↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроники Лисьего племени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

194 комментария
мм, очень интересно, мне понравилось,надеюсь на регулярные обновления) некоторая наивность Гарри, вот так просто полезшего к дикому, странному животному(как будто наличие лисы в парке вообще само собой разумеющееся явление), и это после Сириуса анимага, умиляет))
вдохновения вам)
Darwin_666автор
elvira
Вообще-то лисы в черте города в Великобритании - обычное дело) Примерно как у нас волки и медведи)))
вы уверены?вот в белок поверю,но лисы?ладно,я природу Англии не изучала, может и нормально)
Ящеравтор
elvira, цитата из Принца-полукровки:
"Здесь не было никаких звуков, лишь чуть слышно журчала темная вода, и никаких признаков жизни, только облезлая лисица рыскала по берегу в надежде отыскать среди высокой травы старые обертка от жареной рыбы с чипсами." Глава 2, стр. 25
Также есть упоминание о лисе в Дарах Смерти, рядом с особняком Малфоев.
Вообще, мне кажется, можно сделать вывод, что лиса не анимаг по узорам на шерсти. У анимагов каких-то отличий от обычных животных нет, никаких узоров и т.д., что мы видим на примере Питера, Сириуса и Риты. Тут же - странные ненатурально выглядящие узоры. С анимагом такую шутку провернуть вполне сложно, как мне кажется.
Мне нравится)))
просто и красиво))
У нас лисы водятся, город рядом с лесом, ночью они выбираются, рядом с лесом охотятся иногда.
Это классно! Реально интересная идея! Буду с нетерпением ждать дальнейшего развития событий. Это очень интересно и необычно!
Я соглашусь с Hitchhiker. Это очень необычная и интересная идея!
В общем начало многообещающее и сама идея превосходна!
Я с огромным нетерпением буду ждать продолжения и желаю автору этого фанфа, вдохновения и побольше свободного времени, чтобы он радовал нас интересными главами =)
Darwin_666автор
Nata6ka
*возмущённо скрестила руки на груди* авторУ или всё же авторАМ?
А вообще, спасибо большое за комментарий
Чилла Лаки, упс... не доглядела. Каюсь, извините. Никого не хотела обидеть.
Конечно авторам столь интригующего фика, огромного количества вдохновения и побольше свободного времени =)
И наверно побуду наглым читателем и уже спрошу-когда же ждать новую главу?!
Darwin_666автор
Nata6ka
Скоро. Я, как не менее наглый писатель, забросила временно свой предыдущий фанфик. Надеюсь, поклонники Джесси меня не четвертуют за такое предательство.
неожидано, но интересно что будет дальше, а че поттер не может позвать добби??мозгов не хватает?
Ящеравтор
IMPERATOR, Добби все-таки не его эльф, чтобы так просто его вызвать. Спасибо за комментарий.
Очень интересное продолжение. Теперь ясно откуда взялся такой неприятный запах исходивший от писем Рона. А ведь Гарри прав, интересно чью же сторону примет Гермиона? Да и Рон, судя по его реакции не оставит друга. Да и вообще, я так думаю, большая половина семьи Уизли не захотят отворачиваться от Гарри, только потому что он "другой оборотень"
И почему Молли не смогла переступить через свою неприязнь? Ведь мне всегда казалось, что она очень любит Гарри.
Эх, в голове пока только одни вопросы. Но история набирает обороты и надеюсь постепенно все тайны будут раскрыты ;)
А вот интересно сколько еще в истории появится оборотней? Ведь явно ласки и лисы не единственные... И вообще скоро ли Гарри найдут его "сородичи"?!
Я с большущим нетерпением буду ждать новых глав! Спасибо. Вам удалось заинтриговать меня еще больше :)
Darwin_666автор
IMPERATOR
Почему сразу мозгов не хватает? Он же освободил Добби не для того, чтобы сделать его собственным слугой!

Добавлено 13.07.2013 - 00:18:
Nata6ka
Гарри у Молли не вызывает неприязни. Просто её отношение вызвано событиями, о которых Вы узнаете позже
Чилла Лаки Добби ему и не был слугой. Но он перся от Гаррьки как конченный нарик от травки. И я думаю если бы он его позвал тот бы откликнулся.
Чилла Лаки, ну прямо интрига на интриге ;) Я так подозреваю, что это связано с отречением.
Мне вот интересно, как бы Добби смог услышать Гарри?! Ведь он свободный эльф.
Я понимаю Гарри позвал бы его в замке, наверно Добби бы его услышал. Да я даже уверена в этом, но вот позови его Гарри сейчас, когда он находится в особняке Блэков, на каникулах, я так думаю, что эльф точно бы не услышал своего кумира.
Цитата сообщения Nata6ka от 13.07.2013 в 00:57

Мне вот интересно, как бы Добби смог услышать Гарри?!
Я понимаю Гарри позвал бы его в замке, наверно Добби бы его услышал.

абсолютно не вижу разницы, где его звать. И в замке, Добби его таки слышал. А значит и в другом месте услышал бы. Хотя он вроде и слышал, я просто не помню точных фактов. Но, что он его слышал в замке = 100%. А разницы, по сути нет.
Интересно, мне одному вспомнилась принцесса даэдра? Поттер в легендарном соловьином доспехе, рубающий всех из тени - было бы весело. Впрочем, тут такого не предвидится. Однако это не делает фик хуже. Успехов вам, авторы :-)
Нет не тебе одному. Мне тоже вспомнилась Даэдрическая Принцесса - Ноктюрнал, Покровительница Ночи, Воров и многих тайн. :) .

Добавлено 13.07.2013 - 10:13:
Соловьиный доспех это тоже круто. Под ним неразличишь кто в нем парень или девка. Плюс два кинжала, скилл скрытности Клинки Ассасина и абилка Плащ Ноктюрнал. Итог парниша может за минуту из режима скрытности почикать как минимум десять - пятнадцать псов. :) . А потом тихо свалить. :) .

Добавлено 13.07.2013 - 10:16:
там плащ же работал по принципу вошел в скрытность ( присел ) пропал, резанул кого то проявился, встал - присел, опять пропал. :) . И так пока минута не кончится, если перед окончанием дествия плаща ты в режиме скрытности, то будешь невидим пока кого нибудь не тронешь. :) . Гаррьке вот бы этот плащик, он бы в Хоге задал жару. Через этот плащик Дамби точно бы не увидел никго, ему всетаки старому пню не тягатся с Принцессой Даэдра. :) .

P.s Мне интересно а прочему Ноктюрн отреклась от Ласок ( Уизли )? они что то набедокурили? интересно что?
Ящеравтор
Цитата сообщения Jeka-R от 13.07.2013 в 02:25
абсолютно не вижу разницы, где его звать. И в замке, Добби его таки слышал. А значит и в другом месте услышал бы. Хотя он вроде и слышал, я просто не помню точных фактов. Но, что он его слышал в замке = 100%. А разницы, по сути нет.

На мой взгляд, так как Добби работает в Хогвартсе, очевидно, что он слышит "зов" обитателей замка. А вне замка, я думаю, он уже не сможет услышать. В любом случае, это только моя теория, так что не буду спорить, вполне возможно, что Вы правы.
хмм Добби это конеш, хорошо,но с чего вы вообще взяли что Гарри эльф нужен?он об наведении порядка вообще по-моему не думал, так вскользь, между переживаниями,заметил что дом заброшен...так что спор не к месту..
к слову сказать, мне понравилась реакция Рона и Джинни, рада, что они пытались отстоять право на дружбу,надеюсь они всё же смогут нормально общаться с Гарри, жду продолжения)
Ящеравтор
elvira, я думаю, имелось в виду, что Гарри мог вызвать Добби, чтобы тот приготовил ему еду. С: Спасибо за комментарий, надеюсь, к понедельнику/вторнику закончим главу.
что-то я невнимательна) в любом случае, спор бессмыслен, Гарри и в каноне не особо вспоминал о Добби, это дорогие фикрайтеры,беззастенчиво припрегли несчастного домовика))
Начало мне понравилось,жду проду с нетерпением.Вдохновения вам)))
Очень понравилась идея, с нетерпением жду продолжения.
Ящеравтор
вишняковаелена, спасибо. Очень приятно.
Lord_Peverell, Вам тоже спасибо за комментарий, продолжение скоро будет.
Мне понравилась глава, с нетерпением жду встречи Гарри с соплеменниками(?).
Ящеравтор
Lord_Peverell, спасибо за постоянные комментарии. Постараемся не разочаровать Вас.
Ящер , думаю не сложно написать пару слов, если фик нравится. Идея где Гарри - темное существо, на мой взгляд не развита. Кто назовет фик, где Гарри вампир или оборотень(или еще кто?). Теперь из них выбираем макси. Потом законченные. Кажется ничего не осталось)). Успехов авторам и пожелание довести дело до конца.
Ящеравтор
Lord_Peverell, ну, в данном случае, не особо-то он и темное существо. Для авторов комментарии - не просто пара слов, они очень важны, а когда подробные - еще и приятны. С:
Ящер , ну ведь оборотней таковыми считают. Просто это как собирательное название для вампиров, оборотней и т.п.
Спасибо за такое скорое появление новой главы.
Не могу не отметить неспешность повествования. Все так гармонично и размеренно написано, что читать одно удовольствие :)
Больше всего понравилось детальное описание комнат. Прямо читаешь и перед мысленным взором предстает описанная обстановка.
Мне вот только так и не понятно, почувствовал ли Ремус запах оборотня или он возможно, вообще не знает о существовании других оборотней?!
С нетерпением жду продолжения!
Nata6ka Ноктюрн вроде сказала что Ликаны ( Оборотни ) это отступники, нарушившие заеты ночи. Вследсивии этого в наказание в обороте они себя не могут контролировать, оборачиваться по желанию не могут, и очень болезненно оборачиваются в полнолуние. Так что как мне кажется таких оборотней как Гаррька правильнее называть перевертышами. Так как они могут менять ипостась по желанию, не зависят от фаз луны, преврщаются вроде бы безболезненно и полностью сохраняют разум в обороте. И Рем скорее всего не сможет его почуять так как он как мне кажется обортней чует только когда луна почти полная. И мне кажется что Люпин не знает про других обортней, всмысле тех оборотней что перевертыши. А своих проклятых ликанов он наверное знает довольно много.

Добавлено 17.07.2013 - 00:13:
И мне вот интересно Уизли ( Ласки ) чем перед Ноктюрн провинились что она их наказала? Они же вроде провинились да? Или я ошибаюсь?

Добавлено 17.07.2013 - 00:14:
Да и кстати Гаррька терь серебра не смогет касаться как и Рем? И как он будет скрывать свое второе я в школе?
Darwin_666автор
Лейтрейн
Никакого серебра. В этом видении оборотней всё относительно. Так сказать свободная фантазия автора на эту тему. Ничего больше.
ПО моему в каноне не было ничего насчет оборотней и серебра.
Laretz Онлайн
Интересный фанфик:)Спасибо авторам, потому что тема оборотней в фаноне почти не раскрыта. Очень любопытно узреть ваш вариант развития событий. С нетерпением жду продолжения.
Ящеравтор
Спасибо всем за комментарии. С:
Nata6ka, очень приятно, что описание комнат Вам понравилось, потому что в нем есть отклонения от канона.
Лейтрейн, спасибо, что читаете, ну и комментируете так подробно, конечно. Интересное такое слово - перевертыши. (:
Q-кла, спасибо, постараемся и дальше поддерживать интерес.
Ящер , еще подойдет слово изменяющееся, так подобных существ в сумерках называли)
Ящеравтор
Lord_Peverell, да, наверное, подойдет. Хотя я предпочитаю традиционные "оборотень" и "ликантроп".
Цитата сообщения Ящер от 17.07.2013 в 14:20
Lord_Peverell, да, наверное, подойдет. Хотя я предпочитаю традиционные "оборотень" и "ликантроп".


На самом деле слово Оборотень ( Werewolf ) переводится как волк сплетенный с человеком. А Гаррьки не разу не волк. И превращается он по другому типу. Быстро и безболезнено. Как бы перекидывась ( перетекая ) из одной формы в другую. Так как обе эти формы являются для него одним целым и обе формы его истинный облик.

Добавлено 17.07.2013 - 14:48:
А перевертышами назывались те виды оборотней что превращались быстро и безболезненно в свою животную испостась кувыркаясь назад через свою спину. Отсюда и пошло их название. И все первертыши это не люди превращающиеся в зверей а большей частью разумные звери могущие превращаться в людей. Гаррик здесь конечно не кувыркается назад чрез спину для трансформа. Но превращается также безболезнено и быстро. :) .
Ящеравтор
Лейтрейн, Вы правы, да. Исходя из всего Вами написанного, Гарри действительно не очень правильно называть оборотнем, хотя я обычно рассматриваю это слово в более широком смысле, как человека, способного превращаться в животное.
Darwin_666автор
Ящер
Лейтрейн

В моём представлении Оборотень - это любое существо свободно ОБРАЩАЮЩЕЕСЯ из человека в зверя и наоборот.
Chilla Lucky , это анимаг). Думаю не стоит называть их оборотнями)
Ящеравтор
Lord_Peverell, анимагия - это что-то из области трансфигурации, оборотнем становятся путем укуса/еще каким-нибудь образом.
Darwin_666автор
Lord_Peverell
Это Вы где-то прочитали или сами придумали? Потому что оборотней, о которых повествуется в этом фанфике, не существует ни в каких других источниках.
Chilla Lucky в книге Стефани Майер. Сумерки, а конкретно Затмение, есть подобные, они обращаются в волков по желанию.

Ящер, да трансфигурация, просто "В моём представлении Оборотень - это любое существо свободно ОБРАЩАЮЩЕЕСЯ из человека в зверя и наоборот. "
Вполне подойдет под анимага.
Ящеравтор
Lord_Peverell, подойдет, но оборотень и анимаг - все-таки разные явления, просто а конкретном определении это не уточнялось. Мне кажется, никто не сможет ничего доказать, так как оборотень - понятие растяжимое, и дальнейший спор просто бесполезен.
Chilla Lucky , а где критику то вы увидели? Не хотел никого обидеть, просто челове обращающийся по своему желанию в зверя анимаг. Я понмаю что Гарри сюда не подходит, просто привел как пример, и вроде как я не с кем не спорю, назовете вы его оборотнем, изменяющимся, перевертышем или квазимодой) мне не важно. Фанфик мне нравится и собираюсь его читать и ждать этой самой проды) для того и подписался.
Цитата сообщения Chilla Lucky от 17.07.2013 в 20:28

Не хочу показаться невежливой. Но... такие подписчики, как Вы отбивают желание писать вообще. Увы, я слишком остро воспринимаю критику.

обычно так реагируют дети
Ящеравтор
Давайте не будем устраивать баталии. Все личные претензии, как мне кажется, лучше оставить для личных сообщений.
Очень оригинальная идея и хорошее воплощение. Судя по тому, что нет события "Не в Хогвартсе", Гарри, ночному животному, придется выживать в замке с кучей людей, запахов и т.п., умудряясь при этом ещё и учиться. Будет весело:)
Igorsing ага. А если он кого нибудь тяпнет то тот тоже станет оборотнем. А поскольку никто не знает что Гарри лис - оборотень то и наказать его не смогут. :) . Опазнать оборотня мог тока Ремус, если сможет. Хорошо бы Гаррька тяпнул Малфоя, пусть бы Снежок помучился. :) . И это очень красиво будет. Малфой - белый лис. Писец тобишь. :) . Пришел Малфой - пришел писец. Всем писец. :) .
Лейтрейн , если бы окрас зависел от цвета волос гаррик был бы черным лисом)
Lord_Peverell а он чо рыжий? мне вроде казалось черный.
Разве? Конкретный цвет Гарри не указан, а племя имеет название Красные Лисы.
Darwin_666автор
Основной преобладающий зависит от племени. Если племя Гарри - оборотни-Красные Лисы, то и цвет его красный.
В новостях написанно что новых глав две. Захожу только одна непонятно что то
Darwin_666автор
По ошибке одну и ту же два раза выложили. не обессудьте, интернет ни к чёрту
Даже слов нет. Шикарная глава. Этакий экскурс в историю Красных Лис и оборотней в целом.
Авторы, вы большие молодцы! Превосходное продолжение, которое появляется с завидной регулярностью. Спасибо.
Жду с нетерпением новую главу :)
первая половина главы понятна
суть второй половины не раскрыта вообще
Darwin_666автор
Цитата сообщения Jeka-R от 21.07.2013 в 23:59
первая половина главы понятна
суть второй половины не раскрыта вообще

Суть второй главы откроется в следующей.
Как всегда здорово, с нетерпением жду проды.
Здорово, давно искал фик с истинными оборотнями, а то все время на проклятых натыкался.
Фик очень хорош и интересен, мне сильно понравился))
Ящеравтор
Lord_Peverell,
KROSS1992, спасибо, очень приятно.
Глава супер, но почему так маало?
Ящеравтор
Lord_Peverell, глава по размеру такая же, как и остальные.
Ящер , да я знаю, что такая же.
Спасибо огромное за новую главу!
История начинает закручиваться. Очень интересно как будут развиваться отношения между подростками и как отреагируют Меррайн и Мариус, когда узнают, что лучший друг Гарри Поттера из племени ласок.
Вообще я хотела спросить. Меррайн в предыдущей главе упоминает о том, что Гарри имеет схожий запах.
"— Я не помню, у меня будто в голове помутилось… из-за запаха,"
"— Он будто был одним из наших, пах настолько похоже, но… он человек!"
Поэтому у меня появилась парочка вопросов. Почему Гарри так похоже пахнет? И почему у Меррайн в голове все помутилось, ведь от других запахов ей не становится плохо.
Я с нетерпением буду ждать новую главу! Все-таки очень оригинальный и увлекательный фанф получается :)
Darwin_666автор
Nata6ka
Вот это я понимаю комментарий)))
А на счёт "помутилось"... Помутиться в голове может не только из-за того, что плохо, но и хорошо тоже

Огромное спасибо, что Вы с таким нетерпением ждёте продолжения и так часто пишете нам свои комментарии.
С уважением, Чилла Лаки.
авторы! огромное спасибо за ваш труд!!!
случайно наткнулась на этот фик и осталась в полном восторге!
последняя глава интригует, особенно последняя фраза заставляет ждать продолжения)))
жду проды))
Laretz Онлайн
Фанфик давно не обновляется. Надеюсь, это означает, что авторы готовят нечто особенно интересное?
Darwin_666автор
Q-кла
Мы тоже надеемся)))
Ящеравтор
Q-кла
как-то все так сложилось... Но фанфик ни в коем случае не заброшен, об этом можете не переживать.
Дорогие авторы этой прекрасной работы, я очень рада, что вы вернулись и порадовали, наконец, читателей новой интересной главой :)
Честно сказать совсем недавно вспоминала об этой работе и думала написать комментарий, но все руки не доходили, а тут захожу и такой долгожданный сюрприз ;)
Сама глава мне понравилась. Мне понравилось, что Фред и Джордж не встали на сторону матери и все также поддерживают Гарри. Но так, же я бы хотела узнать реакцию остальных. Я понимаю, что Джинни, Рон, Джордж и Фред не отвернуться от своего друга, а остальная семья? Как на это отреагировал Артур? И старшие дети семьи Уизли?
Вот хотела еще поделиться мыслями о Гермионе. Мне кажется, что молодым людям не удастся долго скрывать правду от подруги и в конечном итоге им придется все рассказать. Ну, или Гермиона узнает все сама не зря же она самая умная ведьма своего поколения.
Я так понимаю Нимфадора уже влюблена в Ремуса? Надеюсь эти два персонажа, тоже будут чаще появляться в повествовании.
Я так долго ждала первой встречи Гарри и Меррайн и вот она, наконец, состоялась, но остался только печальный осадок от нее. Надеюсь в будущем это измениться, и следующая встреча пройдет на более позитивной ноте :) Ведь в следующий раз они увидятся только первого сентября, а до того момента может произойти много чего.
Еще хотела отметить сцену в магазине мадам Малкин. Этот эпизод меня очень позабавил, хотя женщине было не до смеха ;) Почему-то этот момент получился очень запоминающимся.
Спасибо большое за новую главу! Я надеюсь, что следующая глава выйдет уже скоро. Я с большим нетерпением буду ждать продолжения!
Желаю вдохновения, чтобы ваша муза больше не оставляла вас на такой долгий срок ;)
P.S. Хотелось бы добавить, что глава обрывается на середине фразы. Видно не полностью загрузилась :)
Показать полностью
Ящеравтор
Nata6ka, очень приятно когда пишут такие развернутые комментарии, честное слово. спасибо, что даже после столь долгого ожидание продолжаете поддерживать.
А с не до конца загруженной главой мой косяк, прошу прощения. Все исправлено.
Ящер, я готова всегда оставлять такие комментарии, только пожалуйста радуйте почаще читателей новой главой :)
Ящеравтор
Nata6ka, мы-то стараемся, только вот времени не всегда хватает…
Ящер, как я вас понимаю... В последнее время очень не хватает 25 часа в сутках. Но это состояние не вечно ;)
Ящеравтор
Nata6ka, да, точно. Скоро каникулы начнутся, все-таки побольше времени будет. Ну, судя по всему, следующей главы ждать еще не долго. :)
Darwin_666автор
Как ни печально признавать, но всё зависит не только от времени, но в большей части от настроения... Ваша Чилла в полной мере может быть увлечена только в холодное время года, заполночь, да и то только в состоянии глубочайшей депрессии...
Немедленно испорьте мне настроение!
Ваша Чилла Лаки!
Цитата сообщения Nata6ka от 20.10.2013 в 21:06
Ящер, как я вас понимаю... В последнее время очень не хватает 25 часа в сутках. Но это состояние не вечно ;)

Я так вообще живу в вечных сутках.
Очень интересно! А что за договор то ? И как Лили узнала об этом? Ну об оборотнях и о богине?
Ящеравтор
Velani , спасибо за комментарий.
Ответы, думаю, будут в след. главах.
Ящер , а когда глава будет ^_^?
Darwin_666автор
Velani, пока неизвестно, но если два автора поведут крайне активную работу, то возможно даже две выйдут

спасибо за проду
Мелодрама. А в начале была надежда на интересный сюжет и какой-нибудь экшн.
Darwin_666автор
ForSer

У нас подражание Роулинг, экшн в конце)))


Добавлено 22.12.2013 - 20:28:
Jeka-R
мда... нас за смертью посылать...
Я так понимаю это такой долгожданный сюрприз к Новому году :)
Как же мне нравится история. С каждой главой фанф затягивает все сильнее и сильнее. Честно сказать я уже достаточно сильно привязалась к персонажам. Мне нравится, что пока читаешь, в голове складывается яркая картинка из образов и мыслей. Ваши персонажи живые, в них хочется верить. Каждый герой прописан до мельчайших подробностей и это доставляет немалое удовольствие.
Мне нравится, что вы не спишите и все складывается постепенно. Новая глава меня несказанно удивила и безумно порадовала, что уж скромничать ;) Мне понравилась история с материю Джеймса, Лили и контрактом, который был составлен на жизнь Гарри. Но что, же будет при достижении совершеннолетия?! И какую роль все-таки сыграют лисы и ласки в этой истории?! Смогут ли они найти общий язык ради того, кого любят (и обязательно полюбят, ведь Гарри невозможно не любить) всем сердцем?!
Больше всего жду главу с распределением. Мне почему-то кажется, что лисята попадут на разные факультеты. Линнус больше подходит для Равенкло или даже Слизирина. Дейо определено представительница синего факультета, а ее сестра Вик определенно красного. А вот Мариус и Меррайн скорее всего попадут в Гриффиндор.
Спасибо за такое долгожданное продолжение! Дорогие авторы, пожалуйста, не останавливайтесь, творите! Я с большим нетерпением буду ждать продолжения! Для меня сегодня это было подарком к последнему экзамену :) Поэтому настроение поднялось еще выше, отдельное спасибо вам за это.
С нетерпением буду ждать дальнейшего развития сюжета!
Показать полностью
Цитата сообщения Chilla Lucky от 22.12.2013 в 20:28

Jeka-R
мда... нас за смертью посылать...

э нееее, за смертью я бы вас не послал, боюсь не дождусь ее совсем тогда :D :D
Darwin_666автор
Nata6ka, после вашего комментария сразу на сердце потеплело. Надеюсь, экзамены бы сдадите на отлично)
Про факультеты пока ничего не скажу, но распределение будет очень скоро, в 10 главе, наверное. Но Ваша логика распределения лисят по факультетам меня даже немного удивила, хотя... Я верю в свою соавторшу и молюсь на её интернет, ибо тот решил под Новый год устроить забастовку(((
Уважаемые авторы, прода будет?
Очень зацепило ваше произведение: продуманные характеры, интересный и оригинальный сюжет, отличный стиль написания. Очень хочется, чтобы такое классный фанф не был заброшен.
Darwin_666автор
LeeRoy
Спасибо за похвалу, но кто Вам сказал, что фанфик будет заброшен?) Он просто чрезвычайно медленно пишется, увы, не по вине самих авторов, а в силу внешней среды)))
Chilla Lucky
Ну это несомненно радует. Ваш фанфик можно сравнить с наркотиком : затягивает , и хочется еще))
Darwin_666автор
LeeRoy
Наш фанфик - наркотик?! Даже не знаю, что сказать...
Chilla Lucky вас похвалили обругав. :) .
я рада что прочитала продолжение этого произведения.надеюсь вы его опять не забросите
Все интереснее и интереснее! Люблю лис, да и задумка очень оригинальная)
Darwin_666автор
Просто Хан
Мы его и не забрасывали, но, будьте добры, один из авторов - заканчивает 11 класс, экзамены на носу, когда писать?! Когда готовиться к ЕГЭ?!))) (((
Спасибо большое за новую главу! Я уже два дня забываю оставить парочку строчек. Но, наконец, я добралась до этой замечательной истории :)
Честно говоря, глава просто шикарна, и даже продержала меня немного в напряжении, ведь я так надеялась, что Гарри и Меррайн встретятся. Именно этого момента я жду с наибольшим нетерпением, так же, как и распределение всех лисят по факультетам, что произойдёт уже в следующей главе! Я знаю наверняка, что Меррайн, Дейо и Вик точно гриффиндорцы!
Отдельное спасибо хочется сказать за эпизод с Вик, Дейо и одним белобрысым парнем. Так и надо ему! Эх, я так долго смеялась, когда представила эту картину, что даже икать начала :) Этот маленький ничего не значащий эпизод поднял моё настроение с нулевой отметки и за это ещё одно спасибо!
Я так понимаю это переходная глава, которая не позволяет расслабиться читателям и держит в неизвестности.
Chilla Lucky, как я вас понимаю. Сама заканчиваю университет и это полный дурдом, который ещё нескоро кончится. Надеюсь, что я не сойду с ума до того, как получу такой долгожданный диплом. Я желаю вам удачи с подготовкой и сдачей ЕГЭ. Удача это один из главных составляющих в вопросах с экзаменами :)
Я буду с нетерпением ждать новых глав! Но не нужно забывать, что реал намного важнее. Вдохновения дорогие авторы ;)
Показать полностью
Darwin_666автор
Nata6ka
Ох, ваша *парочка строчек* как всегда выливается в огромный и развёрнутый комментарий - это очень приятно!
Главу постараемся выложить вскоре! Хотя бы ради очередного такого комментария!
Chilla Lucky, мне всегда приятно оставлять отзывы, особенно к таким увлекательным работам :)
Я буду с нетерпением продолжение!
Ну вот и новая глава наконец.Жаль только закончилась быстро.Жду продолжения.
Когда же будет продолжение?Уже несколько месяцев прошло.
Darwin_666автор
Дорогие мои читатели, по семейным причинам, а также из-за исчезновения идеи у одного из авторов (то есть у меня) я прекращаю работу над этим фанфиком. Приношу искренние извинения. Chilla Lucky.

P.S. Возможно, у второго автора возникнет желание дописать фанфик, или возникнет у кого-то из подписчиков. Тогда свяжитесь с Ящером или со мной, а я свяжусь с соавтором. http://vk.com/id196517181 - моя страница в вк для связи
Chilla Lucky

Печальные новости.А ведь такая идея!Такой классный фанфик!
Мое маленькое HATE!!!
Просто ненавижу незаконченные фики. Фики , которые увлекают, когда каждый день проверяешь на наличие новых глав, которые прочитываются с упоением. И тут *бац*! Мы прекращаем работу над фанфиком.

Chilla Lucky, желаю вам музы и вдохновения во всех ваших будущих начинаниях, а также удачи.
Darwin_666автор
Медвуз и свободное время несовместимы... Я бы очень хотела продолжить работу, а ещё больше выспаться. Может когда-нибудь я смогу настроить свою соавторшу на нужный лад и она напишет ради вас всех)))
Chilla Lucky, сам учусь в меде) Вам большой и теплый привет от РязГМУ!
Darwin_666автор
Вот это да! Я тоже в РязГМУ учусь))) леч фак
Chilla Lucky, очень интересная задумка)) Мне нравится) Буду ждать продолжения.
Рад, что вы разморозили таки фанфик)
Чудесно :)
Интересная и даже немного романтичная глава.
Честно говоря, не знаю и что написать. Как-то мысли разбежались. Все потому что, после прочтения этой главы в голове столько мыслей, что невозможно уследить за каждой в отдельности. Я постоянно перескакиваю с одного на другое. Но попробуем по порядку.
Во-первых, спасибо за продолжение! Конечно, есть парочка опечаток, но это не портит повествования.
Во-вторых, мы, наконец, смогли узнать, на какой факультет попадает каждый лисенок, и я не удивлена выбором шляпы.
В-третьих, я надеюсь что Вы, уважаемые авторы, больше от нас никуда не денетесь и будете радовать нас продолжением, несмотря на то, как часто оно выходит ;)
Ну, а теперь всего парочка слов о новой главе. Конечно, это было неожиданно, но так, же это был приятнейший сюрприз. Мне нравится та связь, что связывает Гарри и Меррайн. Тонкая нить, которая тянется, и я очень надеюсь, что будет только крепнуть и становиться прочнее стального каната. Я согласна с angelic_primrose. От этой главы веет нежностью и заботой. То как думает обо всей этой ситуации Гарри о том, что он заботится о своей жрице, не может оставить меня равнодушной. Я надеюсь, что он всегда будет с таким нежным трепетом относиться к девушке. Мне нравится, как робеет рядом с ним Меррайн. Все их совместные сцены больше похожи на мгновения, которые останавливаются. То, как Гарри смотрит на Меррайн украдкой, то, что она чувствует себя виноватой, но что она, понимая всю угрозу, не может оставить его, а самое главное то, что Гарри со всеми этими изменениями очень сильно изменился. И теперь боится втянуть девушку во всю эту какофонию. Читаешь и понимаешь, что между этими двумя, определенно проскакивают искры. И довольно таки ощутимые для читателя, но не для персонажей. Это конечно сугубо мое мнение. Я очень хочу узнать, как же Гарри будет знакомиться с остальными Лисами.
Приятно удивил меня и Рон. Он сдержан и ведет себя, как взрослый человек, который понимает все и хотя бы пытается переступить свои предубеждения ради Гарри, ради друга, даже не так, ради брата. Надеюсь, он сможет и все не скатится в Уизлигадство. Когда Рон или кто-то из его семьи попытается навредить Гарри или его племени. Да пока и предпосылок к этому нет. Да он немного ревнует и пытается защитить Гарри, но в этой главе я увидала то, что Рон желает помочь Гарри, ведь если племя примет Гарри у того появится семья. Своя семья. То ради чего он борется.
Показать полностью
Гермиона… Вот о ней пока было мало, что сказано… А главное пейринг в шапке фика ГГ/НМП, дает возможность побыть предсказателем. Возможно, это будет родной брат Меррайн, Мариус, хотя я больше склоняюсь к Линнусу. Мне очень интересно, разгадает ли Гермиона тайну сама или ребята расскажут ей, или это будет и то и другое…. А возможно, что Гермиона что-то знает, но вида не подает. Возможно ли, что она тоже шкатулка с секретом?!
И наконец, хочу сказать парочку слов о Невилле и Луне. Честно говоря, они одни из моих любимых персонажей. И я искренне надеюсь, что Вы, дорогие авторы, не задвинете этих персонажей совсем на второстепенный план. То, что Невилл стал более уверенным в себе мне нравится, возможно, он станет больше времени проводить с Гарри и компанией. А Луна…. Почему-то мне кажется, что она будет первой, кто догадается, что Гарри теперь не просто человек. Да она и никогда не отворачивалась в трудную минуту от дружбы с Гарри и всегда в нем видела просто Гарри. Уж в этом я уверена.
На этом наверно я закончу. Прошу прощения за сумбурность, но вот так получилось… Спасибо за новую главу! Не пропадайте больше!
Я с нетерпением буду ждать продолжения :) Удачи и вдохновения!
P.S. У меня такое впервые, но все сообщение не вошло, потому пишу частями ;)
Показать полностью
Darwin_666автор
Потрясающе,Nata6ka, ваш комментарий бесценен. Даже лучше, чем небеченная глава, которую я выложила после целой ночи работы. Вы так всё подробно написали о персонажах, и даже подкинули несколько идей сами того неосознавая...))) в эти выходные я постараюсь выложить ещё несколько глав. Вы даже не представляете насколько я была рада вернуться к своим маленьким лисяткам и с каким трудом я прорабатывала сцену Гарри и Меррайн... Иногда мне кажется, что я пишу свой фанфик для одного-двух человек...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем, кто оставляет комментарии, кто ждёт продолжение... Это невероятно приятно.
Chilla Lucky, теперь я заинтригована. Честно говоря, написала отзыв, не думая, просто постаралась поделиться своими мыслями… В последнее время после прочтения фиков или чего другого не могу заставить себя оставить отзыв... Уже 3 работы лежит, кто бы пнул. А тут я просто не могла пройти мимо, зная, как важен будет отзыв и что он обязательно найдет отклик. Тем более подбодрить автора комментарием очень хотелось.
Я очень надеюсь, что уровень вдохновения теперь на высоте и в ближайшее выходные будет еще глава. Буду ждать :)
И еще, не думайте, что пишите всего для одного-двух, нет, это не так. Просто многие, как и я ленятся оставить отзыв. Ну, или оставляя отзыв, всегда надеешься найти отклик у автора. Я люблю, когда мне отвечают. Тем более иногда ответом, можно очень даже заинтриговать...
Наконец долгожданное продолжение.Большое спасибо,было очень интересно.А Малфои случайно не оборотни,хорьки там какие или вейлы?И когда Гарри официально познакомится с сородичами? Луна похоже заинтересовалась загадочным изменением Гарри,а Неввил молодец,изменился к лучшему.То,что Гарри не вернётся в клуб АД это хорошо.У него сейчас иные приоритеты-клан лис к которому он теперь относится,да и о возрождении своего рода пора задуматься.Надеюсь природа возьмёт своё и Гарри больше не станет слепо доверять Дамблдору,который по сути и виноват в смерти его родителей,возникновении Волдеморта и последующей войне,а также рабстве последнего из Поттеров.Да и думаю новоявленные родственники не бросят его в беде.А защита разума у него после обращения восстановилась? Буду ждать проду.
Вот это неожиданность! Я бы даже сказала, что чрезвычайно приятный сюрприз. Не думала, что глава появится настолько быстро. Вы меня порадовали и заинтриговали еще больше. Ну, я думаю, начнем по порядку.
Гарри и Невилл. Мне определенно нравится, как изменился Невилл. Он стал более собранным, уверенным в себе и вообще практически другим человеком. Неужели все изменилось только потому, что он поверил в себя? В свои силы? Это меня несказанно радует, потому что читать про Невилла-мямлю, который даже не пытается переступить через себя, я не люблю. Мне нравится, что Гарри старается уделить внимание каждому своему знакомому, будь-то Невилл или Симус. Не могу не отметить один маленький момент, который мне очень запомнился. «Глаза его были полузакрыты, и Гарри лишь понадеялся, что Невилл никуда не врежется.» Именно эта картина встала перед глазами очень ярко. Дальше я даже домыслила, что с везучестью Невилла он не врежется в дверь, нет, он налетит на раковину или споткнется об порожек. Мне нравится читать такие работы, в которых каждое действие персонажа встает перед глазами и ты словно сморишь кино :)
Теперь перейдем к Малфою. Еще один персонаж, который еще никак не проявил себя. Пока мы видим потерявшегося в себе и окружающей его действительности, человека. Такое чувство, словно он потерял ориентир.… Он не видит никого и ничего. У вас в событиях стоит «Раскаявшейся Драко» если это будет на самом деле, то я рада. Мне нравится, такие фф, где Драко берется за голову или изначально ведет себя довольно таки благоразумно. Интересно, такое поведение результат того, что Темный Лорд поручил ему невыполнимую миссию? Мы же не можем быть в этом уверены. Гарри не видит сны о Волдеморте, и за Драко он не следил, так как в каноне. Так что можно надеяться на то, что Драко переосмысливает свою жизнь.
Знаете, при прочтении мне очень хочется покопаться в мозгах у Рона…. Что он обо всем этом думает, почему все-таки Рон так реагирует на Малфоя? И незначительно, но все-таки помогает лисятам.… И реакция Панси.… Неужели она собирается держать нейтралитет?! Или здесь есть что-то другое. Но самый животрепещущий вопрос, кто тот Белый Лис, что учится на факультете Гриффиндор?! Судя по тому, что Гарри и Меррайн не почувствовали запаха от своих соседей, то можно предположить, что это кто-то с кем они мало общаются. Или, если судить по мыслям Гарри о том, что запах Белого Лиса был слабым, возможно, что он просто не выветрился или Лис может скрывать его…
Показать полностью
Виталий-1, задал довольно таки интересный вопрос по поводу защиты разума. Неужели она тоже восстановилась?! Точнее т.к. Гарри стал оборотнем, то у него восстановились и укрепились природные блоки. И есть ли что-то общее между истинными оборотнями и ликантропами?! Ну, к примеру, невосприимчивость к некоторым заклинаниям?! Ну, мало ли, какой-то бонус, так сказать, помимо всего прочего ;)
И также, как и Виталий-1, выражаю надежду на то, что Гарри теперь стал значительно умнее, сообразительнее и не подастся на подначки Снейпа, а главное на манипулирование Дамблдора. И раз уж я затронула этот вопрос, то хочу просто спросить, ожидается ли что-то невероятное на первом уроке у Снейпа, ведь не зря Меррайн и Рон, да и авторы, не устают напоминать о том, что Гарри стоит быть более сдержанным, а как известно рядом с Нюниусом, Гарри отказывает его природное спокойствие. И это все настолько щекотливый момент, что я с нетерпением буду ждать первый урок Снейпа, а главное первый «выход из себя» Гарри.
И наверно последнее, точнее точно последнее. Возможно, что Макгонагалл принадлежит к оборотням?! не, ну а что интересная довольно таки тема была бы…
На этом я, пожалуй, откланяюсь и пожелаю огромного количества вдохновения авторам, которые несказанно порадовали меня в эти выходные. СПАСИБО вам огромнейшее!!!
P.S. И снова я со своим комментарием. А ведь это не все о чем я хотела спросить и чем поделиться ;)
Показать полностью
Так ведь в тексте ясно сказано,что ликантропы это ущербная версия истинных оборотней.То есть всё отличие от ликантропов то,что они могут поменять свою ипостась в любой момент при этом сохраняя разум и не испытывая никакого дискомфорта при этом.
А,что касается Нюниуса Снейпа,то я думаю за то,что он всё это время мучил Гарри видя в нём Джеймса(хотя и допускаю,что эти мародёры те ещё психи,которых нужно было держать в ежовых рукавицах,дабы не пакостили,не дебоширили и не мучили слабых)и не смотря на то,что он тоже пострадавшая сторона.Так вот за то,что он пренебрёг долгом жизни перед Гарри и издевался над ним,Нюниусу следовало бы подстроить несчастный случай в лаборатории и превратить его в девчонку(навсегда) дабы тело соответствовало его пакостливому и истеричному характеру.А там может и поумнеет.Да и наследство ему следует принять.Он же своего отца боялся и ненавидел,так зачем его фамилию носит,когда он наследник Принцев?
Цитата сообщения Виталий-1 от 03.11.2014 в 13:57
Так ведь в тексте ясно сказано,что ликантропы это ущербная версия истинных оборотней.То есть всё отличие от ликантропов то,что они могут поменять свою ипостась в любой момент при этом сохраняя разум и не испытывая никакого дискомфорта при этом.

То, что ликантропы это ущербная версия истинных оборотней я поняла. Но меня интересует, конкретно, что помимо превращений может объединять этих оборотней. И как в жизни ликантропы реагируют на других оборотней. То, что Ремус не сном, ни духом я поняла, а другие, которые живут в колониях? Меня интересует, есть ли какая-то невосприимчивость оборотней, к каким бы то ни было заклинаниям... К Имперео, например, или что-то еще. В идеале, конечно, было бы замечательно узнать, сможет ли лигелимент считать мысли, образы оборотня?! И, к примеру, как Сивый будет реагировать на Гарри... Это я так думаю, должно быть зрелищно. Особенно если Сивый не сможет ничего сделать лисенку.
Цитата сообщения Виталий-1 от 03.11.2014 в 13:57

А, что касается Нюниуса Снейпа, то я думаю за то, что он всё это время мучил Гарри видя в нём Джеймса (хотя и допускаю, что эти мародёры те ещё психи, которых нужно было держать в ежовых рукавицах, дабы не пакостили, не дебоширили и не мучили слабых) и не смотря на то, что он тоже пострадавшая сторона. Так вот за то, что он пренебрёг долгом жизни перед Гарри и издевался над ним, Нюниусу следовало бы подстроить несчастный случай в лаборатории и превратить его в девчонку(навсегда) дабы тело соответствовало его пакостливому и истеричному характеру. А там может и поумнеет. Да и наследство ему следует принять. Он же своего отца боялся и ненавидел, так зачем его фамилию носит, когда он наследник Принцев?

А как звучит...Нюниус Снейп :) А главное, как говоряще.
Знаете, меня всегда удивлял этот вопрос. Я про Принцев. То, что его не воспринимали родные со стороны Принцев, я могу понять, но вот почему молодой Снейп не стал добиваться расположения родственников, не могу понять. Хотя возможно они были не сторонниками Темного Лорда, потому и не стали акцентировать свое внимание на полукровке. Издевался это еще мягко сказано, видя в Гарри, Джеймса, он не видел в том же Гарри, Лили. Ведь глаза, да и характер, да честно говоря, я считаю, что хоть гари и внешне копия Джемса, то внутренне он больше похож на Лили. Мягкость, ранимость, доброта, большое сердце… Многие его черты и поступки говорят о том, что он не только сын своего отца, но также и сын своей матери, которая даже в таком человеке, как Нюниус могла найти что-то хорошее.
Показать полностью
Виталий-1, и по поводу Мародеров... не могу не согласиться. Их точно нужно было держать в ежовых рукавицах... Но без приколов и шуток жизнь скучна. А вот насчет слабых, это довольно спорный вопрос. Никогда не считала Снейпа слабым, наоборот. Хитрый, изворотливый, умный, пакостливый. Не думаю, что только Мародеры подстраивали Нюниусу каверзы, я считаю, что и Снейп был не лыком сшит. Потому и получал, за свои поступки сделанные исподтишка.
Еще, как вариант - мародеры стебались над Сопливусом Снеггом, чтобы тот не общался с Лили. Вспоминаем - заводила среди четверых - Джеймс, влюблен в Лили с первого курса, а Лили имеетдурную привычку общаться с Сопливусом. Значит надо его проучить.
Думаю он сам или его мать должны были пойти на поклон к главе рода,но они этого не сделали.А главе рода Принц кодекс чести и гордость не позволили пойти на примирение.Но всё таки это очень странно.Почти всё старшее поколение вымирает,а дочери благородных семейств сбегают из дома и выходят замуж за маглов, маглорождённых и предателей крови.При этом всё это на фоне революционных действий "товарища Ленина"(он же Дамблдор) который усиленно опаивает подозрительным чайком с не менее подозрительными лимонными дольками молодых наследников и наследниц и при усиленно агитируя о том,что нужно отказаться от семьи,родовой магии(типа раз маглорождённые не могут использовать то она тёмная и подлежит запрету) и усиленно вложиться в правое дело Дамблдора.
Цитата сообщения Виталий-1 от 03.11.2014 в 15:00
Думаю он сам или его мать должны были пойти на поклон к главе рода,но они этого не сделали.А главе рода Принц кодекс чести и гордость не позволили пойти на примирение.Но всё таки это очень странно.Почти всё старшее поколение вымирает,а дочери благородных семейств сбегают из дома и выходят замуж за маглов, маглорождённых и предателей крови.При этом всё это на фоне революционных действий "товарища Ленина"(он же Дамблдор) который усиленно опаивает подозрительным чайком с не менее подозрительными лимонными дольками молодых наследников и наследниц и при усиленно агитируя о том,что нужно отказаться от семьи,родовой магии(типа раз маглорождённые не могут использовать то она тёмная и подлежит запрету) и усиленно вложиться в правое дело Дамблдора.

Ваш комментарий напомнил мне о том, что я недавно прочла. Автор тех фиков очень интересно пишет и многие фики у него оригинальны. Он пытается более подробно показать магию родов, ритуалы и всякое такое. Так вот вернемся к Дамблдору. Т.к. сам он полукровка, насколько я помню, он и пытается доказать, что чистокровные должны делиться своими секретами, а тем чем они не делятся в корне является неправильным и темномагическим. Это, как оборотни. Они считаются темными существами, но в данном фике целью является показать, что мы слишком мало знаем этот мир и он просто не может быть черно-белым. А вот знает ли об этом директор?! Вот это хороший вопрос и как он отнесется к тому, что Гарри теперь тоже оборотень. Понимает ли Дамблдор все грани это термина.
А как поступил глава рода Принц это уже не известно...Возможно он присматривал за своим родственниками, но у него определенно была политика невмешательства. Вспомним матушку Сириуса. Вряд ли она простила его, даже на пороге смерти... Потому она и выжгла его. Здесь возможно было так же. Эйлин ушла в маггловский мир и ее выжгли с гобелена и из памяти, как предательницу, поэтому и с полукровкой не хотели иметь ничего общего.

Добавлено 03.11.2014 - 15:32:
TheWitcher, мне всегда казалось, что заводилы это Джеймс и Сириус. Они же очень похожи на Джорджа и Фреда. Они это одно целое, поэтому и Сириус не смог справиться со всем этим.
Но то, что Джеймс задирал Нюниуса из-за Лили это точно. А вот, когда Лили обратила внимание на Джима, то тут Нюниус стал больше выкаблучиваться, как мне кажется.
Да и Нюниус никогда не мог держать язык за зубами, за что и получал всегда на орехи.
Показать полностью
С удовольствием читаю этот фанфик. В нём своя атмосфера,которая мне нравится. Жду продолжение.
Цитата сообщения Nata6ka от 03.11.2014
[QUOTE=Nata6ka,03.11.2014 в 15:29]Так вот вернемся к Дамблдору. Т.к. сам он полукровка, насколько я помню, он и пытается доказать, что чистокровные должны делиться своими секретами, а тем чем они не делятся в корне является неправильным и темномагическим. Это, как оборотни. Они считаются темными существами, но в данном фике целью является показать, что мы слишком мало знаем этот мир и он просто не может быть черно-белым. А вот знает ли об этом директор?! Вот это хороший вопрос и как он отнесется к тому, что Гарри теперь тоже оборотень. Понимает ли Дамблдор все грани это термина.
А как поступил глава рода Принц это уже не известно...Возможно он присматривал за своим родственниками, но у него определенно была политика невмешательства. Вспомним матушку Сириуса. Вряд ли она простила его, даже на пороге смерти... Потому она и выжгла его. Здесь возможно было так же. Эйлин ушла в маггловский мир и ее выжгли с гобелена и из памяти, как предательницу, поэтому и с полукровкой не хотели иметь ничего общего.




Ну Дамблдор в корне не прав.С чего вдруг чистокровные должны с кем то делится своими секретами? Да и негласная поддержка политики Министерства относительно магических рас...Он ведь глава Визенгамота и своими действиями и бездействиями сам привёл к такому отношению к оборотням и иным расам.

А Сириус сам виноват.Нечего было сбегать из дома.А как его директор кинул?В Азкабан пожизненно без суда и следствия, а Гарри в рабство.И он после этого директору в ножки кланяется и отдаёт своё родовое поместье под штаб Дамблдора.А там всякие воруют ценности,выбрасывают "тёмномагические" вещи,секреты семейные разбазаривает.Типичная секта этот Орден. Гарри не стоило отдавать свой новый дом. Свой дом он отстраивать похоже не собирается, а дом Блэков практически подарил.
Показать полностью
Цитата сообщения Виталий-1 от 04.11.2014 в 13:12
Цитата сообщения Nata6ka от 03.11.2014
Ну Дамблдор в корне не прав.С чего вдруг чистокровные должны с кем то делится своими секретами? Да и негласная поддержка политики Министерства относительно магических рас...Он ведь глава Визенгамота и своими действиями и бездействиями сам привёл к такому отношению к оборотням и иным расам.

Тут я с вами полностью согласна. Даже скорее бездействие Дамлдора привело к тому, что есть. Что еще сказать, мистическое всеобщее благо.
Цитата сообщения Виталий-1 от 04.11.2014 в 13:12

А Сириус сам виноват.Нечего было сбегать из дома.А как его директор кинул?В Азкабан пожизненно без суда и следствия, а Гарри в рабство.И он после этого директору в ножки кланяется и отдаёт своё родовое поместье под штаб Дамблдора.А там всякие воруют ценности,выбрасывают "тёмномагические" вещи,секреты семейные разбазаривает.Типичная секта этот Орден. Гарри не стоило отдавать свой новый дом. Свой дом он отстраивать похоже не собирается, а дом Блэков практически подарил.

И тут я с вами согласна. Сириус своими действиями, сам пришел ко всей этой ситуации в целом. Но, тут можно кое-что списать на дементоров. Поэтому меня и привлекают фики, где Сириус еще неокончательно отупел и пытается вернуть все на круги своя. Но это слепое повиновение меня всегда удивляло. Человек не может быть святым и непогрешимым, и это персонажи саги явно забывают.
А вот насчет Гарри... Теперь у него на первом месте все-таки стоит племя, а не мистическая победа, поэтому я очень надеюсь, что теперь угол обзора Гарри изменится, и измениться в правильную сторону. По крайней мере, пока все на это указывает.
Показать полностью
Поддерживаю.Да и в тексте было сказано,что Гарри придётся поменять свою точку зрения на привычные вещи.Теперь у него есть свой клан,от которого нужно отвести опасность.Они и так почти вымерли.Да и свою семью и семьи родственников тоже.А так директор его использует как тореадор, как знамя и красную тряпку для быка.Пусть директор и авроры сами воюют,а Гарри должен озаботится процветанием своего рода.Кстати у Гарри вроде не все родственники умерли.Он же в родстве с Блэками и Булстоудами по бабушке.Ну и про Малфоев и Тонксов нельзя забывать.Надеюсь его семья его вразумит.
Darwin_666автор
Эх,не знала, что когда-нибудь столкнусь с этим... Автор нарисовал белочку с ружьём, все обсуждают его душевные переживания, а он действительно лишь хотел нарисовать белочку с ружьём)))))

Не в обиду вам, мои дорогие подписчики. Ваши дебаты очень познавательны. Я из них почерпнула много интересного... :З
Chilla Lucky, я бы сказала, что это скорее не дебаты, а обмен мнениями. Всегда интересно послушать, хотя в этом случае правильнее сказать почитать, чужое мнение. Тем более, когда стоящие вещи говорят ;)
Точно подмечено,однако.А по поводу белочки...Здесь скорее лисичка.
Darwin_666автор
Nata6ka
Виталий-1

Ваши обсуждения, обмен мнениями (называйте, как хотите) действительно, как я уже говорила познавательны. Личное спасибо, вы сделали мои выходные)
Задумка фанфика несомненно очень интересна и оригинальна. К сожалению сам текст слишком сырой и требующий большой, тщательной вычитки, смогла осилить только первые несколько глав. Попадаются фразы вроде этой: " И если раньше семья была исключительно без жрицы-прорицательницы, то смерть Кассиопеи Блек стала огромным ударом для и без того обмельчавшего племени." Смысл этих фраз ускользает, что делает текст трудночитаемым. Подпишусь и подожду окончания фанфика, возможно в конце будет сделана хорошая правка. Очень хотелось бы прочесть эту историю в HD качестве )))
А по моему текст вполне читаемый.Мне попадалось множество неплохих фанфиков с огромным количеством грамматических ошибок и неправильным построением фраз.А в данной работе серьёзных ошибок вроде не было.А к мелочам думаю придираться не стоит.
Darwin_666автор
troi4anka
Текст практически не бечен, согласна. Я собиралась пробетить его хорошенько после того, как допишу. Но это явно не раньше лета
Спасибо за интересную главу, было весьма интересно читать долгожданное продолжение. Только хотелось уточнить по поводу этого кусочка: "Даже не смотря на то, что профессорша вздрагивала каждый раз при упоминании имени Самого Злобного Волшебника Столетия" - А разве не Гриндевальд был самым злобным? Или вы имеете ввиду злобным по отношению именно к магам и ведьмам?
Очень порадовала реакция Кэти Белл на своё назначение капитаном и немного расстроила Вик, которая никак не хочет быть женственной и имеет просто маниакальную любовь к джинсам, кроссовкам и поведению как у мародёров или близнецов Уизли. Влюбилась бы она что ли и стала женственной наконец...Наконец Гарри стал вести себя более осмотрительно. Надеюсь он займётся своим образованием. А то слабоват он пока по сравнению с родителями. Да и Драко удивил своим уходом из команды.
Жду продолжение, интересно что-же будет дальше.
Darwin_666автор
Виталий-1
Ну, так как велось повествование от лица Гарри, то смею предположить, что он, выросший в магловской среде, имел весьма смутное представление о Гриндевальде. Волдеморт ему всё-таки ближе.

Уход Драко Малфоя из команды весьма канонен. Я всё-таки стараюсь придерживаться сюжета, созданного Роулинг.

P.S. Новые главы мне и самой не терпится выложить до конца зимних каникул. Не хотелось бы выкладывать главы с Рождеством летом((( Сейчас они были бы весьма уместны.
Я сегодня жуть как устала, но придя домой и, проверив почту у меня поднялось настроение, так что решила оставить, хотя бы парочку строчек :) Ну не могу я просто пройти мимо.
Глава оказалась довольно таки уютной что ли. Прочиталась легко и я бы даже сказала невесомо.
Было приятно почитать о чем-то таком обыкновенном как сборы девчонок по утрам. У вас довольно таки живое описание получилось. Представить Эмили сидящей на полу при этом запутавшейся в одеяле и в розовых носках... Ну не знаю, мне эта картинка представляется очень красочно. Особенно ругающаяся Мари :)
Мне нравится, как Меррайн тянет к Гарри. И аромат, аромат Амортенции был связан с Гарри? Хотя запах Амортенции связан с тем, что дорого человеку. Так что возможно, что это был не один запах. Но я уверена, и запах Гарри где-то там затесался.
Вик не может меня не радовать. Такая живая, настоящая в зеленых кедах девчушка, которая тем более все время препирается с Драко. Почему-то мне кажется, что именно она поможет ему. Ведь в событиях стоит раскаявшийся Драко... А ее маленькая тихая сестричка Дейо. Какие же тайны хранит эта маленькая, спокойная малышка?
Ну и отдельное спасибо за квиддич. Гарри, который теперь думает не только о себе, который так хорошо относится к Кэти. Все это не может оставить меня равнодушной. Пока читала разговор с Макгонагалл и Кэти я улыбалась. Так как Гарри повел себя, очень по-взрослому и как Кэти наоборот повела себя, как маленький ребенок. Единственное, что не расцеловала его во все щечки. Эта картинка прямо встала перед глазами, чуть подпрыгивающая Кэти и спокойный Гарри с чуть снисходительной улыбкой. Да и последующая сцена с Меррайн не может оставить равнодушным. Их тянет друг к другу и если Гарри этого и не отрицает (как мне кажется), то Меррайн пытается этому сопротивляться ну или отнекиваться, как кому больше по душе.
Наверно на этом я закончу, а то что-то мне подсказывает, что написать отзыв у меня сегодня не выходит, усталость, наверное. Но хотя бы парочка строчек и возможно следующая глава будет уже раньше :) Еще, же нас ждет Хэллоуин. Ведь в этот праздник, что вечно идет не так. Но надеюсь, то, что произошло по канону, не произойдет в этой истории. Ведь тогда пострадала Кэти.
Ну и последнее, что я хочу сказать это-спасибо. С удовольствием прочла новую главу, и с нетерпением буду ждать следующую.
P.S. Не могу не указать на эту ошибку. Глаз прямо зацепился "Ведь девушки играли вмести намного дольше, чем с ним." Вместе :)
Показать полностью
Darwin_666автор
Nata6ka
Если вы называете свой комментарий "пара строчек", тогда я гигантская хвосторога... А, если серьёзно, я Ваших комментариев жду ничуть не меньше, чем Вы мои главы. Прямо-таки сгораю от нетерпения, ожидая, когда ответите именно Вы. Если бы Вы знали, сколько вы своими вскользь упомянутыми предположениями даёте мне вдохновения и запускаете двигатель моей дикой фантазии. Спасибо Вам огромное!
Chilla Lucky, приятно знать, что кто-то ждет моих комментариев и теперь вдвойне будет приятно их оставлять. И давайте перейдем на "ты". Не думаю, что сильно старше вас.
Хороший фик читать интересно и легко идея оригинальна мне очень нравится. С нетерпением жду проды)
Darwin_666автор
Простите меня дорогие читатели, сейчас у меня страшный завал в универе. Честно обещаю наверстать упущенное, но увы, не раньше, чем закрою летнюю сессию. Мед сжимает всё свободное время
Ну ничего себе, *тыкает палочкой* оно живое!^_^ Спасибо за продолжение.
svarog а может это просто судорги уже послдние? :) .
Darwin_666автор
Автор психанул и на майских выходных решил написать главу.

Пы. Сы. И это не судороги... Автор опечален(
Пы. Сы. Сы. Фанфик будет жить! Не дождётесь вы его смерти!!!
Классно! Но очень уж долго)))
P.S. — Нет, — едва тихо прошептала девушка...
Тут надо без "едва".
Здравствуй дорогой автор!
Неожиданный и от этого вдвойне приятный сюрприз. Долгожданная новая глава. Честно сказать я даже не знаю, что написать. Мне показалось, что это своего рода переходная глава. Но от этого она не становится плохой или скучной, нет, ни в коем случае. Это скорее уютная, домашняя, теплая глава, которая дает своим повествованием, погрузится в спокойствие и умиротворение. Вернуться к простым радостям, таким как квиддич, дружба и чувство счастья, спокойствия и чего-то такого обыденного. Но в, то, же время Вы дорогой автор снова не даете вздохнуть спокойно и в конце главы напоминаете о предстоящем Хэллоуине и поселяете во мне чувство беспомощности. Но думаю, стоит начать по порядку.
Итак, первый абзац и сразу улыбка. Вик–маленький моторчик. Вечно в движении, всегда во всем видит только позитивное и тут в начале главы дает о себе знать ее безудержный характер :) Дом с привидениями, ха! Хорошо, что Рон не проговорился, что это за ПРИВЕДЕНИЯ. А то думаю, узнай малышка, кто там выл, пусть этого оборотня там никогда уже и не будет, но Вик точно бы с удовольствием прошарила каждый закоулок Визжащей хижины. И знаете, я согласна с Гарри и его мыслями по поводу Вик. Этот метеорчик точно уже почти весь замок облазила и еще даст фору Мародерам и близнецам Уизли. А главное ее перепалки с Малфоем…. Прямо греет душу. Достойный соперник у Драко появился.
А теперь немного о Мариусе. Честно я думала, что это он буде в паре с Гермионой, но теперь вот не уверена. Так же как не уверена, что это будет Линнус. Линнус и Гермиона скорее просто похожи по духу, по предпочтениям, словом родственные души. А вот Мариус интересный персонаж. Хотя бы тем, что не каждый сможет так просто общаться с Луной. И за момент с танцем отдельное спасибо. Просто снимаю шляпу :) Не знаю почему, но этот момент представляется более всего ярко. Луна и сама по себе похожа на фею, а тут в паре с таким удивительнным лисенком-чертенком.... В общем, ярко, красочно и запоминающиеся. Но вернемся к тому, как ловко Мариус перезнакомился с Золотым Трио и перезнакомил их с лисятами. Хитро, умно и просто, как раз в стиле Равенкло с легкими нотками Слизерина.
Показать полностью
Ну и наконец, (так сказать на десерт) я добралась до самых моих любимых героев. Меррайн и Гарри. Мне нравится, что оба идут навстречу друг другу постепенно. Все происходит медленно и...со вкусом я бы сказала. Я могу с удовольствием посмаковать тот или иной эпизод. Автор не спешит, потому приятно расслабится и читать о чем-то таком медленном и правильном. Ничего не бывает просто так и чувства не вспыхивают из ниоткуда. Иногда люди идут к ним годами (у нас столько времени нет), а иногда все происходит стремительно, но не мгновенно. Вот и в этой ситуации все идет своим ходом. Перекинулись парой фраз, узнали, что есть общие точки соприкосновения, и я уверена это касается не только оборотней. Просто пока этот вопрос стоит на первом месте. А дальше.....Дальше поживем, увидим. Но Гарри тянется к Меррайн, так, же как она тянется к нему и чувствуется, что это не просто чувство ответственности. Ведь не просто так она подошла к нему в самом начале, конечно женское любопытство, но оно никогда не обманывает свою обладательницу. Все-таки, какая живая парочка получается. Я верю вашему Гарри и Меррайн. Все гармонично, легко, но и хочется чуть больше любви. Весна ;)
И напоследок парочка слов о мыслях Гарри и реакции Меррайн. Последние абзацы вообще получились с легким налетом грусти... Но вся эта ситуация... И то, что Гарри не хочет подвергать опасности племя, пока просто не осознавая, что они его семья. Он, узнав всю ситуацию, понимает и принимает свою ответственность, свою обязанность, обязанность защищать, поэтому хочет оградить лисят. А Меррайн...У нее пока превалирует чувство ответственности. Ответственности за собственную «ошибку». Ведь это по ее вине Гарри стал Лисенком. Но вот последний абзац показывает, то, что у Меррайн помимо ответственности проснулись и другие чувства. Она не хочет изгонять Гарри, но только ли потому что не желает брать на себя ответственность? Не думаю. Но тут покажет только время и частая прода :) Отдельное спасибо за последний абзац. Красивая лисица представляет очень живо. И ее глаза в этот момент я так думаю мало похожи на звериные.
Ну, наверно на этом я, пожалуй, закруглюсь. Нас ожидает Хэллоуин. А, как известно этот праздник не может пройти спокойно у Гарри. Надеюсь, только никто не пострадает как в каноне. И автор придумает что-нибудь неординарное. А теперь смиренно жду новую главу и удивляюсь вместе с Меррайн, почему Гарри больше не обращался, лисья морда?!
P.S. Гарри не может не выделяться. Именно поэтому он видел Ноктюрн. Только потому, что он Гарри Поттер и ему всегда везет. Не всегда в положительном ключе, но все-таки.
Вот это и нечего написать, сама в шоке :) Что-то странное нашло на меня. Давно такого не было. И вроде ничего существенного не написала, и вроде как мыслями поделилась. Иногда кажется, что повторяюсь...Возможно. Но думаю автор простит мне мою маленькую слабость ;)
Так расписалась, что мне сказали, что комментарий превышает 3000 символов. Ух, поделим пополам :)
Показать полностью
Darwin_666автор
DenisCo
Спасибо. Исправлю. Глава писалась в ужасных условиях :-( Бетить совершенно не было времени, но я старалась вычитывать.


Nata6ka, Вы мой самый замечательный человечек, которого я, увы, наверное, никогда не увижу. Честно, увидев ваш такой превосходно длинный комментарий, я расплакалась. Ни один человек у меня не вызывал таких сильных чувств, как вы. Милый друг и поддержка на расстоянии в деле, в котором я не нашла поддержки среди окружающих людей. Каждого Вашего комментария я жду с таким нетерпением, с каким, я думаю, Вы ждёте выпуска новых глав. Я ничего не обещаю, но постараюсь работать хотя бы в перерывчиках. Из-за нехватки времени и так последняя глава писалась на планшете, а это знаете совершенно неудобно после нескольких лет работы исключительно на ноутбуке.

П.С. Отдельное спасибо каждому за комментарий, а к Вам Nata6ka я испытываю самую горячую благодарность!!!
Chilla Lucky, Вы не представляете, как мне приятно оставлять отзыв к вашей работе. Я знаю, что получу отклик, ответ или просто привет. Поэтому написать комментарий для этой работы и по-настоящему интересных работ всегда приятно.
Я понимаю, как это важно, как этого ждешь. Да действительно, скорее всего, мы никогда не увидимся, но будем знать, что у вас есть преданный читатель, а у меня отзывчивый автор :)
Я сегодня главу прочла в 12 дня. В обед на работе. И до 18 вечера в голове крутила то, что хочу написать, о чем спросить, чем поделиться... Такое бывает не часто, но если зацепило, то я буду стараться радовать того человека, который пишет что-то свое не похожее на других или похожее, но все равно смотря с другого ракурса. Ведь даже на штампы, коих в мире ГП очень много, можно посмотреть по-разному. Оттого этот фандом только растет и развивается.
Так что я жду новую главу и надеюсь, на то, что учеба позволит Вам немного уделить внимание творчеству. Ну и конечно вредная подруга Муза не покинет в неподходящий момент. Ведь без нее и экзамены то тяжко сдавать ;)

Добавлено 06.05.2015 - 21:14:
И еще давайте на ты :) Не столь я стара.
Darwin_666автор
Nata6ka, на "ты" так на "ты" х)
Довольно интересный фик, спасибо.
На фанф надо почаще применять абилку " Восстань фанф ". :0 .
Darwin_666автор
Лейтрейн , скорее к автору фанфика эту абилку применять надо)
Здравствуй, дорогой автор! Я немного припозднилась с комментарием, но лучше поздно, чем никогда :)
Глава конечно не очень богата на события, но все-таки, я рада, что автор выложил хотя бы это.
Итак, начнем по порядку. Меня очень настораживают отношения между Малфоем и Дейо. Тут конечно есть парочка вариантов. Может он выговаривает ей за сестру. А может, пытается наложить на нее Империус как на мадам Розмерту в каноне.. Хотя это к событию "Раскаявшийся Драко" не подходит. Возможно, что здесь вместо Плаксы Миртл его другом станет Дейо. Тоже как вариант. Ну как говорится, поживем, увидим. Мы не торопимся :)
И снова наш Хэллоуин. И как всегда этот праздник, принесший новый ворох проблем... Но, а также кое-что положительное. Например, улучшающиеся отношения Меррайн и Гарри. Мне очень нравится маленькие моменты близости этих персонажей. Легкие и невесомые, надеюсь, они перерастут во что-то большее уже довольно скоро. Но главное, чтобы Гарри не тупил так, же как с Джинни. Пожалуйста! А то я при прочтении канона очень хотела треснуть его чем-нибудь потяжелее.
А также Гермиона и Линнус. Когда читала именно на этой паре возникла непроизвольная улыбка. Настолько подходящих персонажей еще поискать надо :) Эта пара вызывает во мне чувство правильности. В то время как, например, Гарри и Меррайн чувство нежности. В целом Гермиона и Линнус вызывают умиление, и надеюсь, что даже Рон не помешает этим отношениям. Как впрочем, и надеюсь, на то, что он не будет бестолковым валенком.
Не могу не отметить последние строчки в кусочке, где Меррайн теряет сознание. Это так...правильно, мило и просто....наконец! Это же Гарри. И Меррайн уже на подсознательном уровне чувствует себя рядом с ним в безопасности. А это не может не радовать ;)
Вся эта ситуация с Лианой и Кэти....Могу сказать только одно, что я рада, что здесь автор немного отошел от канона. Ну не знаю я почему. Потому что к Кэти я больше привязалась по мере прочтения? Возможно. Но Лиану мне жаль. Но это не могло не произойти. А значит Малфой все, так же как и в каноне на распутье. Надеюсь, в этот раз все будет правильно. И Драко сможет оказаться там, где укажет его сердце, а не долг и всякая прочая чепуха.
Мне понравилось, как Гарри во всей этой ситуации с проклятым ожерельем вел себя. Его сознание, на мой взгляд, перестраивается. Он старается не вести себя как импульсивный гриффиндорец. Он стал более выдержанным и более острожным.
Мне нравится, что Меррайн у вас хрупкая лисичка, хоть и старается не показывать этого. Ее отношение совсем к чужому человеку достойно уважения.
На этом, пожалуй, все. Я с нетерпением буду ждать новых глав. Правда ответы на них могут быть с небольшими перерывами :) Но я всегда тут и я всегда читаю.
P.S. Ну, очень цепляет глаз. "Она насчитала четырёх или пять". Лучше скорее как-то перекроить предложение или заменить пять на пятерых. "Она насчитала, как минимум человек пять" тоже как вариант :)
P.Р.S. Джинни умыкнула снитч из-под носа ловца команды Равенкло. Чжоу, знай наших!
Показать полностью
Darwin_666автор
Nata6ka
Душа моя, радость моя, спасибо вам за очередной прекрасный комментарий! Я вас так ждала и вы написали.
Глава получилась маленькая вынужденно, но она является своего рода переходной от одних событий к другим. Поэтому решила ничего не лепить лишнего.
Следующая глава, увы, будет после 18 июня. Когда сдам экзамены. Пожелайте мне удачи?
Chilla Lucky, безусловно я желаю ТЕБЕ :) удачи. Ни пуха, ни пера!
Я буду ждать с нетерпением новую главу! И надеюсь, сдача экзамена пройдет спокойно и плодотворно, что отразится на творчестве :)
Я сжала кулачки за успешную сдачу.
P.S. А нас, читателей, ровно тысяча :) Ура!!!
Darwin_666автор
Nata6ka
И правда 1000))) я в шоке! маленькое достижение!


И я снова забыла Вы на Ты исправить. ^^.
Жаль, что заморожено. Автор, надежды нет?
Darwin_666автор
Helen 13
Надежда есть всегда. Автор ленивый, как не знаю что(((
Chilla Lucky
Так может автору волшебного пенделя надо? :)
Хочется законченный фик прочитать...
Darwin_666автор
Helen 13
Волшебный пендель бы не помешал
*переобувается в спец.обувь и отводит ногу назад*
Во имя Вдохновения! :)
Darwin_666автор
Helen 13
*потирает бедную пострадавшую филейную часть и ухрамывает к ноуту*
Chilla Lucky
*невинно улыбается, пряча спецобувь, и терпеливо ждет проду*
Ура! Я уж думал, что Вы решили не продолжать. Пришлось перечить главы, чтоб понять о чем речь. В любом случае надеюсь на еще одну (!) главу в скором времени.
P.S. У Вас, ближе к концу текста, есть такое выражение... кхем... "обнажая ряд бровных белых зубов" - это опечатка? Или это такие особенности ее вида оборотней?))
Вау! Волшебный пендель сработал! :)
Darwin_666автор
DenisCo
Бровные зубы - это конечно интересно. Обязательно исправлю. Честно,сама стала забывать, теперь сижу с первой главы перечитываю, чтобы ничего не потерять и не повториться. Спасибо за ваш комментарий. Уже приступила к написанию новой главы.

Helen 13
Да уж. Пендель и вправду волшебный
Приворотное? Меррайн непонятная, так "переживает" за сестру, там уговаривала её поделиться с Гарри, но не может найти подходящего повода... Ну не дура ли. Дождется, что уведут у неё Поттера^_^
Chilla Lucky
Обращайтесь))
Надеюсь, скоро можно будет прочитать весь фик полностью)
Darwin_666автор
svarog
А вы поставьте себя на её место. Её сестра влюбилась фактически в преступника, Пожирателя смерти, к тому же Рон наверняка уже сообщил и не раз, что Гарри и Драко не просто не ладят, а откровенно враждуют/враждовали, а ей нужно будет теперь уговорить его помочь Малфою. Я бы тоже на её месте переживала
вы вернулись -ура-ура)))))))))))))) Большое спасибо за новую главу)))))))
Darwin_666автор
Persefona Blacr
А вам спасибо за новый комментарий :)
Ух! Прочитал на одном дыхании. Очень-очень редко можно встретить что-то новое на просторах интернета про Гарри - и Ваш фик именно то самое новое и свежее). Уже немного приелись пейринги с Джинни или Мионой. Даже мои любимые пейринги ГП/НТ и ГП/ДГ уже не радуют, а тут прям свежатинка, и вообще в целом сюжет очень притягивает и не дает даже пойти чашечку чая себе сделать) Вообщем что-то я писанину тут ту еще развел) Порадуйте нас, пожалуйста, еще одной продой, а?) Я на колени встану, если хотите :3
Darwin_666автор
DontMakeMeMad
на колени не надо... А проду, проду... Фанфик я в любом случае забрасывать не буду, а выложить обновление посараюсь скоро.

Пы.Сы. Спасибо за комментарий. Я люблю большие комментарии.
Прода общалась месяц назад (( , проду в студию ,плиз , уважаемый автор.
Darwin_666автор
Alex 2589
прода в студии) я старалась сделать сюжет интересным)))
Цитата сообщения Chilla Lucky от 25.09.2016 в 18:19
Alex 2589
прода в студии) я старалась сделать сюжет интересным)))


И у Вас это, безусловно, получается! Радуйте нас и дальше. Даже несмотря на довольно...ну, я бы не сказал, что скорость написания медленная - некоторые Авторы пишут и того медленнее. В общем, что я хотел сказать: качество, на мой взгляд, великолепное, перекрывает скорость написания :) Удачи Вам и вдохновения!
Chilla Lucky
Аригато годзимас ---__---
Darwin_666автор
Alex 2589
Эээ... Остаётся только догадываться, что вы сказали

Добавлено 25.09.2016 - 19:59:
DontMakeMeMad
^•^ спасиииибо))) Я старалась, получилось мрачновато
Chilla Lucky
Это большое спасибо на японском D
Привет, дорогой автор! Я каюсь, что не оставила комментарий к прошлой главе, замоталась. Обещаю исправляться, но не сразу :) А сейчас просто не могу не отметить, что новая глава мне ужасно понравилась, но развернутый отзыв будет чуть попозже, а пока одно маленькое такое привет, ииии...вау!!! Я согласна с DontMakeMeMad, таких глав стоит ждать! Спасибо и надеюсь на скорое обновление =)
P.S. "Поттер распахнул глаза, шарахнулся в сторону, и, наступив на свой хвост, упал ничком в сухую листву."
На этой фразе я просто сидела и умилялась, потому как это красочно предстает перед глазами :) За этот момент отдельное спасибо! Ты создала мне настроение на целый день вперед!
Цитата сообщения Nata6ka от 25.09.2016 в 21:01

P.S. "Поттер распахнул глаза, шарахнулся в сторону, и, наступив на свой хвост, упал ничком в сухую листву."
На этой фразе я просто сидела и умилялась, потому как это красочно предстает перед глазами :) За этот момент отдельное спасибо! Ты создала мне настроение на целый день вперед!


Вот кстати да! Я не считаю себя эмоциональным человеком и мне об этом постоянно говорят - я скуп на эмоции, НО: вот эти ваши мелкие детали, а особенно во время первого превращения (разговора с Ноктюрн), когда Гарри сел и...я не помню дословно, но "обнял" хвостом лапы? (Мне очень нравится, когда так делает моя кошка). Я себе это ярко представил и улыбнулся) В общем, мне дико нравятся вот такие вот моменты - у Вас их много) У Вас прекрасно получается) Спасибо, что заставляете своим творчеством улыбаться)))
Darwin_666автор
Nata6ka
DontMakeMeMad
Спасибо вам большое, я искренне жду ваших комментариев, вообще всех, кто читает. Ваши слова тронули меня до слез.

P.S. Прошу прощения за медленную работу. Но я пишу для вас всех, это приносит мне цель в жизни.
Не совсем негативный отзыв, но автору есть куда расти и развиваться))Но по крайней мере текст читабельный и с сюжетом, хотя манера повествование скорее рассчитана на детей, не обижайтесь уважаемый автор. Очень хочется детальной проработки не плохой такой истории, поэтому решила написать много Букв.

1) почему Поттер не предположил, хотя бы не подумал, что с лисом что то не так?анимагию хотя бы?(с оборотнем ок, он знает только про волков). Он встретил огромную лисицу со странной шкурой посередине скучнейшего городка, но даже не подумал о анимагии (Сириус, Хвост, Старший Поттер, МакГонагал, Скитер наконец, напоминаю Поттеру уже 15 лет, он знает что какой-нибудь злобный Пожиратель может охотится на него, но увидев офигеть странного зверя думает о том, как над ним издеваются, ну если бы ему лет 11 было и он не знал о волшебстве...).
2) имя Ноктюрн, я понимаю что это значит "ночной", для нас это вообще пьеса, но почему в любом случае у богини оборотней в Англии - имя - просто французское слово, причем современное, хотя о возникновении богини даже легенд не осталось.
3)Новшества в мир ГП настолько схематично введены в повествование, словно сказку читаешь " в лесу стоит избушка, в ней живет злая Баба Яга, тебе она поможет добрый молодец" Но когда тебе больше 6-7 лет, возникает вопросы: а почему она там сидит? ее туда кто-то загнал? почему она не вредит всем вокруг, какой силой обладает и т.д.
По поводу фанфика:
Может все таки стоит поработать с легендой? В мире ГП и в мире фанфика нет вообще никаких богов, а потом появляется некая Богиня и говорит, все вы живете как я прикажу, если посмеете со мной не согласится я вас накажу и изгоню, а я вас буду защищать (от чего? может была какая то опасность с которой животные сами не могли справится?)...а еще управлять будет женщина))) о_О это когда там такой махровый матриархат возникнуть успел? как она их подчинила?
4) Диалоги в стиле:
" - Я видел вас во сне
- Твоя мама гордилась бы тобой..." и
"— эм... отправляйся в Хогвартс и работай там на кухне с другими домовиками.
— Гарри, мне искренне жаль, что Сириус умер, но я думаю, что он гордился бы тобой."
И это с 15 летним подростком, которого против его воли превратили в оборотня и у которого недавно умер последний близкий родственник.

Ну надеюсь из этого потока сознания, автор узнает что-то интересное) Успехов и творческого развития
Показать полностью
Darwin_666автор
Астанина
Нет, нет, никакого негатива. Я задумалась.
Насчет слога. Начинала писать, когда еще училась в школе. Задумывалось и правда, как сказка. Чуть позже это приобрело более серьезный характер. Переписывать и править здесь и сейчас - пока не вижу смысла. Из-за отсутствия беты и моей медленной работы, фанфик еще и сам по себе получился растянут.
Ноктюрн. Вообще ассоциация с богиней, как уже говорилось в самых ранних комментариях, был списан с богини моей любимой игры. Морроувинд, Обливион, Скайрим и иже с ними. Кто знает, тот поймет. Взяла только внешность и все. Опять-таки, планировалась сказка.
Вы посетовали, что я сделала Гарри слишком наивным. Честно признаюсь, я не умею писать первые главы. Пока я разогналась, осмысленность появилась только к концу первого десятка глав.

Я благодарна вам за ваш большой комментарий, так четко расписанный. Возможно не сейчас, но позже я постараюсь учесть промахи. Спасибо, что указали на них)))
Автор, а что там с продолжением?
Darwin_666автор
Draconis Nigri
ох. автор закопался на фикбуке и забыл про "родину" (бедный мой фанфикс)
Надо исправляться... Спасибо, что напомнили мне об этом.
Дорогая автор, а можно узнать будет ли продолжение к этому чудесному фику? вы пишите очень интересно, и хотелось узнать что же случилось с героями дальше?
Darwin_666автор
Persefona Blacr
Продолжение к фику есть, и даже пишется. Только вот руки никак не дойдут, чтобы, наконец, выложить новые главы.

Пы. Сы. Мне очень стыдно. :(
правда?! Ура) я буду ждать)) главное что оно есть) и что вы пишите)
Удачи, вдохновения и времени ))
И на этом похоже конец)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть