↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Люби Меня Нежно» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

35 комментариев
Джон Стрейндж, вы ли это?
Поработать над текстом нужно. Беда с пунктуацией. Печаль с оформлением внутренних монологов героев.
Тоска - скачки в рассказке: то от первого, то от третьего...
Бету и гамму надо, тогда будет хорошо:)
Наконец то он закончен...
Еще один фик в мою коллекцию "гармонии"...
Надеюсь, что у Вас будут также новые произведения в таком направлении...
Colder
Спасибо, я это учту. Пока учусь еще)


Добавлено 10.08.2013 - 21:38:
maxx
Спасибо за комментарий...
Да конечно будет)
Erlkoenig Онлайн
По содержанию очень понравилось, только концовка очень резкая, на мой взгляд... ощущается незавершенность, я даже удивилась, когда последняя глава вдруг так резко оборвалась на таком долгожданном месте... в общем, мне грустно и хочется продолжения)

Ошибок действительно много, и это, увы, портит, впечатление от прочитанного...
Так а кто этот незнакомец со своими планами? Прорицатель тоже вроде хотел что-то сказать...продолжение будет?
Ммм... Фанфик мне понравился, спасибо. Но вот только одно но - обрывается чрезсур резко. Столько закладок/загадок... и на тебе, конец :( Странно.
??? Конец? Неожиданно... неплохое начало, масса зацепок, вех для конфликтов, а тут вдруг конец...
bodina_arina
вот-вот, и о том же.
Такое впечальение, что просто фик обрезали :(
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Секира от 25.10.2013 в 18:12
bodina_arina
вот-вот, и о том же.
Такое впечальение, что просто фик обрезали :(

Уважаемые читатели!
Фик в процессе написания. Планирую скоро выложить новые главы.
До настоящего момента фик публиковался здесь от чужого имени, без моего разрешения (плагиатор ошибочно указал, что фик закончен). Сейчас, благодаря администратору сайта, управление фиком вернулось ко мне.
Вы вернулись... (с) именно так хотелось на хогнете написать сегодня утра.
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 23.07.2014 в 20:13
Вы вернулись... (с) именно так хотелось на хогнете написать сегодня утра.

Да, можно сказать, что вернулся... Хотя, если честно, уже боюсь что-либо обещать, но надеюсь все-таки дописать фанфик.
Честно. Это куда лучше чем обещать что-либо.
Я знаю, что такое POV. Я даже понимаю, что повествование может идти поочередно - то от одного, то от другого лица.
Но как понять от лица Гарри такую фразу: "Она взяла меня за руку и протянула очки. Неужели до сих пор дуется, пронеслось у ГАРРИ в голове"?
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Феликс А от 24.07.2014 в 16:48
Я знаю, что такое POV. Я даже понимаю, что повествование может идти поочередно - то от одного, то от другого лица.
Но как понять от лица Гарри такую фразу: "Она взяла меня за руку и протянула очки. Неужели до сих пор дуется, пронеслось у ГАРРИ в голове"?

Согласен. Исправил. Спасибо, что обратили внимание.
Уж простите, но вам надо на этот счет все начальные главы проверить. Очень часто "я думал..." а следом Гарри сделал то что.
Так же и в отношении пов Гермионы.
И да, надеюсь, лорд погиб и голова у Гарри болит просто так.
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Водяной Тигр от 25.07.2014 в 14:13
Уж простите, но вам надо на этот счет все начальные главы проверить. Очень часто "я думал..." а следом Гарри сделал то что.
Так же и в отношении пов Гермионы.
И да, надеюсь, лорд погиб и голова у Гарри болит просто так.

Согласен. Насколько я помню, когда я писал первые главы, у меня была идея совмещать повествование от первого и от третьего лица (не только между главами, но и в рамках конкретной ситуации одной главы). Немного напрягало то, что часто приходилось повторять одни и те же слова при повествовании от первого лица. Сейчас понимаю, что идея не самая лучшая, так как многих это вводит в заблуждение.
Вообще, у меня есть желание, когда я допишу фанфик, внимательно отредактировать его, кое-что переработать (например объединить какие-то главы), но это лишь планы. Сейчас только небольшие вношу правки.
Я тоже надеюсь.
Было интересно прочитать. В Этом фанфике, характер Гермионы, как и в фильмах. Буду ждать продолжения))
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Alexia Moroeva от 26.08.2014 в 18:55
Было интересно прочитать. В Этом фанфике, характер Гермионы, как и в фильмах. Буду ждать продолжения))

Спасибо) Старался передать характеры героев максимально близко к канону, по поводу характеров из фильмов мне сказать сложнее, но, рад, что понравилось)
John_Strange
а когда будет продолжение? 0=)
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Секира от 27.08.2014 в 07:14
John_Strange
а когда будет продолжение? 0=)

Надеюсь, что скоро) Пытаюсь сейчас продумать и понять, каким образом выработать у себя привычку писать регулярно.
John_Strange
ооо, не знаю как кому, а мне так и не далась сия абилка ((((( Только под настроение, правда, иногда, получается написать сразу же много... но очень уж это редко ((
Удачи вам!
John_Strangeавтор
Цитата сообщения Секира от 28.08.2014 в 07:16
John_Strange
ооо, не знаю как кому, а мне так и не далась сия абилка ((((( Только под настроение, правда, иногда, получается написать сразу же много... но очень уж это редко ((
Удачи вам!

Да, это совсем непросто и, не факт, что в итоге получится... но я попробую.
Спасибо!
Татьяна^-^
Я не буду сейчас говорить, что думаю по поводу идеи, героев, развития сюжета, потому что все мои эмоции ушли в негатив из-за формы, в которой написан рассказ. Я только назову основные минусы и разберу пару отрывков вашего текста по ошибкам, которые повторяются снова и снова в каждом абзаце этого неплохого по сюжету, но весьма некорректно написанного фанфика, и посоветую найти бету и уважительнее относиться к читателям, не выкладывая не отредактированный хотя бы по минимуму текст. А если такие проблемы с оформлением у вас присутствуют только в первых главах (о чем, кажется, говорится в одном из комментариев), то бросайте срочно продолжение и занимайтесь вычиткой этих глав, потому что каким бы прекрасным ни был конец, начало заставляет закрыть страницу, выругаться и пойти искать что-нибудь поприятнее. Ну или попытаться помочь сделать текст более читабельным, а до тех пор не заглядывать в него, чтобы не насиловать свой мозг.
Главная, на мой взгляд, проблема - постоянные переходы от POV к повествованию от третьего лица ничем друг от друга не отделены, так же как прямая речь от авторской. Глаза такие скачки режут неимоверно, и кое-где они доходят до абсурда, например:
«Гермиона резко приподнялась на кровати, ей приснился кошмар.Как хорошо, что это всего лишь сон. Последние дни я спала нормально, а тут опять... это просто невыносимо.Тут Гермиона почувствовала что-то рядом со своей ногой и чуть не свалилась от страха прямо на пол.Да это же просто Гарри, как глупо, надо же было так испугаться. Хм, на этот раз, двигать его я не рискну, это уж точно. Вспомнив случай в самолете, мне с трудом удалось сдержать смех. Поправив подушку, я повернулась на бок... нет, тут совсем неудобно, Гарри занял большую часть кровати, а мне остался лишь маленький клочок, просто замечательно.Немного поколебавшись, Гермиона повернулась лицом к Гарри, придвинулась поближе к середине кровати и закрыла глаза.»
Отделения мыслей Герм от фраз автора никакого, еще и пробелы пропущены. Ну перейдите на несобственно-прямую речь, если вам так хочется чувства героев выразить:
«Гермиона резко приподнялась на кровати: (именно двоеточие: вторая часть бессоюзного предложения поясняет причину происходящего в первой) ей приснился кошмар. Как хорошо, что это всего лишь сон! Последние дни она спала нормально, а тут опять… Это просто невыносимо. (следующее предложение никак по смыслу не связано с предыдущим, новый смысловой отрезок - новая строка)
Тут Гермиона почувствовала что-то рядом со своей ногой и чуть не свалилась от страха прямо на пол.
«Да это же просто Гарри! как глупо, надо же было так испугаться. Хм, на этот раз, двигать его я не рискну, это уж точно». Вспомнив случай в самолете, она с трудом сдержала смех».
(не коверкайте деепричастные обороты, к безличным предложениям их нельзя присоединять)
Мысли героев можно брать в кавычки, а их слова необходимо отделять тире и переходом на следующую строку.
Показать полностью
Татьяна^-^
В самих этих мыслях (это уже к логическим ошибкам) не нужно проговаривать то, что вы хотите донести до читателя, так, будто автор рассказывает, а не персонаж размышляет. Например, в первом внутреннем монологе Рона фраза "Перси арендовал комнату в доме неподалеку от здания министерства и пока живет там, хотя никакого смысла я в этом не вижу" выглядит неестественно, как если бы вы вдруг начали думать: "Я пишу фанфик по Гарри Поттеру, и сейчас мне нужно сесть поработать над продолжением, иначе оголодавшие читатели меня загрызут". Вы же уже знаете, в каком жанре и по какому фандому вы пишете, зачем проговаривать? Тем более мысленно, для самого себя. Рон уже знает, что Персик снял комнату и съехал, он бы не стал думать об этом в такой форме. Отдельным предложением подается новая и важная информация, об известном говорят в дополнениях, деепричастиях, обособлениях и проч. Ну или хотя бы как-то эмоционально окрашивают, а не просто для самого себя пересказывают известные факты. Как вариант: « "Кроме того, Перси и после работы тут вряд ли появится. Не понимаю, какой смысл ему было арендовать комнату в доме, расположенном недалеко от министерства, если добираться каминной сетью из Норы все равно быстрее, чем от того дома пешком? (Только деньги зря на комнату тратит, - может добавить глас жадности, который в рыжем неискореним.) Вот в одном предложении информация, на которую у вас ушло два, подана в удобоваримой форме. То же самое необходимо проделать еще с десятком-другим "неправильных мыслей" ваших героев, чтобы они начали звучать естественно.
Дальше, у вас проблемы с запятыми: вы то забываете их ставить, то рисуете, где не нужно, но мне кажется, это скорее по невнимательности, чем от незнания.
Например, в этом отрывке:
"Как раз в этот момент Джинни выходила из комнаты, вероятно шум снизу прервал и её сон. Они вместе спустились вниз.Рядом с миссис Уизли стояла высокая женщина средних лет с темными короткими волосами, одета она была в строгую будничную мантию. Тут была ещё одна девушка, вероятно дочь прибывшей гостьи".
Оба раза слово "вероятно" нужно было выделить запятыми с двух сторон.
Еще несколькими строками ниже есть несколько лишних запятых и пары недостает. Так же в обоих отрывках видно, что порой вы пропускаете пробелы после знаков препинания. По-моему, это лучший способ быстро вызвать у читателя неприязнь к тексту.
Показать полностью
Татьяна^-^
Еще здесь, как и во многих других местах, есть логический недочет: слишком резкий переход к новой информации: женщина стояла рядом с миссис Уизли, но где находится сама Молли и когда она успела появиться на сцене - не понятно. Добавьте хотя бы "Там" в начало предложения, хотя, на мой взгляд, и этого будет не достаточно. В моем представлении это должно звучать примерно так:
"...спустились вниз и увидели свою мать/маму/миссис Уизли (хотя мы рассматриваем сцену внутри семьи, и такое формальное обращение кажется странным) вместе с незнакомой им высокой женщиной..."
Как сказал Конан Дойль устами своего бессмертного персонажа: "Это все мелочи, Ватсон, но нет ничего важнее мелочей". Немного изменив форму своих предложений, вы сделали бы текст гораздо более грамотным и приятным для чтения. Или хотя бы терпимым.
John_Strangeавтор
Татьяна^-^, спасибо за конструктивную критику.
а можно узнать когда планируется продолжение? не хотелось бы что эта работа угасла - очень интересный роман)))) Пишите еще, я буду ждать)))
John_Strangeавтор
Persefona Blacr, новая глава в процессе написания. Процесс затянулся, но, надеюсь, что рано или поздно выложу продолжение)
John_Strange
бум надеяться и ждать :)
John_Strange
, УРА))) Вы прям подарили надежду))))))))))))))))))
Ого, читал этот фанфик лет 6-7 назад на Хогвартснете. Неожиданно))
Удачи в написании)
Чтобы Молли поселила девушку в одну комнату с парнем?! Вы чего, автор? Почему не к Джинни-то? Неприлично девушке с посторонним юношей в одной комнате спать, а уж для Молли немыслимо. Да в принципе так никто бы не сделал.
Спустя довольно таки большой промежуток времени увидеть новую главу, сродни подарку на Рождество...
Но почему такая маленькая глава ? И сколько придется ждать следующую ?
Вы молодец ,что вернулись и порадовали нас обновлением ;)
Я так понял ,что если Гарри и Миона только поцеловались и "признали" свои чувства, то Рональд - Уже "изменил" и обвинил в этом как всегда Друзей в особенности Миону , впрочем как и всегда "Уизел это Уизел" ,как и Вся его семейка.
Жду не дождусь ,когда Гарри и Миона "четко " скажут друг друга " Заветные Три Слова ;)" и пошлют "Всех туда , где Солнце не светит")
Жду с Огромным нетерпением продолжения!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть