте, Драко и Гермиона тут совсем не лишние. И именно такие, какие они есть здесь. А то, что они такие, непохожие на себя, то в предупреждениях указан ООС. Отношение же к канону у всех разное. Для кого-то и слэш - это уже фактически канон))). К тому же я речь вела о канонных чертах, а не о событиях и поведении. Гермиона осталась все такой же умной, умеющей анализировать, любящей нарушать правила. И потом, не может же человек на протяжении жизни все время оставаться равным самому себе. С ним постоянно что-то происходит, он меняется, изменилась, по моей задумке и она. И я бы не сказала, что она не далекая, раз ухитряется дурить всех вокруг и получать удовольствие от жизни. Сколько можно быть девочкой-зубрилкой, правильной до мозга костей))) Пусть канон пока отдохнет, действие-то все-таки происходит после Хогвартса и войны через шесть лет.
Элоизаавтор
Ну, Вам виднее, как меняется Гермиона за лето))) тут, скорее, за шесть лет, это все же побольше будет))) А в тепличных условиях женщина может измениться еще более, чем в "жестких", потому как они разлагают. Вообще, жизнь, в которой ничего не происходит - тишь да гладь, да Божья благодать - это еще хуже. Да и слова Гермионы о том, что "Просто теперь мы свою отвагу и смелость перенаправили в иное русло, а вот открытость при нашей секретности – нам теперь, увы, недоступна", не стоит забывать.
Про тех автором, что Вы рекомендовали... Я, конечно, в восторге от "Шалавы". Чернокнижница - мой кумир, остальные прочитать не получилось, но позвольте уж автору самому вести повествование, каким бы оно ни было. У этих молодых особ - свое восприятие этой героини, у меня - свое. Я, вообще, представляла свою дочь, которая с шестнадцати до двадцати четырех изменилась до неузнаваемости. В школе - робкий, кроткий человечек, которого обидеть мог всякий. Сейчас (24 года), будучи взрослой женщиной и матерью, она расчетлива, цинична, стервозна со всеми, с кем сталкивает ее жизнь, а за близких, мужа, ребенка готова глотку перегрызть и вполне открыто демонстрирует на работе всю свою натуру. Правда, прошло не шесть, а восемь лет, но лиха беда - начало)))
А вообще, я считаю, что нет глупее занятия, чем пытаться понравится всем. Так врагов и наживают))) Так что если Вам не нравится, то это Ваше право. Все равно спасибо вам большое за мнение. Оно - Ваше и только Ваше и, конечно же, имеет право на существование.
С уважением, Э.
Показать полностью
Автор, скажите, а почему у фанфа такое странное название? И еще, тема Треверса, Сары и близняшек ещё как-то будет развиваться?
Элоизаавтор
Астория, мне кажется, название очень подходящее))) Это древнее латинское изречение, означает, что счастливыми людьми в Риме были те, кто являлся гражданами и, следовательно, мог владеть собственностью. Здесь весь смысл заключается в том, что многие из нас, имея что-то, редко задумываются над тем, что им дано, не ценят этого и только потеряв то, что имели, понимают, какой ценностью обладали. Об этом и идет разговор между Люциусом и Луной в 16 главе.

А тема Трэверса и близняшек еще обязательно всплывет. Меня саму этот самый Трэверс заводит не шутя))). Только вот Сара уже умерла, иначе бы девочки не попали в приют. Хочется верить, что читатели не разочаруются в главах, посвященных этому герою.
Спасибо за отзыв. С уважением, Э.
Благодарю за новые главы. И не слушайте ни кого! Ваше произведение очень достойное. И пишите Вы замечательно! Да, взрослые персонажи приобрели новые черты, но ведь и в жизни часто бывает, что люди с годами меняются. Вы молодец, и читать интересно и приятно.
Элоизаавтор
lena-bay, спасибо Вам большое и за мнение о фике и за поддержку. Ну, мнение читателей - это очень важная вещь, и не всегда оно может быть таким, как хочется нам. Любое мнение - ценно и имеет право на существование, я уже говорила об этом. А уж если оно положительное, и моя писанина вызывает у читателей положительные эмоции, вообще замечательно! Я вот тоже думаю, что измениться под влиянием обстоятельств можно даже за лето))) А уж с годами - тем более. Особенно, когда есть время все переоценить, переосмыслить, взвесить, понять, чего же хочется на самом деле, чего ждешь от жизни, от любимого дела, от мужчины, который рядом. И зажимать себя внутри, делать вид, что все прекрасно, только потому, что имидж у тебя такой - правильная и положительная женщина - так надолго никого не хватит.
Благодарю Вас от всей души за то, что читаете, и за то, что Вы поняли меня, то, что я пыталась донести своим замыслом. Действительно, человек счастлив не только, если владеет чем-либо, но и тогда, когда его понимают)))
С огромным уважением, Ваша Э.
Понятно, что мнение каждого важно. Просто меня коробит, когда критикуют полюбившихся авторов. Мне обидно за людей, которые старались, вкладывали душу в свои произведения. И я очень переживаю за музу, вдруг она расстроится и сбежит, а история останется незаконченной. Я сама не способна на критику, т.к. считаю, что не имею права давать советы и высказывать свои "фи", не написав ничего достойного, да вообще не написав ни строчки. Если мне нравится - читаю с удовольствием и благодарю за труд, если нет-просто перестаю читать. Искренне желаю Вам творческих успехов.
Элоизаавтор
lena-bay, спасибо! Я с Вами полностью согласна! Тоже считаю, что если мне не нравится какая-то вещь, то это не значит, что она не понравится никому. Сколько людей, столько и мнений. Я тоже обычно не возвращаюсь к не понравившемуся фику и не комментирую его вообще. Каждый видит героев и события так, как подсказывает ему его мировоззрение, жизненный опыт, предпочтения. Удивляюсь иногда: ООС, ООС... Слэш - это вообще ООС априори (если не считать Дамби и Геллерта), но ничего, сколько народу пишет и читает. Есть очень даже классные вещи, с потрясающей драматургией, которые читать - одно удовольствие...
Присоединюсь-не слушайте никого.Восхитительный фик!Большое спасибо автору!Интригующий и очень необычный сюжет.Желаю вдохновения!С нетерпением жду новых глав!
Элоизаавтор
Ekaterina13, спасибо большое и за поддержку и за оценку. Фик, конечно, не гениален, но если Вам понравилось, я очень рада. Огромная признательность за пожелания. Вдохновение - первая вещь в этом деле.
Сюжеты я люблю либо постхогвартские, либо времен Мародеров, то есть юности старшего поколения канона. Там есть, где "развернуться". Ведь многое Джоан Роулинг не рассказала в самих книгах. У меня никогда не получилось бы ничего написать о школьных временах главных героев. Слишком рамки канона давят. Для меня канон - это все)))
Еще раз благодарю. Новая глава - на праздниках. Думаю, непременно выложу. С уважением, Ваша Э.
Мне Люциус и Полумна напоминают Розу и Драко из ещё одного Вашего произведения. Довольно интересно, но "Мы просто будем жить" мне нравится больше) С удовольствием прочитаю продолжение)
Элоизаавтор
Спасибо, Анначка1506, есть, конечно, отдаленное сходство, но тут - совсем другая история. И Луна - взрослая девушка, и Люц старше, да и обстоятельства, которые сблизили их - совсем другие. Да и расстанутся они, ибо, опять-таки, канон - он для меня, своего рода, Священное писание))) Я рада, что Вам понравилось. Продолжение - совсем скоро!
Я соскучилась по новым главам )
Элоизаавтор
lena-bay, простите за задержку, только дело в том, что я выкладываю новые главы одновременно на всех ресурсах, а на Хоге сейчас оснитчка, поэтому глава будет чуть позже. Простите, пожалуйста, что заставляю ждать(
Пожалуйста!!!!
Ждем продолжения очень-очень!!!!
Спасибо за Ваши произведения!
Элоизаавтор
Уважаемая Кассава и все-все дорогие читатели! Прошу прощения за этот перерыв, дурацкий творческий "затык", который был вызван проблемами с компьютером. Дело в том, что глава была почти готова, когда у меня сгорел жесткий диск. Вся информация, в том числе и по работе, пропала, восстановить оказалось невозможным. Было много возни с тем, чтобы расхлебаться с последствиями этой "аварии")). Теперь глава уже почти готова, и дня через два, после того, как её внимательно проверит моя любимая беточка, непременно появится)))

С уважением и извинениями, Ваша Э.
Спасибо за долгожданную главу!
Элоизаавтор
lena-bay, это Вам спасибо за поддержку)) Надеюсь, к середине следующей недели будет еще одна))
Дорогая Элоиза, это просто невероятно! Не зря я оставила вашу работу на сладкое, но, боже мой, это настоящее лакомство. Во-первых, я просто обожаю нестандартные пейринги, и Люциус/Луна - пара гораздо более интересная, на мой взгляд, чем приевшиеся люмионы. Во-вторых, я окончательно и бесповоротно влюбилась в ваш стиль письма, нет, на самом деле он так вдохновляет! Плавная, изысканная речь, умелый подбор красок, огромный словарный запас в определениях. Читаешь и наслаждаешься.

Что же касается героев, не скрою, Луна меня в самом начале озадачила. Как-то это было непривычно, неожиданно, но, к моему явному удивлению, ненадолго. Как оказалось чуть позднее, в глазах окружающих Лавгуд всё та же полоумная Луна с её кизляками и нарглами. Уже приглядевшись к ней поближе, я оценила всю прелесть её наивности и чистоты, и то, как эта "невинность" была в тему, создавая неповторимый сложный и интересный образ.
Люциус в начале был до невероятности каноничен, впоследствии он немного помягчел, видимо, любовь сказалась. Но уморительная сцена его спасения после Чемпионата, когда он приполз к Луне - до сих пор стоит у меня перед глазами. Это просто шедевр!
Отдельных восхвалений стоит драмиона. Это просто нечто! И, черт побери, как же давно я хотела встретить именно такие отношения у Гермионы и Драко, вместо сопливых нюней, который постоянно разводят любители этой пары. И почему только у вас не выписан жанр юмор - ведь многие эпизоды на приеме в Хогвартсе (когда деньги собирали на трибуны) были до невероятности забавными (одно "облегчение" у Драко чего стоит!).

Интрига впечатляет, всё-таки вы настоящий мастер всяческих заговоров: дело Кингсли меня взволновало не на шутку. Но отсутствие ангста, меня успокаивает ( не хотелось бы никаких трагедий). Так что жду с нетерпением продолжения, искренне переживаю за Луну и её малыша, надеюсь, их судьба не будет слишком мучительна на пути к счастью :)
Спасибо вам за столь прекрасную, интригующую и захватывающую историю!
Показать полностью
Элоизаавтор
Дорогая Кеганис, спасибо Вам огромное за чудесный отзыв и за великолепную рекомендацию. Просто слов нет, как я признательна Вам за такую оценку. Только вот боюсь, я начинаю здесь потихоньку "расплываться", так как кроме главного пейринга Люциус-Полумна да еще и драмионы этой сумасбродной будет фигурировать еще один. ТОлько вырисовываться он будет понемногу, по чуть-чуть и, надеюсь, не станет чем-то таким, что испортит фик, сделает его "рыхлее"))))

Знаете, в плане драмионы мы с Вами получаемся на одной волне. Меня тоже немного утомили фики с Гермионой и Драко, в которых они вроде бы антагонистами показаны, но выглядят при этом как два мазохиста. Она картинно заламывает руки: "Ах, ведь он мой враг! Нет, нет, ни за что!!!" и в конечном итоге все равно оказывается под ним. Малфой-младший - тоже самое: "Нет, какая мерзость, она же грязнокровка, но не могу без нее, она приспичила мне, я такой-сякой", и т.д. и т.п., но тоже неизменно оказывается на ней)))) Почему-то вот пришла такая идейка в голову: если уж потянуло их друг к другу, то без всяких мелодрам. "Вы - привлекательная, я - чертовски привлекательный! Чего зря время терять)))) Только, на самом деле, их тоже эти отношения затянули. Они продолжают шутливо играть во "врагов", но необходимость друг в друге осознают окончательно. Тут вот эта самая мелодрама и вырисовывается, потому что они, вопреки штампам, понимают, что вместе не будут, и с горечью осознают, до каких границ эти отношения они могут себе позволить. Как окажется, близость грязнокровки с его сыном Люциус использует в своих целях. Он, хоть и помягчел, влюбившись, тоже остался прежним Люциусом, который ни за что не перейдет черту дозволенного, того, что считается правильным и приемлемым. Агнста не будет, все, в конечном итоге, будет по эпилогу, и каждый из героев - Люциус, Кингсли, Трэверс - пройдет той самой "лунной" дорожкой от "греха до покаяния" и поймет, что счастье следует искать в том, что у тебя есть, чем ты воистину владеешь, а не пытаться объять необъятное или по, крайней мере, непосильное тебе лично, не гнаться за недоступным и призрачным.
Благодарю еще раз за все Ваши чудесные слова. С огромным уважением, всегда Ваша Э.
Показать полностью
Дорогая Элоиза,ничего плохого в ваших "распылениях" нет. Даже напротив, все ваши новые персонажи получаются настолько хорошо прописаны, что частенько выходят лучше канонных (во всяком случае, так было в "Мы просто будем жить"). После знакомства с такими НЖП и НМП даже хочется почитать у вас что-то самостоятельное, какой-нибудь ориджинал. Иногда мне кажется, что вселенная Роулинг немного тесновата для вас. А вообще, история Трэверса делает историю только полнее, так сказать красочнее.
Эх, заинтриговали вы меня этой "лунной дорожкой", сразу столько мыслей интересных на этот счет родилось;-)
Элоизаавтор
Ну, тут под "лунной дорожкой" подразумевается влияние Луны, то, что в жизни каждого эта маленькая женщина оставит свой след))) А вообще у меня есть несколько ориджей, но не хочу их пока выкладывать, сыроваты они слишком, не бечены, к тому же, а возиться что-то неохота немного)))) Мне пока по Вселенной Роулинг очень нравится писать. Куча идей, только вот времени на них нет совсем. Кроссоверы кое-какие задумала, только уверена, что руки и мозги не дойдут до них)))
Смотрю на экран и просто не знаю, что сказать! Как изменилась Луна! Какая она у вас невероятно взрослая и даже, ужас - никогда бы не подумала, прагматичная, и знаете, автор, это мне нравится. Действительно, ну сколько ей быть девчонкой не от мира сего со своими наргглами.
Люциус ещё тот хитрец, вначале мне он очень нравился, но после того, как связался с Луной его поступки слишком импульсивные для такого сдержанного человека, стали немного удивлять. И любовь... такая невероятно нежная, заботливая - слишком книжная что ли, почти ненастоящая. Ну не знаю, может,привыкну, хотя пока на мой вкус вяжется не очень.
А вот Драмиона - выше всяких похвал! Шедевр!
Вот как-то странно, но я начинаю и правда проникаться сочувствием к бедняге Трэверсу, неужели он и в самом деле почти сломался?
А вот за Луну с Люциусом что-то тревожно стало, как-то есть у меня нехорошее предчувствие, что всё получится совсем не так, как Луна решила. Словно вот-вот они попадутся (как обычно это бывает) и начнется...
Элоизаавтор
Дорогие sweet_imprecation и Кеганис, спасибо Вам огромное за Ваши чудесные отзывы! Они здорово помогают взглянуть на то, что читателям хочется видеть и чувствовать при прочтении.


sweet_imprecation, Вы совершенно правы, Луна, конечно, изменилась, но это, в общем и целом, видно только читателям. Ну, может быть, еще Гермионе. Кингсли такой, какой он есть сейчас в силу определенных обстоятельств, продолжает считать Луну недалекой девицей, которая, однако, хорошо справляется с порученным делом. Люциус и то постоянно называет ее "дуреха моя", "полоумная моя", хотя чем дальше в лес, тем, как говорится, он понимает, что она отнюдь не такая уж и дурашка, а ее поступки, совершенно не вяжущиеся со статусом лояльной министерской служащей, подруги Гарри Поттера и Гермионы, совершенные ради него самого, повергают Люцика вначале в шок, а затем вызывают чувства, которые можно было бы назвать не просто благодарностью, а нежной благодарностью. И еще - восхищением. Кстати, да, в начале фика он кажется абсолютно канонным: холодным, высокомерным, подчиняющим себе других. Так ведь он таким и остался, если не считать его отношения к Луне. Для него это, в самом деле, как болезнь: юная девушка, моложе его на 27 лет, прошедшая войну, ничего не боявшаяся, не дрогнувшая даже в плену в его особняке, и вместе с тем, оставшаяся прежней, да еще и есть теперь в ней, уже взрослой, что-то, что его неудержимо влечет: цельность натуры, своя особая отвага, сострадательность и даже... особый сексуальный флер, который чувствует только он: она не боится его подчинять, не боится угадать о том, что он чувствует, чего хочет... Да, тут Вы абсолютно правы: в отношении к Луне у него сейчас особые чувства. А в целом он остался самим собой: домашним тираном (вон, как на Драко наседал, да и с Нарциссой особо не церемонится в определенных ситуациях), карьеристом, человеком, который умеет просчитать, когда надо, все и вся, подлецом (а как иначе назвать то, что он сотворил при помощи Битти со Скамандером?). Но попадая в весьма щекотливые ситуации, он понимает, что нужно "использовать все, что под рукой". И как бы он сам не относился к грязнокровкам, он не может не признать ум Гермионы, ее проницательность, а, главное, не может не видеть силу дружбы Луны и Грейнджер. Поэтому он решает пока снисходительно смотреть на связь Гермионы и своего сына, но, поверьте, только до тех пор, пока это ему самому нужно. Он ни за что не позволит их отношениям зайти дальше, чем нужно, и это будет заметно в следующих главах после его разговора как с Драко, так и с самой Гермионой.
А Луна?.. Да, она, вроде, бы где-то по-прежнему производит впечатление девочки не от мира сего, но она - когтевранка, а туда дурачков шляпа не определяет. Луна и в книге много о чем догадывалась и предлагала интересные выходы и идеи, а уж, повзрослев, это свое качество не утратила точно. Да и чувства, вспыхнувшие вдруг к Люциусу - это особая проекция уже взрослой женщины на мир в целом, и на мужчин, в частности.
Показать полностью
Элоизаавтор
Кеганис, знаете, я сама с самого начала, уж не знаю, почему, прониклась особым отношением к Трэверсу. Когда я читала в каноне, про то, как на зов Ксено заявились Селвин и он, поразилась тому, что в диалогах я в словах этого Пожирателя не услышала ни одной какой-то такой вот вещи, которая меня неприятно бы царапнула, дала осадок: ни скабрезности, ни хамства, ни грубости. Он, конечно, Пожиратель, но человеческие чувства в нем остались. Те, что касаются отношения к Саре и девочкам. Он тоже не превратился в Святошу, вон, вычислил, что у Лавгуд и Малфоя шашни, причем, весьма и весьма серьезные. Не случайно я отметила, как он то и дело вдыхал и выдыхал воздух. Для мужика, шесть лет проведшего в камере, без женщины, запах секса сразу же бросается в ноздри, а запах Люциуса он знал, и то, что Луна оказалась просто-таки пропитана им - последняя деталька его пазла относительно их: ведь он обратил внимание и на то, как Луна защищает Малфоя, и на то, что она чуть было не проговорилась, назвав мецената приюта, своего, фактически, босса, по имени. Так что у него появился козырь в рукаве)))
Ну, про то, как там дальше все буедт развиваться, пока ничего не скажу)))) Не хотелось бы спойлерить)) Но Вы правы, вся компания понемногу шалеет: девчонкам (Гермионе и Луне) буквально на весь мир хочется прокричать о своих чувствах, да и папа с сыном всем своим поведением дают понять, что пока что не собираются отказываться от своих возлюбленных. Все они несвободны, и в этом, наверное, намек на трагизм такого рода отношений (запретных, прикрывающихся ложью). Ну и еще в названии.

Словом, еще раз большущее спасибо и Вам, и sweet_imprecation за Ваши чудесные размышления и сомнения. С искренним уважением, ваша Э.
Показать полностью
Вообщем ХН не шлет мне оповещений об обновлении этого замечательного фанфика, так что я переезжаю сюда:)
Ну что я могу сказать, моя дорогая Элоиза! Ваш слог как всегда на высоте! Читать легко и приятно:)
И знаете что, насколько мне с самого начала не понравился Кингсли в вашем фанфике, настолько же мне теперь хочется, что бы у него все сложилось с Элоизой!)) И что бы он сам вместе с ней удочерил близняшек пожирательских:)) Я, наверное, вечный романтик, и верю в то, что любовь способна творить чудеса, потому так хочется верить, что она что-то изменить в жизни целых пятерых в данном случае людей)
Луна прямо гриффиндорка настоящая у вас - такая отважная и бесстрашная, беспечная в этой своей отваге. Я бы побоялась вступать в отрытую войну с Кингсли, по крайней мере таким, какой он показан у вас)
Да, и кстати, где ваша неподражаемая НЦа? Лиле как всегда не хватает много НЦы в исполнении Элоизы!)))
Да, и где Шерочка с Машерочкой?) То есть Драко с Гермионой?))) В предыдущей главе был такой необычайный, красочный эпизод с их немым диалогом, что у меня, кажется сердце пропустило пару ударов, пока я читала. И очень ждала хоть не много этой очаровательной парочки в продолжении:)
Показать полностью
Элоизаавтор
Lily, радость моя, большущее Вам спасибо за отзыв здесь! Я ж помнила, что Вы обычно оставляли отзывы на Хоге, но мне тоже оттуда почему-то ничего не приходит.
Не волнуйтесь, Нцы на наш с Вами век хватит))))) И тут - тоже!)) Причем со всеми парами))) И Драко с Гермионкой (как Вы выразились очень удачно окрестили их, Шерочка с Машерочкой, тоже непременно появятся: и в кроватке, и, разумеется, в более официальной обстановке. Эти двое мне тоже безумно нравятся, а еще - Трэверс. Вот не знаю, почему, тащусь от него, как дурочка с переулочка)))) И Кингсли-то тоже... Ведь он, конечно, не мастер пикапа, как окрестили его девушки на фикбуке, но вполне себе здравомыслящий человек был. Значит, что-то такое произошло, что сделало его таким, вернее, есть нечто, что заставляет его действовать определенным образом, в определенных обстоятельствах (это уже спойлер!!!)))
А Лунка - она не такая уж полоумная! Она все просчитала. Ну, я тут в отзывах говорила, что на Когтевран дураков не берут)))) Да и слово дала сама себе (см. главу 18), что не даст в обиду отца своего ребенка. Это уже взрослая женщина и потому - немного другая. Конечно, когда все встанет на свои места, прежняя Луна вернется.
Спасибо, дорогая моя Лилечка, еще разик! Ваша поддержка очень важна для меня! С уважением, Ваша Э.
Показать полностью
Ай да Кингсли, ай да сукин сын! Какой неожиданный поворот с его влюбленностью! Вот уж удивили, так удивили! Хотя это нисколько не изменяет его образа человека испорченного властью. Неужели впереди нас ждет его ещё большее падение, как личности?
Безумно радует Лунин интеллект, правда смущает странный момент в кабинете. Уж не Гарри ли первым докопается до истины? Хотя он всяко лучше, чем Кингсли.
А вообще, вы очень здорово интригу закрутили. Очень захотелось увидеть вступившую на тропу войны Луну (обожаю такие игры, прямо в предвкушении :)))
Огромное спасибо за предоставленное удовольствие! Это было ооочень вкусно!
Элоизаавтор
sweet_imprecation, большущая Вам моя признательность за такой чудесный отзыв! Очень радостно понимать, что интрига читателями замечается!

Ну, главное Гарри Поттер заметил - с Кингсли что-то не то. И это уже немало для Луны, по крайней мере, ей не придется ничего никому доказывать: Гарри сам все видел! А уж разоблачив "таинственного рыцаря", Луна вообще получила, не знаю, как сказать, карт-бланш, что ли...))) Луне, конечно, придется повоевать: за то, чтобы Кингсли вернуть на путь истинный, чтобы сделать счастливыми хороших людей ( и не очень, в смысле, хороших))), за то, чтобы Рольфа к рукам прибрать. Да много еще чего будет в этой истории: боли, счастья, разочарований, разбитых сердец. Но все будет хорошо. Как и сказано в каноне. Про девятнадцать лет спустя!
Благодарю еще раз! Надеюсь, что продолжение Вас не разочарует! С огромным уважением, Ваша Э.
Прекрасно!!! Интересно, захватывающе и увлекательно! С нетерпением ожидаю продолжения.
Элоизаавтор
Уважаемая hetef! Благодарю Вас за Ваше внимание и лестную оценку. С продолжением пока, к сожалению, туговато, из-за сильной загруженности в реале, но наброски новой главы уже есть. Буду стараться стараться выложить к концу недели, вот только не знаю, получится ли((( Сейчас для меня это сложновато. Прошу заранее прощения, если не сумею оправдать Ваших ожиданий. С огромным уважением, Ваша Э.
Да уж, "жжж", всегда неспроста. Ловко вы внимание на Люциуса переключили, теперь сиди-гадай, как он будет с этими анимагами расправляться (или договариваться, ну или шатажировать, вариантов на самом деле очень много). Ну и о Элоизе Миджен, и этой долгожданной встрече с Геспером. Первая реакция, конечно, да не дай Мерлин! Секундой позже, всё кажется не таким уж и ужасным. Злодеи частенько бывают чертовски красивы, так почему бы и не в этот раз. Правда, девушку мне теперь реально жалко. На неё там Кингсли глаз положил, а она по уголовнику вот-вот начнет сохнуть, да ещё и детишек на свою шею решила взвалить. Надеюсь, в итоге, вы найдете ей кого-то более достойного в утешение, в её случае особенно остро хочется ХЭ, просто за подвиг.
Элоизаавтор
sweet_imprecation, спасибо большое и простите, что сразу не смогла ответить. У Люцика, конечно, времени в обрез, но, будьте уверены, анимаги долго в героев играть не будут. Что до Элоизы, то у неё впереди ещё много всего будет, но поверьте, даже такая невзрачная тихуша способна на многое, если речь идет об её мужчине. Трэверс обаяшка, это точно, но и ему достанется "на орехи", правда, спойлерить пока на этот счет не хочу). ХЭ для Элоизы, конечно, у меня в рукаве, здесь можете не беспокоиться. Эта героиня очень мне импонирует, так что я ни за что не оставлю её у "разбитого корыта". Ещё раз спасибо за отзыв. С огромным уважением, Ваша Э.
Ого! Так значит Элоиза влюбится в Трэверса?!
Вот это дела, ничего себе!
Но это ведь выглядит так безнадежно... он же в Азкабане на всю жизнь? Или, вы, дорогая Элоиза, что-нибудь придумаете для него?))
Скорее, скорее нужно продолжение! Что они там успеют наворотить за пятнадцать минут, я уже предвкушаю, зная вас)))))
Элоизаавтор
Lily, Вы попали прямо в точку - она, то бишь, моя "тезка", едва завидев Трэверса, почувствовала к нему необъяснимое и, наверное, губительное притяжение. Только вот Полумна сама для себя определила, что будет за любимого мужчину глотки всем рвать. И Элоиза, как девушка с необычайно тонкой и, можно сказать, пронзительной душой, мало чем отличается от Полумны. И такая тоже способна в тигрицу превратиться, если нужно, и не гнушаться ничем... И добиться своего... Ну, это уже спойлер!
Да, Трэверс приговорен к пожизненному. Но почему-то я не могла не дать ему еще один шанс. А наворотят не они вдвоем. У Трэва связаны руки целиком и полностью, а уж когда он выполнит обещание, данное Луне, тем более, никаких козырей не останется. Наворотит Элоиза. Ибо, слишком надо будет))))
Лил, солнце, спасибо за отзыв огромное!
Ох, уж этот Кингсли!!! Автор, спасибо за интересную главу)))
Элоизаавтор
Да, он тот ещё!)) Евгения1111, спасибо вам за отзыв. Дальше будет ещё больше всяких происшествий и событий, в которые он угодит. С уважением, Ваша Э.
нет слов))) захватывающе! с нетерпением жду продолжения!)
Спасибо за новые главы и новогодними праздниками Вас!
Очень рада появлению новой главы, и, если быть честной, слегка расстроена, что нет продолжения истории между Элоизой и Трэверсом... любопытство пожирает меня прямо не могу))))
Порадовал Драко в этой главе, наконец, умничка, начал отвечать папашке. А то Люциус совсем обнаглел уже, порой хочется хорошенький подзатыльник отвесить ему за наглость и дерзость вообще.
Очень злорадствовала я в этой главе истории с Кингсли, наконец, спесь с него сбилась хоть чуток)
Дорогая Элоиза! Радуйте нас скорее обновлениями, так хочется дальше узнать историю, в особенности теперь я жутко заинтригована линией Элоизы с Трэверсом, прямо с ума схожу, как хочется все это по скорее прочитать!
Элоизаавтор
карли, спасибо большое за отзыв. Надеюсь, что теперь не буду так долго тянуть с продолжением, хотя обещать, конечно, не могу))

lena-bay. это Вам спасибо за отзыв и Вас, и всех читателей, я искренне поздравляю с новогодними праздниками.


Lily, разумеется, что продолжение истории Элоизы и Трэва не за горами, но в этой главе надо было немножко рассказать про злоключения министра и Малфоев. Да,Вы, как всегда правы, Драко, наконец, вспомнил, кто он такой и принялся потихонечку набирать обороты). Конечно, если бы Люциусу сынуля в этом деле не был так нужен, то он опять бы, как говорится, уложил его на лопатки, но положение становится очень шатким, а сын, даже при всех его недостатках, как думается Люциусу - верный союзник. Да, и Грейнджер ему позарез нужна, так как обложили Малфоя со всех сторон, а надо постараться выйти "сухим из воды". Линия Трэва и Элоизы, скорее всего, будет в следующей главе, ведь именно с этого разговора и начнутся перемены с нашей милой недотепой. Ещё раз огромное спасибо за отзыв. Искренне Ваша, Э.
Элоиза
"Из Элоизы Миджен сейчас что-то вырвется, но это явно не лебедь", кажется так Рон сказал?)))
А я, дуреха, с чего-то решила, что Элоиза Миджен - оригинальный ваш персонаж)))) Как можно было забыть эту колоритную девицу?) Вчера случайно пересматривала ГП и КО, и тут Рон выдает...)) У меня почему-то это вызвало буйный восторг и образ Элоизы расширился для меня) Надо чаще обращаться к первоисточнику все-таки) к фильмам и книгам)
Элоизаавтор
Lily, да эта девица действительно персонаж книги). Я её сама именно по этому высказыванию запомнила. А ещё. она ещё хотела свести прыщи, но ей это не удалось и мадам Помфри приделывала ей нос обратно)). Вот такая она нелепище)).
Эх, вот был бы шанс выйти Трэверсу , думаю , что он бы при приударил за мисс Миджэм))) спасибо за главу!
Элоизаавтор
Евгения1111, спасибо большое! Вы правы, у Трэверса шансов нет. Но, так уж случилось, теперь у него есть Элоиза! Она еще сама ничего не понимает, вся в смятении. Слишком много всего на нее навалилось. Она подсознательно чувствует, что для полной, настоящей, земной любви к малышкам она должна стать настоящей женщиной. А как ею стать, если в жизни не позволяла себе пережить любовную горячку. Просто знала, что все зря, зачем же сердце рвать. Только природа человеческая так устроена, что нужно это человеку... Даже Квазимодо попробовал, рискнул, а Изи - уж явно не такая. Что-то вспомнились слова из дурацкой (правда, заводной) песенки Натали: "Женщина прекрасна, когда любима". Охваченная любовным пылом женщина меняется на глазах. Правда, хорошо бы сперва объект этого пыла заполучить. А это, на первый взгляд, невозможно. Но только на первый...)))
Меня очень смущает чрезмерная самонадеянность и самоуверенность Люциуса. Почему-то мне всегда казалось, что Малфои - семья неудачников, и это было одной из причин, по которым они так перья свои павлиньи распускали всегда) Ведь действительно, ни у Люциуса, ни у Драко, тем более, никогда ничего толком не получалось из их идиотских планов. Наоборот, они всегда оставались вообще по уши в каком-нибудь не хорошем составе))) Но хочется же, чтобы по другому тебя воспринимали, и спесь никуда не девается, да и масса других отрицательных качеств, вот и пыжились, как могли. И вот сейчас, у вас, мне кажется, что Люциус борзеет от безнаказанности и слишком уверен в собственных силах, как бы не аукнулусь это ему нехорошо...
Очень рада, что увидела, наконец, продолжение про Элоизу и Трэверса. На самом деле, удивительно то, как вы умудряетесь описывать чувства, действия героев, в мельчайших деталях, столь проникновенно, что, когда читаешь, практически даже запахи ощущаешь, словно сам находишься там же, в том же месте, где герои. Иногда ощущаешь себя одним из них сама, иногда подглядывателем в таких интимных ситуациях.
Буду с нетерпением ждать продолжения этой линии, очень она меня задела, как и сам Трэверс еще с самого начала фанфика. Удивительный, противоречивый персонаж... И, вроде по жизненным решениям, он хуже Люциуса того же, по любым моральным нормам... Только вот сопереживаю (лично я), почему-то ему гораздо больше...)
Показать полностью
Элоизаавтор
Лили, дорогая, спасибо за отзыв огромное! Решила опять перед перерывом с главой разобраться, вот-вот уже работа начинается.
Ой, мне кажется, Малфои всегда были самонадеянны донельзя! А в "нехороший состав" они начали с ушками нырять, когда с Лордом связались))) До этого их предки выглядели вполне успешно и респектабельно: и министрами вертели, и бизнесы всякие замучивали и прочее. Остается только надеяться, что Люциуса его же собственные проколы все же кой-чему научили. Только вот сейчас о безнаказанности говорить не приходится: если б так было, Люц бы наложил силой Обливиэй на них, а то и вообще грохнул, в подвале упрятал. Или трансфигурировал трупы во что-нить папашиной палочкой, что из склепа взял, и делов - на кнат! В саду закопал эту штукенцию, а потом, после обыска испепелил бы к чертям и все. Нет, сейчас он так не делает. Что-то его заставляет действовать иначе! И это что-то связано с Луной. И если прежний жестокий беспринципный Пожиратель увидел, как ради НЕГО, именно него, девчонка на такое пошла, значит... Ой, тут много может быть того, что это значит...)))
А Трэва я сама обожаю, Вы же знаете! У него и у моей "тезки" впереди еще много терзаний, раздумий, срывов, "нащупываний" друг дружки, словом, долгий путь им предстоит пройти. Элоиза, отнюдь, не такая рохля, как может показаться вначале, пока просто у нее не было возможностей показать себя с другой стороны, хотя, вон, как она Кингсли сопротивлялась!.. И в битве за СВОЕГО мужчину она тоже будет сражаться не совсем правильным оружием, но, как говориться, в любви и на войне все средства хороши)))
Показать полностью
А сколько всего планируется глав? Пока читаю "по диагонали" и жду завершения, но уже поняла, что потом читать буду обязательно (внимательно и придирчиво). Значит, Вам удалось меня заинтересовать. Удачи и вдохновения!
Элоизаавтор
Rudik, спасибо за отзыв. Сколько точно глав получится, я не могу сказать с уверенностью, но не меньше сорока пяти, это точно. Благодарю Вас за внимание к этой работе и надеюсь, что будущие события Вас не разочаруют. Ваша, Э.
Ничего себе! Не меньше 45 глав?! Значит, всё ещё впереди. Хотите "переплюнуть" "Мы просто будем жить"? Пишите хоть того больше глав, раз это у Вас получается.
Элоизаавтор
Rudik, ну, тут главы по объему значительно меньше)))) А здесь впереди, в самом деле, много еще всего: во-первых, дело с министром зашло в такие дебри, что впору за голову хвататься, а во-вторых, тут три пары, и каждой нужно разруливать отношения. Да еще и у Кингсли впереди кое-какой "романтИк" маячит, только он пока об этом не догадывается даже)))) В общем, много еще чего будет)))
Наконец-то добралась до вашего фанфика и получила огромное удовольствие от прочтения сразу нескольких глав. События вполне ожидаемо, а порой и весьма неожиданно закручиваются. Влюбленный Кингсли - это, конечно, нечто. Чувствуется, кровушки он у Элоизы ещё попьет не мало, а уж если прознает о её влюбленности в Геспера, даже страшно подумать, что сделает.

Люциусу же пока несказанно везет, хотя улик он уже наоставлял будь здоров. Вот уже и Драко в курсе. И я, честно говоря, всё ожидаю какого-то подвоха. Всё-таки, мне кажется, говоря сыну, что Нарциссу он не бросит, Люцик не совсем осознает, во что уже вляпался или вообще лукавит.

И вообще, мне безумно нравится, как вы описываете Перси, у меня просто такой же коллега есть. Ну тютелька-в-тютельку: все повадки, манера изъясняться, да даже слова. Такая мелочная зануда, жуть да и только.

Элоизаавтор
Кеганис, благодарю Вас за отзыв! Не знаю, сколько глав Вы зараз прочли, но, похоже, достаточно, раз обратили такое особенное внимание на Кингсли и его внезапно вспыхнувшую страсть))) Хотя, как мне кажется, с его стороны страсти-то, как таковой, и нет. Накрутил ему мозги Стоукс, задумался на шестом десятке дядька о том, что нужно бы, наконец, остепениться, обзавестись семьей, потомством. Наверное, никогда настоящая страсть - спонтанная, дикая, крышесносная - не рождается, если отбираешь себе вторую половинку по неким критериям, методично и обстоятельно. Для Кингсли Элоиза выглядела такой вот идеальной КАНДИДАТУРОЙ в жены, но влюбиться в нее по-настоящему?.. Это вряд ли...
Разумеется, рано или поздно, он узнает, что эта идеальная "хорошая" девочка влюбилась в Пожирателя, узника Азкабана, но... Ему будет не до пития ее кровушки, ибо ему самому кровушки кое-кто попьет еще больше))))

Люциус, конечно, попал!.. Он в замешательстве. Понимает, что все, что с ним произошло - неправильно, но и то, что правильно, его уже не устраивает. Ему нужна Луна, он подпитывается ею, и влечение к ней - это особая статья. А Драко и Гермиона - им самим предстоит собственная трагедия. Как и Люцу с Луной. Ибо они играют в запретные, вернее, запрещенные именно для них игры. И каждый это понимает.

Перси - есть Перси! Мне вот кажется, что после войны он мало изменился. Да, с семьей помирился, но чтобы такой, как он, перестал быть чинушей? Мне кажется, что вряд ли)))).

Спасибо еще раз! С огромным уважением, Ваша Э.
Показать полностью
Уважаемая Элоиза, ну когда же продолжение?
Элоизаавтор
Дорогая marielleZ, простите, ради Бога! Я понимаю, что немного подзабросила моих любимцев, только сейчас реал здорово отвлекает от творчества: никуда не успеваю, на работе завалы, со всех сторон наседает начальство, и пока конца-края этому не видно *удрученно вздыхает*
Я буду стараться изо всех сил и обещаю, что следующее обновление будет именно по ВР.
Спасибо Вам за внимание к фику и за понимание. Надеюсь, Вы не откажетесь немножко потерпеть! С уважением, Ваша Э.
Ох ты ж ё-мое. Неужели Элоизе удастся вытащить Трэверса?
Спасибо за главу!
Элоизаавтор
lena-bay, это Вам спасибо большое! Удастся-удастся!))) Да еще как виртуозно! То-то подивятся наши интриганы))))
Виртуоз тут как раз вы, дорогая Элоиза) потому как я, например, даже и малейшего предположения не могу сделать на счёт того, КАК будет действовать Элоиза Миджен. Очень интересно что из этого всего выйдет.
Порадовала Гермиона, как она в финале осадила нахального Люциуса! Молодчинка! По чаще бы женщины в нашем мире действовали так в схожих ситуациях, когда "самцы" пытаются давить на стереотипы подобного рода и общественную позицию. На висилицу долой поганцев!
Элоизаавтор
Lily, дорогая моя, спасибо Вам за отзыв! Рада, что мне пока удается эта интрига - влюбленность Изи и намерение её избавить Трэва от ужасной участи))) Да, действовать она будет не совсем шаблонно, поскольку быть ТАКОЙ - не совсем в её духе. Она привыкла быть тихой, незаметной, правильной, незатейливой, но тут уже, видимо, край пришел: девке хочется хоть каких-то перемен, чувств, да, мужика, наконец, а у мужика такое положение, что рыпаться ему не с руки)))) Особенно после долгой отсидки))) Она этого даже не осознает в полной мере головой, слишком мало опыта насчет дядек-то, видимо, ею движут, скорее, ощущения, предчувствия насчет этого...
Гермионка тут - вообще, разбитная бабенция))) Еще раз подчеркну, что все те, кто привыкли видеть и знать ее прежней, таковой её и видят. А вот те, с кем во всей этой истории её свела жизнь, узнали ее другую, такую, какой ее эта самая жизнь сделала: хладнокровной, хитрой, привыкшей врагов встречать во всеоружии, не игнорирующей ни одну мелочь, даже если эта мелочь проистекает из предчувствий, интуиции... Она уж поняла, что ничего игнорировать просто так нельзя, когда, например, Рон во время поиска крестражей предупреждал их, что нельзя называть Лорда по имени, а Гарри все равно, как идиот, чесал языком, вот они чуть и не влипли. Да и в Годриковой впадине она как чувствовала, что с этой Батильдой что-то не так... И ведь, все равно Гарри понесло, как говорится, в дудку))) А уж после победы, да еще, тем более, перед Люцем она тушеваться вовсе не намерена! Научилась держать марку)))

Еще раз спасибо Вам за внимание! С огромным уважением, Ваша Э.
Показать полностью
Эх, одно из самых любимых произведений - заморожено. Печалька );
Элоизаавтор
lena-bay, обещаю, что обязательно разморожу фик, как только выйду в отпуск. Я его жду, как манну небесную)).
Круто сцена описана. Очень реалистично, живо, по-настоящему. Будто сама смотрела. И вполне понятны чувства Луны. Здорово всё и очень логично.
И думаю, что канонная Гермиона так бы себя с ним и вела... ))))
Элоизаавтор
Stivi, спасибо большое! Вот эта сцена единственная, что мне самой безумно нравится. Остальные так... сносно, но не более того))))
Интересно. Читаю. Рассвет в 7 главе классно описан, я как-то так же точно описывала - разбавленной акварелью)))

Читается легко, интересно. Думаю, это всё-таки не Люциус в воспоминаниях Трэверса. Уж больно ее похож, да и вы, автор, намекаете)

Добавлено 27.07.2014 - 21:19:
Классный флешбек с Атлантом. А под конец главы такая кульминация, что поневоле слёзы на глазах.

Добавлено 27.07.2014 - 21:41:
Всё начало главы я хохотала. И на ситуацией, и над побежденным Люциусом, и над хныкающим голым сопливым Люциусом. Простуженные мужчины такие милые и беспомощные)
Дошла до (видимо, первой) сцены Драко с Гермионой... Немного офигела ))) Но, ничего, почему бы и нет? )))
Читаю дальше...

Добавлено 22.11.2014 - 12:54:
"Засранец! - гневно подумал Люциус" насчет Драко, который якобы отошел в уборную и пропал... Это, конечно, сортирный юмор, но в этот раз он в тему )))

Добавлено 22.11.2014 - 12:57:
Опять Нарцисса, нищассная в браке... Эххх, ну ладно, я уже привыкла, что все ее такой видят )))

Добавлено 22.11.2014 - 13:08:
"– Мясо… Ужин… – шептал Рольф, обжигая дыханием лунину кожу," - тут у меня какие-то нездоровые ассоциации с зомби появились: "МОЗГИИИИИИ!"

Добавлено 22.11.2014 - 13:30:
Вполне логичное объяснение, данное Гермионой Луне насчет того, нафига ей Малфой и нафига ей Рон, прямо бальзам на мою измученную фанфиками душу )))

Добавлено 22.11.2014 - 13:41:
Простывший Люциус Малфой, зовущий мамочку... Ми-ми-ми! )))

Добавлено 22.11.2014 - 14:04:
Да Луна Люциуса прямо в заложники взяла! Она мне всегда казалась подозрительным сушеством )))

Добавлено 22.11.2014 - 14:06:
"– Опустите его вниз сию же секунду! " - я тут ржу в голос ))) Луна жжот!

Добавлено 22.11.2014 - 15:38:
Люциус Малфой в джинсах... все чудесатее и чудесатее ))

Добавлено 22.11.2014 - 15:40:
Назвать орган Люциуса как "чудо природы"... Однако сильно ))) Гы )))

Добавлено 22.11.2014 - 16:04:
Интересная идея и интрига. Жалко, что концовки нет... Ну и Нарцисса-мученица меня, по традиции, нервирует ))) За что же ее так все авторы не любят?
Луна прикольная получилась.
Показать полностью
Элоизаавтор
WIntertime, класс! Спасибище агромадное за такой подробный анализ!

Скажу пока, что Нарцисса сидит тишком лишь до поры до времени))) Она вообще, темная лошадка! Всему свое время. Будьте уверены, что эта мадам еще покажет себя!)))

Ну, а насчет Люцикина "чуда природы"... *ой, плин, ржу-нимагу!!!*, так ведь фокальный персонаж получается Луна, и её воображение (да и обожание, что греха таить!) вот таким нечаянным всплеском эмоций и вырвались :)


Добавлено 23.11.2014 - 01:42:
Кстати, мой любимец в этом фике даже не Люциус, а... Наверное, вы догадались!
Замечательный фанфик. Живые персонажи, не разделенные на "хороших" и "плохих"...как же я это люблю... Каждому в какой-то мере сочувствуешь, каждую позицию понимаешь... Требуется настоящее мастерство, чтобы создать подобное. Жаль, очень жаль, что фик заморожен... Тем более что интригу автор создает великолепно, а теперь остается лишь теряться в догадках. Помимо основного сюжета, который мог бы раскрутиться абсолютно как угодно, меня зацепил момент с Беллатрисой...случайно ли Люциусу почудилось однажды сходство между нею и Луной? Мне-то ведь оно почудилось еще раньше:) Повторюсь, очень жаль, что все обрывается. Уважаемый автор, есть ли еще надежда на продолжение?
З.Ы. Терпеть не могу драмиону вообще-то, но эта - просто высший класс, невозможно не проникнуться!
Элоизаавтор
GennaBlackBells, благодарю вас за чудесный отзыв. Очень он поднял настроение и настрой, жаль только, что времени сейчас катастрофически не хватает ни на что.

Фик заморожен из-за сроков (не обновлялся больше трех месяцев), а не мной лично.
Продолжаться он будет обязательно.

Что касается сходства, так я намеренно акцентировала внимание на том, как изменилась Луна, именно намекнув на это отдаленное сходство. В каждой женщине, теряющей голову из-за мужчины, есть что-то дьявольское. Толика неистовства, первобытной дикости, которую очень сложно загонять в привычные рамки даже ей самой.

Спасибо отдельное за оценку драмионы. Мне эти отношения самой... ну, не то, чтобы нравятся (все-таки адюльтер и со стороны Гермионы, и со стороны Драко), но, по крайней мере, как-то странно взбадривают. Слишком уж они такие... какими могли бы быть, если б вдруг случились)))) Вот такая катавасия!)

Когда я продолжу, еще не знаю, но продолжу непременно. Да даже ради Трэва, который стал моим любимцем, и моей "тезки"))) Они сейчас для меня - самая интересная пара. Про остальных, разумеется, тоже все будет, куда уж тут без Люца и Полумны, ну и без Драко с Гермионой)))

С уважением, Э.
Показать полностью
Пока только 4 главы прочла, но уже прониклась! Стоящую вещь сразу видно. Сразу ясно, что тут есть что посмаковать. Продолжайте пожалуйста! Мне очень понравилась как идея, так и ее воплощение. Самой бы так писать)
Элоизаавтор
Toluola22, спасибо. Правда, пока фик заморожен, но дописать его, рано или поздно, я всё равно планирую. Событий там еще - выше крыши))

Элоизаавтор
Daylis Dervent, огромное спасибо за чудесную рекомендацию! Продолжать, конечно, буду, но не знаю пока, когда. Так уж случилось, что настройки сбились с работой этой, да еще зачем-то кучу новых фиков начала. Да плюс конкурсы - то один, то другой.
Сама себе напоминаю идиота, который берет все новые кредиты в банке и никак остановиться не может. Вот что теперь делать с этим, не представляю))

Но главная задумка и идея всё еще в голове. Мне кажется, я немножко исписалась, нужно брать себя в руки, знать бы еще как это сделать)
Метка "жду окончания" уже пылью покрылась!
Элоиза, дорогая моя, когда же прода? :)
Элоизаавтор
Helen 13, голубушка, моя метка "заморожен" уже даже не пылью покрылась, а мхом поросла))
Честно? Я не знаю. Просто последние два года живу в жутком напряге из-за работы, а когда нет времени писать регулярно, быстро перегораешь. Запала хватало на конкурсные фики, да еще за коим-то лешим у меня появились начатые миди и макси впроцессники. Вот сейчас заканчиваю новую главу Козла, потом хотелось бы, не остывая, закончить его, после - Долли. А уж после этого по очереди писать по главе к остальным фикам. Но я боюсь, что меня в новом году так запрягут с работой, что я пополам тресну. Это убивает больше всего.
Элоиза
Фраза "я вас так понимаю" как нельзя более уместна(
Но я верю в вас и вашу Музу!
Элоизаавтор
Helen 13
Очень хочется писать почаще, но всё что-нибудь случается :( Чаще всего куча дел с работой. Скорей бы в отпуск, честное слово, уже устала от всех этих мелочей: то одно, то другое.
Daylis Dervent Онлайн
Элоиза, я рада, что Вы фанфик собираетесь дописать. Потому что работа прекрасная. Кстати, мне недавно пришло в голову, что Трэверс должен быть похож на Джорджа Клуни )) В каноне он описан как седой, но на ГП Вики сказано, что он учился в одно время со Снейпом - значит, не старый.
И вроде у него борода была. Так Клуни тоже с бородой в каком-то фильме снимался. Вот посмотрите - ну хорош ведь, правда? ))
http://s019.radikal.ru/i615/1606/01/0cd5bad7a8e1.jpg
Очень хочу, чтобы он из Азкабана сбежал или по амнистии вышел, или еще как. И чтобы у них с Элоизочкой все было хорошо. А Элоизочка от любви похорошеет - ведь есть же в ней что-то, вон и Кингсли на нее запал. А то, что она подростком была "гадким утенком" - это ничего страшного.
Элоизаавтор
Daylis Dervent
Ох, спасибо большое))
Надеюсь, что за лето две-три главы получится сделать) А как только начинаешь работать более-менее регулярно над фиком, не отвлекаясь ни на какие глупости, работа идет быстро и весело)
Клуни хорош, не спорю) Очень даже) Но и тот актер, что играл его в фильме, мне тоже очень нравится))

http://su0.ru/OOxg

Ох, как он выберется из Азкабана, как выберется)) Элоиза окажется... хм, очень умной девушкой) Видать, надо было) В конце концов, если некрасива, то хотя бы пусть будет умной и доброй. Этого уже немало))
Daylis Dervent Онлайн
Элоиза, да, он и в фильме хорош, согласна )) Буду ждать продолжения ))
Элоизаавтор
Daylis Dervent
Ох, как бы еще за него взяться) Нужно самой перечитывать всё, чтобы каждую деталь вспомнить. Пока хочу Козла закончить.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Элоиза от 16.06.2016 в 19:24
Daylis Dervent
Ох, как бы еще за него взяться) Нужно самой перечитывать всё, чтобы каждую деталь вспомнить. Пока хочу Козла закончить.


Удачи и вдохновения Вам ))
Три года без продолжения... Будет ли? А так хочется!
Элоизаавтор
Изумрудный светлячок
Хочется самой верить, что допишу, но... Три года назад, я получила высшую категорию, и меня на работе заездили вусмерть) Мне б Козла дописать и Долли сперва, а уж после...
Да еще конкурсы эти) Словом, не успеваю пока никуда))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Элоиза от 18.06.2017 в 17:34
Изумрудный светлячок
Хочется самой верить, что допишу, но... Три года назад, я получила высшую категорию, и меня на работе заездили вусмерть) Мне б Козла дописать и Долли сперва, а уж после...
Да еще конкурсы эти) Словом, не успеваю пока никуда))


И про Козла, и про Долли хочется дочитать, но и этот тоже. Я буду ждать сколько надо, и надеюсь, что когда-нибудь Вы все же к нему вернетесь )
Элоизаавтор
Daylis Dervent
Всё будет делаться, но очень-очень медленно)) Вот, сижу, Козла мучаю))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Элоиза от 20.06.2017 в 14:34
Daylis Dervent
Всё будет делаться, но очень-очень медленно)) Вот, сижу, Козла мучаю))

Это очень двусмысленно звучит )) Но в любом случае - успехов Вам! ))
Элоизаавтор
Daylis Dervent
Да уж, мучения Абу обеспечены еще те))
Очень стараюсь сохранять лицо и истерически не вопить: "Где продааааааа?" Правда. Но жду безмерно.
Элоизаавтор
JennaBlackBells
Простите, но пока с продой всё сложно. Мне нужно закончить два фика, которые уже на финише. Потом, я конечно, примусь за остальные, но тут уж как реал будет давать писать)
Элоиза
Все это понятно... Удачи вам!
Элоизаавтор
JennaBlackBells
Спасибо большое, и простите еще раз.
Продолжение этого фика очень хотелось бы увидеть. И я надеюсь.
Элоизаавтор
Rudik
Спасибо)
С его продолжением пока всё сложно. Конкурсы, остальные впроцессники и реал всё отодвигают и отодвигают работу над ним. Но рано или поздно, наверное, дойдут руки, я тоже на это надеюсь :(
Элоиза, хорошо бы дошли!..
Автор, спасибо большое за чудесный фик!!! Никогда не читала ничего подобного с этими героями. Но мне безумно понравилось. А что за чудесный отрывок стихотворения в 13 главе Люциус цитирует, это реально существующее произведение?
Элоизаавтор
Виика
Вам спасибо большое, что прочитали) Эту историю я очень любила, она и сейчас мне частенько видится оконченной, но нет никаких сил вообще писать из-за выматывающего все нервы реала.
А стихотворение это моей сестры. Мы тогда вместе писали этот фик, и у неё само собой оно сочинилось))
Элоиза
Я все еще надеюсь на продолжение. Вы же знаете, чем закончится эта история? Расскажите, прошу.
заброшенные фанфики как мертвые единороги, такая грусть(
... ждём?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть