↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: АлексейМих

13 комментариев
Лично мне не понравился фанф, читается тяжело и не по канону вообще.
Цитата сообщения TheWitcher от 24.02.2016 в 20:20
Да ладно вам. Автор того комментария - типичная мышь, жрущая кактус.

Зачем сразу оскорбления? Берите пример с автора, вежливо все отписал.

Добавлено 27.02.2016 - 17:21:
Цитата сообщения UnholyKnight от 24.02.2016 в 19:39
Внезапно вспоминается фраза из комментариев Германиум Эффекта. "Канон автор похерил".

Да и жанр:Action/*AU*/Darkfic/First time прямо таки намекает, что канона будет маловато.

Ну а не нравится, так не читайте... или конкретней критикуйте, чтобы знал где править.

Все верно - не понравилось дальше и не читаю.... могу и по конкретней, опекунство над нац.героем мало того, что без ведома Британского магического мира, что можно расценивать как похищение, так еще опекунство получил германский аристократ настроенный "негативно" на "лидера" Британского маг.мира, не знаю как дальше будет раскрываться эта тема, но из того, то успел прочитать {может где-то из уже написанного раскрылся этот момент, я бросил наверно читать раньше} не заметил этого.
Ну а про неканон, да здесь вы правы, написал излишне - прошу прощения.
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 27.02.2016 в 20:04
Замечу, Поттер стал киборгом не потому что это круто, и не из желания стать сильнее, а из сугубой необходимости. Поэтому, оставь Людвиг Гарри на территории Британии, тот не прожил бы и нескольких минут - настолько всё было плохо. А потому стоит ли немецкого аристократа винить за его действия?

и не спорю о действиях опекуна, они оправданны, я имел ввиду почему Дамби не стал перехватывать опекунство над Гарри как только тот появился в Хоге? у него появились ведь все возможности для этого
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 00:36
И как он это сделает? На каких таких основаниях? Ведь любая шумиха моментально нанесёт удар по его репутации. И вообще, зачем ему это нужно? Что ему даст опекунство над Поттером? Тот же тогда точно свалит в Германию и носа оттуда не покажет.

Это не канонный ГП для которого магмир был сказкой, и единственным местом, где он переставал быть никем и становился кем-то. Здесь же, есть неиллюзорные опасения, что при любой угрозе, Поттер сдернет в Германскую Империю и огородится от Британии окончательно. То что он в Британии появился это уже большая удача, при таком-то опекуне.

Ну и главное, нелюбовь Поттера к Дамби вовсе не означает, что у Поттера нет применений.

а зачем поднимать шумиху по смене опекунства? обливейт, зелья доверия и вуаля - Дамби хороший, а немец плохой и никто никуда не сдернет)
Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2016 в 01:04
Тут есть несколько мысле
Во! Точно! Если это Дамбигад, то в Дамбигаде вполне могут быть зелья, зомбирующие артефакты, дрессированные мозгошмыги и тд.

ну там точно Дамбигад одни только неприкасаемые студиозы натравленные на него чего только стоят
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 03:10
Этот немец в прошлом устроил штурм хога, отправив туда 150 сквибов-фашльширмягеров и 50 боевых магов, при поддержке десантных танков. Пусть захватить хог сил не хватило, но кровь попортить смогли. Ему что, не хватит сил или наглости провернуть такую операцию во второй раз?

Во первых это было во время войны, а стоило бы только немцам в мирное время такое устроить остальной маг.мир глаза закрывать не будет, скопом наваляют по сусалам, так что во второй раз врядли. Так-то вот.

Добавлено 28.02.2016 - 11:25:
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 03:10
Как только оно появляется, Поттер сваливает. А опекун не такой идиот, чтобы не следить за постановлениями да.

Так ведь до их появления и будут применены стирание памяти, зелье доверия-дружбы и в довесок чтоб закрепить результат любовное к нужной девушке.

Добавлено 28.02.2016 - 11:32:
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 03:10
Это, пардон, топорно всё для Дамби. Слишком. Если бы он так топорно действовал, то хрен бы он у власти так долго продержался - сожрали бы его, и давно уже.

То-есть организовать прямое давление подконтрольными учениками это не топорно? А если учесть, что Дамби являющийся посторонним для Гарри, можно сказать похищает его после нападения Волди и куда-то там прячет якобы для безопасности и это при том, что у того есть родственники хоть и дальние в маг.мире и если и это не топорно, ну тогда не знаю, что еще можно назвать топорностью.
Показать полностью
Цитата сообщения Oakim от 28.02.2016 в 11:58
А вы попробуйте доказать, что ученики подконтрольны. Касательно же последнего - в каноне сработало на все 100.
З.Ы. Между "гадом" и "манипулятором" есть принципиальная разница, гугл вам в помощь.

Вообще-то в тексте написано, что на все выверты тех ребят указание особо не трогать, так чисто формально холочку потрепать и все, хотя наверное у вас все остальные учащиеся и преподы в Хоге имбицилы и не видят какое к ним отношение и чьими людьми являются как и эта группа давления и те преподы закрывающие глаза.
Только не надо забывать хоть определения у гада и манипулятора разные, но манипулятор по определению не может быть не гадом.

Добавлено 28.02.2016 - 12:17:
Цитата сообщения Oakim от 28.02.2016 в 11:58
Вот представьте - у вас есть очень сильное влияние в собственной стране и для ваших планов (долгосрочных, попрошу отметить) вам нужен один конкретный пацан. Что вы сделаете? Начнете подливать зелья, эффект которых может пройти в любой момент, использовать заклинания, которые по счастливой случайности ВНЕЗАПНО спадут и примените приворот, который столь же неожиданно можно обнаружить? Это, разумеется, верх интриги - использовать прямые пути, которые может обнаружить каждый дурак и потом тыкать тебя в них носом.

Там маги опытные, прожженые и в курсе сроков действия зелий и заклов, так что как вы сказали ВНЕЗАПНО там ничего не слетит, не спадет и не испарится) и кто там что будет обнаруживать? некому - тот кто может подконтролен.
А по поводу срабатывания каноности на все 100 последнего - я и говорю топорно сработал там Дамби и все прошло на ура и никто его не сожрал, только наоборот более авторитетней стал
Показать полностью
Цитата сообщения Oakim от 28.02.2016 в 11:58
Начнем с того, что у нас АУ и кто кому наваляет - еще бабушка надвое сказала. Это если переводить все в рамки конфликта между двумя государствами, а не просто междоусобицей двух частных лиц.

Так я вроде и написал, про то что остальной маг.мир такую выходку не пропустит, хотя если у вас будет в дальнейшем написано, что всем будет по барабану или даже наоборот выгодно, если одна страна другую ушатает, тогда да вопрос закрыт.
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 12:36
Ну, во-первых, десант в хоге был приведён как пример наглости Гота и его возможностей, плюс он и во время правления страха отметился, проводя рейдами "вооружёнными лицами неустановленной принадлежности". Плюс он ещё и в хоге преподавал несколько лет, так что явно имеет его карту.

И что, имея в распоряжение такого рода возможности, для него будет такой уж большой проблемой похитить Поттера? Вон, подождёт выезда Хог-Экспресса, на него высадится с вертолёта десантная группа, а оперативно захватит ГП, и порталом отправит его в Германию.

Это лишь один из примеров такого рода действий. А фон Гот будет всё отрицать, и доказать что это его люди будет нереально. Как и то, что это вообще немцы.

Это такие же вероятности событий из разряда если бы да кабы, какие и я тоже предлагал)

Добавлено 28.02.2016 - 13:12:
Цитата сообщения FatCat от 28.02.2016 в 12:36
А, к примеру, индивидуальную (парадоксальную) реакцию на зелье, или закл - вот так вот сразу и безошибочно узнаем? Оне, конешно же, у каждого на лбу нарисованы. Это так, просто вариант из КУЧИ.

А для чего есть мастер зельев, колдомедик, мастер чар? Для выяснения все есть




Добавлено 28.02.2016 - 13:16:
Цитата сообщения FatCat от 28.02.2016 в 12:36
Все мы временами манипуляторы. Что же выходит, настраивая человека поступать нам на пользу - сразу же становимся гадами?

Для манипулируемого в большинстве слуаев - именно гадами)

Добавлено 28.02.2016 - 13:24:
Цитата сообщения FatCat от 28.02.2016 в 12:36
Да, а где доказательства "подконтрольности"? Привилегированности - возможно, а контроль-то где?

Привилегированности - это когда на шалости закрываешь глаза, в учебе послабления, а вот когда задания даются, кого прессануть, а кого нет, это уже совсем другое дело. Скажу по иному) Если крякает как утка, выглядит как утка, ведет себя как утка - это и есть утка и доказательств для того, что это утка особо и не надо и так все понятно.
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 28.02.2016 в 13:36
А дамби, знатца, говорит всем учителям, какое он там заданием кому отдал, и вообще полностью отчитывается перед ними.



Ага. Если женщина весит как утка, значит она деревянная, а раз она деревянная, значит она горит, а раз она горит, значит она ведьма!

Гениально блин.

Так не понял кто автор я или вы, вы же сами написали, что директор потом с Макгоногл разбирался по поводу наказаний, а та ему пеняла на перебор.
По поводу второго вашего заявления, вообще ничего не понял какое оно имеет отношение к моему.
Гениально блин.
Цитата сообщения Stazy от 28.02.2016 в 14:09
да, я вот, когда ребенка уговариваю уроки быстренько сделать, чтобы потом он мог на улицу пойти с друзьями или в комп поиграть (а не наоборот, уроки на потом) - тоже гад? для вас? ребенок так не считает, я спрашивала. ему 7 лет, если что.

Родители это одно, а посторонние СОВСЕМ другое, так что не надо крайностей.
Цитата сообщения FatCat от 28.02.2016 в 14:01
Угу. Всё есть. Кроме оснований, типа "А не подскажешь ли мне, дорогая Поппи, какая у этого Поттера фон Гота будет реакция на мозголомку? Мне так просто, из интереса." Или "Север, мальчик мой, не сваришь ли ты для фон Поттера жидкого Империуса? Интересно же, что будет?"

Родители? Ну да, дети и кричат "ненавижу" и пинают мам за непокупку конфетки... мамы - такие гады. Для примера.
Да и вообще - вся соль в словах "ДЛЯ манипулируемого", то есть, говорим о частности, когда используют, к примеру, втемную, подставляют и прочее. Но даже и тогда "ДЛЯ ..." манипулятор экстра-класса останется "ДЛЯ..." лучшим другом, наставником и учителем.



О как! А они "крякали", как подконтрольные? Выглядели, как подконтрольные? Вели себя, как подконтрольные? То есть, совсем-совсем не могли иметь СОБСТВЕННОГО желания кое-кому перо вставить?
Что ни аргумент от вас, то все ... неубедительнее.

Основания? "Поппи есть подозрение, что Гарри провели в Германии мозголомку, надо вернуть все как есть, проверь-ка на реакции, чтоб худо не сделать " и по Северу "Север мальчик мой Поттер под империусом, надо сварить жиденький империус и антидот под него, надо спасать бедного Гарри попавшего в беду"
Родители это одно, а посторонние СОВСЕМ другое, так что не надо крайностей.
Это все правильно если манипулируемый ничего не узнает или в том если все закончилось хорошо, да и в период этого действия не страдал, а так да учитель и наставник.
Как раз ваши аргументы и ... не убедительны.
Показать полностью
Цитата сообщения Oakim от 28.02.2016 в 14:45
Любимая женщина? Лучший друг? Список можно продолжать до бесконечности, вы лучше по существу ответьте.
Это сработает если только ваш визави клинический дебил. Чем и грешит большая часть Дамбигадов и Уизлигадов

Какой-же это друг и тем более лучший, если манипулирует?
А то что дебил визави. Ну давайте посмотрим как на ГГ наезжала преславутая гоп-компания, разве не дебилы? Ну а Север тоже ведь учился в Хоге и всяко у него в подкорку вбито не спорить с директором, а проще сделать, что он просит без всяких вопросов, как бы глупо не звучала просьба.

Добавлено 28.02.2016 - 15:08:
Цитата сообщения FatCat от 28.02.2016 в 14:50
Ну это вообще из серии "самдурак". Особенно многозначительно многоточие...;(

Сами же первыми и начали "самдуракать" и многоточить) так что эти претензии к себе))

Добавлено 28.02.2016 - 15:16:
Думаю надо прекращать, а то так скоро и до оскорблений дойдем, а как-то не хочется.
Автор - творческих успехов!
Всем кого как либо задели мои слова - мои извинения.
Всего доброго!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть