↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «День перерождения» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Эээто вообще ЧТО было? Бред, обоснуй нервно курит в сторонке, логикой и не пахнет. Ужас.
red_or_redавтор
Lady Joe, каждый имеет право на собственное мнение. Моё мнение и Ваше, к сожалению, не совпали. Поэтому за сим раскланиваюсь и прекращаю это обсуждение.
P.S. Логика есть везде и во всём. Нужно уметь её находить.
P.P.S. Мой обоснуй не курит. Он придерживается здорового образа жизни=)
Очень, очень странный фик. Даже не знаю, что сказать. После чтения мне как-то не по себе... Жутковато и мрачновато, но проблема не в этом. Что этой историей хотел сказать автор - вот в чем вопрос.
Написано грамотно, приятным стилем и реально до жути: от ярких образов престарелых Гермионы и Невилла и описания их смертей, да и от последней фразы у меня до сих пор мурашки по коже. Но смысл так и остался для меня тайной за семью печатями. И меня интересует даже не обоснуй, а ради чего все это было написано, в чем мораль сей басни, как говорится.
В общем, ваш фик пощекотал мне нервы, спасибо:)
red_or_redавтор
mist, благодарю за столь интересный отзыв)
Вы несколько удивили и озадачили меня своим вопросом. В связи с этим я решила провести небольшой анализ (хотя он всё-таки получился немаленьким, поэтому я его поделила на пару комментариев).
Итак. Собственно, сам смысл этого произведения, в общем (осторожно далее СПОЙЛЕРЫ – для тех, кто ещё не читал сам фанфик):
- Показать поступки и последствия этих поступков, то есть причинно-следственные связи.
А теперь обо всём подробнее:
1. Философские смыслы.
- «Не рой яму другому, сам в неё попадёшь». В данной ситуации в эту яму, в конечном итоге, попали Хьюго и Алиса. Хьюго поплатился за свой расчётливый цинизм. С Алисой ситуация менее понятна. Либо это была неоспоримая поддержка собственного мужа - Хьюго, либо она колебалась между помощью мужу и спасением отца (Невилла), либо ею действительно манипулировал Хьюго.
- «За ошибки платят». Это насчёт мести Невилла. Его поспешные выводы и такой же поспешный план мести (да и сама по себе мысль об отмщении). Всё это сформировалось у него на эмоциональном плане. Кроме того, неосознанное выгораживание дочери. Это наслоилось друг на друга и переросло в опрометчивость. Лонгботтом сломя голову «побежал» решать проблему далёкого будущего, при этом, толком не обдумав её и не поняв причин этой проблемы. Поэтому за его глупый поступок добровольно расплатился жизнью Дамблдор.
- Самопожертвование. Касаемо Альбуса. Он осознавал, что уже обречён, каким-то образом узнал о тайном подтексте праздничного плана Невилла (скорее всего, когда допрашивал его в своём кабинете). Специально не помешал тому организовать праздник для Грейнджер, но, в тоже время, хотел спасти Гермиону – невинную жертву обстоятельств. Что и сумел сделать в конечном итоге. Причём в весьма экстравагантной манере. Мне кажется, это вполне в духе директора. И вообще, Дамблдор осознавал, что он вскоре умрёт, поэтому решил облегчить свои страдания. Несколько раньше. Заодно, он также избавил Драко от мучений в исполнении столь сложной задачи – убийства сильнейшего волшебника всея магической Великобритании.
Показать полностью
red_or_redавтор
Продолжение.
2. Социально-психологические смыслы.
- Отношения родителей и детей. Линии отношений: Хьюго – Гермиона, Невилл – Алиса. Если точнее сформулировать, то здесь подразумевались именно конфликтные отношения между престарелыми родителями и выросшими детьми. По сути, Хьюго «поблагодарил» свою заботливую мать, которая его выкормила и воспитала, отправив её в особое отделение Мунго (по-нашему – дом престарелых). Где Гермиона и дожила свою безрадостную старость. Она стала ненужной для своих детей, когда те обрели самостоятельность. К сожалению, такое часто случается в реальном мире. Дети порою не заботятся о своих родителях, считая их только лишним грузом в своём жизненном обустройстве, или вообще забывают об их существовании.
- Вопрос наследства. Скорее второстепенный смысл, исходящий из предыдущего пункта. Хьюго уговорил Гермиону написать завещание. Тем самым, он искал от своей матери только одну выгоду. А, значит, ничего более он к ней не испытывал (ни любви, ни жалости, ни ответственности, ни уважения). Сие является весьма прискорбным и довольно частым явлением, наблюдаемым в нашей реальности.
- Проблема воспитания. На основе двух предыдущих пунктов можно сделать вывод, что в таком отношении детей к родителям виновато воспитание. То есть именно родители виноваты в том, каких детей они воспитали. Поэтому Алиса выросла, скорее всего, слабохарактерной, подверженной влиянию и чужому мнению. Она впитала в себя ту детскую нерешительность Невилла и возможно что-то хаффлпаффское от Ханны. Хьюго вырос циничным и расчётливым эгоистом, живущим только ради себя. Возможно, это связано с тем, что в семье Рона и Гермионы были какие-то конфликты или несогласия (это только имхо). Плюс несколько ограниченные взгляды Рона и его эгоизм, а также некоторая авторитарность и сухость самой Гермионы (любящей, в основном, читать книги, временами забывая при этом об окружающих её людях) как-то сказались в воспитании детей.
3. Психологический смысл.
Основное было уже написано ранее. Добавлю только, что это ещё описание внутренних переживаний главных героев и описание их различной реакции на одну и ту же ситуацию (в данном случае, убийство).
4. Притчевые смыслы.
- Необходимо помнить о своих родителях (или о тех, кто воспитывал) и заботиться о них.
- Нужно научиться правильно воспитывать собственных детей.
- Прежде чем что-то серьёзное предпринимать, нужно хорошенько подумать.
- За все свои поступки приходится платить.
В конце концов, эти смыслы я смогла выявить. Но, вероятно, можно обнаружить ещё множество других смыслов, незамеченных мною…
Показать полностью
Спасибо за такое подробное пояснение!
Отношения родителей и детей, как и все, с этим связанное - самая четкая линия в фике. Очень трагичная и пугающе реальная. Тут у меня вопросов не возникло, просто было не по себе. ИМХО, нет более страшного убийства, чем убийство отца или матери, а корысть только отягощает это чудовищное преступление. Мы можем только догадываться, какие ошибки допустили в воспитании детей Невилл и Гермиона, но, по-моему, их детей ничто не может оправдать. Все это только моя точка зрения, я ее никому не навязываю.
А с пониманием линии "месть-самопожертвование" немного возникли проблемы из-за того, что в конце не совсем ясно, что происходит. Вы как автор точно знали, что имеете в виду, а я как читатель несколько растерялась. Но ваши пояснения поставили все на свои места, благодарю:)
Признаться очень неожиданный конец.Я была удивлена.
red_or_redавтор
Джери, люблю неожиданные концовки. Приятно, что я смогла кого-то удивить=)
Думаю, вы удивили всех, кто читал фик:)
red_or_redавтор
mist, хех, возможно-возможно...))
Я попыталась угадать автора. Если я окажусь права, мне будет приятно, что я смогла "попасть в нужную тональность", если же нет - будет полезно узнать еще одного необычного автора.
Жутенькая вещь, но завораживающая. И читать комментарии было не менее интересно, чем сам фик. Спасибо!
red_or_redавтор
Кларисса Кларк, спасибо. Мне тоже любопытно узнать, насколько близко вы и другие "предсказатели" подобрались к истине. Это интригует)
Фанфик меня поразил, как и первый комментарий автора. Своё мнение и качество работы - это разные вещи.
В фанфике удивляло всё, начиная со злобной старушки Гермионы и заканчивая, конечно, финалом. Больше всего непонятно решение Невилла такое совершить. Чтобы Невилл задумал такой коварный план только из-за неудачного замужества дочери?.. Очень странно и неправдоподобно...
Так же для меня осталось загадкой, что же с героями произошло. Вроде бы умерли, но почему перенеслись во времени? Допустим, но создаётся впечатление, что перенеслись только Гермиона и Невилл, а как же остальные?? Ведь они тоже все умерли! Непонятно.
Зато у Вас очень живые, точные и яркие описания. Впечатление производит, огромное.

Кстати, поставил в тупик Ваш комментарий: "В конце концов, эти смыслы я смогла выявить. Но, вероятно, можно обнаружить ещё множество других смыслов, незамеченных мною…" Как же так? Вы - создатель, Вы создаёте все смыслы! Но в этом случае почему-то Вы ищете их уже когда сочинение написано...

Нет предела совершенству, всегда есть, над чем работать) Дорогой автор, прошу без обид принять мою ещё неумелую критику))
red_or_redавтор
Уф… опять же получился двойной комментарий))
Цитата сообщения Escape от 30.08.2013 в 11:41
Фанфик меня поразил, как и первый комментарий автора. Своё мнение и качество работы - это разные вещи.

Escape, в данном контексте так называемое «качество работы» было оценено с субъективной стороны. То есть от определённого человека, имеющего собственное определённое мнение. Исходя из этого, следует, что в данной ситуации «своё мнение» и «качество работы» - понятия тождественные, точнее, объединённые в одно целое. Хотя, по сути, это два совершенно разных понятия.

По поводу «злобной старушки Гермионы». Мы ведь совершенно не знаем, какой же на самом деле Грейнджер стала в далёком будущем. Канон, к сожалению, не дал нам никакого объяснения о её характере в преклонные годы. Есть только общие представления на основе семи оригинальных книг. А ведь, как вариант, Гермиона действительно могла потом стать такой. Потому что в старости многие негативные черты человека усугубляются. И если раньше подобное в характере личности было не слишком заметно, то в престарелом возрасте это становится очень даже очевидным.

Далее Невилл. Как я уже писала ранее, его решение было поспешным, действовал он на эмоциях. И только под конец смог осознать, что натворил. Лонгботтома волновала только месть, так как он считал себя несправедливо преданным теми людьми, которым он искренне доверял и которых сильно любил. Они же откровенно наплевали ему в душу. В конце концов, они его убили! Невилл таким поступком был, как минимум, оскорблён. И это неприятное внутреннее ощущение предательства является настоящей причиной. А так называемое «неудачное замужество дочери» – это только «благородное» прикрытие истинного мотива и обиды. Иначе говоря, это только повод для действия и создания коварного плана.
Показать полностью
red_or_redавтор
Цитата сообщения Escape от 30.08.2013 в 11:41

Так же для меня осталось загадкой, что же с героями произошло. Вроде бы умерли, но почему перенеслись во времени? Допустим, но создаётся впечатление, что перенеслись только Гермиона и Невилл, а как же остальные?? Ведь они тоже все умерли! Непонятно.

Вы правы. Перенеслись во времени только Грейнджер и Лонгботтом. Так и было задумано. И объяснить это явление можно по-разному. Моё же пояснение таково: не всё в жизни определяется с научной точки зрения. Есть так называемые сверхъестественные феномены. И здесь была именно такая ситуация. К тому же, эти феномены часто касаются как раз таки определённых людей, а не всех подряд. Поэтому здесь больше никто и не перенёсся. Думаю, для такого Невилла и такой Гермионы – эта встряска и, вправду, была необходима.

Насчёт смыслов. Как создатель я, в самом деле, изначально хотела показать именно то, о чём написала выше. Но при этом, разумно предположить, что вместе с теми смыслами, я также могла неосознанно вложить ещё какие-то дополнительные значения, видимые для других людей, но, в тоже время, невидимые для меня. Потому что у меня свой – субъективный взгляд на фанфик, так же, как и у каждого читателя свой – собственный взгляд на это произведение.
Цитата сообщения Escape от 30.08.2013 в 11:41

Нет предела совершенству, всегда есть, над чем работать)

Полностью поддерживаю)
Показать полностью
Какой-то фик мрачный. И не очень-то жалко Гермиону и Невилла. Сами таких детей вырастили.
Автору спасибо за фик.
Большое спасибо за подробный ответ, Вы многое мне разъяснили!))
Уважаемые авторы. Уважаемые читатели.
В понедельник-вторник в печать будет отдан макет книги конкурсных фанфиков.
Объём книги около 500 страниц. Стоимость около 450-500 рублей при тираже до 50 шт.

Почему я это сообщаю.
1. Авторы, я не проверяю тексты. Если Вы хотите что то поправить в своих произведениях, что бы не краснеть за НАВЕЧНО впечатанные на бумагу ошибки, то делать это надо в темпе. Шлите окончательные варианты мне на мыло указанное в профиле.
2. Если кто то хочет видеть в книге не свой ник, а имя фамилию, это тоже надо делать именно сейчас.
3. Если Вам, уважаемые авторы, нужно больше одного экземпляра. Пишите в личку.
4. Авторы. Если Вы не готовы платить за пересылку книги из Питера в свои родные пенаты, то уведомьте меня. Я не буду оплачивать Ваш экземпляр. Помните. Я плачу призы из своего кармана. Кто владеет заклинанием "калькулятус" может прикинуть мои затраты :)
5. Читатели. Если Вы хотите иметь книгу конкурсных фанфиков и готовы платить полную стоимость книги и пересылки - пишите в личку.
Забавный фанфик и неожиданный, да)))
И Гермиона нисколько не удивляет, когда есть опыт общения с престарелыми и больными родственниками. Только уж больно ранний возраст для ведьмы.

И тут два слова за обоснуй.
Неужели Невилл ничего другого не мог сделать, чтобы воспрепятствовать свадьбе Рона и Герм? Или появлению у них ребенка? Или свадьбе своей дочери на нем? Я вообще подумала, что он решил за Герми приударить, чтобы с Роном разлучить.
Зачем он такой способ убийства придумал? Потому что по заданию - вечеринку устроить надо? Ведь его вычислить, с такой то истерикой, труда не составит, а убить Герми под шумок во время войны было бы куда логичней.
И каким мозгом думал Дамблдор, оставляя Гарри без информации о крестражах? Что Невилл теперь какбэ обо всем в курсе и станет новым героем? Ага, с такой рассудительностью... А как крестраж в Гарри убивать?

Добавлено 01.09.2013 - 20:25:
А может номинация не "Лучший фанфик с редким пейрингом", а "Самое грандиозное мероприятие по празднованию дня рождения Гермионы"?
Да и "Самая оригинальная идея подарка Гермионе" вполне подходит, если уж тему черного юмора продолжать.
А вот тема сис.. ой, пейринга с Невиллем не раскрыта совершенно.
Показать полностью
red_or_redавтор
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 20:20
Неужели Невилл ничего другого не мог сделать, чтобы воспрепятствовать свадьбе Рона и Герм? Или появлению у них ребенка? Или свадьбе своей дочери на нем? Я вообще подумала, что он решил за Герми приударить, чтобы с Роном разлучить.
Зачем он такой способ убийства придумал? Потому что по заданию - вечеринку устроить надо? Ведь его вычислить, с такой то истерикой, труда не составит, а убить Герми под шумок во время войны было бы куда логичней.

zasonya, Невилл о таких долгосрочных перспективах и не думал. Он же гриффиндорец и, как говорится, думает только о здесь и о сейчас. Рон спросил его о подарке Гермионе, поэтому Лонгботтому сразу же пришла в голову крамольная мысль убить Грейнджер в её день рождения, устроив для неё вечеринку и незаметно отравив саму именинницу.

Истерика у Невилла появилась намного позднее, уже на самой вечеринке, хотя некоторые предпосылки были чуть раньше. Скорее всего, Гермиона как-то утихомирила его)

Да, во время войны Грейнджер было бы логично убить, но где ж он будет потом её искать, если она неизвестно в каких местах скрывалась от Пожирателей, а Лонгботтом по идее должен был в дальнейшем учиться в Хогвартсе. Не думаю, что он сможет навязаться к "скромному" Гарри помощником в поисках крестражей, о существовании которых, возможно, вообще не знает=)
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 20:20
И каким мозгом думал Дамблдор, оставляя Гарри без информации о крестражах? Что Невилл теперь какбэ обо всем в курсе и станет новым героем? Ага, с такой рассудительностью... А как крестраж в Гарри убивать?

Есть же ещё портрет Дамблдора, который так хорошо умеет давать указания=)

Добавлено 01.09.2013 - 21:24:
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 20:20
А может номинация не "Лучший фанфик с редким пейрингом", а "Самое грандиозное мероприятие по празднованию дня рождения Гермионы"?
Да и "Самая оригинальная идея подарка Гермионе" вполне подходит, если уж тему черного юмора продолжать.
А вот тема сис.. ой, пейринга с Невиллем не раскрыта совершенно.

zasonya, пейринг подразумевает не только любовные отношения. К тому же, посмотрите на другие работы, выставленные в конкурсе. К примеру, "Как ограбить зоопарк" - в этом фанфике главные герои совсем ещё детского возраста. Какие же там могут быть любовные отношения?
Да и у меня в фанфике написана категория джен, что также не предусматривает отношения любовного характера. Хотя малюсенький намёк на гет там есть=)
Показать полностью
За 86 лет не научился думать, но научился убивать друзей?

Вообще-то последняя битва была в Хогвартсе. И Гермиона там была.

Если честно, я наивно полагаю, что Дамблдор в течение этого года не только Гарри про крестражи рассказывал, но и другую пользу в войне приносил. После его смерти практически никаких препятствий для захвата власти у Волдеморта не осталось, не смотря на существование таких замечательных портретов ;)

Добавлено 01.09.2013 - 23:09:
Не-не-не)) Про пейринг - это уже отмазки))) попытку убийства за пейринг никак низя засчитывать))

P.S. ИМХО, в "зоопарке" пейринг раскрыт - именно в той степени, в какой позволяет возраст.
red_or_redавтор
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 21:54
За 86 лет не научился думать, но научился убивать друзей?

После того как Невилла убили, он как-то уже не задумывался о том, кого он собирается прикончить: друзей или врагов. Лонгботтом посчитал Гермиону косвенно виноватой в своей смерти (это ведь её сын якобы манипулировал его дочерью). Можно условно назвать это "долгосрочным состоянием аффекта"=))
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 21:54
Вообще-то последняя битва была в Хогвартсе. И Гермиона там была.

Так вы имели в виду Битву за Хогвартс? Я думала, подразумевалась вся седьмая книга:)
Ладно, допустим такой вариант. В любом случае, где Невилл будет выискивать Грейнджер среди всей суматохи битвы? Насколько я помню, единственные возможные моменты для убийства были: а) перед битвой, б) в часовом перерыве между первой и второй атакой Волдеморта и в) после самой битвы, когда "резня" уже закончилась. В любом случае, Невиллу пришлось бы собственноручно и при многочисленных свидетелях убивать Гермиону. Он же не хотел (или даже боялся) пачкать свои руки. Поэтому и не сам пытался её отравить, а используя эльфа)
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 21:54
Если честно, я наивно полагаю, что Дамблдор в течение этого года не только Гарри про крестражи рассказывал, но и другую пользу в войне приносил. После его смерти практически никаких препятствий для захвата власти у Волдеморта не осталось, не смотря на существование таких замечательных портретов ;)

Что ж, в моём фанфике Дамблдор поступил довольно эгоистично по отношению ко всему Магическому Миру. Но, в тоже время, спас одного человека. То есть ситуация наоборот, в сравнении с каноном. Он ведь тоже по идее человек, пусть и книжный. И может творить, что хочет. Возможно, ему внезапно надоело спасать всех=)
В таком случае можно смело назвать его поступок новым видом Дамбигадства или как-то по-другому, не суть важно. И, предупреждая многочисленные дальнейшие вопросы по этому поводу, я ставлю в шапке фанфика ООС персонажа)
Цитата сообщения zasonya от 01.09.2013 в 21:54
Не-не-не)) Про пейринг - это уже отмазки))) попытку убийства за пейринг никак низя засчитывать))

Ладно. Не буду более спорить по этому поводу. Но всё равно останусь при своём мнении. И так, на всякий случай, напомню - мой фанфик в категории джен. Поэтому ИМХО, так же, как и в "Как ограбить зоопарк" здесь не было предусмотрено каких-либо любовных отношений. И ещё раз повторю (скорее уже для себя), что больше не буду здесь поднимать этот вопрос))
Показать полностью
Ладно, автор - царь и бох, ему виднее)) я не буду больше спорить.
Меня зацепило, что фанф мне понравился, если расценивать его именно как некоторый абсурд и стёб. А объяснения и номинации усиленно тянут его в реализм.
И что обидно, я б вот с удовольствием проголосовала бы за вас в "грандиозном мероприятии". Да и несостоявшийся подарок от Невилла пока оригинальней, чем подарки той половины фанфиков, что я прочитала.
А в "редком пейринге" - уж извините :(
red_or_redавтор
zasonya, это как раз и есть реализм с абсурдом в одном флаконе))
Я, кстати, вначале отправляла фанфик в номинацию на "самое грандиозное мероприятие", но админ почему-то не выставил его там(
И, если внимательно посмотреть, то можно заметить, что, кроме "редкого пейринга", мой фанфик есть ещё в номинации "описании нескольких дней рождения". Но это уже так, к слову))
Обидно.
Надо было ещё на "оригинальный подарок" отправлять))

В той номинации, ИМХО, "жирафы" - бесспорный лидер.
Это больше похоже на краткий пересказ событий как с точки зрения повествования, так и с точки зрения стиля. Сумбурно, отрывисто, безобоснуйно. Почему они попали в прошлое, почему Хьюго вдруг такой плохой, почему самый простой способ для Невилла убийство, почему Алиса не спасла отца. Все зарисовочно, и каждая строчка дает больше вопросов, чем ответов. Либо вы не угадали с размером, либо писали в последний момент, либо не любите вдаваться в детали, что прискорбно, ибо именно детали раскрашивают полотно рассказа.
red_or_redавтор
Mystery_fire, как раз вдаваться в детали я люблю. Но в меру. Без всяких разжёвываний-пережёвываний.
При желании я могла бы растянуть этот фанфик и на полноценное миди. Но не собираюсь ничего в нём переделывать, так как считаю, что он может только больше от этого потерять. То, что было охарактеризовано как «отрывисто» - это такой стиль)
Обоснуй и вопросы без ответов – всё это любезно предоставлено обширной читательской фантазии.
По поводу поведения персонажей я многое объяснила в нескольких (шести) больших комментариях, написанных ранее=)
Ох, если бы не ваши разъяснения, автор, то я бы восприняла этот текст совсем иначе. Удивила Гермиона – сварливая старуха, очень неожиданный образ. И почему-то совсем не жаль персонажей за то, что с ними произошло. Показалось, что они сами во всем виноваты, они поступали безответственно и как-то наобум. Почему Невилл выбрал именно убийство?! Если уж дан шанс поменять прошлое, то мог бы и соригинальничать. Очень уж неоднозначное мнение у меня по поводу этого фанфика, но вроде бы после ваших ответов все немного прояснилось. Правда, закончилось все как-то нелепо, резко, даже торопливо. Автор, спасибо вам за ваш труд, затронутые вами темы довольно интересны (хотя бы отношения между взрослыми детьми и престарелыми родителями), но развиты они не полностью, обрывками что ли.
red_or_redавтор
Пеннивайз, благодарю за отзыв)
Я не стремилась в своём фанфике вызвать сочувствие к персонажам. Напротив, я считаю, что они сами заслужили то, что получили.
Возможно, вы правы в том, что в произведении присутствует некое ускорение событий. Но так было специально задумано для усиления эффекта в финале. И вообще для меня этот фанфик был экспериментом)
Если Невилл решает проблему именно таким способом, то неудивительны и поступки детей. Это решение такой лакмус, выявивший всю суть, которая может и не проявлялась у него как преподавателя, но до детей донеслась. Вообще очень люблю этого персонажа :) В каноне один из немногих адекватных, с моей точки зрения. Ожидала, что будет больше взаимодействия с Гермионой :) Подумала, что Невилл решил с помощью подарка отбить Гермиону у Рона. А этот пейринг не дружеский или любовный. Тут взаимоотношения на каком-то другом уровне, через детей, через то, как преломилась реальность в них. Т.е. герои не взаимодействую непосредственно, встают рядом в описываемой вселенной, рука об руку.
Я согласно, что номинация подошла бы "самое грандиозное празднование" (тут грандиозность празднования ощущается лучше чем во многих номинированных фиков), в меньшей степени "оригинальный подарок".
red_or_redавтор
Lucinda, спасибо за отзыв. Вы правильно поняли одну из идей сказанных мною выше - что дети в основном поступают так же, как и их родители. То есть дети платят своим родителям той же монетой. Как ранее обращались с ними, так и они теперь выросли такими)
Цитата сообщения Lucinda от 08.09.2013 в 23:25
Подумала, что Невилл решил с помощью подарка отбить Гермиону у Рона.

Поэтому я так не сделала, ибо для меня это выглядит очень просто и очевидно. Я же люблю неожиданности, так называемые "сюрпризы"))
У меня возникло стойкое ощущение недосказанности, незаконченности. Будто передо мной резко захлопнули дверь и всё самое интересное мне уже не увидеть и не услышать. Конечно Автору виднее, но все-таки во мне протестует читатель, лишенный вкусной конфеты: уж слишком резко оборвали концовку.
Очень понравилась такая Гермиона, которая сочно изъясняется на полубезумном языке(полубезумном не в смысле тумана разума, сумасшествия, а в смысле язвительности). Да и Невилл здесь решителен и прет до цели невзирая ни на что. Спасибо, Автор, за то, что заставляете с ужасом и/или надеждой задуматься о собственных детях (а вдруг они поступят также?).
red_or_redавтор
4eRUBINaSlach, большое спасибо за столь приятный отзыв.
Мне тоже было очень интересно расписывать именно таких - Гермиону (язвительную старуху) и Невилла (решительный недоубийца, который, в итоге, оказался таки убийцей). Да и Хьюго получился весьма колоритным, хоть и появляется в фанфике всего один раз.
А концовку захотелось как раз написать в таком духе - закончить на самой критической ноте=)
Нудновато. Но "хитрая улыбка" на мертвом лице Дамблдора меня зацепила)
red_or_redавтор
ronik, радует, что, несмотря на всю "нудность", вы всё-таки дочитали до конца)
red_or_red
О Мерлин! Вы!
Голосовала за Вас в последней номинации :)
red_or_redавтор
Цитата сообщения Katie W. от 18.09.2013 в 00:41
red_or_red
О Мерлин! Вы!

Неожиданно=)
Цитата сообщения Katie W. от 18.09.2013 в 00:41
Голосовала за Вас в последней номинации :)

Katie W., большое спасибо. Очень приятно, что Вы за меня проголосовали)) *чувствую себя политиком на выборах*
Вот воздеть руки вверх и простонать: "Невилл, как ты мог?" Но как-то не хочется. Вспоминается почему-то его родственники, которые пробуждали магию выкидыванием из окна головой вниз... Может и дочку так стимулировали, пока папа в теплицах был, кто знает. Вот в старости все и аукнулось)))
Сварливость Гермионы тоже понятна - Рон, гад такой, тридцать лет назад помер, кого ж ей уму разуму учить)))
В общем понравился мне этот театр абсурда.
red_or_redавтор
АША, интересные предположения. Вполне возможно, что эти поступки и действия в какой-то мере повлияли на характер персонажей и на такое развитие событий)))
Оу... Неожиданная концовка, но мне понравился Ваш фик. Спасибо)
red_or_redавтор
Hedgehog_7, благодарю за комментарий. Рада была стараться вас удивить)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть