↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Мои миры, твое отчаяние. Танец третий» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

125 комментариев
Хехе, то то Снейп удивился наверно ^_^
Спасибо за проду ^_^ Так у Поттера же должны быть знания Волдика о том, как летать. Пусть начнет тренироваться по той методике, раз уж так хочется =))
мммммммммм.... малооооо
Вот меня всегда все-таки вырубает то, что герои в книгах постоянно делают поспешные выводы, как сейчас это сделал Гарри, подслушав разговор Каркарова с Снейпом. Я понимаю, тут замешаны личные чувства и так далее... Но... я не понимаю...сам я всегда на все стараюсь смотреть со стороны...и даже когда меня раздирает на части эмоции, мне больше всего хочется сначала разобраться полностью во всем и лишь это мной и движет, я просто не понимаю как в таких ситуациях можно нафиг отключать логику, и полностью отдаваться эмоциям(боль, обида и так далее) ну ведь как минимум же должно быть ясно, что Каркаров считает Снейпа не очень то хорошим человеком, он сам об этом говорил, и не раз, логично, что если считаешь, что человеку плевать на чувства и порядочность, то нужно попытаться договориться с ним по деловому или еще как-либо, что и пытался сделать Каркаров. Конечно эти размышления не говорят полностью, что Каркаров действительно всего лишь "играл", но они по крайней мере должны удерживать от моментальных принятых решений типа "Что-то темное, давящее зарождалось в нем. Поттер не мог дать имени этому чувству, но ему казалось, что он никогда больше не будет таким, как прежде… "
Цитата сообщения Лейтрейн от 03.05.2013 в 01:16
То что не убивает нас, делает нас сильнее. А заоодно, язвительнее, злее и безчувственнее. Лучьше б убило. Эта фраза как раз про Снейпа.

=))
Стан не слушал его бормотания, он был слишком увлечен своей трапезой, потому даже не заметил, как в комнату заглядывал его сосед. Гарри подозревал, что теперь тот скорее предпочтет спать на диване в Общей гостиной, чем останется с Дорианом наедине.

Я постоянно восхищаюсь, как такой ангст умело сочетается с отличнейшим юмором :D
Спасибо за проду
бой не понравился... что это за мордобитие? Нет, я конечно согласен, что маги должны по идее бы уметь и в ближнем бое что-то, иначе лишившись палочки - маг становится мертвецом. Но не в таких же дуэлях? Не помню, чтобы в первых частях что-то говорилось о том, что в таких дуэлях разрешено использовать кулаки. Вроде бы было так, что если разоружен - проиграл, а тут они оба палочек лишились - ничья.
какой-то у них(Снейпа с Дамби) незаконченный диалог получился..
Спасибо за новую главу, ощущения как от оазиса посреди пустыни, в смысле не от самой главы, а от ее появления :D А глава отличная. И хотя она и большая, все равно мало =))
по поводу детской жестокости есть и у Лукьяненко отличное произведение "Рыцари 40 островов"
Спасибо за проду ^_^ глава тихая и спокойная, но Мирославу конечно жалко((
Замечательная, яркая глава, хоть и с негативным оттенком ^_^ Но, младший Малфой почему-то никогда совсем ничему не учится, Гарри его ведь уже на одном из приемов припугнул хорошенько, неужели Малфой с чего-то решил, что теперь он ему сможет что-то противопоставить?
Цитата сообщения Кошка Маришка от 30.07.2013 в 15:36

Jeka-R, он в доме Снейпа, именно поэтому он ничего не боится.

Ну а в прошлый раз он был вообще у себя дома. Видимо ума просто нет у человека.

Цитата сообщения Макса от 30.07.2013 в 21:40
Вопрос: на 2 курсе Люциус должен был подбросить тетрадку Джинни, чтоб открыть тайную комнату и соответственно отравить жизнь Дамблдору. Не понятно по какой причине это не было сделано?

Читать нужно внимательнее просто. Дневник был изъят у него уже давно. И передан Дамблдору.
Спасибо за продолжение ^_^ Интересная глава получилась, однако. Хотя, все же глава без Гарри как-то не так, но все равно интересно почитать и о поисках Снейпа. Шутка над Драко просто прекрасна :D Не чувствовать себя в безопасности даже в собственном доме - что может быть прекраснее? :D
Весьма забавная глава ^_^ Относительно конечно... Конец второй половины затрагивает довольно сложную тему, и, если смотреть со всех сторон, Гарри все-таки не совсем прав в своих суждениях.
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2013 в 10:39
Jeka-R Извините конечно но понятия Абсолютная Правда, также как и Абсолютная Ложь и Всеобщее Благо априори не сушествует. :)

А я и не заявлял ничего подобного. Я потому и сказал, что тема затронута довольно сложная.
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2013 в 10:39
Так что гарри во многом прав.

Также я и не говорил, что Гарри во всём не прав, или даже, допустим, в большинстве.

Так что ваш комментарий, обращенный в мою сторону, абсолютно мне не понятен, ибо полностью бессмыслен. Я имею ввиду конкретно ту часть, которая является обращением ко мне.

Уже не в первый раз задумываюсь, может стоит более развернутые мысли сразу автору писать в личку/скайп/ВК, здесь же ограничиваясь лишь благодарностью за проду, когда кроме этого сказать нечего... Хм.

Последние же ваши вопросы итак понятно, что риторические, ибо умри Гарри, не было бы Миров.
Спасибо за проду ^_^ Глава классная. Интересно показан Эдвин. И Гарри, нанимающий "маму", не далеко от него ушел :D Жаль, конечно, девушку. Надеюсь, мстя будет страшной. А Снейп там инфаркт случаем не словил? Особенно, когда увидел новость об убийстве и фотографию жертвы.
Цитата сообщения povarenok от 09.09.2013 в 09:57
убийца - это Дамблдор(или его слуга раз Дамби не хочет марать ручек) таким образом закаляет ГГ

блин! Вы переплюнули даже меня :D :D я в группе к фику писал, что убийца-маньяк - это Снейп, но чтобы Дамблдор? :D ахахах Такого предположения точно еще не было ^_^
Спасибо за проду ^_^ Глава весьма интересна =)
Цитата сообщения Cigamius от 16.09.2013 в 23:29
Хм, у меня теперь любой малознакомый мужчина в тексте вызывает подозрения :)

А маньяком окажется женщина :D
оборотное зелье.........
Цитата сообщения Cigamius от 19.09.2013 в 22:17
А что такое ТТВ?
.

Турнир Трех Волшебников, я так понимаю. Вот только это весьма маловероятно. Это может быть Питер, конечно же. Но о Турнире, скорее всего еще даже никто не думает.
"В спальню вплыл большой пузатый чайник, из носика которого шел разноцветный пар. Следом за ним влетели чашки и сахарница.

— Время пить чай, — невозмутимо заметил Альберт. "

Ну прям сценка из "Алиса в стране чудес" :D :D
Цитата сообщения Кошка Маришка от 15.10.2013 в 14:13
Jeka-R, ))) Гарри давно уже бродит по лабиринтам. Кто знает куда именно вывели его двери на распределении в Дурмстранге? Может быть, он до сих пор остается в той самой темной комнате, а рядом с ним сидит незримый сфинкс.

Ну это было бы уже слишком :D
Спасибо за проду =))
Цитата сообщения KagAi от 15.10.2013 в 23:33
что все делается на благо города.

почему бы и нет....... фанатики они такие...
мммм немного запоздало, но все же - Спасибо за проду =)))
ням ням я наконец добрался сюда, 2 главы проглотил и не заметил =)) Как же здорово читать этот фик!

з.ы. Великая Хель! Уничтожь весь слэш на земле и покарай жалкие душонки тех, кто придумал этот жанр! Пусть ХельХейм обернется для них Адом!
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.12.2013 в 14:21
Господи помилуй. Большинстов фикрайтеров хоть раз писало слеш. И их убьют? Мы ж без пищи для ума потом останемся. :) .

ну дык! внимательней, внимательней читать комментарии нужно :D :D Я что враг самому себе что ли? И уж тем более я никому не дам обидеть Маришку ^_^ Миры то один из самых любимых фиков.
А я написал лишь про тех, кто привнес этот жанр в фандом. Ибо!
Цитата сообщения NikaWalter от 14.12.2013 в 17:47
Jeka-R
у Кошки тоже слеш есть__)))

епта! Ника! И ты, Брут... =)))) Я ж говорю, внимательней комментарий мой читайте.... Только тех, кто изначально сюда этот жанр привнес, а не еще и остальных, которые поддержали это знамя.
Спасибо за проду :D ^_^ я так понимаю, Капитана Блэка все равно не отпустят, потому что смерть рыбака не посчитают жертвой маньяка... А последствия шока Роберта Стафа наверняка будут в следующей главе))
Цитата сообщения Кошка Маришка от 16.12.2013 в 23:28

Jeka-R, боюсь твоей реакции на эту главу.

Альберта хорошенько выпороть розгами, ибо некоторые вещи не объяснить словами :D
Цитата сообщения Arira Iom от 17.12.2013 в 00:28

Значит, Сириус погибнет. Эх...

и где связь? Не, ну при сильном желании, конечно, можно притянуть за уши... Но даже мне с воспаленным сейчас сознанием от жесткого недосыпа и то такое в голову даже не приходит. Каким вообще боком Сириус тут взялся и его мнимая смерть? Скорее имелось ввиду именно то, что от такого его поведения авроры просто начнут к нему настороженно относиться и пытаться что-то о нем разнюхать, собственно, что уже и было показано в этой главе....... Но предполагать, что из-за того, что ГП сказал Кингсли о том, что Сириуса точно нет в Шабаше, и что теперь из-за это Сириус погибнет??? Ну и ну :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Спасибо за главу =) вечно Гарри в больничке оказывается
Цитата сообщения Arira Iom от 08.01.2014 в 22:48
У вас не просто миры, у вас еще и отчаяние.

как бэ из отчаяния состояла полностью первая половина Первого танца, да и дальше было не мало, во втором Танце тоже хватало. С чего вы решили, что все должно лишь ухудшаться? Тем более что тенденция как раз таки наблюдается обратная.
убийца садовник
:D
Цитата сообщения LKrus от 13.01.2014 в 11:02
Надеюсь, кинжал был без йада, а нападавший - криворукий неуч))

тогда уж, нападавший - профессионал, и целью было вовсе не убить, а лишь дать такое предупреждение...... правда непонятно по поводу чего... но почему бы например не по поводу помощи Готу? (или как там его?..для кого он противоядие улучшает...у меня мозг щас другим забит не могу вспомнить как там его точно)
То что во всем виноват Волдеморт, все итак давно знают
https://www.pichome.ru/image/D5l
Кадлубек стремительно встала со скамейки и ударила себя ладонью по лбу.
— Ты идиот.

это ведь был фэйспалм, правда?)))

Arira Iom, я на 100% уверен, что вы сильно заблуждаетесь по поводу Дамблдора. То, что вы описываете - очень близко к Дамбигаду. Более того, описанный здесь Дамблдор не стал бы подвергать жизнь Гарри опасности. Ибо даже профессионал - это не гарантия того, что покушение останется лишь покушением. Можно назвать целый ряд случайностей из-за которых бы покушение стало бы убийством.
Цитата сообщения Arira Iom от 25.01.2014 в 17:01
даже грохни Дамблдор Альберта - это не было бы Дамбигадом.

ОМГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да Дамблдор даже в каноне даже во время битвы и то не грохнул Гриндевальда!!!!!!!!!!!!!
Цитата сообщения Arira Iom от 25.01.2014 в 17:01
ведь рядом были Тонкс и Кингсли, подчиненные Дамблдору, у обоих были пузырьки со слезами феникса и противоядием против дряни, которой смазали оружие,

и че? от кинжала в горло слезы бы тоже спасли? Вам придумать десяток случайностей из-за которых кинжал попадает не в спину, а в горло? Даже с учетом того, что кинжал бросал/бил им профессионал? Вы ОЧЕНЬ плохо читали фик, если считаете, что описываемый здесь Дамблдор способен не только на такой риск, но и на такой поступок вообще.
.... ну или очень плохо читал фик я... не спорю
Цитата сообщения Arira Iom от 25.01.2014 в 18:36

А на что способен Дамблдор мы узнаем только от автора .... в комментариях.
..
.....а вы лишь мысленно достроили образ Дамблдора до более полного, но этот образ может не соответствовать действительности.

может, я хз как вы, а я читал все комментарии начиная с первой книги, + также комментарии в группе к фику. Поэтому если я и дополнил "мысленно" образ Дамбика до более полного, то лишь опираясь на информацию полученную от автора в комментариях.
Ну опять же остается еще вариант, что я воспринимаю неправильно эту информацию.
Однако, я все равно продолжаю считать, что вы неправы. На мой взгляд, сложившийся читая Ваши комментарии, вы бегаете из крайности в крайность. Может быть я и ошибаюсь.
в каноне он стал министром потому что больше некому было
Я не понимаю, а какой живости вы хотите от аврора на службе? К тому же лично я картонности никакой в его поведении не вижу. Видимо у меня погружение в книги глубже, чем у вас. Для меня он вполне полноценный живой персонаж. Хотя не спорю, что возможно часть его личности/образа у меня достроилась из канона и других фиков. Однако, он вполне нормально прописан и тут. По крайней мере достаточно для тех ситуациях, в которых он вообще был описан. Не думаете же вы, что образ персонажа можно передать за какие-то несколько глав? Учитывая, что персонаж второстепенный, да еще и в событиях почти не участвует.
Он и в каноне таким же был. И министром он там стал, потому что больше некому было. Не в плане, что людей умнее не было, а в плане, что для ситуации той только он и мог занять это место. Ведь он был по сути руководителем Ордена Феникса, организации, которая победила. Естественно, что временным заменяющим обязанности министра стал он, а потом вроде и после выборов занял уже и пост министра.
Цитата сообщения fts_96 от 03.02.2014 в 15:00
Но не надо забывать, что он достаточно много времени провел с Гарри, по крайней мере рядом с ним.

откуда взялось это ваше достаточно? В Дурмстранге он в большую часть помещений не имеет доступа. Как минимум пол дня Гарри проводит на занятиях, а еще какое-то время в подготовке к этим занятиям. И в других своих заботах. Вряд ли авроры хотя бы десятую часть времени проводят рядом с ним.
Из текста у меня не было такого ощущения, что авроры провели рядом с ним хоть сколько-то значимого времени.
комментарий в преддверии проды =))
Спасибо! Прода восхитительна! ^_^
Что интересно, ведь, я так понимаю, зачатки отношений с Беатриче зародились на Выпускном Балу их второго курса, долго же она думала, чтобы признаться.

... — Но у меня болит спина и, кажется, сломано крыло.
...
— Только Поттер мог сломать крыло, которого у него отродясь не было.

:D Прямь Простоквашино вспомнилось "То лапы ломит, то хвост отваливается" ^_^
Не знаю. Мне он почему-то вовсе не кажется добрым. В моем понимании этого слова.
Вы вспомните хотя бы как он избивал Новака.
Цитата сообщения Venovery от 17.03.2014 в 23:54
Nikulya
Не подкинете ссылочку на видео? =)

так в группе же

Группа в контакте, посвященная этой серии по адресу: http://vk.com/myworlds_yourdespair
В альбоме группы много чудесных коллажей и рисунков.
Глава просто потрясающая... А сценка - это вообще нечто! Очень атмосферно =) Мне аж самому хотелось захлопать после ее окончания ^_^

Цитата сообщения Макса от 27.03.2014 в 15:18
Заказали чистокровные, пообещав какие-нибудь права и свободы в Маг.Англии. Он ведь сам его Люциусу засветил.

При чем тут засветил? Касиана итак все знали, кому это надо было. Его "светить" и не нужно было.
Цитата сообщения shlechter wolf от 27.03.2014 в 19:13
Jeka-R
Да, но оказалась засвеченной связь между Гарри и Касианом.

учитывая то, какую они там сценку разыграли, то тогда бы НАОБОРОТ к Касиану ни за что бы не обратились по такому поводу.

Добавлено 27.03.2014 - 19:40:
Кстати. Не знаю как вас, а меня больше удивило не то, что нападающим оказался Касиан (если быть точнее меня это вообще не удивило), а то, что Гарри вообще смог догнать такого вампира как Касиан. Да еще и обезвредить... Не верится. Поэтому я думаю, Касиан специально дал ему себя догнать.
Я вообще думаю, что Касиан таким способом хотел заставить Гарри опасаться выходить в город, потому что каким-то способом узнал, что Гарри может стать одной из жертв маньяка. И он таким способом хотел уберечь Гарри от этого. Это эдакий способ помочь Гарри аля "помощь от Альберта" (вся эпопея второго курса).
Заметьте, во всех моих предположениях, часть из которых вы частично цитировали, нет ни намека о том, что Касиан лапочка. Так что не надо ля-ля.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 28.03.2014 в 22:21
Извините, я не смотрел на авторов и цитировал без привязки к личностям)
Еще раз простите, если задел.

Я просто не люблю, когда в моих комментариях находят то, чего в них нет. Меня это не задевает.) Меня это просто бесит :D ^_^
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.04.2014 в 23:45
ANNAOG не здесь ненадо позитива. :) . Не прокатит. Либо буте как в поговорке. Пир во время и так далее. :) .

????Что не прокатит? Не смотря на общий жанр ангст, здесь уже хватало позитивных моментов. Почему это он должен не прокатить и в любовной линии? Это же не лютый дарковый ангст, где все пи**** и все умирают. Позитив в этом фике вполне уместен.

А сравнение с "пиром во время чумы" и вовсе не в тему. Особенно в данный временной отрезок. Здесь только лишь безумный маньяк отравляет людям жизнь, и то его жертв еще даже десятка не набралось. А людям то что? Они продолжают жить, влюбляться, и радоваться жизни. Это ж не война.

А военное время здесь еще относительно не скоро настанет. Хотя любви и вовсе пофиг на такие вещи, война скорее даже наоборот заставляет быстрее развиваться отношениям.
Судя по всему мы читаем разные фанфики.
че вы все кипишуете и кипишуете, глава еще с вечера пятницы у бет.
Спасибо за новую главу =))
Цитата сообщения Arira Iom от 28.03.2014 в 15:19

Если бы Кассиану сказали грохнуть Гарри, тот был бы уже мертв, а Гарри жив, а это значит, что убивать не нужно. Цель была ранить, причем показушно. Сам Кассиан, зная, что убивать Гарри не нужно, может даже не считать это предательством.

Вы оказались правы почти на 100% ^_^

Добавлено 26.04.2014 - 18:28:
Вопрос в том, кто сливал Амбридж информацию о том, что Гарри говорит аврорам про Блэка.

Добавлено 26.04.2014 - 18:32:
Кто самое слабое звено? Кого мы отправим на костер? Кингсли или Тонкс?
Поучаствовать в выборе аврора-стукача можете и вы, отправив смс с текстом stukach1 на номер 123456789 в случае, если вы считаете стукачем Кингсли или смс с текстом stukachka2 на номер 987654321 в случае, если вы считаете стукачем Тонкс.
это потому что он черный? :D
Ну, ваши рассуждения звучат очень даже логично и обоснованно, так что я с вами полностью согласен. Тонкс, не смотря на свое поражение третьекурснику, все-таки вряд ли стала бы на него из-за этого обиду затаивать.
ему Дурсли нафиг не сдались. И мстить он им не собирается.
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 02.05.2014 в 16:38
Jeka-R
А зачем мстить Дурслям? Вполне можно показать им как ему прекрасно живётся и без них. Или просто припугнуть.

И? Эта таже месть только в профиль. Гарри не такой мелочный. И он хотя и конечно еще ребенок, но вот такие вот детские поступки не в его характере.
про убийство все-таки ничего не говорилось. Изначально Кассиан принял заказ "объясняя сам себе", что мол уж лучше он сделает ранение сам и будет уверен в качестве, чем кто-то другой вообще убьет по ошибке.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 04.05.2014 в 01:06
Я вот действительно подумал на того, на кого никто бы не подумал))
Но вряд ли это он...

маньяк - это Люпин!
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.05.2014 в 10:36
Маньяк это Гарри. Просто у него амнезия частичная и он это не помнит. :)

не амнезия, а раздвоение личности :D
а потом через 20 лет он будет с хрипотцой озвучивать Дарт Вейдера... "Люк.....Я твой отец"
КОРИ
курите есчо
ох уж эти любители кипиша по любому поводу
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 09.06.2014 в 15:59
Jeka-R, вы про кого, интересно?

разве не очевидно?
Спасибо за проду =)
Nikulya , было бы слишком глупо, если бы на Гарри влиял как-либо патронус, по крайней мере в обычное время. Вот в момент, когда Гарри начинает использовать свои дементорские силы и сам становится похожим на дементора - вот в эти моменты, возможно, патронус и будет как-то негативно на него влиять. Но в обычное то время его силы спят, так почему патронус как-то должен на него влиять?
Цитата сообщения Nikulya от 05.07.2014 в 07:34
Jeka-R,
потому что это его природа.

Да с какого такого перепугу это его природа? Ну вообще ололо!
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.07.2014 в 14:40
но догоорились они до того что Гарри стал полудементором. Т.е дементорские абилки вплетены в его суть и магию. Собственно как и дебаффы этой рассы тоже.

Вы бы прежде чем заявлять такие вещи как факт, прочитали бы сначала ту главу собственно
Хочешь, я исполню это желание? Ты останешься таким же, как и сейчас, но сможешь поглощать чужие души, чужое тепло, чужую магию…

"Останешься таким же, как и сейчас"
Прежде чем так уверенно заявлять о дебаффов этой "расы" (которая вовсе не раса, а по словам того же Проводника, всего лишь один из путей развития) прочитали бы сначала точно ли это
— Я согласен на эти изменения, но буду ли я чувствовать голод, как вампир?
— Нет, не будешь. Ты не потеряешь свою человечность, я уже говорил. Твои новые возможности не превратятся в твои новые жизненные потребности.

"твои новые возможности не превратятся в твои новые жизненные потребности" - если вы забыли, дементоры постоянно чувствуют голод

Нигде я не увидел фразы, что они договорились, что он станет подументром, нигде я не увидел, что дементорские абилки вплетены в его суть.
Ну вот. Пока писал и цитировал главу 7 первой книги, у меня картошка подгорела! Печальтоска.... Жизньболь
Показать полностью
Arira Iom
Теория заговора во всей ее красе :D :D :D :D
Но со многими вашими мыслями я согласен... до размышлений о маньяке :D
Спасибо за проду =)))
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 20.07.2014 в 23:12
Ох, что-то мне страшновато от идеи Гарри, вдруг что-то пойдёт не так?

продолжая вашу мысль, выскажу безумное предположение, что есть некий неведомый кукловод, первым шагом которого было "создание" маньяка, а цель этого шага - активировать шаг второй, который заключается именно в том, чтобы Поттер попытался с помощью Готта связаться с кем-то из жертв? вовремя этой попытки все пойдет по сценарию кукловода и что-то случится :D ну а дальше можно фантазировать сколько угодно :D :D
это все иллюминаты, они преследуют свои высшие цели, и действия маньяка лишь малая часть всей картины в целом :D
и теперь мы все умрем
как какой смысл? чтобы предаться им
Спасибо за проду =)))
Цитата сообщения Кошка Маришка от 25.08.2014 в 22:42

Jeka-R, теория мирового заговора?)

Именно =)))) иллюминаты до такой степени потеряли страх, что стали в своих глобально-мировых целях использовать даже мертвых ученых-пожирателей смерти.
Цитата сообщения phoenix_messenger от 28.08.2014 в 00:58

"Пользуется тем, что все его знают".

наверно речь идет о том, что все его жертвы его знали, а вот что из этого следует - уже хз
Какой, однако, отчаянный горем :D :D :D :D
Цитата сообщения Шин-кун от 08.11.2014 в 15:24
Блин, как же ломает без проды. Автор, дорогой, хоть о времени выхода намекните, а то даже правило "раз в месяц" не пашет.

в группе автор отписалась неделю назад о проде
Цитата сообщения yerbol97 от 29.11.2014 в 19:50
Статус:Заморожен так если не заметил вдруг

Читайте правила сайта. Этот статус выставляется автоматически, если нет проды более 3-х месяцев. Что вовсе не говорит о заброшенности фика.
Спасибо за новую главу =))) На Гарри как всегда сыпятся одни проблемы(
ну да, очевидно, что если Дамблдор разберется с маньяком, то он может потребовать пересмотреть дело Блэка, ведь все обвинения в том, что маньяк - это Блэк, автоматически снимаются. А дальше можно для начала потребовать отмены мгновенного Поцелуя, после чего привести Блэка и сразу потребовать нормального суда. Вообще, полученную информацию о маньяке, стоит как можно быстрее передать Дамблдору, но, очевидно, это информация не для письма.
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 07.12.2014 в 21:23
А Дамблдору невыгодно сейчас обелять Сириуса, ведь тогда Гарри может на законных правах убежать к крёстному, а учитывая, что Гарри обладает знаниями и памятью Воланчика, то упускать такой ценный экземпляр из рук Снейпа нельзя.

если бы Дамлблдор мыслил бы вашими категориями, он бы вообще не позволил Гарри учиться в Дурмстранге.
Опять же, руководствуясь такими соображениями, Дамблдор устроил бы полный караул еще на моменте "прояснения", что Альберт якобы реинкорнация Гриндевальда. Какая разница какой именно Темный Лорд в друзьях у Поттера: Гриндевальд или Волдеморт? А учитывая, что Дамби знает, что ГП еще и имеет память Волди, то нужно было еще тогда кипишевать по полной. Мало того, что своя память содержит память одного Темного Лорда, так еще и друг Темный Лорд, который был похлеще Волдеморта, развязавший Вторую Мировую, человек виновный в миллионах смертей как маглов, так и магов. И че? На фоне этого позволить Гарри оправдать своего крестного - это такая малость.
Arira Iom самое главное, что вы упускаете в ваших рассуждениях - один немаловажный момент. Этот фанфик не Дамбигад. Ну то есть вообще. И даже не планируется. Да, он тут и не добрый дедушка. Но дамбигадовых причин осложнять жизнь Поттеру у него нет. И манипулировать им для сталкивания его с Волди у него причин тоже нет. Максимум для чего ему тут может понадобиться ГП - это знамя Мальчика-Который-Выжил, и то в этом плане репутация ГП уже сейчас сильно подорвана. А Дамблдору сейчас хоркрусы искать надо, тем более Гарри вроде как сообщил ему об их местоположении. То, что ГП - уже не хоркрус, Дамби тоже в курсе. Единственное, что еще остается - пророчество. Вот только не похож здешний Дамблдор на фанатичного старого маразматика, который будет стремиться выставить на бой мальчишку только на основе пророчества. И даже если так, ему все равно нахрен не надо все то, что вы описываете.
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 08.12.2014 в 01:59
Допустим, Сириуса бы оправдали, но Снейп ни за что не отдаст никому опеку над Гарри. Даже если бы Дамблдор на него давил.

Это еще с какой стати то? Снейпу ГП сейчас вообще даром не сдался.
Но тут суть даже не в этом. Какая разница кто будет опекуном? Суть оправдания Сириуса, чтобы он мог жить как нормальный человек, чтобы Гарри мог не бояться постоянно за него, чтобы он был уверен, что в один "прекрасный" день его крестного не отдадут на поцелуй только из-за того, что он в розыске по фальшивым обвинениям.
Показать полностью
при чем тут "все-пустил-на-самотек"? Остальное даже не буду комментировать, учитывая, что вы не можете понять о чем вообще я говорил изначально и уходите постоянно куда-то в сторону.
все хотят проды, ничего нового в подлунном мире
Спасибо, КЭП.
грррр?
ну офигеть теперь
Цитата сообщения Фея Динь от 28.02.2015 в 21:30
Jeka-R
Я тоже была удивлена. Но именно так.

А я не удивлен. Я в недоумении, что в этом фике могло заставить нормального человека издавать непонятные маловразумительные звуки в виде гррррр и, собственно, зачем вообще об этом было здесь писать.
Цитата сообщения nabor_bukv от 03.03.2015 в 00:06
И когда будет прода в 2016 году ?

Нет. В 2018. Автор хочет стать последователем Шин-Сана.
Ну почему же. Как минимум и там и там третьи части :D Все сходится.
ничего ничего, 10 лет быстро пролетают.
SpiritBreaker, автор весь этот год работает, а потом еще после работы учится до 10 вечера, а в данный период еще и уже должна работать над дипломом. У нее чисто физически нет времени писать что-либо.
А можно со мной быть не согласным что ли? Я ведь не мнение свое высказывал. Я как бы просто проконстатировал факт.
Курите бамбук товарищи! Тысячу раз писалось, что у автора абсолютно нет времени! Автору даже выспаться и то некогда. У автора работа, а после работы универ. А сейчас еще и диплом. Когда она по вашему должна хоть пару строчек успеть написать? Или может быть сейчас, когда она даже в больном состоянии все равно вынужденна ползти на работу, но хотя бы универ пропускает?
Продолжение планируется, автор ни слова не говорила о том, что хочет или собирается бросать историю. Ей и самой очень хочется продолжить, но пока что нет времени.
Не надо паники, на многие другие фики иногда ждать проды приходится и куда большее время.
все слоупоки мира объединяйтесь
*сжигает Нереварина в Священном Огне*
Я сжигаю пользователя с таким ником, а не легендарного героя Морровинда.
это очень даже весело
SaIkaNNo, вам хотя бы последние 15 комментариев почитать впадлу что ли?
Когда у автора физически нет времени, чтобы нормально писать проду, угрозами "остаться без читателей" вы ничего не добьетесь.
А я как раз успел все перечитать к появлению проды ^_^
Всем приятного аппетита, омномномном ^_^
Цитата сообщения Illiiraziin от 11.11.2015 в 15:49

Тут один автор на днях тоже решил пересмотреть свое творчество. В итоге снес пять с лишним мегабайт текста и начал фанф заново. Не хотелось бы аналогичной картины здесь...

Вряд ли такого идиотского поступка можно ожидать от Маришки. Все-таки она более устойчива к нападкам различных "критиков". Хотя я конечно и от PPh3 не ожидал такого, но...
Цитата сообщения Arira Iom от 21.11.2015 в 01:10
А может у Дурмстранга есть еще один защитник, помимо Гарри. Может быть, кто-то проводит ритуал в Шабаше, чтобы защитить Дурмстранг...

И каким образом вы это себе представляете? Один из прошлых Защитников до сих пор жив? Ну ок.
Цитата сообщения Arira Iom от 21.11.2015 в 15:09
Jeka-R, нет, Дурмстранг может выбрать нескольких защитников, но не говорить им друг о друге.

Он может выбрать нескольких претендентов, что, собственно, и было. Но как только Гарри стал Защитником, другие смогут им стать только в случае смерти Гарри. Защитник - это не просто титул. Это еще и доступ к магии замка, доступ к защитным системам замка и так далее. Если к этому получат доступ независимо друг от друга несколько человек, то вместо защиты замка может получиться абсолютная ерунда, когда один тянет одеяло на себя, а другой.... тоже на себя, и оба тянут в разные стороны. Кощей уж точно не был идиотом, чтобы допускать такую фигню.
Arira Iom, начнем с того, что Кощей не просто так создал всю эту защиту. Он видел будущее, и видел 4 события, во время которых Дурмстранг был в опасности. На каждое из этих событий он создал определенную, подходящую именно этому событию защиту. То есть если 2 защитника на последнюю опасность - это его задумка, то он при этом не мог не видеть, что эти защитники столкнуться друг с другом, что явно не то, чего ему надо было бы.
очень сомнительная
Arira Iom, а почему именно вампир то?
маньяк-наемник - это как-то слишком уж нелепо
все равно нелепо
вы забываете, что некоторых убивали уже убитые
вот то то и оно
На самом деле Розье просто оставил артефакт аля дневник Волдеморта, это, конечно, не хоркрус, но что-то с возможностями, как у того дневника.
мы все умрем!
Цитата сообщения Skyvovker от 01.02.2016 в 00:48
и инфа перед ней которая не дала мне понять эту самую логику.

по-моему, там все ясно и понятно даже если пропускать мимо подробности о рунах и символах
Мне кажется возвать к дементрам ему следовало сразу, как только он понял, что именно блокирует его магию. И очень странно, что он ждал конца, чтобы таки сделать это. Если уж я-читатель первым делом подумал о дементрах, когда речь зашла о камнях, мешающих его магии, то уж он то, живущий с этой связью с ними, должен был сразу "вспомнить" о них.
Цитата сообщения Кошка Маришка от 28.02.2016 в 00:23

Лорд Слизерин, ему бы и самому спастись было бы не плохо.

ващет Розье "русским" языком сказал, что отпустит его, и даже объяснил почему.
Цитата сообщения ispovednik от 03.03.2016 в 15:42


Буду читать третью - надеюсь, что все улучшится.

...а потом они все умрут.
Цитата сообщения Helen 13 от 02.09.2016 в 20:21
Давно жду окончания серии, чтобы прочитать всю сразу, но воз и ныне там.
Стоит ли надеяться, или можно начинать читать?

ну окончание серии точно ждать еще долго, я уже подзабыл, но вроде как пять частей планировалось, и автор вроде как планы еще не менял по этому поводу, всё также планирует дописать, но реал беспощаден.
щито поделать
=)))
Цитата сообщения Лейтрейн от 07.11.2017 в 12:52
Вот возьмем как пример Синдзи Икари из Евангелиона. Склонность к рефлексии? Есть! Сложности в жизни? Хоть попой жуй! Внутренний конфликт? Да он с ним постоянно живет! Вот скажите много эти факторы вкупе ему любви добавили среди фанатов?

не надо сравнивать евангелестическую галимотью с Мирами. Не надо.
Цитата сообщения Адский Бетономешатель от 08.11.2017 в 16:18
Jeka-R
Правильно.



Две настолько прекрасные вещи не могут быть сравнимы друг с другом.

не хочется спорить, тем более я не анимешник, но все-таки так вышло, что я смотрел какое-то количество аниме, и читал манги, и Евангелион - худшее, что я видел, впрочем я его даже и не осилил, только краткий пересказ.
Цитата сообщения HPotter от 12.02.2018 в 22:09
Давненько не видать автора, 10 почти месяцев уже...

на сайте то бывает, что еще надо? проды? ну это всем надо
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть