↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Андреййй

20 комментариев из 21
Кстати вот какой момент-если бы альянс действительно пекся бы о благополучии большинтсва, давно уже повел бы переговоры. Пусть они скорее всего были бы бессмысленны, но они даже попытки не делают. Волдеморт идет на поводу своей жажды власти, часть центральных фигур альянса-на поводу своей ненависти к Волдеморту. Тут кстати тоже неоднозначно-объяснялось что и Волдеморт и альянс не хотят устраивать решительное сражение так как после этого никого не останется. так что кто его знает, раз Волдеморт все-таки вылез из безумия, мб и согласился бы, все-таки в последнем бою один Сириус его заблокировал(пусть не до конца, Поттер помог, но бой все-таки вничью прошел), а так каждая сторона надеялась бы дожать в интригах.

По поводу последней главы-я противник превосходства маг рас над людьми.

Насчет крестражей-высказывание Цимуса о возможнсти создания крестражей каждые 100 лет, все таки как-то имбового выглядит, так какой-нибудь тенсый маг прошлого дожил бы нашего времени. Это конечно рояль Роулинг, в крестражах много непродуманого. ИМХО секрет их создания должен быть очень очень секретным и трудным, иначе все бы насоздовали крестражей и вуаля-каждый же мнит себя гигантом воли, клепанем крестраж-а там посмотрим еще кто безумным станет.
Насчет кретсража Сириуса-я бы очень хотел такую сюжетную линию(но насколько я понял вы, автор, ее решили не включать в сюжет?). И еще такой момент-Создание крестражей в фиках встречатеся, хоть и редко, но вот воскрешение с их помощью мне что-то не попадалось. А так интересная линия вышла бы-Сриус воскрешается из крестража, и с Аликой получается такая тема как "красавица и чудовище"))) Но тут уже как я писал куча роялей возникает, и их надо будет как-то обходить.

Ну и присоединяюсь к

Цитата сообщения flip97 от 04.01.2014 в 21:19
но очень хочется сцен с Флёр вновь. надеюсь в ближайших главах они появятся? пожалуйста:3


В общем, произведение супер, читал давно старую версию на СФ, переделанная намного лучше! автору удачи и вдохновения)))
Показать полностью
дело в том что читатели в основном смотрят с "нашей" стороны, поэтому в альянсе все супер и глава харизматичный и плюшки жирные. а в их мире людей много, мнений еще больше, я попытался расписать как можно более объективно)
elSeverd
я попытался рассмотреть с разных сторон ситуацию)))
вот вы судите со стороны аристократии(я не говорю что это плохо, я наоборот за атмосферу маг мира, и против всяких новшеств от маглов), а маглорожденные со своей. У меня сложилось впечатление что вы хотите показать мир со всех сторон, и политически прописываете его, вот и написал что у разных групп населения разные предпочтения, и у альянса с точки зрения многих очень много недостатков)

насчет роялей Роулинг, я писал не с претензией к вам, а наоборот с поддержкой, имея ввиду что Ро создала кучу противоречий, которые очень сложно сгладить)))

Добавлено 05.01.2014 - 14:57:
насчет того что с аристократами быть прибыльно, если они победят то так и будет, но вот если есть возможность выбора...
пусть плюшки, пусть магия, но это именно идти в кабалу к кому-то. пусть Поттер не прикажет им чего-то, и вообще одни бонусы без обязанностей предоставит, но где гарантия что так будет всегда?
люди вон кредиты не хотят брать из-за опасения в "рабство" попать, а тут уже без кавычек выходит)))

Добавлено 05.01.2014 - 15:02:
насчет крови на руках ПС-у альянса уже тоже все пучком с этим)
гражданская война-это все-таки не совсем то что происходит, идет именно борьба за власть между группировками, причем и де-юре и де-факто они обе вне закона.
кстати мне вот пришла голову мысль-ПС это алпро кровь на рукахьянс двадцать лет спустя.
про кровь на руках-это уже претензии отдельных личностей, если брать большинство мне кажется им бы хотелось чтобы все это закончилось. так что тут впринципе дело за Волдемортом-если он откажется от наиболее правых идей вроде истребеления магглорожденных то различий уже будет полный 0.
я про 45 главу написал к тому что раз он поумнел то должен понимать и что маглов не выпилить, и статус нарушать не резон. так что если он действительно в адеквате, то пункт вызывающий разногласия-это магглорожденные)))
Показать полностью
и еще вот на это вы не ответили)
"Если брать политическую подготовку противников, то Волдеморт все же лидирует. Сириус играется в демократию, в свет, я мол не буду министром из-за крови на мне. А что дальше? а дальше весь альянс передерется после победы(если таковая будет).Еще такой момент-основной центр альянса строит связи с другими странами, а это не совсем гуд, платить по счетам всегда приходиться. Ну и пожалуй самый вопиющий момент-заказ законов своей страны какой-то левой конторе, да еще из другого государства. пусть она супер-пупер, но... вот если бы он тамошних крючкотворов позвал на должность допустим советника министра магии, это другое дело было бы.
Мб Волдеморт тоже заводит шашни с другими странами на предмет помощи, но знаю его-можно 100% сказать что он их кинет, так как в случае победы на Англии не остановится, а пойдет дальше(ну и просто не потерпит чтобы он был кому-то обязан)."
Цитата сообщения elSeverd от 05.01.2014 в 15:03
Смотрите. Изначально маг мир, с некоего абстрактного домерлиновского периода, варился в собственном соку. Вроде бы маглорожденных начали принимать только с создания Хогвартса. И получается, - у маг.мира есть своя культура, свое вИдение мира, свои представления о том, как нужно жить. Есть и родовая магия. В каноне это нечто то ли есть, то ли нет. У меня оно есть и прописано как очень полезное нечто, позволяющее магам в том числе сохранять свою численность и силу в ходе смены поколений. У того же чуть ранее отметившегося здесь Покси-прокси в фике родовой магии вообще нет, по сути.
Маглорожденные, в настоящее время, приходя в маг.мир, несут с собой не особо полезные идеи: всеобщее равенство(да, в магловском мире все равны, по большому счету), - однако же в маг.мире таким равенством не пахнет изначально, именно из-за того, что у пришедших и пытающихся чего-то менять маглорожденных нет родовой магии. Это действует именно для моего фика, в каноне иначе.
Ну и потом, хм... Простите, но если взять толпу школьников 11-леток. Пихнуть их в некую абстрактную школу магии. Не выйдет из них волшебников. Их них выйдет такая же толпа маглов, только с палочками и умеющих чего=то там колдовать, если вспомнят. Это - не волшебники. Это банальное серое быдло, из которого вырвется мало кто. Далее, мотивация.
Равенство возможностей(относительное) имеется в нашем мире. Если конечно ваш сосед по дому - не сын мэра города или прокурора. В маг.мире, закончив ШКОЛУ Хогвартс, на выходе маглорожденный понимает, что он нах никому со своим "образованием" не нужен, в каноне это умалчивается, по сути, но это просто средняя общеобразовательная школа. А дальше кудЫ? А либо учиться в индивидуальном порядке у мастера какого-либо направления, что требует и денег, и связей, либо - "мести улицы" или идти в аврорат.

можно, конечно, сказать, что маги обязаны это все предоставить маглорожденным. Но вопрос: а с чего бы? У маглорожденных есть возможность попасть и адаптироваться в маг мире, сделать своих детей полноценными волшебниками. Но по сути - им никто не обязан, в определенном смысле маг.мир, пусть и в дичайшем кризисе, проживет и без каждого по отдельности "революционера-борца-за-справедливость-и=равенство".

все верно, полностью согласен
но какой тогда выход? либо вообще не брать в маг мир магглорожденных либо их в расход как Волдеморт предлагает? ведь мутить-то воду они в любом случае будут
это опять же косяк Ро, если их перевоспитывать, то брать надо в маленьком возрасте, а это уже опять моральная сторона дела...
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 05.01.2014 в 15:15
Кстати, в фанфике человек на должность министра уже явным образом был назван=) и это таки не блек, между прочим

я это и имел ввиду. они там все передерутся после победы, отхватывая точки которые раньше ПС крышевали:D... ну то есть за сферы влияния передерутся))))


Добавлено 05.01.2014 - 15:25:
хотя вот щас подумал, а ведь Сириус может о таком и не задумываться, ведь такая ситуация во многих странах, в той же Франции именно так. Но дело в том что после войны нужны не политическая борьба за наследство за власть, а твердая рука, которая поднимет страну и поставит ее на новые рельсы. а вот потом уже и можно в аристократическую демократию поиграть(не знаю как это назвать по другому)
если вводить в род начиная с 11 лет-то проблемы все равно будут, хоть и меньшие, окончательно порвать с маггл миром у них не получиться.
если во младенчестве забирать-то тут этическая проблема.
насчет пафоса я бы сказал что к Гарри очень подходит вот этот абзац из Нового начала.

"Зашедший тогда в кабинет Драко, ведущий себя чуточку демонстративно-фамильярно — походка, жесты, показное общение с фениксом Фоуксом, действительно был наполнен неизвестной мощью, могучей магией и несвойственной для его возраста мудростью. Но создавалось впечатление, что все это свалилось на него, как рождественские подарки и он сам еще толком не освоил и половины из них. Что он лишь пробует их на вкус, осваивает, в том числе и на легкий эпатаж по отношению к нему, директору. Сложно устоять перед искушением дать понять тому, на кого ты раньше смотрел снизу вверх, что ты отныне сильнее."
"1. На людях он будет переигрывать в Хогвартсе для того, чтобы выбить у директора как можно больше сторонников-учеников, кто готов будет взять палочки по его приказу. И сдохнуть, соответственно, потому что силы учеников пока что малы. Если директор при них раз за разом будет получать откровенные и грубые щелчки по носу – они задумаются. Тонкую интригу ученики в большинстве своем еще не могут оценить."
своим поведением Поттер достигнет обратного, он будет выглядеть как заносчивый аристократ, а Дамблдор добрым дедушкой. Если у кого он и заработает очки, то у таких же Лордов, а их очень и очень немного по сравнению с остальным населением. Авторитет Дамби изначально высок, а Поттер выглядит как высокомерный выскочка.

"2.В личной беседе, если вы помните канон, директор с Поттером всегда общался с позиции: я умный, ты дурак, молчи, делай что я говорю, я знаю, как. Статус Поттера теперь достаточно высок, чтобы исключить подобное отношение."
но все же разговаривал уважительно, а Поттер грубит. Как правильно заметили в комментах, это ребячество, ту же цель можно достигнуть и более достойно.

"3. И если кто-то из критикующих обратит внимание – со всеми остальными Поттер как вел себя, так и ведет – то есть нормально и адекватно, а не с позиции «а-ля Малфой»: я лорд, а вы все грязь."
со всеми он все равно не пообщается, те кто знает его издалека, пойдут к Дамблдору а не к Поттеру.
Показать полностью
я всегда думал что красные глаза признак крестража))
как-то резко, выбивается из текста, почти один в один как на СФ)
по поводу Нотта уже написали, еще мистера Забини в каноне нет, ваш ответ знаю, но все же)))
все эти убивать на месте-зачем? плодить ненависть, родственники убитых будут мстить, плюс сюда же перегибы неизбежные. Мне очень понравился вариант выпилить Волдеморта, а ко времени следующего его возрождения реформировать маг мир так что сторонников у него не останется. А тут такое чувство что Сириус после свадьбы горы готов свернуть, вот и собрались и пошли власть отжимать.

после свадьбы куда были приглашены все, думал что культурно разрешится, а тут такой поворот. Чем они от Волдеморта отличаются? да ничем, и не надо прикрываться идеологией, методы теже самые, как в каноне Волдеморт в 7 книге власть захватил и что предпринял, так и Альянс тоже самое делает. А 90% маг-мира сидят и трясутся, и хотят чтобы и Волдеморт и Альянс сгинули а отсался Фадж с Дамби. И даже если устроить суд, то изменит он мало чего, будет выглядеть мучеником которого оболгали враги, как и в каноне про Дамби книгу выпустили про его грешки, никто от него не отвернулся. а все эти вырастил из Поттера оружие имеют смысл только для самого Поттера, большинство десятком Поттеров пожервует лишь бы вернуть как было года 2 назад.
Показать полностью
все же на мой взгляд необоснованно, сразу после свадьбы то почему? они же месяц планировали еще подготавливаться. было бы логично если бы Фадж опять отмочил что-нибудь этакое и другого варианта просто не осталось)
по поводу убитых ПС, а кто собсно остался то из внутреннего круга? Долохов с Руквудом и все. Может все же дать кому нить сбежать, или вообще заподозрят что-то и половина не придет.
Цитата сообщения GingerCat от 01.02.2014 в 19:59
Люциус предполагал, что Скримжера похитил именно Блек, как и то, что Блек запускал Чёрную метку. Он МОГ ожидать от Блека подобной пакости.

полностью согласен, автору просто надоело волынку тянуть как он сам написал. чтож, печально(

Альянс уже перешел грань, для большинства они еще одна уголовная группа.
Та же ситуация в попечительском совете, 2 нейтралов на их сторону перешли конечно же добровольно и с радостью, особенно имея пример перед глазами. Пусть они щас по метке убивают, где гарантия что им в следующий раз вожжа под хвост не попадет?
Цитата сообщения Иса от 01.02.2014 в 20:24
Arira Iom Самих граждан с детьми пока не тронули. И убивали по критерию метки. С другой стороны,

вот именно пока, причем для самих граждан безразлично что и не собираются.
я за нормы, установленные законом, пока война-сажать в подвалы, когда закончится-законный суд и в Азкабан. Убивать неразумно и с точки зрения генофонда, и мести со стороны родственников, и дальнейшего отнощения граждан к власти.
в финале Блек найдет еще какое-нибудь заклинание изобретенное очередным 100-раз-пра-Блеком с эффектом "Победа нашим"
Varder
+1

Длина комментария не может быть менее 30 символов
силенцио на Луну наложить не додумались?
а ну да, Дамби же старый, тупой да еще и открестраженный
про реалии гражданских войн-пусть с натяжкой, но еще боле-менее, но если продолжать эти самые реалии, то после завершения войны место Блеку и ко либо в Азкабане либо на кладбище, а отправит его туда либо Дамби(но он у нас старый тупой и открестраженный, а значит отпадает) либо Гринграсс
снейп мудак, а кто будет спорить тот сам мудак
Билл красавчик
если сумеет уйти с Джинни и Роном то вообще молорик
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть