↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Кrom fendere, или Опасные гастроли» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: LenNka

58 комментариев
LenNka
Ох, лямор, лямор...Бедный Гарька: в таком возрасте сильные нагрузки на сердце опасны))))Хотя, кто их, волшебников, знает)))
LenNka
Цитата сообщения rain_dog от 27.08.2013 в 23:34
CofeinaBaby, боюсь, родителям-слэшерам лучше об этом не задумываться. Для меня это параллельные вселенные: в одном мы родители, в другой - читаем и ваяем слэш.

Да,да, вот у меня такая же проблема)))Подрастают детки, и старшая задает вопросы.- Мама, а это ты за деньги пишешь? (иногда подрабатываю рерайтингом), а можно я почитаю? Вот и что ей говорить? А ведь скоро и у нее начнется увлечения, ох...
LenNka
Я вот читаю,и понимаю: хочу такого папу, как Гарька!!!И детей таких хочууу!Вот вы напишите еще от лица Гарьки советы, как детей воспитывать, хит на все времена!!
Фик мне нравится, я уже как-то притерпелась к разнице в в возрасте, хотя, смущает, как-бы. Да, а вот родителей бы молодого Малфоя хотелось бы хоть мельком лицезреть, по-ностальгировать вместе с Гарькой.
LenNka
Цитата сообщения jozy от 01.09.2013 в 14:09
vera-rez, даже и не знаю,что сказать, сейчас Смарагд из шахты изумрудной вытяну(старательница моя!), ой, нет, вот с окно вижу- картошку сажает, кажется! И поговорим,не написать ли "Учебник по воспитанию Малфоев" (ну и ты, Поттер, проходи...)

Картошка это хорошо, очень даже... Вот вы идею киньте, пусть копает и думает, во время работы думается однозначно легче)))
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 01.09.2013 в 15:00
да сегодня дневник вскроем. картошка выкопана. парень за ухо оттаскан, напоен горячим молоком и укутан в шарф, планов на ночь - море. что ещё надо печальному фикрайтеру? совсем флуд: только наши отечественные дачники работают в огородах в велюровых штанах *задумчиво глядя в зеркало*

Велюровые штаны, ярко-красные китайские носки и резиновые шлепки - хит на все времена))))И в пир, и в мир)))У нас так одна мадам даже на работу приходила)))Зачем же мальчика за ухо? Они, мужчины, существа нынче трепетные и нежные - только с лаской, ну еще и с пивком холодненьким к ним подходить можно)))
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 01.09.2013 в 17:44
vera-rez, пива он не пьёт, над моим маракуёвым ржёт, ухо - одна из самых эрогенных зон. блин. проговорилась. штаны бирюзовыё. а вообще читатели талантливо вытягивают из авторов личную информацию!))

А мой пьет)) И ушко тоже любит, чтобы целовали)))Ну, так но то мы и читатели,погружаемся полностью))
Да, я новую главу сегодня в 4 утра читала- проснулась, думаю, дай посмотрю, утром линейка, потом ждать долго)))
Жесток Драко,сам себя простить не может, на сыночке отыгрался((( Но я не думаю, что это какая-то крайняя степень, в жизни такое довольно часто встречается. Мальчишка молодец, что не сдается, не пошел по рукам, уважаю таких.
LenNka
Эх, аврор Поттер, на своих терпения хватило, а на чужих... Какой-бы пацан не был, нельзя так орать на чужого ребенка, да и потом, на Але отыграться может.Надо было так повернуть, чтобы он от раскаяния сам заревел, а не испугался.
И что это на Невилла все накинулись? Талантливые учителя в жизни немного рассеяны. Да и воспитывая и уча чужих, на своих детей ни времени ни сил не остается,это я вам как дочка учительницы говорю)).
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 03.09.2013 в 15:52
что Главный чуть на взводе. Он обычно очень сдержан. Скандинавский циклон, а Поттер, как оказалось, метеозависимый

Ага, и членозависимый))))
Да, история достоверной выходит, авторы - молодцы!
LenNka
Аврор Поттер молодец: дом купил, детей вырастил,карьеру сделал, теперь и о любви можно подумать)))))
Эх, Сольвай, не знаешь ты аврора Поттера - он к тебе и в душу и в сердце и в постель пробьется. И не заметит этого проклятья, и отобьет другие. (Ну, я так надеюсь)
И,конечно, тройничок в 16 лет - это круто. Я в этом возрасте о таком даже не думала, (почесала затылок), и не знала, точно.
LenNka
Цитата сообщения jozy от 05.09.2013 в 10:52
CofeinaBaby, вот никогда не угадать реакции читателей...пишешь гада- жалеют, пишешь лапочку- кидают тапочки.

А мы такие,непредсказуемые)))Зато так интересней, правда? Чем просто или все хорошо, или все очень плохо.
LenNka
Товарищи, Мерлина ради, я никого не осуждаю!!!Я тоже далеко не пай девочка была, но как-то вот дальше обнимашек-зажимашек не заходила, может, среда не такая? И мне вообще параллельно, кто с кем и как и в каком количестве, лишь бы человек был хороший. Как и цвет кожи, профессия и образование, меня это не волнует! Хотя я тоже в среде музыкантов, танцоров общалась и девочка у нас была одна, Дэном называлась, даже в туалет мужской ходила. Может, деревня у нас, поэтому, но как-то так далеко не продвигались.

Добавлено 05.09.2013 - 17:18:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 05.09.2013 в 16:32
а я рази осуждаю? я тут ваще сижу завидоваю

Вот-вот, мы тут о жизни разговариваем, о собственном опыте.
LenNka
Я так не играю((((Обрадовалась, увидела новые комментарии, думала, новенькая глава появилась. А тут... Smaragd, мы не только с граблями и вилами, если надо, мы и с трактором явимся)))Хотя и вручную подсобим - опыт большой имеется по высаживанию, копанию, перебиранию)))
LenNka
jozy, глазки ругать не надо - они еще понадобятся: мы ж еще творений ждем))А насчет помощи - всегда пожалуйста)))

LenNka
jozy, тоже жалко:как возле компьютера сидеть будет "почесала в затылке"
Не, тут сила не поможет - только ласка)))И чего-нибудь для вдохновения: винца вкусненького с тортиком))Я вот вчера пекла медовик с заварным кремом, смогла бы: передала кусочек - два))Очень вдохновляет))
LenNka
Малфой-он и на пальме с бананом Малфоем останется))))Породу не пропьеш))Ох,хорошо хоть с ребенком все в порядке.
LenNka
Ох, какие страсти я пропустила)))Сай - хороший мальчик, взрослый не по годам, а Поттер - да, он в душе вечно молодой)Не поверите, мою маму напоминает - блин, уже скоро 60, а она у меня третье высшее получает и на сцене скачет то бабой-ягой, то частушки распевает)))
А Севочку не надо обижать, он тоже счастья заслуживает. А если Постхог, то можно и почитать.Лишь бы не 4-5 курсе, а далее уже терпимо. Я вот только позавчера клип "Пустота" пересматривала - какой же он там!!!Мужчина с Большой Буквы!
И вообще - авторы - вы молодцы!Чем разнообразнее пейринги и сюжеты, тем шире круг читателей))
LenNka
Писала, писала коммент, а он удалился((
А мне все нравится)))И Гарька - умный, взрослый, я вообще таких люблю "военных, красивых здоровенных", и Сай для меня хороший мальчик - такая жизнь как у него и взрослых по стенке размазывала, а он молодец, держится. Ну, спит с двумя, он же еще молодой, любимого нет, кто ему может запретить? Если авторы чувствуют, что между ними что-то может наладиться - здорово, лишь бы все было обоснованно и без внезапно вспыхнувшей любови. Отогреются оба, слюбятся, и все будет хорошо. Главное, я очень надеюсь, что не будет слишком много ФЛАФФА, именно с большой буквы "заинька", "кисонька", муи-пуси, бррр...
Я вот почитала снарри с кинк-феста и то, чего девочки-снейпоманки посоветовали, и хочу сказать, что таких пронзительных душевных текстов в гарридраке мало встречается. Все таки больше в них надрыва, эмоций, чем между ровесниками.
LenNka
тать, да мне бы надрыва,страданий побольче,я это люблю. Я читаю только снарри пост-хог, в школьное тоже не верю, ну, с большим натягом седьмой курс. В принципе, если рассуждать логически, их пара очень обоснована - оба много страдали, одиноки ( в сильные чувства Джинни я не верю вообще), им хочется тепла.
Я вообще говорила, что омегаверсы "не моя трава", но, оказывается, все зависит от того, лично для меня, как написано. Если хороший текст, все прописано, то я скушаю все.

jozy, это хорошо, плакать я люблю)) Просто иногда так бывает-начинаешь читать, и все так интересно, и все так страдательно, а потом раз и "заинька", "ты же мне доверяешь, пупсик", и только крылышек не хватает.
LenNka
Пелагея, спасибо, надо будет зачитать, а то я уже не знаю - сначала читала все подряд, а теперь разборчивая стала. А хороших текстов так мало(

LenNka
Пелагея, а я его боюсь. Второгодники и цикл "Охота на хорька" ну и все остальное не смогла прочитать, хоть и люблю такое. Я даже не знаю, кто у меня любимый автор,не определилась.
Smaragd, Пелагея обещала, что там будет гарридрака))Пусть и в конце. Я пока не встретила по дракорону чего-то очень замечательного. И вообще я Рона не люблю. Вот. Если фоном идет, переживу, но в главных ролях - нет.
Даже если по фильму судить: где Малфой (ох) и Уизли (бэ), хотя я фильмы в последнее время вообще не могу смотреть, книги интересней читать, какие-то они там все не такие))После фанфиков)
LenNka
Вот у Барона да, Блокпост мне понравился и еще Зона Доступа.
jozy, согласна. Из нее вейла, как из меня балерина)))Ну страшная же просто( Неужели у них в Англии не нашлось блондинок с длинными волосами, а не это нечто серое с жиденькими волосенками.
LenNka
jozy, как американцы нашу классику снимают, это вообще отдельный разговор. Да и вообще, про нас))Я помню свое впечатление от фильма "Спасение рядового Райна" - там красной нитью шло - без них войну вообще бы не выиграли. Печально.

LenNka
Нашла Слизерин-Гриффиндор.
http://defictions.narod.ru/http/slyth-gryff.html
И я его читала, вспомнила. Грустный фик, Гриффиндор, конечно, там опустили ниже плинтуса. Я считаю это неправильным - все хороши по своему.
LenNka
elent, да, жизненный. У меня после него какое-то неприятное послевкусие осталось. Слишком уж Гарька и Сириусом там не то, чтобы грубые, животные, я бы сказала.
LenNka
Да что ж такое то,как ни зайду в комментарии-везде Гарьку ругают.То не поверил,то не то подумал,то не так сказал!Он же не час у зеркала торчал,так,глянул,мысль скользнула и дальше пошел.У каждого из нас были такие ситуации в жизни-понравился человек,и вот уже смотришь оценивающе в зеркало-а как бы смотрелись рядом?Не думая о долгосрочных отношениях,просто чисто визуально. Дая была бы счастлива,еслибы могла про себя так думать,как Поттер,но увы.Повел он себя,конечно,не красиво но как же его Сай цепляет))))Мне уже все равно,какая между ними разница,я хочу знать,как у них отношения будут развиваться))

Добавлено 09.11.2013 - 12:00:
Прошу прощения за ошибки-пишу со смртфона,заедает зараза(((
LenNka
elent
Я тоже свое мнение высказала))))И меня тоже очень это интересует)))
jozy
Вот я и решила поддержать,вот если честно,мне кажется,был бы Сай девушкой-меньше бы было возмущения.
тать
Ну почему?И детство у обоих не сахар, и характером они схожи,хотя,можно сказать,что Гарьке даже повезло-у него были друзья и наставник.Мне кажется,когда они отбросят все эти заморочки,у них найдется очень много точек соприкосновения.
LenNka
тать
Цитата сообщения тать от 09.11.2013 в 12:05
vera-rez
и влюбленный человек осматривает себя критически

А он еще и не влюблен))Так, мелькает что-то на периферии сознания, что не все так чисто, но...Я так думаю, дорогие авторы еще дооолго будут их мучить, пока дело к осознанию своих чувств придут.
А я вот сейчас Юлию Высоцкую и Андрея Кончаловского вспомнила - у них разница 36 лет,и ничего, уже пятнадцатый год, двоих детей народили. И чувствуют себя прекрасно, и я не думаю, что господин Кончаловский глядя мимоходом на себя в зеркало, хоть раз не подумал: "Хорош!"
CofeinaBaby
Да-да, секс отличное средство для сближения))))А если еще и хороший секс)))Вот вам,с с такими-то друзьями, Нцу писать надо, чтоб, как говорится, из первых уст народу правду доносить)))

LenNka
elent
Да вы не переживайте-
мы не подеремся.Так чуть чуть поспорим и все.
тать
Чему научить?Да хотя бы правильным отношениям между отцом и детьми-рано или поздно этот вопрос встанет-вспомним,как Драко и Гарри отнеслись к новости о нетрадиционной ориентации сыновей.Тому,что нужно отпускать и понимать.Сая,как я его понимаю,сейчас как ледышка,замороженный,а Гарька своим теплом и отогреет.
Я вот как-то сразу в них поверила.Мне и Поттер здесь ну очень нравится,и Скорпиус в кои-то веки не бросается ему сразу на шею,балдея от его огромного члена)))



Добавлено 09.11.2013 - 13:38:
CofeinaBaby
Да ладно)))После кинк-фестов мне уже ничего не страшно)))
LenNka
тать
Согласна с elent,яблочки хорошо мочаться,а еще грибочки-пока их перечистишь,все печали испаряются,остается лишь вопрос:когда же они закончатся?Еще вон,крышки от кастрюль друг об друга мочить хорошо-головная боль обеспечена,все проблемы уходят на задний план)))Вот моя младшая этим сейчас и занимается.

jozy
Приятно))))Я на макси и рассчитываю,надеюсь только,что к лету закончите,очень не хочется слишком больших перерывов.
LenNka
Ура! А то я уже переживать начала,что совсем продолжения не будет(( А так хочется.
LenNka
Какие вы молодцы: столько новых глав)))
Нарциссу мне жалко - под старость лет заниматься репетиторством,жить в нищете, вдали от семьи. Понятно, что это ее выбор, но...
Зачем Гарьке Вуд? Две знаменитости в одной семье...Ладно бы, с юности вместе были, а так. Встретились, полюбились и разбежались, а жить вместе: только будут перетягивать друг на друга одеяло. Опять же, Вуд год-два и уйдет со спорта, какая у него депрессия начнется! Гарька ему явно не поможет, не тот склад характера.
Молоденького аврора жалко, но как хотите - инструкция есть инструкция. Если все так будут наплевательски относится, будет полный бардак. Их не просто так писали, они временем проверены. Гарька, конечно, молодец, что переживает за него, помогает, а вот если мальчишка и дальше так будет поступать?
Эх, а мужик с топором...Мы, когда только поженились, жили в общежитии. У нас за стенкой и над нами жили похожие пары. И пальцы резали, и мебель ломали, и дрались до крови, а потом любовь-морковь.
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 29.01.2014 в 12:05

vera-rez, понимаете ли, инструкции пишут люди, такие же Мелекью, поттеры и прочие, иногда ошибаются, иногда перестраховываются. а иногда меняют мир в лучшую сторону. Давно ли у нас сажали за колоски или за разгромленный по малолетке пивной ларёк, давно ли за спекуляцию по десятке давали, а за экономические преступления расстреливали? я имею в виду, что если Поттер смог помочь Мелекью и той ведьме, то это прекрасно, значит, нашёлся один закон против другого закона. Так и получаются в итоге реально демократичные правовые системы. Разве мы пишем, что стажёр прав? И что ему надо дать орден? Поттер понял (именно в том душевном состоянии - это смысл написания эпизода, а не пропаганда служебной анархии и тёмномагических ритуалов) причины поступков и Мелекью и ведьмы и постарался исправить ситуацию, причём сам Поттер ничего не нарушил, это важно.
В жизни все совершают ошибки, но есть ошибки, а есть ошибки))
Можно поспорить о внесении состояния любви в список смягчающих обстоятельств или приравнять к аффекту. лично я за это)) но не про это же глава. а про реакцию (её констатацию) Поттера на внешние обстоятельства. И как обычно, уже не первый раз хочется написать в шапке: если авторы о чём-то пишут, то не значит, что они всегда и во всём разделяют точку зрения и позицию героев, у нас не педагогическая статья на моральные темы с чёткими выводами, что хорошо, а что плохо.


Я все это понимаю, но...Это мой личный пунктик "Соблюдение инструкций". Конечно, надо входить в положение и все такое,жизнь многообразна. Только вот когда машинист давит своего коллегу, который в нарушение инструкций не надел желтуху, это как? Или когда возмущенная мамаша звонит в садик,и начинает промывать мозги воспитателю на тему "как вы могли моему старшему сыну не отдать моего ребенка! Он уже взрослый, ему 13 лет!" А то,что по инструкции положено отдавать детям только с 15 лет, это неважно. И то, что брат этот может заиграться и не увидеть открытый колодец, в который он провалится вместе с этим братом, и только по счастливой случайности спасенные случайным прохожим. Если бы дети замерзли или утонули, кто бы отвечал? Воспитатель. Или медики, не простерилизовавшие инструменты и заразившие пациента СПИДОМ? И таких примеры тысячи.
И тут также. Я понимаю, что этот эпизод нужен совсем для другой цели, просто не смогла пройти мимо))
Показать полностью
LenNka
elent
Мой муж (на железке работает) говорит также.
LenNka
jozy
Может быть, только я все же предпочту придерживаться хотя-бы основных требований (и на работе требую того же). Зануда? Ну и пусть.
Если не затрагивать историю, вспомним хотя бы правила дорожного движения: насколько бы было меньше смертельных ДТП, если бы хотя 70 % водителей придерживались правил? В том, что касается охраны жизни и здоровья лучше перебдеть, чем не добдеть.
LenNka
Smaragd
Ну с этим я и не спорю. Законы нужно и можно менять под эпоху.
Только вот и элементарные законы иногда не принимаются в расчет. Поверьте, в бытность мою воспитателем, на меня не один раз орали и в лицо, и по телефону за отказ отдать ребенка братьям или вообще незнакомым людям. Так что, все начинается с мелочей.
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 29.01.2014 в 14:09
vera-rez, мы говорим про ОСНОВНЫЕ НЕОБСУЖДАЕМЫЕ законы или про частные случаи, на мой взгляд, несоразмерности наказания за совершонное преступление? есть закон "не убий" и даже в нём находятся смягчающие обстоятельства и оправдания. что уж говорить о привороте. Стажёр нарушил закон? нарушил. Поттер его поддержал? Поддержал, но только после того, как сам для себя принял любовь в качестве смягчающего обстоятельства и, наверняка, расследовал это дело, убедился, что магглу не нанесён особый ущерб.
Призываю читателей смотреть на любые истории с разных сторон и не приписывать словам авторов смысл, которого в этих словах нет и быть не может. хотя лично я считаю любое сильное пограничное психическое состояние ( к которым относится и любовь) состоянием аффекта. пусть со мной поспорят психиатры.


Я всегда пытаюсь рассмотреть с разных сторон ситуации, но не всегда это получается.
Хорошо, вы можете расписать историю этой ведьмы, мы ее дружно пожалеем, а она решит, что вот этот ей уже не нужен, захочу как я другого и опять воспользуется темной магией. Общественное начинается с частного. Да, Поттер молодец, помог, поддержал. Но ведьму надо бы все равно задержать и наказать. Любовь - это не оправдание, как и любое другое сильное чувство. Извините, голод и жажда тоже вынуждают совершать страшные преступления, но это ведь их не оправдывает.

Вот за что я люблю ваши фики, и вас авторы, что у в ваших работах находится столько тем для обсуждений)) И такие жаркие дискуссии, а не банальный ор и оскорбления.
Показать полностью
LenNka
jozy
Нуу, знаете ли, у христианства очень строгие законы, это просто мы их забыли и не соблюдаем. Вся частная и общественная жизнь строго регламентирована, начиная от количества половых актов между супругами(есть ограничения по дням) и заканчивая количеством посещения храма и частотой исповеди. Потому что Иисус был один такой, и чтобы приблизиться к нему, "обожиться" (это специальный термин, не стать Богом, а приблизиться духовно, стать как можно ближе к Богу), и необходимо все это соблюдать. Очень строго, и соответствующими наказаниями. Так что в итоге мы все равно приходим к правилам, инструкциям.
LenNka
Цитата сообщения Smaragd от 29.01.2014 в 15:37
vera-rez,

А в других религиях совсем другие законы. иногда противоположные. и что? каким следовать? по тем, которые нам удобны, по тем, к которым нас с детства приучили? где объективность? а если её нет?

Когда я писала про христианские законы, я писала с точки зрения светского человека, если хотите, ученого, рассматривающего отношение христианства к различным аспектам жизни. Так же можно рассмотреть и все остальные религии. А уж во что верить, человек выбирает сам. Но если вы придерживаетесь какого-то традиционного верования, искренне, то придется соблюдать законы. Если вы православный, например, и будете гадать, ворожить, вас отлучат от Причастия, а это очень страшное наказание.
Так же и мусульманин, допустим, принимающий в пищу нехаляльные продукты, попадет ад.
Так что выбирает каждый человек сам для себя.
jozy
Цитата сообщения jozy от 29.01.2014 в 15:56
vera-rez,религия- это ли не камера... Иисус никого не наказывал... а хотел человеку свободы,любви и счастья, старые догмы ломал; потом от его имени, причесав и подправив правила и придумали те,кто хотел быть начальником стада... старо.

С точки зрения христианства, Иссус - земное воплощение Бога, мы, люди, слишком слабы и порочны, что бы быть равными ему. Вот для этого созданы определенные правила, которые помогают нам к Нему приблизиться.
В-общем, как культуролог-религиовед, я могу долго рассуждать на эту тему))
Так что, будем любить наших авторов и с нетерпением ждать новых глав. Я точно))
Показать полностью
LenNka
Smaragd
На счет канона. На истину не претендую, мое личное мнение. В магмире вообще любили свои же правила нарушать. Гарьку судили за Патронуса, выпущенного в присутствие родственника, знавшего о волшебниках,в безлюдном месте, хотели сломать палочку. А Уилли Уиддершинс, заколдовывающего унитазы, просто отпустили. О чем вообще можно говорить? Так что, я думаю, мама Ро сама была большая любительница нарушать правила)))
На счет религии. На истину, опять же, не претендую, мое личное мнение.
Вера-это не хорошо и не плохо, она просто есть, и нельзя сказать, что мусульманство это ужасно, а православие - истинная вера. А вот как она влияет на общество и поступки человека, совсем другое. И тут уже можно изучать, доказывать, запрещать и сравнивать. Именно этим религиоведы и занимаются.
LenNka
Бедный щенок))))И бедный Гарька)))
А баллада замечательная, очень атмосферная, читаешь, и картинка перед глазами стоит.
Вот теперь буду за Нарциссу переживать((.
LenNka
elent
Цитата сообщения elent от 31.01.2014 в 09:31
jozy
Котята пищат!
А щенки визжат!
И как человек слышавший неоднократно оба звука, пальму первенства все же присуждаю щенкам.

Точно)) Был у нас давно щенок спаниеля, спать любил под диваном. Летом, жара, мы ночевали в летней кухне, и просыпались каждые полчаса, так как на любой шорох он начинал лаять, при этом резко подскакивал, ударялся головой о дно дивана и начинал визжать, потом скулить)))Ох, весело было.
А вот кошки у нас не задерживаются: последнего кота, Теодора - черного красавца с зелеными глазами - сынок в машинке-автомате постирал((( НЕ уследили, а такой был, ух...
LenNka
jozy
Так он маленький, ему три года всего. Он же хотел как лучше: Тео пришел с улицы, глязный,я его постирал, он теперь будет квассный... Мы два раза его опережали, на третий не успели. Как учили, так и делал - пришел грязный, умойся.
LenNka
Ishtars
А что там сложного? Две кнопки нажал и вперед. Он мне помогает: и порошок засыпает, я его сама учила, куда надо нажимать. Вот и доучила(
LenNka
jozy
У нас летом очень жарко - до + 40 доходит, комаров нет, степь. Так что в летней кухне прохладно.
LenNka
jozy
Сажаем, в самой что ни на есть степи)) И арбузы, и помидоры)) А на почве летом у нас до + 60 доходит, розы приходится два раза в день поливать. Так что у нас огород не удовольствие, а тяжелая работа.
А я слизней и улиток тоже не люблю, брр...Как вспомню это нечто слизистое, бесформенное,оставляющее после себя след...
LenNka
elent
Ужас(( Такая холодина(( Я оставила только цветы, мне дешевле все на базаре купить.
LenNka
Ох, а мне Оливера жалко стало(( Он же любил, а я так думаю, что Гарька наш с малолетства харизмой обладал плюс его известность. Да и мальчик то хорошенький был, зеленоглазый)) Грех в такого не влюбиться)) А он Оли даже в губы не целовал, и в постель по пьянке только шел, эх...
А Нарциссу то как жалко (чего-то я всех сегодня жалею), в таком возрасте и такие травмы,и родни нет.
Я ж теперь не усну, буду думать, чего там Гарька написал Скорпиусу?

LenNka
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 01.02.2014 в 15:58
vera-rez, вот я тоже переживаю и всех жалею, а Страшный Джози не велит, говорит, мучь их и всё тут!

Ладно, мучайте, а то неинтересно будет - история быстро кончится)))
jozy
Может, Олли и не был геем, и любовь чисто платоническая была у него, так и говорить надо было об этом в открытую. Гарька он же такой в эмоциональном плане: пока мордой не ткнешь, не увидит. В принципе, ему тонкости и учится-то негде было: до 11 лет, сами понимаете, в Хоге - живым бы остаться, не до тонких материй. А уж работа в органах явно не способствует развитию духовной составляющей.
LenNka
jozy
Цитата сообщения jozy от 01.02.2014 в 20:23
Не всякий аврор стихи читать станет... вот моё мнение.(Тупого солдафона мы бы писать не стали,поверьте) А ежели он таков в глазах уважаемых читателей- значит это наш неисправимый косяк и я тогда вообще склонен закрыть лавочку..нафиг,я о тупых героях не писец!

А я не считаю его тупым салдофоном, ни в коем случае. И дети это одно, а любовники, извините, другое. Я имела в виду, что не каждый сможет разглядеть вроде бы в обычном "дружеском" трахе какие-то глубокие чувства. Тут ведь так получается. И насчет закрыть лавочку вы это бросьте, мы же не со зла, мы переживаем, обдумываем историю. Обычные штамповочные тексты так не обсуждаются.
LenNka
Ой, какие вы все же молодцы - так быстро главы новые выходят (постучу по столу, чтоб Муза и дальше так вдохновляла).
Кричер - милашка - ворчунишка))
Ох, Гарьку то как приложило))) Аж дрова побежал рубить - любовь оно такая.
Жду продолжения, очень интересно)))
LenNka
jozy
Цитата сообщения jozy от 07.02.2014 в 00:57

vera-rez, спасибо за то,что приходите...без читательского внимания мы чахнем...

Прихожу, читаю, просто времени не хватает комментировать.
LenNka
А мне нравится идея Поттера сделать боттомом)) Надо же как-то мужику расслабляться))Главное не возраст, а характер, еще неизвестно у кого яйца круче)) Сай он тоже такой крепкий орешек, фиг его просто расколешь.
Эх люблю политические интриги))
LenNka
Smaragd
Я тоже за демократию))) Мне кажется, что это парочка будет меняться местами.
Кто бы мне сказал год назад, когда я первый раз начинала читать Гарри Поттера, что я буду нормально относиться к слэшу - я то и слова такого не знала - мало того, что-то пытаться писать...
И я все никак не могла придумать, как запихнуть в фики свою любимую историю, но уже придумала)) Осталось написать))
LenNka
Ох, бедный Сай... Все, как всегда, упирается в деньги. Можно его понять - тут столько проблем, ему только Поттера не хватает с его записульками.
Гарька молодец - взял в свои руки, люблю такого Поттера. Лишь бы теперь его Кингсли за одно место место не прихватил.
Блин, я вот тепреь за них так переживать буду...

LenNka
Эльфы волшебные! Я как раз рано утром читала, в полумраке, вот было бы лето за окном и совсем, как в волшебном лесу... Сразу в лес захотела, эх, а вокруг степь-матушка.
LenNka
jozy
Рисунки вообще просто фантастические!!!! Эльф великолепен, кажется еще чуть-чуть, встанет и пойдет. И мне еще очень понравилась Королева а изгнани, вот идеальное попадание в мое представление Нарциссе.
Хочу признаться, что как человек, у которого высшее достижение - гриб с глазками и листики, я очень завидую такому таланту, по доброму, естественно.
LenNka
Цитата сообщения elent от 12.02.2014 в 15:39
vera-rez
эээ, а что именно взял Гарри в свои руки?
Ситуацию с Кингсли. Мог же просто наплевать, или действительно, вместе с ним скооперироваться.
Оффтоп. А мне Кинг нравится, такой спокойный, мощный, хотя авторы часто его нехорошей редиской делают.
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 12.02.2014 в 16:11
Раньше надо было переживать, когда Поттер с Волди сражался, а сейчас-то чего? Всё будет хорошо! куда бы ты не шёл...))
Каждый человек в чём-то талантлив и мы всегда завидуем тому, что сами не умеем делать. А в этот момент кто-то завидует нам самим)) главное, чтобы по-доброму))

Как это чего? У Гарьки, понимаешь, любовь проснулась, у Сая проблемы, и когда встретятся, неизвестно.
Про талант - это да. Но так хочется иногда как нарисовать чего-нибудь, а оно никак. Вот и приходиться на грибочках, ежиках и зайчиках отрываться)))
LenNka
Smaragd
Да я не в претензии))) И сама часто грешу тем же: героев слишком мало, вот и приходиться делать редисками тех, кто в принципе, в каноне мне симпатичен. Кому то же надо быть плохими)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть