↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Тот кто видит

11 комментариев
Очень интересный фик, прочёл на одном дыхании!)))) Автор, а прода скоро?
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.04.2014 в 17:23
соавтор проду уже допилил, однако скинуть мне не успел и отъехал. Завтра должен вернутся, а там бетинг и всё.


Спасибо!)))))) С нетерпением буду ждать, завтра зайду и почитаю проду!)))))

Цитата сообщения Манул от 24.04.2014 в 17:25
Отъехавший соавтор? Это сильно. До этого видел только поехавших:).


Не совсем понял смысл(Пояснишь?) Но смешно!)))))
Автор, фик шикарен, но можно узнать, а прода скоро будет?
Цитата сообщения Von Vessel от 21.08.2014 в 17:40
Мы обсуждали средства береговой обороны,38 cm Siegfried K (E) реально сушевствовал.В эффективности штурмтигра и Nebelwerfer 42 я не и сомневаюсь(хотя и не уверен что взвод управится с 20 такими минометами),насчет "Града" полностью согласен,хотя "Смерч" и "Буратино" мне импонируют больше.


Мне больше нравится пусковая установка модели "Катюша", поверьте я сам видел на что способно это орудие и увидеть в действии ТАКОЕ, это ужас... Небеса заволочены огнём, одна установка сменяет другую, земля горит и взрывается, нету места где можно спрятаться, как можно спрятаться от того что в буквальном смысле выжигает всё поле боя, всё, каждый миллиметр земли, как можно от такого спастись? А прибавьте ещё ковровую бомбёжку... Двух этих вещей достаточно что бы превратить в ад все твои последние мгновения жизни.
Добавлено 30.08.2014 - 04:55:
Вот интересно - а чем собственно занимались маги Британии во времена буйства старины Гринна? Сидели по мэнорам попивая огневиски или обделывали делишки с Дамби - скупали "сувениры".

Навряд ли, как бы америкасосы и англичане мне не нравились, но даже они знают что такое патриотизм и что такое угроза отечеству. Хотя конечно среди америкосов такое навряд ли возможно, но среди англичан наверняка. Им есть что защищать и терять, Англия как ни крути страна с древней историей, которая пропитана кровью и попытками вторжений, да и вспомни что автор в своей истории сделал так что англия была завоёвана германией на пару с французами, вряд ли после такого английские маги были способна даже огрызаться, как говорится "страна завоёвана - запрись в убежище и спи с оружием под подушкой, авось выживешь" Тут и речи ни шло о контрнаступлении, скорее уж о обороне собственных мэноров, откуда они они даже и носа сунуть боялись.
Цитата сообщения Lamperg от 23.10.2014 в 10:16
>1. Основой ваших доводов является тайные секретные организации, которые имеют абсолютную власть. Даже если представить, что существует какая-то такая организация(Бнай Бритт, Бильдербергская группа) теневое правительство, то вы имеете к нему еще меньшее отношение, чем мой сосед с белой горячкой.

Завязывайте пить галоперидол. Никакого мирового правительства, утверждение о существовании коего вы мне приписываете, нет и быть не может, ибо подобная банка с пауками не возможна по определению. Вы метаетесь из крайности в крайность: "премьер обладает полнотой власти - единое закулисное ЗОГ". В реальности же существует ряд финансово-политических группировок, частично наднациональных, которые конкурируют между собой. Но вполне способны быстро объединиться против общего врага - например, как во время Холодной Войны. И против магов такие ребята будут играть, понятное дело, одной командой, так как это не "братья-буржуины", а совершенно чуждые по менталитету противники.

>2. Вторым столпом ваших утверждений является то, что эта недоказанное теневое правительство может делать все, что захочет, игнорируя сложную законодательную систему, бюракратический аппарат. Есть страны, где разрешены пытки, США, чтобы обойти некоторые моменты с законодательством построили тюрьму на Кубе, то есть в другой стране.

Не важно, что разрешено. Важны возможности сделать все, что угодно, и скрыть/подать в нужном свете. Против магов такие возможности используют, буде такая необходимость, на полную катушку.


Мировое правительство существует, просто мы о нём ничего не знаем, если и были факты, то они либо стёрты, либо погребены под чёртовой уймой ненужной инфы, которая просто мешает связать те или иные события в единую цепочку. Мы невидим, потому что нам не дают, средства массовой информации, один из способов контроля за людьми и один из способов пропаганды. Убеди человека в том что тебя не существует, выверни факты наизнанку, назови их истинной(да поначалу он будет сопротивляться, но чем дольше воздействие, тем ближе тот момент, когда человек просто сдастся), потом воспитай его детей, перепиши историю, выложи её в том свете в котором тебе выгодно, начни кормить его наркотиками, давать в долг под проценты и человек будет в твоей власти, а он даже этого не поймёт. И смотрим результат: человек дезориентирован, он не знает где правда, а где ложь, не может связать простые факты в единое целое, да ещё и убеждает других что он прав, а они ошибаются и получаем заразу которая распространяется быстрее пожара в Африканских лесах, быстрее чумы в Средневековье. Всё просто.
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 23.10.2014 в 20:32


В чём-то вы правы, распри так же возможны, ели только группа людей управляющих всем и вся состоит из сотен,а то и тысяч членов, где каждый хотя бы имеет представление о личности другого, но я же говорю о группе состоящей из порядка десяти, ну может чуть больше, людей, где никто никого не знает, где никто не знает ни личности, ни внешнего вида, да же тембр голоса и тот сокрыт, вот о чём я говорю: группа людей, каждый из которых очень влиятелен и богат, но при этом где каждый держится в тени, ну или не делает ничего подозрительного, где никто о другом просто ничего не знает, группа которую объединяет одно, власть, способность путать других людей в фактах и лжи, где каждый для другого призрак и при этом они призраки для остального мира. талантливые люди не находите? Они не супер люди, но их интеллектуальные возможности, должны быть развиты поболее чем у нас и у многих других. На людях и на общественности, вроде обычные богачи или люди и ведут себя как часть массы, а на деле такая пакость. Но вопрос да же не в том сколь велика их власть, а столько в том почему их не убрали, не убили и тому подобное? А потому что о них знают все и считают мифом. Начни говорить и кричать о волках, пусть все дрожат, результат вроде достигнут, но потом, все просто станут считать это мифом, слухом, детской страшилкой, не более того. Человеческая психология играет против самого человека. Они знают это и не прячут себя, а дают информацию в массы, но при этом к этой инфе добавляют кучу разного рода слухов, мифов("типа есть группа людей, о возможностях которой никто ничего не знает, то ли боги, то ли нет, которые управляют всеми, вся...") и результат на лицо: человек перестаёт думать что это правда, так как он искренне верит, что всё важное сокрыто, а всё то что выходит в массы не есть правдиво, глупцы("Оставь всё важно прямо на виду и пусть дураки ищут вечно"). Человеческая психология работает против нас, да же в спецслужбах работают люди и они не застрахованы от ошибок. А это тайное правительство делает все что бы их заметили, совершают ошибки не скрывают своего существования, только личности не открывают, но и всего остального достаточно что бы люди поверили в их существование. Если бы не один фактор: Ошибки других людей. Ошибки этих тайных правителей, теряются в массе ошибок совершённых другими людьми, массе разной инфы. Это всё равно что искать золотую иглу в океане стальных иголок, всё равно что искать негра в темноте среди белых людей, когда хрен разберёшься кто какого цвета.
Показать полностью
Цитата сообщения Ганелион от 25.10.2015 в 00:40
Пфф, ждали и дольше. Автора знаю, который спустя несколько лет новую главу выложил.


и кто же этот автор? Просто интересно.
Цитата сообщения UnholyKnight от 12.11.2015 в 12:54
Абсолютно верно. Из названия можно было понять, что это волна холода равного абсолютному нулю. Как противоположность адскому пламени.


Да, сейчас она формально союзник немцев - но вот на деле, всё куда сложнее. И с Европой то же - править "железным кулаком" всеми и вся на протяжении сколь-нибудь долгого времени можно лишь в фэнтези. Так что и в Европе всё веселее. Но не так, как у нас, впрочем. Хотя аналогии кое-где имеются.


Править то можно, главное не зарваться с этим кулаком. А так можно, главное знать и уметь это делать, (то есть править).
Произведение мне понравилось, но вот откуда столько ненависти к Воландеморту и Гриндевальду?
"Я не верю в правду победителей. Я не верю в правду побежденных. И те и другие равно лгут. И тем и другим свойственно преувеличивать свои добродетели и отказывать в них своим врагам, даже если они и стремятся описывать все по возможности бесстрастно и справедливо.
Я не верю в то, что человека можно назвать врагом лишь потому, что он поклоняется не тому же, что и ты."
Ведь историю пишут победители. Потому мы им и верим. Что их мир кажется лучше. Но всё куда сложнее, Думаете Редл хотел быть чудовищем, а Гриндевальд, никто не захочет быть монстром, но иногда это необходимо. Маглорождённые пришли в мир магов и начали навязывать свои законы, хотя это не их мир, естественно чистокровные восстали, вспомнить хотя бы огонь инквизиторов. Никто не захочет принимать потомков тех кто устроил эти пожары. Знаете как определяли ведьм:привязывали к ногам камень и бросали в воду, всплывали - значит ведьмы и сжигали, тонула - хронили. Естественно маги решили само изолироваться. И естественно что Гриндевальд решил поднять восстание и стереть обидчиков как бельмо. Но одно дело построить магократию и другое начать геноцид - тут он перегнул палку, за что и заплатил, но это не значит что он был абсолютно неправ. Том решил просто указать маглорождённым их место и тут он был прав - его ошибка была в том, что он сильно полагался на аристократию: Гениальность не определяется чистотой крови и более того, некоторые свои тайны вселенная открывает только безумцам и дуракам, а другие действительно гениям. Аристократы носители сильного генома, они элита, как гвардия, но одной гвардией много не навоюешь. По настоящему мудрый полководец должен уравновешивать и одних и других. У любой силы должен быть сдерживающий фактор. У аристократов, что бы они о себе много не возомнили и не свергли сюзерена должны бить в качестве противовеса чернь и наоборот. Сам сюзерен должен иметь влияние на обе стороны, дабы если одна зарвётся всегда можно было осадить её другой стороной. Политика сдерживания и "разделяй и властвуй" во всей красе. Глупо делать себя зависимым только от одной силы, лучше сделать их зависимыми от себя, а самому быть самодостаточным.
Маглорождённые зарвались. Но я испытываю некоторую симпатию к Гермионе Грейнджер, но это к делу не относится и является просто мыслью вслух.
Показать полностью
И вы не правы насчёт генетики, генетика очень важна в развитии вида: плохой геном - рождаются уроды и мутанты, хороший - рождаются здоровые дети, ведь многие болезни передаются генетически, а раз так, то вполне возможно, что и достоинства можно передать(когда целое поколение воинов, где каждое поколение превосходит предыдущее), а раз так, то селекция оправданна, другое дело, что и тут возможны и случайности и мутации, но вероятность меньше.Ведь если к примеру один вид ассимилировал другой, то он получит весь потенциал ассимилированного вида. Другое дело что я согласен с вами в том, что помимо генома действительно были и другие факторы и их было много. В данном случае одним из важнейших было, то что, как вы написали, были ассимилированы высшие эльфы.

Добавлено 29.12.2017 - 17:00:
И тома и гриндевальда можно понять, ведь маги тысячелетиями подвергались остракизму и ненависти со стороны маглов, поэтому что удивительного в том что Том(который вырос в приюте и ежедневно подвергался ненависти со стороны маглов и страху) стал тёмным лордом и Воландемортом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть