↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «А&B, или Как Приручить Мародеров» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Mara Shakren

102 комментария
Mara Shakrenавтор
Prongs,
я такая)) Благодарю за комментарий, рада, что понравилось. =)
Mara Shakrenавтор
Летняя_гроза,
как я и говорила - я ничего не имею против обстоятельной критики. Посему благодарю и за нее, и за комментарий.)
У Сириуса ООС? Возможно, Вы правы. Дело в том, что, исходя из коротеньких отрывков о мародерах, а также из того описания, что нам было предоставлено о нем в третьей книге, он не относится к типу людей, которые будут ждать момента для выяснения отношений. Это яркая личность, и ему всегда было безразлично мнение остальных. Если он считает себя правым, он сделает, что угодно, где угодно и когда угодно, не взирая на правила и приличия. Однако, это только мое видение и вполне вероятно, что ошибаюсь я.
Писать "мародеры" с большой буквы я не стала, так как исходя из канона (собственно из оригинальной книги - на английском, они пишутся с буквы маленькой. Большой Зал - каюсь, моя ошибка. Ее я исправлю.
Кроме того, поверьте Вы действительно не знаете, кем является АВ. Либо же Вы читаете мои мысли. Я это дополнительно уточнила после второй главы, ибо знаю реакцию многих людей после прочтения. И знаю, на кого эти самые люди подумали. =)
Ну и наконец насчет словарного запаса: Вы не могли бы привести пример? Мне действительно интересно, на основании чего Вы сделали такой вывод.
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Летняя_гроза,
не беспокойтесь.)) Вы выразили свое мнение, и даже если в чем-то Вы и поторопились - Вы все равно посчитали нужным сказать, а не промолчать, что для меня очень важно. Кроме того, за советы читать классиков, стыдно быть не может - это же хорошие советы.))
Насчет Сириуса, как видите, в еще одном комментарии ниже, Caroline Ribbon также отметила неканоничность Бродяги, описанного у меня. Я действительно постараюсь что-нибудь с ним сделать, хоть и в некотором смысли наши мнения расходятся.

Caroline Ribbon,
на самом деле большое спасибо за столь содержательный комментарий.
Насчет совпадающих фраз - полностью согласна, это нехорошо. Совсем нехорошо, я учту этот факт.
А можно прям ткнуть пальцем в тот момент, где они обсуждают ее много? Причем оба? Я просто поняла, что Вы говорите примерно о четвертой главе, и ума не приложу, о каком именно моменте речь. А все-таки хотелось бы знать, дабы не ошибаться в последствии.
И чисто так, к слову: парни бывают теми еще сплетниками.)) Собственно это даже цитата одного из моих знакомых. Но, если вопрос о слишком детальном разборе, и что получается слишком по-женски - это действительно нужно исправлять.
И я честно Вам скажу, Паркер не является моим любимым персонажем, я безусловно вложила в нее некоторые свои черты, и в чем-то она мне близка. Но многое из того, что она сделала и сделает в последствии, мне не близко. И я, правда, не пойму, где же там льстивый комплимент самой себе? Вернее, где там вообще льстивый комплимент по отношению к Паркер?
Честно говоря, меня даже немножко оскорбляет сравнение с Эмили.)
Насчет Сириуса - я учту. На деле я отношусь к нему далеко не так уж и восхищенно, как, возможно, многие. Он был ярким, он был смелым, в нем действительно был шарм, но по-моему ему не хватало мозгов, и не хватало очень сильно. Вообще всем в этом возрасте их не хватает, что уж говорить. Поэтому мне нужен был кто-то в рассказе, кто выскажет ему свое мнение. Таких людей, как Сириус, нужно изредка ставить на место, иначе их заносит. Но, по сути, я поняла - я постараюсь "отрегулировать" его образ.
И еще раз благодарю за комментарий.)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
UnknownSide,
благодарю Вас за отзыв.))
Очень рада, что Питер и Ремус пришлись Вам по душе, продолжение конечно же будет.
Mara Shakrenавтор
Летняя_гроза,
я рада, что и Вам нравится.)) А то, что заинтригованы - это вообще отлично. =)
Mara Shakrenавтор
vera-angell,
благодарю Вас, обязательно узнаете.)))
Mara Shakrenавтор
Скворец,
мне уже массу вопросов задавали на другом ресурсе - кто же такой АВ? Но я буду молчать до конца))
Насчет "подорвался и побежал": а в чем конкретно проблема? "Подорвался" в значении "сорвался, соскочил с места, резко поднялся, а "побежал" непосредственно указание на последующее действие. Я, кстати, не спорю, что звучит кривовато, но это вопрос стилистики, а не словарного запаса.) Не доглядели мы с бетой. =)
Про ООС Сириуса - мнения разделились. Кто-то считает, что оное имеет место быть, кто-то, как Вы, даже и не понимает, что же с ним не так.)) В любом случае моя благодарность за Ваш комментарий - приятно знать, что есть люди согласные с моим взглядом на Сириуса. Насчет степени аристократичности, к слову, моя бета произнесла практически те же слова, что и Вы.))
Mara Shakrenавтор
Скворец,
Поняла) Нашла две штуки, одно исправила =)
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
искренняя моя Вам благодарность за отзыв)) Особенно радует, что так радушно принимаете Беату =)
Mara Shakrenавтор
Lexy-M,
Почти так - Сириус раньше был влюблен в Лили, но это было довольно давно, и все проходит, как говорится)) А теперь он начал переключаться на Беату - но, сами понимаете, "влюблен" здесь слишком громкое слово - скорее "нравится". =)
Mara Shakrenавтор
Летняя_гроза,
давайте не будем ссориться) Я уверена, что Скворец совершенно не хотела никого оскорбить - а лишь высказала свое мнение в противовес чужому.
Все люди разные, и свои мысли выражают по-разному: я хочу сказать, что кто-то может посчитать оскорбительным то, что другой человек сказал безо всякого умысла. =) Так что не сердитесь, пожалуйста))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
скоро-скоро)) просто сейчас напряженное время и мне необходимо главу еще раз вычитать, дабы не было в ней несуразностей. =)

Ага, было миди, но так я подумала, что у меня уже, вроде как, получается макси, или я ошибаюсь?
Mara Shakrenавтор
Летняя_гроза,
и я продолжу это отрицать. АВ - НЕ Беата и Эмили. Они были ими очень давно, и фраза Эмили: "Мы уже давно не АВ", я полагаю, довольно четко это отражает. Но, если нет, то я поясню - они не АВ, их дела они не продолжают, и никакого участия в происходящем НЕ принимают. Всю эту ситуацию я буду объяснять в следующей главе, там будет понятнее) Насчет второго дела - тоже в следующей главе)
Mara Shakrenавтор
KittyBlueEyes,
благодарю =) То, что Питер нравится больше, это прям таки явно положительный признак.))
Самое удивительное, что Сплетницу я посмотрела после того, как в моей голове возник сей сюжет, но соглашусь - определенное сходство имеется))


ExpectoPatronum,
спасибо =))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
я Вам искренне благодарна за комментарии, сколько бы раз Вы не повторялись))) Мне очень приятно, что есть такие читатели, как Вы - которые оставляют отзывы, а не просто молча читают.)
И я рада, что фанфик оставляет у Вас такие эмоции, значит, будем творить дальше. Благодарю Вас. =)
Mara Shakrenавтор
linova,
ох, спасибо Вам!)))
Продолжение на подходе - я очень постараюсь не затягивать.)))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
о, как я рада видеть Ваш отзыв)))
Тайна на тайне и тайной погоняет, это да =) Но без тайн же не интересно))
Про Малфоя и Амели - все будет =) В принципе, даже уже написан сам отрывок, но пока не знаю, в какой главе он появится)
Рада, что Питер заинтересовал, ну а Беата с Сириусом - мне самой нравятся)))
Благодарю Вас за комментарий!))
Mara Shakrenавтор
lulllya,
я и сама, что уж там говорить, "смущаюсь", когда вижу нжп в фанфиках))
Я прямо очень-очень рада, что Вам понравился Сириус Блэк) Вот почему-то я его вижу именно таким, и все тут - и другим даже и не представляю)
А вообще Вы прочитали разом все главы, что уже написаны - это ж сколько надо терпения и какую выдержку?)))
Большое-пребольшое спасибище Вам за Ваш отзыв - Вы не представляете, как мне приятно читать подобные слова))) Глава будет, даже почти скоро =)
Mara Shakrenавтор
Медди Блэк,
вот так всегда)) Начинаешь писать про мародеров, а в итоге все говорят исключительно про Питера =) Но мне приятно, это да))

Цитата сообщения Медди Блэк от 07.07.2013 в 20:17

Как ни странно, меня набор очень интересуют фанатики с нжп и нмп. Я лично начинаю читать, что бы узнать что это за персонаж.

Да? Весьма необычно) Ну что же - я рада, что смогла заинтересовать. =)

Милена7425,
ааа, я жутко извиняюсь - со временем проблемы =) В понедельник все будет, честно-честно))
Mara Shakrenавтор
Steamheart, благодарю за комментарий и критику =)
Поняла в общем-то, что Вы хотели мне сказать.
Хм... как-бы так объяснить) Я не спорю, что это штамп - вернее, если быть точной, это вполне известный жизненный стереотип.
Скажем то, что она уникальна, он понял уже давно, на данный момент он просто решил действовать теми же методами, что и всегда, ибо 1) они действуют безотказно и 2) за ненадобностью другие он искать не пытался.
Тут все дело в том, что подобная сцена, она... логична что ли? Просто представим на мгновение эту ситуацию - как именно должен был повести себя Сириус и как должна была себя повести Беата? Я нисколько не сержусь, но я буду действительно очень благодарна за помощь и Ваше предложение, если оно у Вас имеется =) Ибо я правда, честно-честно, просто не вижу, как они могли бы повести себя друг с другом в самой завязке-начале отношений. Они оба наверняка шли бы стандартными и привычными для них путями - Сириус бы изображал из себя мачо, чувствуя, что его самолюбие постоянно уязвляют, а Беата бы ехидно шипела в ответ.
Буду ждать ответа. =)
Mara Shakrenавтор
Steamheart,
помогли)) Я поняла, что Вы хотели сказать - постараюсь все это учесть и прописать по-нормальному в следующих главах)))
Благодарю =)
Mara Shakrenавтор
Андромеда, AdrianaS, Милена7425, спасибо Вам всем огромное за комментарии! Я уж начала расстраиваться - думаю, никто ничего не пишет, значит, что-то не так) И вообще было безумно приятно сегодня утром зайти на почту и увидеть три письма подряд о том, что к моему фанфику написали отзыв =)


Андромеда,
я всегда рада новым читателям))) Но-но! Я своих секретов пока раскрывать не собираюсь, так что мучайтесь-мучайтесь))) Но это я шучу, конечно. Все узнаете в свое время =)


AdrianaS,
ага, с описанием Леса я помучалась - рада, что все удалось)) Честно говоря, я сама когда перечитывала сей момент с бамбуком перед выкладкой главы, тоже слегка запнулась =)Но то ж Беата - она, по-моему, вообще начинает жить отдельной от меня жизнью и творит, что хочет))
Про Регулуса - учту и буду вспоминать о нем чаще))

Милена7425,
интрига - это хорошо) Так что ждите-ждите и все узнаете)) Спасибо!
Mara Shakrenавтор
lulllya,
спасибо Вам!)) Очень приятно слышать такие слова =)
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
Цитата сообщения AdrianaS от 19.07.2013 в 01:10
Лично мне кажется, что она получается самым ярким персонажем. Вы её очень хорошо прописали. Думаю, ещё Вам очень удался Римус. Она прям такой канонный) Вернее в каноне он уже взрослый мужчина, но в моей голове он именно такой был в школе, как в вашем фике)

Ещё я полюбила Малфоя) Столько тайн: белый волк, Паркер, A&B) Наверное, я не удивлюсь, если A&B окажется Дамблдор))


Честно говоря, я уже сама ни чему не удивлюсь)))
За Ремуса отдельное спасибо) По мне так он всегда был куда более глубоким персонажем, чем тот же Джеймс, к примеру (я сейчас имею в виду его юность и детство). Ибо при всем том, что он был оборотнем, он всегда оставался сильным человеком. Я так думаю, что он повзрослел куда раньше своих друзей.
А тайн, да... столько, что мне самой уже страшно становится)) Это ж надо все грамотно раскрыть, но при этом не ударяться в графоманию и не растягивать несчастный фанфик на 100500 глав =))
Следующая глава, кстати, больше Ремусу с Паркер будет посвящена. Но это так - краткий экскурс =)
Mara Shakrenавтор
Elly,
По Вашей первой просьбе - прошу к прочтению)))
Mara Shakrenавтор
UnknownSide, благодарю Вас!)))
Ремуса я пытаюсь по возможности выразить и как оборотня (звериная сущность) и как человека, в его обычной ипостаси. Очень радует, что он Вам понравился))
За вдохновение отдельное спасибо)))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
для начала огромное спасибо за такой отзыв! Я сейчас вне зоны доступа, поэтому извиняюсь за краткость))
По поводу Джеймса - я четко не скажу, с кем же останется Лили, но все же для меня Джеймс/Лили - это святое=) Однако мне и самой жаль Северуса, но и Джима тоже было бы жаль))
Паркер вообще создание даже для меня загадочное))) по поводу волка - да, связь имеется))
Ремус для меня таковым и является - разумным зверем, и подавлять эту его часть я совершенно не хочу =)
За Сириуса - спасибище! Мне радостно, что кто-то разделяет мои взгляды по поводу его характера)) А с Беатой у них еще будут вихри и ураганы, и солнечные деньки конечно же))
А непрошибаема - это что именно имеется в виду? Она... не полностью еще раскрыта конечно же) всем есть что скрывать, и я обязательно посвящу ей главу - про семью ее я не писала, но она чистокровная. И про это я тоже буду попозже писать) а ее увлечения тесно связаны, как с тем, что она дружит с Паркер, так и с тем, что она жутко любознательна. В общем, ждите объяснений в следующих сериях)))
И еще раз - преогромное спасибо за такой отзыв!))))

Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
Все верно)) Беата действительно эмоциональна, но все то сокровенное, что в ней есть, сокрыто от глаз других. Она хоть и яркая, но более закрытая. Однако да - пора бы мне поведать о ней миру)) так что ждите в ближайших главах =)
И ее отношения действительно ярче, чем у Эмили, но именно так оно и задумывалось - отношения не всегда ярки - это зависит от самих людей, ну а в случае с Мэл подобные эмоции и всплески, как у Беаты, смотрелись бы странно. Но Вы и сами это понимаете) в общем, я вновь изиняюсь за краткость,и ждите следующих глав =)


KidaMasaomi
благодарю Вас! Мне очень приятно))
Mara Shakrenавтор
KidaMasaomi, я в процессе 130-ой вычитки))

А чего это Вы конкурсные фики не читаете? Их там достаточно много))
Mara Shakrenавтор
UnknownSide, люблю)) Как же их не любить?) Такие харАктерные персонажи - просто кладезь для автора)
И благодарю Вас за отзыв - только выложила, а уже и комментарий первый есть. Приятно)
Mara Shakrenавтор
AdrianaS,
как приятно знать, что несмотря на конкурс мои читатели нашли время на новую главу)
Во-первых, я хочу Вас поблагодарить за рекомендацию, написанную к моему фанфику. Столько хороших слов, и все мне))) Спасибо!

Теперь касательно фанфика:

На долю Эмили выпало достаточно испытаний, и теперь она, не привыкшая жить без борьбы, продолжает "барахтаться", здесь даже не ослепленность ненавистью - так бывает, когда человек внушает себе некую идею на протяжении нескольких лет и уже не может отступиться, потому что идея становится смыслом жизни.

По поводу того, что АВ взъелись на Джеймса - этому тоже найдется объяснение, но гораздо позже) Вы же меня знаете - без загадок я не могу)))

Ремусу действительно идет на пользу наличие отношений - они все же прививают веру в себя. Будем верить, что и Паркер они помогут) А вообще, совершенно не ошибетесь - изначально фанфик задумывался именно ради Ремуса. Но те масштабы, что он приобрел, благодаря моей больной голове и столь же больным идеям, требуют того, чтобы и всем остальным посвящалась немалое внимание))

Про Беату и Блэка - узнаем, узнаем. Я как раз сейчас пытаюсь вывернуться и запихать все необходимое в новую главу))

Теперь касательно вопросов:

1. Скажу честно, на данный момент я еще четко не уверена в том, насколько сильное AU я хочу сделать. В принципе, конечно, я могу все вывернуть на чистейший хэппи энд, но мне это кажется... слишком слащавым что ли? Ну, согласитесь, что если толпа подростков во главе с Дамблдором победит Волдеморта и т.д., и т.п., это будет выглядеть как-то лживо.
Поэтому роль Питера еще четко не утверждена. Скажу только вот что - полгода назад в мою голову пришла идея написать мини, посвященный целиком Питеру, с объяснением причин его предательства. Возможно, что этот мини я, скорее всего, так отдельно и опубликую, но в данном фанфике упомяну именно те же причины и сделаю отсылку на то - отдельное произведение. Это в случае, если я захочу четко следовать канону.
Если же нет, роль Питера будет совершенно иной, но в стороне от происходящего он точно не останется. Волдеморт продолжит жить до той, окончательной битвы, но вот количество оставшихся в живых из поколения мародеров может увеличиться.

2. Про семью Беаты и ее жизнь я вот так же пытаюсь написать в следующей главе. Проблема в том, что я не знаю, как грамотно все сразу запихнуть в несчастные 20 страниц. А до 30 дотягивать не хочется.
Про флешбэки, честно скажу, не думала. Но раз Вы так вовремя о них мне сказали, я искренне согласна, что идея хорошая. А значит, для этих самых флешбэков место я найду. Благодарю за своевременное указание =)

3. Есть, но будет позже) Очень не хотелось отвечать на Ваш вопрос))) Ибо Нарциссе тоже будет отведена своя, особая, роль. Но раз уж Вы интересуетесь, молчать было бы нечестно)

Я тоже надеюсь на скорое продолжение))) Благодарю Вас за столь скорый, подробный отзыв. Это очень многое значит для меня)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
KidaMasaomi, я и сама рада)))
Спасибо, что с таким нетерпением ожидаете продолжения)))
Mara Shakrenавтор
Steamheart, благодарю за отзыв)))
А вот - я такая)) Если серьезно, я не знаю, как я успеваю))
Сама видишь, что разрыв между выкладкой новых глав у меня стремится к месяцу, а это немало. С другой стороны, мне просто нравится, как фанфики писать, так и вычитывать. И там, и там получаешь важный опыт. И у меня как-то есть такая черта - если я читаю что-то хорошее, ко мне приходит вдохновение, и я начинаю работать над собственным произведением. А если сосредотачиваюсь только на себе, то наоборот - идея очень быстро испаряется в голубые дали)
Ну вот, как-то так =)
Mara Shakrenавтор
Steamheart,
Цитата сообщения Steamheart от 28.08.2013 в 12:39
Я про такие работы обычно говорю: "Он пишет так, что самой писать хочется".

Я это себе в цитаты заберу и над компом повешу хДД


AdrianaS,
насчет Малфоя согласна - я вот и пытаюсь на данный момент вернуть его "к жизни". Я же над ним 12 глав издевалась, теперь нужна срочная реанимация, иначе персонаж "увянет" и перестанет быть интересным.

1. По поводу улучшенного варианта концовки я подумаю обязательно. Глупо было бы поступать по примеру мамы Ро и превращать юмористический, позитивный фанфик в некролог.

2. Нет, это безусловно вариант - делить на две части. Но просто хочется, чтобы все шло одной связкой. А так - что две сразу выкладывай, что одну на 30 - одинаково.

Что-то у Беаты с Малфоем было, но я не уверена, что буду эту тему развивать, хотя...
Да, Беата - персонаж скрытный) Если оглядеться, таких людей можно заметить вокруг себя - они кажутся очень общительными и открытыми, но в какой-то момент ты понимаешь, что не знаешь про них ни-че-го.

С отзывом Вы не перегибаете)) Наоборот, очень приятно, что читатель так интересуется твоим творчеством и задает столько вопросов. И абсолютно согласна о пользе отзывов - как я уже кому-то писала, от отзывов эго автора довольно раздувается и начинает творить)))

Зы: верно подмечено - пока я сама не стала автором, важность отзывов для меня была не столь очевидна)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
lulllya, KidaMasaomi, благодарю Вас за отзывы! =)

KidaMasaomi, я, как и писала, тоже не хочу слащавого конца, но опять же, как верно заметила AdrianaS, трагедии у нас и так полно. Я просто хочу сказать, что буду писать правдивый конец, то есть, тот конец, который будет правдив относительно событий в моем фанфике. Возможно, что при этом близость к канону будет максимальной, возможно, выживет большее количество людей. Но, безусловно, писать конец, исходя только из "хэппи-энд или драма" или исключительно из пожеланий читателей, я не стану.


AdrianaS, все Вами сказанное я учту и подумаю над направлением развития событий - Вы мне умудрились подать массу идей))) Просто идейный вдохновитель =)
Mara Shakrenавтор
Натани,

Ну что же - для меня это истинный комплимент - то, что Люпин стал Вашим любимым персонажем в данном фанфике)

К слову, про "больше всего, конечно, понравилась Эмили" - Вы, возможно, удивитесь, но вспоминая предыдущие комментарии, я могу сказать, что всем как раз таки больше нравится Беата) Но вот и Эмили нашла своего читателя))

В общем, я рада, что и мародеры пришлись Вам по душе, и НЖП =)
История действительно пока претендует на положительную концовку. Как я уже выше говорила, превращать юморную позитивную историю в некролог - в мои планы не входит =)

И конечно, комментировать каждую главу по отдельности - это же Вы замучаетесь))
Благодарю Вас за отзыв и буду ждать последующих комментариев (после того, как автор сподобится написать новую главу))

Благодарю за прочтение =)
Mara Shakrenавтор
EvaLove, продолжение на подходе, глава у беты))

Спасибо Вам за отзыв и добрые слова! =)
Mara Shakrenавтор
Elly, следующая глава будет посвящена весьма толстому пласту событий, но эти двое там, конечно же, тоже будут)))

Благодарю за отзыв, очень радостно, что мои читатели такие терпеливые и все же дожидаются продолжения))
Mara Shakrenавтор
UnknownSide, ну как же я могу обойтись без такого штампа, т.е., я хотела сказать, события, как праздничный бал?)))

За Люпина - спасибо)) И я, и я болею за Джеймса =))

Эх, всем полюбился Питер что-то, и вот как я теперь буду выруливать ситуацию с каноном?.. Да, задачка)
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, та-а-ак, теперь моя очередь отвечать)))

Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:18

Люпин/Паркер.
Их было мало в этой главе, но зато я кое-что поняла в их отношениях. Эмили помогла раскрепоститься Ремусу, - принять себя и свою сущность, а ещё позволить влюбиться. а вот, чем помог он ей? Я ещё не поняла, как их отношения влияют на неё. Либо она ещё слишком замкнута, либо ты больше чувствуешь Люпина, как персонажа, когда пишешь).


Нет, почему же - я чувствую обоих)) Но ты верно подметила - она очень замкнута. Собственно, есть такие люди, которые других могут "раскрыть", помочь им, а внутрь себя не пускают. И если у Ремуса есть повод для доверия - Эмили приняла его вместе с внутренним зверем, то у Эмили как такового, повода еще нет. Она не рассказывала Ремусу про Малфоя, про свои действия и несостоявшуюся месть, по сути - вообще ничего. На данный момент он это терпит, дает ей время, но так вечно продолжаться не может.
Согласна, что их было мало, но глава итак растянулась невообразимо, еще их прописывать я не решилась))

Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:18

Джеймс/Лили/Северус.
Знаешь, обычно я читаю фанфики исключительно из-за любимых пейрингов. Когда я увидела у тебя в шапке Сириус/НЖП, но не могла пройти мимо. так к чему я... так вот: я люблю Джеймса, так что воспринимала этот любовный треугольник каноном и не особо лезла туда. В предыдущих комментариях я писала, что мне нравится Лили/Северус здесь и даже писала почему, но слова Эмили открыли мне глаза. по сути она права, Снейп никогда не станет полноценной личностью, мужчиной рядом с ней, но если он уйдёт от неё.. то конец нам известен. Чёрт возьми, где выход?!
После этой главы, мне кажется, что Лили не должны быть ни с Поттером, ни со Снейпом. Она плохо влияет на обоих. ИМХО.
Вообще я Эванс не особо люблю, но когда вспоминаю её поступок, как матери, но мне становится стыдно.
В любом случае, буду ждать развязки этого любовного треугольника.
Кстати, это вдохновило меня на написание нового фанфика.


По поводу поступка матери - я не стану спорить, люди вокруг разные, но, скажем, любая уважающая себя мать, любящая свое дитя, поступила бы так же. Это не значит, что мы не можем гордиться тем, как поступила Лили, но и превозносить над остальными ее не стоит.
Она действительно плохо влияет на обоих... Но это такой подтип девушек. В них, как правило, влюбляются все парни курса и те, кто старше и младше - тоже. Но достаются они только кому-то одному, причем нелегко и через жертвы. Если смотреть со стороны, они кажутся легкомысленными или даже отрицательными персонажами, но если знать их лично - понимаешь, что и в ответ они отдают массу своей особой энергетики, и это того стоит.
Северусу просто нужно было отпустить ее, понять самому осознанно, что Лили - это детская мечта, почти воспоминание, но некому было это объяснить, да и он был всегда слишком гордый, чтобы спросить совета.
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:18

Нарцисса/Малфой.
Вот уже становится интересно... Думаю, нам ещё раскроется их сюжетная линия. Описание её внешнего вида на балу - шикарно! Мне трудно наряд описывать всегда). Надеюсь, кровь Блэков ещё покажет себя.
И, я ничего не могу с собой поделать, но мне нравится Люциус. Очень-очень.


С нарядами я помучилась)) Пришлось прочесывать информацию о различных фасонах платьев и юбок.
Нарцисса - вообще загадочна)) А Люциус и должен нравиться, или категорично не нравиться - к нему, мне кажется, сложно быть равнодушным.

Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:19

Беата. Сириус. Именно так, без дроби, ибо хочу написать о них. как о персонажах, а не о пейренге. Моя любимая часть.
Сириус молодец, что пытается быть честным перед самим собой. Мне нравится, что он рассматривает Беату, как человека/личность, а не как смазливую морадшку. Она заставила всех с собой считаться, наверное, за это она мне больше всего и нравится. У него сейчас такой период, когда она знает, что ему с ней хорошо и возможно она даже нравится ему, но ещё не понимает своих чувств к ней.
Если раньше я хоть немного понимала Спринклс, то сейчас уже ничего. Помнишь мою теорию о её внутреннем мире: либо она глубокая личность, либо действительно такая пофигистично-поверхностная. Я склоняюь к первой. Интересно, что же произошла между ней и Блэком, что пострадал мотоцикл? И, мерлин, я дождалась намёка о её семье... чувствую, Серена и Альбус стоят друг друга).
Наряд Беаты на Балу шикарен!!!


Ну тут мне, прямо сказать, и комментировать нечего)) Про Сириуса ты все сама написала, а про Беату - жди следующих серий)))

Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:19

Отедльно отмечу яркое выступление основого состава Мародёров. Думаю, было шикарно, хоть я (не кидайте тапками!) не большая фанатка Битлов. Наверное, мне из того времени ближе Led Zeppelen, AC/DC и The Rolling Stones. От дуэта Джаггера и Ленни Краветца я схожу с ума).

И, как большая поклонница Баха, я оценила игру Блэка). Правда, мне кажется, что Сириусу ближе был бы Шопен).


Собственно, я тоже не особый фанат Битлов)) Но, во-первых, их легче играть, во-вторых, песни по смыслу подходят под ситуацию. У них же, по сути, что не песня - признание некоей девушке =) Ну и вообще они как-то легче идут. AC/DC спеть могут только сами AC/DC, там дело не только в голосе, но и в самой экспрессии, Цеппелины и Stones - они хороши, я сама их большая поклонница, но опять же это не совсем то, что нужно было сыграть Джеймсу)

Вот Баха я тоже люблю)) Шопен... честно сказать, я не особенно знаю его композиции, потому, возможно, и не смогла найти ничего одновременно тревожного, сильного, порывистого, что ли.

Цитата сообщения AdrianaS от 05.10.2013 в 21:19

Заранее извиняюсь за этот сумбур выше). Просто не могу я поверхностно писать отзывы к этому фику). спасибо за главу!

Да что ты!))) Мне очень-очень приятно читать подобный разбор и твои размышлизмы о главных героях =))
Показать полностью
Mara Shakrenавтор

Цитата сообщения AdrianaS от 06.10.2013 в 10:18

Джеймс/Лили/Северус.
Мне кажется, Лили надо увидеть немного жизненных трудностей, чтобы не быть такой... категоричной, что ли. Она так ярко делит людей и мир на чёрно-белое и яростно защищает белое, а ведь в жизни почти всё серое.
По сути Северус внутри сильный, потому что он не подстраивается под её мировозрение, как многие по уши влюблённые парни-хвостики.
А Джеймс ещё немного ребёнок в душе, такой беззаботный и всеми любимый)


Неее, мир разноцветный)))
Вот в том-то и дело: Джеймс - ребенок, да и Лили, скажем так, недалеко ушла. Поэтому они друг другу куда больше подходят. С Северусом они как небо и земля. И он всегда будет тянуть Лили вниз, а ей хочется летать.

Цитата сообщения AdrianaS от 06.10.2013 в 10:18

Вообще самые взрослые из них - Люпин и Блэк. Ремус ведёт себя соответственно, а вот Сириус пытается скрыть всю боль и разочарования под несносностью и разгельдяйством.
Ну не могут ТАКИЕ проблемы в семье не оставить след на личности.


Такие проблемы в семье личность обычно калечат, это верно. Люпин действительно тут самый взрослый, ну и Питер, как ни странно. По крайней мере, в моем варианте я пытаюсь это показать. Он не гонится за славой и вниманием, живет своей жизнью, по своему талантлив, рассудителен, уже имеет достаточно серьезные отношения, но никому не мотает ими нервы и не кричит о них на каждом углу.

Цитата сообщения AdrianaS от 06.10.2013 в 10:18

Что касается Беаты. Здесь так же, как и с Эмили. Мы видем, как к ней относится Блэк, но как она к нему? Шутки, подколы и прочее, но я вроде ещё не встречала повествование от её персонажа). Не ПОВ, но... чёрт, трудно объяснить.
Может. он вообще для неё просто способ развеять хроническую скуку)


Беата - на голову ударенная)) Но когда надо, она может стать серьезной. Не бойся, в такую ситуацию я обязательно ее засуну))
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, про продолжение ничего обещать не хочу) Не в смысле, что долго ждать, а в смысле, что как только я говорю более-менее конкретную дату, меня сразу же начинает что-то отвлекать))

lulllya, с Лили мы еще поработаем)) Может быть, она Вам вновь понравится? С другой стороны, ее характер довольно-таки специфичен, так что не все одобряют ее действия и поведение, это да)

Так то ж Сириус - как он может не нравиться?)))
Mara Shakrenавтор
Роза Уизли, благодарю Вас =)
Именно к этому я и стремлюсь - сохранить серьезность истории, раскрыть характеры персонажей, но изложить это все с юмором, чтобы не мучать читателя очередным "дарком".
Беата вообще у нас популярна среди читателей, затмевает даже самого автора)))


AdrianaS, а вот и продолжение, и не ворчи - бета только пару дней назад допроверяла =)
Mara Shakrenавтор
Toya Zero, очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение)
Нет, противники мародеров не девушки, о чем я говорю в конце второй главы, и даже немного устала это повторять)
Бабочка, кстати, имеет свою историю, которая еще не рассказана.

Кроме того, я не зря прошу прочесть первые четыре главы, и только потом - делать выводы. Если Вам по какой-то причине стало скучно уже на первой - это Ваше право. Вы можете спокойно перестать читать, но зачем же поспешно судить и вводить остальных читателей в заблуждение?
Кроме того, писать отзыв, прочитав лишь первую главу, когда выложены все четырнадцать... немного странно) Как минимум, это выглядит, как неуважение к автору. Возможно, я ошибаюсь.
Mara Shakrenавтор
Шоколадный Кекс, а я рада видеть такой положительный, вдохновляющий творить дальше комментарий)) Вам спасибо =)

AdrianaS, и снова - твой комментарий - самый первый)) Ура-ура, мне очень приятно.

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
1. Смерть родителей Джима. Увы, канон, но всё равно грустно. Думаю, они с Лили после этого сблизятся, и мне будет очень жалко Северуса, хоть я и знаю, что не хочу пары Снейп/Лили по тем же причинам, что и Паркер.


И я думаю, что они сблизятся) Канон вообще штука странная - все, что нам известно, что Чарлус и Дорея жили долго и счастливо и, буквально, умерли в один день. Причины неизвестны, события неизвестны, странное и темное дело, в общем.

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
2. Очень радуют такое близкое общение Паркер и Люпина! Они и такие милые, и по-доброму занудные) Только вот интересно, когда Ремус перестанет под неё подстраиваться.


Мне тоже интересно :D
Я бы не сказала, что он под нее в полном смысле подстраивается - просто характер таков. В данном случае, он не то чтобы особенно хочет сопротивляться, но для порядку-то надо!))

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
3. Малфой... очень рада, что ты показала за всей его пафосностью, напускной жестокостью и цинизмом - человечность и страх. Он же ребёнок ещё, как они все, но считаю себя такими взрослыми)
Порадовал намёк на чувства к Нарциссе)


Вот да - взрослыми они себя все поголовно считают)
Насчет Нарциссы - мне всегда думалось, что Люциус радел за семью и любил свою жену, каким бы высокомерным подонком он не казался.

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
4. Сириус. Блин, как же мне его жалко! И даже добавить нечего к тому, что ты написала в главе - его семьи разрушают друг друга, а он выброшен на берег в беспомощности. С каждым разом моя надежда на то, что он помирится с братом, исчезает.


Ну... Сириус достоин большего, нежели жалости, так что не будем его жалеть) Хотя тут не поспоришь - очень трагическая судьба у персонажа.

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
5. Самое самое интересное - мисс Спринклс или Кавендиш, - Мерлин разберёт. Я так ждала главы с её семьё, дождалась и ещё больше любопытства прибавилось! КТО ОНА? И вообще что за "Мать", и почему её бабушка так интересуется Малфоем и Паркер? И знает ли Малфой, кто она...
Ну и почему Абраксас недолюбливает её? Дело всё в крутом нраве и остром языке?)
Беата стала ещё загадочнее, даже загадочнее всех вместе взятых.


Мва-ха-ха! *зловещий смех* Мне пора назвать свой фанфик "Тысяча и одна интрига". В конце концов, это же мой стиль))

Цитата сообщения AdrianaS от 28.10.2013 в 14:54
Выходка АВ очень остроумная) интересная сказка на ночь получилась, и теперь мне жалко Люпина)


А чего его жалеть-то?)) Девушка, понимаешь ли, не против и сама взяла дело в свои руки. Расслабься и получай удовольствие, что говорится))

В общем, ждите продолжения в следующих сериях))))
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
__Lilian Evans__, благодарю! =)
У Люциуса вообще много проблем :D Паркер постаралась)))
Mara Shakrenавтор
Toriua, спасибо-спасибо)) Прямо подняли мне настроение)) Читайте дальше - там масса всяких событий происходит =)

lulllya, мне вот тоже интересно, как они это сделают))
Паркер просто слегка на голову ударенная, а в остальном да - смелость)))
И вновь спасибо Вам за отзыв =)
Mara Shakrenавтор
UnknownSide, благодарю)) Почтение засвидетельствовано :D

Зы: а вот тайна это, покрытая мраком)))
Mara Shakrenавтор
Toya Zero, по поводу слащавости - потому и говорила про нжпэшность, есть такое, особенно во второй главе. Но переписывать, если честно, сейчас времени нет, переделка, возможно, будет после окончания фанфика)
Буду надеяться, что Вы все же прочитаете хотя бы до третьей главы, и Ваше мнение изменится. Однако, о вкусах, конечно, не спорят =)
Mara Shakrenавтор
EmilyEvans, а вот)))

Если честно, автор в страшнейшем загрузе, и чем ближе к НГ, тем печальнее) Так что ждите - я стараюсь =)
Mara Shakrenавтор
Perdix, и я совершенно случайно выложила его как раз сейчас)))
Рождественские чудеса =)
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, lulllya, __Lilian Evans__, спасибо большущее, что находите время на отзывы! Мне очень приятно))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, люблю я твои комментарии. Никаких розовых соплей с сахаром, все конструктивно, но приятно))
Таки по порядку:
Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
Долго думала: читать или нет. Знала же, что в конце ещё любоптнее станет и придётся опять ждать! Душа не выдержала... и прочла.

Ну что ж, сюжет ты закручивать умеешь.


Чую я, скоро ему кислород пережмет, если я его обратно не раскручу))

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
Очень понравился Джеймс - взрослеет. Хотя какой ценой... как бы я не любила Альбуса, вера в него - ослепляет. Надо же и свою голову на плечах иметь.


Вот, золотые слова!))

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
Жалко, что Блэк и Поттер решили и на Регулуса накинуться. Понравился мне Рег. К тому же он и с Паркер общается так хорошо... неужели они не видят?


Как сказать, война она и есть война. И если голова на плечах имеется, то ты понимаешь, что человек может быть трижды хорошим, да только если он выбрал не ту сторону, альтруизм тут ничем не поможет. Но Регулусу еще найдется место)

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
С Лили - неожиданно. Кто её таинственный помошник? И будет интересно проследить за её сюжетной линией с Малфоем, которая уже неизбежна...


Я сама удивлялась, пока писала. Ощущение такое, будто кто-то сидит у меня в голове и нашептывает =))
Боже, еще одна сюжетная линия... *хватается за голову*

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
К сожалению, Нарцисса не вызвала каких-то ярких эмоций. Девочка решила поиграть во взрослые игры, но боится вылезти из-под маминой юбки. Интересно, что ж. Единственный яркий момент с ней - их с Беатой взаимоотношения.


Я учту про "не вызвала". Хотя я прочитала твои слова, и мне они неожиданно понравились. Я не делала ее такой специально, но то, что ты написала, ей подходит. Реалистично получается. А то у нас "боевых" персонажей до фига, а таких вот, приближенных к обычному миру, немного.

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
Блэк и Спринклс. Я, между прочим, жду между ними "химии", но мне всё больше кажется, что он для неё маленький. Она ведь не так проста, какой казалась. Раньше я думала, что Паркер - загадка, а оказывается - нет. Про волхов очень интересно - люблю такие вплетения в сюжет)


Рассказ, книга - не суть важно - они же оживают постепенно. Вместе с читателями и самим автором. Я это к тому, что отчаянно хочу написать по ним ту самую "химию", и пытаюсь. Но чуть двину пальцем к нужной клавише, как чувствую: "Неа, неверной дорогой идете, товарищ". Не могу. Не вижу пока, как их вырулить в романтическом направлении, но чтобы это выглядело адекватно. Может, и правда - она слишком взрослая. Хотя...

Насчет волхвов - эк, меня понесло))) Но я люблю все эти штучки, не просто отношения и события описывать, а в глубине покопаться, пофилософствовать, истину найти))
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
У меня возник такой вопрос, на который ты врят ли ответишь, но всё же... КТО дёргает за ниточки? )


Я! Я дергаю за ниточки! *зловещий смех* Ну, это в какой-то мере правда)))

Цитата сообщения AdrianaS от 09.01.2014 в 16:43
Глава - супер! Желаю тебе быстрее разобраться с проблемами в реале - курсовыми и так далее) И писать продолжение!) Спасибо.


Я уже даже обещать не могу - все равно не оправдаю))
Вот да, курсовым конца и края не видно. То есть, видно, конечно, но как-то путь сей тернист и труден))
Спасибо за хороший отзыв, как и всегда =)
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, я же не убийца)))

Надо подумать... я полагаю, единственное, что может напугать Спринклс - это огромный паук :D Шучу)) Но вообще твоя идея здравая, главное теперь ее облачить в нечто более осязаемое.

Беата вообще сама по себе живет, нахалка эдакая, и ничего-то с ней не сделаешь. Снейп... и правда, где же Снейп? Что-то позабыла я беднягу))
Mara Shakrenавтор
Lord_Tabaki, благодарю)

Остроту слова могу добавить только с 16-ой главы)) Правда, не совсем понимаю, что конкретно Вы под ней подразумеваете)
Mara Shakrenавтор
Lord_Tabaki, поняла) Я постараюсь обилие этих пикировок удерживать на достаточном уровне))

Moony_lp, о, как я люблю такие комментарии!)))
Ну, то есть, те, в которых читатель говорит, что за день прочитал все главы, я сначала очень удивляюсь, а потом опять начинаю верить в то, что мои главы не становятся нудными, как мне иногда кажется =)

Моя бета сказала, что я ответственна за вашу бессонную ночь))
В общем, спасибо Вам огромное за этот животворящий комментарий! Пойду дальше вытаскивать из своей головы продолжение)))
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, я как всегда)
Эх... я пытаюсь, пытаюсь дописать эту несчастную главу!!
Mara Shakrenавтор
AdrianaS, ну уж нет - я обязательно допишу =))) Никаких "надеюсь"! =))
Mara Shakrenавтор
Кaterina, автор просто негодяй и автор осознает это в полной мере))
Простите меня, мои чудесные читатели)
Никаких конкретных сроков обещать не могу, ибо это приводит к какой-то жуткой прокрастинации, но в конечном итоге без продолжения не оставлю =)
Mara Shakrenавтор
Karina K, это Вы к чему? =)
В принципе, именно Эндрю Гарфилд в моем сознании достаточно точно олицетворяет Ремуса)
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, следующая глава у беты) Да, это очень странно, но это правда =)
Я очень рада, если глава понравилась, а то после н-дцатой вычитки я уже не могу ее адекватно воспринимать))
Mara Shakrenавтор
Ой, ну все))) Засмущали автора, автор теперь будет ходить и самодовольно пыхтеть =)

Zet938, автор и сам надеется)) Спасибо за отзыв - глава писалась долго, так что я на нее смотреть уже не могу, но Вы возвращаете мне веру в себя))

Кaterina, ну это же Спринклс))) Мисс непосредственность и неадекватность)) То, что мою главу дочитывают под столом - это явно хороший признак, спасибо! =)

lulllya, вот меня бета раз десять спрашивала - а что здесь происходит, я не поняла. Я говорю - интрига же! А она ворчит))
Пытаюсь сделать историю веселой, как могу) А то всяческие трагические слезы или ванильные сопли совсем не по мне. Честно говоря, мне проще персонажа убить, чем написать романтическую сцену. Наверное, Джордж Мартин испытывал те же проблемы :D
И тот факт, что Мародеры получаются адекватными, несомненно радует, благодарю =)
Mara Shakrenавтор
Bоnniе, я постараюсь это учесть в продолжении =))
Спасибо большое за отзыв, мне очень приятно!))
Mara Shakrenавтор
KaterinaRose, аминь)))

Вдохновение уже прибыло, кстати, да =)
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, Вы не слышали возмущенный визг моей беты, когда она дочитала до конца)) Сидит сейчас, следующую вычитывает.
Да, я старалась закрутить мозги, видимо, у меня получилось)))
И вообще спасибо за такой оперативный отзыв =)

Цитата сообщения SectumsepraX от 19.05.2014 в 21:07
О, да, я представляю себе суровую Вальбургу, заколдовывавшую одежду Малфоя, отмахивающуюся от Ремуса и так далее... :DDD


Я вот тоже представила - даже не знаю, вдохновляет меня сия картина или побуждает желание бежать?))

Zet938, еще как будет!) Меня тут посетила фантазия на досуге, и закрутила в моей голове интригу еще на плюс один уровень. Правда, это не к АВ относится, а к магической войне, скорее.

Bоnniе, а давайте это будет одно большое семейное дело Блэков?))) Типа хобби :D
Я рада, что глава так "хорошо пошла"))
Mara Shakrenавтор
lulllya, стараюсь))
Ведь именно на таком месте и нужно заканчивать главы - из вредности)))
Спасибо за отзыв, продолжение полупишется-полувычитывается)
Mara Shakrenавтор
Lara Jade, ну Вы спросили)) Я планирую закончить до начала магической войны, а т.к. сейчас там ориентировочно март-апрель, осталось недолго. Но точное количество сказать не могу)
Mara Shakrenавтор
Yatsan_kt, ну все, значит, решено! Кто там у нас? Вальбурга и Дамблдор? Так тому и быть)))

Апд: Еще Хагрида предлагаю добавить.
Mara Shakrenавтор
Moony_lp, ничего Вы не понимаете))) Вот Yatsan_kt сразу уловила, кто тут главный шутник))
А вообще традиционное спасибо Вам за отзыв =) Главу надо вычитать, но бета занятая нынче, так что вот тянет с этим)

SectumsepraX, про Финеаса я и подзабыла =)
Нет, а чего Вы всё бедняг Блэков подозреваете? Может, это Волдеморт переодетый был))
Mara Shakrenавтор
KapitanAvokado, благодарю!
У автора тут диплом в процессе, посему главы пишутся так, словно я пишу на скорость. Что только не сделаешь, чтобы диплом не писать))
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, ну хоть буду знать, что вы все еще со мной =))

Mara Shakrenавтор
Lara Jade, SectumsepraX, это вот радует) То, что читатели будут с нами, а не то, что голова идет кругом =))
Спасибо, что не забываете оставлять отзывы.

lulllya, никому не спрятаться от Беаты!)) Хорошо хоть он ее не съел, а то бедняга бы подавился)

Yatsan_kt, в том смысле, что это оказались не Хагрид и Вальбурга?))
Mara Shakrenавтор
KidaMasaomi, стараюсь, как могу))) Благодарю)

Zhuchki, спасибо. Продолжение у беты =)
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, нет он слишком мелкомасштабный)))
А как же глубокие рассуждения? :D
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, не, ну лично я сильно сомневаюсь, что Беата бы справилась с василиском. Она ж все-таки не Гарри Поттер и меча Гриффиндора у нее нет хД
Но вобще экшн-сцена вполне нормальная)) Учитывая мой фанфик в целом, это вполне в его духе))

Zhuchki, давайте)) А я почитаю, может, что новое узнаю о собственное героине :D
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, благодарю :)
Не, я не обижаю - ему нравится, не скучно хотя бы))
Mara Shakrenавтор
Angel of the night, с Беатой разберемся, не беспокойтесь))

KidaMasaomi, спасибо, исправила.
А вот я сама уже не знаю, далеко ли еще) Вернее, знаю, но не знаю, сколько это займет по объему. Вот такое же ощущение и у меня:

Цитата сообщения KidaMasaomi от 18.06.2014 в 23:54
— И там далеко ещё? А то хочется и конец, и чтобы не кончался...

Mara Shakrenавтор
Ashina, сначала прочитала "Бета - мой кумир" не поняла, перечитала, дошло))
Спасибо за отзыв, оставайтесь с нами, не переключайтесь :)
Mara Shakrenавтор
resistance, ну наконец-то!)))
А я уж думала, куда ты меня покинула?)) Думала уже писать-искать-ворчать, но не солидно же как-то :D

Для начала - бесконечная благодарность за такой эмоциональный прекрасный отзыв!
Насчет Беаты и Блэка - с ремнем идея в голову пришла буквально на последних абзацах. Правда, они обычно так ко мне и приходят, эти хитрые идеи. Но ты права, Беата похлеще Блэка будет - тот еще этический дуб)) Я сильно сомневаюсь, если честно, что Блэк в данном случае пожелает сберечь нервы, потому как он а) действительно еще молодой б) он наконец-то нашел человека, схожего с ним по духу и отношению к жизни, а такое терять нельзя, ну и в) это ж Блэк, как он будет жить без приключения и постоянной эмоциональной встряски? Но это мое ИМХО по поводу Блэка, как и всегда)
Ремуса и Паркер и правда мало, я честно пытаюсь выпихнуть их на поверхность, но они не желают выползать, два маленьких коварных интроверта :D Возможно, припишу по ним кусок к новой главе, хотя там и так уже 23 страницы, и это, что говорится, еще не конец))

Да-да, Нарцисса - одна из АБ. И знаешь что? Это один из тех очень немногих моментов, которые были задуманы с самого (!) начала фанфика. Сама афигеваю. Мне, кстати, тоже Люцисса начинает импонировать. Беата и Люц, боюсь, уже вряд ли появятся в кадре, только если в смертельном поединке, но кто знает.

Ну а Питер... да, моя фантазия крутится, как может. Ты подожди, это только начало интриги, там дальше еще хлеще будет))
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Zhuchki, прекрасный комментарий, развеселили :D И спасибо)
Mara Shakrenавтор
resistance, ура-ура, рада снова тебя видеть :)

Такое событие, как война, действительно избежать сложно. За Паркер спасибо)

Вот и я не знаю, чем тебе так Эванс не по душе)) К Джеймсу ревнуешь? :D Здесь я, пожалуй, наоборот испытала некую радость, когда писала Джилли.
Про Сириуса еще напишу, развернусь, так сказать, дабы мыслишки его на поверхность вытащить.

Насчет Снейпа я и сама не знаю - да, его приверженность к Темной Стороне, конечно, не похвалишь, но и объяснение (не оправдание) его поступкам имеется.

Фанфик по фанфику? :D С Беатой и Джеймсом в главной роли?)) О, это будет первокласнный треш)))
Mara Shakrenавтор
masyni24, действительно, пора бы)) Скоро будет - в пределах недели. :)

Цитата сообщения masyni24 от 25.07.2014 в 18:02

P.S. фанат пейринга Эмили/Ремус


Намек понят :D
Mara Shakrenавтор
Dora3, зацикливаться было бы слишком скучно)
Глава, вернее, второй кусок 21-ой главы, где-то наполовину уже готов. Спасибо за добрые слова :)
Mara Shakrenавтор
Yatsan_kt, благодарю)) Это верно - наконец-то это произошло))

Dora3, смех - это правильно, это полезно :)) Про Питера, пожалуй, не устану повторять - что, то как его видят и описывают большинство авторов, не вяжется с тем, что он все же был одним из четверки Мародеров и, к тому же, не менее талантливым. Что и пытаюсь передать в фанфике)

lulllya, спасибо :) Будем надеяться, что все-таки продлевает))

resistance, радостно вновь видеть твой отзыв :)

Эванс, на мой взгляд, тоже таит в себе различные, неизведанные еще стороны, но, в отличие от Эмили, она скорее предпочитает их контролировать и подавлять, нежели поощрять, как это иногда делает Паркер.

По поводу Беаты - конечно не обижусь)) Я согласна, что у нее не прибавилось мозгов, хотя должно бы. Я бы объяснила это тем, что она постоянно играет бесстрашие и до того часто, что сама уже поверила в него. В итоге, она не только не боится собственной смерти, но и за других волноваться перестала, отчего как раз и случилось то, что случилось - она бросила свою команду и ушла в Лес "искать приключения".

Насчет Блэка - парень трагичный и сложный, потому и сложности ищет себе на голову. Успешно надо сказать)

Еще раз спасибо за твой комментарий :) Я подумаю над сказанным)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
ganastas, большое спасибо за отзыв!
Очень приятно, что есть те, кто понимают, как важны комментарии :)
Mara Shakrenавтор
SectumsepraX, спасибо :) Хотя, как я уже сказала, вам то усовестиваться ни к чему))
Mara Shakrenавтор
Jenafer, спасибо за отзыв!
Насчет заявки - в принципе, я могу написать мини или короткое миди. Но это зависит от жанра, идеи, персонажей и т.д, и т.п. В общем, напишите в ЛС, там посмотрим.
Mara Shakrenавтор
WIntertime, Нарцисса о-о-очень ООСна)) С этим я не спорю вообще. Но то, что есть в каноне - это лишь поверхность Циссы. Слишком сильную тень на нее отбрасывает муж, слишком мало о ней сказано, так что в своем сознании создаю ее почти с нуля.
Спасибо за отзыв!
Mara Shakrenавтор
High_Voltage, спасибо!
Мальсибер скоро себя проявит, только подождите чуть-чуть :)
Mara Shakrenавтор
Teenee,

Спасибо! Приберегите ногти для следующей главы, они вам точно понадобятся ;)

P.S. И благодарю вас за рекомендацию, это очень приятно)
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения Byy от 28.11.2015 в 23:15

P.S. надеюсь, что дождусь, а то уже даже режим Хатико барахлит)


Вы это, не пугайте меня так)))
Спасибо за такой эмоциональный отклик, крайне приятно :)
Mara Shakrenавтор
Varder, всегда умиляют подобные комментарии)
Нет, Дамблдор не имеет никакого отношения к АВ. Удачи в поиске произведений, которые вам подойдут)
Mara Shakrenавтор
Byy, не беспокойтесь, уже близко))
Mara Shakrenавтор
DianBeata,
Не надо такой нормы, не берите пример с Эмили)
Спасибо вам за такой проникновенный отзыв и искренность эмоций. Это очень трогает и вдохновляет.

Miraihime,
А я в свою очередь, благодарю вас за то, что всегда верили в Питера. Меня очень радует, что есть читатели, которые не воспринимают его априори ужасным и злобным монстром. Он действительно Мародер и один из четверки.

Mara Shakrenавтор
Zet938,
Я всегда говорила, что а) я соблюдаю канон и б) Беата с Эмили выживут.
Собственно, я сдержала слово :)
Спасибо и вам за ваши слова и за то, что читали.
Mara Shakrenавтор
Танда Киев
Наверное, потому что это не единственное значение слова, и оно (слово) достаточно часто используется и в переносном смысле.
То есть, человек с характером, лишенном человеческих живых черт, безэмоциональный, сухой, убивший в себе все живое. Выглядящий слишком идеально (не значит, красиво или богато, а словно бы изъянов или недостатков).
Mara Shakrenавтор
Танда Киев
Можно, согласна, но здесь слово взято в контексте, как эмоциональном, так и физическом. То есть, относится не только ко внешности. Тем не менее, спасибо, я учту ваш совет на случай употребления этого слова)
Mara Shakrenавтор
lulllya, спасибо вам.
Нет, вы правы, такой смысл закладывался. Произошедшее с Беатой одновременно и является смертью, и не является, но что из этого лучше - каждый решает для себя сам.
Mara Shakrenавтор
chitatel1111, скачала во всех форматах без проблем.
Но вопрос все равно не ко мне, а к администрации, так как я технической стороной вопроса не занимаюсь)
Mara Shakrenавтор
Elfa, а давайте не будем?)
К слову, Беата и так жива. А произошедшее с Поттерами, Петтигрю и Блэком - это реальность. Не имеет смысла так калечить канон, лучше уж написать совершенно отдельное произведение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть