↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В сумерки» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

148 комментариев
Оу, Marian Eliot, Вы умете заинтриговать! =)))
хм..))интересно,что же будет дальше)))жду продочку)))
Дорогой автор, Вы просто неподражаемы, и интрига затевается нешуточная! А уж читать Ваши тексты - одно удовольствие. Словно летаешь, читая. Буду с нетерпением ждать продолжение.

Еще здорово озадачила эта самая инвокация, взятая в качестве эпиграфа. Интересно, к чему бы это? Наверное, по ходу сюжета будет ясно, и все тайны и загадки, задуманные автором, раскрывшись, поразят не слабо. Вот почему, уважаемая Marian Eliot, так затягивают все Ваши работы, и их хочется читать и читать.

Спасибо Вам огромное! С уважением, Ваша Э.
Marian Eliotавтор
kazyafka13, Илиана Снейп, я рада, что вас заинтересовала завязка этой истории)

Элоиза,

Цитата сообщения Элоиза от 06.06.2013 в 16:34


Еще здорово озадачила эта самая инвокация, взятая в качестве эпиграфа. Интересно, к чему бы это? Наверное, по ходу сюжета будет ясно, и все тайны и загадки, задуманные автором, раскрывшись, поразят не слабо.

Признаюсь, этот фик пишется как-то странно. Вначале я хотела написать историю о том, как непредсказуема любая дорога, о том, что любой шаг может иметь самые неожиданные последствия и резко изменить судьбу. Но потом, когда я задумалась над названием, мне попалась на глаза эта инвокация и меня вдруг осенило: ведь Геката - богиня дорог, она охраняет порог, отделяющий наш мир от мира потустороннего, она покровительствует роженицам и убийцам, более того, оказалось, что главные события фика происходят в 23-й лунный день, посвящённый Гекате. Вот так само собой получилось, что эта богиня определяет судьбы героев в начале истории и, возможно, от неё будет зависеть исход.
Не знаю, удовлетворила ли я Ваше любопытство, и спасибо за столь тёплый отзыв, после которого писать дальше даже немного страшно)
Показать полностью
Сумерки- грань между днем и ночью. Краткий миг равновесия света и тьмы.
Ваши фики - грань между тайной интриги и тайной человеческой души.
Спасибо за начало новой истории.
Marian Eliotавтор
elent, это даже не отзыв, а аннотация,
да ещё такая художественная)
Спасибо Вам большое)
Marian Eliotавтор
Юнона, спасибо )))
Представляю, какое изумление ожидает "преподобного", когда он выслушает эту исповедь! Скорее бы продолжение!
Как всегда великолепно: и метафоры, что усиливают драматургию (чего стоит одно это сравнение вина с кровью!!!), и мельчайшие детали, что дополнительно "подштриховывают" повествование... Даже эта летучая мышь - своего рода, знак Гарри, напоминание о человеке, из-за которого жизнь Поттера придавлена спудом вины. И размышление об аконите, как компоненте для разных зелий... Все так замечательно выстроено! Как я уже и говорила, читать Ваш текст, дорогая Marian Eliot - одно удовольствие.

Единственное малюсенькое замечание, вернее, даже не замечание, небольшая непонятка: когда Гарри остановился в отеле (цитирую):

"Мысль об отдыхе подействовала на Гарри сильнее Imperio. Глаза тут же стали слипаться, а мышцы как будто бы налились свинцом. Поэтому, наспех приняв душ, он, не раздеваясь, упал на широкую кровать и тут же уснул, впервые за долгое время не терзая себя размышлениями..."

Одного не поняла: он, что душ в одежде принимал?

Все остальное - выше всяких похвал! Словом, буду с нетерпением ждать продолжения! Благодарю от всей души за Ваши чудесные произведения, с уважением, Э.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Элоиза, спасибо Вам огромное за чуткое и внимательное прочтение)
Да, Гарри буквально бредит Снейпом, а ночью, когда подсознание становится более активным, ему о нём напоминает буквально всё.
И спасибо за одежду - недоперередактировала)))
И ничего вроде страшного не происходит, все обыденно. Но такое напряжение...
Автор, спасибо за новую главу.
О боже, на самом интересном:) Я пока не понимаю, Гарри испытывает вину что не спас Снейпа к которому у него были чувства, или между ними уже что-то было. С нетерпением жду проду:)))
Очень интригующее начало) Будет интересно проследить за развитием сюжета. Особенно меня радует художественное богатство и выразительность Вашего произведения. Прятно читать текст, в который так искусно вплетены мифологические и литературные мотивы.
Мне кажется символичным, что в эпиграфе фигурирует трехликая богиня, ведь именно этому числу издавна приписывали магические свойства. Помимо этого, и Селена, и Диана, и Геката считаются олицетворением Луны, то есть чего-то загадочного и таинственного, постоянной изменчивости. Это задает особенный характер Вашему произведению)
Иногда поражает воображение то, как простой случай может изменить жизнь. Думаю, Гарри только предстоит это узнать.
Благодарю Вас за новую главу)Желаю вдохновения и с нетерпением жду продолжения)
Marian Eliotавтор
elent, знаете, я глубоко убеждена в том, что самые страшные вещи на вид кажутся обыденными. В связи с этим на ум пришла фраза, сказанная одним польским писателем: "Не ждите слишком многого от Апокалипсиса")

Neko666, всё скоро станет ясно, скажу лишь, что события, предшествующие времени действия фика, полностью вписываются в канон.

Aliada, очень приятно было прочитать такой развёрнутый
и продуманный комментарий. Да, я уже писала раньше, что луна в разных своих ипостасях играет в фике не последнюю роль - она и символ, и свидетель, и немного даже участник событий)

Спасибо огромное всем за то, что делитесь своими эмоциями и пишете. Для меня это очень важно)))
Marian Eliotавтор
Юнона,спасибо, ну, я стараюсь *смущённо*)


Цитата сообщения Юнона от 14.06.2013 в 15:15


А "очаровательно-брутальный" Снейп в роли священника и правда очень очарователен (и, бесспорно, по-настоящему брутален)



Да, суровость только придаёт Севу сексуальности)))
Бедные тётки, такого "преподобного" старушка Англия ещё не видела)))
Это они ещё не знают, что он маг зачёркнуто, т.е. чудотворец)))

Продолжением собираюсь заняться в выходные)))
Такая грусть и пока такая безысходность...
Всех жалко: И Северуса и Гарри.
Спасибо, автор, все очень печально.
Спасибо, автор, за чудесную главу! Мне вот только интересно: а что, они голоса друг друга не узнали? Хотя, мне почему-то показалось из развернувшегося действия главы, что Снейп-то догадался, кто пришел к нему на исповедь. Он-то узнал, а вот Гарри... Тот мог и не узнать, поскольку Нагайна постаралась. Нет, Сев, точно, узнал голос Гарри, потому и перенес исповедь, чтобы подготовиться морально, так сказать. К тому же все его догадки подтвердила одна маленькая проверочка: день рождения! Это уже не совпадение! Представляю, что с ним творилось...
Как всегда, закончилась глава на самом интересном месте, и это здорово подстегивает желание ждать продолжение.
Удачи Вам и вдохновения! И спасибо еще раз!
Marian Eliotавтор
elent, согласна, печально( Но меня, например, утешает то, что происходящее вообще и встреча эта, в частности, - к хорошему. Героям просто нужно это пережить, чтобы наступил рассвет, а за ним и новый день)
Спасибо большое за отзыв)))

Элоиза, Вы совершенно правы, Снейп узнал голос Гарри, а вот Гарри - пока не узнал, и на это есть несколько причин: во-первых, Нагини, конечно, постаралась и голос Северуса изменился - не кардинально, конечно, но в моменты нервного напряжения действительно бывает, что и сам Северус не узнаёт его; во-вторых, Гарри уверен в том, что Снейп умер, он видел его тело и хоть на похороны не пошёл, на могиле был.
Спасибо Вам за пожелания и роскошный комментарий, это очень помогает писать и вообще помогает)))
Всегда завидовала талантливым личностьям- мастерам слова, музыки и краски.Благодарю Вас за Ваше творение и успехов Вам!!!
Marian Eliotавтор
Татьяна 111, спасибо за высокую оценку и пожелания)
И я совершенно уверена, что бесталанных людей нет)))
Marian Eliot, огромное Вам спасибо за новую главу! Признаюсь, она держала меня в напряжении с начала до самого конца. Колебания голосов, общее волнение Гарри и Северуса - все это создает атмосферу предвкушения чего-то важного. Особенно меня впечатлило сопоставление предстоящей беседы с последним судом. На мой взгляд, эта тема посмертия имеет огромное, иногда даже болезненное значение для каждого человека.
Очень интересно узнать, как будет проходить исповедь. Думаю, Северусу будет в особенности тяжело возвращаться к своему прошлому.
Упоминание моря отчего-то вызвало у меня ассоциации с пустотой и очищением одновременно.
Вы также очень метко и достоверно описываете простых деревенских жителей, что придает произведению особенную яркость)
Желаю Вам вдохновения и с нетерпением жду продолжения)
Marian Eliotавтор
Aliada,я очень тронута Вашим отзывом)
Для Северуса и Гарри предстоящая встреча, действительно, момент истины, причём для двоих. Северус не представляет, что услышит!
Следующая глава будет трудной и для меня. Спасибо большое за поддержку)
ах, какой фик! шикарная идея, атмосфера, персонажи! и название (сразу за душу взяло). вдохновения вам, уважаемый автор!
Хм, мне кажется, что священник - это Северус, но тогда я не понимаю, как здесь может быть слеш?
фик очень интересен. спасибо.
Marian Eliotавтор
Лiza, спасибо Вам большое за тёплый отзыв)))


Лесная-Красивая, видите ли, Северус всего лишь изображает священника)
Спасибо за комментарий)
Я прочла,пожалуй, все фанфики с пейрингом Снарри на этом сайте, но никогда еще не оставляла комментарий. Но после прочтений трех глав, не смотря на то, что события еще даже не развернулись,я хочу сказать - это потрясающе! Великолепный слог,грамотная речь,интересная завязка. Мне очень нравится! Я проверяю обновление вашего произведения несколько раз в день.
Marian Eliotавтор
Dorelena, спасибо за горячий, эмоциональный отклик)
Ваши слова для меня очень лестны, даже более чем лестны.
Продолжение в работе и, надеюсь, скоро появится)
Ну, по крайней мере, Северус узнал о чувствах Гарри.
А тот выплеснул наболевшее.
Такой атмосферный фанфик. И пока все еще очень печальный. Но чувство безысходности исчезло. Появилась надежда.
Спасибо, Marian Eliot
Замечательно написано. Впрочем, как и все, что я У Вас читала. Кстати, Вы про "Алхимию" не забыли?)))
Marian Eliot, огромное Вам спасибо за продолжение!) Оно было для меня очень тяжелым в плане эмоционального восприятия. Если в предыдущей главе волнение имело оттенок затаенности и мрачности, то в этой оно уже выплеснулось наружу вместе с исповедью Гарри.
Вступление к осовному действию потрясающее. Мне очень понравилось то, как Вы описали красоту скрывающегося за облаками солнца. Пейзаж получился превосходным)) Золотистый оттенок темных туч у меня при чтении ассоциировался с душевным состоянием Гарри: слабая надежда в пучине беспокойства и чувства вины.
Я буквально ощущала глубокое отчаяние Гарри. Честно говоря, я не ожидала, что он настолько страдает. Все-таки ему повезло, что исповедь принимал Северус - и не только потому что все теперь разрешится. Гарри часто оговаривался и, к тому же, он не заметил, как сказал о том, что Риддл пытался завладеть его сознанием. Будь на месте Северуса другой, он наверное бы посчитал, что Гарри не в себе. Возможно, стал бы задавать вопросы, что еще больше бы огорчило Поттера. Впрочем, он и так не получил желаемого успокоения.
Знаете, меня очень впечатлили слова Северуса о том, что к слезам можно привыкнуть, как к наркотику. И это действительно ужасно, потому что из такой жалости к себе намного труднее выбраться: она становится слишком привычной. Меня очень тронула попытка Северуса облегчить душевные муки Поттера)
Жаль, что Гарри не смог утешиться, но зато он окончательно понял, что простит себя только если Северус его пощадит. Но от этого ему еще тяжелее(
Глава закончилась тревожно. Очень интересно узнать, что будет дальше.
С нетерпением жду продолжения))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
elent, да, надежда есть)
Похоже, даже есть шансы на то, что желания, которые Гарри не осмелился загадать в свой день рождения, сбудутся. Вот, одно уже сбылось, правда, он пока ещё об этом не знает *подмигивает*
Всё-таки везучий наш мальчик)))

Юнона, мне хотелось написать историю без фантастики. Думаю, человек, который способен наблюдать, как убивают другого, не может любить его. Тем более такой безрассудно смелый, как Гарька. Действительно же, я не сомневаюсь в том, что он бросился бы спасать и Рона, и Гермиону, и Дамблдора, но... увы, не Снейпа(((


Снег, новая глава "Алхимии" скоро выйдет.
Очень приятно было узнать, что Вам нравится ещё и моя фантазия в сумерках)


Aliada, думаю, Гарри всё-таки получил, что хотел. Он ведь пришёл в Ллинн-онн не за прощением. Он пришёл на суд к собственной совести. Ему нужно было обвинить себя в присутствии свидетеля. Преподобный для него не больше чем зеркало, в котором Гарри может увидеть истинное лицо Героя.
Мне кажется, Северус это тоже понял, но равнодушно молчать он не мог, потому что это и его история также. Он говорил от души, но Гарри этого не понял) Он принял слова преподобного за обычные лицемерные утешения! Отсюда и реакция!

И огромное спасибо всем вам, друзья, за то, что читаете и делитесь вашими мыслями и эмоциями)))
Показать полностью
Marian Eliot, никогда не оставляла комментариев к фанфикам, обычно просматривала походя. Сюжеты, которые были мне интересны, я уже прочитала, и потому было такое отношение. Но вам не могу не написать. Превосходно! И в первую очередь я имею в виду слог, манеру описания обстановки, - просто дух захватывает! Я нисколько не преувеличиваю. Ваше первое предложение первой главы словно толкнуло меня в грудь, как настоящий порыв ветра... Спасибо вам за подаренные эмоции:)
Marian Eliotавтор
Sparrow13, Ваш отзыв меня очень тронул)
Знаете, возможно, это какой-то волшебный ветер, потому что так же внезапно он налетел откуда ни возьмись и на меня. Налетел и заставил писать - иначе я никак не могу объяснить то, что при двух собственных макси в процессе и ещё макси-переводе я ввязалась ещё в этот миди, но устоять не смогла)
Огромное Вам спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями)
Вот, думала, не буду никогда читать незаконченное - но не утерпела. И не пожалела ни капли. Очень красиво, здорово, атмосферно и искренне. И СС в роли священника - просто мечта. А вот что было бы. если бы Гарри остался на мессу?
Marian Eliotавтор
rain_dog, благодарю Вас за столь лестный отзыв)
А Северусу маска преподобного идёт, согласна, да и чудо он в отличие от своих маггловских собратьев в состоянии сотворить), так что если бы Гарри остался на мессу - один невербальный конфундус (например), и он увидел бы, что в Ллинн-онн служит толстый пожилой патер с рыжими ирландскими баками)))
Очень хороший текст. И прекрасно написанный, стиль отличный, и сюжет увлекательный. С нетерпением жду продолжения!
А когда будет прода? Автор, мы в нетерпении!
Marian Eliotавтор
Kiss, спасибо, за отзыв)

piratka, я планирую опубликовать продолжение не позже субботы)
_VikVik_бета
Увы, реал внёс свои коррективы(((
Но всё же надеемся опубликовать продолжение в ближайшие дня 2)
Вот, Автор, теперь буду луны опасаться, такая она у Вас страшная получилась... Очень красиво все, на самом деле. И Уизли все противнее и противнее. Как-то получается по логике сюжетов Постхога, что Гарри эту детскую дружбу перерастает. И немного жаль, с одной стороны, а с другой, ничего не поделаешь. Спасибо!
Мне это произведение нравится всё больше и больше ))
Ах, как Вы, все-таки, пишете! Завораживает каждое слово, каждая фраза. Метафоры просто изумительны. У Вас просто потрясающий дар к иносказаниям. В эти сны Гарри словно сама проникаешь, чувствуешь все, что происходит с ним. Это высохшее русло... Эта жажда - такая выпуклая, такая реальная, как жизнь - вначале нечто иссохшее, потерявшее смысл, затем - утоленная, как знамение чего-то нового... Эта надпись... Символична любая деталь, несущая определенную сюжетную нагрузку. Только вот Ваше произведение полно именно символичности, а не символизма. Я не знаю, как объяснить, только тот, кто читал Андрея Белого, меня поймет. Ну, то, что язык у Вас просто замечательный, можно раз десять повторить, и все равно мало будет.

Я вот только не поняла, откуда эта бумажка у него взялась? Это он запомнил во сне и сам написал? Может быть, я что-то неправильно поняла? Или была невнимательна и пропустила? Уизли же - в своем репертуаре. Считают, что если у близких людей есть интересы помимо их семейки, то эти люди не должны быть близкими.

Джинни, кстати, молодец, не стала доводить дело до выяснения отношений в лоб. В этой ситуации она, как почувствовала, что так будет правильно. Да и не дали бы ничего эти выяснения.

Спасибо-спасибо-спасибо! Это просто роскошно! Каждая глава долгожданна, полна нешуточной силы истинной драматургии. Удачи Вам, дорогой автор. И спасибо большущее Вашей замечательной бете!
С уважением, Э.
Показать полностью
Рассказ по прежнему готичен и мрачен. Теперь и луна такая, что теперь десять раз перекрестишься, перед тем как лунной ночью на небо глянуть.
с другой стороны, это все восприятие Гарри, а ему сейчас весь мир в тонах ошибок и предательства.
Пока читаешь, все время подсознательно ждешь, что тени оживут и раздастся зловещий вой.
Спасибо, Marian Eliot
Marian Eliotавтор
rain_dog, мне действительно кажется, что луна может быть очень разной - чарующей, таинственной, а иногда и страшной - можно понять древних, которые видели в ней и Диану, и Селену, и Гекату.
Уизли не то чтобы противные,просто они из другого теста сделаны, Гарька им, как говорят, "не ко двору". А что касается дружбы... мне кажется, дружба - это умение принимать человека таким, какой он есть, а это не легко. Я верю в возрождение дружбы, если Рон это поймёт)

Elanor, мне это очень приятно)


Элоиза, нет, Вы совершенно правильно всё поняли, Гарри фраза Снейпа врезалась в память, так что, проснувшись, он записал её. Собственно, он и к Гермионе пришёл, чтобы узнать её мнение - вдруг где-то встречала? Только вот поняли её они по-разному) О том, как понял Гарри, будет в следующей главе)))
Я думаю, Джинни уже растратила весь свой пыл, а поскольку у неё появился многообещающий поклонник, она решила не держаться за Гарри, к счастью для него)
Я тронута Вашими тёплыми словами и лестной для любого автора оценкой)
Отдельное спасибо за погружение в мой сумеречный мир, где предметы и явления превращаются в символы. Честное слово, я не специально, это получается как-то само-собой)
А ещё огромное спасибо за внимание к моей замечательной бете VikVik)))


elent, удивительная вещь, и правда, получается готично)
Вероятно, так на автора влияют сумерки, луна и... Снейп)))

Огромное спасибо вам, дорогие, за отзывы)))
Показать полностью
Великолепное продолжение! Эта черная вода... А если Гарри никак не мог знать этой фразы, как она ему приснилась тогда? Магия?
Marian Eliotавтор
Лiza, вообще-то даже подсознанию обычного человека, как правило, известно гораздо больше, чем ему кажется, потому что многое вытесняется, а Гарька - маг, так что у него действительно есть дополнительный источник информации, как и у любого другого мага)
Спасибо за отзыв)
Silverstone
Сплошное разочарование... от того, что глава такая короткая! Вроде только читать начала, а тут бац, и конец. Пли-и-з, напишите еще, и побольше, и поскорее, и... Ну, в общем, хочется продолжение этой истории. Спасибо авторам. Снейп в роли священника - это cool!
Marian Eliot, огромное Вам спасибо за новую главу)) Сон Гарри описан просто превосходно - эта атмосфера мрачной таинственности вызывает ощущение чего-то смутного и необъяснимого. Читая о черном зеркале, я сразу вспомнила о том, что оно имеет особые магические свойства и часто используется для связи с потусторонним миром. Если я не ошибаюсь, луна - особенно полная - также играет большую роль в этом действе. Возможно, этим объясняется то, что во второй части своего сна Гарри увидел ее видоизмененной))
Реакция Джинни, честно говоря, показалась мне довольно предсказуемой. Надеюсь, что им с Гарри не придется долго и утомительно выяснять отношения.
Всепонимающая и проницательная Гермиона явно в своем репертуаре)) С одной стороны ее беспокойство можно понять, а с другой - наблюдая за их взаимоотношениями, все больше осознаешь, что пропасть между повзрослевшими друзьями становится все шире.
А фраза на латыни действительно интересная)) Мне кажется, сознание Гарри неспроста запомнило ее (ведь очень часто события, происходящие во сне, смываются и искажаются, либо же - вовсе забываются)
Не думаю, что Гарри согласиться так легко отпустить свое прошлое, учитывая то, насколько сильные чувства с ним связаны. Но даже если и попробует, вряд ли его ожидает успех. По-настоящему близких людей рядом с Гарри нет, а преодолевать психологические барьеры в одиночку очень сложно.
Глава действительно потрясающая)) Погружаешься в нее - и забываешь буквально обо всем)) Еще раз огромное спасибо Вам и Вашей бете за подаренное удовольствие!)
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Silverstone, эх, будь моя воля, я бы гораздо больше времени уделяла фанфикам xD Спасибо за отзыв)

Aliada, Вы правы, Гарри запомнил латинскую фразу потому, что он действительно очень много думает о Снейпе и подсознательно хотел бы, чтобы Снейп выжил. Место, где они встретились во сне, странное, но явно не "тот свет") О чём Снейп и сказал Гарри "ушёл, но не исчез" - в данном случае фразу надо понимать в самом прямом смысле. Гарри, как настоящий гриффиндорец, так и сделал)
Огромное спасибо Вам за вдумчивое отношение к тексту, за поддержку и за внимание к VikVik)
Что-то совсем проды нет... А фанфик такой замечательный!
Marian Eliotавтор
piratka, окончание фика выйдет этой ночью)
Ах, Боже ж мой! Дорогая Marian Eliot, Вы просто гениальны! Так просто, без лишних слов и сюжетных, в смысле, повествовательных нагромождений позволить их Величествам - Случаю и Судьбе - свести этих двоих! Сколько эмоций переполняет!.. Спасибо за это чудо... Поражает, как Вы ухитряетесь находить такие слова, так строить фразы, чтобы дыхание останавливалось, и глаза сами собой увлажнялись... Вот это и называется катарсисом! Больше даже сказать не знаю что!

Вы, в самом деле, замечательно показали, что желание, рвущееся из сердца, из души, обязательно найдет дорогу к осуществлению. Нужно только видеть знаки и уметь их читать. А лучше даже не читать, просто доверяться какому-то десятому чувству, и все. Как это сделал тогда Гарри в лесу Дин, когда пошел за Ланью, не заморачиваясь ни на чем, просто положившись на этот феномен сразу и безоговорочно. Так и тут... Ой, словом... Да нет у меня слов, просто сплошной голый восторг! Потому что все почти по-настоящему! Правдивость в каждом Вашем слове - это дорогого стоит!

Спасибо огромное за такую чудесную работу! С огромным уважением, Ваша Э.

P.S. Конечно же, трехэтажная благодарность Вашей замечательной бете! Текст идеален, и придраться не к чему абсолютно. Даже к какой-нить малюсенькой запятой.
Показать полностью
Marian Eliot, прекрасный завершающий аккорд! Очень сильно.
Спасибо)
Восхитительная работа восхитительного автора! Сижу под впечатлением и даже не знаю, что написать... Marian Eliot, Вы создали прекрасную историю о совести, страхах, борьбе с собой, прощении... Вы напитали текст такими яркими красками, что от произведения просто невозможно оторваться! Читаешь и пьянеешь - от каждого слова, отзвука, образа. Читаешь и падаешь - в глубокую пропасть ощущений, эмоций, переживаний. А на дне пропасти автором любезно постелен ХЭ, потому-то и падать не страшно.
Спасибо Вам, Marian Eliot, за волшебство, которые Вы вдохнули в свою работу, и за впечатления, которые остались после прочтения Вашего пропитанного мистикой произведения! И бете - отдельный низкий поклон за её внимание и бдительность!:-)
Изумительно, потрясающе, феерично.
Хочется и плакать и смеяться.
Все эмоции сплелись и звучат одновременно.
СПАСИБО!
Автор,потрясающе,просто невероятно! Спасибо, этот фик вдохновил меня на многие мысли. Несомненно.в избранное.
Это просто ... очаровательно. :-)
Diart
Это прекрасно, Автор! Спасибо за это чудо)
Marian Eliotавтор
Элоиза, я, кажется, сейчас воспламенюсь от смущения, правда)
Спасибо за потрясающий отзыв и за то, что поделилась мыслями. Для меня тоже сцена с Ланью - один из главных аргументов в пользу ненадуманности такого пейринга, как снарри. А как Ро описала гарькины чувства, его желание идти за этой ланью хоть на край света, как он хотел, чтобы она остановилась, хотел ПОГОВОРИТЬ с нею! А ведь это - отражение души Северуса)
Что касается желаний, то так нередко бывает. У моей подруги и у меня лично в жизни были случаи, когда желание приводило к невероятным, казалось бы,событиям.

Michele, Вы не представляете, как трудно было этот аккорд брать, а ещё страшнее вслушиваться в обертоны, которые уже невозможно загнать обратно в породивший их начальный тон. Спасибо вам!)

kazyafka13, Мерлин, такое впечатление, будто Вы таинственным образом заглянули ко мне в голову и в душу - так невероятно тонко Вы всё поняли и прочувствовали! Огромное спасибо за невероятно поэтичный и щедрый на чувства отзыв и замечательную рекомендацию) Мне кажется, Вы и сами можете отлично писать. Ещё не пробовали?)

elent, я очень рада, что хор вызванных этой историей эмоций понравился)
спасибо)))

bez_dna, знаете, я убеждена в том, что творчество похоже на огонь. Вот меня на идею этой истории вдохновил один замечательный фильм и гениальная музыка, и вот теперь Вы пишете, что она, в свою очередь, заронила в Вашу душу некие зёрна познания (которое тоже творчество, только осуществляемое в мире идей). Так и рождается вдохновение, желание познавать и создавать. Спасибо Вам огромное за это признание)

Elanor, я очень рада, что Вам понравилось)

.....Flёur....., спасибо ^-^ )))))
Показать полностью
_VikVik_бета
Элоиза, Aliada, kazyafka13, спасибо! :) )))
Дорогая Marian Eliot! Очень интересная и необычная история, которая прекрасно Вами изложена! Последняя глава (обычно у многих авторов она тускнеет на фоне всех остальных) была, на мой взгляд, самой сильной!

Спасибо за красивый финал!!!!
Боже)) Это было сейчас просто пиршество всех нервных окончаний, которые только были задействованы при чтении! Попало просто во все мои болевые (в приятном смысле слова) точки)) Товарищ Снейп в образе сельского пастора, Гарькины сожаления, исповедальня, латынь (латынь обожаю)), да еще и сумерки.

Огромное спасибо, понравилось очень! Очень!

Отдельное "ура!" - за атмосферные описания природы, которые... эм.. не знаю как это правильно назвать... подчеркивают и усиливают тему и элементы сюжета? В общем, они настолько живые получились и настолько "в тему", что я бы назвала их отдельным героем рассказа))
Marian Eliotавтор
Erlkoenig, я очень волновалась, выкладывая финал, а Вы пролили щедрой рукой бальзам на мою душу)Спасибо большое!

siliyamina, я и раньше подозревала, что кинки у нас с тобой очень похожи)))
А сумерки и луна действительно персонажи второго и третьего плана, вместе с морем, солнцем и ветром. Иногда даже они спорят за роль с человеческими персонажами) Сама не представляю, как так вышло.Прочла и и удивилась)))
Спасибо тебе большое за отзыв)
Marian Eliot, спасибо Вам за эту чудесную историю)) Действительно поражает, как случай может изменить жизнь. Мне кажется, что в неожиданной встрече Гарри и Северуса сыграло свою роль и что-то свыше))
Атмосфера Вашего произведения с самого начала отличалась необыкновенной таинственностью - и ближе к кульминации появилось ощущение чего-то неизбежного, но и удивительно закономерного в сложившейся ситуации.
Мне очень понравилось описание состояния Северуса. И ведь действительно: та личина, которую он для себя выбрал, не была ему близкой. Не смотря ни на что, отречься от своего прошлого очень непросто, даже если оно приносило много страданий.
Вы очень красиво охарактеризовали сумерки как перемирие между светом и тьмой)) Мне кажется, что у каждого человека свое восприятие этого таинственного времени суток: для кого-то - печаль, для кого-то - ощущение спокойствия и чего-то волшебного) Для Гарри сумерки, как мне показалось, стали чем-то особенным: не просто приближением к темноте, а неким хаосом, непонятным и даже судьбоносным, но от этого не менее притягательным.
На мой взгляд, Вы очень удачно выбрали и место действия) Море прекрасно подчеркивает всю порывистость и эмоциональность последней сцены Вашей истории. В ней ощущается что-то новое и прекрасное - хочется верить, что дальнейшая жизнь Гарри и Северуса будет счастливой))
Еще раз огромное спасибо за работу над этим произведением!
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Aliada, огромное спасибо за эмоциональный и глубокий комментарий!
Как же приятно, что Вы почувствовали напряжение всех духовных и душевных сил, которое вызвала исповедь Гарри у Северуса! Думаю, выслушав то, что у Гарри наболело за все эти годы, он просто не мог продолжать жить под чужой маской, заниматься чужим делом. Слова Гарри, тот поток чувств, эмоций, мыслей, который он выплеснул в исповедальне, не мог не повлиять на Снейпа!
И я согласна с Вами, что любой пейзаж, да и всё на свете каждый воспринимает по-своему. И сумерки для Гарри - это хаос - океан возможностей, это распутье, это та тьма, которую может вдруг осветить молния озарения, или область бессознательного, питающего и творчество гения, и бред безумца. Для кого-то сумерки стали смертным часом, для кого-то мгновеньем любви, кто-то во тьме нашёл то, что искал - и всё это во власти трёхликой богини - владычицы рождений, смертей и дорог, которые каждый из нас выбирает.

Silverstone
Marian Eliot, спасибо вам за такое необычное произведение, хоть и не очень большого размера. Я как-то забыла, что в шапке стояло "миди" и немного расстроилась, поняв, что это, увы, конец истории.

Фанфик вовсе не выглядит незаконченным. Напротив, он достаточно плавно подходит к своему логическому завершению, но так и хочется фантазировать на эту тему и дальше, хочется развивать историю их отношений.

Написано очень красивым, образным языком. Читать - одно удовольствие. Очень понравились ваши пассажи насчет моря и волн. Да и не только это. Все перечислять просто страницы не хватит. Перечитываю отдельные места, как будто вкусное мороженое поедаю.

Единственно, что смутило - затянувшиеся колебания Гарри, мол, это сон или нет. Ведь нормальный (здоровый и трезвый) человек вполне способен ощущать реальность вокруг себя. Разве что, в состоянии сильного аффекта мозги отказывают)))) И все же, слова сон, снится, снился, встречающиеся не менее десяти раз за половину главы, чуточку напрягли. Так и хотелось дать Гарри кувалдой по голове и крикнуть "да не сон это, очнись уже!" )))))
Впрочем, это я так, придираюсь немножко (сама себя за это тапком стукнула))), а вообще, в атмосферу сумерек, морского побережья, соленого воздуха эти сомнения в реальности происходящего вполне вписываются (только длятся долго))).

А атмосфера, надо сказать, передана живо и достоверно. Это все равно, что с головой в думосбор нырнуть...

Еще понравилось сравнение Гарри и Снейпа, их жизненных ситуаций, мотивов, поступков. Никогда раньше в таком аспекте их не воспринимала, а ведь между ними на самом деле на удивление много общего! (Хотя, это, может, только в этом фике, но сформулировано все равно здорово!)

Так что, спасибо еще раз и за Снейпа в роли священника (отличная идея!), и за вашего Гарри, который в этом произведении ведет себя не как полный дурак, самоуверенный кретин или истеричка (что частенько случается в фиках), а человек, способный осмыслить свои действия и совершить сложный, но достойный поступок. И это без всякого махания палочкой )))
Несомненно, буду еще не один раз перечитывать!
Показать полностью
Какой сбалансированный, вдумчивый, прекрасный текст! Параллели между судьбами Северуса и Гарри захватывают, атмосфера зачаровывает до невозможности! Первый раз, дочитав последнюю книгу, я сразу спросила себя,- а как Поттер будет со всем этим жить - с воспоминаниями Снейпа, с возможным чувством вины, видя смерть столь значительного человека, даже безотносительно возможности спасти его жизнь... Ответы Вашего Снейпа потрясающие, и так тонко показано взаимодействие героев, в общем, такое произведение было-бы здорово изучать в школе, как образец литературного творчества)
Sorting_Hat
Очень красивый фанфик!)
Не особо люблю снарри и слэш в целом, но как поклонник гетных пар скажу, что он потрясающий!! Такой, что дыхание спирает!
Marian Eliotавтор
Silverstone, я так и поняла из Вашего предыдущего комментария, что Вы рассчитывали на макси)
Конечно, я теоретически допускаю, что можно было бы развить этот сюжет до бОльших масштабов, но я изначально задумывала эту историю как этюд, новеллу, а не роман.
Насчёт сна или не сна), скажу лишь, что Гарри, в последние годы размышляя над своими поступками и их последствиями, действительно больше думал о прошлом, чем о настоящем, и постепенно погружался в сумеречную область подсознания, где грань между сном и явью стирается. События фика происходят в тот момент, когда ситуация достигла кульминации и сны о Снейпе стали для него более значимы и субъективно более реальны, чем происходящее наяву (потому и уход Джинни задел его лишь по касательной). Возможно, не усомнись он тогда на берегу в том, что видит Снейпа наяву, он мог бы повести себя по-другому, и тогда неизвестно, чем бы всё закончилось. Так что "сон" и его производные - ключевые слова того самого фрагмента)
Очень приятно, что Вам понравился этот Гарри. Думаю, годы самокопаний сделали его взрослее и мудрее)
Огромное спасибо за такой подробный и вдумчивый отзыв!


solfedgio,
Цитата сообщения solfedgio от 31.07.2013 в 02:07
Параллели между судьбами Северуса и Гарри захватывают, атмосфера зачаровывает до невозможности! Первый раз, дочитав последнюю книгу, я сразу спросила себя,- а как Поттер будет со всем этим жить - с воспоминаниями Снейпа, с возможным чувством вины, видя смерть столь значительного человека, даже безотносительно возможности спасти его жизнь...

Вот те же самые вопросы мучили и меня, а "В сумерках" я попыталась найти на них ответы)
Благодарю Вас за отзыв)

Sorting_Hat,

Цитата сообщения Sorting_Hat от 31.07.2013 в 09:02

Не особо люблю снарри и слэш в целом, но как поклонник гетных пар скажу, что он потрясающий!! Такой, что дыхание спирает!


Вы правы, фик этот не особенно слэшный - подобная ситуация могла возникнуть между людьми разной половой и даже возрастной принадлежности))
Мне безумно приятно, что Вам фик понравился)

Добавлено 31.07.2013 - 17:02:
Да, кстати!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СНАРРИШИППЕРОВ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ГАРРИ !!!!!
Показать полностью
Уважаемый Автор,
так случилось, что к слэшу в большинстве его проявлений я отношусь крайне настороженно, но вчера увидела вполне нейтральную рекомендацию Вашего фика - и решила почитать.
Спасибо Вам. Спасибо за изящество слога, за реальность мысли, за упругость характеров. Очень красиво, нестандартно и обволакивающе - по-другому не скажешь. Осталось приятное послевкусие и желание однажды перечитать.
Marian Eliotавтор
Anne Boleyn, большое спасибо за отзыв)
Что-то мне грустно за этот снарри... сижу и грущу. Хорошо хоть они встретились, иначе была бы трагедия для меня. Хеппики как-то ближе.
Спасибки.
Marian Eliotавтор
finno4ka, не грустите, не стоит)
После всего, что они пережили, после того, как они настолько пропитались друг другом, расстаться уже невозможно)
А чтобы вас окончательно утешить, признаюсь, я вижу их только вместе. В моём виртуальном мире даже существует сиквелл "На рассвете", где Гарри и Северус просыпаются вместе, всегда)
Цитата сообщения Marian Eliot от 27.08.2013 в 22:54
finno4ka, признаюсь, я вижу их только вместе.

А вот это радует! Только снарри, только так!))) Может, доберусь и прочитаю.
Silverstone
Я знала, что вернусь к этому фанфику рано или поздно. Оказалось, даже раньше, чем я думала )) Примерно неделю назад почувствовала острое желание перечитать эту замечательную историю. Крепилась-крепилась, отговаривая себя, что, мол, некогда, а потом сдалась, и меня накрыло. Да так, что пришлось прочитать еще раз.
Сейчас у меня просто необыкновенный подъем духа на волне истории, которую я сегодня читала, словно в первый раз. При первом прочтении (несколько месяцев назад) я многое пропустила, как оказалось. Сейчас обнаруживаю некоторые новые детали и даже отдельные фразы, на которые не обратила внимания в прошлый раз (хотя они того очень даже стоят!)
Теперь я понимаю, что читая впервые, мне не удалось как следует насладиться изумительными описаниями, чарующим языком автора. Тогда хотелось скорее узнать, что произойдет дальше и большее внимание уделялось действию, развитию сюжета.
В этот раз я будто слилась с фанфиком, кружкой чая и любимым пирожным (ага, люблю читать именно так) :) Все вокруг исчезло, а я плыла, как по волнам. Написано так мягко и плавно, что читать - чистое наслаждение!
Просто не могла не написать рекомендацию на этот фанфик, чтобы поделиться с остальными читателями позитивными эмоциями и дать им шанс испытать все это самим. Остается только еще раз сказать Marian Eliot огромное спасибо и пожелать, чтобы она писала побольше таких историй (и подлиннее - да-да, я помню, что мне все время было мало каждой главы ))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Silverstone, спасибо за любовь к этой истории и эмоциональную щедрость, с которой Вы её выразили! Не могу передать, как мне было приятно прочитать Ваш отзыв и роскошную рекомендацию! Этот фик для меня особый - идея родилась спонтанно, и, наверное, впервые я так ясно ощутила, каково это - когда тебя несёт на волне вдохновения - а ты мучаешься только над поиском нужных слов, чтобы как можно точнее передать мысль.Так что ассоциации с водной стихией у нас с Вами очень похожи. Вообще это невероятное счастье, когда чувства, которые ты переживал, когда писал, так полно и ярко потом переживает читатель!

P. S. Я тоже очень люблю читать под что-нибудь вкусное))))
Философия, душевные метания, упрямство.
Гарри не живет прошлым. Он просто осознал, что значит для него Снейп. Он просто хотел быть с ним и извиниться. И оказался ведь!
Спасибо за глубокие мысли.
Marian Eliotавтор
Конфе.то4ка, конечно, не живёт! Просто так бывает, что пока не развяжешь старые узлы, вперёд идти нельзя, так и будешь запутываться всё больше и больше. А ещё у Гарри есть совесть, которая заставила его искать выход из, казалось бы, безвыходной ситуации - это-то его и "спасло")
Согласна, но, даже развязав старые узлы, прошлое остается с нами. Навсегда. А для Гарри его прошлое стало и настоящим и будущим)
Я верю у них там все будет хорошо)
Еще раз спасибо)
Marian Eliotавтор
Конфе.то4ка, конечно, всё будет хорошо, даже не сомневайтесь!))))
"... и они ушли в закат...")))))
Мне понравилось)
Marian Eliotавтор
Viven,
я бы добавила:

Цитата сообщения Viven от 05.11.2013 в 12:38
"... и они ушли в закат...")))))

...чтобы встретить все утра мира)
Очень необычная история на мой взгляд, но мне понравилось, и я чувствую такое умиротворение на душе после прочтения, это нельзя описать словами...
Marian Eliotавтор
Bel,

Цитата сообщения Bel от 18.11.2013 в 13:14
Очень необычная история на мой взгляд, но мне понравилось, и я чувствую такое умиротворение на душе после прочтения, это нельзя описать словами...

Думаю, это Вам ощущения Гарри передались - с его души свалился не то что камень, а, наверное, целый Эверест)
Спасибо за отзыв)
Ой, как хорошо) Мне очень понравилось! До глубины души потрясло вот это:
— У меня есть друзья, но… боюсь, они не поймут.
— Тогда почему вы называете этих людей друзьями?

Как же точно подмечено, и как часто такое встречается в жизни. Есть о чем задуматься.
Спасибо большое за Ваше творение!
Marian Eliotавтор
Олива, мне очень приятно, что что-то в этой истории Вас затронуло. На самом деле, мне хотелось написать, в том числе, о том, что мы часто привыкаем к некоторым фразам и используем их не задумываясь, и вообще нередко бываем невнимательны к смыслу слов, которые употребляем.(
Спасибо!))
Боже мой, это просто... ох, даже не знаю как сказать.
Во-первых, написано мастерски, сразу видно, что Автор дружит со словами. После чего любые попытки передать впечатления от прочитанного кажутся штампованными и пафосными. Но я попробую :)
Во-вторых, как потрясающе точно описано устройство бытия! Ведь действительно, ничего в этой жизни не происходит случайно или просто так. Всё что ни делается - к лучшему, следовательно - лучшее неизбежно. То, что должно случиться - случится. И обязательно будут знаки.
В-третьих... это немного из "во-вторых" :) Дело в том, что у меня немного похожая ситуация в жизни: когда-то давно я тоже совершила ошибку, которая до сих пор не даёт мне покоя. Из-за этого то и дело возникают депресняки. Но я не об этом. Просто хочу сказать, что после прочтения этого произведения у меня появилась уверенность. Уверенность в том, что всё будет хорошо. Потому что в жизни бывает всякое, и, если жизнь дала нам шанс накосячить - она обязательно даст нам шанс всё исправить. Не то чтобы я не понимала этого раньше, но примерять это на себя и видеть такую ситуацию действительно со стороны - это разные вещи.
Спасибо и низкий поклон!
L.
Marian Eliotавтор
Lanolin мне очень приятно, что вам понравились "Сумерки" и даже добавили позитива в восприятии жизни. Я действительно считаю, что если чем-то "болеешь", если искренне, от всей души чего-то хочешь, жизнь обязательно даст шанс реализовать желание, если же чего-то не случилось, значит, это человеку просто не нужно - проверено не раз на собственном опыте.
Вообще же в процессе написания "Сумерек" не раз ловила себя на странном ощущении, что идеи приходят и приходят откуда-то, а моя задача найти для них максимально адекватную форму, наверное удалось подключиться к бессознательному, потому что сама обнаруживаю в этом тексте новые смыслы))))
Ещё раз огромное спасибо за отзыв и рекомендацию, очень приятно!!!!))))
Это прекрасно.Больше я не могу сказать ничего.
Marian Eliotавтор
Maryolle, спасибо! Автору любое доброе слово приятно)))
Автор спасибо за вашу работу. Есть над чем задуматься.
Marian Eliotавтор
Птиль, спасибо! Я пока писала, тоже много о чем передумала)
нуу.смысл есть.маленько абсурдно но ничего так
Marian Eliotавтор
Kate Midlton,

Цитата сообщения Kate Midlton от 15.10.2014 в 19:27
нуу.смысл есть.маленько абсурдно но ничего так

Абсурдно принимать всерьез мнение, которое выражено настолько бессвязно.
Цитата сообщения Kate Midlton от 15.10.2014 в 19:27
нуу.смысл есть.маленько абсурдно но ничего так

вот заметила-чем тоньше произведение, тем непредсказуемей читательские выводы :))))))))))))))))).интересно, юное дарование в чем увидело абсурд и ничего так?
Прошло уже часов пять, как я прочла эту работу, но мысли там, всё ещё ищут чего-то, стараются досмотреть, додумать и наконец вынырнуть на поверхность с новыми чувствами.
Этот рассказ - как хорошее путешествие от которого остаются впечатления и воспоминания. Так вот я ещё не отошла от пережитого.
Хочется сказать настолько много, но все слова, по сравнению с захлестнувшим потоком эмоций - словно капля в море. В том самом, возле которого всё началось.
Кажется я на какое-то время забыла как дышать, ровно до того момента, как взгляд ударился об слово "конец".
Это стало настоящей волной, которая чуть не сбила с ног.
Всё настолько осмысленно, правильно и лаконично, что хочется просто помолчать.
Я поддамся этому порыву, лишь сказав благо дарю. Это было чудесно.
Marian Eliotавтор
Adalina Ell, прочла ваш отзыв на сон грядущий и уснула счастливой!
Слова о том, что твой текст тронул читателя, заставил его пережить сильные эмоции для автора бесценны! Значит не совсем зря кропаю )))
Спасибо большое :)))

P.S.
Не могу промолчать и ещё об одном. Читая ваш коммент, я в очередной раз подумала, что самые лучшие читатели - нередко и сами талантливые люди, обладающие даром слова)
Когда читала и смотрела, честно не думала об этом! А ведь правда... Автор, спасибо, что открыли мне глаза! Для меня это новый поворот сюжета, новая точка зрения! Очень красивый фик!
Marian Eliotавтор
Lamia Leyla, когда читала канон, меня поразило то, что отчаянные гриффиндорцы не попытались спасти Снейпа, а наблюдали за происходящим из укрытия. При том, что я действительно не верю, что они смогли бы спокойно смотреть, как убивают, например, Хагрида или Джинни Уизли(
Мне приятно, что вас заинтересовала эта история.
Спасибо большое за комментарий)
Есть такие произведения, к которым мы возвращаемся время от времени, чтобы вновь насладиться ими. "В сумерки" одно из таких
Marian Eliotавтор
ReneDavid, сначала подумала, что это рекомендация)))
Спасибо большое за теплые слова! Надеюсь, перечитывание этой истории дарит вам немного надежды на то, что правда и добро все-таки возьмут верх над несправедливостями нашего мира, если, конечно, мы приложим к этому усилия.
Marian Eliot ,уже не в первый раз возвращаюсь к вашим Сумеркам...что сказать,какие слова подобрать,чтобы выразить все мысли,чувства и эмоции,которые вызывают ваши Гарри и Северус?...наверное,не найду я таких слов...увы,не мастер пера я..(( но хочется сказать вам неимоверное,невероятное спасибо за эту историю!
Я не читала седьмую книгу-мне хватило фильма((( и всегда,после очередного пересмотра,возникало ощущение,что это неправильно,так не должно быть-не может Гарри стоять и смотреть,как убивают человека-и ничего не сделать,не вмешаться,не помочь...что-то Роулинг и авторы фильма здесь не додумали,не допоняли в его характере,в его взглядах на жизнь...такое разочарование наступает каждый раз после просмотра,а не смотреть не могу:там же мой любимый Северус...какой-то замкнутый круг получается..а разорвать этот круг помогают истории на этом сайте,в том числе и ваши драгоценные Сумерки...хоть на какое-то время почувствовать,что все было не так,что Роулинг просто ошиблась....что Северус жив , а Гарри мучается чувством вины и ищет и находит прощение,и наконец сможет жить дальше ...такое умиротворение наступает после прочтения,не передать этого словами.. спасибо вам еще раз,просто огромное человеческое СПАСИБО!!!
Показать полностью
Marian Eliotавтор
burlachok1972, мне очень приятно, что вам оказалась близка моя точка зрения. Действительно, написать "В сумерки" меня подвиг сильный диссонанс от поступка Гарри. Но я не думаю, что Роулинг ошиблась, написав так, а не иначе. Мне кажется, он хотела, чтобы в её книгах Гарри выглядел не совершенным героем, лишенным недостатков, а обычным человеком, к тому же очень юным,а значит склонным предвзято судить о людях, быть несправедливым и порой жестоким...
И всё же, несмотря на это, я не представляю, чтобы узнав о Северусе больше, "заглянув ему в душу", Гарри смог просто взять и забыть свой поступок, спать спокойно.

Большое вам спасибо за то, что поделились своими эмоциями и мыслями, для меня читательский отклик очень важен.
Перечитала) это поэзия в прозе) может быть, мое утверждение звучит странно, но оно выражает мое восприятие. Сочинений ради секса и страсти полно. Сочинений ради самих героев, ради их внутреннего перерождения, развития, ради их глубокого чувства, - мало. И для меня, "В сумерки" на верхних позициях этого списка.
Marian Eliotавтор
Medea, я действительно старалась писать о внутренней жизни людей, которые попали в очень непростую ситуацию.
Спасибо, получить такие комплименты от коллеги очень приятно:)))
Просто безумно. Безумно проникновенно. Безумно чувственно. Отчаянно и правдиво. Ошеломляющая работа, что просто потрошит душу, заставляя сопереживать и скорбеть. И даже то, что все закончилось хорошо, все равно остается какой-то осадок терзающий мысли.
Спасибо за это произведение, оно действительно впечатляющее и не оставляющее равнодушным.
Marian Eliotавтор
Severus_M, сердечно благодарю вас за эмоциональный, чуткий отзыв! Вы все правильно почувствовали - несмотря на то,что Северус остался жив и сумел простить, уверена, случившееся не прошло для героев бесследно.
Marian Eliot, спасибо большое за эту работу. Читала на одном дыхании. не могла оторваться. История трогает за душу, заставляет задуматься. Еще раз спасибо:)
Marian Eliotавтор
Ishtars, мне очень приятно, что вам понравилась история. Мнение столь опытной коллеги для меня очень важно. Огромное спасибо за теплые слова в адрес моей маленькой новеллы и замечательную рекомендацию :)
Marian Eliot, о, эта работа достойна всех похвал и даже чуть больше) Мне очень понравилось, что у Снейпа такая необычная деятельность после уползания) А не то, что он просто где-то притаился и варит зелки для какой-нибудь деревни) И его размышления о пастве впечатлили. Захотелось кричать: Верю! Потому что обычно так и происходит, да и в стиле Снейпа было:)
Marian Eliotавтор
Ishtars, за Снейпа как всегда решил Случай, он же и определил его судьбу. По опыту знаю, что есть такие люди, в жизни которых всецело властвует чья-то высшая воля. Как будто кто-то на небесах (или в аду) испытывает к ним извращенную привязанность, наблюдая и вмешиваясь в их жизнь. Северус и в каноне из таких вот "избранников" не понятно только, кого.
А что касается религиозного быта, то тут мне помог и личный опыт - да, был религиозный период в моём прошлом)))
Получил громадное удовольствие! С нетерпением жду продолжения остальных ваших работ. Спасибо!
Marian Eliot, у меня еще интереснее: половина христиане, половина мусульмане, так и живем:)))
Ishtars, думаю, такое сочетание наталкивает на философские и психологические размышления)))

Добавлено 31.07.2015 - 16:54:
прошу прощения, если вмешался, но у меня сходный опыт, только коктейль чуть-чуть с другим составом - христианско-иудейский)
Hejzinga, угу, поэтому я и ушла в буддизм, он как-то мне ближе ^^
Ishtars, о, кардинальный ход! А я вот к атеизму склоняюсь)
Hejzinga, ну я просто верю в карму, поэтому тут не было ничего кардинального, я просто не знала в юности как это обозвать:) Ну в атеизм я не верю по той причине, что за дела не оч всё равно прилетает трех кратно(
Ishtars, так то, что прилетает - это такое же явление природы, как круговорот воды) Кстати, буддизм - очень близок атеизму, ведь по учению Будды - нет ничего, кроме пустоты, а боги - лишь имена, но не феномены.

Мне тоже, как и вам понравилось в этом фике описание приходских нравов, весьма далеких от учения Христа)
Hejzinga, люди просто люди потому что, увы или к счастью) Ну у меня прабабушка всегда говорила, что какая разница как кого называть, на небе всё едино. Ну и я верю в перерождение прост)
Ishtars, ясно, просто вера в перерождение это не суть буддизма, потому вы, если не верите в Бога - Личность, могли бы с полным правом себя называть атеисткой, верящей в перерождение и воздаяние)
Hejzinga, ну просто атеизм на мой взгляд--это не верить вообще в ничто) То есть есть человек, вот он умер и всё--финиш, но вот часто так бывает, что люди в этой жизни испыьывают де жавю, что с ними такое уже было
Ishtars, прошу прощения, это у меня профессиональная тяга к точности формулировок) Но не могу не отметить, что "а-теизм" это "Без-божие", т.е. отсутствие веры в Бога-личность или богов. Тот же буддизм провозглашает, что истинно существует лишь пустота (которая не является богом ни в каком смысле), и перерождение существует лишь до тех пор, пока душа находится п плену Майии - иллюзии, как только душа достигает просветления - Нирваны, цепь перерождений обрывается.
надеюсь, не слишком вас утомил)
Hejzinga, о, нет. всё нормально)) я скорее отношусь к тем людям, у которых своя вера, просто ищут то, что им ближе. Буддизм выбран по причине того, что ближе: не причиняй вред другому, ну по возможности, конечно) Ибо карма пострадает, а вот в карму я верю от и до)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Ishtars от 31.07.2015 в 16:51
Marian Eliot, у меня еще интереснее: половина христиане, половина мусульмане, так и живем:)))


Ishtars, прошу прощения за долгое молчание - несколько дней была лишена счастья сетевой жизни)
Что касается конфессионального плюрализма, то, как верно подметил сэр
Hejzinga, это нередко приводит к любопытным психо-бытийственным результатам. Например, пробуждает мышление, фантазию, заставляет сравнивать конфессиональные догматы, оценивать их, а в последствии выбирать для себя свой путь. В любом случае, как мне кажется, это идет на пользу, а не во вред, т.к. учит не предвзято мыслить - ваши фики - тоже тому подтверждение)))
Психоделический фанфик, держит в напряжении.... Но поражает глубиной чувств
Marian Eliotавтор
gabdualeeva, мне приятно, что вам понравилось. Поздравляю с первым комментарием!)
Здравствуйте, Автор.
Вы одна из немногих, кто хоть как-то пытается посмотреть в прошлое и понять что было сделанно не так. В данном случае через Гарри. Ведь он мог там в Визжащей хижине, наученный горьким опытом Добби, Сириуса, выучить парочку простых лечащих заклинаний (да хоть таже Гермиона) и уже на словах "Взгляни на меня", его должно было толкнуть сомнение и подозрение что что-то тут не так, а тем более после того, как он собрал воспоминания. Нет, он просто склонился и смотрел. Верно Вы сказали, просто бездействовал. В свою очередь более расчётливым мог быть и Снейп, подстраховав себя теми же кровоостанавливающими зельями и вместо "Взгляни на меня" дать понять Поттеру где и в каком кармане его (Снейпа) спасение.
Раз они оба выжили, значит каяться и побиваться не только Гарри, оба вели себя в своё время так или иначе как идиоты, оба виноваты.
Вы показали только Гарри, он сделал первый шаг. Теперь будем ждать ответное от Снейпа.)
Спасибо за живого Северуса.))
Marian Eliotавтор
sode no shirayuki003, я с интересом прочитала пост)
Но в этом фике меня интересовала проблема совести и те муки, которые она способна причинить своему обладателю. Дело в том, что канонный Гарри в большинстве случаев ведет себя как человек с врожденным нравственным чувством: достаточно вспомнить, как подсмотренное в Омуте "худшее воспоминание Снейпа" заставило его довольно долго мучиться от внутреннего диссонанса между идеализированным до сих пор образом отца и крестного и их реальным поступком.
Огромное спасибо за отзыв :)))
Marian Eliot
Меня, как и многих наверно, так и не оставило чувство угнетения, безысходности от той сцены в визжащей хижине, но канон не перепишешь, ничего не изменишь - и вот Снейп умирает, а Гарри просто смотрит, бездействует, он еще не знает о воспоминаниях, да и после, кажется, совесть не сильно беспокоит его.
И вот я нахожу вашу историю, приводящую в смятение. Спасибо вам Marian, фанфик роскошный
Marian Eliotавтор
Zахарова, мне очень приятно, что вас тоже зацепила моральная сторона событий в хижине. Вот, честно, меня просто убивала мысль о том, что Гарри мог безмятежно жить после того, как позволил Северусу умереть у себя на глазах.Не хотелось верить, что он смог просто забыть о случившемся.
Большое спасибо за отзыв.
Marian Eliot
Да, забыть, после того, как видел в омуте памяти столько, что хватило бы не на одну депрессию. Вот пытаюсь встать на место Гарри и понимаю, что совесть бы сожрала меня заживо.
Спасибо вам еще раз, такие впечатления остались после фанфика, просто кайф. Мне кажется что вы тоже очень неравнодушны к профессору) в хорошем смысле. На самом деле, он самый необыкновенный персонаж для многих, хотя Ро вероятно так не считает
Marian Eliotавтор
Zахарова, действительно, для меня Северус самый любимый персонаж канона. Более того, для меня он уже давно стал живым и очень близким человеком - мне нравится идея, что литературные герои оживают и существуют где-то во вселенной, просто в другом измерении или на другой планете) Так вот, я считаю Северуса своим другом и мне хочется заглянуть в его прошлое и будущее - этому как раз и посвящены мои и совместные с VikVik истории о нём)
А Ро, что же, автору позволено и заблуждаться - родители тоже иногда любят не самых лучших своих детей, а лучшими, напротив, пренебрегают, увы, но так бывает.
Marian Eliot, близким настолько, что хочется встретить подобного человека в реальной жизни, иногда такие мысли пугают, потому что.. наверно так не бывает, просто это было бы за гранью))
Marian Eliotавтор
Zахарова, сколько раз я убеждалась в простой истине - пока мы живы, возможно всё. Но бывает, что мы мечтаем о том, что по-настоящему нам не нужно, и тогда со временем мы это понимаем...
Marian Eliot
Ну тогда остается только наслаждаться моментом, и просто жить. Наверно некоторые вещи хороши именно в книгах, картинах, музыке и там и должны оставаться)
Marian Eliotавтор
Zахарова, "наслаждаться моментом и просто жить" - отлично сказано, а книги, картины , музыка - это значительная часть нашей жизни и приобретаемого здесь опыта. Более того, порой захватившие нас события или герои, которых мы полюбили действительно обретают плоть и переходят из мира грёз в самую настоящую нашу реальность. Это чудо, но такое случается)
Прекрасная тема и исполнение. Всегда ее недополучала, а тут просто в чистом виде.
Но финал какой-то впопыхах вышел, по мне так джен/преслэш тут выгоднее смотрелся бы. Я так-то все понимаю: Гарька на эмоциях, зашкаливает все, а тут Снейп живой, потрогать его можно и даже не кусается, и снарри я люблю-не могу, но блин... При таком раскладе я бы больше поверила в то, что было у них там что-то до Битвы, может, недосказанное, недобитое, недолюбленное. Так - не отношения даже, а сноп искр и горящий воздух.

И все равно понравилось ОЧЕНЬ! Спасибо!
Marian Eliotавтор
exor-agonia, большое спасибо за эмоциональный отзыв и прекрасную рекомендацию. Вообще-то, я думаю, что у них и было, только вот таилось под спудом войны, предрассудков, чьих-то комплексов, чьих-то обид, да и Поттер был всего лишь подростком. И только те несколько секунд в Хижине, а потом адова вечность, наполненная муками совести,вытащили на поверхность правду. Так, по крайней мере, мне представлялось.
Ох.
Ох.
С этой оговоркой как раз очень мирится такой, почти неуловимый снейпов взгляд/отношение на Поттера. И мелькало, да я отмахнулась. Да и Поттер одеяло перетянул.
Marian Eliot
Какое умопомрачительное произведение... просто дух захватывает и не можешь дышать... нет, не так... не можешь им надышаться... Начало просто покорило, настолько ярко и живо описана сцена схватки Северуса с ветром... до мурашек... до дрожи... до головокружения... Вроде бы история уже завершена, а я все ещё нахожусь там, в самой её сердцевине и вместе с героями всё глубже и глубже погружаюсь в сумрачный водоворот самых разнообразных чувств: раскаяние, облегчение, страх, желание, любовь... И неспешно оказываюсь в самом эпицентре роскошных красок природы: луны, моря, леса... Я слышу как накатывает волна, ощущаю лёгкое дуновение ветра и заворожённо слежу за серебряной лунной дорожкой, уходящей вдаль по водной глади к самому горизонту... А ещё я вижу Гарри и Северуса, они обнимаются и их история только-только начинается...
Спасибо Вам, Вы подарили мне самое настоящее волшебство :))))))))))
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi, Ваш отзыв уже сам по себе произведение - поэтичное и чувственное. Большое авторское Вам спасибо!))))
Marian Eliot
:))))))) Приятно, когда автор так тепло оценивает читательский отзыв, ещё и делает комплимент :)))))
А Ваша работа и в самом деле получилась умопомрачительной :)))))))
Теперь жду завершения других Ваших произведений, очень хочется почитать :))))))
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi , надеюсь, что они понравятся Вам не меньше. Алхимия скоро будет завершена, осталось, думаю 4-5 глав)))
Ещё раз спасибо за вдохновляющие отзывы!))))
Marian Eliot, ой, какая прелестная новость :))))))))))) Страстно жду, хочу-жажду-предвкушаю!!!!!! :))))))) Вы просто чудесная, и произведение, думаю, будет незабываемым!!!! :)))))))) Спасибо вам сердечное :))))


Добавлено 07.07.2016 - 14:20:
И ещё... Мне очень жаль, что так получилось с DI и Чайной серией, они были бесподобными... Когда-то я даже надеялась, что Вами будет переведа полностью вся Чайная серия... но, так сложились обстоятельства... Спасибо Вам за такой огромный труд, всё было не зря :)))))))
Marian Eliotавтор
Ledi Dizi, спасибо Вам, я очень тронута тоннами тепла, которыми Вы так щедро со мной делитесь)))
Поверьте мне было очень тяжело удалить эти переводы. Серию я, возможно и переведу, но, видимо, уже для себя, если не найду только толерантного ресурса где-то за бугром.
Marian Eliot, :))))))) ооооочень приятно с Вами общаться, уютно, по-домашнему, спасибо миллиардное! :))))) Я представляю, как Вам было тяжело и от этого так печально становится на душе... Вы такая молодец, перевести серию даже и для себя - говорит об очень многом, и от всей души хочется пожелать, чтобы обязательно нашёлся такой ресурс, где можно будет выложить перевод... и мы - ваши читатели, смогли бы его найти и прочитать :))))))
Marian Eliot ,вы уж ,пожалуйста,переводите "Чайную серию"для себя,а потом,я очень на это надеюсь,найдете способ донести до нас,ваших преданных читателей,свой вариант этой бесподобной истории!) DI я не успела отсюда скачать,но все равно нашла-добрые люди помогли))) я так долго ждала окончания перевода,теперь буду наслаждаться на читалке...жаль,я так привыкла к антуражу фанфикса((((
Замечательная история, очень в меру мистики, романтики и разных отношений ::) Спасибо!
И сильно, и чувственно. Чудесная история.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть