↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Mutus» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

140 комментариев
Дааа... Дурсли конечно промя ГОВняшки. :) . Бедного мальчика так покалечили. И Олли скатина. Спецом по указке Дамба дать слабую палочку Гаррьке. Я бы на месте Гарри эту остролистовую палочку сломала. И тогда бы смогла взять другую. :) . А то как именно я ее сломала я бы как нибудь отбрехалась. Или в случае Гаррь отпислась. Палочку то сломанную все равно уже не починишь. :) .
Мне другое интересно. Гаррька же немой. Как он залинания то учить будет? И на вопросы Снейпа отвечать когда тот его спросит?
Alanna2202 дык сначала Снейп долджен догадаться что Гаррик немой. А у него предубеждение против него сразу. Он же Джеймсов сынок, а если он не дай Мерлин к гриффам попадет тот его несмотря на протекцию Драко с кашей съест и не подавится.


Добавлено 01.09.2013 - 17:57:
Кстати надеюсь он у вас на Слизерин попадет? К своему приятелю Дракоше. :) . Или вы решите его помучить? Да и еще вы думаете ему какую нибудь приспособу для озвучивания речи делать?

Добавлено 01.09.2013 - 17:58:
Вот например в ХогНетовском фике " Безмолвный Чародей " Гаррик тоже немым был. Но потом ему в школе после обследоваия у Помфри нашли такую присопосбу которая озвучивала мысленную речь. :) . Ну артефакт такой. :) .
sapfirik а кода она будет? И при чем ту Хагрид?
Daggerxxx где уж он тут такой прям хороший? Наивный? вы еще наивного гаррьку не видели. вот почитайте Зайчонка. Вот там он реально наивный. :) . И с каких пор Справедливость плохо качество? Кстати могу посоветоват почтитать фанф " Знание - это власть ". Там Гаррька не разу не наивный, темный и вообще вредный. :) .


Добавлено 01.09.2013 - 23:43:
И я что то непомню не одного фанфа где Гаррька бы не искал друзей. Стремление к социуму у человека в подкорку записано. Только совсем уж сломанные духовно, одиночки. Которые никому не верят и чуть что вцепляются в глотку. Такие как Вольд например.

Добавлено 01.09.2013 - 23:44:
А так во всех фанфах любого жанра, типа, категории у Гаррьки есть друзья. Или как минимум один друг. Даже в тех где его предают, насилуют как физически так и духовно, сажают в Азкабан и прочая, прочая, прочая. :) . Так что стремление найти друзей это естественно для одинокого одинадцатилетенго ребенка у которого раньше никогда не было друзей. :) .
Sorting_Hat указали что Гарри наивный, добрый и вообще мать Тереза. :0 .
elent поддерживаю вас. :) . И на заметку. Для тех кто хочет узнать что такое по настоящему флаффный, неимоверно флафный фик сосвую почитать такие замечательные фика как " Новый дом для Гарри ", " Зайчонок " и им подобные. :) . Тогда вы поймете что здесь еще все нормально. :) .
elent я не обижаю. Они мне самой нравятся. Но согласитесь автор вбухал в них слишком много флаффа.

Добавлено 02.09.2013 - 14:57:
и по этому по сравнению стаким фиком как этот флафф там сочится через край. И там все настолько милые, что думаешь может каакой то великий маг наложил на них массовое Имерио с командой вести себя как милые, добрые и пушистые?

Добавлено 02.09.2013 - 14:59:
Да неспорю читать их было интересно. Особенно первые три раза. А потом как то уже не особо. И начинаешь боятся за получение диабета от излишка сахара. Т все таки там слишком флаффный Снейп, особенно в " Новом Доме ". А Гаррька какой то через чур забитый. :) .
elent то что в том фике Снейп не нянькается с ним как наседка не значит что он не флаффный. :) . Просто там он более реалистичный. :) . И с Гаррькой он там нормально обращается. :) . Как ребенок у которого небыло норм детства и мужчина у которого нет модели нормально семьи. :) .

Добавлено 02.09.2013 - 16:07:
А про нефлаффного Снейпа вон есть в " Мои миры, твое отчаянье ". Вот там Снейп не разу не флаффный. Ни разу и не где. У снепа же не норм модели поведения с ребьенком нет, не норм модели семьи, как он может вести себя как милый папа, когда модели милого папы у него в характере нет?

Добавлено 02.09.2013 - 16:08:
И может вы невнимательно читали " Зайчонка ", там Гарри реально на брошенного котенка похож. :) . как он там просебя говорил на чей то вопрос? И сам он ушербный и заяц его тоже. :) .
elent это не флаффно. Это жизненно. В жизни не может все быть флаффно. :) . Но в остальное время он с ним нормально обращался.


Добавлено 02.09.2013 - 16:29:
Настолько нормально, насколько может с кем то нормально обращатся человек, с которорым никто и никогда нормально не обращался.

Добавлено 02.09.2013 - 16:30:
Да и что за " Щенок "? Он здесь есть или на ХогНете? :) .
elent мдааа... Мне он тоже как то непоказался. Не люблю фики персонажи которых вызывают во мне неконтролируемую жажду крови.

Добавлено 02.09.2013 - 16:55:
Дурсли вообще там скотами показаны. Вот так и вырастают Темные Лорды потом. Которые хотят подмять под себя все и вся. И отыграться за свое поганое детсво и дерьмовую жизнь вообще.

Добавлено 02.09.2013 - 16:57:
Я дальше третьей главы не читала. Итак чуть не сорвалась с катушек. :( . Но если он длаьше такой же наивный как например в том же Эйгт или Зайчонке то там просто галимое Ау. Потому что при таком детстве и таком отношении вырастет просто бешеный пес, который вцепится в глотку любому, включая тех кто может даже захочет ему помочь. :) .
Kateryne это нелохо. И что значит не фонтан детство? Как он от такого детства не свихнулся вообще.
Ну он регагирует как взрослый в одинадцать тока в одном случае. Если ему в башку кто то залез :) . Как например в фике " Школьный демон. Первый курс ". Ну или когда он становится по характре из тя веселой жизни копией Тома. :) .
Цитата сообщения nadeys от 05.09.2013 в 08:06


Добавлено 05.09.2013 - 08:12:
Вообще если если взглянуть со стороны, Гарри - типичный "мальчик из благополучного района". Немного забитый строгими родителями и наглым старшим братом, но в остальном "чистый, сытый и очень наивный".


Вот с этим я некогда не соглашусь. И у него не строгие родители. Они вообще поперли когда ему год был. И про поношенную одежду вы написали. НО умолчали о том с кого ему давали это одежду. А давали они ее ему с Дали. Который размеров на пять был толще. И на Гарри его шмотки смотрелись как на вешалке.


Добавлено 05.09.2013 - 11:19:
Думаете для маленького ребенка очень весело быт ь закрытым в чулане на неделю? Мне кажется нет. Давайте смотреть праде в глазе. Одежда у него секон - хенд ан пять размеров больше, оы бвыполянет практически всю работу по дому, его родителей всячески оскорбляют. Хотя есть поговорка что: О мертвых плохо не говорят. И его наказывают за его странности. Хотя Петунья знала что его старанности нормальны, он сын Лили ( ведьма и сестра Петти ) и Джеймса ( маг из древнего чистокровного рода ), как он двух магов мог родится магл? От осинки занете ли не родятся апельсинки. И то что они хотели ВЫБИТЬ из него дурь, уже говорит о том что они макимум его тепели. Гарри Дадли о дементоров спас. И что он получил взамен? Ругань от Дурслей, его из дома чуть не выгнали и потом разбиратель ство в минетсерстве. Так что вывод. На героя магбритании в каноне было всем НАС.... :) .
Показать полностью
sapfirik благодарю. люблю фанфики с качественным обоснуем. :) . Но Гаррьку жалко. Очень. :( . Он же терь вынужлен тока невербалкой пользоваться. Вербалку та ему сломали. :( . А обочение невербалки сложнее раза в три. :( .
elent вот и я говорила том же. если Дурсли его так любили. То я боюсь подумать ак бы они его ненавидели. :0 .
nadeys ага минимум заботы. Самый минимум. Мардж о собаках сових больше заботится чем они о Гарри.

Добавлено 05.09.2013 - 19:47:
nadeys Извини подвинься донашивать это я понимаю. Но даже в том же секонд хенде я больше чем уверена была дешевая бушная одежда которая бы на Гаррьке не сидела как на пугале. Меня вот постоянно свербила такая мысль в канонне. Гаррьи подкинули маленьким, в пеленках. Т.е нижнего белья он еще не носил. Потом он вырос и стал его носить, но своего у него не было ничего из одежды. Мне вот интресено а трусы он тоже донашивал? Было бы очень мило. Такое проявление заботы о мальчике.

Надо видеть главное родители Гаррьки кончили плохо не из за того что они были магами, а из за того что были глупыми и наивными. Тот же Дамблдор живет уже второй десяток, Лонгботтомы нормально живут, ну кроме Алисы и ее мужа. Малфои нормально живут. Джае Уизли - нищеброды и то нормально живут. Из всей их большой семьи померло тока двое вроде. А их там было штук семь. И я не знаю как в англии. Но ребенок ДОЛЖЕН иметь что то только свое. Тем более в богатой семье где могут позволить одному ребенку тридцать пять подарков, а другому пиздюлей в др. :) .
nadeys ну дык он недалеко от своих родаков по уму ушел. :) .
Sorting_Hat уважаемая Шляпу сейчас вы по уровню язвительности переплюнули мало мной уважаемого Снейпа. :) . Действительно Гарри замечательно просто жилось бы у Дурслей. Прям Рай на Земле. Но только если бы он был мазохистом. Те кайфуют от всего этого. Но он был обычным ребенком. Без амбиций вообще, с заниженной самооценкой. По моему ниже чем у Гарри самооценка тока у Реми и Рона. :) . Вот скажите какой нормальный ребенок которого в детстве обижали, унижали, и вообще грязью считали откажется от дармовой возможности стать Великим, крутым и сильным? А он еще и принципиальным был там где ненадо. :) . Поэтому и стока много фиков Дамбигада. :) . Они не на пустом месте делаются. :) .
elent я не буду с вами спорить. Но мне интересно что вы понимаете под минимумом заботы о чужом ребенке в реальной жизни. То что бы он в вашей семье был жив, не помер с голоду и вроде как был одет? Все остальное ему не нужно? И насчет очков. Я точно помню что очки у Гаррьки были замотаны скотчем. Они были сломаны. И Миа в поезде их ченила " Репарой ", а гаррька этому очен удивился. Ну магии тобишь. И вот скажите не кривя душой. Если бы ваша семья была на месте семьи Дурслей и попала бы в точно такую же ситуацию. Вы бы с нелюбимым сном сестры вели себя также?
nadeys эх вы. :) . А я то думала что вы нормальный челове. Нет у вас сострадания, любви к ближнему и дальнему своему, света в душе. Вы просто, просто, вы просто вылитый Снейп. :) .
elent да кто его обижает. Он сам кого хошь обидет. Мышь Летучая. :) .
CofeinaBaby почему здесь столько споров на тему плохие Дурсли или хорошие? Все потому что в канонне мамы Ро очень много несостыковок. И не просто много а очнеь ного. И то что есть можно понять как так так и эдак. А почему не службы опеки не врачи не другие не подсуетились? Видя что с ребенком неправильно обращаются? Дык на то маги есть, тот же Дамби с трофейной мантией Поттеров Обливейтом и никаких проблем. Поэтому в основоном в двух тертьих фиках отрицательныит персонажами ставят 1. Дурслей, 2. Дамблдора, 3. Уизли, как собственно тока Рона так и всю семейку. Остальные все добрые и хорошие. Даже Снейп. Пследний просто умело претворятся вредным, ибо он шпион и нинзя. :) .
Ворчун. :) . там не все сволочи и гады. Минни, Флитвик, Помона, Помфри, Синистра, Вектор. :) . вполне нормальные люди. :) . Это милый и добрый фанфик. Если вы не считаете его милым и добрым то листните пару главок " Одержимого " и это фик сразу покажется вам добрым и милым. Ибо сие есть конраст будет. :) .

Добавлено 07.09.2013 - 16:56:
nuez Дамбигад то умеренный. Дамби же не хотел Гаррьку калечить. Он просто оставил его у тех кто это сделали. :) . Он то белый и чистый. :) . настолько чистый что никаим Тайдом его чистоту не отмоешь. :) .

Но меня вот что удивляет. Волшебники могут выростить все кости в руке за ночь, лечить раны, повреждения, ожоги. Почему в фиках где Гаррька как то страдает физически, его болезнь априори нельзя вылечить? Очень уж авторы любят жалость к Гаррьке вызывать. Такой он бедный и несчастный. Ах. :) . И пусть молчит. За умного пойдет. :) .
Ворчун согласна с вами. :) . Думаю что я лучьше отпишусь и буду ждать пока автор не закончит фик. Что то неохота мне себя разочаровывать. :) .
samsy обычное. :) . Дамби все посмотрит, покивает головой и скажет Гарри, мой мальчик ты должен простить их. Не держи на них обиду, они не со зла это. :) . Я не знал что они так с тобой обращались. Извини меня старого. :) .


Добавлено 07.09.2013 - 17:38:
Потом скажет извини но на другие факультеты мы не переводим. Ну или по крайней мере не в начале года. Поучись год с гриффиндорцами. Я уверен они тебе понравятся. :) . Они чудные дети. И вот прикоходит он в башню например и его Симус сразу спрашивает. Скажи а ты действительно немой?

Добавлено 07.09.2013 - 17:42:
Насчет Драко. Есть такая песенка. Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг а так. Парня в горы возьми, рискни. Не бросай одного его. Там поможешь кто таков твой друг. :) . Вроже как то так там было. Хотя я могу и ошибаться в словах. :) . мораль здесь в том что если кто то сначала говорит тебе о Нерушимой Дружбе. Именно так с больших букв, а потом закатывает тебе истерику что ты лжец, гад и вообще нехороший. То знай этот кто то нехотел с тобой дружить, он просто хотел тебя использовать и все. :) .
sapfirik дети это самые жестоки е создания в мире. Особенно лет до десяти. И особенно те которыми не занимаются родители. А учитывая комьютер и кровавые компьютерные игрушки этому и вовсе не стоит удивлятся. :) . Черный юмор у нас в стране цвет буйным цветом. А черный юмор смеется как правило над тем что обычно вообще то не является поводом для смеха. Поэтому те мальчишки наверное просто хотели так пошутить. :) . Дошутились. Терь им туго по жизни предется. :) .


Добавлено 07.09.2013 - 18:44:
Вон мальчишки которые котят, щенят и прочую живность мучают. Они просто так играют, как кошка с мышкой. :) . И считают что такое агрессивное поведение делает их крутыми. :) . ваще брутальными нафиг. :) . У нас во дворе например дети с пяти лет кучковались в группы и делили место под грибком грубо говоря. :) . Причем делили как правило физическим путем, лупсача друг друга. Причем со всей своей детской силы.

Добавлено 07.09.2013 - 18:46:
После чего побитая группа уходила плача добой а победившая оставалась начинала заниматься своими делами под грибком на площадке. :) . Так что борьба за аворитет у детей с малых лет сейчас начинается. И многие их них в попытке дорказать себе и своим дружкам свою крутость в последствии становятся садистами, маньяками и прочей гопотой. :) . Так что в этом ничего удивительного нет. :) .
Показать полностью
смысла в этом нет. Язык глухонемых понимают только сами глухонемые. А мальчик из чистокровном маг семьи его вряд ли бы понял.
elent надеюсь все таки ващ фик закончится Хеппи - Эндом для Гарри. И полным провалом для Дамба. Надеюсь что Дракоша одумается и придет к гарри мирится. И блин меня раздражает эта сраная Шляпа. :( . Разрезать ее на тряпки, Годриков выкидыш. :) .
elent нет ей оправданья. Старому куску фетра. :) . Пусть ее моль съест. Тоже мне крутой артефакт. Не может справится со старым пердуном. :) .


Добавлено 09.09.2013 - 12:39:
Ее создал Годрик. О чом она неоднократно поет на распределении. Создал для того что бы она сортировала учеников по характеру и качествам превалирующим в нем. Умных к Вене, Хитрых к Салли, Храбрых к Рику а остальный Хель. :) . Ахахах. Хель. :) . Даже если Директор скажет ей что отныне факультет Салли упраздняется и она должна слать хитрых к грифам, она должна на это начхать. Так как ее воля в распределении учеников всегда приоритетна. И она часть Хогвартса, и ей лет больше чем у Дамба волос в бороде его козлиной. И Дамби неХозяин хога, хозяева его давно в могиле лежат. А Дамби просто управляющий. :) .

Добавлено 09.09.2013 - 12:43:
Ибо в ней куски сознания четырех основателей. Она лучьше знает куда кого совать. Но как и все полуразумный артефакты она подвержена Конфундусу и всяким там чарам метального подчинения. Все помнят как в канонне ЛжеМоуди проклял Кубок Огня Конфундусом и и в итоге к обычным чемпионам тот выпюнул и имя Гаррьки. Поэтому я считай что во все полуразумные артефакты должна первым делом ставится первокласная ментальная защита, что бы на них никак было нельзя влиять мнетльно. В противном же случае такие артефакты туфта и косорукая поделка. А вообще меня довольно таки преданную поклонницу Ау часто раздражает тот момент в фикрайтерстве что часто, прискорбно часто Аффторы либо основательно перекраивают канонн, законы магии и вообще весь мир. Либо плюют на канонн с астрономической башни.



Добавлено 09.09.2013 - 12:47:
Действительно интересное Ау получается только в том случае если автор хорошо смешивает Канонн и Ау. И тогда на стыке этих двух жанров рождается действительно что то интересное. А так. Если автору нужно что бы Гаррьку жалели и при чтении его дерьмового детства сморкались в тряпочку, то его могут бить, пытать, насиловать, калечить да и вообще что угодно. И при этом у Гаррьки не проявляется стихийка, он не сбегает из дома и вообще ведет себя как овощ.

Добавлено 09.09.2013 - 12:50:
И если Автору надо что бы Гаррька был больной, ущербный инесчастный он благополучно забудет и про то что волшебники могут кости в руке вырастить за одну ночь, срастить кости за три минуты, вылечить сильный ожог за ри дня. И чуть ли не вернуть с того света. :) .Они забудут что у маленького напуганного волшебного ребенка желающего защитить себя ДОЛЖНА проявлятся стихийка, забудт про много чего другого но у них будет так как хотят именно они.
Показать полностью
И я ни в кого конкретно не тычу пальцем. Но волшебники могут много чего такого чего не могли, не могут и некогда не смогут маги. Никого не заботит что Дамби в свои стодцвадцать скачет козлом и ддется на равных с Вольдом. который биологически более молод. Что Фламель кореш Дамба, живет уже семьсот лет считай, что у Дамба есть птичка Феникс чьи слезы сильнешее целебной средство, способное победить непобедимую болезнь и вылечить смертельный яд. для непонятливых в канонне Гаррьку цапнул Вася за руку, Вася был жутко ядовитый, и Гаррька бы помер. но тут прилетел птицефеникс и порыдал над его рукой. В итоге Гаррька жив здоров, и победитель.

Добавлено 09.09.2013 - 12:58:
Также забывают о зелье удачи Феликс Фелицыс выпив которое тебе ВСЕГДА и ВСЕ удается в то время пока не пройдет его действие. Поэтому мадам Помфри по идее может вылечиь все, кроме смерти. ну или почти все. Поэтому как говорят если автору нужно вызать жалость к Гаррьке он ее вызовет. И ему пофиг на все. Он строет свой мир. На этом все. Извините если мои слова кого то обидели, просто уже накипело то как авторы в девяноста процентах случиях безбожно перекраивают канон, создают свои законы магии и тогдалее и тму подобное. Я никого не хотела обидеть. Если что нетак простите. С уважением Лейтрейн.
Показать полностью
Знаешь сложно быть сильным и независимым если ты инвалид. :) . Хотя опять же это все только оправдания. При любых обстоятельствах слабый ищет виноватых и оправдания а сильный возможности и и точки преодолевания трудностей. :).

И опять же Дабу просто выгодена бесправная и бессловесная скотина именуема Гарри Потным. :) . Поскольку на первом курсе у Дамба был уже камень его кореша Фламеля, а еще у него есть Огнная Курочка Фоукс. :) . И еще гениальный зельева в нагрузку. Думаю Снеп ради благой цели поиздеваться над ближним своим, покумекал бы своей немытой головой и придумал как из Слез феникса, эссенции филосовского камня и например еще чего нибдуь настолько же сильного и лечебного вернуть Поттеру голос, а потом всласть над ним издеваться. :) . Но Дамбу это не нужно. Ибо говорливого Гаррьку будет сложно заткнуть и направить к Благой Цели. А тварь дрожащую направить куда угодно легче легкого. :) . И я непомню уже как назывался тот фик но там тоже был немой Гарри, но тот гарри взамен устной речи развил легиллимецию для этой же цели. И научился общатся мысленно с любым разумным и магическим существом. Причем так общатся, что его мыслеречь нельзя заблокировать. Телепатия ему по сути заменила речь.

И там он совсем не выглядел божьим одуванчиком, там он был реально сильным и независимым. А если кто то пытался на него как либо воздействовать то он устраивал сейнс мозгокрутства этому так скажем воздействовальщику. И после такого мозгокрутства час четыре сильной мигрени этому чуду были обеспечены. Причем такой мигрени которая не снималась зельями. А в остально он был середнячком. Но вот в мыслеречи он был круче Дамба. :) . Поэтому если автор хочет что бы гг был жалким, то он будет жалким. Главное не переборщить с чувством жалости. Потому что при высоком градусе жалость переходит в презрение. :) . А вообще в мире хоть в канонне, хоть в фанонне, хоть в реальном мире действет всего одно правило. Если не жрешь ты, то жрут тебя. :) .
ForSer и да здесь он еще не особо так жалок. А вот в "Щенке" на сказках его реально жалко. А тут он просто малегький мальчик - инвалидик, с обожженным горлышком. :) . И мне вот интересно, если у него связки обожжены на столько что он не может говорить, то мне интересно как же он кушает? Ему же наверно кушать больно. Бедняжечка, стардалец. Убился бы чтоль что бы и себя и других не мучить. :) .
Показать полностью
Евгений где видела? А то что Волди куролесил, а ему почти не противостоял никто? С какой стороны больше всего потерь было? У ПСов? Неа, у Ордена было больше всего потерь. А почему а у Орденцоы принципы были. Они благородные блин авадами и другими морталками не пользовались. У них сначала суд должен быть. А у ПСов на месте Авадой в спину вот и весь суд. И Ореднцов валили как цыплят. :) . Во всем Аврорате в бою хоть чего то стоил тока Моуди со своими ухорезами. А остальные трясогуски конторные. :) . И потом опять же. Даже пророчество звучало подходя под этот закон. Что ни волдик не Гаррик не смогут жить спокойно пока один из них не вальнет другого. Как раз как в законе. Или Гаррька вальнет Волдю, или Волдя Гарри. То бишь пока один из них другого не съест ( ну убьет ) мира в Британии небудет. :) . Кстати при Волде тоже был бы мир. правдла мир в понимании Волди. :) .
elent вот именно. А о чем это говорит? О том что если ты овца то и не лезь на волков. А если полез и тя порвали нечего обижатся. Овца вообще для боя не приспособлена. И кстати на заметку. Фенрир Сивый обративший Рема был сильнейшим оборотнем из всех. И Реми тоже мог бы стать сильным. Но от слишком благородный что бы так делать. :) .

Добавлено 10.09.2013 - 15:13:
Поэтому Волки - ПСы и душили Циплят - Орденцов. :) . А если бы было наоборот то было бы другое дело. :) .

Поэтому я права. :) . Если ты не победитель то ты побежденный. :) .
Что еще раз доказывает это закон. Поскольку орденцы из за принципов отказались жрать ( убивать ) ПСов то ПСы жрали ( убивали ) орденцев. Все просто. :) . Милосердие к варгу на войне абсолютно не к чему. И даже вреджно.
UnholyKnight это. Да. На войне надо поступать так. Есть ты есть враг, враг должен быть убит. Все.
Sorting_Hat Врешь ты все Годриков Выкидыш. У тя не может быть Шляпенков. Ты не живая. Ты по сути разумный артефакт. И не должна действовать как в поговорке: Я Царь, что хочу то и ворочу, всмысле действую в интересах государства. :) . И тебе должно быть стыдно, ты калеку обидела. Скотина имя отныне твое. :D .
nadeys он ее наверное пронафталинил. Что бы ее скотину моль не съела. :) . Продалась за Нафтали, Иудушка. :D .
nadeys такой вроде есть. :) . А Шляпа вон заткнулась уже и не вякает. Чует кошка чье мясо съела. :) . Никак совесть у нее Годрикова Выкидыша проснулась. Эх была бы там я бы из нее перчатки сделала. :) . А что она кожанная вроде. Большая. На пару перчаток хватик кок раз. :) . Ну или хотя б на одну. :) . Интересно останется ли она разумным артефактом если ее перекроить на перчатки? А Олли сказал почему не дал палочку. Потому что она черная во всех смыслах этого слова. А Мессии Света по словам Дамба не комильфо пользоваться черынми палочками. :) . Хотя это его старого пердуна не оправвдывает. Он тоже скотина, калеку обидел. :( . И он тоже бы пошле на ботинки с с плащом если бы мне попался. :) .
Sorting_Hat конкретно в этом я не грешна. Калек и убогих не обижала не когда. :) . И врешь ты все. Такое чувство что тебя не Годрик состряпал а Салазар. :) . У на перчатки тя бы пустить. Они наверное теплые будут. :) .
WPF ну например какому нибудь забывчивому магу. :) .
WPF а что будет смешно. :) . Потому Силенцио опять же никто не отменял, :) . зато будет с кем поговорить в дороге. :) . К тому же перчатка брошенная в лицо врагу, и орущая при этом " Гриффиндор " отвлекает врага. Что позволяет в это время примениить парализующие или апарировать. :).
Sorting_Hat Ага. :) . Там Осел точно так же любил говорить. :) . Уважаемая шляпа, а вы ведь кожанная тоже. Из чего вас изначально пошили? Не из драконьего ли эпидермиса? :) .
WPF но много как. Не обязательно же их пользовать в натуру. Можно заменить ими какой нибудь схожий по свойствам компонент в сильном лечебном зелье. :) . Ну например те же волосы единорога. :) . Они в лечебных зельях пользуются, они тоже светлые, и кровь единорога тоже от всего лечит, тока если ее силой у единорога взять то она еще и покалечит вдобавок. :) .


Добавлено 16.09.2013 - 17:42:
А если варить это зелье под Феликсом то оно стопудово получится удачным и действенным. :) . Но так же не интересно. Надо же Гаррьку помучить. :) .

Добавлено 16.09.2013 - 17:43:
А то бац и он свнова говорящий. Так не интересно. Где страдания, выбор моральный и другая шняга? Все на волю автора. :) .
WPF странно. Значит убрать сильнейший яд можно, кости с ноля вырастить можна. Закупорить Смерть, разлить Известность, сварить Славу можно. А вылечить старое повреждение нет? Чож тогда Снейп на первом уроке про зелья свои любимые так распинался. :) . Не такие уж они и всемогущие. :) .
Ну зачем же аллегориями. ОН прямым тектом говорил. Что научить как закупуривать смерть, варить славу, создавать Известность т.д и тп. Еще говорил что все его ученики стадо баранов и им повезет если они научатся готовить хотя бы настойку от прыщей. :) . Просто там очень много несостыковок. :) .
Sorting_Hat ну зельеварение по словам Снейпа к тупому махания волшебной палкой отношения не имеет. Он круче по его словам гораздо. :) . Но вот чем конкретно оно круче так и не сказал. :) . Тока нахвасталася про то что он могет Смерть закпорить, сварить Славу, приготовить Триумф и т.д. :) .
elent полностью с вами согласна. По приведленному примеру Летава, есть просто Пользователи Пк, с них и спроса нет. А есть Программисты, пишущие програмы для Пользователей ПК. И вот как раз Программисты должны уметь делать ВСЁ в своей специальности. Собрать компьютер из деталей, разобрать его, починить, переустановить ось и т.д и т.п. :).
elent а вы велейтесь. :) . И будете чайник пустой. :) .
Блин ваш фик становится все болбше и больше похож на фик " Мои миры, твое отчаянье ". Баааааальшая черная полоса в жизни гг и маааааасенькая белая. Потом опять черная и зааааадница.:( . Эх скотины они все над убогим издеваются. Руки ноги им бы поотрывать и съесть заставить под Империо.
elent да в драматичных фиках гг потом радуется уже и тем крохам счастья что есть. Хороший пример " Жизнь в зеленом цвете ", там тоже все было трагично, и как мне кажется гг под конец даже немного подвинулся рассудком. Боюсь как бы у вас так не случилось. Потому что сломавшийся герой идет либо по пути Тьмы убивая в себе все чувства, либо по пути Света. И становится радостным идотом. Хорошим примером радостного идиота является гг из аниме " Наруто ".

Добавлено 29.09.2013 - 17:49:
А если счастья нет в его жизни совсем радуется что он хотя бы не помер. :) . По этому я стараюсь в последнее время не читать драма - фики. Потому что после них у меня появляется жуткое чувство оторвать конечности сначала отрицательным героям фика а потом автору. :) .

Добавлено 29.09.2013 - 17:50:
Цитата сообщения nadeys от 29.09.2013 в 17:42
Вы садистка! Сначала бедному ребёнку сказали что вот он сможет говорить и обломали его.


Полностью вас поддерживаю. :) . Автор садистка, он насилует мозг и душу маленького ребенка. :) .
elent адекват? Не думаю. :) . Может я просто злопамятная, но как по мне с Томом он поступил неправильно, надо было его грохнуть, а не омолаживать и воспитывать. А тем более еще и покрывать потом. Он там чуть Снейпа не отравил в приступе ревности. И все таки мне кажется их отношения в восьмой книге ( отношения Гаррьки и Тома ), были похожи на попытки слепого научить безногого ходить. И вы правы да, тяжелая жизнь некоторых закаляет, но большинство почему то ломает.
Toya Zero именно. Большинство хороших фанфов по Нарику я читала. Включая Тень водоворота. :) . Мне вообще за все аниме только один персонаж нравился, он самый адекватный был. Но и он к сожалению помер. :( . И нет это не Дзирайа, тот вообще скотина. :) . А остальные там как дурачки себя вели. Но меня больше всего ( когда я смотрела аниме Наруто ) насмешил один момент. В младенца замечатывают Кьюби но Йоко, самого сильного, злого и агрессивного из всех биджу. Нарика не могла терпеть вся деревня. Причем именно не могла терпеть, так как лисеныш которого в него засунули многих обездолил. Т.е ненавидили они его. И мне было непонятно, почему он все аниме был радостным идиотом? Я больше чем уверена что в деревни ему приходилось несладко, а он НИ РАЗУ не разозлился. Разозлился бы и стер бы наифг эту деревеньку. У него там родных нет, друзей нет, так что нежалко. А Дзинтюрики бы везде приняли. :) .
lutava летального исхода тока не надо. И почему рано? Вы хотите его тока курсе на пятом вылечить? Да они же у вас свихнется в компании дружных, честных и благородных стервятников.
Что значит образно? Мне непонятна эта фраза.
В мире фанонна можно все. Но не все автор хочет.
Цитата сообщения Евгений от 06.10.2013 в 20:54
А мне Альбуса жалко-жалко... Жалко патроны кончилися...


Полностью поддерживаю. :) . Только я бы его сразу не убивала. :) . Я в какой то киношке фентазийной видела спелл " Лабиринт Прошлого ". :) . Когда жертву запирают в ее же собственном сознании и она раз за разом просматривает самые негативные события из совего прошлого, свои ошибки. Джаже те про которые уже забыла.

Добавлено 06.10.2013 - 21:05:
В той киношке большинство жертв этой техники в конце сходило с ума. И становилось овощами. :) . Так как не могла выдержать груз вины за свои ошибки. :) .
lutava ну от Дементоров защитится модно прекрасно. Тот же Сириус Блек сбег из Азкабана. перед этим он просидел там двенадцать лет и не свихнулся. Нее, халявили там Демычи.

Добавлено 06.10.2013 - 22:24:
А от того спелла никак не защитися. Ничем и негде. Раз попался раз, все писец пришел. :) . Ниче не поможет. :) . Тока один путь остается. Вечное раскаянье. :) . И заодно вечная жизнь. :) . Правда жить будешь как овощ. :) .

Вернее тело будет жить как овощ. А сознание будет постоянно переживать одно и тоже. С разных ракурсов, раз за разом. :) . И там уже не перекинешься в собачку и не сбежишь. :) .
Alanna2202 мне вот что интересно. Почему Снейп делает себе имидж Сволочи? Он ведь впринципе не плохой мужик. :) . Но как говорится не орел. :) . И не думайте о том что чего то здесь быть не может. Это фемдом. Здесь может быть и немота от кипятка, и многое другое. Как автор захочет так и будет. :) .
Бедный Гарричка. :( . Как мине его жалко. :( . Плак - плак. :(
Евгений ага латной. Так перчаткой по лицу ударишь, зубы выбьешь. И будет как в анекдоте. Поруччик Ржевский вы трус и подлец, я вызываю вас на дуэль.
Поруччик Ржевский: - Не выйду!
Его оппонент: - Почему?
Поруччик Ржевский: - Потому что я трус и подлец. :) .
lutava
Цитата сообщения lutava от 28.10.2013 в 22:22
Поклонница поттерианы
дак он и наворотил, разве нет? Лично мне в "ГП и ПП" ужасно понравилась сцена убиения Дамблдора. Единственная связная мысль в момент прочтения была "Наконец-то! Туда козлу и дорога!".


Вы читаете мои мысли. :) .
Alanna2202 я читала канон. И там он достаточно гадкий. И между прочим Волдю Дамби своими руками состряпал. Он же директор Хога, Глава Визенгамота большая мать его шишка. На всю Британию такой один. С его навыком пудрить мозги он вполне мог сделать из Реддла адекватного малого. Но не захотел. Ему нужен был ручной Злодей и Ручной Герой. Вообще если уметьчитать между строк в канонне то получится неприглядная картина. Дамби за свою жизнь любил всего три вещи. Себя, Власть и лимонные дольки. Поэтому он плохо кончил. Как и все эгоистичные властолюбивые Серые Кардиналы до него. И мне было совершенно его не жалко когда он вроде в пятой книге сдох. Мне за весь цикл Ро было жалко только Гаррьку, Сева и сову Гаррькину. :) .
sapfirik это не мелочно. Это вполне в его духе. Козла бородатого. Ему нужен был герой - камикадзе. Которого бы ничто не держало в этом мире. Плюс на орден нужны деньги, да и на Джин никто из благородных бы не польстился. Плюс помрет Поттер и все денежка его законсервируется. И все нема денежек. А так и отрыжку рыжую выдать за благородного можно, и денежки впоследствиие его прикарманить и героя камикадзе получить. Вон почитайте фик " Если бы герои Поттерианы ". Вот там сразу видно каким НЕ ДОЛЖЕН был стать Гаррька по великому плану старого паука.

И знаете что бы обелить Дамба хотя бы на десятую часть нехватит всей побелки мира. он причастен к прерыванию трех великих родов раз, махинациям с сейфом единственного наследника два, манкирование своими обяханностями опекуна малолетнего Лорда три. Разжиганием ме и поддерживанием межфакультетской вражды четыре, подверганию опасности ввереных ему детей учащихся в замке Хогвартс пять, замалчивании дела Сириуса Блека являющимся крестным Гарри шесть, ухудщению качества преподования в Хоге семь. Уже за одно это он наплел себе Поцелуй Дементора.

Поэтому я его счиатаю скрыто - отрицательным персонажем и в жизни не соглашусь что он белый и пушистый. Локхарт и то ненастолько гнилой как Дамб. И всех кто пытается воздушными замками доказательст его обелить я считаю смешными людьми склонными к мазохизму. Логика у Дамба? Не смешите мои коленки, у него нет и небыло логики. У него просто есть цель и он добивается ее всеми возможными средствами. Насчет тыренья денег из сейфа Потного. Скажите нет? На какие шиши он свой Орден Обгорелой Курицы содержит? На пожертвования? Там одни Нищеброды и Маглокровки у которых три кната за душой.
Показать полностью
sapfirik вот то то и оно. Титулов у него до хрена, считаетя он самым сильным магом Британии. Но прдепочитает сидеть в кресле на заднице и не хрена не делать. С его то титулами и народным обожанием ему Фаджа было подвинуть как нефиг делать. Квиррела распознать и обезвредить на месте как нефиг делать, Василиска убить? Тоже впринципе реально. Язык змеиный незаете? Найти место где начинается вход и разнести нафиг ту дверь. Если дверь нельзя открыть ее можно вынести нафиг. И почему про Сириуса он не дергался с пораданием? Даже таких скольских змей как Малфои вроде сывроткой поили. А Сириуса находяшегося в Ордене Дамба даже сывротки неудостоили или сеанса Легиллименции от Дамба. Насчет Кубка Огня, он сразу мог опознать то что Моуди фальшивый, раскрыть его и устранить. Терпеть жабу в своей школе он тоже не был обязан. Хог был раньше Минестерства. А яйца как известно курицу не учат. Ну и далее по тексту. Хорошо я могу согласится с тем что он не крал деньги и не ссорил Сева с Потным. Но самая большая глупость в том, что он отправил волшебного младенца, наследника рода, и второго по славе после себя самого к людям которые НЕНАВИДЯТ МАГИЮ. Письма ученикам пишет либо он сам либо Хог. А Дамби как Директор обязан знать все что творится в Хоге. Кровая защита? Ее заменить проще простого. Фиделиус на завязанны на самого Дамба на здание и все. Еще надежнее будет. Н только ПСы туда муха не пролетит. Как писалось в канонне если бы Фиделиус из за Питера не пал, Вольд бы ходил у их калитки но дома бы не увидел. Открытьвход в Фиделиус может только Хранитель и только он. Дамби допустим Хранитель, он сильный мудрый и вообще под защитой Хога. В фиделиус завязанный на него никто бы не проник. Скажите нетак? И на худой конец есть много светлых семей куда можно было бы отдать Гаррика на воспитание. С членов семьи Непреложный Обета о неразглашении их адреса, на их Дом Фиделиус завязанный на Дамба и все. Но как говорится имеем что имеем. Змея останется змеей в каки маски не рядись. я вообще не понимаю что Старый Паук зыбыл на факе Рики. Ему бы больше факультет Салли подошел. :) . Ахахах. :). Скажите я не права?
Показать полностью
sapfirik хорошо деньги он не кралл согласна. Но как говорится если ты в говне по пояс то неважно сухие у тя ноги или нет. Так у него было семь обвинений так будет пять. Разница как то не особа заметна знаете ли. Даже то что он манкировал своими обязанностями опекуна Гарри, ( опекун вроде бы это как второй отец, а что это за отец которому начхать на Сына, таких отцов прав лишают занете ли ) Как Глава суда осудил Сириуса без сывротки и легиллименции, и то что из за его действий прервалось три великих рода как мне кажется тянет как минимум на Азкабан. как максимум на Поцелуй. А у него ведь и еще грешки есть. в том числе поддержка Гела длительно время и т.д и тому подобное.
Lord_Potter свои силы испытать да? То что он после боя с Квиррелом помереть мог? Если бы не защита мамкина и бешеная удача? А Василиска я вообще незнаю как он победил. Годрик же был сильным, высоким и мускулистым. И меч у него был под его руку. Как мог недокормленный шуплый заморыш махать этим мечом? Да этот меч наверное весил половину Гаррика. :) . А то что кабы не Феникс трупак Гаррьки бы рядом с Василиском валялся это тоже проверка? Если считать сколько раз Гаррька в каноне чуть не помер это со счета можно сбится. :) . А то как их Люпин чуть не задрал в третьей части? Дамби он определенно гад. Еще больший гад чем Василиск. :) . Смерть ему волку позорному. :) . Мужеложец он извращенский. :) .
Мать вашу за ногу три раза. Зря я вас послушала. И половины " двойного капкана не осилила. Вечно у Гарри там сппли, слюни нервные расстройства. Сначала конечно это смотрится ниче так. Но потом просто выбешивает. Мне кажется автор того фика пересмотрела " Пчелиную Почту ". Там был точно такой же сопливый гг. Такое чувсто как будто это Лааг Синг из почты каким то образом опал в мир Поттерианы. Со своим мать его слезливым характером. мне неохота читать про соплю на палке. Этим я в каноне наелась.

Не таким должен быть главный герой. Совсем нетаким. А тем более как фик максимально приближенный к канонну чем хвалится тот автор. Я что то не заметила что бы за всю Поттериану Ро канонный Гаррька столько рыдал.

В общем тот фик мне категорический не понравился. И я вообще больше к нему не притронусь. Может я конечно перечитала фанфов с Сильным Гарри и ДаркФиков с ним в частности. Но такой гг как в том фике меня не устраивает совершенно. Он хуже чем у мамы РО там. У мамы Ро он просто радостный дебил. А там он даже не знаю как его назвать. По мне так радостный дебил смотрится лучьше. Если конечно на безрыбье выбирать.
Lord_Potter ну если только ради Сева. хотя ради Сева можно почитать и другие фанфы. Типо " Нового Дома " и других. Да хоть тот же " Если бы герои Поттерины ". Там и Гарри нормальный и Сев лапочка. :) .

Добавлено 30.10.2013 - 20:10:
Блин не могу. Начала читать с третьей главы на которой останосилась. Воротит, мать ее за ногу. Гарри ведет себя как истеричка. воротит меня от него. Он еще хуже чем канонный. Но ради Сева попробую. Хотя Малфои там вроде вредные. А я не люблю вредных Малфоев. :( .

Они ж Милашки. Единственный нормальные аристократы. А то Уизлиша как сбежавшие из психушки на перроне смотрелись, Блек как так и не выросший ребенок, Долгопупс с бабкой как увалень какой то. Тока одни Малфои более мене норм смотрелись. Я вообще когда Джин увидела на пероне в первой части канонна в фильме долго ржала. Бедная девочка. Надо же было ее одеть в ночнушку и резиновые сапоги. :) . Мва - ха - ха. :) .
Arsalan ну как же. Род Слизеринов - Томас полукровка из того рода по линии матери. Род Поттеров прервался из за женитьбя Поттера на Джин. По какой причине? Во первых Поттер сам полукровка, если по честному. Так как уровень силы магии у Эванс все таки был послабее чем если бы Джемс женился на чистокровной не родственное ему девушке. Во вторых я так думаю что все таки Уизлей не зря зовут " Предателями Крови ", во первых собственно говоря как такового рода Уили нет вообще. Так как Артур и Молли первые в нем. А во вторых за такой фортель Глава рода Прюетт отлучил Молли от Рода. Стало быть она во первых инвалид по магии, а во вторых нищая как церковная крыса. При этом она не работает, а Артуру платят сущие копейки. И в третьих, они Лицемеры. Как можно любить маглов но при этом одеваться на выход в места их обитания так как будто вы олько сбежали из психушки?

Вообще как мне кажется " Предателями Крови " называют чистокровных совершивших какой нибудь драцкий фортель. И отлученные за это Главой от своего Рода. Как например Молли. И таким людям не стоит заводить потомства. Так как мне кажется что от увечных на всю магию изгнанных из рода более менее сильный ребенок вряд ли родится. А уж при их женитьбе на маглокровке с низким уровнем личной магии и подавно. А Род Поттеров прервался потому что во первых в нем уже так скажем разбавляли кровь ( Женитьба Джеймса на Лили ), а во вторых Джемс все таки женился на нормальной маглокровке. А не на потомке изгнанной из рода Женщины. Так что можно сказать что род Поттеров умер. Так как Гаррька может еще Поттер но статус Благородного Дома он Потерял.Так как после разбавления крови рода его отцом ему надо было женится на сильной чистокровной. А не на увечной на магию нищей рыжей девке. Но если вы фанат пары Гарри/ Джинни ( Бее! ) то считай что родов Прервалось всего два. Блеки и Слизерины ( ну или Гонты, они как бы ветвь Слизеринов ).

Хотя если подумать сколько Глав чистокровных светлых родов были в составе ордена Безголового Ципленка и сколько из них потом по вине Дамба ( нихрена он не делал ) померли. То можно считать что он вдобавок виновен в косвенном прервывании еще с десяток чистокровных родов.
Показать полностью
Arsalan как вы сами сказали все логично. Маг.опекуном Гарри был Дамб, он за него отвечал. Но не обучал, не заботился и держал за малолетку которой нельзя довереть самой себе нос утереть. Кто он после этого? Или я что то путаю в обязанностях опекуна? Хотя я вроде читала что опекун это от слова опекать. И Опекун должен заботится об опекаемом. Почему я думаю что Дамби Опекун Гаррьки? Ну у кого же как не у Опекуна должен находится ключ от сейфа опекаемого? Не? И в школе он тем более был обязан следить что бы Гаррька в школе не убился, не помер и не навредил себе любым другим способом. Не? Если же он опекуном не был откуда у него ключ от сейфа Гаррьки? Не? Значит он полюбоиу уже замазался. Так что вот так. Как вы говорите все логично. :) . Но опять же он не совсем гад. Он просто старый, трусоватый махинатор. Который боялся померть в честном бою с Томми. :) . И все. И его Орден Безголового Ципленка в канонне только сопли на кулак мотал и все.
НеAndrey_M11 не скажи. Вот Гонт когда в своей халупе про Медальон Слизеринов бурчал. Говорил что вон дура Меропа медальон Слизеринов посеяла. Скотина такая. Слизеринов. Значит оных слизеринов было много. Салли самый известный Слизерин. Кроме того в канонне говорили что парслелтанг особая абилка потомков Слизерина. Значит кроме Салли были и другие Слизерины. А раз он были значит был и род. А раз был, то он прервался.

Ну как раз таки Джемс на Лили женился что бы так скажем род не зачах. Он кровь обновлял таким макаром. И может Том на деле и немог наслеловать Слизеринам но у него была склонность к темной магии и парселтанг. Две основные абилки Слизеринов. Мраксы ( Гонты ) все говорили на парселтанге. Мофрфин только на нем и говорил. Что то больше родов с такой абилкой не было в канонне. Ну кроме старины Салли и Гонтов. :) . Ну и Тома само собой. :0 .

Найти при желании можно. Родов в маг Англии было не то что бы много, но вон Малфи отрвал себе кусок пирога от Блеков. Он жук своего не упустит.Нарцисса вполне здоровой выглядела, как и Драко. И волшебникам нечего не оставалось кроме так сказать инцестов. Ибо их от силы тридцатьдесятков всего. Причем половина из них Светлых. :) . А когда население пригодное для брака всего пятнадцать тысяч поневоле задумаешься о инцесте. :) . Да и вот мне всегда было интересно. Вот почему Гарри иногда называли Гарри Джемс Поттер? А слизерина просто Салазар Слизерин? Почему у него не было третьего имени? У него что не было папки? Или он просто разумным василиском был и из яйца родился? Или Ровена Ровенкло с Годриком Гриффиндором. Почему у них не было второго имени? Да кстати род Блеков таки прервался по вине Дамба,, что бы не говорили. :) . И то что опекун для малолетнего героя вышел хреновый вы тоже не сможете отрицать. И то что он ни делал нихрена во вторую и первую войны почти, вы тоже отрицать несможете. :) . Мва - ха - ха. Дамби все таки плохо кончил. Он разбился. :) . Насмерть. Отрыгнулись ему пауку старому все его интрижки. :) . Справедливость существует даже в кривом канонне мамы Ро. :) .
Показать полностью
Andrey_M11 чо правда такие страшные? Я вот недавно анорексичную девку видела по телевизору. Так она страшна как смертный грех была. :) . И кстаи насчет чистокровности. В Хоге было три фака куда принимали всех магов. И полукровок и маглокровок и чистокровок. Это тока Салли был таким щепетильным. И то Снейп к нему на фак пробрался будучи полукровкой. Ксти вы счучаем не замечали то как похожи Снейп и Том? Оба полукровки, магически сильные. И у обоих папашка был скотиной. Но тока у одного он бросил Мери и сбежал, а у второго нет. Но лучьше бы сбежал. А так он бухал и колотушками свою семью одаривал. :) . Значит насчет обрыва Блеков и хренового опекуна вы спорить не будете? :) .

Кстати мне вот еще была интресна такая система в магмире. Сири был крестным Гаррьки. Причем именно крестным. Так как во всех книгах про это неоднократно говорилось. Как я думала магловский обряд крещения, волшебники не верящие в Христа личино и христианство в частности проводить бы не стали. значит это бы похожийц обряд завязанный на Непреложный Обет. Ну например Джейми И ли просто взяли с Сири непреложный обед об том что он не будет причинять ни каким способом вред Гаррьке и если они порут станет ему вторым отцом. На основе этого можно сделать вывод что если был именно такой ритуал то Сири находящийся под ним просто не мог причинить Гаррьке вред. Никакой вред, не прямой не косвенный. Или же это был просто почетный титул. Мол мы тебе доверяем больше жизни?

Да и меня еще всегда смешит то как иногда Уизли делают благородным родом, просто обнищавщим и вообще длбанутым. Как они могут быть родом если Артур и Молли первые взрослые в роду? Артур же вроде маглорожденный или нет? Если маглорожденный тои рода у него быть не может. А Молли была изгнана и у нее тоже не стало рода. Выходит они просто семья полукровок. :) . Долбанутых, Лицемерный и бедных как церковная мышь полукровок. :) .
Показать полностью
Andrey_M11 да? Артуз имеет в родне Блеков? Всех поголовно чистокровных, блюдущих чистокровность с фанатизмом похожим на фанатизм Беллы преданной как пес Лорду? Так же они все поголовно ненавидили маглов, полукровок а грязнокровок вообще при встрече могли убить на месте. Мда, как говорится иногда и от осинки апельсинки родяится. Но тут опять же такой кусок прикола. Коль Визли родовитее Поттных, ( а у мелкого Потный наверное чуть слюной не захлебнулся когда в свой сейф зашел ), а вот почему то Сейф Визлей был несколько беноват. Или это был подставной сейф? раз Артур имет корни у Блеков и покровительство Дамба, чож они тогда ведут себя как дибилы? А также живут в курятнике, покупают для дтей подержданный шмотки и учебники и судя по этому у них в сейфе кнатом покати? Если у них сугубо говоря три столпа поддержки чож они таки бедные? Раз у Артура мама Блек, то после гибели Сири, да и пока он жив но в Азкабане вполне мог претендовать на Блек Холл. Чож он тогда такой родовитый работал за копейки и жил в халупе? Что то не сходится. Или это я тупая. И вообще Потный хоть симпотичный на моську. А на родовитого Артура вообще без слез не взглянешь. Ему небось не больше тридцати а он лысый почтикак коленка. А тот же Дамби имеет шикарный седой волос в свои стодвадцать с хвостиком? Мда... как говорится: Стою на осфальте я в лыжи обутая, толи лыжи не едут то ли я щизанутая. :) .

Да и еще. Я что то не воткнула когда прочитала " Отца Семейства ". Там Дракусю же вроде убили? Или я опять не втыкаю? Нафига рожать ребенка что бы потом его убивать?

Или это ритуал какой то особенный? Можете мне обяснить что там вообще произошло в том фанфе с Малфоями вообще и с Драко в частности. Заранее спасибо.
Показать полностью
Евгений скорее всего Бастрард как и Томас. :) . Тогда понятно. Он как бе родовитый формально, но вот на деле его родовитость лишь пшик и иллюзия. А Бастрад не имее прав не над менор, не на сейф не на что то другое. :) . Теперь все сходится. Но раз он Бастрард а Молли изгнанная из Рода то веселая у них семейка. Оба как бы крутые но вот накосячили сильно к сожалению. А Потти вот вполне законный полукровка ( ну или чистокровка, Лили все таки магичка ведь ). Вообще старанно Блеки все были темноволосы и голубоглазые. Вообще все. И Сири и Рег и Нимфа с Медой вроде тоже. И проблем с волосами у них не было. Поскольку Сири и Артур вроде одногодки, но при этом у Сири шикарная шевелюра а у Артура плешь на голове. К тому же он рыжий, был в молодости. Так что очень сомнительно то что у него есть Блеки в корнях. Кстати если не сложно объясните мне где вы нашли то что Артур имеет Блеков в родне? И я так и не поняла. Вот в том фике " Отец Семейства ", Дракусю Люц и Нарси вроде отравили? Или нет? Он же вроде помер там? Или я ошибаюсь.
Евгений денди и гулящий? Мда... много он нагулял в Азкабане. Как он не облысел там я не понимаю. :) . Ахахах. А то нарасказывали тут мне Артир родня Блекам. Мва - ха - ха. :) .Тварь он дрожащая прав не имеющая. :) .
Цитата сообщения nadeys от 08.11.2013 в 11:06
Всех чистокровных и родовитых нужно развешать по столбам!


Ага и начать с тех кто про это вопит. :) . Например с вас.

Умение анализировать у нее было. Но применяла она его нечасто. По крайней мере в песне Шляпы она хорошо расписала факультеы и их основателей. По ее словам Годрик был был храбрым, сильным, и хм честным ( в последнем я сомневаюсь ). Ровенка была эдакой фанатичной ученой которой кроме книг все было фиолетово, Салли эдакий тайный советник, алхимик и темный маг ( и там открыто говорилось что то то про Владыки Топей Салли Слизерина ),А Хельга так скажем была чем то вроде ну как бы Целительницы. :) . Ну и занимала бы сейчас место колдомедика Хога буде была бы жива. :) . Кстати если судить по артефактам понятно кем были Основатели. :) . У Годрика меч - кладенец, у Салли медальон с какой то темной фишкой, Ровены диадема прибаляющая ума, у Хельги чаща которая вроде бы увеличивала силу целебных зелий туда налимтых. :) . Хотя про артефакты я могу ошибатся. Может я про такие артефакты и в мире фанонна читала.
Снейп не мерзкий. У него жизнь была горбатая. :) . Чуть получьше чем у Люпина. Только Люпин сопля - соплей по харктеру. А Снейп кусаеццо больно. :) .
Цитата сообщения Andrey_M11 от 08.11.2013 в 18:05


Мерзкий-мерзкий. Вдобавок - педагог хуже чем никакой. Его к учебным заведениям на ракетный залп подпускать нельзя.


А ему и не в школе место. Алхимики такого уровня вообще не должны преподавать. Так как они гении, а все гении какого то дела, крайне болезненно относятся к тому что к их любимому делу кто то наплевательски относится.

Поэтому место Снейпа в крутой алхимической лаборатории. Но уж точно не в классе малолетних дебилов. Которые умудряются неправильно смешать ТРИ ( ТРИ ) разных компонента. :) .
Andrey_M11 ну я и говорю жизнь горбатая. :) . Вроде и магически сильный, и в зельях наравне со Слизнортом вроде разбирается, привести бы ему себя в порядок то за готичного мена бы сошел. Но вот неповезло ему в жизни. С его Волчьим Билетом на плече его возьмут всего в два места в магмире ( Ну кроме Хога ) : Азкабан и ставка ПСа. :) . Первое ему ненадо а второе бы и рад бросить но низя. Дамби тогда его уберет из Хога, и загнется он без денег. :) . И станет как Люпин. :) . Ну насчет уровня не совсем молчит канонн. Тот на первом же занятии посулил тем ученикам которые будт хорошо разбираться в зельях чуть ли не горы золотые. И Известность сварить, и удачу разлить по склянкам и Смерть закупорить. Я сомневаюсь что он бы стал врать в обещаниях касающихся своего любимого дела. В нем он себя нормально оценивал. И вообще Снейп такая фигура, неоднозначная. Как в поговорке: Я сила та что вечно хочет зла, но вечно совершает благо. :) . Так что ненадо гнать бочку на Севочку. Севочка невиноват, это у него жизнь была горбатая. Была бы у него нормальная жизнь, он бы может колдомедиком стал. :) .
Lord_Potter ну точнее не совсем ненавистного человека. Лильку то он любил. А Гаррька ее сынуля. Просто Гаррька с зенками Лил постоянно напоминал Севу что именно он сева своими ручонками обгрызенными погибуил любовь всей своей жизни горбатой. :) . Знаешь очень трудно нормально относится к человеку который одним своим видом постоянно будет в тебе чувство вины. :) . А во вторых что оная Лилька бывшая единственным его другом и лучиком света в его жизни горбатой выбрала не его такого умного, а Джемса. Который был может и не настолько умным, но зато богатым и знаменитым. И не обзывал ее нехорошими словами. :) . Хотя я больше чем увернеа что сценку у озера гребанные Мародеры подстроили что бы Лильку и Сева разлучить. Скотины они. Как все таки корабль назовыешь так он и поплывет. Вот и Джемс скотина состряпал свое счастье на чужом горе. :( .
Lord_Potter это да. Но все таки срывать злость от своей загубленной своими же руками жизни на ребенке - сироте у которого итак жизнь не сахар все таки не очень хорошо. :( .
Lord_Potter правильно думаете. Но там он должен быть именно идеалом Света. Т.е похожим на всех Гриффиндорцев. Т.е добрым, чесным и отварным. :). И вообще он грффиндорец был в канонне. Какого хрена он так мастерски плел интриги в канонне что сам Салли удавился бы от зависти?
Lord_Potter не лежал в руинах? Три хаха. Дамби где то щепетильный сильно, а где то жизни как копейки разменивает. А на войне тем более против Темного Лорда нужно было действовать жестко, быстро и бескомпромисно. Как в поговорке, если кто то показал тебе клыки, вырви ему эти клыки вместе с головой. И если ты Великий Светлый Хрен всея МагБритании, то ты ДОЛЖЕН был идти впереди войска, дратся в первых рядах и прикрывать спину товарищам. Как и поступил бы любой нормальный гриффиндорец. И если в пророчестве было написано что Избранный завалит Лорда Черную Курочку то надо было их Фиделиус не на продажную крысу завязать а на себя любимого. Ну или на свою правую руку МакКошку. И сказать что бы кошка хвоста их Хога не казала :) . А самому выйти в поле чистое и сразить чудище поганое, а не перекладывать ношу тяжелую на плечи детские. :) . А вообще если серьезно. Я уже с первой книги и фильма разуверилась в том что Дамби кончал Гриффиндор. Он стопудово кончал Слизерин, и бы там сатростой. Так как он очень любит плечти интриги и коммандовать. Что Гриффиндорцу совершенно не свойственно.

Добавлено 08.11.2013 - 21:16:
Цитата сообщения Евгений от 08.11.2013 в 21:03
А все-таки сева пережил их всех!


А Люпин разве раньше Снейпа умер? Он вроде уже после него умер. Или я ошибаюсь?
Показать полностью
Lord_Potter
Цитата сообщения Lord_Potter от 08.11.2013 в 21:17
на войне как на войне...умирать кто-то все же должен)а Поттеры проявили инициативу,доверились не тому человеку...+ Волди узнал о пророчестве уже после того как Фиделиус поставили...наверно)


А фиделиус разве не Дамб заверял? Что ему мешало перед ритулом Фиделиуса в мысли Петтигрю посмотреть? А потом пришить его на месте? И взять хранителем Блека. Который бы скорее харакири себе сделал чем Поттеров предал. :) .

Скотина он Дамб, интриганщик. И этого не чем не исправишь. И не замажешь. Змеей рожденный, львом не станет, коль даже шкуру льва неденет. Сползет она с сей твари гадкой. :) .
Lord_Potter это не страческая рассеянность. Это воспаление хитрости одной старой мантикоры. С Длинной Белой Бородой. :0 .
Andrey_M11 ну зачем же бегать. Его же только убить нельзя было. А вот пленить можно вполне. Выловил, оглушил ( ну или любым другим способом сделал временно не боеспособным ), Связал, напоил зельем Живой Смерти ( ну то которое если выпить засыпаешь сном похожим на смерть ). У Дамба тем более старшая палочка и опыта больше. Это зелье тоже своеобразный яд. Как и Феликс. Силы со временем не теряет. И пусть Лорд бы не живым, не мертвым валялся. :) . И всем было бы хорошо. И пророчество соблюдено. Формально же Лорд не умер, он просто в коме будет. :). Как говорится если пророчество нельзя обмануть его можно тихонько обойти. :) .
Мне вот вообще всегда было интресно. А если бы Дамби пульнул авадой из Старшей Палочки в мелкого Гаррьку, он а бы тоже отскочила и убила Дамба? Или нет и просто мелкий Гаррька бы склеил лапки? Победа бы все равно потом все списала. :) .
Нормальный? Пжилста! " Последствие одного решения " и его продолжение " Новые Маги ". Фиков с добрым Дамблдором очень мало. Гораздо меньше чем те же фанфов с добрым Волдей или Снейпом. Видимо фанфикеры прочто уверены в его Дамбигадстве. :) . Еще могу назвать фанфы " Стать Богом ", трилогия фанфов " Новое Начало - Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона ", " Мыслит, значит существует ". Раньше был еще один на ХогНете. Гарри Поттер и толи Властелины Стихий, толи Маги Стихий, толи Повелители стихий, толи Амулеты ( Талисманы ) Стихий. Там рабочее название было и он был незакончен. Там Дамби тоже хорошим был. Но сейчас я его что то ненайду.
шанель блэк ога. Кучи. И где Снейп добрый тоже есть. :) . Написать?
Поклонница поттерианы фанф с добрым Снейпом можно опознать по двум основным признакам. В двух третьих таких фанфов Снейп обязательно папка, опекун или наставник мелкого Гаррьки. :) . Во всех фанфа с добрым Снейпом почти всегда есть флафф. В той или иной мере. :) . А еще часто бывает Херт - комфорт. :) . Сначала как правило Херт Гаррьки от Дурслей а потом комфорт от Снейпа. :) . Когда Снейп узнает про Херт Гарри Дурслями. И потом уже наступает Херт для Дурслей. И без всякого комфорта в последствии. :) . Самые так скажем интресные фанфы с добрым Снейпом: " Новый Дом для Гарри ", " Зайчонок " две части, " О пользе размышлений ", " гарри Поттер и Хранители Силы ", пока дилогия " Гарри, Драко и Философский камень ", " Если бы герои Поттерианы... ", " Гарри Поттер и Темный Блеск ", " Традиционное воспитание ", " Eight ". :) .
Вообще если вбить в поиске фиков Гарри Поттер, Северус Снейп, Снейп - отец Гарри, Флафф. То в семидесяти процентах случаев вы наткнетесь на доброго Снейпа. :). Иногда даже слишком доброго. :) .

С Добрым Вольдом сложнее. Так как если вы видете в фике то что там добрый Волди то там как правило ООС Вольда. Причем сильный. И всегда. Так как нормальный Волди добрым никогда не бывает. :) . А так вот фики где он хороший: Серия фиков Палитко Станислава Андреивича на СамИздате " Мертвый Змей ", " Темный принц: По ту сторону тьмы ", " Темный Принц: И по ту сторону света есть тень ", " Дети Луны " , " Моя Вендетта " и др. :) . Читайте и наслаждайтесь. :) . Предупреждаю в последний двух будет кьюбничка, голубая. :) . в последнем особенно много. :) . Еще есть фик про доброго Снейпа и Вольда одновременно: " Серебрянный Ангел и Золотой Призрак " и " Мастер Иллюзий ". :) . Правда там опять же есть кьюбничка. и опять голубая. :) . Кого это шокирует не читайте. Но ее там не особо много. :) . Атак все фанфы очень интересные. :) . А еще есть куча фиков с милым Дракошей. :) . Их можно натйти по адресу: Гарри Поттер, Драко Малфой, Раскаявшийся Драко, Флафф. :) . Удачи вам в прочтении.
Показать полностью
Захотевшим читать капкан. Рекомендую только тем кому нравится Гарри - плакса и истеричка. :). И Волдя который постоянно дергает ему нервишки. Я его прочитать не сомгла. Терпеть не могу в фиках таких слезливых мальчиков. :) .

Добавлено 09.11.2013 - 14:21:
Lord_Potter в " Моих Мирах " Снейп скотина. :) . И я могу назвать еще несколько фиков в которых он скотина. :) .

Лично мне нравится сильный и умный Гаррька. Такой как например в " О пользе размышлений " и " Новое Начало ". :) . ну и конечно вне конкуренции замечательный фанф " Если бы герои Поттерианы... ". Он рвет все шаблоны, рамки и комплексы. :) .
Lord_Potter ррр. Не люблю плаксивых мальчиков. :( . Я до пятой главы читала и он до пятой главы часто ревел. :( .
Lord_Potter не можно. :) . Автор разрешает. А елси автор разрешает то все можно. :) . И Гаррька не во всех фиках теминатор. " Только в " Новом Начале ", там он реально терминатор. :) . Особенно прикольно прочитать сначала " Зайчонка " а потом " Новое Начало ". :) . Получится игра на контрастах. Снача тепленькая водичка а потом ледянааааааяяяяя. :) . Попробуйте прочитать эти два фика именно в указанном порядке. :) . Сначала " Зайчонка " а потом " Новое начало ". :) .
Lord_Potter обязательно прочтите. И именно в таком порядке. :) .
Евгений мда. Мало фанфов вы читали. Мало. Крайне мало. Я могу вам кучу таких фанфов назвать. Правда половина из них к сожалению с клюбничкой. :( . Ну вот любят слеши просто лубофф наши добрые фикрайтеры. :) .
Евгений как вы живете в нашим добром мире то с таким изким порогом то? И половина тех фиков что я назвала с добрым Волдей, вполне нормальные. Без насилий, боли и всякой гадости. Обычные фанфы с хорошим Волдей, темным Гаррькой и нехорошим Дамбушей. :) .
Поклонница поттерианы фаф так и называется: " Новое Начало Альтернатива ". А его части называются: " Возвращение Лорда Дракона ", " Наследники Злдчих Теней " и последняя недописанная часть " Война на восемь сторон света ".

Посто вбейте в поиске фиков слово Новое Начало. И вам выдаст сразу эти три фанфа.

Да перед тем как их читать запаситесь валерьянкой, мягким креслом и крепкими нервами. Ибо Гаррик там так скажем каааардинально отличается от того который описан в " Зайчонке ". И да вы еще " Щенка " не читали на Сказках. :) . Вот после него мне хотелось пытать Друслей Круциатусом и хохотать как Безумная Белла. :) . Пытать их до состояния овоща. :) .
Ну наконец то хоть что то хорошее в жизни Гаррьки. А то уж я было подумала что вы фанатичный поклонник стиля Кошки Маришки. С ее постоянным нагнетанием тяжести повествования жизни для ГГ и мааааасееееенькими лучиками света в его гг жизни. Надеюсь скоро Гарри бросит очки и может курсе на третьим начнет калякать. Вдохновения вам и удачи. :) .
Евгений не стоит просто так его убивать. Не заслуживает он легкой смерти. Его надо помучить. Сильно, долго и со вкусом. :) . Что бы ощутил то, что так рьяно причинял другим. :) .
Andrey_M11 я сворачивала. :) . Я вообще в деревни каждое лето живу. :) . И вон Беллатрикс Лестранж в " ГП " кровожадна как бешеная мантикора но при этом и правда не сворачивала головы курам. Зачем ей куры, она убивала волшебников, мучила Круциатусом маглов, и с помощь Империо заставляла драться между собой членов семьи вроде. :) . Хотя с последним я могу ошибаться. :) .
шанель блэк есть фанф где Дамби так сказать дудушка Гарри. называется " Последствия одного решения ". :) .
Как называется? Люблю стебные и смешные фики. :) .
ThePolotenchic меня тоже это интересует. Но пока жив Старый Пердун он вряд ли ее получит. Надо посадить на дыбу Дамба и Кошку. Директором сделать Снейпа и пригласить на роль декана Гриффиндора Ремуса или Сири. :) . Тогда жизнь в школе для Гарри станет гораздо лучьше и спокойнее. Дамби ведь не нужен якобы черный маг. Интриган чертов. Чтоб ему своей бородой подавится. Или лимонной долькой. Как в фанфе " Роковая Долька ".
Евгений ахах. :) . В точку прям. :) . Только тот Алеша был вредным а наш хороший. :) . Ну пока. Хотя с такой жизнью, он скоро наверное станет таким как Снейп. :) .
asm дык Сева же с ПСовостью завязалл. Он же терь шпиен. :) . Он бы про этих ПСов сто лет не помнил. Но его Пердун Старый заставляет. Мол лезь Сева в Володину ставку. Узанвай нужные знания, рискуй своей шкурой, опекай мальчишку. Что не хочещь? Надо Сева, надо! Даром я чтоль тебя из Азкабана вытаскивал? :) .
Lord_Potter ипать его Хагридом этого старикашку. Гори он в животе Демыча. :) .
Ishtars для Альбуса еще Грох подходит. :) . Раз нельзя обижать Хагрида. :) . Великому магу - Великий прибор. :) .
Lord_Potter у Альба нет светлой стороны. Он весь свет. Чистый фанатичный испепеляющий все на своем пути к цели свет. Он хуже Беллы. Та хоть добренькой не прикидыватся. :) .
asm он не нагнул. Он потом помер. Разбился чуток. Все таки в старости падение с башни крайне негативно сказывается на здоровьи. :) .
Lord_Potter при желании Аваду можно обмануть. Гаррька тому пример. А вот обмануть падень с башни на мерзлую землю обмануть гораздо сложнее. :) . Альби как и все Сепый Кардиналы до него кончил плохо. Хотя наверное плохо кончал он уже последние лет пятьдесят. :) .
Дамбигал был, есть и будет. Он не может не есть. :) . Он не может не есть лимонные дольки. :) .
lerry не одна вы этого хотите. :) . Но Дамби вряд ли это позволит. Как же Избранный, Герой Света, Камикадзе и вдруг темный маг с темной палочкой. :) .
Clegane не прокатит. У Дамба Старшая палочка. С ее помощь заклинанием Репаро можно полнсостью восстановить хрустальную вазу разбитую в пыль. И починить любую другую палочку слабее страшей ( а любая палочка априори слабее старшей ) почти из любого состояния. Только если Гарри палочку сам сломает и съест, то у него появится маленький шанс на другую палочку. :) .
lutava эх скотина этот Фоукс. С ним только Некромант и сладит. :) . У того ритальный кинжал для сбора душ есть. Он в него может Фо засунуть так что то не сможет реснутся. :) . А так он гад даже после Авады в упор воскресает. Еще просто что бы позлить Дамба, пошипать Фо и натрудить Олли можно постоянно сжигать свою палочку в камине. И вследствие этого произойдет одно из трех. А: У Фоукса таки кончатся хвостовые перья, Б: У Дамби кончится терпение и он применит к Гаррьке Империо или какую другую подчиняюшую гадость, В: Олли сляжет от того что перетрудился или как вариант у него кончится Остролист. :) . Так что избавится от палочки можно. Но сложно. Кстаи будет как раз такой молчаливый протест. Мол мне нужна ваша палочка с кусок горелого окорочка. :) . Так что все возможно, было бы желание. Вообще я не особо жалую фанфы где Гаррька долгое время является невинной овечкой, молча терпящей выкрутасы Дамби. :) . Но ваш чем то зацепил. Так что буду ждать. И все таки помучайте как нибудь Дамба. Пусть не чувствует себя всемогущим. Позязя.
Мальчик снова протянул ему записку, но Снейп опять даже не взглянул на нее. Вместо этого он зло ухмыльнулся:

— Раз вам нечего сказать, я снимаю у факультета Гриффиндор пятьдесят баллов. И назначаю отработку с Филчем завтра, в восемь часов.

Мда... Сева в своем репертуаре. :) . Он как та сила что вечно хочет зла, но вечно совершает благо. :) . Ахахах. :) .
taska21 ну да. Причем обижается он на себя а вот срывается за это как правило на других. И язык у него как бритва. Надо же сказать немому что если ему нечего сказать в свое оправдание то он его накажет. :) . Вредный Сева.
UnholyKnight а он им и не будет. :) . Но вот увы автор тут несколько давил на жалость. гарпрька то у нас немой. Злой Дядя Дурсль обварил ему горлышко скотина он такая. :) . И терь Гаррька пока не вылечит свое горлышко будет терпилой. Ибо вякнуть он не может все рано. :) . А зелье ему может сварить тока Сева. Ибо пусть и вредный но умный. Либо его может вылечить Дамб, он как никак крутой перец и у него палка Старшая. Она все могет. Тока мертвых вроде не могет воскрешать. Но Дамбу не нужен говорящий Гарри. Ибо если к пятому курсу Гарри станет тут говорящим то мы получим второго Хидана. Кто смотрел " Наруто " тот поймет. Ибо к пятому курсу у него накопится столько возмушения, что если Дамби когда нибудь его потом о чем нибудь спросит, то будет слушать долгую и ветвистую матерную конструкцию. :) .

Сорватся Гарри с нарезки может. Очень даже. Но если сорвется будет как в одном фанфе и вместо Мессии Света получится Глашатай Тьмы с абсолютно непредсказуемым поведением. Так как если у человек протекает крыша, то протекает сразу капитально. А уж неуравновешенный и непредсказуемый маг это страшно. :) .

Хотя может и не сорвется. Но если не сорвется ему надо памятник ставить при жизни. За его поистине ангельское терпение. :) . И да стихийная магия ребенка может как и Старшая Палочка почти все. В том числе и излечить Гаррьку. Волосы же у него отрастали в канонне и аппарировал он даже не зная что он аппарировал. Ну когда на крыше дома появился, убегая от Дадли. Кстати никто не задумывался о том что слова Дадли и Дидло чем то похожи? И что обозначает втрое слова переводить ненадо. Не? Но факт в том что фанф называется Мутус. А если Гаррька вылечится это будет уже не Мутус. А еще просто один Дамбигад. Так что быть Гаррьке теприлой курса до пятого. По словам автора. Их - хи - хи - хи хи. Бедный Гаррик. :) .
Показать полностью
UnholyKnight вряд ли. Олли тоже не пальцем деланный. :) . И он на нее небось кучу сигналок навесил. Так что придется еиу палочкой с курицей-гриль пользовацца. :) . Мучится и молчацца. :) . Бедный Йорик. :) . Как мне его жалко. / пускает кродилову слезу /. :) .
elent ога. Тут большинство читателей люто ненавидят Дамба. И все его решения для них не имеют силы априори. :) . Поэтому и советуют. :) . И Гаррька должен быть умным, сильным и независимым. Именно в такой последовательности. Тогда с помощью ума и силы он сможет создать себе независимость. :) .И опять же как он ее доставать будет? Олли ее уже наверняка перепрятал. Самому искать в его бардаке не выход. Если только Имерио применить. Ну точнее научится применять его невербально. :) . Тогда можно Олли заставить отдать палочку. :) .
elent оно там и не надо. Там постучать по камешкам надо тока вроде. Это Хагри смог даже со сломанной палочкой. :) .
Евгений если и станет то очень нескоро. Для этого надо что бы с ним занимался сильный ментальным маг. Типо Снейпа, причем занимался не просто для галочки а с дущой, объяснял непонятно, исправлял ошибки, хвалил за удачи, порицал за неудачи. А такое поведение для Снейпа крайне нетепично. Ругать он мастак а вот валить, а тем более Поттера. Тогда да он станет сильным ментальным магом. Может вообще дойдет до того что он сможет общатся телепатией, но вот этого небудет здесь. Ибо тогда Гаррька будет сильным и ему будет плевать на свою немоту ибо он сможет общатся телепатией. А от нее вообще сложно закрытся. Но здесь Гаррька пока только груша для битья, тварь дрожащая и агнец невинный. Тут он путается в сетях Дамби и страется вылезти сам. Так как ему тут никто почти не помогает.
lutava с таким отношением к нему он быстрее утонет чем плавать научится. :) . Дамби на него По. Володя хочет его смерти, а Сева по уши в своей депрессии. :) . Так что воможно Гаррька еще немного побарахтается и пойдет заниматся полезным делом. Будет кормить рыбок. Жалко только то что кормить их он будет собой, ибо утонет. :) .
ANOT автор теперь тоже Мутус. :) .
Имейте же вы терпение. :) . Возымейте же ваше терпение. Пока оно не возымело вас, напару с люопытством. :) .
Mirget ах читала я фанф, ох ревела, ревела а потом отписалась, ибо нервы свои пожалела. :) .
О что парню отдадут подходящую ему палочку? :) . Никак у автора своесть простнулась? :) . Хватит уже мальца мучить. Для мага ходить с неподходящей палочкой, все равно что близорукому ходить в очках дальнозоркого. :) . Сплощные слезы. Обнять и плакать. :) . Вообще интересно, почему авторы так любят калечить Гарри? Я уже читала про немого, кхм... у которого были проблемы со зрением. Точнее с его отстутвием. Про глухого вроде еще небыло. :) .
JuTy мда..ю. правильно говорят. Добрые и наивные альтруисты редкий вымирающий вид. Реальный жестокий мир их быстро перемалывает.
Soffik бедный Йорик, тьфу ты бедный Гаррик. Он итак калека, еще ему только мести мамы Дафны нехватало. Осталось еще только поссорится с Забини, а через него и с ее мамой. А зная его маму можно смело надевать деревянный макинтош и выбирать белые тапочки по размеру. :) .
Вообще конечно странно. Вмире магии можно практически все. Ну воскрешать людей низя да ( опять же в виде людей низя, как Володю можно вполне ). ну и собсна все. Но у простых людей их тоже нельзя воскрешать. Все остальное можно, если не боятся запачкатся. Реально вопрос почему в канонне нельзя было вылечить пацану зрение? Или тут горло вылечить? Впрочем этожжжж магииия, она жжжж сплошной бесконечный парадокс. :) .
Lord_Potter это не недоработка. Это просто несостыковка. Приманить удачу могут, продлить жизнь могут, кости в руке вырастить за ночь тоже могут. Даже ходячий труп у них вполне дееспособен. Разве что размножатся неможет ибо нечем. Но вот зрение пацану вылечить, или горло как здесь. Это нет. Эт низззя.

Этожжжжж великое колдувачество супермагического волшебника, тайна применения которого утеряна во тьме времен. Времен когда еще Мерлин агукал и прудил в пеленки. :) . Ну или в че там детей заворачивали в его время. :) . Если уж живой труп может ходить, говорить и кодовать то уж вылечить пацану зрение, или горло или хроническое недоедание и недостаток роста/веса то низя. Этожжжж темная магия, темная очень темная, темнее но чи ну да. :) .

Она ж жуткая, кровавая и младенцев требует нерожденных в качестве жертв. :) . Может кто заметил, но пчти все благородные имеют хорошее здоровье. :). Ну кроме Джемеймся. :) .
Евгений сильный Гарри Дамби не нужен. Никогда не был нужен. Потму что сильный и кмный мог стать темным. КОгда узхнает кто ему так подгадил. И пошлет он Дамби нафиг. А дамби это не надо. Поэтому Гарри был слабым, глупым и наивным. :) .
Евгений хм... А Алибыч разве не на темной давно? Маглов вместе со своим полюбовником гриней мочил,люей на смерть отправлял, своих же людей подставлял, интриги плел, дольки предлагал. И пафосно ушел в конце. Хороший такой состоявшийся темный вполне. :) . Разве нет?

Чем вот Дамби и Реддл различаются. Только тем что Реддл сказал: Гарри я тебя ненавижу, ты меня грохнул. Теперь я тя со свету схижу. Ну или по крайней мере попытаюсь. Это если утрируя и грубо говоря. Собственно этим он и занимался всю эпопею. Дамби все прелагал дольки, посылал детей ( а по сравнению с ним и тридцатилетний лоб мальчик, самому то по вторую сотню лет ) на смерть, плел интриги, трепался про любовь, дружбу и жвачу. Но нихрена не делал для победы почти.

зато вот про то что он Величайщий Волшебник, про то что он сильнее Риддла и тот его боится. То что он работал с ФЫламелем и мацал его камень а также драконов и цедил с них буду для своих опытов написано практически в любой исторической книжке, включая даже карточки из лягушек для малолеток. :) . Т.е позиционируется он как чуть ли не Архимаг - Полубог. А на самом деле фиглял - фокусник. Более благоролдная версия Гнилого Лоха ( кхм... простите Гилдероя Локхарта ) Это же на скорлько надо быть дебилом что бы зная что на кольце проклятье все равно его надеть. А то что сдохнет и магБританию будет троица подростков спасать это хрен с ни. Зато я свою вину потешу. :) . Да и еще. Вот представьте вы узнаете что все во что вы верили ложь, те кому вы верили обманывали и использовали вас, а тот с кем вы сражали просто вышедшая из под контроля предыдущая марионетка. Вы бы тех кто так с вами обошся поняли и простили?
Показать полностью
Евгений Правда это тяжелый таранн крушащий песочные замки наших фантазий и надежд. :) .
МаВиСа ППКС. Такое чувство что при поступление Томочки Дамбо подговорил ( заколдовал, или еще что сделал ) со старой кепкой и та отправила Томочку зреть к слизерам. :) . Как говорилось в одном фанфе " Ну вот отправила я его на гриффиндор и что? Итнтриги после его окончания он начал строить как если бы закончил слизерин. Но вот только никто не научил его в этих интригах вовремя останавливатся... " Это Шляпа жаловалась на то как выходец от грифферов Дамби, строил интриги так как будто он слизер а не гриф. И притом не умел вовремя себя остановить в этих интригах. :) .
Мне кажется что пора вводить термин Анти-Мс. :) . По типу МС это гг который круче Гималаев,а Анти-МС это гг который бесправнее, слабее и забитее чем домовой эльф. :) .
Herry Дамбдора спрашивают.

Ж:Вот вы такой мудрый, опытный волшебник. Вы наверное очень много знаете?
Д: Да я очень много знаю.
Ж: А вы знаете что такое Честь и Совесть?
Д: Где то я об этом слышал, надо будет в словаре посмотреть.
Ж: Спасибо что ответили на мои вопросы.
Д: Незашто. Ах да Обливейт, вы устали пришли домой и уснули. И никогда не встречали со мной.
Д: И не надо мне задвать ироничных двусмысленных вопросов. Может я и не хнаю значения этих слов, но зато я знаю что такое ирония и сарказм.

Ну как неплохая сценка у меня получилась? :) .
FatCat да даже в канонне он вроде такое мог. :) . А насчет клеврета да. :) . Если Дамби что то нужно и выгодно он это делает и плевать он хотел на закон. Он сам себе закон. :) .
Апанасенька давайте помогу. Все равно не дождетесь. :) .
Апанасенька могу помочь умереть. Без ожидания. Моментально. Чик и все. :) . Будет не так болезненно. :) .
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть