↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: frodkins

65 комментариев
Ну вот, на самом интересном месте!

Цитата сообщения Секира от 15.11.2013 в 21:45
Кажется не только тут))))))
Может ваша версия и имеет место быть. Почему и нет. ВОт только зачем Тому такое убожество? )))))))

Это в голове он убожество, а тушка вполне годная. По крайней мере лучше 11-ти летней девочки. Правда притворяться Локхартом (если действительно зохавал) ему должно быть особенно весело. Волдик-метросексуал :D
Цитата сообщения Nevrik от 15.11.2013 в 21:58
frodkins
а гулять темному лорду в розовых мантиях и собирать ромашки распевая детские песенки чревато ...это дамблдор может позволить себе такое )

Чем не коварный план? :D В каком то фике он переодевался Санта-Клаусом и катал детишек на летающих санях, чтобы они запомнили и не верили словам его врагов.
+Белла в роли Снегурочки и Хвост, поющий рождественские песенки:))
Цитата сообщения Andrey_M11 от 15.11.2013 в 23:25
У автора, в отличие от персонажей, Гугл есть.


Василиск, в отличие от других змей, имеет полное право покрываться чешуей вместо змеиной кожи (другими словами очешуеть:D). Василиск - не какая-нибудь скучная рептилия, а магически выведенная химера. Он по слухам вообще - теплокровный.

ЗЫ Я боюсь даже представить что вы предъявите соплохвостам:)))
Цитата сообщения Andrey_M11 от 16.11.2013 в 00:02
Гм. Вообще-то наличие кожи не мешает змеям иметь чешую. Я бы даже сказал - строго наоборот, очень даже способствует.
Но вот путать чешую и кожу - вы ж мозоли прической не называете?

Вы правы. Но это могут быть, например, измененные перья или даже измененная шерсть. Химера же. Я хотел сказать, что возможно имелась ввиду "огромная груда чешуи" или "огромная шкура". Или одна здоровенная чешуйка. И все это, хоть и в авторском тексте, но через призму восприятия персонажей.
Хотя то, что они много дней читали про василисков и теперь "плавают" выглядит действительно странно.
Цитата сообщения Исповедник от 16.11.2013 в 00:42
Если бы Дамб действительно откинул коньки на данном этапе - это был бы сильный ход. Абсолютно НИКОМУ из авторов, которых я читал, не хватало дерзости завалить Великого вот так, мимоходом, без грандиозного отмщения, эпичной битвы или выверенного многоходового плана. Я б такое почитал с ещё большим удовольствием.
К сожалению, уверен на 99%, что Дамба автор не сольёт. Ибо тот очень удобен для сюжетопостроения. Да и нелогично будет, если окажется, что Дамб не подстраховался от васи, когда про Комнату давно знает.

Пф! Гуглите "Роковая долька" .
Дамблдор подавился лимонной долькой и помер...Фик в процессе.
Или "Мертвый Змей"
Дамблдор убит как раз василиском, но еще до первого курса Поттера
http://samlib.ru/p/palitko_s_a/
Сюжет - 4 курса и завершен.
Почему то почти все сильно переоценивают роль Дамби в сюжете. Он, безусловно влиятелен и, в некотором смысле, удобен для автора, но без него вполне можно обойтись...
Поживем-увидим насколько качественно он помер. Кстати каноническая смерть Дамблдора куда более нелепа. Тут он по крайней мере пал жертвой коварства самого коварного злодея, а не собственной глупости.
Флитвик- правильный гоблин. Уважаю:)
Цитата сообщения Евгений от 27.11.2013 в 04:05
В каноне Альбус успел до конца в последним момент использовать свою смерть на благо!

Вы правы. Но это не отменяет того факта, что Великий Волшебник показал примерно такой же уровень интеллекта, как маленькая рыжая первокурсница... Если бы не это мог бы использовать свою жизнь во благо...
Цитата сообщения o.volya от 27.11.2013 в 17:48
Я не против варианта с "статуей командора".
Представьте - по коридорам Хогвартса тежело шаркая каменными подошвами идет статуя Дмблдора с половинками своей головы в руках...

Или просто ходит ночами по коридорам и топает...
И в клуб безголовых охотников его без проблем примут:)
og27
Сестренка - Арианна емнип.
Его сложностей и заморочек никто не отрицает. Только для его уровня власти и могущества требования немного другие пмсм.
И у Джинни тоже были пороки, сложности и тараканы...
ЗЫ Это вопрос восприятия, но у меня из всех этих коллизий сложилось мнение, что он безответственный идиот. На человечность человеческих заблуждений это не похоже
Цитата сообщения og27 от 28.11.2013 в 00:03

Ну и проиграл своему искушению, да. На минутку послал мозги к черту. Что делать - не все битвы выигрывают хорошие парни.

Ну так и Джинни тоже. На волне эмоций послала мозги к черту (все что были)... По факту все равно получается, что он накосячил как маленькая девочка. Так зачем платить больше? Давайте дадим ей кресла председателей всего! :)))
ЗЫ Есть фик в котором Дамби окончательно спятил и пускал пузыри в больничном крыле а вместо него деканы запрягли работать Гермиону под Оборотным... и все сразу заметили улучшение качества руководства:)
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=55808
Очень Дикая Охота
Цитата сообщения og27 от 28.11.2013 в 00:33
Об чем и речь. Дамби - не менее человек, чем Джинни. Ошибается реже, в силу тупо большего опыта и мозгов в голове. Но ошибается. Пичалька, но правда.

Да пусть хоть в четыре раза болше человек! Джинни первоклашка 11ти лет от роду. Она несовершенноленяя и не и отвечает ни за что вообще. Это за нее отвечают взрослые.
Дамби - могущественный опытный маг овер 100 лет от роду, Председатель, Президент и тд. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести себя как маленькая девочка. Это не человечность, это идиотизм.
ЗЫ Ой, я случайно запустил эти ядерные ракеты. Простите меня, я всего лишь человек, а все люди ошибаются...
А вот интересно - золото получить трансфигурацией нельзя, а железо можно (бред какой то).
А как насчет того же плутония? О_о
ЗЫ Я считаю маго-маггловская война закончится тотальным взаимовыпиливанием. Мало ли что там в старых библиотеках пылится...
ЗЗЫ И кстати, эффективность огнестрела против магов - спорный вопрос. По крайней мере нормального человека бладжер скорее всего убьет наповал, а у них там детишки таким страдают...
Цитата сообщения Henry Bright ;) от 03.12.2013 в 22:31
..."самого могущественного" темного лора в истории...

Страшнее Темного Лора может быть только Темный Стоматолог:D
Где то был жутковастенький минифик на эту тему. Там был Лонгботтом со снайперской винтовкой, Грейнджер, которая загеноцидила всю Африку, опыты в духе Менгеле и чистокровные маги-террористы с надписью "Маг" на лбу. Жесть редкостная. Только никак название не вспомню
Henry Bright ;),Ф"
Вспомнил. Кидаю:
http://ficbook.net/readfic/653352
Цитата сообщения кукурузник от 07.12.2013 в 11:11
"Памятником без головы. Так его! Манипулирует тут, понимаешь, детей под смерть подводит"
Голову можно приделать обратно:
Покупайте клей "Момент",
лучше клея в мире нет!
А голову если не склеить то из гипса слепить можно, или из глины.

Лучше отбить руки и ноги для повышения художественной цености...
Цитата сообщения Эйлалф от 08.12.2013 в 16:39
С моей точки зрения Малфой-младший выглядит в каноне забавно.
Слизерин – факультет хитрецов. Но Драко вместо хитрости демонстрирует глупость. Чего стоит хотя бы попытка подружиться с Гарри: "все пыль под ногами, я король, а тебе, так уж и быть, буду покровительствовать". Будь его целью получить от ворот поворот, ничего лучше бы придумать он не мог. Будь чуть поумнее и похитрее, сообразил бы, что ссориться с Гермионой невыгодно, столь умную девочку лучше иметь в союзниках. И если даже это слишком сложные соображения для одиннадцатилетки, Малфой-старший должен был подсказать.


А может это и был коварный слизеринский план. Не понятно правда зачем:)
Кроме того, наличие таких удивительных слизеринцев как Кребб и Гойл намекает что все не так просто как выглядит (в том числе и эти трое). Или Щляпа в маразме. Возраст, отсутствие ухода...
Или может она это специально делает? О_о

ЗЫ А портрет подкупили хаффлпафцы. Ему пообещали нарисовать лимонные дольки...
Цитата сообщения Sorting_Hat от 13.12.2013 в 13:17
Евгений, в случае с Малфоем "Хорошеньким Сынком" от Трио и многих других и потрохов не осталось бы, учитывая жестокость фильменного Генри Эванса :)

Гм... Генри Эванс. Я и забыл:D Это же практически Гарри Поттер! Генри и Гарри - почти одно и то же. Плюс девичья фамилия матери.
Это просто у него родственников практически нет, а так он тоже психопат... Вон тетю Мардж он наверняка взорвать хотел, просто силенок не хватило:D
PS Плюс - представьте каким злобным психопатом нужно быть, чтобы из безобидного экспелиармуса сделать оружие способное убить сильнейшего темного мага...
Евгений, точно! И так называемые "движущиеся лестницы" на самом деле неподвижны. Это пространственно-временные аномалии О_о
О, да тут весело:)
Из канона известно только что светлые волшебники праздновали христианские праздники и крестили детей (Сириус - крестный Поттера, Поттер - крестный младшего Люпина).
Вопреки расхожему мнению, Снейп - просто друг и наставник Драко, а не крестный. Недавно эту тему обстебали в "Дневнике":)
Так что чистокровные темные семьи вполне могут быть язычниками, а светлые и магглофилы - христианами. И это еще один роскошный повод для конфликта.
Цитата сообщения SnkT от 12.04.2014 в 17:22
Raven912
Насколько мне известно, этот орган назывался немного по-другому, "витенагемот", и был он чем-то вроде народного вече. Роулинг скрестила слова "wizard" и "witenagemot" и получила свой wizengamot.

На самом деле witenagemot и wisengamot - по смыслу одно и то же: собрание мудрецов.
Хулиганство с заменой буквы мадам Ро можно простить, тем более что это не выходит за рамки различий диалектов:)
А вот в безразличие к религии в традиционном обществе верится с трудом. Разве что им магия на мозги давит (что вполне канонично^_^) и они отпетые пофигисты...
SnkT, это на момент канона они разные, а до Статута возможно была одна. А возможно и нет:)

Последний пункт особенно эпичен:)
Есть еще одна категория магов - которые считают, что во всем виноваты грязнокровки. И, раз они не считают, что виновата темная магия, значит они сами темные маги. Рон Уизли гарантирует это:))
Цитата сообщения МТА от 12.04.2014 в 19:27

Но вполне можно представить себе какого-нибудь Люциуса малфоя, который вернулся из рейда, вытер с рук маггловскую кровь и пошел в церковь поставить свечку в честь успешной операции - ибо когда над головой летели заклятья авроров, он пообещал это... Впрочем, в стиле Малфоя поставить свечку не только архангелу, попирающему дьявола, но и самому дьяволу (по принципу "друзей надо иметь везде, никогда не знаешь где окажешься")

Только если какой-нибудь Люциус Малфой искренне верует и готов стать мучеником. Потому что какой-нибудь Волдеморт вряд ли оценит, если поймает.
Цитата сообщения МТА от 12.04.2014 в 20:44
Хм... почему не оценит?
Кстати, Волдеморт как раз это единственный маг, про которого можно сказать с абсолютной уверенностью - он знает молитвы, не раз был в церкви и не раз читал Библию))))

Вот именно поэтому и не оценит:)
Цитата сообщения Sesera от 23.04.2014 в 10:31
Проверяют то, что описывалось ранее: дети будут первым делом выпукать аваду и только потом разбираться в ситуации. Это означает, что они "подсели" на темные искуства.

Ну да, конечно темные искусства виноваты:))
Учить надо и ставить нормальные рефлексы, а не сомнительные проверки устраивать.
Учитывая количество безумных проверяльщиков вокруг, детишки скоро авадой на любой подозрительный звук швырять будут...
И в чем им следовало разобраться в ситуации, когда из темноты надвигается большая и страшная неведомая фигня и рычит О_о
Что это в принципе могло быть? Точно не студент:))
Разве что Хагрид мухоморов переел, но от него тогда тоже ступефаями не отмахаешься...
ЗЫ Безумие? Нет, это не безумие - ЭТО ХОГАВААААРДС!!111
Цитата сообщения nadeys от 23.04.2014 в 13:18
frodkins
в каноне слизеринцы решили "пошутить" над поттером и нарядились в дементоров. Поттер вполне разумно и адекватно ответил им Патронусом и все посмеялись ибо он и защитил себя и не превысил рамок самообороны. А теперь представьте себе если бы Поттер ответил Авадой?
Представьте себе что близнецы Уизли вот так напялят на себя доспехи и решат попугать младшекурсников - а их на месте Авадой!
Виноваты здесь не тёмные искусства, тут просто есть факт опасного девиантного поведения у детей и с этим надо срочно что-то делать!

Подкрасться и напугать "отличный" выход из положения. Они что-то новое узнали? По моему это есть факт опасного девиантного поведения у преподавателей.
Срочно что-то делать там надо везде! Полная школа малолеток с оружием, никакой дисциплины и, вишенка на торте, близнецы Уизли.
Или если кого-то шарахнули летучемышьим сглазом и он навернулся с лестницы - это не убийство, а несчастный случай?
Перечитайте сценку - за ученическую шутку эту бабайку изначально принять сложно.
Цитата сообщения кукурузник от 23.04.2014 в 13:28
А что тут делать?Или психологов,психиатров и психотерапевтов зазывать, для коррекции поведения, или изолировать куда подальше.

Да-да-да! Причем всех участников:)))
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 23.04.2014 в 13:44
Преподаватели выяснили степень готовности детей убивать. Если вы знаете другой способ определить эту степень, то предложите.

Степень готовности им была известна заранее. Ничего нового они не узнали -только потоптались по уже и так расшатанным нервам учеников.
Так что объяснением этой "проверки" может быть разве что психологическая накачка участников сцены для принятия каких-то радикальных мер. Если это затея директора, у Дамби появился достойный преемник:) Другое объяснение - идиотизм профессоров.
Если бы это действительно была проверка, ученикам стоило показать что-нибудь более человекообразное.
Возможно некоторые способы и есть, но ведь "безопасные" заклинания также могут привести к моментальной смерти. Каким-то чудом за всю историю ничего такого не произошло, или, что более вероятно, происшествия замяли...
Цитата сообщения nadeys от 23.04.2014 в 13:44

Школьник с волшебной палочкой также опасен как школьник с ножницами, но школьник со Смертельным Проклятьем так же опасен как школьник с пистолетом.

Если школьники имеют привычку швырять эти ножницы друг в друга, это не многим лучше пистолета. Возможно не убьют сразу, а покалечат - глазик выбьют, например.
С другой стороны, если администрация обеспечит эффективные меры по соблюдению дисциплины и технике безопасности, присутствие в школе двух учеников с пистолетами перестанет быть проблемой.
Собственно поэтому я предлагаю госпитализировать всех участников сцены:)
Но, с другой стороны это мог быть коварный план:)
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 23.04.2014 в 14:19
Вы так говорите как будто вот просто взял и принял меры безопасности! А попробуйте сами предумать соответствующую систему безопасности! Не критиковать "глупых" преподавателей, а поставить себя на их место и представить свою реакцию на детей разгуливающих по школе с пистолетами.

Да что там думать - просто ввести шагистику.:))
Избыток энергии? Ходить строем!
Хочется пошалить? Ходить строем!
Чешется палочка? Ходить строем!
Эти двое могут спокойно свалить в Отдел Тайн, а остальные-то останутся...
Цитата сообщения nadeys от 23.04.2014 в 14:19
Легко обзывать кого-то идиотами, а сами оказавшись в такой ситуации вы бы таких проблемных детей подвергли всем возможным проверкам и постарались избавиться как можно быстрее.

Действительно легко. Ведь это у них в школе детям приходится отстреливаться от троллей вместо нормальной учебы. Теперь это плохие, неправильные дети и от них нужно "избавиться как можно быстрее".
И потом однажды с удивлением обнаружить нашествие Волдеморд.
Показать полностью
Цитата сообщения МТА от 24.04.2014 в 13:55

Этап четвертый - периодически "нападать" в Хогвартсе - примерно как на проверке.

В итоге они разучат аццкое пламя и сожгут эту школу для психов к волдемортовой бабушке:)
Спасибо за продолжение!
Волшебники такие волшебники:))
А если взять обычного такого магглорожденного первокурсника без авад и телепатии и долго пугать, попутно убеждая что Хогвардс - самое безопасное место...
Наверное через годик непривычный к местным причудам ребенок будет передвигаться по Косому Переулку исключительно короткими перебежками и с выпученными от ужаса глазищами:)))
ЗЫ Курощение бабаек из шкафа порадовало. Только вот Лонгботтом после этого урока может случайно превратить Снейпа в табуретку и стать героем:))
Цитата сообщения Arira Iom от 08.05.2014 в 16:21
Так, это значит, что богарты могут паразитировать только на людях. Если отклонение сознания от стандартного человеческого сразу делает их безвредными, то это значит, что нечеловеческое сознание им недоступно. Значит ли это, что богарты искуственно созданы специально против людей? Богарты являются продуктом человеческой цивилизации, культуры, воплощенные магией?

Притянуто за уши же. Где сказано, что боггарт не может пугать хомячков и котэ? Или вообще любых животных с более-менее развитым мозгом?
А вот цербер, котопес, Змей-Горыныч и люди с раздвоением личности вероятно неуязвимы для боггарта:)
Цитата сообщения SnkT от 13.05.2014 в 15:32
Возможность вернуть Дамблдора есть, да. Будет ли она использована - [спойлер].

Приклеить голову суперклеем и полить мандрагоровым зельем? :)
Секира, тогда просто анимировать. Будет топать как Статуя Командора:))
Цитата сообщения Стас от 13.05.2014 в 17:00
И наконец сам Автор пишет, что Дамби оживить возможно...

Нужно только найти хорошего некроманта:))
Цитата сообщения Секира от 13.05.2014 в 17:06
Золотые слова)))))))

Добрый Undeadушка Дамблдор О_о
Цитата сообщения Arira Iom от 18.05.2014 в 01:22
Да что уж говорить, даже Волд ожил после авады.

Все оживают после Авады. Авада практически безвредна!:))
Цитата сообщения Jeka-R от 18.05.2014 в 14:38
Авада - всего лишь заклинание, вводящее в летаргический сон. Просто никто не знает контр-заклинания :D

Или это реклама Хогвартс-Экспресса. Просто криворукие дизайнеры забыли сделать кнопку выхода:)
Спасибо за продолжение ^_^
Позабавили девичьи планы. Действительно, не успеешь оглянуться, а уже и внуки все посчитаны:)
Цитата сообщения WOMPER от 28.05.2014 в 20:29
Спасибо за главу.
Детишек травят?

Или просто школьные зелья и должны быть невкусными. Чтоб не расслаблялись...
Водяной Тигр, или они просто свежие:)
Водяной Тигр, на фоне всего остального в этой школе, несвежие зелья - мелочь не достойная пера журналиста...
Еще вариант - они киснут от физиономии Снейпа:)
Евгений, леденцы Снейп студенты употреблять не станут из принципиальных соображений:)
SnkT, выходит я внезапно угадал насчет кислой морды Снейпа :))
Arira Iom, жжете!
Но я бы поставил на мадам Паддифут. Там же толпы озабоченных старшекурсников шляются, так что спрос рождает предложение:)
Спасибо за продолжение!
Добби шикарен xD
А для детишек подобные ситуации похоже становятся обыденными:))
Бедный-бедный Сириус...
ЗЫ Да, финальная сцена главы- шедевральна!
Ник Иванов, поскольку его не освободили, продолжает "спасать"...
Порадовало, что он тут выглядит адекватно - безумным монстриком из ужастика, коим он и должен быть по логике событий. Если снять розовые очки конечно.
wolf1992, Добби несет спасение через уничтожение:))
Эничка Скайуокер - тоже известный спасатель...
Попробуйте отбросить стереотипы. То что в каноне все обошлось - авторский произвол. Фактически Добби - безумный колдун. А то, что он не человек только делает его опаснее для окружающих, поскольку он еще более загадошен и непредсказуем.
testral, или Гермиону:))
Спортсменка, комсомолка, рубит головы эльфам и вообще чем-то Белочку напоминает...
Chaos Gamer
Arira Iom
Нейромантик просил передать вам шапочки из фольги. У него их много:)
А философия в кандминимуме нужна еще и потому что PhD, который не знает философии, слишком парадоксален для нашей грубой реальности:)
Arira Iom, мопед не мой, я просто разместил объяву:))
Нейромантик их на СИ массово раздает.
А инженерный подход это сила, да %))
o.volya, а почему без шапочки?
SnkT, спасибо за продолжение! ^_^
А насчет Мартина... Там на первом курсе были голодный Пушок, Кальмар, драконыш, паучки и Квиррел...
Кого-нибудь затянуло бы в зеркало, кто-нибудь навернулся бы с лестницы...
В общем, боюсь василиск опоздал бы к раздаче еды О_О
ЗЫ Десять негритят... :)))
Отличная глава!
Кричер - лапочка ^_^
А к тянитолкаю нужен еще котопес. Наверное его просто не заметили:)
Зомбированные вейлами мужики набигают на министерство? О_о
Цитата сообщения asm от 17.04.2015 в 20:10
шта? о_О

И еще сенсацией завтрашнего дня наверняка будет "Они убили Кенни!"
:D
ivan_erohin
Угу, и Трелони со световым мечем... Мастер стиля Пьяного Мастера мастерство не пропьет! О_о
Цитата сообщения Arira Iom от 02.06.2015 в 15:25
Они станут лучше... Стоматологии страшнее любых монстров.

Не факт. Они могут стать монстрами-стоматологами... О_о
molfare, lol
Это был не настоящий Малфой! Дамбигадские провокаторы под оборотным зельем его подставили!
Кроме шуток, было и такое в фанфикшене О_о
Цитата сообщения Qazan от 08.07.2015 в 22:51
перт
Если уж совсем вдаваться в теории заговора, шанс того, что первокурсник-бездарь сможет левитировать дубину из рук тролля крайне мал. А вот если это сделал великий маг под невидимостью - другое дело.

Недостаточно параноидально! На самом деле Дамблдор - сквиб, шарлатан и мошенник. Его использует как ширму подлинный хозяин магического мира - домовой эльф Дамби.
Дамби - гад! Это он строит коварные планы, он левитировал дубинку, заавадил Риддла, зажигал Аццским Пламенем и обесчестил Джинни Уизли!
Цитата сообщения Soul of Spectr от 17.07.2015 в 17:48
Из крайности в крайность бросает народ..
А откуда вообще взялась идея, что Дамб ЗНАЛ о Волдеморте, когда тот в затылке сидел?

Видимо все дело в том что такой хороший человек просто не может быть плохим... Эмм... Не то.
Дамблдор - Великий Светлый Волшебник и поэтому обязан знать все о бармаглотстве, хоруксах, Черной Магии и затылках. Вот.
Цитата сообщения Евгений от 20.07.2015 в 17:25
Надо несколько рейтингов. По мере роста персонажей: дружба, романтика, секс, семья...

Кажется в этом ряду не хватает пони, но я не уверен где именно. О_о
Цитата сообщения SnkT от 18.02.2016 в 19:34
Малакай
Василиск - слишком сильная сущность, чтобы вводить ее в текст просто так. Не хочется наступать на грабли авторов, щедро раздавших плюшек своим героям просто чтобы было.

Василиск вполне может стать слишком сильной сущностью лет через 50, а в обозримом периоде быть опасным только для канареек...
Цитата сообщения Arira Iom от 18.02.2016 в 20:22
тогда почему Грюм в каноне боялся, что ему вместо часов подарили замаскированное яйцо василиска?

Вероятно новорожденный василиск вполне себе ядовит. Однако скромные размеры и неспособность окаменить взглядом кого-нибудь крупнее кошки делают мелкого василиска достаточно рядовым ядовитым гадом.
Цитата сообщения Raven912 от 18.02.2016 в 21:34
«Василиск укусил его копье, и яд, поднявшись по древку, убил героя». Так что – не рядовой.

Я ведь не спорю что взрослый василиск - не рядовой, а выдающийся гад. Речь о том что молодой василиск может быть куда менее грозен и его появление в сюжете не существенно изменит расстановку сил. И взрослеть он может достаточно долго чтобы ничего не испортить.
И, насколько я помню, у Плиния не сказано насколько стар был змей, укусивший воина за копье :)
Фольклорный василиск, даже маленький, способен уничтожить всё живое на мили вокруг одним лишь фактом своего существования.
К счастью, василиски поттерианы недостаточно фольклорны, иначе за века из Хогвардса вместо школы получился бы жуткий отравленный могильник...
Цитата сообщения Noncraft от 25.02.2016 в 02:57
А как человек с -7, подтверждаю, что те, кто пишут о "склонившихся над Гарри размытых пятнах" (речь про лица, если кто не понял), имеют зрение, близкое к 100%.

Возможно у пацана вдобавок косоглазие... Или -50 и супермегамагические очки... Или скорее всего это просто такая особая магия...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть