Я без предисловий, да не обидно будет автору. Аминь.
Все эти художественные "изыски": "со мною", "с тобою" и иже с ними, — на фоне остальной стилистики повествования выглядят ужасающе чужеродными.
Из текста: "Теперь я тоже вижу, что ты великий волшебник, — глядя, как с моей палочки в ладонь натекает полная пригоршня смазки, произнёс Северус".
И ладно бы это было стебом. Но оттого, что это не так, вдвойне забавно.
Оттуда же: "А жалость и любовь — это такие эмоции... близкие...".
Ой-ой-ой... Да ладно?)))) Лихо...
Последняя четверть - слита. Ох уж эти внезапные прыжки в койку недавних натуралов, "дамские страдания", скелеты в шкафу, тяжелые моральные травмы прошлого, чтение дневников с сокровенным и бесконечные признания в любви. Да тут все штампы из низкопробных любовных романов... Финал, видимо, предполагался открытым, но в результате вышел просто оборванным. А все так неплохо и многообещающе начиналось.
Да. Штампы как из классических гетеросексуальных любовных романов, так и гомосексуальных, создаваемых женщинами для женщин (как минимум со второй половины XX века их уже можно выделить в отдельный класс). Сейчас эта литература обоих направлений широко представлена так называемыми любовными "новеллами", которые, по сути, продолжают традиции классического дамского романа в еще более безыскусной форме вне зависимости от условной половой принадлежности партнеров (героев). Отсюда зачастую и вытекают такие "легкие" прыжки в койку изначально заявленных гетеросексуалов.