↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любящая мать» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

37 комментариев
Хм. Любопытно, почитаю. Такого вроде еще не встречала.
такого варианта развития событий еще не встречала, подписываюсь)))))
Давольно интересное начало
Покаробило только отношение Петуньи к сыну...
LedyanoiZmeiавтор
achyona , пока что так надо, а потом у Петуньи еще будет шанс исправиться.
Интересно а сын Петуньи Дадли не является сквибом? Странно что она сына оставила мужу...хммм... люьопытная трактовка. Так что ждемс проды. Спасибо вам.
LedyanoiZmei
да?вы еще больше заинтриговали.с большим нетерпением буду ждать проды
Наконец то Петунья нормальная женщина! Только куда хе делся её сын Дадли? Продолжайте пожалуйста, очень интересно!
Вменяемая Петунья? Это интересно. Ну то, что отношение к Дадли такое, немного понятно. Дурсля она терпеть не может, так что невольно это переносится и на мальчика, который, к сожалению, пока копия отца. Интересно что же будет с Дадли дальше. Или мы с ним более не встретимся?
В общем, жду развития событий.
Люблю нормальню Петунью. Подпишусь, прочитаю чутка позже.
Славно.
С любопытством подписываюсь - интересно прочитать и такую версию.
Для полноценного отзыва информации маловато, но кое-что можно сказать уже сейчас: например, изложение материала - текст хорошо читается, нет бросающихся в глаза ошибок и опечаток, спокойный и плавный тон повествования.

Благодарю - я не потратила время зря.
Всех благ.
С уважением,
Примеро.
прикольно... начало интересное, читать буду!:-)
Спасибо, интересная версия. А если Снейпа не делать мимолетным? Вернуть Дадли матери, пусть Северус обоих мальчишек воспитывает - опыт есть. Кстати, в первой книге, увидев Драко с Креббом и Гойлом, Гарри подумал "...и тут Дадли и компания.." может они с Малфоями какая-нибудь родня?
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения ninavdeeva от 20.04.2014 в 19:48
Спасибо, интересная версия. А если Снейпа не делать мимолетным? Вернуть Дадли матери, пусть Северус обоих мальчишек воспитывает - опыт есть. Кстати, в первой книге, увидев Драко с Креббом и Гойлом, Гарри подумал "...и тут Дадли и компания.." может они с Малфоями какая-нибудь родня?

Это было бы очень странно, если бы Снейп вдруг внезапно воспылал неземной любовью к Петунье. Я, конечно, обычно далек от канона, но, все-таки, не настолько: трогать чувства мрачного профессора к подруге детства на этот раз не буду :)
И то же самое насчет воспитания: если он еще может согласиться воспитывать Гарри (опять же, все те же чувства к подруге детства, плюс чувство вины за подслушанное пророчество), то воспитывать Дадли он, скорее всего, откажется напрочь. Зачем ему абсолютно чужой ребенок от, в принципе, абсолютно левых людей? И к тому же у которого есть живые родители.
Да и фанфик не зря называется "Любящая мать". Поверьте, это весьма и весьма говорящее название. За Дадли не волнуйтесь - я его в любом случае не оставлю без внимания.
Эммм... О.о" Вы предлагаете инцест? Ноу! К тому же, духовное и моральное сходство людей не сделает их родственниками. У Роулинг, скорее всего, идет просто напросто ассоциация, чтобы облегчить задачу читателя и дать ему понять, какое впечатление произвел Драко и Ко на Гарри.
Но вашу версию прочитать я не отказался бы :)
Показать полностью
Начало зацепило, наконец-то нашла то, что нужно...
Автор не забрасывайте, пишите. Очень легко читается, доступно.
Спасибо:D
Вообще-то я предполагала возможность общих предков у Драко и Дадли - острая ненависть Вернона к волшебству может базироваться на изгнанных родителях-сквибах. Насчет варианта "Северус-Петунья-еесын-сын Поттера" согласна с Вами - слишком мыльно.
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения ninavdeeva от 22.04.2014 в 22:45
Вообще-то я предполагала возможность общих предков у Драко и Дадли - острая ненависть Вернона к волшебству может базироваться на изгнанных родителях-сквибах. Насчет варианта "Северус-Петунья-еесын-сын Поттера" согласна с Вами - слишком мыльно.

Ого! Идея интересная :) Не думали свой фанфик по ней написать? Там такую интригу закрутить можно. Я уже прямо представляю это *.* фантастика!
Если говорить о магическом прошлом Вернона, то я бы не отказался эту идею вставить в "Любящую мать" (если вы разрешите, конечно) - очень уж хорошо она впишется в общий сюжет (и прикроет пару дыр, парам-пам-пам 0:3), но связывать Дурсля с Малфоем не буду - лишнее. Не вижу, как можно в дальнейшем это использовать в сюжете ^^ (если вы хотите этим привязать Малфоев к Дурслям/Гарри, то эту задачу я решил одной из первых в русле и стиле общей концепции сюжета).
Ну да. Северус Снейп - такой Северус Снейп. Один из самых противоречивых и сложных персонажей, на мой взгляд: слишком много для его воссоздания надо удержать в голове и не забыть. Надеюсь, я не испорчу его образ (впрочем, про образы остальных я волнуюсь не меньше ^^").
Показать полностью
Не возражаю против использования идеи, сама писала когда то, но сейчас времени хватает только на УМКД (учебно-методический комплекс - для тех кто не работает в ВУЗе), так что чтение жизнеутверждающих фанфиков про не наш мир - острая жизненная необходимость. Буду ждать продолжения.
Что-то как-то уж слишком закручен сюжет, я все никак не могу понять смысла поступков братьев. Я что-то пропустила? На кой они вдруг решили нападать на Петунию, избавляться от ее охраны? Здорово же они понимают вассальный долг *чешет затылок*. Или они решили, что пока не было сюзерена, жилось спокойнее, так не вернуть ли те благословенные времена обратно?
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения Ашшур от 28.05.2014 в 09:16
Что-то как-то уж слишком закручен сюжет, я все никак не могу понять смысла поступков братьев. Я что-то пропустила? На кой они вдруг решили нападать на Петунию, избавляться от ее охраны? Здорово же они понимают вассальный долг *чешет затылок*. Или они решили, что пока не было сюзерена, жилось спокойнее, так не вернуть ли те благословенные времена обратно?

В каком-то смысле, да - они не хотят отдавать долги (вассальную клятву они принесли гоблинам в оплату за их помощь). Еще Уж и Призрак не верят в то, что Петунья Глава рода. Поэтому нападение - просто проверка и добыча информации: если Петунья Глава рода, то они ничего не смогут сделать; а если это не она, то тогда эта парочка сможет узнать, кто и чего от них хочет.
Как-то так ^^"
Спасибо за проду.маленькое пожелание...нельзя описаний сделать по меньше?я реально абзацы пропускаю чтоб прочесть действие.ничего не имею против описаний вообще,просто в последних главах их много...
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения achyona от 28.05.2014 в 13:36
Спасибо за проду.маленькое пожелание...нельзя описаний сделать по меньше?я реально абзацы пропускаю чтоб прочесть действие.ничего не имею против описаний вообще,просто в последних главах их много...

Спасибо, я учту. Не подскажите место в тексте, где они (описания) "лидируют"? Буду думать, что там лишнего.
Как по компу зайду отпишусь.спасибо что не обижаетесь.у Вас красивый слог,может просто я нетерпелива....постораюсь зайти по компу и написать подробней...ещё раз спасибо

Добавлено 30.05.2014 - 21:50:
Глава 7
первые 8-9 абзацев - они описательные,все красиво написано но складывается впечатление,что это инструкция для экранизации...
Глава 8
тоже начало(16 абзацев)- та же ситуация,да и описание боя слишком детальное,хочется уже узнать чем он закончиться,а он еще описывается; после расставания с Петуньей и до встречи с Рысью и Мангро тоже слишком детальное описание
Глава 8, продолжение 2
тоже слишком детальное описание боя.да оно дает полную картину ситуации,но не работает собственное воображение...получается как замедленная съёмка,все детали видны,но так смотреть фильм не интересно

это все мелочи вы интересно пишите и я все равно буду читать,просто буду пропускать абзацы))))))))
Мне вот тоже непонятно - зачем братьям нападать на Петунию, пытаться УБИТЬ охрану? Если хотели просто проверить, то надо обезвреживать, без убийства!
вот так и решилась судьба магического мира-способностью Гарри расвеселить Ужа!!!!!!!!прелестно)))))))))))
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения achyona от 14.06.2014 в 01:06
вот так и решилась судьба магического мира-способностью Гарри расвеселить Ужа!!!!!!!!прелестно)))))))))))

Скорее, способностью Гарри без последствий для себя выбесить Призрака :) Это ценнее.
LedyanoiZmei
хи-хи-хи я как представила выражение лица Призрака на заявление Гарри... у меня самой начался истерический смех.хорошо хоть сегодня на кухне читала и не кого не разбудила...
Так его, козла придурошного. Привык, что виноваты все, кроме него.
Фик действительно очень интересный. Но achyona права. В некоторых местах много описаний. И как то слишком мало Петуньи Гарьки и Снейпа. Как то основной акцент делается на наемников. Лично я начала читать этот фик из за не стандартного пейринга. И вот за столько глав Петунья со Снейпом только встретились. Лично меня это очень расстраивает. И почему то со времени выхода последней главы прошло уже 2 месяца... До этого такого большого интервала не случалось


LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения Crazylxl от 29.10.2014 в 14:01
Фик действительно очень интересный. Но achyona права. В некоторых местах много описаний. И как то слишком мало Петуньи Гарьки и Снейпа. Как то основной акцент делается на наемников. Лично я начала читать этот фик из за не стандартного пейринга. И вот за столько глав Петунья со Снейпом только встретились. Лично меня это очень расстраивает. И почему то со времени выхода последней главы прошло уже 2 месяца... До этого такого большого интервала не случалось


В первую очередь, конечно, хочу извиниться за ваше столь долгое ожидание. Такой интервал получился оттого, что я в этом году наконец начал учиться как следует =_=" Не хочу вылететь с универа, мне всего два года осталось. Так что все фанфики пишутся не вместо учебы, а между учебой.
Если Вы не хотите читать про наемников, можете пропустить несколько глав. Однако боюсь, что к ним все равно придется вернуться, потому что там много полезной информации. Все, что можно убрать без вреда для сюжета, я убираю. И если будет такая возможность - перескочить сразу к дееспособному Гарри (на минутку, по действующему сюжету ему максимум может быть только три года) - то я ей воспользуюсь.
Должен так же Вас предупредить, что пейринг Снейп/Петунья - вовсе не основной. Основной пейринг - это Люциус/Гарри.

Цитата сообщения Царевич от 30.10.2014 в 14:11
"Разумеется, он вырастет немного не таким, каким его хочет видеть магическое сообщество, но это уже не интересует Гарри, ведь его самого своя жизнь и окружение, каким бы странным оно не казалось, полностью устраивает."

О да. Не много не такой. Зря его зря Лилька спасала и зря его предки воевали за своих сыновей, внуков, правнуков...


Тему предков в фанфике я тоже подниму. Она занимает отнюдь не последнее место в нем. У меня даже есть более-менее прописанная родословная. И, поверьте, по фанфику, там такие предки, что они своим потомком будут гордиться. В конце-концов, фамилия у Гарри больше не Поттер, а Эванслейн. И предки будут учитываться уже немного другие.

P.S. Скоро прода *^* Серьезно - уже скоро)
Показать полностью
LedyanoiZmeiавтор
Цитата сообщения Царевич от 23.11.2014 в 02:30
Только вот новых потомков, которыми предки гордились бы у Поттера уже больше не будет.


Для сохранения своих и Ваших нервов, хочу настоятельно порекомендовать Вам следующее: не нравится - не читайте! Найдите себе, пожалуйста, фанфик по вкусу (с МПРЕГом и канонным Гарри) и Идите туда!
Читаю второй раз.. и снова фанф слегка заморожен. Вероятнее всего, на третий раз не хватит сил, ибо данный фанф стал похож на пересказ какого-то сериала (типа санты-барбары- вроде всё понимаешь, но связи нет никакой).
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!ПРОДОЛЖЕНИЕ КОГДА БУДЕТ??
Фанфик прикольный. И совсем не напрягает читать про наёмников. Мне вообще канон не обязателен. Да и само слово "фанфик" говорит само за себя.
А Петунья то Вас канонная получилась, только повернута она теперь не на Дадлике а на Гарричке... Призвал мальчик кучу змей.. молодец сынок, разгромил дом.. ничего страшного.... Так же с Дадликом было:) Мне очень нравится ваш фанф, а канонного Гарри я не верю!
Дорогой автор, я все еще жду продолжения. Мне осень интересны и сюжет и ваше видение персонажей. И то, что ваш мир не зациклен только на главных героях - вносит целостность всего произведения. Буду рада снова увидеть "новая глава".
Написано интересно, хотя необъяснимое и ненормальное равнодушие к родному сыну сквикнуло. Жаль, что заморожено.
Напишите продолжение пожалуйста,очень интересно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть