↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Я не манул

191 комментарий
Мда... Поттер отослал этих лицемеров к дементоровой бабушке, так отослал. Знатно. И весьма верно сделал, так как нечего нянчиться с лицами, решившими в цирк с войнушкой поиграться.
Антонин Долохов
Вот на счет слэшной отравы жизни я полностью согласен. Круциатусами таких лиц пытать мало.
Поклонница поттерианы
Меня все эти лица бесят. Педофилы тем, что детей спокойно нельзя из дома отпустить (на мое счастье у меня их пока что нет, как и жены и не предполагается), насильники тем, что раньше таких сразу лицом к стене ставили, а теперь судят и то не факт что судят. Ну а лица радужной расцветки за то что слишком сильно агитируют свои движения. Ну нравится им этим заниматься, так пусть хоть не орут, как потерпевшие об этом на каждом углу. А то получается как в анекдоте про Холмса и Ватсона.

Ватсон просыпается от жутких воплей на улице и выходит.
-Шерлок, друг мой. Что там происходит?
-Гей-парад, сэр.
-И чего они требуют?
-Однополой любви.
-А им запрещают?
-Нет.
-Тогда чего орут?
-П*****сы, сэр.
Цитата сообщения UnholyKnight от 05.10.2013 в 17:00
Тут просто троллинг такой толстый, что даже тонкий.


До такого троллинга даже долькоману далеко.
Methos
Ну его же немцы гоняли, как вшивого по бане. В итоге и получили на свою голову штурмовика, предпочитающего думать палочкой и злобным проклятьем, а не головным мозгом.
Я о наличии проклятий и дезе, которыми Поттер всех в достаточном количестве кормит.
Оговорочка-то по Фрейду. На счет заучки. А по существу вопроса хорошо бы Поттер ее завел в ванну старост и там с ней... В общем не буду дальше продолжать описывать то, что ему стоит там с ней сделать:).
Мне лично кажется что за всей этой пирамидой с Волдемортом и его бандой питающихся смертью стоит небезызвестный нам фигурант. И этот же фигурант стоял в деле Гриндевальда, как потерпевший. При том потерпевший, который отправил Гриндевальда в тюрьму при обстоятельствах вынужденной самообороны, как было представлено. Акции против французов и советов скорее всего предпринимались именно этой личностью, так как самого Гриндевальда интересовал лишь поиск бузинной палочки. А Орден Феникса был сформирован чисто для отвода глаз и ушей от истинных предназначений и целей главного фигуранта. И ментом меня просьба не считать. Хоть и выражаюсь как мент.
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 07.10.2013 в 03:10
Ересь же.
Изменилась Гермиона уже после истории с троллем. На первом курсе был поход за Философским камнем (не самое "правильное" предприятие). На втором - варка Оборотного зелья (очень даже противозаконного, так что и потерянными баллами в случае чего не отделались бы - плюс воровство ингредиентов у Снейпа). Про массовые нарушения британского магического законодательства на третьем курсе я вовсе молчу. Ничего не нарушала Гермиона, по-моему, только на четвёртом, да и на шестом ничего такого я вспомнить не могу.


Первый курс: Нарушение пока что только школьных правил.
Второй курс: Хищение ценного имущества в особо крупных размерах, варка запрещенного зелья, применения его на практике.
Третий курс: Пособничество при бегстве разыскиваемого подозреваемого Сириуса Блэка при содействии Поттера.
Четвертый курс: Была тихоней.
Пятый курс: Все отмочили корки начиная Поттером и заканчивая последними лицами его отряда. Проникнуть в Отдел Тайн и расфигачить его к дементоровой бабушке это надо было суметь.
Шестой курс: Опять же затишье перед бурей.
Седьмой курс: Походная жизнь, похожая скорее на кошмарный сон, непростительные на гоблинов, оборотное зелье опять же, проникновение в министерство, пособничество в бегстве. Плюс ограбление банка, а так же хищение полуразумного магического существа.


И это вы хотите все сказать что Гермиона такая белая и пушистая мисс заучка? По-моему этой фигурантке можно смело впаять пожизненное просто по совокупности канонных преступлений. И даже сильно меняться за лето ей не нужно.
Показать полностью
Ну лично я в своем творении пытаюсь изобразить Поттера высмеивающим темного лорда. При том этот троллинг в Хогвартсе на столько толстый что тонкий. Ну и параллельно с этим по виду можно сказать смело что спокойный, не нападает без видимой причины. Только вот предугадать когда в собеседника полетит стул, а следом за стулом еще куча свинцовых подарочков и весьма злостных проклятий полетит может взяться только Трелони и то не факт что угадает момент получения противником уймы злобных "подарочков" и Поттер это по сути дела является взрывным устройством без предохранителя, которое рванет в любой момент и сколько будет потерпевших от взрыва предугадать не возьмется даже сам темный лорд.
Однако что Невиллу, что Гермионе там явно не место. Гриффиндор по своей сути из себя как факультет представляет 50% лиц, живущих лишь сиюминутным моментом и лезет куда надо и не надо, а так же являющихся по совместительству клиническими идиотами, 5% клинических идиотов, 10% авантюристов, 33% содержат все вышеперечисленные характеристики (то есть лезут куда надо и не надо спасибо их темпераменту и напрочь отсутствующей логике с воспитанием что мол "все опасное хорошо, змеерожий вонючка и долькоман святой, при этом они же по совместительству клинические и непроходимые придурки со стадным инстинктом, при этом авантюристы в какой-то мере), ну а на оставшиеся малочисленные 2% лиц приходятся все же те, у кого остались свои мозги и кто думает своей головой, а не навязанными мыслями вкупе с постоянной пропагандой со стороны родителей о том "какой факультет гриффиндор весь из себя замечательный". Сразу возникает ряд вопросов.
1. Чем же гриффиндор такой замечательный?
2. А сам-то я впишусь в этот девяносто восьми процентный раствор придурков с синдромом самоубийц-авантюристов со стадным инстинктом?
3. С какого-такого хрена я должен опираться лишь на то, что "там учился директор Хогвартса и глава визенгамота Альбус Дамблдор"?
4. Каковы мои шансы остаться нормальным человеком с нормальными знаниями при обучении на данном факультете?
Показать полностью
Будем надеяться и ждать что в скором времени появится.
Цитата сообщения UnholyKnight от 13.11.2013 в 23:56
Фик уже у беты. Как только последняя редактура будет закончена, сразу же скину. Мною, ради ускорения работы, было принято решение разбить пятую главу на две части... Иначе слишком большой объем, да и делать долго.


Правильный подход к делу.
Цитата сообщения UnholyKnight от 21.01.2014 в 12:18

И да, фик не заброшен. У автора была жесткая сессия, она закончилась на днях, глава 6 уже у альфы. Еще оказалось нужно кое-что дописать, потом отдам бэтам. То есть, неделя две и обнова будет.


Сессия... Как же я ее ненавижу.
Цитата сообщения UnholyKnight от 22.01.2014 в 15:01
Ну... Сцена троллинга Гермионы уже описана. Но, скажу по секрету, допускать ее смерть не слишком выгодно Поттеру, ибо поднимется слишком много шума, такое спрятать под ковром будет сложно. "Откуда-то в школе взялся тролль но всё обошлось потому как педагоги вовремя справились с ситуацией" и "Откуда-то в школе взялся тролль, который убил учащегося". Разница заметная...


Аналогично можно сказать и про некомпетентного преподавателя, который используя ломанную палочку стер себе память и некомпетентного преподавателя, стершего память учащемуся, то же самое можно сказать про василиска, про дементоров, упиванца, еще одного некомпетентного преподавателя.
Главное чтоб Поттер не принял в ножи тролля, Квиррела, василиска, дементоров, Крауча-младшего, хвосторогу, подводную нечисть и прочих уродов разной степени и масти как заряжающий с королевского тигра и потом не поужинал ими.
И не только между Т-34 и леопардом-2. Если взять тот же тигр-2 и допилить до современных требований так выйдет неплохая штука. И тогда точно разрыв шаблона и мозга гарантирован.
Но по лбу Грейнджер тупее тигра-2. У того и то меньше миллиметров во лбу, чем у нее.
Цитата сообщения UnholyKnight от 18.02.2014 в 16:41
Прошу простить за ожидание. У автора было спешное доделывание двух курсовых работ и защита оных потом экзамены, потом отдых от них. Понимаю, что три недели отдыха я малек плевал в потолок, но, кое-что я таки дописывал и тогда.

Прода уже лежит на моем компе, 80 страниц 11 кеглем. Но, сейчас первая часть проды в 18 страниц уже у альфы, после чего провериться бетами и будет выложена. Так что 1-2 недели. Выложил бы раньше но у альфы слетел комп с жестким диском, потому ему пришлось делать работу заново.

Да и еще, мой соавтор неоднократно мне говорила о безграмотности моей письменной речи, потому уже выложеные главы тоже подвергнуться переработке в сторону облегчения чтения оных, но без отрыва от выхода проды.



Какого лысого василиска, забеременевшего от Хагрида она сочла что текст трудночитаем? Наоборот легко читается.
Ну про меня можно сказать что делаю сложные модели. И ничего, однако же жив. А так по сравнению с техническими терминами "тяжелый" язык фика... Это то же самое что иглу с фугасом сравнивать. При чем швейную иглу с артиллерийским фугасом калибра 21 см.
А что именно притащил Хагрид? Уж не тигрилу ль?
И губа не дура раз натащил всякого добра домой, которое если продать можно и дом перестроить, и погребом с пристройкой обзавестись да еще и останется не мало.
Главное чтоб он не соорудил какое-нибудь неуправляемое чудо техники на пердячем пару. Как например тот же VK1602 Leopard на шасси от Т-34-85 с башней от ИС-3М и орудием от Jagdtiger-а.
Дамби изнасиловал мозг Грейнджер, а за такое печень вырезать можно и сырьем сожрать эту самую печень заставить Дамби сожрать. И на пэжэ ему экскурсию к параше под шконку устроить.

Добавлено 26.02.2014 - 18:00:
Если что это я не в СИЗО №1 в народе именуемом как Кресты научился такому. Это я у легашей сидел в качестве понятого около обезьянника. Там и наловился таких изречений.
Цитата сообщения Mimzi от 27.02.2014 в 18:15
Бывший зэк не будет читать фанфики про гарри поттера лол


А я и не сидел. Но по количеству мата можно подумать об обратном.
Цитата сообщения kulni2010 от 04.03.2014 в 04:38
очень мрачная вышла сказочка. Спасибо. читается на одном дыхание, только так и не поняла, что за черный огонь так травмировал маленького Гарри. И очень интересно, что там с палочкой Поттера, почему она его не слушается. Ведь это не может быть интригой директора!!! Тогда, что? А Рон не обидится на Гарри, что он не его единственный лучший друг?


Рон считает что является лучшим другом Поттера, на самом деле последний его на своем приборе вертел и под кровать отправлял:). Вместе с планами директора.
Цитата сообщения UnholyKnight от 04.03.2014 в 12:27
Что же до Рона, то Гарри не особенно правдив с ним, потому умалкивает что взял Невилла на роль своего "ученика".


Рон вообще на мой взгляд тупень родом из Чернобыля с радиационным повреждением головного мозга.
Цитата сообщения Ворчун от 11.03.2014 в 15:07
Одна глава в месяц. Нет, спасибо, воздержусь от чтения.


Пишется хоть и медленно, и как некоторые говорят тяжелым языком, но быстрее, чем я пишу. Мало того что я очень медленно пишу, так еще и для восприятия тексты у меня получаются до одуревания тяжелыми и без пол-литра кофе не понять что я имел в виду. Разве что перечитать раза два-три и то не факт что на четвертый кто-то что-то поймет. Мало того что как говорит один знакомый мент контингент накладывает отпечаток, так я еще и в школе регулярно насиловал преподам одинаковыми по протокольности текстами мозги. Пример хотя бы случается в сочинении на тему "как я провел лето". Из года в год одна и та же запись. Стандартно, подробных комментариев я имею права не давать согласно статье 51 КРФ, в случае попытки выяснения подробностей через кого-либо из моих родственников или знакомых, незаконного опроса свидетелей я имею право подать на вас заявление по факту нарушения неприкосновенности частной жизни, статья такая-то часть такая-то УК РФ, а точнее статья 137 часть 1 УК РФ, в случае рецидива имею право подать иск в суд и вести с вами разговор через адвоката.

Думаю все понятно что становится с учителями когда такие тексты, насилующие мозг юридической терминологией попадают к ним на стол.
Показать полностью
И да, господа, право слово такое молчание меня несколько смущает. Просмотры несть, а ни хвалы не ругани. Не понятно же, нравиться что я пишу, не нравиться... что править возможно, в правильном ли я направлении двигаюсь. Да и просто, хорошее слово оно каждому приятно. Ну и критику я рад был бы выслушать.


Хех. Ну тогда, просто говорите "дуэль удалась, все неплохо"... хоть что-то. Просто смотришь Французскую Магию, там снейпосрач и дамбисрач. Смотришь еще куда, беседы... обсуждения... а у меня тихо, и глухо. А это обидно. Хочется же, чтобы людям нравилось то, что ты пишешь, и хотя понимаешь что за УГ меня бы закидали определенной субстанцией, но молчание тоже смотрится как-то странно.


Ну дуэль удалась. Автор, пиши есче:). А холиварщикам можно послать целебных круциатусов.
Цитата сообщения Bozhen от 14.03.2014 в 15:47
Фанф замечательный. Жду проду с нетерпением. Радуют некоторые выражения Гарри) часто на смехппробивает. Очень обрадовал тот факт, что Хагрид не фанатеет от Дамблдора)
По поводу тапок.
Меня кое-что удивило в той главе когда храбрые пьяные гриффиндорцы попытались избить Нашего киборга) Гарри вроде как сломал Шестому Уизли челюсть, а после драки Рон довольно хорошо "объяснил" почему он согласился "поставить Гарри на место". Я не знаток, но со сломанной челюстью не особо говорить легко.



На счет сломанной челюсти поддерживаю. Скорее всего сначала был вывих, а после Поттер ему вправил вывихнутую челюсть. Ну или он кивал.
Цитата сообщения ai_avenger от 15.03.2014 в 19:06
эххх
а я-то надеялся, что тут обойдется без маховиков
дикая имба же, с ними прям не интересно.


Если маховик использовать регулярно и в очень больших количествах есть шанс очень быстро оказаться в гробу. От всего надо отдыхать. И от маховиков в том числе.
Почитал комментарии и дико ржу. Кстати было бы смешно если Поттер прибыл в Хогвартс не на поезде, а к примере на PzKpfw V Panther. И напугал народ ревом бензинового двигателя и видом сей железной штуки.

Добавлено 19.03.2014 - 16:08:
А про медсестру, а точнее что именно будет у меня есть вариант.

Помфри: Гарри, что это?
Гарри: Как что? Железные руки-ноги, механические глаза, ну и еще кое-чего по мелочи.
Помфри: ОТКУДА?!
Гарри: Оттуда. Я ж из Германии приехал, а спасти родные органы возможности не было. Вот и поставили железные. За то всякую срань, которую в меня один говнюк нашпиговал убрали.
Помфри: И что на меня в связи с этим ложится?
Гарри: Необходимость принести мне непреложный обет, что Дамблдор без моего согласия не узнает об этом от вас.
В целом вообще текст нормальный, только вот мелкие недочеты все же присутствуют. Но их не возможно избежать.

Ну или в больничном крыле Поттер устроит "Опа Джигурда".
Цитата сообщения Arira Iom от 19.03.2014 в 17:31
Гарри: - Меня зовут Гарри, и я алкоголик.
Мед : - Намек понят, вискарь вон в том шкафчике, наливай!

Спустя какое-то время.

Мед : - А мне все равно, что внутри железный, я тебя уважаю. Дамблдор - ненастоящий гриффиндорец, он после третьей рюмки вырубается. А ты настоящий лев, пьешь, как Годрик.


Тихо сполз под стол и дико ржу.
Цитата сообщения кукурузник от 19.03.2014 в 19:46
Ну или в больничном крыле Поттер устроит "Опа Джигурда"/

-Почему вы не даете мне взять кровь из вены?
-Я знаю что она не для анализов а для Снейпа, он же вампир.А я его не считаю инвалидом.Вот у нас в Германии нет проблем для заработков у вампиров.Еще фон Браун вместе с Королевым Цукапоя Чаушеску запускали, всей семье его деньги платили.А этот трус в стратосфере выпрыгнул и упал в Польшу, прямо в Варшаву.
-Поттер не парьте мне голову.Иначе я буду вынуждена ввести ва 3 дозы витаминов.
-У меня нету рук-ног а в спину мне больно.
-Ничего страшного, я вижу ягодицы у вас на месте...
-Вот видите я нормальный.НОРМАЛЬНЫЙ!!!НОРМАААААЛЬНЫЙ!!!! (играет на гитаре трансфегурированной из пузырька с касторкой и дудит в губную гармошку).


А потом начинает горланить "Да я нормаааальный, я гениааааальный" и прочее в таком духе.
Цитата сообщения Arira Iom от 19.03.2014 в 20:49
Основной пейринг Гарри/Флер, а вот Гарри/Помфри может быть побочным, временным...

Мед : - Так, начнем осмотр. Раздевайтесь.
Гарри: - Вот так вот сразу без прилюдий? Ну ладно.

Спустя какое-то время.

Мед : - Я вообще другое имела ввиду. Хотя и так хорошо, Джон.
Гарри: - Я не Джон, а Гарри!
Мед : - А все равно хорошо. Главное на месте, осмотр можно считать законченным.


Фу-фу-фу, фантазия, иди в пень:))). Колотить мой бритый череп, скормите мою жопу мантикоре *Пародия на Грюма из фика Вероятность Жизни*.
Цитата сообщения Arira Iom от 19.03.2014 в 20:57
Манул, не читал, а фразы стандартные из афоризмов собраны.


Не буду спойлерами кидаться.
Цитата сообщения UnholyKnight от 19.03.2014 в 21:00
Хех. Господа читатели, фантазия у вас что надо)) Но нет, данного пейринга не будет)))

Правда, я уже боюсь давать хоть какие комментарии. Стоит мне сказать "с Чжоу тоже всё не так просто" или с "Локхатром всё не так просто" как сразу же начнутся предположения. Хотя... Надо отдать должное, мне нравится ход ваших мыслей)))



А Чжоу забеременела от Локхарта, изнасиловав его сонного, а после этого заставила его жениться на ней?
В целом мне кажется что Поттер пойдет мочить тролля, хотя бы ради того чтоб Грейнджер перестала капать ему на мозги.
Лучше организовать долькофилу издевательство в виде наматывания пожирательских кишок на гусеницы того же Т-34-85. А так же расфигачивания их из орудий 122 мм Д-25Т, установленных на танки ИС-3М или ИС-3К. Первое это тяжелый танк Иосиф Сталин 3 модернизированный, второе это тоже самое, только командирский.

Ну или Поттер чисто "случайно" встретится с капитаном Осмоловским, то Дамблдор станет целиком и полностью поехавшим, так как Поттер начнет ему мозги выносить в таком виде:

-Садись туда, молчи блин, ты пасть свою заткни!
-А? Гарри, мальчик мой...
-Ты пасть свою заткни! Значит японцы перед второй мировой расфигачили американский флот на Гавайских островах. Командующий налетом на Пирл Харбор был адмирал Нагума. Средний офицер, но без фантазии. Какие корабли были у японцев? Сколько истребителей? Какой самый известный самолет? И какие корабли американского флота были потоплены?
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.03.2014 в 15:14
вопрос, даже если так, нафига советские исы? почему не родные пантеры с 8.8см l71 и с тигровских 10.5см?


Для маскировки. Плюс фугас 122 мм предназначен именно для выноса домов. Точнее не домов с манорами, а для выноса дотов. Так как доты разлетались в пыль от таких фугасных подарочков можно представить себе что станется с тем же Малфой манором от парочки таких радостей.
Ну вообще если Поттер стукнет немцам на придурков из аврората, те в свою очередь стукнут советским офицерам и на пару десятков или сотен рыл будут раскатывать медленно и методично этих гадов в плоский блин и перемалывать в деликатесный фарш.
Ну вообще-то это британцы стравили СССР и Германию. Вот и будет предложение поквитаться с редисками. А уж сообщение о том что сообщник Гриндевальда директором в школе заседает... Тут уж точно побегут, роняя тапки, мочить гада.
Лучше кюбельваген офицерский образца 1939 года бронированный:))).
Когда следующая глава кстати? А текст читается легче, чем мой кошмар для мозга.
Цитата сообщения кукурузник от 03.04.2014 в 13:18
Рассорить с белобородым можно, однако тут все зависит от того какой у вас Сириус.Не секрет ,что во многих фанфиках Сиря припомнив директору все обиды присоединяется к Поттеру и помогает ему.Вот только в каноне Блэк против дира не шел, и полезной информацией про пророчество с крестником не поделился.

А пусть Гермиону тролль обстучит, но не насмерть.А в последний момент ее спасут Невилл и Гарри.Она окажется в школьной больничке (надолго) и ей будет время перевоспитаться.А если нет то хоть Поттеру спокойней будет (меньше нотаций).


Обстучит... Автор комментария надеюсь в курсе двусмысленности фразы?
Цитата сообщения UnholyKnight от 03.04.2014 в 14:38
А что Блэк мог против директора? Если попытался бы возбухнуть, живо оказался бы в азкабане. Плюс чувство вины, что его покрывает директор, и что Блэк собой подставляет оного (пусть чувство и ложное, но Дамби то умеет его вызвать).


Ага, только если он будет перевербован и ему эта сторона вопроса будет объяснена так он его и пошлет в бензобак Т-34-85. Если говорить ЦЕНЗУРНО.
Цитата сообщения кукурузник от 03.04.2014 в 16:16
Манул
Э а что я не так написал?


Да так. Хорошо еще у меня мозг абсолютно не испорчен (в чем я уже сомневаюсь в виду кое-каких тестов на медкомиссии и подозреваю составителей тестов в том что они испортили мне мозг), я вообще кстати всех во всем подозреваю.
Цитата сообщения UnholyKnight от 08.04.2014 в 12:54
Ну а это проблема комплексов Поттера уже. При том, что Поттер признает, что импланты реально полезны в бою, и что с ними жизнь в некоторых плоскостях, резко упрощается. И дай Поттеру возможность "прямо сейчас, без боли и потери времени" поменять бионику на плоть, не факт что он согласится. Привык он уже к тому, что он может себе позволить то, чего не может позволить себе человек.

Да и вообще, отношение Поттера к импам куда более сложное, чем может показаться на первый взгляд. Чем-то схоже на классический "лав-хэйт", только направленный не на другого человека а на себя.

Цитата сообщения Лейтрейн от 08.04.2014 в 12:42
кукурузник киборгизация говорите популярна? А то что эти руки - ноги ломаются постоянно от нагрузок и их замена крайне болезненна? Да даже ношение их дольно болезненно. И почему то киберГарри не в восторге от того что он такой вот техн с двумя третьими кибердеталей. :) . Он прям себя даже считает не буду говорить кем. :) . Даже думал что у него такого инвалида девушка уже есть, хоть на внешность он не красавчик. А вот у смазливого Дракуси от которого Девушки потом будут пускать слюни на грудь не будет возможности женится по любви. :) . Та что не надо ляля. :) .



Поттер сидит на берегу озера с Нимфадорой и грустно ей так. А еще у меня есть комплексы. Целая куча. А на вопрос какие ей на ухо. Ракетные.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.04.2014 в 19:27
Манул ога. Ракетные у него комплексы. :) .


По поводу ракетных комплексов это древний анекдот.

Прапорщик приходит к психотерапевту на прием.
Психотерапевт: Скажите, у вас есть комплексы?
Прапорщик: Да, есть, при чем много.
Психотерапевт: Какие? Расскажите, мы вместе подумаем как с этим бороться.
Прапорщик: Ну ракетные например есть комплексы.


Тут примерно те же яйца, только в профиль. В случае Поттера скорее у него автоматно-гранатометные комплексы. Например ОЦ-14 Гроза. С глушителем:).
Цитата сообщения кукурузник от 09.04.2014 в 09:05
Манул
Нет, у него ОЦ-14 переделанная под патрон 5,45*39 мм.Или 5,56*45мм.


Нету? Купит:)))
Это чтоб соответствовало анекдоту про прапора и психотерапевта я предложил купить ему обычный ОЦ-14:))). Дабы потроллить потом Дамби фразой о том что да, есть комплексы, целых два. А на вопрос какие сказать что автоматно-гранатометные.
Цитата сообщения кукурузник от 16.04.2014 в 21:36
UnholyKnight
Ну ты и поросенок :) замутил фик кроссовер с моим любимым миром а я ни сном ни духом.Ая-яй товарищ, нехорошо.
Ну ладно, оценка 5.


Это о каком таком мире речь?

*Нервно крутит палочку между пальцев*
Цитата сообщения кукурузник от 16.04.2014 в 21:54
Конечно же ДДГ Манул .Уж этот мир я неплохо знаю, он мне крайне симпатичен.


А расшифровать?

*Собирается кидаться во все что двигается и не двигается круциатусами*
Автор... *Собирается кидаться во все что движется и не движется круциатусами*
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.04.2014 в 17:23
соавтор проду уже допилил, однако скинуть мне не успел и отъехал. Завтра должен вернутся, а там бетинг и всё.


Отъехавший соавтор? Это сильно. До этого видел только поехавших:).
Про поехавших это из фильма "Зеленый Слоник". Крайне НЕ рекомендую к просмотру, если вам дорога ваша психика. Фильм абсолютно упоротый и матерный.
Меня по ходу тоже. Какие-то гады умудрились посеять мой конспект и теперь я пердячим паром его переписываю. Хотя я бы предпочел запрячь пару рядовых там, где что-то пердячим паром надо делать. Один пусть ищет инфу, а второй пишет.
Тоже вариант. А я буду думать как лучше убить с особой жестокостью и проявлением огромных зверств по отношению к потерявшей конспект личности.
Как автор сочтет нужным, так пусть и ставит.
Мне например едино как он будет введен.
Цитата сообщения UnholyKnight от 22.05.2014 в 18:58
Ну, соавтор уже объявился, на выходных у него будет тырнет, потому есть надежда что скоро. Мне же и самому хочется выложить... но не могу сырой продукт выкладывать.


Понимаю. А так у меня самого родилась упоротая идея. Приемный отец Поттера Отто Кариус. Амбец и вынос мозга. Дамби про силу любви, Поттер ему про углы наклона брони по отношению к нормали. Он ему про то что детство дано для развлечений, а Поттер ему про ТТХ двигателя.
Цитата сообщения руперт от 28.07.2014 в 16:18
А так уж и нужна эта Британия? Страна уродов.Может было бы лучше оставить ее и ее забавное население в распоряжение Волдика и Дамбика? Пускай себе веслятся - а полезут на континент... Ну им же и хуже. Тем более что перемирия а тем более союзя обе стороны (Орден Птиц и Поедатели) не могут представить даже в жутком сне. Будут себе друг друга резать и все.


А оставшихся переловить и отправить добывать уголь и лес валить. Хотя если их переловить всех ДО войны будет больше дешевой рабочей силы.
А так лучше познакомить пожирателей с такой милой сердцу каждого штучкой как эмгэшечка:))))). Их можно расстрелять аки партизан, а они не будут иметь права отказаться:))))))).
А саму наружную часть вымочить в яде василиска чтоб даже от легких ранений смертожорам наступал внезапный кирдык.
А кто запрещает заказать гоблинам изготовление боеприпасов? Им я так понял эти лица все тоже насолили.
Слава чернобыльским василискам! Прода:)_). Спасибо автору.
Главное чтоб Поттер не начал регулярно практиковать на Уизли Assuming control. Так как одурманенные жнецы это ужас.

Добавлено 12.08.2014 - 22:51:
Ну и не начал в дополнение ко всему прочему говорить о том что живет в глубинах темного космоса за гранью разума и воображения, где нет места органикам.
http://cs617327.vk.me/v617327965/1d50e/GfAl4jjGiDw.jpg

А после, когда Реддл и ко разозлят Поттера ночью на них спустится ЭТО. И пойдет их резать.
Цитата сообщения TheWitcher от 13.08.2014 в 18:05
Манул, это Шепард-отступник? Или отфотошопленная картинка прост?

Цитата сообщения UnholyKnight от 13.08.2014 в 18:07
отфотожабленая картинка, смесь шепарда и терминатора) Как раз думал короткий фик делать "жнецы должны быть ликвидированы" где невозможно было воскресить шепарда, потому Цербер использовал сканирование мозга шепарда, чтобы записать его сущность на микропроцессор, который поместили в голову титано-керамического эндоскелета, а поверх всё это закрыли псевдо-живой плотью.


Главное что после появления в таком облике Поттер не сделал то, что вынесет всем окружающим мозг и изнасилует психику. А именно регулярное взятие управления формами жизни на себя с целью дальнейшей их отправки в атаку, во время которой они должны игнорировать поражения. Но в целом я думаю смертожорам и Волдеморту много не потребуется чтоб обделаться от вида такого кошмарика и драпать, теряя собственные тапки.
Ну тогда потеряет мантию. А вообще это образное выражение, на счет потери тапок. Символизирует высочайшую степень испуга.
TheWitcher, главное чтоб Поттер не нарыл где-нибудь Pz.Kpfw VI Ausf. B Konigstiger, не зачаровал его на полет и не явился на этом самом агрегате в Хогвартс.
Да вы только посмотрите на некоторых одурманенных примитивов. Они только что получили проды, плюс две отредактированные главы и уже требуют еще.
А после случится это. Поттер ведь частично синтетик, да к тому же по мнению долькофила злобный немец, вот и случится зло вселенское.

- Гарри Поттер... Мальчик, который выжил пришел умереть.
- Ich werde Ihnen zeigen, tru Strom.
- Зачем, зачем ты противишься своей судьбе? Мы вместе могли бы творить великие дела.
- Freigabe der Steuerung von dieser Form. Ich bin grenzenlos, Sie sind bacterea. Ich wei?, dass du es f?hlen, aber warum haben Sie uns wider?
- Авада...
- Diese hurst Sie.
- Гарри, мальчик мой, ты должен победить Тома силой любви.
-
Nichts steht gegen uns. Direkte Intervention notwendig. Unter der Annahme, die direkte Kontrolle. Weiter Angriff. T?ten und hundert wird sie zu ersetzen.
Просто кого-то в полнолуние покусал предвестник. И теперь каждое полнолуние весьма неприятные трансформации:((((. Пичалько однако.
Не помогает. Так что приходится мириться с положением вещей. Но за то можно регулярно брать контроль над примитивными формами жизни и выкидывать их в шлюз, а они не имеют права отказаться.
Цитата сообщения Von Vessel от 19.08.2014 в 23:41
По моему случится по другому...
- Гарри, мальчик мой, но ты должен нести демократию и толерантность...
-Демократия. Демократия... Эти люди не нуждаются в демократии. Это даже не то, чего они хотят! Америка уже целый век насаждает демократию в разных странах, и это ни разу не сработало!В магическом мире нет основ, необходимых для построения демократии. Таких мелочей, как терпимости к тем, кто не согласен с нами. Терпимости к тем, кто верит в других богов. Журналист должен иметь право не соглашаться с министром! А вы думаете, что можете просто объявить демократию в стране, основанной на каких-то фундаменталистских религиозных принципах, немного их побомбить, убить темного лорда и устроить демократию?! Не смешите меня. Людям не нужна свобода, они хотят ограничений, правил. Защиты. От захватчиков и от них самих. Людям нужен лидер, который может поддержать их и дать им ограничения, необходимые, чтобы не допустить хаоса. Дайте им это... и они пойдут за вами. И именно это я и собираюсь сделать.


Так-так-так... Кажется кто-то насмотрелся зеленого слоника.

Добавлено 20.08.2014 - 00:00:
А после можно обстрелять Хогвартс из "ГРАДа".
Показать полностью
А так можно еще дополнить недооценивание мощи прибыванием в Хогвартс на "Леопарде" под конвоем "Градов", которые собственно распи...фигачат ворота ракетами. А после пульнуть по окну кабинета Дамблдора осколочно-фугасным выстрелом. До полного счастья. А если бородатый педофил и долькоед (меняй "е" на "ё", а "д" на "б" и поймешь кто таков Дамбик) выживет можно добить из СВД.
Ее не построили. И это будет не эпичнее, а идиотичнее. Она ж там все раскатает в плоский блин, плюс проходимость у нее нулевая.
38 см Rw61 Auf Sturmmorser Tuger (читать: Штурмтигр) намного эффективнее. Ну или на худой конец предложить пожирателям и Дамблдору решить задачку. Имеется в распоряжении взвод минометчиков с полным боекомплектом к 20 минометам Nebelwerfer 42. Сколько потребуется мин чтобы стереть Хогвартс с лица земли?
Цитата сообщения Dmitys от 21.08.2014 в 17:12
Von Vessel, чего мелочиться - Landkreuzer P. 1500 Monster


Я про реально существовавший агрегат вообще-то написал. А так еще можно познакомить Дамби и Волди с такими милыми сердцу каждого человека агрегатами, именуемыми как "Системы залпового огня". Особенно со столь няшной штукой как "Град".
Ну тогда уж можно вспомнить еще про такую милую штучку как "Ураган", с дальностью полета ракеты в 90 км. После чего пара десятков таких штук может просто раскатать в плоский блин Хогвартс и прилегающую окрестность. Просто потому что ракете наплевать на чары. Она лупит по площадям.
Ну или познакомить Реддла и ко с такой милой штукой как межконтинентальная баллистическая ракета "Тополь". И будет дальше как в том анекдоте. Раньше русские смотрели на березу и плакали, а теперь смотрят на тополя и нехорошо улыбаются.
Точнее познакомить с десятком смерчей, а не ураганов. Эти штучки тоже изнасилуют психику противнику и случится гет "СЗО/Реддл/Дамблдор, насилие, изнасилование, флафф, чистая романтика, нецензурная лексика, групповое изнасилование с посторонними предметами, смерть персонажа". *Минутка тяжелой наркомании*.
Они ест враги народа. И по сему должны работать на угольных шахтах.

(с) Иосиф Сталин
Ну я например спокойно отношусь ко всем, кроме цыган. Цыгане мне своей любовью приделывать всему ноги не слишком симпатичны.
Этих нетрадиционалов я не перевариваю только тогда, когда они начинают пытаться навязывать всем остальным свои ценности. А так по сути дела мне плевать с высокой колокольни на них.
А есть план сосватать Грюму например Макгонагол? Или еще кого-нибудь?

Добавлено 22.08.2014 - 21:28:
И если что гаремник предполагается? Типа Поттер/Флер/трансмиссия пантеры или что-то типа этого.
Второй шанс для тролля с переводом оного на светлую сторону и лимонные дольки? Блин, люди, ассуминг директ контрол с вами, какого такого хрена я ржу?
Вопрос второй остался без ответа. Какого блин хрена я ржу, как не знаю кто?
Цитата сообщения TheWitcher от 24.08.2014 в 22:08
Аморальный_Предвестник, а кто вас знает?) Может вы съели лимонную дольку с веселящим зельем)))


Я не этот бородатый унтермеш. Этот швайне может жрать свои мармеладки сколько влезет. Примитив долбаный.

Примитив долбаный это долькоед (меняй "д" на "б" и все сразу станет понятно, кто такой и чем дышит Дамблдор).
При чем сам фрукт такой (в смысле лимон) могу спокойно сожрать. Так что не надо тут на меня кивать. Но предпочитаю все же красные грейпфруты.
Ну я как бы тоже точу лимоны с кожурой и не морщусь. Могу пару луковиц за присест схомякать и не поперхнуться. Ну и закусить чесноком.
В Питерском часовом поясе, пожалуйста. А то вычислять как-то не особо горю желанием.И без этого голова раскалывается, будто Дамби с Реддлом на пару решили изнасиловать мой мозг. А Снейп лишь присоединился вместе с флегмой ко всеобщему изнасилованию головного мозга. *Черный_юмор_мертвеца_мод_вкл*
Вот так бы сразу. Теперь все понятно.
Тоже жду полночи. Ну или завтрашнего дня.
А после эта пара недоразумений получит предупреждение типа мол "А ну сдриснули быстро. А то вилкой в глаз или в *опу раз!".
Цитата сообщения UnholyKnight от 27.08.2014 в 17:19
Ну... это спойлер какбе. Могу сообщить в личку за скромную плату))

*Достает МР-40. Так-так-так... Отлично. Вот и ужин.*
А так же вот вам шесть авианосцев, 50 истребителей "зеро", сорок торпедоносцев и 81 пикирующий бомбардировщик с двумя линейными кораблями.
Ну как бы можно подковать Рона на тему того что если у него что-то получается ЛУЧШЕ, чем у остальных он может попробовать развить это. То есть допустим раз он лучший в шахматах значит он может попробовать например свои силы в шахматных турнирах. Конечно шанса победить сразу может и не оказаться, но если приложить усилия можно уделывать остальных совершенно спокойно.
Да этот хрен бородатый уже давно накопил за собой СТОЛЬКО всего, что ему на несколько пожизненных хватит. Во-первых похищение ребенка, незаконное помещение человека в тюрьму, хищение чужого имущества в особо крупных размерах, преднамеренные убийства, найм, соответственно сообщникам светит наемничество, использование рабского труда несовершеннолетнего, избиения, незаконное помещение несовершеннолетнего в антисанитарные условия, дача ложных показаний. И это еще минимум всего.
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2014 в 15:45
руперт по идее должен. :) . Он же вроде давно учился. А тогда маги не брезговали и меченышами. :) . У Годрика который как мы знаем был магом еще и меч артефактный был во владении. Так что может быть Дамби выучилмя фехтованию, а потом как стал директором сразу его запретил. Как и Ти и Дуэльный Клуб ( нормальный, а не выдумку Локхарта ) и еще много чего. Что бы его такого великого и могучего не обогнали продвинутые детки. :) . Так что вполне мог. Но не факт что ему бы это помогло. Отражать пули мечем? Хм... для этого надо быть либо Нео либо его братом. :) . Как говорится пуля дура если пофиг кого убивать. Хоть мага хоть магла хоть престарелого заднеприводного шотакота. :) . А вообще будет конечно смешно в этом случае. Крутого мага с вундервафлей валит с ног простая магловская пуля. :) . Как говорилось в одном милом фанфе " Кто к нам с мечом придет, того проще застрелить ". :) .

Цитата сообщения TheWitcher от 29.08.2014 в 16:15
Лейтрейн, а еще есть такая поговорка "кто к нам с чем зачем - тот от того и того" ))))

Цитата сообщения Arira Iom от 29.08.2014 в 16:54
На счет Турции все понятно, после Кемаля Ататюрка сохранился некое направление. На счет Китая странно, Сталин контролировал всех коммунистических лидеров Китая хотя бы тем, что все их дети воспитывались в советских интернатах. Сталин мог не помогать непосредственно самому Мао в захвате Китая из-за хороших отношений с Чан Кайши, которому помогал в борьбе с японцами, но Китай в общем точно представлял интерес.
Да и Гарри в Хогвартс отправился в девяностые, а Сталин к этому времени умер, если его только советские волшебники не оздоровили магией, не усилили иммунитет к ядам. А значит, к этому времени у комми и янки возник конфликт интересов в Корее, Вьетнаме, Лаосе, Камбоджа, а там постоянные взаимодействия Союза с Китаем. Или оттуда Японию так и не выгнали?



Лучше познакомить Дамби с РСЗО "Смерч". Так как ничего лучше человечество не придумало, а 12 ракет калибра 30см, способных выжечь все живое в радиусе 67 га это весомый аргумент. Особенно если добавить характерные хлопки и вой самих зарядов.
Показать полностью
Ну как бы кто попадет под раздачу смерчами ракет тот сам и виноват, да и вообще у меня есть сведения что на мирных демонстрантов совершило нападение здание школы(ДжениферПсакиМод). Так что это будет всего лишь миротворческая операция по уничтожению британских сепаратистов, боевиков, террористов и просто лиц, не согласных с властью. А кто останется живым потом можно будет либо пустить в качестве рабов, либо в расход.
Ну или ракета "Сатана"/Волдеморт/пожиратели смерти/Дамблдор/орден феникса NС-21. Вот еще как вариант в плане уничтожения.
Необходимо прямое вмешательство. Дамблдор примитивная форма жизни, потенциал высокий. Тролль. Примитивная форма жизни. Потенциал отсутствует.
Кстати сей фик сподвиг меня на еще одно творение, где Поттер жил в стране, в которой с января 84 по апрель 91 года была гражданская война (так сказать нынешний вынос мозга на Украине) и Поттеру пришлось с его опекуном там жить.
Какую услугу? [2]
Цитата сообщения руперт от 30.08.2014 в 11:34
Есть идея! Может Гарри установит что то вроде скрытых в Хоге?!:)) Будет потом продавать ТВшникам Германии. Это же будет настоящая бомба! Цикл передач "Каким Ненадо быть магом" - трансляция обедов Гриффиндорцев, "отдых" Гриффов в гостиной, "занимательные" лекции профессоров Снейпа и Трелони, "скзки" дедушки Дамби о "Вечной борьбе добра и зла" итд итп.

Цитата сообщения кукурузник от 30.08.2014 в 12:18
"Расследования и раскопки," Показать все что скрыто.
Скандалы,интриги , расследования
Почему С.Снейп придирчив к Гриффиндору?
Почему декан Пуффендуя не выращивает овес?
Сколько будут продолжаться кражи из кондитерской лавки?


Вполне себе такой сюжет для новостей по НТВ получится.
А Дамби тогда чей агент?
Цитата сообщения руперт от 02.09.2014 в 15:32
Перечитывая главу где Гарри общается со стадом гриффиндорцев в общем и неграми в частности, в лице Джонсон и Дином хотел бы поинтересоваться - а в Рейхе реально мало негров, арабов и прочих жителей Африк, Азий итд итп?
П.С. Помню когда смотрел фильмы про ГП всегда удивлялся растущему количеству негров в кадре. В ГП и ФК помнится была пара тройка а в том же самом Кубке Огня - глядь и половина стола ими занято.

Цитата сообщения UnholyKnight от 02.09.2014 в 16:22
Ну... учитывая великогерманский шовинизм, добавим еще большое количество доступной рабочей силы (не в обиду сказано, оная ведь и квалифицированной можеть быть) с тех же балкан, при том что славян обучать при необходимости куда проще, образование те имеют и по духу ближе чем те же арабонегры, то смысл им тягать раб силу с африки и турции?

Да и демографически немцы не пострадали так сильно.

Ну и опять же, если человек умный, он найдет способы пройти выше, для этого условия в колониях тоже, постепенно, делаются. Но... скажем так, если негр хочет попасть в метрополию, ему надо быть реально умным и пробивным. А иные немцам не нужны, пусть лучше за своими собратьями надсматривают.


Ну зачем же так сразу-то сыпать шовенизмом? Вполне можно предложить им и простые рабочие специальности. Например работать на заводах, имеющих отношение к военно-промышленному комплексу например. Или пусть занимаются растительностью. Вариантов масса. Не обязательно ВСЕМ лезть в политику.
Показать полностью
Автор, а когда прода? Я не радую на фикбуке в связи с гостями и еще более увеличившейся занятостью. Тяжело быть легальным наемником блин. Но может завтра-послезавтра как раз продой и займусь. Взял выходные в техникуме, все ведь за предыдущий месяц сдано, могу и уи попинать.
Кажись кое-кому надрали наглый рыжий зад.
А вообще надеюсь на второй курс Поттер прибудет либо на "Леопарде", либо на восьмидесятке усовершенствованной, при чем восьмидесятка предпочтительнее. Главное будет устроить Дамби лютое извращение в виде наматывания василиска на гусеницы.
Цитата сообщения UnholyKnight от 19.10.2014 в 14:52
Эээээ... а с чего вы взяли, что у меня появиться на вооружении СССР газотурбиновое извращение, по недоразумению принятое в роли ОБТ? Здесь Устинов действовал еще жестче, а потому ОБТ СССР это Т-64 и его модификации.

Я БЫ ПОПРОСИЛ. ГТД и ГТСУ это ДВЕ РАЗНЫЕ вещи. ГТД это просто газотурбинный двигатель, которые стоят даже в современных танках, а ГТСУ это как раз то, что втыкалось в Т-64 и его модификации. Плюс восьмидесятка очень тихо ездит как раз от части в силу того самого газотурбинного двигателя, не производящего шума как та же извращенка в виде газотурбинной силовой установки, плюс обрезинены не только катки, но и беговая часть гусеницы. Плюс ГТД эффективнее.
Я про внутреннюю часть гусеницы обрезиненную говорил. И до кучи. Высокотехнологичных абрамсов лишали невинности и российские (точнее советские) гранатометы шестидесятых годов выпуска. В бочину абрамсу прилетает такая штука и звездец котятам. А вообще я б поржал над Реддлом, если б ему во время заседания в окна второго этажа 125-мм управляемая ракета залетела "на чашечку взрыва".
Германия использует ядерное оружие против сил АТО на территории Хогсмида! А именно российский самоходный миномет 2С4 "Тюльпан"!

*Примерная упоротость от Фаджа, Дамби и ко с журналистами.*
Цитата сообщения le1oulz от 20.10.2014 в 21:14
зачем все эти заморочки с плащом и астрономической башней, если можно было вылететь на метле с башни гриффиндора


Видимо кое-кто не читал что при полете на метле Поттер получал сверхмного информации и по этому предпочитает опираться на показания датчиков самолета.
На счет срача... Можно попробовать выведение Грейнджер из вот этого состояния, когда она считает что "всегда и во всем права, плюс всегда и во всем надо следовать правилам". Простыми к примеру разъяснениями что "на бумаге правильно одно, на кабинетной практике другое, а столкнись ты с этим в реальности, при чем не в кабинете, тут уже будет верным совершенно иное, отличное от предыдущего.

*Думает запустить в автора круцио за замороженный фик*
Жду проду. Автор, а в чем заключается редактирование фика?
Фик стал более объемным, а персонажи менее картонными. Плюс еще и юмора добавилось.
Цитата сообщения koshi от 05.01.2015 в 15:05
UnholyKnight, есть мнение, что вкупе с дублем отсылка настолько очевидна, что никто просто не стал её комментировать. Учитывая, что кроссовер со Стругацкими «и проч.» указан в саммари.

Цитата сообщения UnholyKnight от 05.01.2015 в 15:47
Ну, это меня радовало куда больше... если бы только я не помнил современный уровень жертв ЕГЭ, так сказать. С "параллэлно в эвклидовом пространствэ", если вы знаете этот анекдот.

Полностью согласен ибо сам кроссовер указан в шапке фика. Следовательно смысл писать о том что такое есть, если автор сам указал это? Так-то я когда-то читал и думаю перечитать когда починю наконец-то книжку электронную. А про жертв ЕГЭ это меня повеселило, особенно в отношении воспоминания человека, писавшего в одиннадцатом классе слово еж с четырьмя ошибками (иошь). Особенно повеселило сочинение из все того же ЕГЭ, где было заглавие типа "попер в лесу".
Главное чтоб в итоге и Дамби, и Волди познали на собственных шкурах всю суть фильма "Мост".
Автор, когда прода?
Цитата сообщения UnholyKnight от 12.01.2015 в 17:51
Таки да, многие будут удивлены ходом второго года, это я обещаю. А так, щас я сдал последнюю сессию в своей жизни - остались лишь госы да диплом, но это в будущем. А пока я могу доредактировать главу 3 и сдать ее.

Я тут выношу себе мозг написанием чуть ли не трактатом по системам вооружения ибо я решил что если убивать психику людям, то надо убивать ее целиком, полностью и навсегда. Чтоб они потом с содроганием думали о тех славных деньках ДО того как связались с моим хитрым и пытливым умом.
Ну Дарт Вейдер тоже вроде как до фигища великого имел всяких имплантов и перешел на темную сторону в итоге дела.
Цитата сообщения UnholyKnight от 15.01.2015 в 16:55
Какбе я написал выше, через пару дней максимум.

Числа тринадцатого. А сегодня уже как бы так пятнадцатое.
Цитата сообщения кукурузник от 18.01.2015 в 17:29
Поттер не Симбионт, чтобы ему страхи подбирать.Скорее ему страшен РПГ-7 :)


Точнее ему страшен Т-72, способный познакомить его со своими катками. Поближе.
Я б поржал с рожи Дамби, если бы тот услышал как Поттер напевает гимн СССР в редакции Сталина во время написания какого-нибудь из свитков. Или за приготовлением зелья. Звездец психике и логике однако.
TheWitcher, тоже вариант. А если добавить еще "любовь нежную" между Германией и Британией (фу, мозг, фу, нефиг мне тут подсовывать идеи для фика Германия/Британия NC-17, изнасилование, нецензурная лексика, фемслэш) можно сунуть Дамблдору насвистывание марша бронетанковых войск Германии "Panzergruppe Kleist". Тоже сожжет психику директора.

Так и представляется Поттер в мантии, нарезающий на зельеварении ингредиенты с видом заправского сотрудника НКВД, пытающего врага народа, с трубкой а-ля Сталин и поющий нечто эдакое. Звездец мозгам Дамблдора и Волдеморта обеспечен полный.
Цитата сообщения Okuu от 23.01.2015 в 21:04
По сравнению с прошлой редакцией ваш текст определенно стал лучше. Меньше радикальности в описании Уизли и Гермионы (последняя в прошлой редакции была чересчур уж шаблонной "заучкой с тактичностью танка"), в целом повествование стало логичнее. Позабавило сравнение Артура с шестереночками)


Артур как по мне вполне себе такой умный техник. Разве что меня в нем не устраивает это то, что он подкаблучник поганый. А таких, как эта рыжая толстая зараза, считающая что подливать приворотные зелья норма надо расстрелять.
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.01.2015 в 11:16
Хех, как только. В 4-й главе править именно что много текста... Но, надеюсь с этим управлюсь быстро.

Вот как раз таки четвертая глава старой версии как я помню читалась ОЧЕНЬ легко.
Цитата сообщения руперт от 25.01.2015 в 13:08
Тогда реально надо с Дамбом что то делать)))

Я считаю что его надо сослать. В лагерь. Для таких же как он. Так как он ведь никому не нужный, вредный и я бы даже сказал антисоветский элемент. А еще лучше... Расстрелять.
(с) Иосиф Сталин
*Тихо и беспалевно курит трубку*
А что мешает взять тот же РПГ кстати и расфигачить василиску башку? Пусть кто-нибудь отвлечет и в момент, кого оно будет отвлечено всадить в башку заряд?
Цитата сообщения UnholyKnight от 26.01.2015 в 22:22
Мешает дистанция взвода ракеты и глупость использования такого оружия в замкнутых пространствах. Ты бы еще шмеля предложил пустить бы.

Цитата сообщения ГрекИмярек от 26.01.2015 в 23:11
Но если, к примеру, шмеля или что поменьше дать дублю... То можно и вдарить)))

Цитата сообщения Von Vessel от 26.01.2015 в 23:18
А не проще в аврорат или эскадрон черепа настучать?

Цитата сообщения ГрекИмярек от 26.01.2015 в 23:48
Эскадрон, емнип, сам прийдет и настучит, его звать не надо)


Мда... Настучать в эскадрон, чтоб они пришли и настучали василиску по башке? А пардонс то, что отряд вооруженных до зубов черепоносцев спалят с вероятностью в 75% авроры уже никого не трогает. А вот идея про дубля со шмелем мне нравится. Ну или можно воспользоваться подствольником например у G-36. Или взять российскую ОЦ-14 "Грозу" и раздать стандартными винторезными пулями калибра 9 мм. А будет мало еще и заряд бодрости из подствольного гранатомета дать скушать.
Показать полностью
Ну меч и я б прикарманил кстати говоря. Ценное имущество, особенно бесхозное так и липнет к рукам. Что фанеры лист и бруса стырил(зачеркнуто) позаимствовал в постоянное пользование, что меч Гриффиндора бы приватизировал. Ибо не фиг раскидывать имущество где попало.
Цитата сообщения UnholyKnight от 02.02.2015 в 18:59
Нету... ибо тогда они слишком сильно увеличили бы энтропию. То есть слишком разбалтывали бы исторический курс.

Напоминает мне мыслю про фик, где два попаданца в ЗВ, возраста ЭнакиноВейдера (ну такого же). Один на светлой стороне, другой на темной... и начинается бесконечная война между имперцами и республиканцами, при том, что практически все персонажи центральной саги мертвы благодаря усилиям этих двух.


Автор, ссыль на сей трэшак. Я хочу проржаться. А вообще я б поржал с атаки группы армий "Центр" на Британию и думаю что Британия была бы захвачена максимум за две недели.
Ага. Еще большее зло это тигры-1 наматывающие на катки нежить. *Ненуачо, 8,8 см против здания... Фугасом разнесет к чертовой бабушке.*
Цитата сообщения UnholyKnight от 14.02.2015 в 00:09
Осталось править 11 страниц плюс добавить еще кое-что. Эээээх.

Кстати я б удивился, начни Поттер временами удивлять Дамби и ко песнями типа "Нам Сталин - отец, нам Родина - Мать, Сестра и подруга - Советская власть, Соратник - Советский Союз".

Цитата сообщения UnholyKnight от 14.02.2015 в 20:24
А схренали ему петь такие песни? Он чертов немец, гунн, тевтонская свинья же. Никаким боком к русским, практически, он не относится, за исключением пары фраз, случайно услышанных от отца.


Чтоб укокошить психику Гриффиндорцев естественно. Пускай поищут логику в поступках Поттера, как и Дамблдор. Чем больше они будут отвлекаться на такие вот "внезапности", тем больше они будут буксовать с осуществлением своих планов, тем больше шансов у Поттера выставить мат в три хода на все их ходы. То бишь выставить вперед пешку (к примеру данная песня), за тем ход слоном на перекрытие пути отхода вражескому королю, а после добить ферзем.
Цитата сообщения UnholyKnight от 14.02.2015 в 20:32
А потом тебя возьмут под черны ручки, и уведут в Мунго, в отдел для психически больных. Вот весело будет, строить оттуда планы по захвату мира, а.


Для начала я не Волди и весь мир мне не нужен. А с Волдеморта хватит и пары групп российских любителей поездок на военно-тактические игры. Ибо такие лица его в количестве рыл 30 забетонируют в момент.
Цитата сообщения Methos от 22.02.2015 в 19:36
О как, Грейнджер стала адекватной в переделке. Такой образ гораздо интересней истерички из прошлого варианта.

Полностью согласен. Не люблю канонную Грейнджер из-за ее взбаламошенного характера, от которого все волками выть начинали. Ну ненавижу я заучек, что тут поделать, характер у меня такой вредный.
Ну если честно такой Поттер мне больше нравится ибо во всяких сьюхофиках и каноне он ведет себя извиняюсь за выражение аки хер в рукомойнике. То есть творит неведомую долбаную хрень, которая взрывает мозг похлеще Кличко с Яценюком и при этом с таким видом что мол "так и требуется".

И это не авторская лень, это авторский язык и авторские проблемы.
Автор, а куда вы так-таки прорали? Народ ожидает проду.
Цитата сообщения Von Vessel от 24.04.2015 в 12:24
Я почему то думал что пыточные рыцари это нежить такая,а тут совсем уж все страшно),можно по подробнее о их ТТХ узнать?

Цитата сообщения UnholyKnight от 24.04.2015 в 18:47
Потом упомяну. Или тут что-то конкретное интересует?

Цитата сообщения Von Vessel от 24.04.2015 в 19:45
Да просто интересна их эффективность и целесообразность,как боевых единиц,а не как пыточного устройства.

Цитата сообщения UnholyKnight от 26.04.2015 в 02:08
Ну... в условиях городского боя ребята крайне неприятные, ибо отличаются повышенной живучестью, их броня тяжело берется ручным стрелковым вооружением а их усиленная мускулатура позволяет, мало того что не чувствовать усталости и бегать в доспехах часами, так еще они скорости и усилие выдают большее, чем способен развить обычный человек.

При встрече с такими лучшей выход, это массовые залпы кумулятивными гранатами из подствольников, концентрация всего имеющегося вооружения, залпы из РПГ и РПО... либо вызов отрядов Катафракций с их "ручными" ГШ-23-2 и другими технологическими фишками. Они уже способны ушатывать рыцарей и один на один, хотя катафракции медленнее и массивнее рыцарей. Их бой будет напоминать схватку генокрада и терминатора, только у генокрада будет по прочности неслабая броня.


Ну или устроить аналог фильма "Чистилище", а именно фрагмент с похоронами груза 200 с помощью танка. То есть пригнать танк и отдать приказ "Коробочка, хорони данных говнюков, да так чтоб они померли и не ожили".
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 06.06.2015 в 21:28
UnholyKnight, а я как раз талифан, гы) Но не фанатик) Приемлю все пейринги, кроме педерастических и Шепард/Эшли. Потому что согласен с вами насчет Эшли - предательница-карьеристка (ну то же самое и с Кайденом, если играть за Шепард-женщину), насчет Миранды, Джек и СУЗИ :))


Не знаю. Лично я за пейринг "Коробочка/геты слэш NC-21, насилие, нецензурная лексика, смерть персонажа, философия, психология, драма.
Саммари:
- Коробочка! Хорони гетов! И так чтоб на грязи и следа не осталось.
- Да ты же танк поддашь...
- Коробочка! Что ты блин ползаешь? Хорони гетов!
- Два раза проедем, на грязи и следа не останется.
Сцена закапывания еще живых и сопротивляющихся гетов танком".
Цитата сообщения TheWitcher от 07.06.2015 в 12:38
Аморальный_Предвестник, вы еще забыли добавить "ASSUMING DIRECT CONTROL" )))

Бук М1/жнецы. А вообще жнецам в России садиться категорически запрещено. Их тупо распилят на сувениры.
Цитата сообщения Arira Iom от 01.07.2015 в 23:38
Тролль окажется переодетым Хагридом?

Цитата сообщения UnholyKnight от 02.07.2015 в 00:22
Узко мыслите, товарищ))


Троллем окажется Невилл Лонгботтом под обороткой?
Цитата сообщения Arira Iom от 03.07.2015 в 01:51
А что если Поттер направит силы не против, а за тролля.

1) Поттер улучшит тролля, накачает его зельями, применит демонологию, вызовет мутации, наложит на него защитные чары, усилит запах, зачарует ему дубину, подарит шлем и ракушку. То есть Гарри не будет никому мешать и даже поможет, но те, кто хотел тролля, кто привел тролля, кто допустил тролля своим бездействием, получат тролля, но гораздо более сильного и непредсказуемого. И огромный монстр будет ходить по школе и крушить все подряд, сносить все защитные чары, спокойно проникая в общежития или на кухню, и чтобы один-два профессора не смогли бы с ним справиться при встрече.

2) Гарри отводит тролля на кухню, там его кормят домовики. А сытый тролль - добрый тролль. А потом Гарри, спустя какое-то время, начинает в выручай комнате этого тролля дрессировать и тренировать вместе с Невиллом.

3) Гарри отводит тролля на кухню, и он там остается, домовики его кормят, он выполняет грубую тяжелую работу. Домовиков никто не замечает обычно, может быть, и тролля, замаскированного под домовика, не заметят.

4) Тролля отправят в прошлое, чтобы убить Кендру Дамблдор.

5) Пока все будут заняты троллем, Гарри все же закадрит мадам Помфри(Make love, not war).

6) Ну или Гарри может помочь троллю сбежать, поможет выбраться из Хогвартса, сделает ему поддельные документы, даст денег на первое время. Тролль уедет за границу, где начнет вести пропаганду о жестоком британском режиме.


Пятый и шестой пункты это адский взрыв мозгов. Автор, а отсыпать того, чем вы упоролись?
Показать полностью
Надо было тролля нагнув слегка так опустить. Путем слэша, а потом засунуть его под шконку.
UnholyKnight, с троллем слишком мягко было. Надо было сначала заставить как минимум кукарекать тролля путем слэша:)))))). Ну или просто чуть более жестоким способом убить.

Мдаа. Глава 7.1 разочаровала обилием болтологии. Хотя если учесть две предыдущих с годным замесом это норма.
Гарри/Генрих... Похоже на пейринг из слэшной НЦы с флаффом и оттенками серого.
Цитата сообщения UnholyKnight от 21.08.2015 в 23:01
Пф. "Оттенки серого"... если девочкам так хочется порнухи, пусть залазят на браззеров и смотрят...


К слову я смотрел эту нудятину в кино. И то по причине ХАЛЯВЫ вселенской в виде хавчика не за мой счет. А вот книги я пока что не читал, но мне и фильма хватило. Тупо УЙМИЩА диалогов, которые сводятся к одному вопросу "Мы же так много времени проводим вместе, так почему не гуляем за ручку?", паре сцен на две минуты от силы с непотребством и АДСКИЕ тупняки.

Кстати это отличный способ отучить Дамби лазать в мозг. Постоянно ему транслировать этот самый фильм из оттенков.
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 22.08.2015 в 14:23
L?we

Кстати, весьма посредственная машинка в танках)


По этому я его продал и купил себе Panther mit 8.8 cm L/71. Штука крайне годная, да она не имеет льготного уровня боев, но имеющая офигенную пушку, плюс/минус адекватную броню и отличный обзор вкупе со стабилизацией.
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 23.08.2015 в 00:58
Пардон, но из премов 8 сейчас уважаю только асдс, да гуся. Остальные не очень. Совсем не очень


У этого АМХ СДС слишком много названий. Например АМХ ДЦП, АМХ ДТП, АС/ДС, пластилин, критосборник и еще десяток-другой названий, которых я не помню.
Про филиал преисподней поржал.
Цитата сообщения Гец фон Берлихинген от 27.08.2015 в 22:47
UnholyKnight

Да во имя Всеотца, забейте слеш не пейринг, а слешевый фанфик гавно, а не фанфик, а писатель слешер мерзейший из всех хаоситов.
А сам фанфик очень интересный, история продумана, причем хорошо, вообщем пишите и не обращайте внимание на ересь, ваша задумка все равно лучше.



У меня у самого хватает заготовок для издевательств над слэшерами.
А ведь у этих дроу СЛИШКОМ специфические вкусы. Мне их не понять. Больные извращенки.
Хе-хе. Поттер проясняет.
А когда прода? И да, я уже перечитал в третий раз видоизмененный фик и хочется ЕЩЕ проды:)))). Автора не подгоняю ибо на то он и автор. А если подгонять, так ляпов будет больше и они будут существеннее.
Цитата сообщения UnholyKnight от 02.09.2015 в 15:15
Попытаюсь дать сегодня.


Принято, но коли не выйдет, значит не выйдет. Орать не стану и сапогами кидаться, предварительно стуча по трибуне каблуком.
А вот за невыполнение обещаний надо бы отвесить автору пинка. *Сидит, пьет чифир с лимонными дольками*
Сапогом запущу! Нормальная интерлюдия вышла. И первая, и вторая.
Цитата сообщения UnholyKnight от 03.09.2015 в 19:28
А третья хреновая. И я тебе дам сапогом. Экстерминатусом отвечу.


А сапог-то гвоздевой, тяжелый. Советский еще сапог:)))). Плюс с портянкой после двухмесячной носки без стирки.
Цитата сообщения кукурузник от 04.09.2015 в 20:40
Как это "какой толк с кукурузы?" Вот я кого-то отнекроложу за такие слова!

Кукурузу в каждый дом! Даешь пятилетний урожай кукурузы в год! *Хрущев_мод*
Цитата сообщения UnholyKnight от 05.09.2015 в 22:32
Я вам дам сапоги. Каждому. Под пятую точку.

Прода готова.


А я и заберу пару. Гвоздевых. Образца 1943 года. Советских, при чем оригинальных. Если у них сохран отличный.

Цитата сообщения taska21 от 05.09.2015 в 23:03
Какая все-таки она милая, эта Альциона :))))



Так и вижу Генрих/Альциона (односторонний) с нотками БДСМа. *Зря я все же читал и смотрел "50 оттенков".
Надеюсь Альциона все же потребует у Поттера обручальное кольцо и будет гарем Гарри/Флер/Альциона. Или Невилл/Альциона.
А она была когда Альциона узнала про каменный пресс Поттера:)))). В душе. Ночью. При свечах, с тортиком и шампанским. *Тихо ржет в диск от ППШ*
А когда прода?
Народ жаждет проды:)
Автор, где прода? Опять небось исчез на два месяца?
Цитата сообщения UnholyKnight от 21.09.2015 в 12:26
Да пишу я проду. Правда пока неторопливо - страница в день где-то. Более того, замечу, что нужно детально проработать некоторые моменты, а в этом направлении я начинал работу еще с прошлого года, и вся ситуация несколько раз перерабатывалась одним только этим летом.

Ну это норма, а так полностью согласен с предыдущим оратором на тему того что, не пропадайте, как некоторые.
Шел 45 день от момента последнего обновления, а проды все нет.
Цитата сообщения loprep от 10.11.2015 в 20:19
Жалко что не с Альционой пейринг =)
Очень уж понравилась

Это да. Можно же было сделать гаремчик Гарри/Альциона/Флер.
Цитата сообщения loprep от 10.11.2015 в 20:24
Так как Флер еще нету, то она и не прописана, и заранее у меня в голове проигрывает Альционе.
Хотя такой милашке наверное кто угодно проигрывал бы.

Ну я б тупо не реагировал на ее попытки спровоцировать меня на отношения и начищал бы трехлинейку. Ну или пулемет "Максим". А после еще можно добавить экономики геополитической.
В принципе могу присоединиться и высказать свое мнение, касательно с одной стороны лишних телодвижений, со стороны Поттера, но с другой и не совсем лишних, ибо в них может быть заключена часть сюжета и обоснуя. В частности пример из медосмотра, когда было честно рассказано о тролле и иже с ним. Понятное дело, что не будь доказательств, то Помфри скорее всего ломанулась бы к местному отделу педофилии лимоннодолькового муниципального округа школы Хогвартс и пришлось бы Поттеру драпать в какие-нибудь хоромы для типичного волка-одиночки и оттуда тащить бои с Волди. Плюс мог сдаться не туманный альбион, а сворованные тем самым педофилом, по которому плачет целый букет статей и пожизненное заключение с последующим запихиванием под шконку. А про мышей да, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Автор, а где прода?
Поттер-араб, одетый в пуштунку, перухан и чокон с РПГ-7, бородатый и, словно говорящий, безносому любовничку Дамби: "Дядя Волдеморт, дерни за пальчик", а тот: "Э неее, Гарри, знаю я эти ваши шуточки".
Ленивого автора надо привязать к стулу и пообещать ему что в обмен на несколько глав проды его не заставят смотреть 50 оттенков.
Ну тогда уж аудиокниги 50 оттенков это еще большая пытка.
Автор, читатели все еще ждут проды:)))
А если ленивых попинать с криками типа "Аrbeiten schnell, zu arbeiten!"?
Автор, где прода? Кажется я сейчас кое-кого тут буду пытать фильмом одним под бибера.
Цитата сообщения Arira Iom от 13.05.2016 в 23:43
А каким фильмом?

Одной общеизвестной жестью, от которой плавится мозг и возникает желание пустить себе пулю в лоб.
Автор, ДШК тебе в одно место, когда проду напишешь??!
Цитата сообщения Ганелион от 18.07.2016 в 19:21
А вдруг снова переписывает, а?

Тогда я его стволом от КПВТ изнасилую. Ибо это будет снова турбожесть на офигеть-длинный-промежуток времени. И вряд ли я тогда смогу сдержаться:))).
Автор, где прода, милый ты наш дорогой человек?
Раз ленится, засунь ему паяльник в пятую точку.
Цитата сообщения Винсант от 18.05.2017 в 18:16
оно живое? ткните еще раз палкой... а то показалось оно дернулось (0_0)


Лучше стволом трехлинейной винтовки системы Мосина с криком Steh auf! Hände hoch! Come on! Schnell, schnell! Fick! Come on!
Автор, где прода? Я в тебя сейчас круциатусом запущу...
Цитата сообщения UnholyKnight от 08.08.2017 в 11:18
У меня парадоксальный выбор на деле. Либо я выдаю проду быстро, а потом перепиливаю её из-за кучи ошибок, стилистических и, что куда стрёмнее, сюжетных, либо ленивая жопа под названием соавтор их правит, но у него сейчас вдохновение по ГЭ попёрло.

Пусти ему круцио под пятую точку.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть