↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Платина и шоколад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Штуша

20 комментариев из 22
Эта глава кажется затишьем перед бурей. Нет трагедии Нарциссы, интриг Курта и Логана.
Единственное, сон Гермионы. Предчувствие или просто страх?
Автор из ангста перешел на сторону юмора и сарказма)).
Выходки Пивза и садово-огороднические исследования Нотта, глупость Пэнси и проницательность Забини - все направлено на сближение Малфоя и Грейнджер.
Драко не отрицает своей зависимости и проявляет рыцарские (или собственнические?) инстинкты. Осозние "моя" в желании утешить, успокоить.
Спать от слова выспаться, а не трахаться (пардон, за мой французский).
Гермиона и здесь чувствует тоньше и понимает раньше - они точно влипли. Через нельзя и не могу к хочу и можно.
Эротические игры в классе - почти признание. Другим? Нет, самим себе. Порознь - уже невозможно, но вместе - еще страшно.
Грейнджер уже не жертва? Примеряет новую роль - уже требует объяснений? Хотя и сбежала из постели рано утром - боится его реакции, а он боится признать, что уже зависит от нее.

P.S. Слово "блядь" пишется через д. И еще, сравнивая со "Змеем", путаюсь во времени - Воландеморт побежден или битва за Хогвартс еще будет?

Цитата сообщения Gellen от 17.09.2013 в 15:25
Штуша


Что касаемо соотнесения со "Змеем", Волдеморт побежден, сражение с Пожирателями было в прошлом, и "Отряд Дамблдора" победил. Практически все умалчиваемые события соответствуют канону, только произошли примерно на курс раньше. Сейчас мы имеем уже последствия поражения, чему, собственно, "Змей" больше и посвящен. "Платина" раскрывает, в основном, только один частный случай.

Примерно так. Надеюсь, дала ответ на Ваш вопрос )))

Просто в "Змее" есть такая фраза, не помню точно "Они ждут что мы все станем Пожирателями" отсюда такой вопрос, хотя и думала раньше, что Битва уже была.
Gellen
В принципе, история пригравших всегда интереснее)) И я вообще не поклонник канона) А сторонник железнообоснуйных грамотных работ, поэтому интересно читать и сравнивать обе истории с разных точек зрения) Драко И Гермионы, Блейза и Астории) И очень надеюсь на относительный ХЭ без учета эпилога 7 книги. (Из всех прочитанных фф считаю лучшими эпилоги "Школы цинизма" и "Улыбки судьбы" - потому что жизненные и правильные, хотя это чисто мое ИМХО)
Видимо, я в меньшинстве. Но я не люблю такую Гермиону. Тряпка. Всепрощающая идиотка. Он размазывает ее по стенке, уничтожает гордость и достоинство. Как можно терпеть такое?
После такой сильной сцены,откровений в гостиной, принятия и осознания любви к нему, она как мазохистка слушает эти стоны три ночи подряд. Три разные девчонки.
Нет, он-то понятно. Понял, что вплип, что влюбился,ну, даже если не признал любви,то ощутил необходимость и нужность Гермионы в своей жизни. Но это дал же слабость, поэтому нужно показать, что она ничего не значит для него.
Хочется уже собрать Грейнджер по частям и вырвать из этого болота. Потому что ее затянуло в Малфоя, как в трясину, самой ей не выбраться. А Малфой спасать не будет, не тот характер. А если и будет, то когда поздно и все умерли.
Сцена с Блейзом - сильная, лучшая во всей главе. Блейз и с Драко, и с Гермионой - настоящий друг и слизеринец - много знает, мало говорит, но даже его присутствие вносит спокойствие и уверенность.
Последняя сцена с Гарри. Скорее, здесь Малфой показывает Грейнджер, что он и только он может пользоваться ее вниманием. Да, Малфой ревнует, хотя это и не оправдывает его мудацкого поведения.
В целом, глава достойная, но хочется уже стервозности и для Гермионы. И все же хочется отметить почти каноничность Драко. Сволочь он слизеринская, гадюка белобрысая) За что и любим)
Показать полностью
Цитата сообщения Ташка от 04.10.2013 в 15:47
Вот - по жизни, нет, не в меньшинстве. Я сама не смогла бы написать такую слабую Гермиону, ибо придерживаюсь позиции "Я-себя-не-на-помойке-нашла"... Ни за что бы не полюбила такого, потому как сталкивалась с этим, и только послать хотелось... А эта Гермиона... Просто это ее характер в фанфике. Другая - не знаю... Это видение автора. Я принимаю его и стараюсь взглянуть на фанфик ее глазами.

Может быть, я тоже не умею писать слабых героинь, потому что в не наблюдаю их в жизни, видимо) Ну или просто против мужского шовинизма. Характер пишет автор, без сомнения, но и тряпка вечная тоже бесит. Впрочем, как и бой-баба. Ну посмотрим, что из этого всего выйдет. Даже любопытно)
Что сказать? Глава не добавила ясности, но внесла интригу.
Итак: Курт выбирает потенциальных жертв для папочки Логана или папочка таким образом блюдет чистоту крови рода, истребляя родителей симпатий сына? Или это некое извращение: оттрахать ту, что скоро будет страдать? И интерес Курта к Гермионе искренний или все же Героиня Войны - хорошее жертвоприношение? Все-таки эти убийства в Малфой-меноре - не борьба за чистоту крови, не устрашение, а нечто большее...
Платье досталось Грейнджер. Но цена - выдержит ли Гермиона "шапку Мономаха"?
Герми решила сыграть с Малфоем на своих условиях. Проснулась гордость или желание добыть сведенья для Драко? Скорее, и то, и другое.
Сцена с Симусом и "мокрые" сны Драко - сильнейшие в главе.
Драко сдается. Борьба характеров и в гостиной, и В Большом зале с точки зрения психологии - безупречны. Девочка учится управлять мужчиной. Он сдается. Но вот почему Малфой не удосужился выяснить истинную причину такого поведения Грейнджер? Не в характере перса, однако.
Его разговор с Блейзом, собственные умозаключения все же нащупали верную догадку. Тогда почему снова играет кретина и бросает девушку на амбразуру? Он же понимает - Гермиона не дура, тем более не будет жертвовать родителями. Почему? Где логика?
Чувствую, плакать придется скоро всем. Радуют только отвисшие челюсти парней при виде Гермионы и четырехкратное сумасшествие Малфоя. Но, по-моему, палату в Святом Мунго обоим старостам закажут...
Показать полностью
Здравствуйте)
Если честно, я ждала развития интриги с Нарциссой, хотелось еще прочитать про планы Гермионы относительно Курта поподробнее. Все же странно, что Малфой не вытряс из Гермионы все подробности раньше. До бала. Судя по его поведению, он просто обязан был сделать.Это было бы в характере вашего Драко.
Мне этого не хватает, правда.
Чувственная сторона вопроса - хорошо, без пафоса и пошлых глупостей. Достоверно, как в жизни. Оральные ласки с точки зрения мужской психологии - верю. Действительно, Гермиона здесь в роли той, что берет, не спрашивая. Ей идет быть такой. Наверно, им обоим это нужно. Именно равноправие, а не господин и жертва.
Небольшое замечание, именно по стилистике. Глаза споткнулись об эту фразу: "Они были открыты и беззащитны, слегка угловаты, что давало невольную ассоциацию с распахнувшей свои крылья птицей."
Мне кажется "Открытые, беззащитные, еще по-детски угловатые, они невольно ассоциировались с расправившей крылья птицей".
А в остальном - неплохая глава. Цепляющая. Но я уже сказала об этом раньше.
Кстати, да
Цитата сообщения Ташка от 23.10.2013 в 16:39
Меня только смущает его "спасибо"... Не знаю почему. Я понимаю задумку автора и возможно это в характере Малфоя. Но смущает как факт благодарности. Может, дело в самом слове как спасибо за услугу, пусть и удовольствие. Но представить себе другое как способ показать ей всю силу власти над ним в этот момент так и не смогла.(может, её имя)

Момент со Спасибо выглядит ... неуместным. Знаете, если бы он ее поцеловал. Да, именно после минета) Это выглядело бы бы, конечно, признанием, нет не в любви, или слабости, а именно в равноправии и нужности. И это было бы как показатель власти над ней. Лучше и значительнее сухого Спасибо. За такое не благодарят. Иначе похоже на услугу. А это не услуга)) Совсем нет)Его поцелуй, и ее ответная улыбка.
Ташка, это Малфой тупит немного. От счастья))) Надо ему мозги прочистить и вправить) Вторым минетом))
Не могу придраться по содержанию главы.
И поцелуй после орального секса к месту (автор услышал), хотя почему не было продолжения в спальне?
И Нарцисса сыграла немаловажную роль, и вопрос возник: что не так с Логанами? Такое чувство, что Логан -старший не совсем рад поведению Курта, будто жалеет о чем-то. Хотелось бы немного о житье-бытье этого семейства. Мотивы, поступки, причины такого поведения.
Переписка на уроке - самый эротичный момент, лучше откровенных сцен. Люблю флирт на равных.
Сцену с Куртом нам опишут? Мне лично - интересно.
Ташка, мы с Вами думаем одинаково) Прямо мысли совпадают) После Ваших комментариев и писать-то уже нечего) Кстати, меня можно и даже нужно называть на "ты"))))
В главе, наконец-то, кроме секса появилась динамика и развитие персонажей. Новый виток во взаимоотношениях Драко и Гермионы - нежность. Это хорошо, но вот именно здесь, на мой взгляд, нужна была страстная сцена, потому что после почти признания собственного поражения ему нужна была разрядка. Психология такая.
Грейнджер себе признается, что влюбилась. Это катастрофа. Для нее.
Но способность остановить его одним движением или просто показать взглядом - ты мне нужен и я рядом, получив такой же ответ. Это уже признание. Вслух. Друг другу. И тем, кто хочет заметить и увидеть, конечно.
Из всей главы хочу выделить один момент - Курт Миллер. Я ждала внутренний монолог этого персонажа, если уж быть честной. Теперь я убедилась, что была права) Курт болен. Серьезно и психически. Возможно, проклятие. То есть все эти смерти - попытка Логана спасти собственного сына. Видимо, ищется особая магглорожденная, способная собственной кровью и гибелью освободить и вылечить.Так что Гермиона в опасности. "Это" что-то внутри Курта( шизофрения? часть души Воландеморта? проклятие древнее или родовое?) испугалось одной мысли о девушки. Так что Миллеры объявляют охоту.
Непонятна истерика Поттера. Связь с Миллером? Возможно, болезнь двусторонняя? Тогда неумирающий и неубиваемый Темный Лорд напрашивается сам собой? С Гарри тоже что-то нечисто.
Вообще, мне кажется, именно раскрывая Гарри и Курта постепенно, вы бы улучшили фик. Просто мало двух героев и иногда Нарциссы. Нет объемной картинки, ИМХО.
И много погрешностей. Не торопитесь))
Показать полностью
Ташка, спасибо за комплимент))) А если серьезно, я тоже подумала сначала: Курт - маньяк. Потом, нет, не похоже. Отец его ищет какое-то противоядие для сына. Иначе не стал бы рисковать репутацией и местом в Министерстве. Потом у них какая-то эмблема есть - метка. Ясно, тайное общество. Значит, есть цель. И все не зря. Так что семейка Логанов - нормальные такие фанатики) Только Курту еще какая-то бяка досталась древняя и непонятная))
Ташка, тоже, считаю, осталось немного, но надо все толково расписать, чтоб не скомкать финал, иначе выйдет не айс. Сколько фиков было, начало отличное, а финал никакой. Даже жаль. И обидно.
Гарри, если связь с Миллером, шрам болеть не будет. Тем более Миллер так крутился вокруг Грейнджер. ясно, что цель фактическая не только она. И не Малфой. А герой всеобщий - это уже кое-что посущественнеее будет.
Лично для меня - глава так себе. Нет, рейтинговые сцены, как всегда, на высоте. Но соглашусь с Ташкой - убери их, ничего не останется. Сюжет не может держаться только на этих сценах.
Я ждала многого - ведь автор дал такие намеки - Курт, Гарри, связь, детективные линии с Забини.
Оказалось:
1. Гарри просто ревнует.
2. Снейп в роли рояля в кустах. То ни слова о декане Слизерина, ни намека. Хотя после случившегося с Малфоями, тот глаз с Драко был не должен спускать и давно заметить неладное и с ним, и с Грейнджер.
3. Непонятна роль Забини. Зачем было посвящать того в тайну, если не собирался говорить об имени в дневнике, хотя опасность для Гермионы - не шуточная.
Отсюда вообще смысл сцены секса?
Понимает, что ей и ее семье подписан приговор - занимается с ней любовью, не сексом. Забыться? А дальше? Может сейчас ее родителей убивают?
Некрасивая картинка выходит. И только потом о Снейпе вспомнил. Напрашивается вывод: а был ли план или думалось не верхней головой.
Пишу с телефона, потом подробнее откомменчу.
Когда фик только вышел (я прочла, правда, когда было глав 14), он сильно напомнил "Жажду", но интрига с Нарциссой - радовала, здесь можно было такой сюжет завертеть. И я подумала, что, может, автор сумеет избежать повторения. Стала следить за обновлениями. Но...
Гарри напоминает истеричку. Курт не тянет ни на вселенское зло, ни на страдающего злодея, Логан - вообще странная личность, Нарцисса то ли великосветская проститутка с сутенером Люциусом( странные понятия о чести аристократа), то ли великомученница.
Я опять же не понимаю опасения Драко, что его мать сразу казнят... Ведь столько доказательств ее невинности, а Снейп объясняет такие прописные истины. В общем, с таким потенциалом, материалом и способностями могло и должно было получиться гораздо лучше.
Вы, Настя, не обижайтесь. И без меня у фф найдется куча поклонников, а я просто делаю собственные выводы и все. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры... Ну вы поняли.
Показать полностью
Цитата сообщения Людмилла от 15.11.2013 в 13:07
Спасибо за продолжение!
. И сразу объяснить и выявить всё "вселенское зло" в главе невозможно.

У автора для этого было 26 глав.
а я тоже интересуюсь: мы один фф читаем? Еще раз повторяю: уберите рейтинговые сцены - сюжета нет. Не обязательно заявлять экшн. драму и прочие жанры, автор сам ввел линию Нарциссы и прочее, чтобы отойти от Жажды. Ну простите, я вижу Жажду без этой линии. Но не получилось, что сказать. простите снова с телефона но отвечу потом.
Только сейчас смогла прочесть ВСЕ комментарии к Платине. Поэтому и отвечаю сейчас.
Цитата сообщения Stella Artua от 15.11.2013 в 15:00
Читаю комменты особо постоянных комментаторов и просто не понимаю такого мышления людей. Вы фик то читаете? Уберите рейтинговые сцены! Останутся сложные взаимоотношения между золотым трио, останется Нарцисса, Логан, Курт и теперь уже Снейп. Останется Драко всеми силам пытающийся помочь матери. Фик приобретает все новые грани, а Вы не видите сюжета. Ей Богу люди! Раскройте глаза! Не все будет написано так как хотите Вы! И не должно по сути. Хотите видеть свое ну так и пишите свои собственные фики и включайте туда все что взбредет в голову.

Stella Artua
Да, я не вижу сюжета. То, что вы называете сложными отношениями, я не вижу в этом фике.
И да, я тоже пишу, пусть не по этому фандому и если вам так интересно, могу дать ссыли.
И понятие о сюжете и характере имею, так что давайте без высокопарных слов и воззваний.
и не надо призывать раскрывать глаза и прочее.
Как говорится, либо восхваляйте, либо молчите? Извините, я так не умею.
Простите, автор, не сдержалась
Чацкая, я вас читаю и отмечаю как удачные моменты, так и неудачные. У вас хороший стиль, но пока не хватает выдержанности сюжета, отсюда отрывочность и слабые второстепенные герои.Привыкла говорить правду и выделять все - привычка. Но, видимо, это и правда, никому не надо. Так что не буду "засорять эфир".
Показать полностью
Ничего не хочу сказать, но последние главы скомканы, герои выкидывают несвойственные фортеля.
Линия Логана-Курта пошла так, как я и предполагала, но не хватило именно глубины, как-то поверхностно все выходит. Все-таки этим персонажам не хватила места, их надо было активно раскрывать глав на десять раньше и больше обоснуя.
Причина для такого поведения у Люциуса Малфоя еще нереальнее, почему тогда к нему присоединился Логан, если ему претит убийство ради убийства? Вообще, из линии Курта - Логана можно было выжать гораздо больше, надо было или больший объем фика, или развивать их историю параллельно взаимотоношениям Драко и Гермионы.
В общем, эта линия ушла в слабые стороны фика.
Теперь о Гермионе. Также непонятно: почему не сказала Драко о встрече в субботу? Месть за прежнюю ложь? Или глупость? Почему пошла с Куртом? Скорее всего, заклятие.
В общем, Настя, ваши сильные стороны - психологизм в отношениях (хотя с видением Гермионы я все равно в корне не согласна) Ваша Грейнджер - потенциальная жертва, слабая, не способная дать отпор. В жизни таким тяжело строить отношения на равных, их всегда будут тиранить, унижать, они и выбирают себе в спутники домашних тиранов. Все же Драко мог полюбить только сильную личность, а ее я в Гермионе не увидела. Простите.
ну и сюжет. Вы поторопились, вначале сосредоточились лишь на двоих героях. Поэтому и вышло смазанно. Мне кажется, если после окончания фф, вы возьметесь его дорабатывать: усилите детективную линию, пропишите глубже второстепенных персонажей, добавите воли и характера Гермионе - история выиграет и станет лучше. Тем более в комментариях выше читатели указывали на некоторые провалы. Поверьте, это будет только на пользу и "Платине", и вам, как автору.
Ну и стилистические ляпы надо чистить, да и опечатки с ошибками встречаются.
Удачи. Надеюсь, увижу обновленную историю.)
Показать полностью
Девочки, ну что за слезы? Все понятно лично мне. Он остался. Да, не удержали ни признания, ни поцелуй, но сжатая заколка в руке, желание увидеть, как она просыпается и последний вопрос - это, однозначно, остался.
Умейте читать между срок)))
Автору спасибо, что не слился в розовые сопли и не пошел на поводу большинства.
Но Гермиона осталась тряпкой и жертвой. Все шаги - лишь с ее стороны, Малфой по-прежнему позволяет ей себя любить.
Перечитывать не буду, но и банальной типичной Драмионой - не назову.
Настя, подчистите огрехи и попробуйте проработать второстепенных героев. Пригодится в дальнейшем. Удачи)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть