↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Евгений

144 комментария
Цитата сообщения o.volya от 03.11.2013 в 23:00
Нет. Образ тупицы вышел из канона и кинона. А "шахматные качества" Уизли нигде кроме первой книги у Роулинг не роялят.

Ро нахимичила, а персам отдуваться!
Цитата сообщения BAMBR от 03.11.2013 в 23:25
В семействе Уизли только Рон и их мамаша заслуживают самой мучительной смерти. Рон завистливый идиот и посредственность к тому же предатель. Топить его в тазике с дерьмом при каждом упоминании его имени. Мамаша их тоже не без греха. Это надо же было так прополоскать мозги собственной дочери, что она влюбилась в Гарри так сказать заочно, еще ни разу не увидев его. К остальным Уизелам у меня претензий нет.
P.S. И да сдохнет Рон в ужасных корчах сволочь! Никогда не прощу Роулинг, что она отдала умницу Гермиону такому чудовищу. Сдохни гад!

BAMBR, вы хоть в себе? Это же выдумка!
И еще не известно кто в их семье в штанах!
Любая мамаша станет говорить что дочка выйдет замуж за прынца!
Цитата сообщения Nevrik от 04.11.2013 в 00:36
вот это как раз и есть достойнейшие люди ...эгоисты вообще для общества полезны ... и вполне нормальное отношение с маглам как скоту ... ...грейнджер аналогичный пример .. быдла которое пустили в приличное общество ... ведет себя как пьяный докер ....так что имхо ничего более чем по канону они и не заслужили ...жизнь серых обывателей... без влияния власти и богатства...собственно вопрос про уизли ... и что ему дало все его участие за 7 лет ? .... жену грязнокровку которая все одно персона нон грат как и он среди власть предержащих ...сидел б на жоппе ровно... ровно то и получил бы при любых раскладах ...что при волде что по канону ...а вот молли очень даже правильно действовала...хоть и ужасно грубо .... всеж не смотря на всю наносную шелуху из грязи и истерик она осталась ребенком своей эпохи и своего общества .... у мелкой рыжей шансов на чтот приличное небыло полюбому... а тут нац герой и просто мешок с деньгами... и надписью ЛОХ на лбу прям над шрамом) грех такого не использовать ....

Этих достойнейших людей, мой прадед в 17-м, на фонарях вешал!
Значит мы с вами скоты...? "вкрадчиво поглаживаю нож"
Насчет Мионы… если она быдло, то могли бы ей указать, на ее место, этого нет в Каноне. 
Все мы без влияния, власти, богатства. 
В детстве… я стану тем, а я тем, а в итоге, после универа, в МакДаке официантами или клерком в конторе, ВСЕ! 
Сами набедокурили, со своим предательством крови, а дети расхлебывают, хотя, те же Чарли, Перси, Билл, как-то не напрягаются из-за этого, близнецы опять же.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 04.11.2013 в 11:09
От той заучки там 50% осталось, в лучшем случае, ибо с начала 6 книги она начала меняться в фиг знает какую сторону.

Ро сама запуталась!
Показать полностью
Цитата сообщения sievach от 09.11.2013 в 20:04
Спасибо за продолжение! Интересно, как поступят Гарри и Гермиона с василиском? Адекватен ли он, либо просто очень крупная змейка...

Шоры на очи красные,
Чехлы на зубки ядовы,
Седативное в Хвостик убойный,
Да трубочку с питательным, в глотку аховую!
Цитата сообщения Секира от 09.11.2013 в 20:33
Я вот не помню, а когда именно близнецы её достали у Филча?
И ещё, парочка наших героев из большого мира, так почему они не вспомнят о солнцезащитных зеркальных очках?

Одна из серий с Пореченковым "Агент Нац Беза."
Цитата сообщения Alex 2011 от 09.11.2013 в 22:49
А я твот представил, что в самой обычной школе один-два ученика пусть верменно, но вышли из строя. Прокуратура на ушах, опера землю роют, короче все при деле. А у Роулинг - никому и дела нет. ЕПоложительно не верю.

А какое кому дело до Обретенных...
или детей байтеров, которые, лимита в "нерезиновой"... ;)))
Цитата сообщения Andrey_M11 от 09.11.2013 в 23:29
А единственную ли? Или просто элитную?
Просто если брать по количеству учеников Хога - то магов в Британии тысяч пять, не больше. Маловато для устойчивого сообщества, пусть и замкнутого. Нужно хотя бы в десять раз больше.
И канон тут не помощник - то она одна на все острова, то самая лучшая в Британии - что подразумевает и другие.

Школ много, а вот то, что та же Гермиона, в элитную, подозрительно, не могли ее как и Рончика, подготовить для дружбы с МКВ?
На тот же Чемпионат приезжают и африканцы и арабы.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 10.11.2013 в 00:21
Нравится вам может что угодно, но в рамках мира Роулинг это не лезет ни в какую логику. Во-первых, чуваки, способные мгновенно перемещаться на 500-1000 км (а рекорд 2000) скорее создадут большое государство, выходящее за границы Великобритании, чем будут ютиться в кучке махоньких, во-вторых, это не объясняет, как Лондон с министерством, манор Малфоев в Уилтшире, ошметки земель Уизли в Сассексе и Хог в Шотландии оказались в одной структуре.
Откуда идейка - понятно, "Род Левеллин". Вот только в том графоманском опусе автор размышлениями себя не утруждает совершенно.

"В Уэльсе вам вежливо укажут, что, вы не в Англии, так как они Валлийцы..."
Может быть так, что Мир Магов и Наш Мир, это несколько Отражений:
Через 975-й перрон, в первое Отражение, через поля на Хогвартс-Экспрессе через Второе, через Маглоотталкивающий щит в Третье.
Хог находится в Отражении Первом, проходя на Магперрон, пересекают Грань между Мирами,
Маговский Лондон в Мире-1, поезд в Мире-2, путь от МагКингКросса к Хогсмиту через Мир-3, сам Хог в Мире-4.
Идея возникла, при просмотре фрагмента, когда поезд мчится по пустынным заснеженным полям,
к тому же Места Силы в Мире-1.
Можно и так, Хог самим своим существованием, своим магическим щитом, уже является Миром-2, уберет щит станет частью Мира-1, но под щитом может иметь выходы в основную ткань Мира-2.
А как вы высчитываете все это? Ведь у кого один ребенок, а у кого семь!
Цитата сообщения Andrey_M11 от 10.11.2013 в 04:27
Ну, если верить канонному эпилогу, в 2017-м она еще будет тихонечко жить, вполне себе обособленно.

А Муги такие... Муги, и в 2017-м на теперешних поездах, а где маглев, аэрокары... кстати хорошее прикрытие для Уизеов.
Идея!
Написать фик в стиле Стимбой, или чуть иная хайтек у Мугов.
Уже есть телепортатор, белковый репликатор, аэрокары, а Маги ни в зуб ногой, так как Обретенные Маги берутся в 11 лет, и не имеют по малолетству доступа к этим данным ...
Цитата сообщения Andrey_M11 от 10.11.2013 в 04:40
А РосМэн такой РоМэн.
Как muggles так перевести можно?
Хм. Вы знаете, когда современные дети компы осваивают и прочие гаджеты?

Это не ко мне, а к ним.
Так ведь как бы альтернативка, а там воспитание, как в Полдне или в Школе Третьего Цикла.
Нет, простая теха, вроде флипа или батиската, вполне доступна для освоения.
Но не наиболее сложная, ведь ребенок - не вундеркинд, не обязан (чтобы не перетрудится) знать наизусть, как собрать с закрытыми глазами антиграв.
- Полковник Картер?
- Да Тил'к?
- На мониторе замок, секунду назад его не было.
- Да-а-а... хм... как интересно... как Ишта?
- Ничего, нормально, спасибо.
Подозревай всех, и будет тебе Счастье!
Цитата сообщения Sesera от 10.11.2013 в 21:23
Меня вот еще удивляют в каноне непомерные домашние задания. Я вроде бы не в захолустье училась, но не могу вспомнить, чтобы в пятом-шестом классе (примерный возраст новичков в хоге) приходилось дома писать по 3-4 сочинения в неделю, да еще и "добывая" материал копанием в библиотеке.
А дети в магическом мире вообще начинают образование в 11(!) и сразу начинают строчить эссе на различные темы... Как это вообще возможно?

В немагическом тоже!
Программа простецов до 11 лет, ужас! Как у нас в 11 классе!
Ну чего вы хотите, Капитализм!
Нужно бежать в два раза быстрее, что соответствовать!
И маги энергетически более опасны, нужно их загрузить трудом по самое НЕ МОГУ! чтобы уже не было сил на пакости и магические импульсы!
Взрослые маги высасывают магию из юных этим способом.
Или им нужны дети простецов для этого, и никакие маглорожденные не маги, это деза, для добровольного пополнения рабов, ингредиентов, батареек!
Цитата сообщения Водяной Тигр от 10.11.2013 в 21:45
Евгений еще немного и придете к выводу что и маги на самом деле магглы, просто с артефактами которые за них колдуют, и выполняют все их желания, если им правильно команду сформулировать

Цитата сообщения Nevrik от 10.11.2013 в 21:49
Водяной Тигр
ага это просто мерлин из ЗОНЫ Монолит спер и вот он теперь и выполняет желания ... а родовые камни это просто куски которые они от него отколупали ....а все маг твари это просто последстия выбросов)

- Вот именно! - и выстрелил по показавшегося подозрительным соседу!
P.S. Вообще-то мой фик на этом и основан! Но все идет к тому, что, один в поле не воин! Один против всех! Никому нет веры!
Цитата сообщения Jmodulattor от 10.11.2013 в 18:27
Традиция вещь сильная.
Ведь "списано" с реальных школ интернатов.
Вот какой в них смысл? Дети не сироты и обучение стоит совсем не дешево.
Да и вообще логикой объяснять жизненные явления просто смешно.
Например объясните "логику" обычного галстука! И таких примеров навалом. Да просто гляньте на моду всего 40 лет назад и обхохочетесь.

У нас или в Хоге? У нас, чтобы рубашки воротник держать.
Цитата сообщения Jmodulattor от 16.11.2013 в 11:39
Любовь Лили - Снейп это как любовь негритянки и куклус-клановца.

И еще не ясно, кто из ху!
Цитата сообщения Nevrik от 16.11.2013 в 12:12
вот не надо всех в одну кучу ... у люциуса есть 1 что выгодно отличает его от остальных ...он симпатяжка и моется) так что с ним можно ...

Только он морально-нечистоплотный урод!!!
Цитата сообщения Водяной Тигр от 16.11.2013 в 13:31
Найду- пришлю. Но вставила сюда не для рекламы, а для того чтобы показать что магией что угодно можно объяснить.

Вот это-то и ... больше всего.
Снейп пил Оборотное постоянно, и тра... с Малфоем, и в период беременности!
Цитата сообщения SnkT от 16.11.2013 в 15:16
Все эти интервью Ро вызывают глубокую тоску и печаль.

Вроде как сначала нам говорили, что Морозко - хороший, а потом обломили, что он бяка!
Цитата сообщения alinna от 17.11.2013 в 06:57
С авторшами. Слеш пишут в основном девушки. Процентов так на 90... С чего бы это?


Добавлено 17.11.2013 - 07:01:

У меня другое предположение: авторши хотят написать секс и парней, но прописывать себя в женской роли... стесняются. Вот и слеш...

Это Мстя за женские доли, справедливо, согласен!!!
Цитата сообщения Andrey_M11 от 17.11.2013 в 07:56
В общем, коротко резюмируя - слэш пишут либо от недотраха, либо когда и хочется - но колется и мама не велит.

Но я ведь не пишу!
Цитата сообщения Kotskiy от 18.11.2013 в 02:58
Вставлю и я свои 5 копеек что ли.
Чем больше гомиков - тем больше девушек достанется мне. Всё просто)
Автор, спасибо за труд!

Лесбиянок...
Ради генетического разнообразия, общая семья, и знать, у кого, от кого дети. Планета Элиа. "Древо Жизни". Николай Кузьменко.
А после, опять станете флудить, обсасывать и обговаривать!
Цитата сообщения fallen_tcr от 26.11.2013 в 16:36
проверено 100500 раз то что не стоит взаимоисключающих параграфов слишком много

Прям как в сурах корана торе евангилие и про
Цитата сообщения frodkins от 27.11.2013 в 03:48
Поживем-увидим насколько качественно он помер. Кстати каноническая смерть Дамблдора куда более нелепа. Тут он по крайней мере пал жертвой коварства самого коварного злодея, а не собственной глупости.
Флитвик- правильный гоблин. Уважаю:)

В каноне Альбус успел до конца в последним момент использовать свою смерть на благо!
Цитата сообщения o.volya от 27.11.2013 в 17:48
Я не против варианта с "статуей командора".
Представьте - по коридорам Хогвартса тежело шаркая каменными подошвами идет статуя Дмблдора с половинками своей головы в руках...

Капитан-Коммандор Кент.
Вернону не давал спать какой-то звук, выйдя из спальни, он узрел какого-то старика, идущего мимо него.
Вернон хотел спать, и поэтому недовольно сказал: "Сударь, смазывали бы вы свои суставы!"
Старик повернулся к нему.
"Да-да, я к вам обращаюсь! Так и быть, отдам вам свою дневную норму смазки. Вот!"
И поставил на столик у двери, пузырек с машинным маслом.
Постояли.
Помолчали.
Вернон решил, что достаточно сказал, и повернувшись спиной к ночному Шаркуну, вернулся к себе.
Уже засыпая он думал, что: "Нужно завтра же смазать свои суставы, а то заржавеют."
P.S. Хреново мне сегодня. Поэтому так порывчато. Уж не обессудьте.
Цитата сообщения QueenMargosha от 27.11.2013 в 22:23
Ну да, я имела в виду приклеить голову и прямо так и поставить на кладбище. Два в одном: тело и памятник. Только придется либо трансфигурировать ему каменную мантию, либо еще как-то прикрыть тело, а то будет слишком реалистичная голая статуя.

1. Ящерица схваченная Статуей и ставшая Скорпионом. "Мортал Комбат".
2. Лакоон.
3. Гробоносцы.
Цитата сообщения Sesera от 08.12.2013 в 19:00
Если конечно отец не промыл ему мозги под ноль, где "неправильных" мыслей даже не возникает.

Тогда Драко был бы законченный даун со слюнявчиком. Ыыы, Гаааа!!!
Цитата сообщения fregot от 09.12.2013 в 19:52
помоему в каком-то фанфе мне попадалась хорошая версия.. при не сданных экзаменах не отчисляют (хогвартс как я понимаю нужен в первую очередь для обучению контролю магии и изоляции малолетних магов, дабы стихийными всплесками никого не угробили) и благополучно переводят дальше.. но при этом назначают дикое количество доп занятий по предмету, чтобы не оставал от сверстников

Поттера по-всякому не отчислили бы!
Цитата сообщения кукурузник от 09.12.2013 в 03:38
Ну видимо он подразумевался как комедийный ребенок-враг.Почти во всех американских комедиях где главгерой школьник есть такой вот противник.

Лучше бы Ро сделала его похожим на М.Калкина из "Любимый сын"...
Цитата сообщения Sorting_Hat от 10.12.2013 в 16:48
Евгений, вообще-то "Хороший сынок" (The Good Son)

Но этот Малфой был бы ужасен. Кто смотрел этот фильм, тот поймет. Мальчик с больной психикой, который чуть не убил двоюродного брата, покалечил сестру, убил младшего брата, чуть не убил мать...

Согласен уж лучше драко-каноник!
Цитата сообщения Sorting_Hat от 13.12.2013 в 13:17
Евгений, в случае с Малфоем "Хорошеньким Сынком" от Трио и многих других и потрохов не осталось бы, учитывая жестокость фильменного Генри Эванса :)

И тут Эванс, вот дементорный пример того, во что в реале мог превратиться Гарри...
Цитата сообщения кукурузник от 13.12.2013 в 13:20
О да этот пацан жег куда страшнее чем его другая версия по имени Кевин.Преступники хоть живы остались.
Евгений
спасибо за ностальгию.

Поттер-"Терминатор".
Цитата сообщения кукурузник от 13.12.2013 в 17:05
Да хоть и к нему.Представьте как ему на лестнице подложат шарики.Или поджечь ему бошку.Или уронить на него шкаф.Да и Дурслей помучить без магии.

Банки с краской, трубу водопроводную, пауков,
Хотя по мне, "Один дома-3", самый-самый, мышка из паха...
Цитата сообщения Sesera от 24.12.2013 в 20:42
Интересно, насколько захватывающим станет произведение если его писать в больном состоянии и с высокой температурой? :-) Помню при высокой температуре такие красочные и бредовые сны снятся... :-)

Да-а-а...? ;)))
Вы чё!!! Минни одержима Томом?
Цитата сообщения Antanoel от 16.01.2014 в 22:46

И да - я тоже попробовал представить, как после слов "... изучить первоисточник" Гермиона рефлекторно авадит невыразимца, пока Гарри, выбив собой окно, в воздухе призывает метлу и уже с нее прикрывает отход девочки))) Так что следующая глава просто обязана начинаться словами "Авада Кедавра"

Девчонка не успеет! Неужели такая наивная, и считает, что ее не держат в гендзюцу!
А Гарри не Тони, подлетное время метлы меньше чем скорость падения...
План, план, план... А-а-а! А у нас есть план мистер Поттер?
Мне не нужен план! Атакую!!!
В каноне Гермиона дефлорировала Драко.
Цитата сообщения МТА от 16.01.2014 в 23:10

Сразу две хорошие новости в одном предложении!
Намечаются и "старшие курсы"
и кровавая баня...

Розги с крапивой в сауне. "а ля сука-Батори!!!"
Цитата сообщения Эйлалф от 17.01.2014 в 00:08
Попались детки. Теперь жизнь будет ещё сложнее. А заавадить невыразимца — авадилка не выросла, он наверняка начеку. Пока прокричишь два не самых коротких слова, он три раза пальнёт чем–нибудь.

- Авис! - Острые кунаи колибри впивались в ПСов!
- Акцио! - последнее что увидели враги оперативника ОТ, это его кулак.
Джинниевый интим... растяжки из Манки...
А вот не хрен было лезть, куда не попадя! А с Васей... гм... если из базуки, это приравнивается к аваде?
Цитата сообщения SnkT от 02.02.2014 в 21:43
QueenMargosha
Водяной Тигр
Здесь канон я не трогаю, яйцо Хагрид выиграл у Квиррелла. Но кто сказал, что это был один-единственный раз, когда Хагрид посещал кабак?

Хагрид любит яйса!!! Ммм...
и нечего ржать!!! Никакой НЦы!!!
- Хмм… занятно, теперь в Хоге учатся борги… мистер ГреЙ! Вы любите грибы?
Цитата сообщения кукурузник от 07.02.2014 в 05:24
Я помню в детстве смотрел разные американские фильмы (Полет навигатора,Инопланетянин,Стальной гигант ) и меня бесили разные правительственные агенты, которые охотятся за героями.Тогда я на полном серьезе думал что уж наши-то службы не такие.Не будут ребенка из семьи силой тащить чтобы потом препарировать.Во наивный был.

мДААА...Вы только усилили мою паранойю, а я -то уж решился довериться магам,
Цитата сообщения nadeys от 07.02.2014 в 16:28

состояние детей является ключевым для понимания теории существования крестражей. КРЕСТРАЖЕЙ!!! Вы хоть понимаете насколько это тёмная магия??? Наскольско серёзные вопросы мироздания затрагиваются? Какие возможости могут открыться? Какие ужасающие угрозы могут пробудиться? Когда затрагиваются такие вопросы жизни отдельных людей вообще уже ничего не значат! Дети? Да плевать что они дети, у нас на кону вопросы национальной безопасности! Безопасность всей британии зависит от того насколько эффективно удастся препарировать этих детей!

Тады авадить всех! Персонал хога и теневика! И кто сказал, что они крестражи?
Цитата сообщения nadeys от 07.02.2014 в 16:50
А вдруг? В таких вопросах нельзя надеяться на лучшее

Согласен! Хад Плотин или не Хад, а бди, что будто Хад!
И что делать, если близок провал: "Дяденька, это не мы, нас заставили!!!"
Цитата сообщения nadeys от 08.02.2014 в 09:16
"якори души без разрыва самой души, и без убийств, то есть создать способ бессмертия на основе светлой магии"
даже малейшая вероятность возможности создания безопасного способа бессмертия стоит вообще любых жертв! Вообще абсолютно любых! Если есть хоть малейший шанс изобрести технологию способную спасти миллионы жизней, то для этого вполне разумно пожертвовать здоровьем и жизнями сотен пар детей.

Ворлоны с вами не согласны! Привелась бы мне такая ситуация, зачистил бы всех, преподов и тайника!
А что, в Каноне тоже закрывали Дома?
Цитата сообщения Эйлалф от 07.03.2014 в 13:57
"и тут из-за угла выходят два преподавателя...
Два кабинета трансфигурации ладно, но два подземелья Снейпа? И неужели никто из учеников разных факультетов никогда не сверял расписание?

Хог сшит из Отражений, как музей Свейвила - отчима Мерлина.
Цитата сообщения Facensearo от 19.03.2014 в 01:22
Дак Блэк же имелся в виду, судя по всему.

МакДак По кличко Черный?
Вот это-то и бесит сильнее всего, что мы магллы - ТП! Ведь Ро-то имела нас в виду не Элоев же!
Жаль нет второй смены, тогда и маховик не нужен!
Этак вы договоритесь до того, что в Хоге учиться в несколько раз больше учеников, чем видно явно!
Вроде нескольких сшитых Отражений.
В разницу одной секунды сдвинутые по фазе!
"Очаровательно, Скотти МакГонагаллс!!!"
Ну, четвертая книга это Тримударья! Из кареты Тонконожек...
Цитата сообщения Стас от 18.05.2014 в 16:36
От арамейского и ивритского «авад» - «исчез, пропал, потерялся».
Это имеется ввиду...Типа: выхода нет...

Чистилище.
Кустарь наш Сева.
Где желатиновые капсулы, леденцы МОМ?
Ученики сами варят то, чем и потчует Поппи.
Цитата сообщения frodkins от 29.05.2014 в 17:58
SnkT, выходит я внезапно угадал насчет кислой морды Снейпа :))
Всю свою Ци на зелья тратит или его заипали леденцы директора, такие заипатые и липкие)))


Добавлено 30.05.2014 - 06:37:
- Мы Магбурги! Сопротивление нерационально! Ваши наработки и вы сами дополните наш Коллектив. Сдавайтесь.
Цитата сообщения o.volya от 30.05.2014 в 22:02
А я представил как она Гарри ка будет слегка троллить, соединяясь с ним разумами будучи в душе, и передовая ощущения :)
Попаданцы друг в дружку)))
У Лема есть такое "Альтруизин". Мэр города в страхе забился в чулан, он сошелся разумами с мышами на чердаке, где Васька-зараза охоту устроил, сволочь!
Цитата сообщения molfare от 31.05.2014 в 16:48
Меня больше радует то, что когда Гермиона будет рожать - вот тут-то Поттер и попляшет ...
Ну это правильно, пусть самцы прочувствуют, как это, рожать каштан в кожуре.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 31.05.2014 в 18:48
Читатели нафантазируют. В том числе и про первую ночь. Им только дай лишней воли...
Амулеты нейроинтерфейса.
Цитата сообщения Секира от 31.05.2014 в 19:03
Одни при помощи неё визуализируют прочитанное, а другие - творят :-)
Пойти в сарай, к станку, очередную палочку свивать)))
Цитата сообщения slayerpro от 01.06.2014 в 12:02
А в чём проблема-то? В том же The Real Us на тот же момент времени уже в полный рост... постель. Да и с точки зрения физиологии ничто не мешает, современные школьники и раньше начинают.
Только ответственности - ноль и роды неполноценные будут, рожать несильных.
Цитата сообщения Nevrik от 01.06.2014 в 12:14
но ведь моралфаги на автора налетят .. некогда будет проду писать только отбиваться от обвинений в черте чем.
Дык в фиках можно ж, это в реале - нет!
Цитата сообщения Andrey_M11 от 01.06.2014 в 12:18
В 12 пипец как рано. А пацаны, вдобавок, еще и далеко не все могут.Физиология не мораль, ее не обойдёшь.
Цитата сообщения slayerpro от 01.06.2014 в 12:26
Ну во-первых Поттеру уже 13, а Гермионе - 14, а во-вторых необязательно сразу к коитусу как таковому переходить, есть и другие способы.
Ух! Какие мы слова знаем!)))
Его... хм... ну ладно, его пенис не пробьет ее "шлюзовую камеру")))
А можно и с трех! В смысле секс, а не рожать, физиология позволяет.
Это не я, это один педиатр из Московии.
К тому же оборотное выпить. Трансфигурации, чары.
В Аргентине, мамы дочкам подмывают щелочным мылом и все вымывают, так что никакого гимена у них нет.
Показать полностью
"Рита и Лохотрон Локхарт. Наши секс-игрушки лучше чем ватрушки".
- Ну и кто тут у нас? Мистер-Миссис Борг? То ты - он, то - она, так и сходите с ума, шыза-а-а! )))(с) Песня
Цитата сообщения SnkT от 10.06.2014 в 16:08
Здесь никакой истерии с побегом Блэка не произошло, и никто не удосужился подробно рассказать выросшим среди магглов детям о порядках в Азкабане. Да и с дементорами близко познакомиться им не довелось.
а учебники на что!
Цитата сообщения Исповедник от 10.06.2014 в 19:30
У Ракуган была интересная статья на тему "почему Беллатрикс и Волдеморт посчитали важной инфой тот факт, что Гарри любит Сириуса (в нормальном родственно-дружеском смысле)". Вроде бы это должно быть очевидно. Но нет - Белла была права. Очень долгое время Гарри было на самого Сириуса плевать - он интересовал его исключительно как возможность свалить от Дурслей. В статье это обосновывалось каноном с цитатами, так что действительно было видно, Гарри о Сириусе особо и не думал, пока тот не оказался в смертельной опасности (деза Риддла).

да все мы такие(((
Цитата сообщения Водяной Тигр от 27.06.2014 в 19:10
и пришел маг миру от портрета и призрака- капец
Заипут ему мундиали.
Цитата сообщения SnkT от 27.06.2014 в 22:18
Все прошло как-то мимоходом, среди прочих дел, вроде подготовки макета для экспериментов и правки статей. Тут не до отмечаний :)
И я тоже совсем не понимаю, зачем инженеру философия.
I want to stop philosophysing, but i Kant.
Инженеринг душ, или обязаловка, как материализм коммунизма "тогда".
Цитата сообщения Arira Iom от 28.06.2014 в 11:52
А я и не говорю, что появилась истина, просто стали к ней чуть ближе. И я тоже верю в теорию заговора.
Как не грустно это, но пиндосы оказались правы((( Рашка это реально Империя Зла, рассияне повелись на поддавки Эреба!
Цитата сообщения Alexey_F от 29.06.2014 в 06:39
"Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрёте. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрёте.
Нам нравится делать ваш выбор проще." Воля Императора - закон! Выполнение Воли Императора - долг! Перевыполнение Воли Императора - честь!
Бог-Император в зиккутате на Кровавой площади. П.С-С-С. А жить за Импра никак?
Цитата сообщения o.volya от 29.06.2014 в 17:31
На Сириуса наплевать, но Гарри и Гермионы - нельзя. Ни в коем случае нельзя.
ТАКИХ ТОЛЬКО К СТЕНЕ. " ...Он посмотрел затравленно на Бинаров, вздохнул, и бросил им под ноги... свои палочку... КОТОРАЯ ГРОМКО ПУКНУВ, ОТРАВИЛА ЯДАМИ ВОЗДУХ И ВЗОРВАЛАСЬ, ПРИКРЫВ ЕГО ОТХОД В ТЫЛЫ!!!"
Цитата сообщения GreyDwarf от 29.06.2014 в 17:42
Надеюсь, персонажей для устранения еще надолго хватит)) А то страшновато, как бы раньше времени все не закончилось по причине нехватки жертв))
"Десятая жертва". "Один пошел рыбу ловить..."
Цитата сообщения frodkins от 29.06.2014 в 18:22
А насчет Мартина... Там на первом курсе были голодный Пушок, Кальмар, драконыш, паучки и Квиррел...Кого-нибудь затянуло бы в зеркало, кто-нибудь навернулся бы с лестницы...ЗЫ Десять негритят... :)))
Я признаю только одного Мартина - певца и гея! Писака натворил чушь с тронами!
Цитата сообщения Эйлалф от 29.06.2014 в 18:36
Ещё полно живых УпСов, и Фенрир, и Струпьяр, и сам Волди, наконец. Есть где порезвиться.
Квест, блин(((
Показать полностью
Рояли нужны, но только в минусе)))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 29.06.2014 в 20:55
Евгений, а как же http://ikinokz.net/uploads/posts/2013-08/1377446307_ikinokz.net_5135.jpg этот Мартин?
О... это святое)))
Две гадкие мышки Гарри и Гермиона "в поисках смысла и прочего", подарят Снейпу респиратор)))
мне дай эти названия, их ведь есть у тебя)))
крестный плохому не научит, он научит еще хуже)))
"У шалуньи - шальные авады. Покупайте наши авады. Лучшие карамельные авадки."
не буди лихо пока оно в коме.
Цитата сообщения fregot от 21.07.2014 в 21:01
голосую за анимагическую форму горыныча.. ну на крайняк двухголового василиска...
Гидротерий вульгарис максима. Ноги варана Комодо, тело носорога, бошки Васи, выборочная дискретная делимость гидры.
Да любая спецслужба суется куды не нать!
Цитата сообщения rook от 22.07.2014 в 00:28
Анимагия в слиянии...
Просто МегаЗорды. Трансформерс ин ве пауэр! Мы - Борг!
Двухордовые с Яйлы?
тахорги, марсианские аэропиявки, гигантские кислотные слизни с Люцефера.
И вместо стоголовой "Гидры" восстанут Титаны Гекатонхейры!
тзи ипет маразм
Не-е-ет, таких отмороженных детишек, однозначно гасить из "Шептуна" с цейсовской оптикой.
Не будь реальности, не было бы сервера-сайта-фиков)))
Я уже говорил, мочить таких детишек!
Цитата сообщения Arira Iom от 22.09.2014 в 01:08
кукурузник, он всего лишь один из организаторов... Боюсь, что тут придется грохнуть многих чиновников и не только магической Англии, но и половины континентальной Европы. Шармбатон - это Франция (+ по инфе от Ро там учатся маги из Испании, Португалии, Нидерландов, Люксембурга и Бельгии) и Дурмастранг - это Скандинавия, Германия, Болгария и возможно другие страны германцев и славян.

Пьень-Хунь-Цунь - Азия и часть Океании,
Бразилиа - ЮА,
Салемский Институт - СА(хотя, ради стеба, я предпочел бы Гавану) типа буржуи вынуждены учиться с комуняками),
Хог - Британское Содружество и его Доминионы,
Шарм - Западная Европа и часть Северной Африки,
Дурм - Восточная Европа,
Каир - Африка и исламский мир. Это, логично.
Ну так как маги ставят себя выше магов, а маглловские шахи выше аллахопослушных простолюдинов, то...
у шаха 5 жен, убритта-мага 10, а у араба-мага 100)))
Но он магус, с ЧСВ выше неба!
Долой хиджаб и паранджу - маску лицемерия!!!
Цитата сообщения Jeka-R от 27.09.2014 в 22:01
Какая нафиг сказка для детей? Вы с чего упали? Если канон еще действительно первые три книги был сказкой для детей, то этот фанфик уж точно изначально к детям отношения не имеет. Здесь вообще-то R рейтинг стоит, или вы не заметили?!

А это как в жизни сначала сказка, а потом...
Цитата сообщения Raven912 от 30.09.2014 в 09:00
Вспомним занятия АД. Гарри показывает Ступефай, и первым он получается у Гермионы. А ведь на занятиях присутствуют и близнецы Уизли... А из этого следует, что даже банальному Ступефаю даже на 6-м курсе НЕ УЧАТ. Вот и получается, что у большинства волшебников, кроме профессиональных авроров оружие имеется, но не заряженное.
ПРИУЧИЛИ ПОДЧИНЯТСЯ И ЖДАТЬ КОПОВ.
ПСы могли пустить газ страха, а только Грюм постоянно настреме, а он уже в сундуке у Барти.
Ии просто кому-то было это выгодно, эта паника.
Цитата сообщения GreyDwarf от 30.09.2014 в 16:59
Jeka-R - тут какая штука.
Роулинг, все же, (на свою голову), пытается рисовать отражение реального мира, а не того, как оно должно было быть. Правда, при желании и магобщину можно подогнать под реалии реального мира, хоть и тяжело.
Так вот - невооруженные там все, не только британцы. И это логично, в какой-то мере. И проводя аналогию с реальным миром - вполне понятно, почему и приехавшие не оказывают сопротивления. Они тоже не вооружены, и понятно почему.
Калька с мира нашего, а не выходит...
Если так, то зачем Статут приняли?
Показать полностью
Цитата сообщения Эйлалф от 06.10.2014 в 16:36
Занятно вышло с квиддичем: у Дурмштранга ловец мирового класса, у Бобатона вейла, только в команде Хогвартса все обычные школьники.
Обычные студиоусы, которым море по колено. Если Дурмцам и Шармцам нужны чемпионы на пределе сил, то Хоганцам это как обо... три пальца.
Цитата сообщения Gaiwer от 20.10.2014 в 18:00
Ну нельзя же в таком деле по инструкции! Просто нельзя и все... *лицорука.jpg*
Дэйдара, это ты? Привет!
Цитата сообщения Gaiwer от 20.10.2014 в 18:37
>>А как же секс?
Олег, этим вопросом Вы ввергли меня в состояние глубокой задумчивости...
А секса не будет, дали свет)
Цитата сообщения SnkT от 20.10.2014 в 19:57
Что касается секса - настолько сильно против физиологии, все же, не попрешь... А что насчет поцелуя - мне доводилось общаться с человеком, утверждавшим, что "не понимает, в чем прикол сосаться в губы". Это ему не доставляло... просто не доставляло и все.
Как минимум один недостаток уже приводился достаточно подробно - реакция на вейл.
Мда... слюни... это... гм... хотя я бы с ней и помассажировались бы.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.10.2014 в 02:21
Ну так дык, я ж еще помню, как мне четырнадцать было. Всего-то четверть века прошло. Уж как мы зажигали с женой (в смысле, тогда еще не женой, а просто симпатичной одноклассницей)!!!
А теперь четырнадцать моей сташей дочери - и мне уже не так весело.

Тут сама логика произведения требует - не обязательно подробного.
Но даже упоминание подобных сцен в исполнении подростков - это уже рейтинг не R.
А автор, видимо, рейтинг повышать не хочет, даже вопреки...
То ты от отца ее бегал, теперь ты в кустах с солью сидишь. Романтика)
Цитата сообщения Natali Fisher от 21.10.2014 в 12:07
Что-то большее, чем объятия, есть, но строго без поцелуев? Это весело:)
А он как Брюс, удаленно имеет ее.
Цитата сообщения Soul of Spectr от 21.10.2014 в 12:09
Вообще-то там была сцена с поглаживанием. Без поцелуев. )
Петинг можно и без слизистых.
Цитата сообщения slayerpro от 24.10.2014 в 20:58
Это про крысу, Рона, близнецов и карту? Эту попытку как раз таки хорошо заметно. Крысёныша на карте видят только её создатели, ну а Гарри видит его потому что он сын создателя.
Эээ... увидит конец фразы поп и даст вам в лоб.
Показать полностью
Цитата сообщения molfare от 26.10.2014 в 06:52
кадилом глазик отъхуяритъ
"Попы", в отаку!!!
Цитата сообщения Gaiwer от 26.10.2014 в 17:31
>> Дэйдара, это ты? Привет!
Понятия не имею кто это.

Ну как же, Лицорука - руки с зубами и языками, жующие глину и делающие птичек-шаххидов. Тип из Акацки с коронной фразой, что "Искусство это ВЗРЫВ!" (с) "НАРУТО".
Ведь Амбридж канонная безпредельщица в натуре, даже если выполнять все как надо, она все равно станет генином и директором, так зачем же? Пофиг на нее и ее правила!
Аристо западает на простолюдинку?)
Неее)... Хагрид тоже просто людин, а вот Треллони...?

Добавлено 28.10.2014 - 22:44:
Господин Дракон любит простых людинов, но только простых. А товарищ Киврин нет.
но у нее же три глаза.
Цитата сообщения o.volya от 29.10.2014 в 00:20
Комментаторы - выпейте яду.
Комментаторы, выпейте йоду!
Цитата сообщения Винипух от 29.10.2014 в 00:30
Arira Iom после моего коммента люди гворили серьезно и прикалывались про Амбридж.
По поводу половых отношений Гарри и Гермионы, по последней главе им понравилось обнимать, а поцелуи нет. И вот тут то можно вспомнить поклоницу Гермионы, и то как она отреагировала на вейл на чемпионате.
А английский знать может и не только англичанка))

Цитата сообщения Секира от 29.10.2014 в 17:53
нам просто нечем было заняться, и мы игрались в построение теорий "заговора" )))))))) А вот это точно уж нет. Не те у неё наклонности, канон вспомните))
"А мы тута... эта... плюшками балуемся!"
Цитата сообщения Soul of Spectr от 30.10.2014 в 13:16
Да уж. Тут скорее можно предполагать обратное. У Амбридж застарелая психологическая травма и она ненавидит всех нелюдей.
Хм... дети в детстве ее... используя гриндилоу. Детишки часто такие гады бывают.(((
Цитата сообщения molfare от 30.10.2014 в 14:12
ага, так и вижу Нарциссу :
- Ах, до чего же сладкая девочка.. как жаль что грязнокровка! Хм.. С другой стороны - никто не узнает, значит никто не осудит, правда? Завтра же напишу письмо, нужно закинуть удочку... Ох, только бы Драко не узнал, мальчик такой нервный, ну прямо весь в отца!
"СУЧКА!"
Цитата сообщения Секира от 30.10.2014 в 14:25
а почему обязательно - девушка? Тут, учитывая стиль письмя, то есть упомянутых моментов, может быть и женщина 35-ти лет :) представил себе описанную картину... дааа)))))) Но если хоть чуть серьёзнее, то вот Нарцисса ме такой тут и не видится :) Блин, и всё же, кто эта "поклонница"? ... мы это когда-нить узнаем?
Может, это как в сети: "Вам звонит незнакомая певица, товарищ Шпак!" А на самом деле, жирный, волосатый, вонючий...
Показать полностью
Зачистить весь ОТ!!!
Против остальных у нее ничего не было. Компромата.
Цитата сообщения Arira Iom от 30.10.2014 в 23:25
Думаю, что это не только мое мнение, но это противоестественные отношения.

Или заместитель министра.

Сами научатся, если нужно будет, им для этого молодость и дана.
Не хочу вас оскорбить вопросом, но все же спрошу: А вы кем интересуетесь? И был ли у вас такой "чувственный наставник"? А то как-будто опыт чувствуется.
Молодость дана, только никто так и не дал мне.
Цитата сообщения Секира от 31.10.2014 в 09:37
Arira Iom
на счёт подобных отношений, в природе такое встречается, и не сказать, что редко. Как один из примеров - гиены.

А наставники(-цы) бывают и полезны :) Тут всё от воспитания и исторической эпохи зависит, да и от социума. Где-то сие противоестественно, а где-то - норма жизни и воспитания.
У гиен все бабы с пенисами. Самураи любили мальчиков это называлось "мягким стилем познания".
Нет, там он увидел бы свое имя.

Добавлено 22.12.2014 - 22:16:
Цитата сообщения Arira Iom от 09.12.2014 в 00:34
Водяной Тигр
1) Ментальные существа, чей разум не превосходит животный, малы и неспособны воздействовать на материальный мир и влиять на живых существ.
2) Чуть более крупные особи, которые могут влиять на мыслительный процесс. Их видит Луна Лавгуд. Их разум может колебаться от разума животного до разума феи, лепрекона, красного колпака и тд.
3) Существо, имеющее разум схожий с человеческим, способно вселяться захватывать тела, паразитировать и менять природу носителя. К таким мозгошмыгам относится Волан-де-Морт с 1981 по 1993. Квирелл фактически подхватил мозгошмыга, как выразилась бы Луна.
4) Нематериальный маг, отличается от третьей возможностью влиять на материальный мир и пользоваться магией в полной мере.
5) Дух леса, дух реки, озера, пустыни, локальное божество. Так же может путать мысли, заставить человека плутать в лесу, заблудиться в пустыне и тд.

И далее еще более сильные формы.

Аху... Черная Пеша, блин(((
Гарионоид суть Химера.
И вопрос, кудой спи... крестраж в бошке Борга Гари?
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 25.12.2014 в 20:08
В седьмой части Нагайна вылезла из Батильды.
Я не большой поклонник аниме, тем более такого. Поэтому я не в теме. Могу лишь предположить, что это какой-то покемон.
Это "Нарик"-то покемон? Хе-хе вы меня удивили. Назвать аниме с боями и файтингом покемоном.
Цитата сообщения sergiynor от 01.01.2015 в 12:02
Вот это в каноне и фаноне дико раздражает. Что за идиотизм - начинать с бесполезных заклинаний в бою "постоянно наращивая их мощность" - не удивительно, что два десятка упивающихся раком всю Магическую Британию поставили, просто начиная с Авады. Они не были никакими невероятными дуэлянтами и т.п. - просто не занимались совсем уж клиническим идиотизмом.
"Начнешь с Авады сразу ссучишся!"
Цитата сообщения LesNoir от 28.12.2014 в 20:24
Пффф
ВЫ ещё про деревянный кунай вспомните...

А он тут при чем(((?
Акцио камень из-под ног упса!
Она начинает он кончает!
Или цепочками: и заклянки и подпитка маной( от псов или через метки.)
Борг, блин(((
Ну типа, Сири просто у камина, с бокалом "пино де нуар", вставляет в диалоги свои кнаты.
Цитата сообщения SnkT от 04.02.2015 в 17:53
Писалось без подобных мыслей, оно как-то само собой, честное слово! :)
Речи Отца и Вождя просто отложились в бессознательном и стали частью вас.
Цитата сообщения Alex Potter от 19.02.2015 в 20:27
Автор, исправьте, заместь "50 глава" вы написали "40 глава ".
Серые оттенки всех достали?)
Цитата сообщения asm от 19.02.2015 в 23:18
Как и всегда, на самом интересном месте остановились)
А это как в сексе)
Цитата сообщения Ensiferum от 21.02.2015 в 12:01
Шугаться будут по-страшному, прозвищ напридумывают типа "Убийственный дуэт", "Темнейшие", "Те-Кого-Нельзя-Называть"... Таким образом, попасть "сладкая парочка" может в одну компанию с Волдемортом змеемордым, по-страшному звезданутым.
Прикопают по-тихому в садике Спраут и правильно. Пофиг на то, что Избранный, он пока Тома прищучит, всех остальных заипет.
Цитата сообщения vicontnt от 21.02.2015 в 13:26
Не получиться! :-) Он же Мальчик-который-выжил, а она Девочка-Которая-Все-Знает. :-)
Не все)
Цитата сообщения vicontnt от 21.02.2015 в 15:15
А. Особонно умилило "Всегда пребывавшей на своем посту мадам Пинс все эти слухи были глубоко безразличны. До тех пор, пока посетители ее храма не совершали никаких формальных нарушений, они могли быть кем угодно. Хоть юным Темным Лордом, хоть Рональдом Уизли, пришедшим вслед за вышеназванным и теперь пытающимся понять, куда это его занесло и что он тут забыл."
Б. Поттеру простят ВСЕ! :-)

А. Милая старушенция с лигхтсайбером.
Б. И даже, если он станет вставлять Гермионе во все ее дыры, но по-тихому и это тоже.
Цитата сообщения Ensiferum от 21.02.2015 в 16:18
Но по всей школе будут точно шепотки про "убойную чету"... Да и не только - по всей магической Британии, это ж надо т а к прославиться... Теперь им, по-видимому, не надо прибегать к Оборотному для посещения Лютного, ведь их там любая зараза узнает и сочтёт за благо убраться с дороги - "мокрушники" же. Да и в волшебном сообществе Франции тоже очень интересную репутацию заработали... "С виду зелёные юнцы, а на самом деле... Лучше не проверять возможности "сладкой парочки" с престранными палочками, если жить не надоело!"
Банда няшных детишек-убийц из "Пиратов из Черной лагуны".
Цитата сообщения vicontnt от 21.02.2015 в 17:25
Представил себе посещение Гарри/Гермионы Лютного (в компании Сириуса, Блэк, как никак)- стало жалко Лютный. :-)
"Комедия строго режима" - опущенный с параши, играет Ильича. И саечки у всех берет и Москву показывает. Или Васечкин-хуиган. Вот такие ассоциации.
Цитата сообщения Arira Iom от 21.02.2015 в 17:27
Ну Тонкс - племянница Блэка, а Флер и Тонкс одного пола, что уже противоречит категории этого фанфика - гет. Хотя пара Сириус/Флер неплоха, но все же Аластор более интересен в этой роли.
У нас, что ни гет, то фем. Да и скоро везде фем станет гетом. Ибо будет нормой. "Амазонки будущего" НФ. Польсша.
Цитата сообщения o.volya от 21.02.2015 в 22:13
(Эти «болваны» упустить притворявшегося )
О! Йа! Йа! Упустить!
Цитата сообщения Arira Iom от 22.02.2015 в 01:14
Из-за этого родители Флер попытаются разрушить их отношения, у французских авроров зуб на Алостора, поэтому они не смогут жить во Франции.
Громко-тихим шепотом: *ПЕДОФИЛИЯ*!!! ;)))
Показать полностью
Эфебофилия? Хм... девушки это не Эфебы...
Неа, мне они "не даются")))
Цитата сообщения Винипух от 22.02.2015 в 15:54
Понятно бывает 10-15 лет разница в возрасте между мужчиной и женщиной. Причем в основном мужчина старше.
А 30 лет разницы, это уже извините не в ту струю.
Старый граф-пердун на крошке пяти лет от роду. И пока женушка в куклы играет, он ее приданное пропивает.
Цитата сообщения Arira Iom от 22.02.2015 в 16:39
Ну, минимум 17 лет ей было, когда она бросала свое имя в кубок, а когда она встретилась с Аластором, ей уже 18 или скоро будет.
Бывает и больше разница. Но в данном случае мы не знаем, сколько лет Грюму. А внешность можно списать и на последствия такого количества ран. И в отставку его отправили, потому что он сбрендивший инвалид.

Хех, у нас сейчас засилье педоберцевых, он ее в 17, его в кутузку за педофилию.
У магов возраст не важен, это как в "Суррогатах", вроде пацан, а на поверку - жирный дрочер, у экрана дрочит.
Цитата сообщения Balbes от 22.02.2015 в 17:29
Он был на пенсии. Не в 30 лет же на пенсию идти
Ликвидаторов на ЧАЭС в 45.
Цитата сообщения Arira Iom от 22.02.2015 в 19:15
Водяной Тигр, а платят маги ли пенсию вообще? Первым пенсию для военных еще Цезарь ввел, но вот есть ли у магов социальные выплаты, может они и в этом отсталые? Может быть, старые маги пытаются доить магловскую систему или вообще ничего не получат.
Маги ставят себя выше немагов, а значит - нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 23.02.2015 в 21:43
А Аластор даже французского языка не знает.
Дамби более 100 лет, даже если Аластору 70, Дамби все равно его гораздо старше, и ему свойственно экцентричное поведение.
Женщинам так немного нужно, всего лишь немного или много ласки)))
Ну, в свете последнего интервью))) Хотя это и неприятно(((
Цитата сообщения Водяной Тигр от 24.02.2015 в 07:25
Ну и треш у некоторых в фантазиях. Флер все же не Анжелика, а Грюм не муж Анжелики.
Поанжеличать и отпейрачить.
Цитата сообщения Tagron от 27.02.2015 в 01:00
Положим слышал, но вот каким боком он относится к данному фанфику в частности и к вселенной "Гарри Поттера" в целом не понимаю и пожалуй не смогу понять (кроссоверы не перевариваю органически).
А вы запивайте это все хентаем, оно и проскользнет. А нет, так протолкните Шото;)
ЗЫ. ЭТО идиома такая "Во имя Императора!" Или "Море спермы Богу спермы!"
Цитата сообщения SpiritBreaker от 27.02.2015 в 01:28
Ну, тут у нас на фанфиксе есть много б-гомерзких кроссоверов с вахой...
Гомерских? А-а-а... Симпсоны)))
А ведь верно! Химероид Гарион онин, ему нужна пара!
Команда. Новый дом для Гарри. Изменяя себя, не изменяй себе. Кроссы с Толкиеным. Время цветущих яблонь. Да много чего... окромя слэша и кровькишкитрупыжестокости!
Цитата сообщения Дириэл от 10.03.2015 в 21:59
Andrey_M11
А меня наповал убило уже "затылок приподнят, подбородок подтянут к шее". Это у Бастет в самом начале. С грехом пополам понятно, что пытались сказать, но...
Ксно...морф?
зы. И интересно читать об аристо вы любте а если бы эти отношения были у нас в реале ? не думаю что любители нашлись бы задирать нос и поплевывать на смердов.
Дочь Воанчика)))
Цитата сообщения Винипух от 31.03.2015 в 10:05
Вот не так проста Гермиоа, она храбрая верная и любящая Гарри.
А тот её.
Так что образ заучки не соответствует её действительности даже в каноне.
Ну, дык, не со зла же)
Цитата сообщения GreyDwarf от 31.03.2015 в 17:59
Или, как его там - "Аватар", который мультсериал. Даже там у фикрайтеров вылезло "не то", при том что авторы гнули другую линию.
Чё, даже в Аанге заговор нашли?
Цитата сообщения Ник Иванов от 31.03.2015 в 22:39
Прошу прощения за оффтоп, но Вы смогли до конца осилить Нарика? 0_о я вот на моменте начала замера божественными... силами свалил в туман) а то перегиб) Может, стоит добить? :D
Замера?
Цитата сообщения SnkT от 19.04.2015 в 14:48
В том и дело, что теперь так просто свалить уже не получится.
- Сбежать хотело? Одно!!!
- Ку-да!?!
Цитата сообщения Arira Iom от 02.06.2015 в 15:25
Они станут лучше... Стоматологии страшнее любых монстров.
"Декстер и его подвалы... "
"Ты, правильно, скажи, "те", три, слова, прежде, чем, взять, КНИГУ!!!"
Мы вас ассимилируем и станете вы коллективом!
- Дурак он, твой директор, Гермиона, уж если он воспитывает своих боевиков, то пусть поучится этому у профи.
Цитата сообщения Qazan от 08.07.2015 в 16:06
Мы не знаем всех деталей, мы не знаем ни политической конъюнктуры, ни пределов полномочий Дамблдора. Как я уже сказал, на примере 5-й книги видно, что власть директора сильно ограничена.
Волдеморт в условиях прогрессирующего безумия и вялотекущей гражданской войны так или иначе привел бы страну к катастрофе, если не в столкновении с другими странами, то с магллами, хотя это тоже чистой воды спекуляция. Потери в битве за Хогвартс вряд ли превысили потери в первую гражданскую.
перт
И у Дамблдора есть веские основания так считать.
Местечковая драчка, это не считая чисток.
Цитата сообщения Мрак5551 от 08.07.2015 в 16:10
А что, у Гарри была очень страшная жизнь? Его не били, кормили.
Житие под лестницей кончилось сразу по началу обучения в хоге. То что он не мог обеспечить себя хоть какими то условиями, это уже во многом его проблемы. Предпочитал лежать на кровати и ничего не делать. Учится он тоже в принципе не желал. Да и друзья у него, ленивый идиот и туповатая зубрилка. Вот и имеем то что имеем.
Типичный Поттер! А вот за зубрилку, тем более туповатую...



Добавлено 08.07.2015 - 23:52:
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 16:19
Qazan, хорошо, рассмотрим Ваш вариант Дамбигуда. Мы имеем главу законодательной и судебной власти, не имеющего никакой власти, педагога, не имеющего элементарных навыков, мага, не догадывающегося, что проклятый артефакт может быть опасен... Мдя... И чем ЭТО отличается от Дамбитуп?
Morfare, Вы несколько не правы в отношении Дамбигада. Дамбигад – это тот, кто предал всех, кто ему доверился, забил на все, чем должен был заниматься, подверг опасности тех, кого обязан был защищать (и во всех трех случаях это не Гарри).
Кстати, насчет «Дамблдора, не имеющего власти»... Вспомните, как он, уже лишенный всех официальных постов, является на суд над Гарри и ставит министра в позу... При этом он заявлен как «свидетель», хотя ничего не видел, а ведет себя как председатель суда: прерывает и затыкает того же министра...

Ну Альбус мог и не знать про Кольцо. То есть, сначала он все это спроектировал, даже свою неосторожность и смерть (да банально мог иметь видение или маховиком в будущее лет эдак на 100 еще в при посмертии Миртллы.) А потом почисти себе же память, чтобы не быть лицемерным с самим собой, ибо это часто мешает.
Фадж - слюнтяй.
Показать полностью
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.07.2015 в 16:49
Дело не волшебных, а в староанглийских заморочках. "Пожалеешь розги - испортишь ребенка". Дамблдор, будучи великим гуманистом своего поколения, отменил телесные наказания в Хогвартсе, считая учеников достаточно взрослыми, чтобы с ними можно было разговаривать почти как с (взрослыми) людьми и уважая их уже в значительной степени перешедшее из потенциальной в актуальную форму человеческое достоинство.
Ну, розги все равно есть, в ином роде, но есть.
Цитата сообщения wolf1992 от 08.07.2015 в 17:20
Напомним,что по всем предметам кроме Историй магий(где он потерял сознание) и прорицания у Гарри стояли оценки В и П даже по зельям несмотря на постоянный прессинг от Северуса про защиту я вообще молчу.
А если бы Сева на стал бы так мелочно прессовать Поттера? Или это тоже было в программе воспитания Героя?

Добавлено 08.07.2015 - 23:53:
Цитата сообщения Qazan от 08.07.2015 в 17:21
И снова вы судите с абстрактных рациональных позиций. По факту у Дамблдора в школе не умер (и даже не пострадал серьезно) ни один ученик, Хогвартс престижнейшее учебное заведение в мире, Избранный вырос именно таким, каким нужно для целей пророчества, и число человеческих жертв в итоге находится в приемлемом диапазоне. Ещё раз: все рассуждения на тему "ну тупыыыыыыыыыые" упираются в то, что мы не знаем изнанки магмира, у нас просто недостаточно данных для объективной оценки разумности какого-либо решения. Мы можем оценить только результат, и он хорош.
Именно что Пророчество подстроилось под судьбу Поттера. Сибилла именно что увидела будущее Гарри, а потом уже Альбус настроил нити судьбы так, чтобы все вышло как в видение, хотя оно все равно могло так выйти. Да и Пророчество - это РОЯЛИЩЕ! Нет Пророчества - Том берет магмир в 81м. Другое дело если нет Пророчества, но Том все равно не торопится, стал бы он Поттеров гробить, и даже если стад бы... нет, не так...
Показать полностью
Цитата сообщения Lord_Potter от 08.07.2015 в 18:08
А вот докажите, что в каноне преподы маховиками пользовались. У Ро нет никаких намеков на это. И да, вроде в каноне писалось, что маховики - вещь очень редкая, не дается кому попало и Гермионе его выдали только в качестве исключения. То ли Дамби, то ли МакКошка подсуетилась…
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.07.2015 в 18:16
Но выдали-таки, всего лишь для того, чтобы магловская соплюха могла ходить на все занятия, на которые хочет. Так что вряд ли для АД достать хроноворот - такая уж проблема.
Как взятка, за молчание, в "Деле о Васе" И, не, соплюха!
Цитата сообщения Lord_Potter от 08.07.2015 в 18:26
Может и так, согласен. Но, как я уже сказал, Ро плевать на это хотела. Ей было нужно подружить деток в экстренной ситуации. И она это сделала.
Просто у нее не было времени и других вариантов.
" - Грейнджер, что ты все за нами следишь? - начал шептать Рон.
- Больно надо! Просто у меня такое же задание от мадам Спраут! А вам, мальчики, стоило бы больше времени проводить за учебниками!"
Типа, каждый по своим делам, а вляпываются в "Дамбиквесты". И сдруживать таким образом нет нужды. А то ведь еще приплетете долг жизни)
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 18:51
Опять соглашусь. Но в результате получилась картина, на которую Дамбигад ложится как родной, без стыков и зазоров, а вот Дамбигуд не получается..
Вот так всегда, создаешь без задней мысли, а в итоге в скрытых пластах такое находится...
Цитата сообщения Lord_Potter от 08.07.2015 в 18:57
Ну, он и не Дамбигуд. Можно сказать, он нейтрален. Ни хороший, ни плохой. Все же, он делал все для победы в каноне (только не обучал, ну и хрен с ним, обучением). Хоть и по-своему, но результат есть - победка.
Разве море, одно - доброе?) Нейтральный Дамбинавсепох. Насчет обучения... "Обжогшись на молоке(Том), дуешь на воду(Гарри)."
Цитата сообщения Lord_Potter от 08.07.2015 в 19:29
Тогда уж Дамбигадик :) Дамбигад - в Темном блеске, ФМ… а в каноне - гадик)
Обгадик.
Показать полностью
Слет Демиургов: Добби Хоговский "Конкретный", Пен-Пен Синдзинский по кличке "Кобллпоц".
А без ООС он какой?
Это Аль баныч считает)
Геты и Борги эффективны в группе.
Надо несколько рейтингов. По мере роста персонажей: дружба, романтика, секс, семья...
Именно что мочить таких "людей"! И мнение авторов, что фломастеры на вкус разные, не имеет значения. Нельзя такое писать. Это аморально. Жаль, что сейчас не Союз. Уж тогда Цензура принудила бы Аффтаров писать что положено. А нет, так в Сибири еще много снега...)))
зы. Может новая личность и не считает родаков нужными, по отдельности дети считают, а монокосм - нет.

Добавлено 21.07.2015 - 18:14:
Я почему политкорректен? Потому что, выскажи свое мнение, и останусь один - забаненый, в чс и скрыте... как Ремус в "дело в теле"
Они могут как "Люси" Бессона.
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 20:19
Улыбка Аутэ.
Аутэ?
Интервью не истина. Да даже если его и не было, все равно, взвода хватило бы.
И, да, сдал бы.
Хотя канонные, те же Гермиона, Дин, Криви, вряд ли почесались бы ради родных.
И наша жизнь тоже вроде не позитивна, и мир не крутится вокруг нас.
Есть мир, и есть мы, в наших личных канонах, есть что-то позивное?
Британское самомнение.
А конкретно? В чем заключается это Таукитянское благо? Тезисы?
Это там где Альбик свой портрет крестражем сделал-то, это он чудной?
Да это гад из гадов! Как и с Анной Кайнер.
Значит общество того же Трека, Полдня или Эры Кольца не прижилось бы у Тау? Ведь в последних двух кастовой иерархии как таковой нет.

Добавлено 20.08.2015 - 21:50:
Да и не выгодна квантовая механика вселенной Вахи. ИИ-системы, транспорт и прочее, без магии идет супротив держателям власти, тем же Эфирным.

Добавлено 20.08.2015 - 22:10:
Тау - дикари, которых вывели в космос дураки "скруллы"(иносказание).
Хорунчик, не рассказывай мне сказки о Вахе.
Мне интересны нюансы. Копаться в Кодексах и иметь бразильский секс с моим мозгом не хочу.
Пусть другие, у кого он был расскажут.
А. А ведовать без варпа низя?
Б. И что есть Ересь?
В. Никейский эдикт... вот же нафьюжили, а? Христианство с язычеством!
Г. А Магнусу нех.. было быть не как все! Партия в непонятках.

Добавлено 22.08.2015 - 19:32:
Цитата сообщения Три рубля от 21.08.2015 в 09:30
Какие нюансы?.................
Нюансы, оттенки, полутени... и вообще... Кодексы - это допы.
Все-таки Ваха это - настолка, игра.
И каноном по идее должны быть правила игры и описание мира игры.
И все!
P.S. А нигде не было занюханой планетки, где не было погрома технологий после бунта машин на Марсе.
И технологии развивались и дальше.
И к которой не было доступа Эфирного Дракона спящего на Марсе?
А. Тады чегож не используют? Зачем пустому дифирамбы поют? Если могут поиметь ушастых.
Б. Как же так?) теха развивается а тут приперлись ретростимпамеры из империума и поимели их?
Но Марсиане типа подданные Империума, тады чего Папа не нагибёт их, чтобы значить поделились неправедно нажитым?)
Ну дык им пособляет Дракон Пустоты вроде, не? (Значит можно духовность Папы нагнуть чисто механизмами?0
Типа Корня АНБУ В Конохе?
з.ы. Когда я спрашивал о занюханой планетке продолжившей техпрогресс я имел не Марс в виду, а где-нить на периферии.
Разве!?! Не видел ... хм... ну ладно. Теперь назвали) И что, ЖЦ так просто сдалась?
хехе... уже тогда не ценил достижения своих воинов... ишь ты "Его!"
примы - мутанты.
и не писать, а то промахнетесь.
Дириэл, "сколь противно ему тут находится", – "находиться".
Он вынужден здесь быть, хоть ему это и противно
Эмм... это как ... касается тоько магов?
Как насчет родни Гермионы?
Да и вообще, ко всей немагической популяции британцев?
К ним какое отношение у фрамагов?
Все-таки, как бы типа "продукт" по производству обретенных?
А значит, хоть и косвенно, но могут перевести стрелки на бримагллов?
Цитата сообщения og27 от 06.12.2015 в 18:29
Отличная прода, спасибо?
ЗЫ В силу интереса к одному другому фандому так и представилась финальная битва. Приходят это к Волдеморту и пожирателям шесть подростков, все с зелеными глазами и черными волосами (у Герми каштановые, но они еще полиняют) и говорят единым голосом: сдавайтесь, иначе вы познаете боль, иначе вы познаете Шесть Путей Поттера. И начинают складывать печати, да:))))))))))

Неее... у Гермионы цветок в волосах)))
Познаете все шесть путей Поттера! И все анальные!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть