↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На том стоим» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Edelweiss

181 комментарий
Edelweissавтор
elent, отдельная история. Хотелось бы описать получение метки и вопрос с крестражем)

IviLetta, спасибо)) Да, снова Блэк. На этот раз побольше))
Edelweissавтор
IviLetta , точно-точно
Любит семью, да и Сириус, наверняка, любил.
Edelweissавтор
IviLetta, как Вы хорошо сказали: "маги - те же люди, только с волшебными пузыриками в крови"))
Шалости шалостями, потом это откликнется)
спасибо за комментарии!
Edelweissавтор
elent, его будет очень много впереди, в ближайших главах - так в каждой)

Gretel, наверное, я Вас расстрою, но о Мародёрах будет не так уж и много. Просто Сириус без них немыслим. Глав будет много, не могу пока назвать приблизительное число...

IviLetta, благороднейшее и древнейшее семейство вообще одно из самых несчастных у Роулинг. И кроме Нарциссы судьба его представителей очень печальна.
Edelweissавтор
IviLetta, ну, значит, задумка удалась) как раз хотелось показать отношения двух братьев не только как враждебно настроенных друг против друга людей.
Edelweissавтор
elent,
Ваш комментарий - бальзам на душу) Большое спасибо.

Зулейха,
Скажу прямо - Гарри и Гермиона пока не скоро, потому что первая часть будет не о них. Во второй только. Спасибо, удача понадобится)

IviLetta, подвох есть всегда, но вот когда же Регулус поймёт - где: главный вопрос ему на будущее. А поспешные ответы ведут к неправильным выводам. Люди, которые чувствуют себя в тени других, торопятся и ошибаются, конечно тут Регулусу до Снейпа далеко, но что есть - то есть.

Edelweissавтор
toxique- , даа, давно я не перечитывала "Тайную комнату". Спасибо, что указали на этот недочёт!

Орион Блэк интересный персонаж, всё-таки именно он заколдовал дом номер двенадцать. И к маглам он явно (судя по бОльшей любви Кикимера к хозяйке) был терпимее.
Edelweissавтор
elent, toxique-, благодарю!
У меня тоже свои музыкальные ассоциации с каждой главой)

IviLetta, отпуск - святое дело!)
С Нарциссой верно подмечено, она будет хорошим другом. Этот персонаж отличается у Роулинг своей преданностью семье, у неё хватило смелости солгать Лорду. Мне всегда нравилась Нарцисса.
Edelweissавтор
elent, конечно, могут! Да и тараканы в головах взращены обычно другими людьми. А вот уровень критичности уже "своё", как говорится.
Спасибо вам, как всегда)
IviLetta
С ярлыками жить проще, а когда вся жизнь уже прочерчена на семейном гобелене, всё что требуется - следовать принятым правилам.
Кто не следует - не сможет стать "хорошим волшебником")
А с Доркас я ещё поработаю) нужно же повышать критичность мышления глав. героя))
Edelweissавтор
toxique- , вот пала я жертвой сложившегося в части фандома представления о старшем Блэке, что ещё сказать в своё оправдание?)

elent , благодарю, а то что одного поля ягоды - да, но время их разведёт по разных полянам
а Севочка) я вот никак в нём не вижу "бутончик" даже в таком

Скворец, ох какая гифка прелестная! Спасибо!!!
PS/ жду продолжения фф от Вас)))
Edelweissавтор
Скворец,
В такой ситуации могу только пожелать побольше вдохновения! (Помню лежит где-то радуга, как у Джонни, но цветная))

реми люпин, конечно, благозвучнее) По сему и выбрала менее "потребный" вариант (для большего возмущения) Спасибо вам!

elent, так ему и взрослеть было некогда в Азкабане то, другое дело, что и до него он, судя по всему, жил одним днём, и как вы правильно сказали "без царя в голове" абсолютно. Спасибо)
Edelweissавтор
elent, прочитала ваш комментарий и не могла не улыбнуться)
Благодарю)
Наивный, абсолютно согласна. Да в таком окружении можно было родиться либо бунтарём (как Сириус) либо "тайным" романтиком.

Севка-то приплывёт известно к чему... как бы не пыжился
Edelweissавтор
IviLetta, мне невероятно приятно ваше поздравление. Остаётся только пожелать всего самого хорошего и светлого вам в ответ))и присоединиться к поздравлению с праздниками, расширив его для всех читателей и подписчиков!
Edelweissавтор
elent , и не говорите... Беллатриса для меня всегда была человеком с невероятно заниженным уровнем критичности и очень высоким уровнем фанатизма.
А Нарцисса при такой матери выросла ребёнком легкомысленным, вся любовь при двух сёстрах, которых девчачьи игры не волновали, досталась самой младшей и обаятельной.
Эта глава была последней "светлой" что ли главой. Она нужна для контраста с тем, как изменится жизнь этой семьи за несколько минут, дней, лет. Эта инфантильность (всё само приплывёт в руки) и видение себя лучше остальных их и погубит.

baron_artem, представьте, живёт себе ослик. Его кормят отменной морковкой, и она ему очень по душе. Зачем ему вдруг менять привычный рацион, если всё его устраивает? Да даже, если вдруг! гнилая попадётся - ослик далеко не сразу перейдёт на что-то новое. А вот две гнилых подряд, или, если зуб о какую-нибудь сломает - повод отказаться от оранжевого плода. (В общем-то - это часть ответа, остальное напишу в личку).
Вот и в жизни Регулуса впереди столько гнили... Он-то ожидает восторгов и почестей. "Сейчас его прям все везде ждут".
Edelweissавтор
Всем дождавшимся - заранее спасибо)

IviLetta, для меня рекорд как раз. ФХолм раз в неделю уж точно выходил, а прошлые главы этого фф вообще почти за две недели все вышли) Что поделать, сдавала ГОСы, сейчас диплом пишется) параллельно написала несколько глав этого фф и окончательно продумала новую Драмиону с сюжетом, включая концовку. Теперь бы время выкроить между главами дипломной на всё это.

Новую главу выложу, faye chamberlain, но как бы там не вкрались опечатки. Времени проверить не было, но за два дня, думаю, если что проскочило - поправлю.
Edelweissавтор
faye chamberlain, скорее уж Доркас со своим предком Грейнджером)
Нет, не родня. Хотелось показать, что дети на факультетах не так уж отличаются друг от друга.

IviLetta, что всегда поражало в Блэках, так это упрямство. Идут до конца, выбрали один раз дорогу и не сворачивают. Надеюсь, потом положительный настрой вернётся в главы, всё-таки события движутся...
Спасибо)
Edelweissавтор
IviLetta, когда вижу ваш никнейм, независимо чей фик вы комментируете, расплываюсь в улыбке. Таких читателей любому автору пожелать надо)
Спасибо))
Edelweissавтор
IviLetta, а я что? Я только правду!))

Киана Вейнри, вы не представляете, как мне приятно)

Про встречающиеся опечатки: мне остаётся надеяться, что их не так много. Работа затормозилась из-за занятости беты. А сама всё не подмечаю, проскальзываю.
Про время: да, вы правы, во 2 части. Через 4 главы она начнётся.
Про пейринг: Ещё в прошлом моём фике я поняла, какая бы вышла шикарная пара из Блэка и Гермионы. Со старшим Блэком скоро станет понятно)
Спасибо за пожелания)
Edelweissавтор
Киана Вейнри, а у вас там другой ник, да? На фикбуке? Кажется, я нашла там ваш фик)Возьму на заметку)
Прочитала остальные. "Необычный портрет" удивил начальным сходством с другим моим фф.

Скворец, фанфиков с такой красивой парой должно быть больше! Спасибо тебе)
Edelweissавтор
Киана Вейнри, очень интересно. У вас Регулус внешне - господин Ллойд) Я обязательно дочитаю)

Скворец, так и расцеловала бы вас) спасибо!

Штуша, очень вам благодарна за такие слова поддержки! (Второй вариант, как бы ни было это сложно)
Edelweissавтор
Штуша, простите за поздний ответ.
Совесть Сириуса она такая, вся под маской, за тысячным слоем штукатурки из шуток-прибауток.
С Доркас и её предком, конечно, задел вперёд)
И про десант - верно. Про него 2 часть (по размеру относительно 1 - маленькая)
Спасибо за пожелания!

IviLetta, канон - наше всё.
Не-ет, Доркас Регулусу только друг), и то с натяжкой, у настоящих Блэков слово "друг" в конце словаря)
Спасибо. Твои (надеюсь, можно уже на "ты"?)) развёрнутые отзывы всегда радуют!
Edelweissавтор
IviLetta,
надо было мне это слово в кавычки брать))
Я имела здесь в виду расчётливых, закостенелых и консервативных, о которых бы в старых книжках ужасные легенды складывались)
Edelweissавтор
toxique-, так и Доркас пока жива и здорова)
В своё оправдание (я по поводу сроков) могу только сослаться на "объёмистость" глав))

Штуша, через две главы начну небольшую линию Гермионы/Гарри/Тео до перемещения. Несколько глав, где станет понятно, как им это удалось. Кто это сделал с ними.
"Хотя здесь Вальбурга - врагу не пожелаешь...." - улыбнулась))
Спасибо вам за отзывы!

Киана Вейнри, как мне приятно! Я тебе скажу вот что: Тео предстанет в неожиданном облике)

IviLetta, да кто же ещё, она самая и была)
А что именно навело на такие мысли о директоре в этом фф? Он пока только дельные слова говорил) Альбус Дамблдор, может, и манипулятор, но какой же он кладезь цитат, ему с Лавгуд надо книжки писать)
Edelweissавтор
Тия Мин, ваш комментарий буквально заставил меня найти силы и выложить главу. Остаётся только сказать вам спасибо)

Ди Спейд, я упорно молчала, долго молчала))
Спасибо за доверие. По поводу Тео - скучно же, если бы все только с "красного" факультета)
Edelweissавтор
toxique-, не представляете, как приятно читать такое. Значит, удалось задуманное, получилось растрогать. Спасибо!
А я люблю печатать под саундтреки, особенно из ГП, настраивают на волну, благо аж пять штук официальных мелодий данной тематики.

Штуша, когда я то-олько начинала фф на черновиках, хотела писать про перенос в будущее, но потом попала на фик Скворца.Читала его - одновременно огорчалась и радовалась. Я хотела сделать Регулуса анимагом, не поверите - котом, спрятать крестраж в Азкабане (что-то было ещё в задумках схоже, уже не так важно))) А-аа, про Гримма там кое-что намечалось...
Дабы не повторяться за и так блестяще написанным - всё снесла, всё напечатала заново. Поэтому перенос будет в прошлое. Я сама с этим не сразу смирилась (скептично отношусь к изменению былого), но и тут я придумала, как всё провернуть.
Да, несколько глав уйдут на Гермиону и Ко.
Благодарю за большой положительный отзыв, как ложка мёда)

Ди Спейд, с тобой уже всё решили)))мерси
Edelweissавтор
Дорогие читатели, на выходных постараюсь представить продолжение.
Искреннее большое спасибо, что не забываете, оставляете комментарии!

Штуша, вы как обычно во многом правы)
Edelweissавтор
Ди Спейд, я, уж так повелось в последнее время, по 2 главы выкладываю. В следующей паре глав уже 1979 год, т.е. всё случится, и Регулус там будет. Встреча состоится)
По поводу Нотта - ничего не могу обещать, он персонаж спорный, а его планы слишком опасны.
Edelweissавтор
toxique-, Нотт и Гермиона - пара редкая и интересная.
Мне очень полюбился ФФ "Как ограбить зоопарк" с этими героями. Они там маленькие и такие живые, не картонные.
Про Тео в каноне так мало. С одной стороны это хорошо - простор развернуться.
Edelweissавтор
Ди Спейд, что тебе не скажи по поводу P.S. - всё спойлер!)

Спасибо, что подгоняешь меня, иногда это очень-очень надо. Простудилась я немного, а Бодроперцового по рукой не оказалось, поэтому так долго продолжение и не выкладывалось.
Ну теперь уже компания противников Тома сформировалась.
А товарищ Нотт - волк-одиночка со своими проблемами, разумеется, постарается разрулить ситуацию в свою пользу)

Edelweissавтор
toxique-
"Теодор — умный мальчик с чувством собственного достоинства" - речь идёт об этой фразе?)
По поводу Гермионы - её тоже можно понять. Ей жалко Гарри, но у неё, если подумать, всё складывалось довольно хорошо в её времени. Все близкие живы-здоровы. А понудеть тоном старосты - это дааа, она может, умеет, практикует)
Edelweissавтор
Штуша , сейчас и от меня будет большой пост)
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34

Неизвестно, где теперь носит Нотта, раз он оказался в каком-то августе, а Грейнджер и Поттер в январе.

Он там же. Просто для него перемещение оказалось таким же внезапным. Он видит снежный замок и лёд на озере, но понять пока ничего не может, ведь ещё несколько минут был август.
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34

Регулус должен уже школу закончить был... То он на каникулах дрма был, то по Хосмиду с учениками гулял - раз это 9 января.

У Роулинг вроде не было такого, чтобы ясно сказано - когда он подвиг совершал) Каникулы заканчиваются 2-3 января, где-то так, потому что в книгах у Гарри пятого числа уже был какой-то урок у Хагрида. Блэк уже на уроке Дамблдора был 8 числа, ну а в Хогсмид можно и тайным путем выйти - тот же ход за зеркалом на 5 этаже, который ещё никем не завален) И ещё - когда Блэк показался дома - отец первым делом спросил: "Почему не в школе?" Просто смысла туда возвращаться уже не было.
Цитата сообщения Штуша от 14.12.2014 в 09:34
если они здесь были раньше (инферналы боятся Гарри)... но спасать остальных - беззрассудно, ведь Лорда они уже победили, а спасении родителей и Сириуса может привести к тому, что Лорд выиграет войну.

Так. Гарри подозревает, что когда в будущем с Дамблдором придёт в пещеру - для инфери это будет уже второй его визит, а не наоборот)
Ну а по поводу того, что спасение родителей может многое поменять - это да. Но Гарри уверен, что все сложится хорошо, вооруженный знаниями о всех крестражах.
Кажется, всё)
Показать полностью
Edelweissавтор
Тия Мин, уверяю, фф не будет заброшен. Уже 8-9 глав на черновике есть) И концовка в уме уже сложилась)
Вам спасибо за отзыв!

alanaluck, извините, так уж было запланировано с самого начала - закончить главу именно этим)

Mamashkahui, к Новому году постараюсь выложить ещё хотя бы одну объёмную главу)
Edelweissавтор
Soffik , надеюсь, в конце декабря уж точно ещё одна глава будет)
Edelweissавтор
Тия Мин, вам уже ответили - будет, конечно) по поводу второго пейринга я ещё раздумываю, но Регмиона здесь точно.

Arianne Martell, у вас замечательный ник)
Edelweissавтор
Evie, мне остаётся только порадоваться, что вы так удачно заглянули)
За вдохновение благодарю особенно, оно всегда нужно)

toxique- , что тут скажешь в ответ? Либо я Сириуса и дальше буду развивать в плане отношений, либо нет.)
Edelweissавтор
Sway_mar, на выходных обязательно будут новые главы)
Edelweissавтор
Soffik, ой спасибо вам) Разве я могла ограничиться одной главой, когда здесь так просили продолжения)

Ди Спейд,иногда ты как в воду глядишь) ты там на Прорицания никуда не записалась?
Кстати про кровь - фамилия Грейнджер с некоторых пор для Блэка весьма говорящая, всё-таки "связывающее заклинание" некий Господин Грейнджер изобрёл, поэтому Регулус чистокровность Гермионы сомнению не подвергает, это как само собой
Ещё раз поздравляю с Наступающим! Тебе тоже желаю вдохновения. И побольше)
Edelweissавтор
toxique- , о-о, приятного чаепития вместе с героями
там, правда, 4 главы только)

Edelweissавтор
Просто Хан, приятно знать, что читатели ждут продолжение. Остаётся только поторопиться с выкладкой)
Edelweissавтор
Цитата сообщения Ди Спейд от 10.01.2015 в 23:39

Если честно, думала, что Гермиона не выдержит и отправится в школу, но кто бы тогда выручал Гарри. А там, случайно, не лицо Блэка было, а?
P.S. Спойлеры еще никто не отменял.


Гермиона не оставила свою идею, это уж точно! Пока её желание вернуться назад очень сильно.
Про лицо на стекле - ты меня умиляешь своим вроде бы невинным вопросом. А вот думай, как тебе больше нравится))

Ну и не всем столько глав выкладывать (как тебе) дано после праздников)

Спасибо!))
Edelweissавтор
Ксения00021, ой, как приятно! Благодарю за поздравление!
Надеюсь всё и получится, как я хотела, как в этом фф, так и в жизни.

Я рада, что Вам понравилось)
Edelweissавтор
Sway_mar, пожалуйста.
Лишь бы читатель радовался)
Edelweissавтор
Soffik
Поттер потерял свою способность, об этом как-то Роулинг сказала, общаясь с фанатами, но вы в чём-то правы и предвидите следующие главы))
Если вспомнить случай с Батильдой - тогда серпентарго само собой получалось, Гарри не задумывался, он не пользовался умением специально. А здесь ещё и давящая атмосфера, явно психологически его вымотавшая, поэтому он и не догадался пошептаться со змеёй, открыто враждебно настроенной по отношению к "гостям".
Edelweissавтор
HallowKey
Вы не первая выделяете Ориона, его было совсем не много в фф, но видимо, мистер Блэк мне удался. Спасибо большое!)
Так приятно получать положительные комментарии от Вас, человека, за чьим творчеством я слежу, как раз читаю "Элементарно...", обязательно отпишусь по впечатлениям после финала.
Edelweissавтор
Belesprit, HallowKey, я, если честно, побаивалась за идею с Дурслем)) Но Гарри иногда типичный Дурсль, что с ним поделать?
Спасибо вам!

Ди Спейд, кажется, одержимость Поттера идеей перевернуть здесь всё вверх ногами была обозначена сразу) В Пророчестве сказано, что у него получится победить - и всё тут.
Без Сириуса никуда. Этот дотошный мистер сюжетно необходим)

Edelweissавтор
Soffik ,
да не такой уж снобкой он её видит, а про эльфов - скорее дразнит))

Спасибо, что не забываете и комментируете, приятно, что уж там!
Продолжение в феврале точно будет
Edelweissавтор
Mentiri, благодарю вас.
Что может быть для автора приятнее, нежели получение таких отзывов?)
Вдохновения пока хватает, две главы уже практически готовы.
Belesprit,
С длительностью развития событий иногда трудно бывает определиться, не поспоришь. Рада, что вас такой режим устраивает) И за Регулуса отдельное спасибо - приятно, что вы его отметили.
Edelweissавтор
По поводу Тео - через две главы всё с ним станет ясно, "настроение" событий фф изменится, а там уже и Нотт подтянется со своими проблемами и новыми союзниками.

Штуша, спасибо. Ждала ваш отзыв, скажу честно)
Edelweissавтор
diamondsky, большое спасибо! )
Edelweissавтор
Lendosspb
Боже, спасибо! Таймтревел - такая вещь, к которой я сама отношусь с большими опасениями, изменение событий благодаря маховикам - дело рисковое. И т.к. я-то знаю, чем всё закончится - рисковать не так страшно)
Edelweissавтор
Ди Спейд , возвращайся, надеюсь, у тебя всё наладилось)


Цитата сообщения Ди Спейд от 16.03.2015 в 00:31
Дааа, неосознанная подстава от Гермионы(библиотека) интересно вписалась, правда. Еще бы немного таких моментов))

Подруга-читательница предложила странный для меня новый ход (описать это место за Гермиону) посмотрим, что из этого выйдет, учитывая, что я уже на 6 глав вперёд ушла.
Будет тебе Нотт вскоре, целым блоком)
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Edelweissавтор
Беренгелла, спасибо Вам за отзыв и тому человеку, что, получается, привёл ко мне нового читателя)
Приятно, что характер младшего Блэка удался, а ведь сначала я хотела ограничиться первой частью, и тогда всё бы закончилось трагично, а Нотт так и не появился бы в фф.
Edelweissавтор
Lendosspb, простите, но на этих выходных не будет новых глав, ибо один хороший человек убил во мне вдохновение целиком и полностью
обещаю в след. раз несколько глав в качестве компенсации
Edelweissавтор
Аляска112
Понимаю, сама редко берусь за фики, которые "в процессе")
Как раз ради редкого пейринга делаю исключение и читаю.
Надеюсь, сегодня смогу выложить новые главы.
Спасибо Вам за похвалу!)
Edelweissавтор
Lendosspb
в этот раз я ударилась в романтику в 1 главе, пошла на поводу одной романтичной особы)
Edelweissавтор
Ди Спейд
появится, я же обещала его историю (несколько глав принадлежать будут только ему))
а дальше всё побежит очень быстро, поэтому герои должны были подойти к последующим событиям, будучи разобравшимися в себе, т.к. потом некогда заниматься самокопаниями))
Edelweissавтор
Lendosspb,
Моя совесть отдыхает, т.к. у меня-то нет чувств к Рону) а у Гермионы... не думаю, что моя Грейнджер его любила до умопомрачения. Даже забредя в книжный магазин, она забыла о нём напрочь, (в то время, как рядом с другим даже сосредоточиться на книгах не могла), плюс сейчас Рона в природе нет, с чем герои кое-как смирились после неудачи с нахождением второй части прибора, больше я возвращаться к этой теме не буду, иначе переживания затянутся.

(даже как-то стыдно немножко стало перед мифическим образом Уизли)
Edelweissавтор
Belesprit
О мы тут как-то затрагивали эту тему - насколько Гарри Дурсль был в каноне)
Ох, ну Рон - я его вижу только в качестве друга для Гермионы
Edelweissавтор
Forgot_doll,
спасибо огромное за похвалу!
Edelweissавтор
Ди Спейд, а какого союзника ты ожидала, м-м?))
Думаю вернуть ангст в жанры (раньше стоял в шапке), согласись, Тео можно понять, Гриффиндорцы все планы спутали, забросили его на *дцать лет, с анимагией заклинило.
За пожелания - привычное спасибо. Тебе того же!)
Edelweissавтор
lovedungeon, gumbolt, иной раз поспешность и любопытство Сириуса играют против него, так было с Поттерами, так произошло снова.
Спасибо, что переживаете (в каком-то роде) за него!

Штуша, думаю, на данном этапе Снейп не обладает достаточным мастерством, чтобы помочь с проклятьем, мотивации тоже на это благородное дело у Северуса нет. Идти к нему рискованно, да и Блэки его не выносят.
Тёмный Лорд ведь никогда не занимался шантажом) За ним шли по доброй воле, он умел найти подход (Империо не считается); даже Гарри отмечает это в каноне при просмотре воспоминаний Слизнорта.
А Тео... у него выбор не такой уж большой, тем более о присутствии здесь же Гарри он понятия не имеет.
Спасибо)
Edelweissавтор
Palladium_Silver46, благодарю Вас. Трудно придумать в этой ситуации что-то новое, рада, что удалось удивить.
Edelweissавтор
Alice Quincy
Всё в угоду естественности и ненавязчивости)
Спасибо за пожелания и добрые слова. В оследнее время я что-то разошлась, и главы стали выходить чаще, надеюсь, эта тенденция сохранится.
Edelweissавтор
white hamster, спасибо Вам, что читаете и не остаётесь равнодушны.
Сириус за один год сумел войти у меня в число любимых персонажей, и это так безумно приятно, что мне удалось сделать так, чтобы читатели ему сопереживали отдельно от остальных Мародёров, а то всё время он с ними, да с ними)
Edelweissавтор
HallowKey, читатели настойчиво просили Нотта, я обещала несколько глав с ним. Слово сдерживаю!)

Alice Quincy, спасибо! Не так просто и гладко живётся героям в этой истории, слишком уж много фф с путешественниками во времени, у глав. действующих лиц в которых всё легко получается.
Edelweissавтор
crazydriver, всё гораздо запутаннее.
Благодарю вас за внимание к фику)
Edelweissавтор
KatyaTravina, Вы не представляете, как важно для автора получать такую поддержку от читателей! Спасибо.
Регулус, как Вы верно подметили, отличен от остальных, стоит особняком)
Его мысли, чувства, суждения изменяются, перетекают из главы в главу, он единственный герой, полностью пересматривающий свою жизненную позицию, его поиски "опоры под ногами" - движущая сила фика :)
Edelweissавтор
HallowKey, Ди Спейд, crazydriver, я рада, что подставка для зонтов в качестве действующего лица вызвала интерес)
С люстрой ничего не обещаю, слишком она настрадалась у Роулинг.

Цитата сообщения Ди Спейд от 25.04.2015 в 22:33
Белла... никогда не могла нормально воспринимать ее. Может, из-за Хелены, которая умеет играть безумные роли, вот и отпечаталось :D
Я так думаю, следующая глава будет с привычной компанией.

Белла у меня делится по восприятию на до и после Азкабана. До - она бы Сириуса убить не смогла. После - пожалуйста.
И да, зришь в корень. Пора возвращаться к компании главных положительных героев)
Edelweissавтор
ХардМеталлист, спасибо.
Давайте, я вам личным сообщением отвечу, чтобы не спойлерить)
Edelweissавтор
ШумПрибоя, не переживайте, фик не будет заморожен, если вы намекаете на это) Продолжения будут
Edelweissавтор
Shervud, тронута вашим отзывом!
Каждый раз, когда читаю о своих персонажах подобное (живые, далёкие от картонных) сердце радуется, значит, цель всё-таки достигнута, и мне удалось наделить героев индивидуальными характерами, чтобы по реплике можно было понять, кто её произнёс. Хотелось сделать так, чтобы грань между отрицательными персонажами и положительными осталась, но читатель смог разглядеть какие-то человечные черты и у антагонистов (Нотт, Беллатриса) и при этом заинтересоваться их судьбой, действиями в истории.
Цитата сообщения Shervud от 05.05.2015 в 16:50
неужели они в итоге вернутся в свое время, обо всем забыв, смогут ли они что-то в прошлом изменить

Пожалуй, это главная сюжетная арка, суть которой вы ухватили. Я где-то уже проговорилась, что люблю открытые финалы, но этим фф постараюсь угодить как моим собратьям по предпочтениям, так и любителям однозначных концовок.
Вот так загадочно) Жирный намёк точно будет.
Спасибо за подробный, эмоциональный комментарий!)
Edelweissавтор
Alice Quincy, помню, обещала в мае. Постараюсь в ближайшие дни (может, даже завтра вечером).
Пишу фф на турнир мини-фиков, всю фантазию направила туда)
Edelweissавтор
Alice Quincy, спасибо большое!

Надеюсь, всё получится с конкурсом.
Edelweissавтор
Li Rey, за братьев Блэк будьте относительно спокойны)

Я обещала светлый финал, полный надежды на лучшее.
Сегодня, как только отойду от Евровидения, проснусь окончательно и перестану огорчаться за Италию, выложу продолжение.
Оно уже готово, осталась последняя вычитка парочки моментов.
Edelweissавтор
HallowKey, выкладка конкурсных работ будет 27 числа)) Главная страница фандома - баннер на самом верху с информацией, что и как.
Про невинную девушку и единорога настолько затёртый штамп, что мне его даже описывать не хочется) Тем более, у Роулинг нет информации по этому поводу, всё упирается в фанон и мифы некоторых народов мира.

Ксения00021, вы весьма точно назвали Реддла чудовищем. Чудовища в реальной жизни гораздо чаще побеждают, нежели герои. И если уж его смогли одолеть хотя бы в одной реальности, надо беречь это достижение. (лёгкий намёк на дальнейшие события)
Спасибо вам)

ХардМеталлист, я стараюсь, честное слово) В случае промедления с выкладкой появляются 2, а то и 3 главы сразу. Давно хотела написать такой фик, где у путешественников во времени не всё легко и гладко.


Ди Спейд, Фраза Регулуса, солнце моё, это маленький, но важный задел в будущее, а именно - в следующую главу. Ты все расставленные акценты нашла)
Надейся на лучшее, даже если всё будет очень плохо :D

Спасибо за пожелание удачи. Чувствую, пары у моего фика не будет. Персонажи попались трудно совместимые.


Edelweissавтор
Alice Quincy, Гарри и Регулуса можно понять, конечно, они волнуются, один - за брата, другой - за крёстного. Им теперь не до единорога, тем более Сириус ясно дал понять, что такой способ спасения жизни его не устраивает. Упёртых гриффиндорцев, подобных ему, не переубедишь, скорее на смерть пойдут, чем отступят. "На том стоим, не так ли?" - вот девиз этих людей))
Гарри рванулся спасть Джеймса в надежде, что всё обошлось, вопреки всему. История имеет свойство повторяться.
Изменять прошлое - слишком рискованный ход. Поттер подписался на это, теперь пожинает плоды. Как и Нотт.
Рада была прочитать Ваше мнение) Спасибо большое!
Edelweissавтор
Ханъё, я отвечу по порядку, люблю пускаться в рассуждения по своей работе)
О крестражах узнали/услышали все, когда Гарри орал на весь Большой зал Хогвартса о Бузинной палочке и крестражах. Тем более, та же Скитер, наверняка что-нибудь да разнюхала после. История Волдеморта слишком захватывающа, чтобы обойти его кончину стороной. Роулинг, если её интервью не фейк, говорила, что крестражи по масштабности открытия сродни атомной бомбе у магглов, другое дело, что способ создания крестражей описан только в Тайнах наит. искусства. Далеко не самая популярная и распространённая книга, согласитесь))
Нотт. Задумывалось так, что он и подумать не мог, будто Грейнджер и Поттер перенеслись с ним, но просто "завалились" в другой ход. В темноте и тесноте не разглядишь все ходы-выходы. Та же ситуация с Гарри и Гермионой. И если последняя стремилась, рыпалась найти путь "назад", хотя потом привязалась к Блэкам, и с каждой главой всё реже вспоминала о том, что ей в этом времени не место, то Гарри воспринял это перемещение как подарок судьбы. Встреть он Тео на улице - обошёл бы и молчок.
К слову, о том, что туннель разветвляется Гермиона поняла только при визите в замок за диадемой, а тогда уж искать было бесполезно, что Нотта, что маховик.
Теперь вернусь к Тео) Ну куда ж ему деваться, если он считал, что тут совсем один? Тем более, его план по налаживанию жизни родных, воспитавших его в трепете к Лорду, вполне мог воплотиться и без ГГ и ГП.

Слова учителя ЗОТИ и эпиграф к 3 части фика - решают всё) Это как ружьё на стене в индийском кино, но вот выстрелит ли оно - хороший вопрос!
И как бы я не пугала читателей дальнейшими событиями в фике, финал истории останется полным надежды на лучшее.

Спасибо вам за ваш отзыв, внимательность и желание разобраться!)
Показать полностью
Edelweissавтор
HallowKey, автор не обещал кровь единорога, зато предупреждал, что героям придётся ох как сложно и несладко)

Цитата сообщения HallowKey от 18.06.2015 в 11:23
Прода то где? А то только на меня наезжают!!! А мне самой-то что почитать? Этот конкурс всех хороших авторов выбил из рабочего графика.

Горюю вместе с вами, ваша правда. Многие фики сейчас застопорились из-за конкурса, авторы все в трудах и ожиданиях отзывов к своим мини, отдыхают после переживаний - успею/не успею.
Проды у меня по 2м макси на подходе, в этом фике так вообще планирую сразу 4-5 глав выложить)
Edelweissавтор
Цитата сообщения ХардМеталлист от 20.06.2015 в 14:32
Сразу 4-5 глав?!

Ограничимся четырьмя, ведь осталось всего ничего)
Edelweissавтор
Цитата сообщения Ломинда от 21.06.2015 в 23:49
радует пейринг Регулус/Гермиона, в отличие от заезженных драмион и гармоний. Меня одну всегда почему-то привлекал Теодор Нотт как персонаж?

Теодор Нотт - прекрасный образец для опытов в плане творчества, есть куда развернуться при минимуме данных о герое. Удивительно, что фф, например, с Забини даже больше, чем с Регулусом Блэком, при том что Блэк хоть и чужими словами показан в 7 книге как личность, а Блейз при наличии реплик в ГП и ПП так и остаётся безликим.
Нотт, кстати, в последнее время стал набирать популярность, и, возможно, вы даже найдёте что-то стоящее, посвящённое целиком и полностью этому герою)
Ваши слова, Ломинда, по поводу тайм-тревел фиков крайне приятны))

HallowKey, если я не пройду в 3 тур, то, конечно, "ну его")
После такого подстёгивания разве можно иначе? А осталось здесь совсем чуть-чуть...
Спасибо, HallowKey, за поддержку!

Ди Спейд, Вальбурга настолько самодостаточная дама, которой "так много" в каждой её реплике, что я решила немножко "задвинуть" миссис Блэк за угол, хотя твою любовь к этому персонажу учту на будущее.
И с Хвостом я "работала" впервые, хотелось показать его лицемерие именно в таком варианте - когда Джеймс умер, и Питер рассуждает о том, что не пошёл бы на предательство, если бы Поттер был жив.
О грядущих событиях для главной пары я предусмотрительно промолчу, ты же меня знаешь - спойлеры ограничены))

alexa20, gumbolt, к вопросу о Гарри.
Я раздумывала над тем, чтобы подобно "Назад в будущее" ввести зависимость детей, переместившихся назад, от родителей, если тех убили, но в итоге - отмела эту идею. Поттер вне времени, как и Гермиона в этом плане, они 2 инородных тела в конкретной петле, и не зависят от происходящего в изменяемом пространстве. [Иными словами Гарри здесь не родится, но тот, что прибыл сюда не исчезнет.] В конце концов, никто точно не знает, как бы оно было при временных путешествиях. Плюс, дальнейшие события рассудят все сюжетные повороты по справедливости, и все герои окажутся на своих местах.

Ханъё, я бы сказала, что Регулус не просто "не совсем эгоист", он вообще не эгоист) Он уже пожертвовал собой в пещере, и название фф как бы намекает...
Надеюсь, что финалом не разочарую ни вас, ни любителей хороших концовок.
Показать полностью
Edelweissавтор
EvaNNN, спасибо, рада, что вам нравится)
С продолжением пока вопрос, в этом месяце уже точно нет, т.к. в последний раз было уж мега-обновление
Edelweissавтор
Perce-neige, ваша читательская поддержка очень приятна, спасибо за отзыв к фику!
Вижу, герои нам нравятся одни и те же, постараюсь запастись вдохновением на будущее.
Продолжение в процессе редактирования)
Edelweissавтор
Skyline, пару лет назад я и сама заинтересовалась этой парой, поэтому прекрасно вас понимаю)

Завтра постараюсь выложить долгожданное продолжение, попортившее мне много нервов) Всё-таки хороший саундтрек - прекрасное вдохновение.
Edelweissавтор
Штуша, я была готова к критике относительно "временного вопроса". Не соглашусь с вами, т.к. считаю, что объяснения у меня есть в самом тексте фф, и я опять-таки знала, что сколько не расписывай принцип действия прибора (который значительно отличается от маховика времени Роулинг и по сути только называется, по общему решению Гарри и Гермионы, так же), останутся какие-то непонятки.
Изменений для мира Гарри, победившего Тёмного Лорда, нет! Их нет. Сириус не травмировал руку, ВдМ не получал свои крестражи, Нотт не умирал, зато умер Регулус (он на самом деле утонул в пещере на глазах Кикимера, и тот Блэк, что появляется в эпилоге, другой Регулус - второй, чтобы было понятнее)
Всё, что произошло стараниями Нотта, Поттера и Грейнджер, "отменилось" после слова Гарри "Домой", параллельная прямая времени стёрлась.
Прибор всего лишь открывает некую временную петлю и предлагает остаться путешественнику во второй реальности, если того всё в ней устраивает.
Профессор ЗОТИ ясно говорит о своей неудачной попытке Тео, говорит, что и сам не помнит, что с ним было в той реальности, но почему-то он решил вернуть всё назад - как было. (Скорее всего, его стараниями стало только хуже, и Праудфутт возвратился "к муравейнику, который ещё не разворошил"). Песок в приборе уменьшился, и это символизирует, что попытка предпринималась, не более.
Гарри-путешественник не имеет отношения к Гарри, который мог бы родиться у Джеймса и Лили, он сторонний наблюдатель, на его жизни не отразилась смерть старшего Поттера. Как в предпосл. главе Гарри справедливо заметил: "Эта Лили не его мать, этот Сириус - не его крёстный, этот Джеймс - не его отец".
Теперь про память персонажей. При 1 перемещении герои всё помнят. Так было при прыжке из 1998 в 1979, при 2 - всё забывается, т.к. для героев, решивших вернуться в 1998, перемещения якобы и не существовало. Для Регулуса же, наоборот, существовало только то, что пережил он: спасение из пещеры, знакомство с ГГ и ГП, смерть Поттера... Для него скачок в 1998 год - 1ый. Он всё помнит.
Браслеты же оказались в будущем только благодаря тому, что и Блэк тут. Один браслет был на его руке, а второй (Гермионин) связан с близнецом.

Цитата сообщения Штуша от 17.08.2015 в 13:50
Чтобы все вернуть на место, герои должны были снова вернуться в прошлое, и уже не вмешиваться ни во что.

Замечательная концепция, но она ваша, и не пересекается с моей в данной работе, как и не противоречит ей. Она просто другая))Я к чему так расписалась... данный таймтревелл отличается именно способом переноса туда и обратно, объяснений в тексте, начиная с глав Нотта во 2 части, достаточно, по сему рояля в кустах не случилось.
Единственный рояльчик - бонус в виде Блэка в финале, но тут сам Дамблдор велел с его верой в самую могучую магию в мире.

Вы можете со мной не согласиться, так или иначе, это было любопытно и занимательно - отвечать на подобные вопросы по сюжету)
И за похвалу "вхарактерности" Блэков я искренне благодарю!
Показать полностью
Edelweissавтор
WIntertime, считайте, что своими довольно частыми появлениями Нарцисса обязана вашему творчеству. Я прочитала "Прошедшее время, будущее время" и полюбила миссис Малфой больше)
Спасибо вам!
Edelweissавтор
toxique-, я же обещала тебе финал с положительной развязкой для главной пары)
Эти три главы переписывались 3жды, вытянули все силы, но разделять их не имело смысла.
Спасибо, что с первых глав поддерживала и подталкивала к продолжению))

Грейнджер и Нотт на цельный макси я не потяну, но я о них помню, честное слово.
Edelweissавтор
Цитата сообщения toxique- от 18.08.2015 в 00:21
Есть у меня одна задумка, правда там это не основная пара, задумке этой лет 5 уже, наверное. Помню, начинала писать, но как-то бросила. А жаль, эх.


Очень жаль! Такие задумки (многогодовые) вынашиваются бережнее всего, глядишь, приступишь к новому фф, закончишь старые (это намек на разморозку))
Edelweissавтор
Цитата сообщения toxique- от 18.08.2015 в 20:53
Вообще, спустя несколько лет смотрю так на идею и понимаю, что над обоснуйчиком чуток надо поработать.

М-да, иногда начинаешь писать, cwys в голове так и всплывают, а потом... пустота, деваться уже некуда, поэтому лучше сразу продумать дальнейшие события) Но всё равно я жду от тебя и продолжений начатых и нового фф)


ХардМеталлист, да, похоже, мы с вами любим одни и те же вещи)
Как человек, отлично знакомый с ЕГЭ, желаю вам терпения и удачи "в этом предприятии, походе, деле"))

Удивительно, но изначально Сириус должен был идти дальним фоном, а со временем прижился в качестве одного из основных героев.
Про финал скажу так, я хотела конец без ХЭ, но читатели меня бы не простили, о чём мне было сказано в лс много-много раз!

Ещё раз спасибо вам за отзывы! Разбирайтесь с пособиями по ЕГЭ и заходите снова, к тому времени, глядишь, что-нибудь появится новое)
Edelweissавтор
crazydriver, а вам спасибо за комментарии!
Мне было искренне приятно радовать читателей, вас - в том числе. Как удачно, что ненавязчивая романтика в фф пришлась вам по душе.
Edelweissавтор
Ксения00021, мало что может так порадовать автора, как ваши слова) Если к фф возвращаются, чтобы перечитать, говорят, что есть любимые моменты - для автора это лучшая похвала!
По поводу бонуса: я обязательно вернусь к Блэкам в другом фф, где будет нечто подобное, задумка уже есть, но сначала надо разобраться с оставшимся процессником.

Спасибо, Ксения00021!

Edelweissавтор
WinterMD, как только - так сразу)
Спасибо, на выходных за что-нибудь засяду обязательно
Edelweissавтор
gumbolt, lovedungeon, я крайне признательна вам, дорогие читатели, за то, что были со мной, читали, оставляли отзывы!
Надеюсь, в будущем смогу порадовать чем-то ещё, что придётся вам по вкусу в плане чтения.

Цитата сообщения lovedungeon от 25.08.2015 в 01:37
Вам вообще удаются нестандартные пейринги с Гермионой. Так хорошо, что мне так хочется почитать в вашем исполнении стандартный пай. Может, его можно подать как-то нестандартно.

Не стану загадывать вперёд, но несколько нестандартных задумок для новых фф есть.
Edelweissавтор
HallowKey, дописав фик, я сама решила перечитать его с самого начала, поняла, что некоторые места требуют доработки, где-то мелкая погрешность - глупая опечатка промелькнёт... Редактирую фф каждый день, бета моя и первая читательница в 1 лице умело помогает в этом трудном деле)
И одно из любимых мест в фике у неё, не поверите, тоже эпизод с апельсином.
Я сама знаю, что влияние романа Митчелл в первых главах фф было очень большим (только перечитала целиком книгу, стихотворение о минувших днях из "эпиграфной речи" повлияло ещё сильнее, благодаря чему появилась эпитафия на плите в прологе фф), где-то я даже язык перенимала, стилистику, потом бета сказала: "Так, вернись к своему языку, и проды пойдут легче, язык станет проще, читаться - лучше!" Это как музыка, которую долго-долго слушаешь, а потом ходишь да напеваешь при каждом удобном случае. Поэтому была большая пауза в написании. Я вернулась с новыми главами, была наконец сама собой довольна, предложения стали проще и ближе к моему стилю из первого фф))

HallowKey, ответ на вопрос про песок довольно прост. Песок испаряется при перемещениях во времени - сгорает. Прибор больше не будет работать, Нотту не удастся воплотить свои планы в жизнь.(С другой стороны Тео почти устроился в Министерство, а там не так уж далеко до Отдела Тайн, Комнаты времени и гигантских песочных часов, откуда Праудфутт один раз уже отсыпал себе чудо-песочка).
Естественно, Регулус расскажет Гарри и Гермионе о том, что нужно бежать в замок и останавливать Нотта, который уже безобиден, об их путешествии))

HallowKey, моя дорогая, благодарю за каждое оставленное в комментариях слово) Благодаря вашим отзывам и "маркетинговым ходам" фф находили новые читатели) Спасибо!



Показать полностью
Edelweissавтор
Perce-neige, я не могла испортить вам настроение печальным финалом, что касается сюжета - стараюсь держать слово. Если уж пообещала, пусть будет так))
И как автор я крайне довольна, что вас финал устроил!)
Edelweissавтор
HallowKey,
по личной просьбе беты её нет нигде: ни в шапке фика, ни на сайте вообще

Цитата сообщения HallowKey от 27.08.2015 в 08:33
Если и говорилось что то вначале, то забылось к концу.

В этом беда всех макси, которые долго пишутся. Над остальными предложениями я с удовольствием подумаю, когда закончу редактирование и (пока не перегорела) сделаю все наброски для нового фф)
Edelweissавтор
Глориана, я рада, что вы сочли фф интересным, а главных героев похожими по характеру и внутренним качествам на оригиналы.
Позволю не согласится с вами по поводу отсутствия информации о крестражах как таковых. Способ их изготовления - да, разумеется, секрет из секретов, но само их наличие, как мне кажется, не могло остаться незамеченным маг. сообществом, той же Ритой. Гарри сам кричал об этом Тому в лицо при полном зале народа.
Сплетни в мире магов распространяются со скоростью света, взять те же события в Тайной комнате или спасение Философского камня. (Это страшная тайна, Гарри, неудивительно, что о ней знает вся школа (с))
Роулинг упоминала как-то, что открытие крестажей для магов сродни созданию атомной бомбы у магглов. Понятно, что-то ужасное, но как конкретно делается - извините, секретная технология.
Змея. Вот то, что змея была крестражем вполне могло остаться незамеченным даже такими вострыми как Скитер журналистами, не то что школьником-семикурсником. И охранную сферу Нотт видеть не мог, он вообще Лорда не видел во время битвы, а змея была внутри сферы в Визжащей хижине и в Запретном лесу, после гибели Гарри Лорд снял защиту, даже если Тео был в школе во время появления там Пожирателей и Лорда с телом Гарри - защитный купол Нагини Нотт разглядеть не мог. К тому же, сведения о змее для Лорда образца 1979 года - ни о чём. Нагини ещё нет даже в задумке. Кто такая? О чем речь?
Ограбление Гринготтса - не сразу о таком вспомнишь, и уж точно Нотт бы не свёл в 1 крестражи, Лорда и налет на банк. Про чашу ему и знать не откуда. Даже если предположить (что я в фф и сделала), что Тео знает о том, что Лорд имел крестражи, то быть в курсе - какие конкретно предметы ими были - другое дело. Тут опять же и о змее можно вспомнить.
Артефакт в виде дневника - считаю, об этом никто не знал, кроме непосредственно действующих лиц.
Убить Тео сразу - Лорд не убил его на случай, вдруг что-то еще понадобится узнать. Оставил его без присмотра - да, спишу на хрупкое душевное состояние Тома - кинулся к своим крестражам, он часто совершал самонадеянные поступки и в книгах.
Если все эти объяснения вас не убедили, прошу, великодушно посчитайте их необходимыми допущениями для развития сюжета фф. Я честно и добросовестно пыталась максимально (при таких-то предупреждениях в шапке фика) привязать события и героев к канону))
Показать полностью
Edelweissавтор
додоня, этот, как вы выразились, сумбур был чудесен!) Спасибо)

Мне так хотелось, чтобы в какой-то момент читатель (особенно в 3 части) дочитывал главу и думал: "Что же дальше: найдут/нет, спасут/нет, доберутся/нет", - а в новой главе ждал неожиданный поворот событий. Отмести небывалую везучесть героев, присущую фф на тему перемещения во времени, и обойти большинство штампов - две цели-попутчицы во время написания. Плюс, не ставить гет в приоритет, не забывать о сюжете. Надеюсь, это удалось. Это же касалось и Фиолетового холма))
Спасибо, что Маховик вниманием не обошли. Вот эти часы меня покорили и вдохновили в своё время -
https://www.pichome.ru/image/r4E

Цитата сообщения додоня от 02.09.2015 в 16:39
я такой человек что мне нужно все разжевать и открытые финалы я недолюбливаю, хоть тут в принципе понятно чем дело закончится, но так хотелось напоследок еще про Гермиону с Регулусом почитать)))
Еще раз огромнейшее спасибо вам за это чудо, теперь весь вечер буду хандрить, хочу еще макси от вас!


Не надо хандрить! А давайте я вас успокою, сказав, что напишу ещё один (новый, не проду) фф с этой парой?) Пока я писала "На том стоим" у меня копились сцены, не вошедшие в исходный текст, и я вполне могу себе позволить придумать что-то абсолютно новое, модифицировав черновики. Только со сроками бо-ольшой вопрос, т.к. надо дописать мой замороженный фф сначала, а там уж ещё одна идея начала находить воплощение в виде файла на нетбуке)

Цитата сообщения додоня от 02.09.2015 в 16:39
Пы.Сы А у вас только эта песня ассоциируется с фанфиком? Я просто сейчас по мародерам делаю клипы, и могла бы мини трейлер сделать и к вашему фанфику))

Над такими приятными предложениями надо хорошо подумать(с).
Можно, я вам в лс отпишусь по поводу пристрастий в музыке и образов ваших Мародёров?)
Показать полностью
Edelweissавтор
додоня, так, в контакте, я вам обязательно отпишусь, ждите в друзьях.

Начало второй части - признаюсь, сомневалась в "лихости" героев, но, знаете, радость оставшегося близнеца, шутки Джинни и Рона, Молли, взявшаяся за опеку над детьми ещё более рьяно - мы видим только позицию Гарри, его взгляд на мир в 1 главе 2 части, чуточку Гермиону (потому что у нее с Поттером какое-то особое понимание). Я решила оставить "за сценой" переживания Уизли, это день Гарри, он проходит ещё бодрее и веселее, чем праздники до этого, возможно, как раз потому что некоторые гости делают всё, чтобы не думать о том, что произошло совсем недавно, особенно Молли и Джордж. Здесь нет места воспоминаниям. За столом никто не упоминает Фреда, Тонкс, Люпина и Сириуса. Это время подарков, а не переживаний.

Точной даты рождения Регулуса нет, можно предположить, что в 1979 ему могло исполниться 18 (скорее всего).
Год рождения Регулуса на фам. дереве Блэков по Роулинг - 1961. Например, если Регулус родился в феврале, когда, кстати, лучше всего видно созвездие Льва, на дату - 8.01.1979 младшему брату Сириуса уже аж 17 лет, 11 месяцев.

Цитата сообщения додоня от 02.09.2015 в 18:45

Хотя я не люблю впроцессные, я ж умру от любопытства, с вашим умением держать напряжение и эффектными завершениями глав я не смогу спокойно читать. Уж не знаю каким чудом я убереглась от этого и наткнулась только когда его завершили))

Наверное, я приступлю к выкладке нового фф, лишь когда буду уверена в том, что мне остался только эпилог))

Да! Видео у вас прекрасные! Видела несколько в группе по Д и Г
Показать полностью
Edelweissавтор
fis-moll, пожалуйста!)
Рада, что прочитали.
Edelweissавтор
Цитата сообщения Ди Спейд от 07.09.2015 в 18:42
в сознание закралась мысль, что таким образом она могла перенести его в свое время. Правда причина была иной, но все же моя интуиция не подвела :3


А однозначного ответа и нет. Что перенесло? Может быть, старик Дамблдор был прав, самая могущественная сила и всё такое))

Ди Спейд, да как же можно забыть? В голове идеи так и крутятся, только на вордовский файл пока плохо помещаются.
Я тоже искренне тебя благодарю за отзывы, поддержку, разговоры о персонажах, переживаниях за судьбу героев!
Edelweissавтор
Crazylila, в любом случае - спасибо и вам за отзыв, а ещё за похвалу моему самому первому и любимому фф)
Я - наоборот - открытые финалы люблю, злоупотребила им впервые, не скажу, что осталась недовольна, хотя некоторые нити сюжета я бы немного продолжила.


Edelweissавтор
Цитата сообщения IviLetta от 14.09.2015 в 22:29

И да простят меня многие, мне нравится открытый финал! Ну, как открытый, там же все и так ясно...

IviLetta, как же этой фразой вы подняли мне сегодня настроение. Всегда вдвойне рада человеку, который любит открытые финалы в той же степени, что и я)

Мне всегда казалось, кстати, что именно Сириус - любимый ребёнок в семье, а младший брат по той причине и был таким безукоризненным в глазах матери, что всегда "тянулся к солнцу", но ослепшая Вальбурга принимала его старания как должное. Понятно, в каноне об этом почти ничего, но впечатление сложилось стойкое при прочтении.

Спасибо за этот подробный, вкусный отзыв и финальные пожелания!

Цитата сообщения IviLetta от 14.09.2015 в 22:29
(сказывается воскресный просмотр всей вышки КВН-2015).

МЫ с друзьями тоже КВН на выходных смотрели, несколько любимых номеров особенно)


Edelweissавтор
Irina99999, я сама люблю, когда персонажи фанфиков сохраняют черты, данные им автором оригинальной книги, поэтому очень радуюсь, когда читатели замечают и мои попытки оставить героев максимально приближенными к канону. Иногда получается, иногда - наверное нет, всякое случается, но я стараюсь)
Спасибо за ваш комментарий!

HallowKey, обещанная вами рекомендация заставила меня сегодня на работе сидеть и улыбаться монитору) Я только замечу: Блэк всё же узнал, что Грейнджер - маглорождённая (магловская сказка об Алисе, подозрения Кикимера и прямой вопрос Гермионы в сцене в саду - проигнорировать всё вместе взятое было невозможно), и это его отношения, как вы чутко отметили, не изменило.
И у меня двойная радость, ведь вы ещё и выложили новую главу "Это элементарно..."! Я подожду финала, прочитаю всё основательно и обязательно выскажусь.


Edelweissавтор
HallowKey, вышло очень оперативно!)

Заячьи_уши, печеньки я люблю, гранд мерси)
Хотя бы композицией я вас умудрилась порадовать в любом случае.

Edelweissавтор
Магеая, "кидание" в омут с головой практически семейная черта!

Приятно, что вы Регулуса выдели, всё-таки главный персонаж этой истории.
Edelweissавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 04.10.2015 в 16:23

Первый тревожный звоночек прозвучал после разговора Тео и Джайлса.

Во мне поселилась стойкая уверенность, что фик закончится трагически...

Писала отзыв именно о своих впечатлениях, пока они свежи в памяти. Надеюсь, что созрею все же и напишу отзыв по содержанию.


Прекрасно понимаю такую реакцию, и моментов для тревожных звоночков в тексте было предостаточно. Один из первых вы подметили верно. Я бы ещё на эпиграфе к 3 части сильно напряглась на месте читателя.
О-о, Сириус и кольцо - одна из моих любимых ангстовых сцен, так и представлялась реакция на это трагическое событие.

И я буквально становлюсь счастливее, когда вижу такие подробные отзывы с заострением внимания на каких-то особенно выделившихся для читателя местах фф.

Заячьи_уши, спасибо большое в ответ!
Edelweissавтор
Miss_Fall, благодарю! Вы сказали чистую правду - иногда так сложно закончить начатое. У меня были паузы в выкладке новых глав, сомнения по поводу финала, но этого того стоило)

Лилия-я, какой редкий пейринг у вас в любимчиках)
Возможно, мой замысел удастся, и я напишу с этими героями ещё один фик. Надеюсь порадовать вас снова!
Edelweissавтор
Магеая, знали бы вы как трудно переключиться с Блэков на мой другой фик, где другое время, другие герои, особенно, когда проникнешься любовью к Регмионе)
Постараюсь не разочаровать в дальнейшем.
Edelweissавтор
Not-alone, засмущали)) Приятно безмерно такие отзывы читать, понимаешь, что не зря решилась когда-то выложить первые наброски в Интернет.
Edelweissавтор
Djochi, ваш комментарий невероятно воодушевил меня! День сегодня, так уж вышло, не задался, поэтому положительный отзыв оказал на меня самое благотворное влияние. Показала его бете, и она озвучила мои мысли: "Этот восхитительно приятный комментарий".

Сама нескромно люблю сцену с Сириусом и кольцом и впечатление, которое она производит) Убедилась в этом ещё раз. Очень хотелось удивить читателей поворотами сюжета, но остаться на положительной волне к финалу.

Djochi, спасибо, что не прошли мимо!

Edelweissавтор
Not-alone, для него время не изменилось, он упал в Арку. Для всех, кроме Регулуса временной петли не было - все остались при своём. Счастливый финал имеет ограниченное действие...
Что-то мне стало даже немного стыдно
Edelweissавтор
Not-alone, вот уж точно)) Фиков, где Сириус возвращается из Арки довольно много, но это легко объясняется любовью авторов и читателей к этому герою, верно? Скажем "да" разнообразию)

Edelweissавтор
Not-alone, я всегда поддерживаю творческие порывы)
Только вы сначала свой процессник допишите, пожалуйста, не бросайте. Я знаю несколько читателей, любящих Нотта. Я Тео воспринимаю как чистый лист бумаги, из которого можно сотворить многое (что душе авторской угодно).
Но от чтения впроцессников стараюсь воздерживаться, сами знаете, как бывает - начнёшь читать и ждёшь, ждёшь...
За самой такой один числится))
Edelweissавтор
Цитата сообщения Maria Seven от 18.01.2016 в 15:48
как Гарри остался жив после смерти Джеймса?

Как и заметил в последней своей главе Гарри - это были не его родители, он в данном случае был пришельцем из параллельного времени, куда благополучно и вернулся. Эта Лили - не его мать, этот Джеймс - не его отец, когда Гарри понял это, ему стало чуточку легче принять решение вернуться. Точкой отсчёта 2 параллелей стала пещера.

Maria Seven, о я знаю, как многие жадли положительного финала, даже после эпизода с кольцом) Не могла поступить иначе. Спасибо вам, что оставили комментарий, всегда приятно их видеть.
Edelweissавтор
Lina Tenebris, возможно, "мой" Орион Блэк не верил в хорошие концовки для сильных характером людей))Оба упрямые, оба идут до конца, жертвуя самым дорогим - счастьем, ради общеполезной цели. Таким героям сложно обрести покой даже ради любви. Служа другим, сгораю сам...

Надеюсь, пролила свет и на эту загадку от мистера Блэка.

А вам спасибо, что не остались молчаливым читателем)

Edelweissавтор
Zuu, спасибо большое, невероятно приятно)
Про Регулуса ведь можно писать, что душе угодно; у Роулинг младшего Блэка почти и нет, мы знаем только о его сильном отчаянно поступке, а вот сохранить черты хорошо прописанных героев всегда сложно, от этого я особенно радуюсь, когда читатели не видят сильного ООС'а)
А ещё, скорее всего, мы с вами единомышленники в выборе событий в фиках. Я с сомнением отношусь к большим изменениям мира Поттерианы, не люблю пошлости в устах героев фф. Ведь так хочется продолжения сказки, чистого волшебства на фоне сюжетных перипетий.
Продолжение к этой истории обещать не могу, но фик с Регулусом у меня в планах есть точно)
Буду рада видеть вас в читателях снова!
Edelweissавтор
anias, с этими героями мало фанфиков, поэтому желаю вам стойко нести любовь к этой паре)

Как хорошо, что вы, читатель, остались довольны, спасибо)
Edelweissавтор
Lady Slytherin, большое искреннее спасибо! Да, образ внешне совпадает, и некоторые задумки тоже могли бы, я не один раз удивилась схожести мыслей и переписала несколько глав. Дело, видимо, в том, что мы одним актером вдохновлялись, одни и те фильмы смотрели и, наверное, отсюда автор упомянутого вами макси взял, например любовь Регулуса к пластинкам, стиль в одежде)) Я честно старалась как можно дальше уйти от "Уз" в обоснуе, сюжете и родомагии, что бы никто не сказал: "мол, такое точно уже было".

Рада, что вы открыли для себя нового потрясающе перспективного героя, сиквел не обещаю, но по этой паре что-то грядёт, а ещё мне страшно нравится иллюстрировать этот образ Блэка!
И осмелюсь порекомендовать вам другой мой макси, где Регулус тоже присутствует, но в виде портрета))
Edelweissавтор
Eliza in black, отвечу на вопрос из второго коментария. Про то, что Регулусу надо было срочно идти к своей любови)
Да, нужно было, при этом - срочно, ведь в этот день Нотт должен был воспользоваться хроноворотом. А допускать этого снова было нельзя. Как-то так.
И про облако над головой Блэка в 1 части. Ну я считаю, вы несправедливы. Этот герой никак не прописан у Роулинг. Откуда здесь ООС у младшего Блэка? Да и Нотт - туда же. О нём 2 строки в книгах, его обозлённоть не на грязнокровок, а на минмагии в фф.
С остальными замечаниями где-то согласна, где-то нет. Эмоционально очень, но я вас прощаю *)

Ну а за то, что оценили первую часть искреннее спасибо, а за похвалу обложки - ещё большее! Мне самой она нравится больше фика, если честно. Просто потому что она шикарна)))
Edelweissавтор
Цитата сообщения Eliza in black от 15.05.2016 в 15:29
А в конце, Регулус и Гермиона ну как-то уж совсем забыли про Нотта) Не проще было оглушить его по голове и все?

Гермиона и помнить о нём не могла, а Регулус помнил - поэтому и поспешил, а не остался горевать с бабушкой.

Спорить не буду, наверное, потому что я вообще считаю, что возможно влюбиться в незнакомого человека, а уж если слышала, что он сделал что-то хорошее в прошлом - тем более. О Роне как друге по мне так тоже достаточно написано, как Гермиона его воспринимала ещё до знакомства с Блэком.
Ну а Нотт. он самый сложный персонаж в эмоциональном плане. На людях один, сам с собой - другой. Вообще к его характеру подход как к НМП. Он может быть любым, а изменения в ходе фика связаны с тем, что он долго был в шкуре анимагической, потерял все шансы на успех, ничего не добился своей выходкой, растерян/напуган, не знает о том, что с ним перенеслись Гарри и Гермиона. Нет ни одного человека на свете, кто бы его мог обнять или пожалеть.

Однако же любой отзыв - нужен автору. Подобное всегда заставляет задуматься, что-то принять к сведению как веский аргумент на будущее, что-то отсеять как чужую вкусовщину.
Показать полностью
Edelweissавтор
Yellow Boat , ну мне до любови-моркови далеко, как я сама считаю. В качестве спойлера скажу, что герои поцелуются раза три, бОльшего не будет. И то в главе под номером 40.
Первую часть читайте смело - там джен дженовый)
Если честно: комментатор выше вас - единственный настолько отрицательно воспринявший текст. Хотя другие могли просто промолчать))

Not-alone, вот, а я ещё говорила, что у меня одни намёки в отличие от тебя! Видишь, Катя, как вышло)))

додоня , спасибо за поддержку!
Edelweissавтор
Yellow Boat, конечно, как автору мне важно на будущее знать разные мнения, чтобы верно подойти к героям в следующем фанфике.

И с Eliza in black мы обсудили фик цивилизованно и живо, и это было полезно, определённо полезно))

Edelweissавтор
вешняя, как хорошо, что вам понравилось! :)
У меня уж руки чешутся ещё что-нибудь с временной петлёй сочинить...
Edelweissавтор
Not-alone, ещё ка-ак) Главное, не уподобиться рроулинг с её маховиками в ГП и ПДитя, там мозг можно сломать.

вешняя, увы, рано, мне бы довыложить начатое, а там конкурсный. Лучше всё обдумать, а потом уж я постараюсь закрутить новый сюжет

Edelweissавтор
Not-alone, как и большинство - живу в надежде, что оно фейк. Для меня это не станет каноном априори в виду внешности новой Гермионы и Розы, конфликта Альбуса и Гарри, да там много чего странного и несуразного творится.
А ты что же - не рискуешь читать спойлеры?)
Edelweissавтор
Not-alone, ну так это другой автор, просто Роулинг позволила ему издать свой фик про след. поколение, а пьеса - другое дело, вроде как к нему руку приложила она сама.

Возможно, "Зал пророчеств" и лучше того, что предвещают спойлеры ходивших на спектакль.

Теперь таймтревеллы на долгие годы вообще канон)
Edelweissавтор
Haaku, сразу видно, в вас живет отважный гриффиндорец...
Я рада, что у вас возникли вопросы, а герои пришлись по душе.

Попробую последовательно расписать. Полноценного ХЭ здесь нет, финал остаётся практически открытым, это так, но с надеждой на счастье для Регулуса. Ведь по сути Гермиона во 2 части фика ещё ловит себя на мысли, что Рон отличный друг. Друг. В том же ключе она вспоминает о нём потом. У Блэка отличные шансы завоевать любовь девушки снова, тем более, он-то уже отлично её знает. У него есть конкурент, верно, но один раз же получилось...
Идея о том, что время изменить нельзя - основная. Неизвестно, как повернётся ход событий, если отправиться в прошлое с целью изменить судьбу, в тексте я решила показать, как все становится хуже, чем было. Честно говоря, до этого я встречала лишь такие таймтревеллы, где герои делали всё только лучше, им всё удавалось, чистый ХЭ.
Регулус не опустил руки, он поумнел. Победа над Лордом важнее его (Регулуса) личных отношений. Он уже доказал это в пещере, доказал снова, отправив Гермиону назад. Рисковать ещё раз - не думаю.
Ну и про отмотать назад к Сириусу. Той реальности, где Сириус надел кольцо больше нет. Она осталась в памяти Регулуса, и всё. Она стёрлась, когда маховик повернул время вспять. Нельзя вернуться туда. В этом мире Тёиный Лорд побеждён, Сириус сидел в Азкабане...


Показать полностью
Edelweissавтор
vmck , ему придётся жить будущим, искать себя там. Он умный и целеустремлённый, прорвётся
Edelweissавтор
gingerred, я рада, что вы получили удовольствие от чтения и вернули его мне в качестве отзыва. Спасибо)
Edelweissавтор
Shipovnikk, как здорово, что вам понравилось!
У меня тоже всегда слова разбегаются, когда надо отвечать на отзыв. Взаимное спасибо!

А Вальбурга - да, у неё был шанс встать на путь исправления)
Edelweissавтор
Kapella, спасибо за отзыв.
Изначально это и была история Регулуса, а потом уже появились все остальные лица))
К сожалению, не могу порадоваться похожести моего Регулуса на Блэка из другого фика. Я как раз старалась избежать этого и переписала несколько глав начисто. Оригинальность - всё для автора, но, видимо, пейринг предполагает некое сходство.
Не раз ловила себя на мысли, что так подействовал образ Гаспара Ульеля - вдохновение для меня и автора упомянутого вами фика. Я почти плакала, когда убирала из своего фика сцену с пластинками и граммофоном.
Edelweissавтор
Danyayaya, спасибо! Сегодняшний предпраздничный день стал ещё чуточку светлее от вашего отзыва
С Новым Годом, приходите ещё!)
Edelweissавтор
Спасибо, Isti!)

Вдохновение обязательно пригодиться, особенно на Зимней Фандомной Битве, которая грядёт, а потом и до новых фиков по моим любимым парам недалеко.
Edelweissавтор
Сумерки, пожалуйста-пожалуйста, спасибо, что зашли с комментарием!

Регулусу придётся завоёвывать Гермиону заново. Вспомнить ей его невозможно, если учитывать правила действия хроноворота.
Думаю, Блэк и так справится.
Продолжение не предусматривалось. История закрыта. Писать только о чувствах я не очень люблю, а сюжетные передряги в этом фике закончились.

Но это не исключает написание новой истории с этой парой))
Edelweissавтор
Спасибо за высказанное здесь мнение, Camelina!
Согласитесь, благо, в которое будущие Пожиратели верили, тоже весьма сомнительное. Я бы даже сказала - эгоистичное. Ни разу их не оправдываю. Волдеморт воспользовался чванством маг семей в нудный момент.
Цитата сообщения Camelina от 12.02.2017 в 08:32

Просто замечательно что в третьей части не было счастливого конца в части уничтожения крестражей.

Спасибо, что сделали здесь акцент)
Давно хотела написать работу про перемещение во времени, где у героев не пойдёт всё как по маслу.
Edelweissавтор
Ди Спейд, так уже написана эта, тут тоже в финале Воолдеморт подсуетился, уж не хотелось читателей придавливать печальным концом.

Но я с ЗФБ ещё принесу скоро фф, может, тебе что-то тоже понравится))
Edelweissавтор
Изолента, жаль, что вам оказалось мало хэппи, бывает)
Я не люблю полные ХЭ, без горчинки уже не то, что книги, что фильмы, что фанфики. (что свои, что чужие)
Edelweissавтор
Romannn, вы на себя наговариваете, у вас отличные отзывы, хотя любой автор со мной согласится, что каждый вдумчивый комментарий, даже краткий, стимулирует к новым писательским подвигам или копанию в деталях фика.

Спасибо за добрые слова и за вопрос!

Цитата сообщения Romannn от 01.08.2017 в 19:19
как оказалось, что Регулусу удалось переместится в 1998 г, почему только его будущее изменилось, ведь Гарри с Гермионой успели здорово поменять прошлое в 1978, они затронули своими действиями огромное количество персонажей?

Т.к. это необычный хроноворот/маховик времени, он не просто переносит пользователя назад, но даёт шанс вернуться к исходной точке в будущее (в день, откуда началось путешествие), не учитывая при этом изменения в прошлом (создаёт ещё одну петлю реальности, которую можно отменить, если она пользователя чем-то не устроила). Это в прошлом произошло с учителем Нотта, а теперь с самим Тео, Гарри и Гермионой. Все воспоминания о попытке стираются. Показателем остаётся только уменьшение числа песчинок.
Регулус же совершил обратным им путь. Регулус из параллельной петли попал в мир, где он погиб в пещере. Если он после эпилога пойдёт в ту пещеру, то вполне сможет найти скелет другого Блэка в озере.
А что его перенесло - отдельный вопрос. Магия браслета, любви или хроноворота... Или всё сразу?
Боже мой, это как рассказывать фильм о перемещении во времени - сам запутаешься, пока объяснишь, но я правда надеюсь, что какие-то моменты стали понятнее)) и не шокировали)

Разделяю вашу любовь к открытым финалам!
Показать полностью
Edelweissавтор
Доттир, а вам спасибо, что поделились впечатлениями)
Однажды в блогах меня заинтересовал запрос: "дайте таймтревелл без ХЭ, где у героев все карты на руках, а ничего не получается". Оттуда и идея.
Edelweissавтор
Баsтинда, приятно знать)
Приходите ещё!
Edelweissавтор
Цитата сообщения Shurahan от 13.03.2018 в 01:36
Такая грустная история. Конец, вроде и счастливый, но а ля гер ком а ля гер.

Вернее и не скажешь, спасибо, что прочитали. Ну а Регулусу можно поделиться своими воспоминаниями на самый крайний случай, хотя это не изменит предстоящий объём работы по восстановлению отношений с Гермионой и Гарри.

Боева, я чередую печальные фики и позитивные, но да... было дело пару раз, когда фанфик тронул практически до слёз)


Здорово был увидеть новые комментарии и волшебную рекомендацию!
Edelweissавтор
krazzzy_dog , довольные читатели - настоящее сокровище. На вес золота! Спасибо, что не прошли мимо и согрели меня своим отзывом и прелестной рекомендацией.
Edelweissавтор
TataPa , ой-ой, надеюсь, всё в порядке с вашими глазами, ведь ещё столько хороших фанфиков на этом сайте, и мне жутко приятно, что вы отметили мои в рекомендации)
Edelweissавтор
Скворец, у нас на удивление схоже восприятие некоторых Блэков, поэтому мне так приятна эта похвала ^^
О Дейзи - она в своём активизме, близком к занудству,)) похожа на раннюю Гермиону, но факультеты-то разные; Дейзи готова пойти на подлость и хитрость.

Я как раз наоборот - сейчас почти не читаю фф, пошла по классике, даже на конкурс не записалась местный по амурам
Edelweissавтор
Скворец, о! поход за колечком одно из моих любимых мест, если честно)
Взаимодействие Сириуса с Гарри, Гермионой или Регулусом само по себе - удовольствие при написании.
Спасибо
Edelweissавтор
Наверное мне нужно завести цитатник, чтобы брать ответы на подобные лестные отзывы, у меня ведь слов не хватает, чтобы передать, как приятно получать такие развёрнутые восторженные комментарии))
Спасибо, Red Head 17, этот день стал лучше благодаря вам!
Edelweissавтор
strich_punkt, сохранила ваши пожелания в копилочку! Спасибо, что поделились впечатлениями и эмоциями. Я к Рону всегда относилась прохладно, поэтому мне сложно о нём писать. Возможно, подсознательно я старалась обойтись без него.
И за оценку "Фиолетового холма" - тоже вас благодарю!
А Регулус - да-а, он чудесный-чудесный)
Edelweissавтор
fbtbma, спасибо большое - ваш отзыв как подарочек по ёлкой для моего авторского сердца! Надеюсь, вы получили удовольствие от чтения всех частей фика))

Цитата сообщения fbtbma от 01.01.2019 в 13:28
?
- Меньше, чем букв, - ответил Поттер,

Чуть ли не любимое место моей беты в фике)

Ещё раз благодарю!
Edelweissавтор
Margorittka , пожалуйста, мне собой писать его было в радость!
Спасибо за обратную реакцию - ваш отклик)
Edelweissавтор
kroljka, спасибо за столь высокую оценку!

chiiokosan, я вас не совсем понимаю, извините)

Edelweissавтор
ColdDomain, главное, что вы её нашли, что вам она понравилась, и вы дали об этом знать))
Edelweissавтор
Полярная сова, зная ваши вкусы, никак не ожидала увидеть вас в числе читателей этого фика - вы и сами всё подробно расписали выше))
Я удивлена, озадачена (в исключительно хорошем смысле) и благодарна вам за тёплые слова.
Знаете, я встречала мнения, что в этом фике первая часть удалась лучше третьей - гетной, и о финале разные есть суждения, но каждое из них стало мне по-своему дорого, теперь к моей "коллекции" добавился и ваш отзыв, как бы там не повернулось всё дальше!) Спасибо)
Edelweissавтор
Полярная сова, по свежим следам тороплюсь поблагодарить вас за рекомендацию, обратную связь и подаренное вашими словами тепло! :)
Я действительно рада, что фанфик вам понравился и (далеко не маловажно) смог вас где-то удивить ходом сюжета. Мне хотелось быть оригинальной в подаче хронофика, и, кажется, я поймала нужную волну, раз столько человек его оценили.

Добавлено 13.12.2019 - 10:03:
Цитата сообщения Полярная сова от 13.12.2019 в 09:45

P.S. И классная визуализация героев))
Только почему-то Белла показалась похожей на Гермиону xD

А ведь какое-то время по канону у них была одна палочка, так что... что-то в этом есть))
Edelweissавтор
anna.vlasova0509, тут в комментариях выше всё расписывалось подробно, по-моему, но всё, что вам непонятно, можете написать мне в лс.
5 лет прошло с финальной точки, но я постараюсь вспомнить - самой стало интересно.
Если коротко: Хроноворот при первом использовании переносит из А в точку Б, дальше ход событий можно изменять... естественно, тогда точки А уже не будет, будет какая-то точка А1.
Тот, кому изменения опять не по душе, может попытаться начать всё с чистого листа снова: опять воспользоваться хроноворотом, сказать волшебные слова (домой), и он вернёт человека в точку А, а все события, ведущие от точки Б к А1 стираются.
При этом человек забывает, что было с ним на отрезке БА1.
Он вновь может воспользоваться хроноворотом, попасть в точку Б и опять менять прошлое, но там уже будет точка А2. Опять всё не так. Ок, Шепнул (домой), и ты снова в точке А. БА2 стирается. Память о попытке - тоже. И так можно делать бесконечно, создавать новые и новые отрезки времени, пока в хроновороте есть песок.

Нотт, Гарри и Гермиона из Хогвартса 1998 (А) переместились в прошлое (Б).
На отрезке времени (БА1) Гарри и Гермиона починили "особенный" хроноворот, и вернулись в своё время (А), произнеся стишок до конца, но забыв все свои приключения в прошлом. Хроноворот был необычен тем, что создавал параллельную временную линию с несколькими общими точками. Т.е. Гарри и Гермиона, решив вернуться "домой", уничтожили вторую временную линию (БА1) - искусственно созданную хроноворотом, исправленную в плане спасения Регулуса, но испорченную тем, что ВдМ крестражи перепрятал, а Джеймса всё равно убил, т.е. ту линию, куда Поттер и Грейнджер перемещались вместе с Ноттом.
В тот момент, когда человек, использовавший хроноворот, отменяет его действие (перемещается во 2 раз - т.е. возвращается в А), он возвращается в 0 часов 1 минуту дня, когда он воспользовался хроноворотом до переноса в прошлое. Для Гермионы и Гарри - это день экзамена. Они ничего не помнят, но волшебный браслет у Гермионы остался - магия! Да, магия любви и всё такое, о чём там директор толковал + магия самого браслета. Нотт тоже не помнит о перемещении, поэтому как в 1 раз идёт в Хогвартс, чтобы украсть прибор, но сам прибор больше не работает, волшебного песка в нём нет, он весь израсходовался на первую провалившуюся попытку Нотта.
А Регулус переместился только 1 раз (для него точка А - та же, что для Гарри и Гермионы была точкой Б), поэтому он всё помнит, а переместила его 1)магия браслета или 2)магия любви или 3)магия хроноворота или всё вместе.
Но т.к. его линия времени стёрта (БА1), он переместился в линию БА - канонный ход времени по Роулинг, т.е. его семья мертва. Гермиона его не помнит.

У меня наверное прибавился седой волосок после такого)
Показать полностью
Edelweissавтор
anna.vlasova0509, фух, я боялась, что что-то упустила или понаписала какой-то бред, а со стороны этот комментарий мой примерно так и смотрится :D
Надеюсь, что история в общем и целом вам понравилась)
Edelweissавтор
anna.vlasova0509, я на сей раз не буду многословна: спасибо)))
Edelweissавтор
Halena1178, сегодня у меня богатый день - на всех ресурсах отзывы.
Спасибо)
Edelweissавтор
Цитата сообщения xelicopter от 23.06.2020 в 13:40
очень круто, автор спасибо за эту чудесную историю

^^
Кто-то говорит, что отзывы на старые работы уже не так радуют, вроде как история уже авторски пережита, а меня всё равно радуют, ещё как - так что спасибо! Добрые слова вдохновляют на новые истории.
Edelweissавтор
Цитата сообщения xelicopter от 23.06.2020 в 19:29
я бы ждала с нетерпением новых работ от вас, очень меня поразили)
Спасибо, постараюсь до конца года два макси привести в порядок, один в качестве продолжения к уже существующему фику по регмионе (Мыс альбатросов), и ещё один - ставший для меня самой полной неожиданностью в плане сюжета и выбора героев. О нём пока лучше умолчать)
Edelweissавтор
Halena1178, рада снова вас видеть в комментариях, ещё тогда хотела спросить, какой же был первый макси, раз вы упомянули, что "На том стоим" для вас уже второй, а вы за это время и третий прочли.
Это приятно)

Ох уж эта поднадоевшая драмиона, я вас понимаю. Сама сто лет не читала макси драмион, а мини только на конкурсах. И при том сюжет у самой в черновиках крутится.
Edelweissавтор
Slytheryns, приятно, что хотя бы до 23 главы вам всё по душе!
Я могу быть спокойна за 1 часть в вашем случае)
Однако стоит ли вам продолжать, если вы не любите Гермиону? Рискуете!
Edelweissавтор
Slytheryns, да, интересный персонаж, которого можно раскрывать нетривиально - свобода действий при хороших задатках из канона.
Edelweissавтор
Slytheryns, в целом спасибо за положительную оценку!
Edelweissавтор
Turnepsi, спасибо, что не промолчали, а дали обратную связь ❤️
Edelweissавтор
Цитата сообщения Kleoby от 06.09.2020 в 15:05
Благодарю. Очень интересный сюжет
Принимаю благодарность с благодарностью))
Edelweissавтор
ingami, я тоже в них верю, как и в совместное будущее - после стольких потерь Блэк своего уже не упустит!)
Edelweissавтор
Христина К, ваши слова греют сердце октябрьским вечером!

Скачать фанфик можно на этом сайте - на эл. читалку или куда угодно (кнопка СКАЧАТЬ рядом с ЧИТАТЬ), а печатать и читать годами... да я не против, а только за))) Я распечатывала несколько лет назад подруге в подарок, она раз в год перечитывает, это её любимый фф, а мне каждый раз приятно, когда она это говорит или вспоминает о "моих" героях)
Edelweissавтор
Мне очень понравился Ваш Сириус. Он такой живой, такой настоящий. Все сцены с его присутствием вызывают море эмоций: смех, радость, грусть.
Благодарю, к Сириусу у меня особое сложное отношение, очень много о нём фф с Мародёрами, словно без них он потерянный какой-то окажется, а этого допустить было никак нельзя. Новое трио (Гермиона, Гарри и Регулус) немного изменило его, смягчило.
(На то это и жизнь, да, что нельзя спасать всех, кого хочешь
С этого и начался фик ещё на стадии идеи - хронофантастика без полного хэ. Обычно в таймтревеллах герои всех спасают и всё меняют.
Потрясающая работа! Спасибо, спасибо, спасибо!
^^
Edelweissавтор
Однозначно это стоит прочесть
Как приятны такие отклики))
Edelweissавтор
LimKwon73, спасибо за отзыв. Чертовски приятно, что вас так захватило!
Edelweissавтор
Rena_rd, как главы идут, так и читать. Это один фик, просто кому хочется прочесть только историю Регулуса от старших классов до зелья в пещере, могут на 17 главе и остановиться. Кто хочет читать только о Гарри и Гермионе, уже прыгнувших в прошлое, или сразу о паре Регулус/Гермиона могут начинать читать с части 2ой - с главы 18ой. Кто хочет понять всё и про всех - читать стоит целиком.
Edelweissавтор
Автор, добрый вечер! Это снова я!
Горячо приветствую!

Пожалуй, это единственный персонаж поттерианы, с судьбой которого я не могу смириться уже больше 10 лет
Я очень люблю Сириуса (за его неидеальность более всего), но с трудом представляю себе его жизнь в мирном магмире, без Джеймса и Ремуса. До чего же печальная судьба у персонажа. Хотелось бы ему подарить чуточку радости, примирить с братом, родителями... Хорошо, что вы оценили мою попытку))

я получила истинное удовольствие от прочтения. Очень хочется от Вас новой работы :))
^^
Сама хочу, но пока буксую, иногда напишется что-то, а через пару дней всё удалить хочется, столько всего будоражит в реальном мире быта, что не даёт погрузиться в виртуальный. Ждём-с)
Edelweissавтор
Kaia
Спасибо! Прекрасный слог и интересная история!
Пожалуйста, заглядывайте ещё))
Edelweissавтор
ИринаУ
Это что же сейчас я такое начала читать?😊 вот это слог, вот это умение описывать, грамотность на высоте!!! Автор браво👏👏👏 уже с пролога интересно))) как дочитаю, обязательно оставлю более широкий отзыв)

Спасибо, вы так расписали, что аж самой захотелось перечитать))
Edelweissавтор
ИринаУ
Edelweiss
Я правду написала) хотя чему я удивляюсь, ведь вы автор Мыса и Света в океане)))) и они суперские) благодаря вам я полюбила этот пейринг)

Читайте с удовольствием и любовью к дженогетной регмионе ^^
Edelweissавтор
Все эти взгляды и прикосновения, без всяких пошлостей) Умные, смелые, красивые, такие живые и близкие. Между ними действительно настоящее, большое чувство) над последней главой я даже поплакала👐

Улыбку мою сегодня при чтении вашего коммента видно было из космоса))
Вы учтите - Кричер будет отбиваться, а так - тискайте, обнимайте, мне не жалко.
Благодарю душевно!
Edelweissавтор
Вчера перечитала - эмоции те же.
Выходит, вы со мной давно! Похвалить автора можно разными способами, но есть такие слова, что за душу берут - ваш отзывы как раз из этой категории, потому что я знаю, каково это - перечитывать понравившуюся несколько лет назад работу, сравнивать ощущения. Спасибо!
Edelweissавтор
Драмионовские флэшбеки))
Да, это именно они, один из первых прочитанных всё-таки))

Может, на "ты" перейдём после этого коммента?

Я впервые перечитала этот фанфик в прошлом месяце, поэтому читаю отзыв с таким чувством, будто только-только поставила финальную точку, и сразу отклик прилетел.
Спасибо большое за развёрнутость впечатлений! Я люблю описывать взаимоотношения братьев Блэк в таком ключе "любовь-зависть-грусть-шутки", а вот ненависти не вижу между ними вовсе. Здорово, когда хэдканон разделяешь с другими.
Надеюсь, что оставшиеся главы тоже чем-нибудь порадуют, а пейринг-таки понравится. Мне вот самой гета показалось мало при перечитывании - мол, дайте ещё, автор!))) Но я это исправила уже в других фф с Регулусом и Гермионой.
Edelweissавтор
Ахах, у меня тоже бывают претензии такого плана к самой себе, когда перечитываю. Ну не умею я писать полноценный гет, я больше по UST

Да-а)))
Но я сейчас как раз трепыхаюсь что-то изобразить)
Edelweissавтор
Привет! Рада твоему отзыву!

с другой - тяжко, когда связи и судьбы начали рушиться после относительно жизнеутверждающей первой части
Когда я садилась это всё писать, у меня одной из идей-фикс была оригинальность - таймтревелл, в котором все изменения приводят лишь к худшему. Вот ты это и ощутила.
А вот и крамионовские пасхалки, ахаха
Да, есть такое. Виктор всё же зацепил, он так и просит уделить ему внимание.
Ох уж эта любовь к вынужденному сотрудничеству или нахождению рядом!
Один из любимых сюжетных тропов, что поделать...
Удивительные вещи творятся, когда пошло взаимодействие Рега и Гермионы, мне в голову полез Гаспар Ульель (я насмотрелась фанарта по пейрингу, угу)
Магия))
У тебя кстати Гаспар для какого персонажа фанкаст? Джеймс, Риддл, Нотт? Розье? Ещё кто-то? Я только этих встречала :)
На мгновение я испугалась, что Регулус не отдаст Гермионе недостающую часть хроноворота. Чисто из влюблённого эгоизма
Я бы так не поступила с любимцем, не очернила бы, рука б не поднялась.
Со всей ответственностью заявляю, что это не нарглы, а мозгошмыги залетают в голову через ухо и вызывают размягчение мозга :)
Почитаю канон, подумаю о замене)

Спасибо, что прочла и комментарии оставила, они чудесны!
Показать полностью
Edelweissавтор
Отдельное спасибо за Рега. Я уже готовилась рыдать в конце .
Спасибо, но там в конце и правда есть, из-за чего можно порыдать. Не могу назвать финал 100 счастливым для Рега. Но дальше он сам кузнец своего счастья)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть