↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: willyou15

119 комментариев
Безумно импонирует ваша особенность - вплетать в сюжет новые места, а не только Великобританию. Спасибо за начало нового фика =) Вдохновения автору огромного - с вами и героями до конца!
rain_dog
После ЛК у меня Дубровник стоит на первом месте в списке будущих посещений. Чувствую, он будут конкурировать с Веной =)
А вот с Лондоном мне повезло больше, только оттуда.
У меня аж екнуло все, когда слова Гермионы прочитала про что "не так". Автор, как? откуда вы берете вот эти вещи, которые настолько попадают, в частности, здесь под Гермиону и вообще под психологию возраста?! Абсолютно точно! Герми такой жизни должно не хватать.
Очень непривычно видеть Гарри таким.. (соглашусь с ранее высказавшимися). Безликий он какой-то пока. Хорошо, хоть оживать начал :)
rain_dog , вот и хорошо. Гарри может быть разным, но уж никак не "как все", ему с рождения это не удается :)
А Герми все-таки была бы не самой собой, если бы с размеренной жизнью смирилась. Она слишком любознательна, деятельна и самодостаточна, мне кажется, чтобы довольствоваться налаженным бизнесом. Ей нужны новые вершины, чтобы их преодолеть или загадки для разгадывания. А когда они только открывали "Маджитерру", преодолевали трудности, придумывали маршруты - это тоже было как приключение. А открывать новые филиалы - это уже не приключение.
Честно говоря, пока вообще не представляется реальным, как можно, потеряв память, что-то противопоставить этому проклятью в прошлом, тем более что каждый будет думать, что все, что он делает, правильно: отдать еретика в руки инквизиции, как вы сказали. Разве что какое-то великое чувство всепрощения и доброты. А про Снарри - вообще темнота полнейшая. Если в ЛК между ними хоть какие-то намеки были, то тут Гарри и Северус вообще параллельно друг другу живут после войны. Как они проникнутся хоть какими-то чувствами?? Ох, действительно, пора валерианой запасаться
А мне не понятно: по логике раз Гарри один должен все помнить, то он последним и должен в прошлое попасть, так?
Спасибо за арт Jozy! мне как-то сложно было представить повзрослевшего Рона, чтобы он не был похож на Артура до этого рисунка
Ох,слава Богу, Мерлину и подштанникам,что первый сон всего лишь проекция страхов. Спасибо за главу, недолго бояться осталось.
Маленькое замечание: в слове 'гамма' буква 'м' пропущена и в последнем абзаце первой части главы (до звездочек) 'не' вроде бы пропущено - там,где страх так и не смеется переставить воображаемую черту
rain_dog , простите, не было гаммы - мой косяк, с телефона читалось.
Странный этот Феофилус. Мы же о нем ничего еще не знаем кроме того, что он - единственный одолевший проклятие. Поэтому сложно судить сопоставить его и арт. А так рисунок хороший. Буду ждать главы про книжку =)
Ох, ну и глава! Нагнетание обстановки-то какое... Не зря ведь, любимый автор, и про запрет перемещений рассказывает, и про уход Феофилуса от близких, ох не зря...
Со страничкой выдранной действительно какой-то подвох. Действительно, зачем было книжку хранить в своем шкафу, под секретом, хотя изначально - целью было пополнение библиотеки Блэков. И страничку вырывать зачем?
Бедный Гарька, за что ему это все... =(

Добавлено 15.09.2013 - 02:45:
И еще, Jozy, вы сломали мое представление о Кричере! Спасибо!!! Вполне реалистичный и похож на эльфа! Не такой противный как из фильма. И это действительно круто!
Меня радует, что те же Гермиона и Малфои присутствовали при прочтении книги, поэтому будут предполагать возможность побега Гарри после всего, что в прошлом случится. Они хотя бы из благодарности за спасение должны будут ему помочь - это же ему жить с памятью обо всем. А вот как сюда love-стори впишется и найдет свое продолжение, вообще не представляю. rain_dog, у вас невероятная фантазия!
Судя по вашему комментарию, Кричер еще изменит свое отношение к Гарри...
айронмайденовский, можно вас цитировать? =) подпишусь под этими словами
Мне тоже нравится вариант, что Гарри вырвал страницу (или Северус, или кто-то, кто умный и будет уже соображать к этому времени и знать Гарри), но ведь книге еще больше 3 веков в Хогвартсе лежать. Неужели до Вальбурги книгу никто не брал книгу и не интересовался последней страничкой?
Мне интересно в связи с Гермиониными подозрениями про волосы, как Гарри будет их всех узнавать: у них свой же облик будет или Гарри будет понимать кто это на интуитивном уровне?
А в целом, Очень грустная глава. =((((((
Zemi, согласна со всеми вашими замечаниями.
Но все равно мне интересно, что будет с их внешностью. Ведь на картинах тех же 1500-1600 гг. у людей черты лица другие и они меняются из века в век. Наши "путешественники" уже этим будут отличаться ото всех прочих, а ведь они еще и разномастные все! Три красивых и блондинистых из блондинов, рыжий Рон (не знаю, как обстояли дела с рыжими во Фландрии в 16 веке, но не думаю, что их было много), Северус с его внешностью злого колдуна. Насколько я понимаю, выделяться из толпы в те времена - не есть хорошо...
Rain_dog, не надо открывать нам карты, хотя очень хочется, конечно =) Я подожду развития сюжета (вся валериана из ближайших аптек уже скуплена))).
А еще странно, что Гарри чаще всего, когда думает о проклятии, упоминает Люциуса и Снейпа. Ему странно представлять их в числе проклятых?
Zemi, так они все в своем роде неординарные. Поэтому перед одними будут преклоняться, а других травить. Ну ладно, вы меня уговорили про внешность =)
Но ведь все еще хуже с этой неординарностью. Как их таких спасать?!.. Нет, rain_dog, вы и вправду гений
Теона, по канону в Хогвартс нельзя аппарировать. И автор нам еще не сказал, кто вырвет страничку. А еще если Гарри решит аппарировать, не факт, что его забросит в Хогвартс и в тот же век, ибо по мысли Феофилуса его может забросить незнамо куда.
У меня тоже куча вопросов =) Похоже, скоро будем открывать страничку для теорий и догадок
Nikssa, как нам намекнула rain_dog, не зря про запрет перемещений написано=) Что-то с ним точно быть должно
rain_dog, вы это точно умеете - "ощипывать" =)
tesey, прекрасное стихотворение!
rain_dog, скорейшего вам выздоровления! Будем направлять всю энергию космоса, чтобы у вас все прошло, вмешательство, если оно необходимо, тоже хорошо прошло и чтобы у вас вообще все было хорошо =)
Jozy, вы мне сразу высказывания одного профессора С.Т. Снейпа напомнили из "ГП и ТГ" =) мне лично тоже концепция греха не нравится. Читаешь в vk посты сообщества "Верую", так сразу все нерадостно, хотя должно быть вроде бы наоборот
Ох, tesey, по-моему вы очень удачно подвели черту первой части! Настолько в духе последней главы...
Честно говоря, прочитала с облегчением. Самое страшное - ожидание - закончилось. Дальше Гарри будет действовать по обстановке, пора ему возвращаться в свою стихию. Я в него очень-очень верю. А еще мне очень нравится их взаимоотношения с Нарциссой. Надеюсь, что они не закончатся печально.
А еще еще все-таки что-то должно быть в том, что исчезали все герои из-за разных предметов.. Спасибо за главу, rain_dog! Удивительно передаете настроение!
Согласна с автором. Когда живешь, не думаешь, что должно быть страшно - просто живешь и стараешься сделать свою жизнь лучше. А вот когда смотрят со стороны, тогда страшно. Те же 90-е вспомните. Или сталинские времена. Или 19 век, когда стрелялись насмерть из-за оскорбления. Тогда это было делом чести, а сейчас можно просто в морду дать (попросту говоря) или сарказмом облить. Так что опять Гарри самое незавидное - естественных реакций у него не будет, ибо время другое.
tesey, вот-вот, а еще ему (Гарри) нужно себя не выдать, ибо времена неспокойные, разбираться не станут. А Гарри еще и слизеринца в себе не признает... Придется проявлять. Заставит нас еще автор понервничать.
Я когда читала ваш стих, подумала, что Гарри вполне мог проигрывать его у себя в голове, когда шел в музей. Вы очень попали!
tesey, я заметила =) и это здорово!
А бояться сегодняшних дней непрактично - мы же никуда не сможем убежать.
tesey, от СЮДА мы и не можем убежать, как мне кажется. Мы просто живем и стараемся сделать мир лучше. Как минимум, свой мир и для себя. Мне наша современная история тоже не нравится, но это ведь субъективно. Ведь тем, кто сейчас творит то, что кажется мне или вам страшным, так не думают. А взгляд истории на эпоху носит более общий характер, как мне кажется
tesey, мне вчера ЛК вспомнился, когда Гарри с Герми о лавочниках в Косой аллее - им все равно, кто у власти, лишь бы не мешали торговать. Вот так и с историей: потом про это время скажут, они хоть и были пираты, но при них магическая Англия добилась невероятных успехов, обрела сильные международные связи, продажа экспортируемых котлов выросла на 20%, среди правящей элиты магического сообщества Люциус Малфой... и так далее. А конкретно для Гарри все, что случилось, было непереносимым. Вот так и с нами сейчас. Вы говорите о том, что беспокоит почти каждого человека, но это политика и все, что с ней связано. Не хочется с этим связываться. Я предпочитаю переживать за Гарри =)
tesey,
Цитата сообщения tesey от 11.10.2013 в 09:21
Только вот чем, на мой взгляд, отличается то, что пишет rain_dog: все время хочется попристальнее "всмотреться" в свою собственную жизнь, в такое вот немагическое ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Вот это совершенно да! Причем, что действительно странно, после "Живого" думалось о личном прошлом, а вот после "Квеста" всплыли социальные разговоры.
rain_dog, не должны на Колыму - предупреждение о возрастном ограничении при регистрации вроде было. Сайт ведь специально на несовершеннолетних не рассчитан. В общем, доказать умысел на распространение гомосексуализма будет сложно. Но обращаясь к политике, всякое бывает и не надо черта поминать... Подумаю на досуге, как можно обеспечить нашу защиту с юридической точки зрения =)
Ура!!! Вторая часть (уровень то есть)!
Jozy, какой арт!! Такой милый, а глаза прям как rain_dog описывает! Не представляю, как будет выглядеть Гарри, если Неву на этом рисунке и шестнадцать еле дашь... Но очень классный арт!=)
rain_dog, спасибо-спасибо-спасибо! Очень неожиданное начало, но логичное. Сложно пока перестроиться, думаю, вместе с Гарри будем осваиваться. И море предвкушений и предположений =)))
У меня вопрос по поводу предательств. Что имеется в виду под словом "предать"? Может, вы уже объясняли, а я не помню. Их, попавших под проклятие, 8 человек. Это они по парам друг друга предают или неважно кто кого и сколько раз? И предать они должны настоящую ипостась, насколько я помню. Как Рон, допустим, сможет предать Нарциссу, если они фактически не пересекались? Или это пока рано знать, иначе будет спойлер?
rain_dog, ох и напустили вы туману... Что-то не нравится мне предостережение этого Феофилуса. И эта ваша оговорка "Почему-то меня в тот миг не очень пугает это условие". Как вы сами правильно и объяснили, это же придется еще одного человека в магию вовлекать, которую Библия в любой трактовке вроде бы не поощряет. Это же чье-то огромное доверие заслужить придется. И тут же не понятно, для обратного заклинания нужно чтобы только Гарри магией обладал или нужен помощник, тоже обладающий магией? Если помощник-маг, где же его взять?
А эта в духе Дамблдора помощь - намекнуть, а дальше сам как знаешь. Объяснение об усилении проклятия все объясняет, но как вспомнишь скитания в "Дарах смерти", так сразу за Гарри обидно - опять его так.
А вообще закончу традиционно - rain_dog, вы гениальны. И джен у вас замечательный =) Пошла читать про апокрифы, кальвинизм и Вселенские соборы
rain_dog, вот это-то и настораживает. Раз Гарри их друзьями будет воспринимать, то разочарований не избежать. Я, видимо, не могу пока отделить этого Гарри от Гарри "Летучекораблиного" и мне все кажется, сколько ж это можно на его голову все обрушивать...
Надо абстрагироваться и действительно на всех знакомых посмотреть, а дальше видно будет
rain_dog, не переживайте - основу атмосферности вы уже заложили, она в любом случае будет задним фоном идти, даже при ее не столь детальном освещении. Здесь уже ваши фанаты собрались, которые ловят каждое слово =) А за главу большое спасибо, очень всех хочется увидеть. Питер-Невилл такой мальчишка, прямо представляется как он Гарри по рынку ведет. А Драко, похоже, опять будет пытаться казаться старше, чем он есть. Очень хочется на них всех посмотреть, правда.
Jozy, вы-провокатор =)признавайтесь, ожидали бурной реакции на короткие волосы?)))
rain_dog, jozy
гигиеной оно как раз объясняется, просто это гениальный ход =) В итоге, красивый и шокирующий, но запоминающийся арт. Вами совместно найден секрет успеха. Не переживайте по поводу длины волос, вы же подарите нам длинноволосого Драко после окончания приключений, правда?=)
Надо все-таки перечитать начало еще раз. Rain_dog, вы уже говорили, откуда это чертово умное проклятие взялось?
rain_dog, помню, что их всех проклял Воландеморт, а вот кто этот умный, что такое заклятие придумал? Откуда оно вообще взялось?
Какая глава!!! Потрясающая картинка и диалоги. Прямо вижу оправдывающегося Гарри и Люциуса с перчаткой :) Ох, уж эти троеточия после суда-воображение агонизирует. *падаю ниц перед тандемомавтора и беты*
tesey, они там все кровно-родственно-намешанные.
Обычная люциусовская холодность и сдержанность и испанские "корни" в том времени - это будет адская смесь. Хотя rain_dog любит нас ошарашить... Вспомнить того же Люциуса из "Корабля".
rain_dog, ого, даже так?! поделитесь наметками другой истории, пожалуйста! =) просто интересно, что вы в Люциусе такого видите.
Emily_m77, я сначала как и вы думала, боялась интригу испортить. А сейчас если книга хорошая, то сюжет затягивает и знание окончания истории не мешает ею наслаждаться. Я, прежде чем последнюю часть Гарри Поттера прочитать, открыла эпилог, прочитала, успокоилась и пошла читать с первой главы (после гибели Хедвиг была рада, что прочла эпилог).

О, май гот, глава!!!!! ура, читать-читать-читать-читать...

Добавлено 18.11.2013 - 00:24:
Еще не дочитала, но, jozy, эти глаза прекрасны!!! И вообще попадание с Малфоем совершенно в точку. Продам душу за такие глаза. Я уже предвкушаю Северуса в вашем исполнении =))))))))))))))))
rain_dog, "Да, моя глупость, похоже, не покинет меня никогда. Она вечно пребудет со мной, как и непоколебимая уверенность в том, что все, что бы я ни делал, все, что идет от сердца — правильно". Это просто идеальная характеристика Гарри! Как? как вам это удается?
«Un regalo… un regalo excelente…» - а это??? Вы же понимаете, что слешерский мозг на этом месте выдает самые что ни на есть неоднозначные ассоциации?!
А эта бледная узкая длань... Автор, милая, я люблю вас! Северус священник... Надо перевести дух
Dan Gordon, так ведь священник в 20-21 веке (и его менталитет) и священник 16 века (с его менталитетом) - это очень разные люди и стили поведения. "В сумерках" я читала,но там Северус по факту тот же маг и человек, вынужденный носить личину священника. Здесь же Северус должен думать как все люди того времени. Rain_dog устами Ксенофилуса не зря ведь говорила, что Питер и Невилл - это разные люди,хотя Гарри и видел в одном другого. Вот поэтому оооооочень интересно,как Северус будет себя вести.
А по поводу "подарка" и "того,что Гарри в хозяйстве пригодится" вариантов может быть много и вряд ли с сексом они будут связаны. Но двусмысленность какая прелестная :)))
Azazelochka, надо вам скинуть что-то действительно "сладко-приторно зубодробильное". В фандоме иногда на такое наткнешься...
rain_dog, когда вы описывали место обитания отца Альваро, у меня сразу возникла ассоциация с Монастырем Санта Мария де Педральбес в Барселоне. Там точно такая же смесь Хогвартса с монастыря, которую у вас Гарри ощущает: внутренний дворик с арками и колоннами, фонтан посередине (в нем летом безумно прозрачная зеленая вода и золотые рыбки).
Мое вам уже который раз браво - очень реалистичная и испанская картинка =)
Буду искать про сапфиры... =)
jozy, даааа, архитектура там действительно божественная =) Само существование инквизиции в принципе понятно: народов много, течений христианства много, управлять людьми при помощи религии удобно, поэтому свою веру (течение) нужно защищать и обличать чужие как неправильные. А вот почему инквизицию наделили такими полномочиями и правом осуществлять расправы - вопрос действительно интересный. Надо порыться в источниках. А вообще, вспомните того же Гитлера - тоже машины по истреблению людей, та же обоснованность (религия=идеология). Чего уж удивляться...
rain_dog, вы заставляете (в хорошем смысле) самообразовываться =) исторические вкладки все растут и растут
Нерф, меня вдохновляют авторские замечания о том, что Гарри сильный на этот раз и его просто так не возьмешь. Но ужасы в виде разбитого сердца, невозможности любви точно должны быть - они rain_dog мастерски удаются =)
*умерла в божественном экстазе*
rain_dog, это прекрасно!!!Северус,эти интонации, взгляды, спрятанные улыбки,разрешительные жесты, старые привязанности... А Гарри, такой собранный, непривычно серьезный, и в то же время все тот же храбрый и преданный...
Гарри стоит обзавестись союзницей в доме Верховного Инквизитора.
rain_dog, в свете обсуждаемого я не понимаю здесь механизма действия, если вмешается Гарри. Без него все было бы так: они все собираются, действует проклятие, один становится жертвой другого и как только предательство совершается, память возвращается? Т.е. один умирает, а второй остается в мире, куда его забросила со знанием того, кто он на самом деле и что он предал своего близкого? Умирать при этом тому, кого предали, обязательно, если я правильно понимаю? А если вмешается Гарри и не даст свершиться предательству, то что с памятью - она все равно возвращается или нет убийства - нет памяти? Можете объяснить или уже будет спойлером? =)
rain_dog, спасибо! Теперь в общем и целом понятно =)
Ну не могу я назвать флаффом то, что наш автор пишет, хоть что говорите. Они же не сопли друг по другу пускают, не желая видеть и понимать, что вокруг творится. Да и не вяжется флафф в предательство, разочарования и испытания. Вот.
Jozy, так что даже и не думайте "сворачиваться"!
jozy, Добавлено 18.11.2013 - 00:24:
Еще не дочитала, но, jozy, эти глаза прекрасны!!! И вообще попадание с Малфоем совершенно в точку. Продам душу за такие глаза. Я уже предвкушаю Северуса в вашем исполнении =))))))))))))))))
Вы прекрасный автор! Люциус Малфой - далеко не предмет моего восхищения, но то, как вам удался этот своей эпохи Малвой - просто выше всяких похвал! А с образы капитанов в ЛК ассоциирцуются только с вашими портретами. Больше никак =) Не уходите!
rain_dog, мне вообще как-то не представляется, что Гарри сможет влюбиться в такой достаточно стрессовой и чуждой атмосфере. Очень интересно, как вы это обыграете.
rain_dog, коварный автор =)))

Zemi, думаете? а мне кажется странным, когда между ними даже теплых отношений-то не было, а тут СС не абы кто, а верховный инквизитор, с которым надо ухи востро держать. Почва слабовата без приправки каким-нибудь сюжетным поворотом. Хотя место самое безопасное - под носом у опасности
Zemi, тут вы точно правы =) ждем в предвкушении
jozy, какой Северус теплый получился! Глаза потрясающие! и даже не скажешь, что этот человек отравляет людей на костер. Безумно красивый Северус. Я такого хочу!!! Я люблю вас, Jozy! =)
Вот и rain_dog подготавливает почву для обоснования того, как можно развить снарри из таких изначально "неотношений". Настроение у главы какое-то тревожное все-таки. Но спасибо за нее! Этот момент с тем, как пальцы нечаянно коснулись губ - ммм =) такой не-невинный... И Анхель совсем не в духе Снейпа - слишком правильный.
rain_dog, ох как я вам не завидую - юридические тексты это неимоверно скучно. Значит отец Альваро собирается покорить нашего Гарри, бдительность усыпить. Что-то я не сомневаюсь.что у него получится
rain_dog, но при всей его взрослости он же не так опытен в плане чувств и отношений. Значит для него все не так просто пройти должно
rain_dog, вот мы и опять возвращаемся к тому, что Гарри в таких условиях полюбить и вообще задуматься о себе, своих чувствах и желаниях, а тем более к бывшему профессору, с которым чувства вообще не самые приятные были, - очень сложно и нужен стимул какой-то очень сильный. В общем, все в руках вашей фантазии и мысли
rain_dog, юридические тексты и юристов убивают, уж поверьте. А то, что Северусу интересно - это заметно. В голове прямо-таки звучат его слова "... думаешь, я не пойму..." Мне поведение Гарри в ответ очень уж интересно, особенно когда он должен быть взрослым и всех спасти =)
elent, мне показалось, что Гарри так только для того, чтобы успокоить Питера сказал. Он же верит всему сказанному и планам своим, а у Гарри свои цели (которых Питер знать не должен) и он-то все помнит о проклятии. Поэтому нужно было подтвердить возможность ухода, чтобы Питер сам не ушел - ищи его потом.

jozy, это все предновогодие: подготовка к празднику, думы о подарках, предугадывание реакции. Больше светлого в жизни, вот вместо драм и получается флафф или просто хочется ХЭ. А когда приготовления закончатся, настанет время подумать о несбывшемся, вспомнить, что за окном все так же серо и слякотно, зарплата не увеличится, работа не разнообразится, а на воплощение мечты нет ни времени, ни возможностей. И все вернется на круги своя. А сейчас еще верится, что все возможно и все по плечу
jozy
rain_dog
ну ладно, это я утрированно. А в общем, все так и есть: сейчас все ждут чуда, сознательно или бессознательно, а потом все вернутся к обычным будням. В нашем случае - к инквизиторам, чему я буду бесконечно рада.
rain_dog
Ох, как же я соскучилась!!! Они такие родные уже стали.
Очень мягкая глава получилась: и Дон Альваро потерянный, и вдова Де Смет, и даже Ян таким представляется.
Очень волнующий образ Гермионы! Молящейся я ее, как и Гарри, не представляю, но описание святая и грешница сразу западает в сердце. Может быть Jozy с изображением поможет... =)


Добавлено 19.12.2013 - 22:51:
Еще очень позабавили комментарии Гарри "Это же Гермиона, идиот" =))
А погода сразу навевает мысли о таком же дождике в Вене, словно Гермиона, пусть и пришедшая с картины, и сейчас рядом с ним и он как-нибудь со всем разберутся. Что вся амнезия временна и все они вернутся к своему я, а кто-то возможно с чуть пополнившимся багажом понятого.
... вообще дождь каким-то лейтмотивом идет по ощущениям...
Им всем немного не по себе. Нарциссе должно быть особенно: не помнить прошлое плюс муж, которого мало помнишь, умирает или еще хуже тебе все говорят, что муж умер у тебя на глазах, а ты не помнишь.
rain_dog, не загоняйте себя. Лично меня разрывают два желания: узнать все побыстрее и растянуть удовольствие.
Странно, что пока не попался никто, кто хотел бы выслужиться перед могущественным Отцом Альваро - се только недолюбливают.
rain_dog, я так и подумала, что Нарцисса появилась уже после несчастного случая. Хмм, ведь могут подумать, что не просто так спаслась.
Объяснение, почему Отцу Альваро картина так понравилась, будут позже, как я полагаю?
rain_dog, так я этого и не исключаю =) Просто странно беспокоить вдову из-за картины. Хотя ему можно - он же главный. Просто так просто. Видимо, картина действительно хороша =)
Все-таки хорошо, что у них здесь нет прошлого. Они друг на друга теперь посмотреть относительно нейтрально могут.
Ох, какие страсти!!! Я тоже согласна, что интуиция и чувство опасности у Северуса отменное. Я бы разочаровалась, если бы он не почувствовал ничего. "По-вашему, я могу становиться невидимым и проникать сквозь стены?" - зря Гарька с огнем играется - припомнит же ему все это его высокое преосвященство. Куда ему планы строить и механизм проклятия запускать - все такой же простой: на службе дремлет, Вену вспоминает, на рынок бегает, за ложь винит себя. rain_dog, я уже боюсь последствий этой фразы "...о мальчике, который на самом деле не умеет плакать и не чувствует боли."
Jozy, Северус божественен! Глаза получились дьявольские, соблазнительные.. Браво, маэстро!
rain_dog
я пока по Гарри не вижу, что он непрост. Да, сумел выжить и приспособиться, но это у него в экстремальных ситуациях всегда получалось. Пока он все тот же милый, прямой, честный. С другой стороны, фирму же они открыли и держат (держали) ее наплаву. Будем считать, что вы нам потом покажете, в чем его непростота.
Цитата сообщения rain_dog от 25.12.2013 в 18:38

а если у инквизитора давно подобная склонность, а не только что проснулась?

Слова Греты "про себя", наверное, об этом?
rain_dog, спасибо за ответ =))
rain_dog
мне его с вами со всеми, кровожадными, тоже жалко. Опять "штормить" будет?
Цитата сообщения rain_dog от 26.12.2013 в 11:03
Для Гарьки сан СС особой проблемой не будет, потому что "невинная овечка" - далеко не маленький и не невинный юноша.

Представляете, что с СС будет? Привели ему Гарри значит таким скромным, память потерявшим, а тут на тебе - не маленький и не невинный и не просто так, а по части мужской любви... Вот тут реакцию СС не угадаешь.
fred.serges
когда бы Гарри за книгой отправился? Без денег, без умений. Магией, конечно, можно пользоваться, но чем большей ее используешь, тем больше ты "выдаешь" себя заклятию и оно начинает действовать против тебя, так по-моему rain_dog говорила. Да и не в самый удачный корабельный сезон он попал, когда "прибыл".
Супер-глава! Без участия Гарри в процессах над ведьмами было бы не то. Очень реалистично получилось, и реакция Гарри адекватная: все-таки радует, что он про тетю Петунию не вслух начал рассуждать. После такой главы только и остается, что ждать продолжения.
rain_dog
я понимаю и одновременно не понимаю: с одной стороны, стереотипы, предрассудки, поверия и вообще менталитет - штуки очень закостенелые и мало меняющиеся, но с другой стороны как можно ломать обычному человеку кости и ожидать после этого хоть какой-то правды. Но что было, то было. И очень интересно, как будет Гарри реагировать, ведь у него, по идее, есть цель и реагировать нельзя. Поэтому не буду гадать =) Спасибо, что нашли время в праздники порадовать. Вы великолепны, как всегда
rain_dog, информационное поле и самовнушение - новые тренды-заклинания =) А так, это действительно интересно: почему если ребенок орет всю ночь, считают, что его сглазили. У нас бабушка в таких случаях святую воду в рот набирает и разбрызгивает на него. Самое удивительное, что помогает. Что это: переключение внимания, когда на тебя водой плюют, самовнушение, сила мысли или действительно магия?
elent
rain_dog
вот и получается, что видимо,очень верили или очень боялись, раз своих детей, супругов, родителей не жалели. Тема очень интересная, но нам только домысливать приходится, к сожалению
Мартинка1980
если это первая инстанция, то неудивительно. Они сейчас очень боятся сами решения выносить по делам усыновления иностранцами. Проще отказать, а если вышестоящая инстанция отменит, то в "показатели отменяемости" это дело точно не войдет. Обжалуйте, только этим можно помочь
rain_dog
Еще недочитала, но пока не потеряла. "- Не сейчас же пост, отец Альваро!" Очепятка? =)
rain_dog
а вообще глава потрясающая! Ветер, море и тянущийся к ним Гарри со своими свободолюбивыми мыслями - мне кажется, именно так он и должен был себя чувствовать после победы. Жить и наслаждаться чувствами и возможностями. Хорошо, что в условиях проклятия он не перестает радоваться жизни, вот в таких моментах.
Кажется, Гарри подсознательно начинает нравиться отец Альваро. Пусть он и готовится собой расплачиваться, все равно ему не может не импонировать относительное доверие, забота, это "наедине".
И я, кажется, уже говорила, что обожаю ваши многоточия =) Еще раз, глава чудесная!
Чертов реал, чтоб ему. Зато сразу две главы - жизнь прекрасна =))
jozy, очень милая Герми получилась!!! Такая маленькая. Честно говоря, я ее Венскую такой не взрослой, но знающей себе цену представляла, а тут даже не удивительно, что она Драко запомнилась.
rain_dog, мне очень нравится, как вы персонажей прорисовываете. Герми какая-то совершенно нереальная, сны вещие видит, в суженого верит, но при этом абсолютно совпадает с той Герми, что пела с Гарри в автобусе в первой главе. Рон, что в Вене говорящий "Завтра мы идем по магазинам и покупаем тебе нормальный зонт", что здесь - "Все равно на тебе женюсь" (не прямо, но смысл очевиден). Это, кстати, тоже навевает на мысль, особенно если вспомнить суть некоторых из изученных Гарри доносов. Про того же Питера могут подумать, что это он Гарри заколол. Все очень-очень интересно! =)
А с чего Гарри вдруг стал думать о прикосновениях Отца Альваро? По-моему кто-то спешит в роль)))
fdom
"от главы до главы" - именно так и живем. В перерывах про инквизицию, историю государства Фландрия читаю. А вообще в комментариях часто интересные вопросы поднимаются или интересные книги, картины или художники упоминаются - я лично восполняю пробелы в образовании. А сейчас делаю себе подарок - ЛК перечитываю...*мммммм...*
Теона, а сначала разозлится, запугает всю прислугу и запрет Невилла под стражу =)
Цитата сообщения Shelestelka от 21.01.2014 в 00:48
А-Фи-Геть.
Уф!

rain_dog
jozy
я даже не знаю, кто из вас более гениален. Арт - 100%, в точку, самое оно. Где вы глаза такие взяли?!! Высвободившаяся магия, и это "vulnera sanentur", и "оставь его мне, оставь". А это нежное плечико...
Продам душу за эти глаза, плечо и "оставь его мне"!
rain_dog
почему печальный? Глава там действительно не радостная, но тут же все не так
rain_dog, "Но он тут же порывисто поднимается, напоследок сжав мои пальцы горячей ладонью, и выходит, предоставив мне размышлять о том, что между нами происходит, в полном одиночестве".
Тут потерялось слово возможность, я так понимаю, между "мне" и "размышлять"
rain_dog, черт возьми, это прекрасно! Время остановилось в этом промежутке. Сказочный грот, свечи, тишина - невозможно лишний раз пошевелиться.
Кто он здесь, отец Альваро? Такое ощущение, что в нем нет ничего от священника-инквизитора, и от профессора зельеварения. Просто потрясающий.
Теона, вы сказали все, что я собиралась =)
rain_dog, потрясающе светлая глава, в том что касается Гарри и отца Альваро. Северус в Квесте вообще очень непохожий на себя обычного,вообще не узнать, видимо, не придерживается привычных моделей поведения от того, что не помнит себя прежним и не помнит прежних людей.
В "Корабле" совершенно не представлялось, как после острова и отношений Довилля и ГП получится снарри. Теперь в "Квесте" совершенно не понятно, как Гарри соберет свое сердце, когда Северус в нашем времени к своему обычному поведению вернется. Очередной раз пою хвалу воображению автора.
Рон у вас получился совершенно такой же, как в Вене. Только впечатление все равно отталкивающее. И на арте он по-моему добрее, чем в самом тексте. Лично мне на арте он больше понравился (jozy, арт потрясающий!), ведь Рон по сути неплохой. Хотя мы же еще не знаем всего его характера и как он будет реагировать.
rain_dog, на самом деле пока отец инквизитор для себя не поймет свое отношение к ГП, возможны кучи вариантов развития событий. Молнию он же увидел, значит ГП ему Богом послан. Начнет СС самобичевание, и все неудачи можно списывать на "грех". А если ГП в чем-нибудь уличат или с доносом придут? Если придется выбирать между личным и "службой", что будет с СС? Или если кто узнает, какой рычаг давления на инквизитора появится.
Надо "Квест" перечитать=)) Поискать ваши намеки. Ну и Великого вдохновения и времени!
rain_dog, если подозревать, так всех. Люциуса, например. Он там про подарок говорил, но мы ведь не знаем, что за подарок... Может, это ему Гарька подарок, чтобы отца Альваро на костер сплавить. =)

Здорово! Очень ждем =)
У нас сегодня тоже прямо весна: солнышко вышло, ветерок теплый, весенний, землей и талой водой пахнет...
rain_dog
"Как странно… я никогда раньше не задумывался, как хорошо можно спрятать любовь за гневом и ненавистью…"
"он вряд ли с легкостью расстался бы с тем, что хотел бы считать своим… Как и тот, другой… как и отец Альваро."
Вы, как всегда, непередаваемо прекрасны, любимый автор =) Очень размышленческая глава для Гарри получилась.
Великолепный jozy, кажется, играет вместе с вами в игру затерявшихся намеков. Перекрещивающиеся руки у jozy и троеточия с точки у rain_dog после самых смысловых предложений - вы играете читателями, господа =) и эта игра прекрасна.
jozy
ого, это ваше? Очень красиво. Что первично: арт или строки, что вдохновило?) потому что оба прекрасны.
rain_dog
по настроению уже понятно, что гайки закручиваются. У вас с jozy получилось это передать
jozy, почему нет? Это же тоже выражение вашего творчества, дополняющее и историю rain_dog, и ваш собственный арт.
jyf
ну что вы?! Не было таких намерений =) Просто констатация факта, что rain_dog и jozy хорошо сработались: автор пишет, артер рисует, а мы, читатели, поглощаем плоды их творчества.
elent, на жутко важном совещании что-то про Брюссель говорилось, про уменьшение инквизиторских процессов и напутственные слова остающимся. Возможно, отец инквизитор отправится в Брюссель. Учитывая то, как стремительно развились его отношения с Иеронимо, будет странно, если Гарри с ним не поедет. А дальше - опять море вариантов развития =)
rain_dog, спасибо огромное за главу =) Весеннее настроение, обилие задействованных персонажей и такой хороший СС =) Он, конечно, на самом деле не белый и пушистый, но пока он милота-милота =)) И очень здорово обыгран "золотой мальчик"!
Потрясающая глава!!! Основная часть очень "Корабль" напоминает: не только "предвидением" будущего возможным, но самим ритмом, душой. У "Квеста" они другие, а эта глава очень роднится с ЛК.
rain_dog, видимо, решила никаких зацепок не давать, потому что с каждым новым поворотом сюжета и новым героем возможностей для развития сюжета появляется масса и все кажутся реальными. Моя фантазия беснуется. Очень интересно =)
Я рада за Гарри. Когда тебя любят - это так утешает. Ему это чувство не повредит в путешествии
lollys
не обязательно=) Нравится - не нравится вообще сугубо субъективная вещь.
rain_dog
как вам удалось так переключиться? Честно говоря, столько вопросов за раз у меня еще не возникало. Размышления о природе страха, мера магии в мире, старейшины, шпионы, не говоря уже о роли в этом и настоящем мирах всех героев. Возможно, получился несколько резкий переход к серьезным вещам, но вы такой пласт сложных вопросов подняли - это действительно достойно уважения. Мне очень понравилось.
Единственное, я видимо пропустила момент - когда Гарри стал с таким негативом относиться к Дамблдору?
rain_dog
вчера когда читала, почему-то показалось, что слова про "службу у отродья" были про Дамблдора... Не знаю, почему. Сорри, моя ошибка
Теона, Гарри вот начал вспоминать их злоключения и я тоже про Рона подумала - как проявится в новой жизни его "авторитарность" при наличии успеха.

rain_dog, великолепная глава =) Она вроде бы такая неспешная, но подсознательное чувство тревоги усиливается. Еще и такие не особенно дружелюбно настроенные маги вокруг. Мораг эта недобро выглядящая. Честно говоря, это странно. Никто из проклятых не виноват в том, что их прокляли. Гарька старается их вытащить. Сами живущие в этом времени маги знают про проклятие, что оно страшное. У проклятых итак невелики шансы выжить, и тем не менее местные не готовы мириться с присутствием чужих в их мире. Гарри чего-то не договаривают?
Арт прекрасен, как всегда =) Очень реалистичен и вызывает кучу эмоций!
jozy, хорошая ассоциация с цветом...
Вполне вероятно, что была красавица. В самом "Квесте" Мораг вообще своего отношения к чужакам не показала, пока. Про нее как персонаж вообще только догадываться. А по арту я бы сказала, что немало она увидела за свой век в свое время. С такими глазами и выражением губ только с умными не-конями и договариваться.
Суровая, много повидавшая, одинокая женщина, дающая коня(ей) доброму молодцу, предостерегающая от опасности - чем не Баба-Яга из наших сказок.
Ох, вот так и оставляй вас на месяц!!!
rain_dog, вы меня когда-нибудь убьете своей эмоциональностью и красочностью. По сюжету предательства вроде ожидаемые, но как их переживает Гарри!!! Вам саму себя иногда не хочется отругать за то, какие эмоции заставляете своих героев чувствовать? =(
Потрясающе, как всегда. Читать - одно удовольствие и эмоциональное напряжение =)
Я бы тоже назвала отца Альваро идеальным кандидатом в помощники по заклятию, но это уж какой-то супер идеальный вариант про пересилившую все предрассудки 16 века любовь. Я очень обрадуюсь, но пока мало верю в такое. Мне кажется, у Драко все условия для пробуждения магии могут возникнуть: духов деревьев они с Герми разбудили, кружевнице костер грозит, на него самого трибунал будет давить.
А вообще, мне опять жалко Гарри. Я бы на месте Малфоев, когда они вернутся, на Гарьку Петрификус наложила и держала взаперти, чтобы смыться не думал. А еще я не верю, что Малфои нашли кольцо-артефакт, позволяющий понимать все языки, и не позаботились о том, чтобы как-то записать воспоминания - тот же артефакт какой-нибудь иметь. Они-то знали, что не будут помнить ничего.
Это все только размышления вслух. Не прошу спойлеров =)
Показать полностью
Ну не знаю. Альваро - взрослый дядька, 5 лет уже в роли Верховного прожил, повидал многое. Да, влюбился до умопомрачения. Так для Гарьки эта любовь точно такая же неожиданная. Он же в это время с единственной задачей пришел, а тут и любовь свалилась от неожиданного человека, и новые аспекты магии, и новая жизнь, и старая жизнь, и враги-маги, которым ты вроде бы ничего не сделал. Неудивительно, что он совершает ошибки. Будь все по-другому, было бы нереалистично.
Гарьку надо в угол загнать, когда вроде уже ничего не исправить, тогда он верно начинает поступать.
selma_zh, знаете, с нами бы вообще разбираться не стали - сразу на костер =)) И мысли нечисты, и дьявола в его проявлениях восхваляем и я даже боюсь подумать, куда это все развернуть могут.
Можно посмотреть в интернете на досуге выступление какого-нибудь православного священника про гомосексуальные связи. На костер не отправят, и ладно =/
Maski Mavki, но процесс все равно должен быть закрытым. Иначе - пропаганда. =) И даже не в смысле нашего сегодняшнего закона. Представляете, сколько всего выплывет, если все это разбирать. Грех не попробовать (как удачно у нас существует такое выражение =))))
Тяжело нам вставать по зову труб Судного дня - мы же вроде как точно в ад и на нижние уровни =)


Цитата сообщения Теона от 15.08.2014 в 01:34

Если бы я просто читала книгу, не зная, чего ждать, я бы уже заглянула в конец, чтобы убедиться, что все живы-здоровы.)

Черт, я сто раз под этим подпишусь после такой главы.

Глупый славный Гарри. Ну дурак ты, раз попался, но от твоих переломанных пальцев легче никому не станет. Солидарность в страданиях...
rain_dog, логика понятна, почему ГП допустил это. Спасибо за объяснения и главу. Хорошо, что средневековье скоро кончится...
Я думаю, Гарри не сможет в глаза смотреть всем ну или почти всем. Мы же не знаем, что выкинут гуляющие на свободе проклятые. На казни или в суде точно что-то да будет. То, что он решит уйти из-за этого, мне кажется очень вероятным. Другой вопрос-дадут ли уйти.
Гарри ведь так и не смог абстрагироваться от прошлого в ином времени, почему он сможет это мделать, когда вернется? Рон отправил на костер женщину, которая ему нравилась. С этим как-то сложно смириться
Нерф, мне с "Кораблем" повезло в какой-то мере, потому что все самые страшные главы были уже написаны к тому времени, как я села его читать. Знать, что все закончится хорошо, это одно дело, но когда у тебя есть возможность увидеть последнюю страничку - все совсем по-другому =))

Добавлено 15.08.2014 - 17:27:
SFirefly, мы просто привыкли, что инициатива сближения исходит от Северуса в историях rain_dog. Мне пока тоже кажется маловероятным, что Гарри пойдет Северуса очаровывать. Я вообще не могу предугадать, что будет по возвращении, т.к. еще не ясно как проидет возвращение героев. От этого многое зависит.
rain_dog, спасибо за главу. Этакое затишье перед бурей. Жаль рисовать не умею- прямо стоит перед глазами темница, факелы, уверенные в своей искренности и жаждущие убедить глаза Гарри и старающийся отгородиться от эмоций отец Альваро.
Правильно, что он не проверил. Вот мне интересно, а Катарину, Яна и Питера он уже исповедал или только пойдет к ним? Или не обязательно отец Альваро должен их исповедать?
rain_dog, ну вот, хотелось даже предлога проверить нет. Хотя кардинал истории этой четверки должен хорошо знать итак.
У ваших героев сегодня тоже бессонная ночь должна быть. Ночь перед казнью.
Как вы думаете, а вообще кому-нибудь захочется узнавать, что они делали в том мире, кроме Снейпа? О действии проклятия не знают только Северус, Невилл и Драко. У Малфоев сильные семейные связи - им эта информация пользы не принесет. Зачем знать им знать, кто из них предал другого и предал ли собственного ребенка? Драко в нашем времени не друг гриффиндорцам, чтобы интересоваться. Рону это тоже не надо (у него итак уже "предательство" во время поисков крестражей висит). Невилл - если его попросить не узнавать ради спокойствия друзей, то он и не станет, я думаю. Остается Герми как человек, которому важна правда (если Рон ее не убедит) и которая будет явно за Гарри переживать, и Северус, не в характере которого не узнать информацию.
Теона, да, Герми не будет спрашивать, если ее Гарри попросит. Но вот что замотивирует Снейпа, чтобы он докопался до правды? Недосказанность в общем рассказе о путешествии? Ведь что-то рассказать все равно надо. Тем более у Драко талант к рисованию обнаружился.
И еще один мега вопрос: как сложатся отношения Драко и Герми? Ну ведь не может все пройти бесследно.
Maski Mavki, это я понимаю, поэтому и говорю, что что-то Гарри все равно рассказать придется, для того же лечения. Если только Гарри первому самая большая первая медицинская помощь не понадобится, потому что про него все точно знают, что он - настоящий колдун. Может, ему самые сухие дрова положат или то-нибудь еще, до чего средневековая фантазия дойдет.
Меня интересует, как Снейп догадается, что Гарри скрывает что-то про него самого. По недомолвкам? Из любопытства? от того, что в нашем мире неровно к нему дышит? Нужно что-то, что бы зацепило внимание СС, мне кажется.
Мне любопытно, как все произойдет.
Maski Mavki, огого!!! Спасибо за информацию. Опять простор для воображения...
Zemi, чтобы попытаться оправдать себя?
Вы правы, что будет выглядеть подозрительно. Так же и Драко может подумать, что родители его предали, т.к. они без увечий (пока).
Как думаете, может Гарри придумать объяснение (если у него будет время)? Не правду рассказать, что близкий человек предал, а из другой группы (их же 4 на 4 человека получилось)?
Ох, и правда! Неужели уже год прошел?! Даже не верится...
Всех с праздником! =))
Черт-черт-черт! Как вы все умеете поставить, rain_dog, что еще 100500 вопросов появляется и ответов только ждать в новых главах... =(((
Жалко, Гарри, он, конечно, очень хороший, но такой трус. Пожертвовать собой не боится, а как с собой разобраться - так сразу обливиэйтит скрипача и потом полгода боится из квартиры показаться, а сейчас побоялся, что СС сейчас снова на него и не взглянет. Ему же сказали, что все, что в том времени случилось, такое же настоящее, как и в нашем. И что СС он совсем не знает.
*в расстройстве бьюсь головой о клавиатуру* =(((
Zemi, насколько я понимаю, о жизни Снейпа до заклятия мы совершенно ничего не знаем кроме того, что у него была своя лаборатория после Хогвартса и о его близких отношениях с Малфоями.
Можно придумать много причин, почему СС ищет ГП. Посмотрим, какое объяснение автор возьмет.
Мне интересно вот еще что. Гарри ведь сильный маг. Его магическое истощение как-нибудь влияет на количество магии в нашем мире? Простите, rain_dog, может вы уже комментировали раньше, но в нашем мире маятник, балансирующий магию, существует?
rain_dog, вы божественны. Я уже не могу ничего комментировать, просто уповаю на ваш талант
rain_dog
Что случилось? Вы же не бросите нас совсем?
Вот Гарри с Северусом Фомы неверующие! То один "забудьте, все в прошлом", то второй "что другого способа не нашлось". Ох...
не глава, а постепенное повышение напряжения до предела. Вою вместе с Гарри. Очень зацепило!
rain_dog
и опять заставить читателей терзаться вопросами и придумывать варианты ответов =))
Наверное, это немного обидно, что текст, который долго пишется, читается потом очень быстро. Но вы можете годиться собой, потому что ваши истории не оставляют равнодушным и не пылятся в архиве фанфиков. Я была в Хорватии этим летом и воспринимать ее, особенно Загреб, отдельно от ЛК у меня не получилось. Так же, как и не перечитывать. Вена на очереди. =) Мне кажется, это чего-то да стоит
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть