↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мир тщеславия и разочарований» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Grampyy

103 комментария
Grampyyавтор
Цитата сообщения Череп Розенталя от 10.10.2013 в 01:15
Тягомотина, если честно, редкостная. Этот сочащийся в каждом слове ангст сильно напрягает при чтении. Но я хочу узнать, чем все закончится. Надеюсь, тем, что Ханна возьмет себя в руки, сможет дать отпор брату и заживет для себя, более уверенная в себе и своих силах, чем раньше. Очень хочется пожелать вашей героине стойкости.


Спасибо за отзыв :)
Раз со стороны показалось, что тут есть ангст, то я добавлю его в шапку.
Grampyyавтор
Цитата сообщения Лунная дева от 16.10.2013 в 21:23
Очень нравится, спасибо, Grampyy)) Жду с нетерпением продолжения, все очень здорово. Нравится стиль написания, в мрачных тонах. Интересно поведение героини, поскольку во многом отличается от возможного моего, так что хочется слегка встряхнуть её и заставить почаще огрызаться =D Теодор милашка, люблю этого героя)) Надеюсь на скорую проду ;)


Огромное спасибо за отзыв) Рада, что вам нравится :)
Grampyyавтор
А вот и продолжение. Извиняюсь, что заставила так долго ждать. Надеюсь, вам понравится :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Лунная дева от 28.10.2013 в 19:52
Оу, шарфик, шарфик, шарфик! Немного отойду от темы, мне в прошлом году подруги подарили слизеринский шарф - я визжала на все кафе, потому что не ожидала и была в восторге, хотя потом прятала глаза от посетителей (стыдно, блин). И если на меня это произвело неизгладимое впечатление, то каково же Ханне?
Спасибо! ))


Этот шарфик - маленькая частичка Теодора у неё в руках :)
Спасибо за отзыв))

P.S. Я бы тоже не скрывала восторга, если бы мне подарили слизеринский шарфик :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Evchen от 24.11.2013 в 14:34
Внимательно слежу за развитием сюжета и с нетерпением жду окончания )))


Я рада :)
Спасибо)

Цитата сообщения Lily Moon от 24.11.2013 в 14:35
Очень симпатичный фанфик)
Не люблю читать про романтику, но пейринг заинтересовал. Редко встречаются хаффлпаффцы и слизеринцы вместе. И не прогадала: мысли Ханны и её характер очень хорошо прописаны.
Новая глава замечательна: в конце я улыбалась как идиотка) Очень надеюсь, что Вы продолжите этот фанфик. И не опустите планку, ведь в каноне Ханна лишилась матери, и её забрали прямо с урока - надеюсь, что Вы сможете достойно показать её эмоции (знаю, не у всех получается - начинают перегибать палку, но Вам желаю, чтобы прошли мимо этого) ).
Одно замечание: фамилия Аббот из чистокровных. Из того же списка, где фигурируют Нотты)


Спасибо за отзыв) И спасибо за ценное замечание о чистокровности семьи Аббот. Я к нему прислушалась и внесла коррективы в первую главу.

И сразу отмечу, что я изменила историю Ханны. Её мать будет жива, соответственно с урока её не заберут. Извиняюсь перед всеми, кто, возможно, ожидал канонного развития сюжета. Надеюсь, не сильно разочаровала своим признанием...
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Лунная дева от 25.12.2013 в 23:00
Конец главы заставил улыбнуться)) Очень рада продолжению ;)


Спасибо) Очень постараюсь до Нового года успеть закончить и выложить ещё одну главу :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Evchen от 27.12.2013 в 00:12
Очень трогательная история! Давно уже не читала о настоящей подростковой любви, наивной и чистой. Ханна, правда, слишком уж пессимистка, но все люди разные! Теодор - слизеринец типичный, но, судя по тому, как развивается сюжет, не безнадежный )))
Автор, удачи и вдохновения! Читаю с огромным удовольствием!


Спасибо, что читаете :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 04.01.2014 в 05:08
Вау!) Автор, дочитала пока до 4 главы, но откомментировать не терпится - ну очень понравился ваш стиль повествования, очень легкий и гладкий. И затягивающий) Что касается сюжета, начало тоже очень заманчивое, хотя привлек меня конечно необычный пейринг. С интересом читаю дальше...)

Добавлено 04.01.2014 - 06:35:
А вот теперь дочитала до последней написанной) Все очень классно, вдохновения вам!)


Огромное спасибо за комментарий :)
Это очень стимулирует, когда знаешь, что есть читатели, которым интересно :))
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 06.01.2014 в 14:44
очень атмосферно. сразу веришь вашей героине, уважаемый автор. очаровательное начало, разве что насилие и драма в описании как-то заставляют задуматься над будущим этой любви. но...надеемся на лучшее. и удачи вам!=)


Спасибо) Я рада, что у меня получается донести до читателей эмоции Ханны :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения rin_no_kao от 09.01.2014 в 16:15
Автор, фанфик чудесный!)))) Иногда считаешь Ханну трусихой, иногда восхищаешься... она очень грамотно прописана, прям веришь ей.
Не забрасывайте работу, и пусть ваша Муза не покидает вас.


спасибо) идея этого фика появилась в моей голове давно) и уж теперь, когда я взялась за её реализацию, я не успакоюсь, пока не допишу фик до конца :))
Тем более, у меня есть такие хорошие читатели, как Вы :) Мне есть для кого стараться :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Evchen от 10.01.2014 в 12:21
Не очень поняла: к чему в начале повествование от третьего лица с точки зрения Нотта? Мне кажется, это портит POV.
А в остальном получилось очень проникновенно, как всегда. Большое спасибо автору! )))

P. S. В последней главе взгляд невольно зацепился за несколько незначительных огрех, в основном, стилистического характера.


По правде говоря, я удивлена, что кусочек от имени Нотта Вам показался лишним... Я с самого начала, ещё когда задумывала фанфик, знала, что в какой-то момент начну постепенно показывать происходящее не только глазами Ханны, но и Теодора. Это нужно, чтобы раскрыть его и объяснить его поступки.

Портит ли это POV? Может быть, но в противном случае поведение и действия Тео могли бы казаться читателям нелогичными. Кто-нибудь мог бы упрекнуть меня в том, что я не продумала его, что я сама не знаю, чем он руководствуется, когда делает или говорит что-то.

Я знаю, что POV - это повествование от лица героя, глазами которого мы и видим события. И вписывая в фанфик моменты от имени других героев, я несколько нарушаю правила. Но зато, когда читатели будут знать, что творится в головах и остальных персонажей, им будет интереснее наблюдать за заблуждениями центрального персонажа.

И последнее - очень прошу, можете ли Вы в личку (ну, или прямо в комментарии) мне написать, в каких предложениях есть шероховатости. Мне бы очень хотелось их исправить. Я люблю совершенство :)

И спасибо Вам за отзыв)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 10.01.2014 в 22:28
кстати да, есть очепятки кое-где, но несущественно. прогнать через вордик и все)) я на них не обращала внимания, поскольку увлеклась повествованием и было не до мелочей)))


Завтра на свежую голову перечитаю главу от первой до последней буквы, ибо меня совсем не радует, что там есть ошибки...

Зато безмерно радует другое - тот факт, что повествование оказалось для Вас увлекательным))
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 19.01.2014 в 21:39
автор,ну все больше смущает агнст в описании))) такое очарование сейчас)) удачи в написании)


Спасибо) Забегая вперед, скажу, что ангст и драма указаны в шапке не случайно...

Цитата сообщения Инси от 19.01.2014 в 22:53
И как всегда, на самом интересном месте... Согласна насчет очарования с martinika) Эх, хотелось бы читать фанфик не по кусочкам, а целиком, чтобы не терять это очарование...)
Добавлено 19.01.2014 - 23:34:
Вот, держите вам вполне заслуженную рекомендацию, автор. А то что же - ни одной рекомендации! Непорядочек)


Спасибо)) А за потрясающую и чудесную рекомендацию я виртуально Вас обнимаю :)

Цитата сообщения Evchen от 20.01.2014 в 01:00
Ангст, на мой взгляд, тут к месту. Но меня волнует финал... Каким он будет? Даже не так: каким он должен быть? Спасибо, автор, что заставляете об этом задуматься.


Спасибо :) Кажется, я начинаю интриговать читателей :)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 02.02.2014 в 17:15
ой,какое чудо!))) такое,что агнст опять пугает в отношении этой милой парочки)) хочется их усадить навечно у рождественского камина с чаем и сладостями, и вообще не вспоминать Хогвартс=)))


Цитата сообщения Инси от 03.02.2014 в 02:47
Мм, читателей в очередной раз порадовали отличной главой)
И в очередной раз вынуждена согласиться с martinika, ангст пугает. Хочется сказать: "Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, не надо никакого ангста, они же такие классные, и они не заслужили!..") Но даже если вы, автор, твердо решили подвергнуть моих любимых Тео и Ханну суровым испытаниям, то пусть хоть конец их истории будет хорошим!.. А то аж страшно дочитывать, вот честно)


Спасибо вам за отзывы, милые martinika и Инси :)
Автор любит Драму (именно с большой буквы), а ещё автор любит хэппи-энды.
Это так, маленький туманный намек ;)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 03.02.2014 в 17:13
Grampyy, намек понят, читаем дальше:)
А еще поздравляю вас с первой наградой за 50 подписчиков!)


о, да, я обрадовалась награде) спасибо)

Цитата сообщения Evchen от 03.02.2014 в 17:30
Grampyy
Ммм, это хорошо, когда автор любит ХЭ, но зря заранее намекнули - такая интрига была! ;)


ХЭ - это не обязательно "жили долго и счастливо"...
И повторюсь: автор любит Драму.

ахах) пожалуй, хватит на сегодня намеков)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 06.02.2014 в 12:23
Автор, прошу, не затягивайте с продолжением!
Я, к сожалению, читала только отдельные фрагменты, но они глубоко запали в мою душу! Я очень люблю и Ханну Аббот, и Теодора Нотта, так что хочу поскорее прочитать и узнать, как всё закончилось (с другой стороны, вы обмолвились насчёт драмы- ну-ну).
И ещё кое-что: спасибо вам огромное, что натолкнули мне идейку для фанфика (не бойтесь, нарушать ваши авторские права не буду).
Ещё раз спасибо и скорейших новых глав!


Спасибо вам за комментарий) Рада, что вам понравилось, даже несмотря на то, что вы читали не полностью всё написанное. Вы, наверное, ждете конца, прежде чем читать?
Вообще, я планирую ускориться, ибо это, конечно, не дела, что моя скорость равна одной главе в две недели... Я уже близка к окончанию первой логической части. Потом будет ещё вторая (скорее всего, она получится короче первой, хотя точно не скажу).
И это круто, что я вдохновила вас на собственный фанф)) Обязательно его прочту)
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 09.02.2014 в 22:28
болезненно очень. и сильно...ну вот она и подкралась,эта драма.... парень конечно выдержит,а девчонке пожелаю сил.) спасибо,как всегда за удовольствие читать вас,автор))


От имени Ханны скажу вам спасибо за пожелание)) А от себя - спасибо за отзыв)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 10.02.2014 в 17:22
Печаль...) Но на месте автора я бы сказала страдающим читателям: а х*ле вы хотели, товарищи? Полукровка и ребенок Пожирателя Смерти. Видела, видела я фанфики, где Тео (Драко, Гойл - нужное подчеркнуть) вставали в позу и восклицали: "Ты мне не отец!.." Но ведь эти дети с рождения видели, что их родители служат Волдеморту, а родители знали Темного Лорда еще с тех пор, когда он был импозантным господином с нестандартным взглядом на развитие магической Британии. Как кто-то и где-то верно (уже не вспомню, кто и где) заметил, трагедия британской магической аристократии похожа на трагедию немецкой аристократии времен Гитлера. У Мамы Ро они все, конечно, злодеи с большой буквы "З", но волдемортова ОПГшка - это вам не охрана магазина "Продукты", из которого можно уволиться, если что не по нраву.
Так что, если честно, не представляю, каким образом могут прийти к консенсусу эти двое до окончания войны, кому-то придется пойти против собственных убеждений. Наверное. Хотя, возможно, автор придумает что-то позаковыристее, и я с нетерпением жду, что же именно)
А вообще сочувствую Ханне, это да, душа болит именно за нее...) Хотя Тео достоин сочувствия не меньше, а то и больше.


Огромное спасибо за отзыв) Как же я люблю именно такие комментарии - подробные, где читатель пишет свои рассуждения и мысли :) Просто сказочный отзыв))
Вы очень хорошо чувствуете фанфик, Инси))
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 18.02.2014 в 17:31
"Благородный Гойл" улыбнул)))


Цитата сообщения Инси от 18.02.2014 в 19:36
Окей, Гойл был добавлен для красного словца)))


В фанфикшине всё возможно. В том числе и благородный Гойл :)
Хотя, признаюсь, мне не попадался))

Цитата сообщения martinika от 22.02.2014 в 17:29
все так же нравится! они оба очаровательны. (и что это вдруг мне под занавес истории захотелось ковровую дорожку,букет, фату и кольца?=) нет-нет,это не я пишу!!!)


Рада, что нравится) Спасибо)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 09.03.2014 в 17:42
Эх, 2 недели прошло, а продолжения всё нет. Печаль:(


Будет скоро. Обещаю))
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 10.03.2014 в 14:26
а где же мой любимый фанф???? жду-жду...=))


Спасибо вам за ваше ожидание. Совсем чуть-чуть осталось подождать. Завтра постараюсь выложить новую главу :)
И да - это невероятно приятно, когда твой фанф кто-то называет любимым :))
Grampyyавтор
Новенькая глава готова :) Извиняюсь, что заставляю так долго ждать. Надеюсь, меня оправдает то, что глава получилась длинная :)

Цитата сообщения Orube13 от 12.03.2014 в 13:55
Автор, ну где же свеженькие главы? Я не смогу начать читать фанфик, пока он не завершится. Прошу, не томите нас!


До завершения фика, если честно, ещё довольно много... Но вот зато до завершения первой части в рамках фика осталось две (или три, если меня как обычно понесет на описания) главы. Сейчас описываю шестой курс, во второй части будет седьмой. Можете браться за чтение, когда я допишу первую часть :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 12.03.2014 в 14:36
Grampyy
Нет уж - когда закончите - тогда начну. Я принципиальна;)


Ок, договорились. Читать законченное - оно, и правда, лучше :)

Цитата сообщения Инси от 13.03.2014 в 00:33
Эх. Права Orube13, что не читает недописанных фанфиков. Вот только начну погружаться в пасмурное очарование повествования - и тут конец главы! Это как... хм... какой бы приличный пример-то привести... в общем, это всякий раз огорчает и обламывает) Но, автор, это ни в коем случае не камень в ваш огород!) Роман - он на то и роман, чтобы быть написанным не за один присест. Но как хочется проду!..)))


Поверьте, мне тоже хочется проду... мною написанную. Аааа! Хочу приковать музу к себе железными цепями и творить, творить, творить на радость читателям и себе =)

Цитата сообщения martinika от 13.03.2014 в 13:12
ну и как прикажете дальше жить,ожидая продолжения?=)как всегда, мои комплименты автору за новую главу. ждем-с)


Мне почему-то вспомнилась цитата из 3 сезона сериала "Шерлок":
— У Джона давно своя жизнь.
— Какая жизнь? Меня же не было!

Так что да... Ожидание - оно такое.
P.S. хм, все же смотрели Шерлока?

Инси, martinika, Orube13, а вообще, девушки, вы так радуете меня своими комментариями. Честное слово, это потрясающе, что у меня есть такие читатели (ну или будущие читатели, как в случае с милой Orube13)!
=)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 19.03.2014 в 16:02
В ожидании новых глав:
Может, придумаем название для этого пейринга? Ханнотт, Теонна, Абботт, Ноббот, Нонна, Хаодор?


Теонна вполне мило :)
А вообще, этот пейринг не то что редкий - он редчайший. Так что, думаю, и без названия нормально :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения sheptala от 20.03.2014 в 00:29
Уважаемый автор, что же ты творишь!!! Читаю только 3 главу, а сердце в горле колотится! С опасением за свою жизнь продолжаю...


Неожиданно и приятно. Не думала, что фанф производит такое сильное впечатление :))
И я очень рада, что у меня появился новый читатель))
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 20.03.2014 в 17:11
Grampyy,
Да, пейринг и вправду редкий. На ДевиантАРТе нашла это:
chibichichio.deviantart.com/art/Drift-314718605


Очень даже неплохо) Хотя автор арта представляет Тео похожим на испанца. А мне почему-то нравится думать, что у Нотта есть французские корни :))
Grampyyавтор
Поискала я в гугле этого Сантьяго Монтеро. И что же? Шикарен:))
https://www.pichome.ru/DEY
https://www.pichome.ru/DEv

А тут вообще роскошно:
https://www.pichome.ru/DES

Цитата сообщения Orube13 от 21.03.2014 в 14:05
Grampyy,
Француз? Хм, а что, мысль интересная.
А мне казалось, что в нём есть что-то скандинавское - всё-таки, не зря я нашла богиню с именем Нотт:) Почему_то Теодор представляется как киношный Локи (из той же мифологии)).


Вариант с Локи меня удивил :) Но если подумать, то есть в Тео что-то такое холодное и скандинавское - он всегда как будто немного отстраненный, часто задумчивый.
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 21.03.2014 в 15:01
Вот! Я тоже почему-то думаю, что он не британец, а француз, ну хотя бы наполовину))))


Я так и вижу в нем этот французский шарм :))
Замечательно, что мы сошлись во мнениях)
Grampyyавтор
Evchen, то, что Тео не настоял на том, чтобы она осталась - это просто повод обидеться. Но истинная причина её обиды в другом. Она верит, что Тео должен осуждать своего отца, а он вроде как этого не делает.

Инси, я так и думала, что кто-нибудь мне на это укажет :))
Не с пустыми, конечно. Но и не с чемоданом, ведь каникулы все же зимние. Что она могла взять из Хогвартса? Учебники, котлы, школьная форма и т.д. - все это осталось в замке. Одежду запасную тоже не брала, планировала же домой ехать :D. Останься Ханна в поместье Теодора, ему пришлось бы одалживать ей свои рубашки :))
Так что у неё была обычная маленькая сумка. И она получит её назад в следующей главе :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Evchen от 27.03.2014 в 22:34
Об этом было вскользь упомянуто в предыдущих главах, но, честно говоря, из текста последней главы я это не поняла )))


Так и не страшно, что не поняли :) Ханна пока тоже не всё понимает, она потом ещё будет обдумывать произошедшее :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 12.04.2014 в 18:43
Эх, ну продоожение-то где? Обещали ведь к четвергу/пятнице!


Знаю, что нет мне прощения. Но я пишу, честное слово пишу.
И глава будет длинная. Длиннее, чем обычно :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 28.03.2014 в 02:32
На самом деле, новая глава - очередное чудо, очередное чудесное погружение в сказочный мир, прекрасно печальный, как фотографии с эффектом сепии...

Фотография с эффектом сепии... Это самая восхитительная и поэтичная характеристика моего фанфика из всех, что мне доводилось слышать! :))

Я вот опять ловлю себя на мысли, что рассматриваю ваших героев как самостоятельно действующих лиц; безусловно, вы могли бы приписать им любое поведение, но - знаю по себе - в какой-то момент герои выходят из повиновения автора и начинают жить своей жизнью, не спрашивая мнения этого самого автора.

Есть такое) И это прекрасно! Я думаю, что герои вот так вот "оживают" и делаются самостоятельными только у тех авторов, которые своих персонажей чувствуют. А для этого надо писать про тех, про кого нравится писать :)

Цитата сообщения Orube13 от 14.04.2014 в 04:16
Ииии, дождалась:))
Grampyy, а сколько планируется глав?

Не могу точно ответить. Когда я только начинала писать "Мир тщеславия...", я думала, что глав будет около двадцати. Позже - что их будет примерно тридцать.
Но тут такое дело. Изначально это был голый набросок событий, даже не разделенный на главы. Я стала писать, придумывать эпизоды, необходимые для "склейки" этих событий. А потом уже и сами герои начали подсказывать мне какие-то сцены, которые я даже и не планировала.
А ещё, как оказалось, я склонна к длинным описаниям. Это тормозит действие, но зато делает текст... лиричным что ли. И мне нравится эта лиричная меланхолия.
Пока опирайтесь на цифру 35, а там видно будет.

Цитата сообщения martinika от 14.04.2014 в 19:59
Оh, mon dieu! автору merci, как обычно))

Смотрю, не только Теодор тут француз ;)
Спасибо за отзыв))
Показать полностью
Grampyyавтор
Я нашла песню, которая очень подходит моему фанфику: Koda – Staying (JacM Remix)

P.S. Помните: автор любит своих читателей.
Grampyyавтор
Цитата сообщения Мариc от 21.05.2014 в 20:37
О неожиданный подарочек! И от этого вдвойне приятный!

Хорошо, что приятный:)

Цитата сообщения Mapa от 21.05.2014 в 21:48
Я ревела, просто ревела.. х_Х

Знаете, я как автор, рада, что у меня получается писать так, чтобы это вызывало эмоции у читателей.
Спасибо Вам))

Цитата сообщения Лунная мелодия от 22.05.2014 в 00:22
Прочитала на одном дыхании! Очень проникновенно! Жду продолжения!

Спасибо! Каждый новенький читатель делает меня счастливее))

Цитата сообщения Инси от 22.05.2014 в 00:55
Оу, долгожданная прода!) Сорри, что так лаконично комментирую, но пока что - сразу после прочтения - ничего связного не пишется:) Grampyy, вы как всегда великолепны, спасибо большое за продолжение! Ждем-ждем-ждем дальше!:)

А Вам спасибо, что до сих пор со мной) И, если у Вас получится написать что-нибудь ещё, то пишите, комментируйте. Мне будет приятно))

Цитата сообщения Orube13 от 22.05.2014 в 14:18
Ура! Наконец-то ты завершила первую часть, Грампи!) Ждуждуждуждужду вторую часть:)))

Да уж, наконец-то) Сама радуюсь, что сделала это))

Цитата сообщения martinika от 22.05.2014 в 20:57
как всегда- эмоционально, прочувствованно и очень цепляет. снова мои благодарности вам, уважаемый автор)) желаю вдохновения)

И Вам спасибо, что продолжаете читать)) И спасибо за пожелание)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 24.07.2014 в 11:03
Урррра, прода!) Точнее - ура, вторая часть!)
Очень интересно, есть ли все-таки метка у Тео, но пока что снам Ханны я доверяю больше, чем словам мужчин вообще и Тео в частности)))
Еще очень здорово, что у Ханны хоть немного наладились отношения с братом, и что он не совсем бесчуственный кусок... ээ... в общем, не совсем бечувственный.
И еще интересно, будет ли Ханна ну хотя бы дружить с Невиллом, все-таки в каноне они - пара. И я думаю, Ханне была бы очень нужна дружеская поддержка такого человека, как Невилл. А то Сьюзен что-то в этом плане совсем мышей не ловит))))


Спасибо) Да, продолжение задержалось. Частично из-за конкурса, но и на конкурс всё сваливать будет не правильно. В общем, мне очень неловко за долгое отсутствие новых глав *смотрит виноватыми глазками*

Ни про метку, ни про Невилла не буду пока ничего говорить, даже намеками, ибо боюсь по неосторожности убить интригу)

И если кому-то интересно, то скажу насчет Сьюзен - я, конечно, смотрю на неё как автор, сама её создаю. Но это не значит, что я согласна со всеми её словами и взглядами. Особенно мы с ней расходимся во взглядах на любовь)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 24.07.2014 в 22:52
о,вот и продолжение))) снова гран-мерси,уважаемый автор! ваш текст упорно делает меня сентиментальной, но это прекрасно,ибо лето=)
и любовь..да, трудно вашей милой героине, но я надеюсь, поскольку желаю ей счастья.еще раз мерси за удовольствие читать вас)


Спасибо)
Я тоже, бывает, пишу и мне так жалко становится и Ханну, и Теодора... Даже сердце щемит. Но что уж поделать, если автор такой любитель ангста и драмы? :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Orube13 от 27.07.2014 в 08:04
Поздравляю Grampyy с новой главой! Мерлин, так хочется, чтобы у Ханны и Теодора всё было хорошо.


Спасибо) Я тоже желаю им счастья. Ну, а как всё будет в итоге, знаю... одна я.
А так хочется, чтобы и читатели скорее узнали! *мечты медленно пишущего автора-перфекциониста*
Grampyyавтор
Orube13,
мне бы очень хотелось ускориться с написанием продолжения. я буду стараться.
рада, что песня шляпы пришлась по душе)))

martinika,
спасибо) надеюсь, быстрое продолжение стало приятным сюрпризом))
Grampyyавтор
Цитата сообщения Инси от 27.08.2014 в 21:43
Ух ты, экшн)))
Отличное продолжение, Grampyy, вы по-прежнему молодец, а ваша муза, как вижу, по-прежнему с вами:)
Позвольте высказать единственное замечание: слово "словить" кажется мне пришедшим из детского дворового сленга) В прямой речи учеников Хога оно было бы вполне уместно, а в повествовании резануло глаз. Впрочем, я могу ошибаться.
Каюсь, не отписалась про предыдущую главу! Там мне тоже всё понравилось, особенно песня Шляпы) Честно, я не любитель стихов, и, читая канон, эти шляпные песнопения я пролистывала. Так что в вашем фанфике я прочитала песню полностью впервые)))
В общем, как обычно, всё здорово, жду проду!) Вероятно, я из тех ваших читателей-потребителей, которые, сколько им ни пиши, будут проглатывать одним махом и говорить что-то вроде "зачотненько, пешы исчо".


Ах, благодарю за отзыв!)
Спасибо и за замечание и за вашу внимательность, я обязательно заменю слово "словить", чтобы оно не нарушало общую стилистику.
И меня распирает от гордости, что вам понравилась песня Шляпы)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 15.09.2014 в 02:13
Дельфин и русалка... Слизеринец и хаффлпафка ... не пара, не пара!


Кто знает? Может и пара ;) *хитрый автор-интригант*

Grampyyавтор
Внимание!

Хочу предупредить всех, кому судьба фанфика "Мир тщеславия и разочарований" не безразлична так же, как и автору. Скорее всего, продолжения не будет месяца два-три.
Это не значит, что я устала от фанфика, или что собираюсь его забросить. Не пугайтесь.
С чем это связано и чем я буду заниматься всё это время? Распишу по пунктам.
1) Я поработаю сама себе бетой: тщательно вычитаю уже выложенные главы на предмет опечаток, стилистически слабых мест, ошибок в орфографии и пунктуации.
2) Я стала понимать, что остро нуждаюсь в подробном и четком плане будущих глав. Сейчас у меня есть только наброски и отдельные сюжетообразующие куски.
3) Следующую главу я выложу тогда, когда у меня в запасе будет минимум три готовых.

Надеюсь на ваше понимание. Вы у меня лучшие :)

Nete_, спасибо за отзыв) Я проверю по книгам, где точно находится обитель Миртл. Сообщение про тайную комнату точно было на третьем, так что я думала, что и туалет там же.
Grampyyавтор
Orube13
А я бы волновалась, что вы волнуетесь :)

Майя Таурус
Невилл со всех сторон положительный - не может не вызывать симпатию))
А Ханна - печальная очаровашка, как сказал Теодор. Притягивает тем, что ее хочется развеселить, поддержать и защитить))

Evchen
Вполне хороший комментатор) Вы сказали главное - что читаете с удовольствием))
Grampyyавтор
Майя Таурус,
Ханна не может быть уверена, добровольно ли Теодор все это делает, разделяет ли он взгляды пожирателей смерти или нет. Она хочет думать, что нет, но вероятность другого варианта тоже существует.
Спасибо за отзыв! :)
Grampyyавтор
diamondsky,
Большое вам спасибо! Я очень рада, что вам нравится фанфик!
И про Невилла, и про метку - всё узнаете из следующих глав :)
Grampyyавтор
diamondsky,
Спасибо! :) Я люблю описывать чувства, несмотря на то, что погружение в героев очень выматывает морально, потому что чувствуешь всё то же, что и они: боль, переживания. Но без этого не напишешь правдоподобную работу.

caver_za,
Спасибо за отзыв! Рада, что получилось устроить вам своеобразный сюрприз)

Nete_,
Спасибо!) Сердцу не прикажешь, а Ханна однолюбка. Ни с кем другим, кроме Тео, она никогда не будет по-настоящему счастлива.
Grampyyавтор
Цитата сообщения silver309fox от 23.03.2015 в 11:54
Давно хотела сказать, что Ваш фик прекрасен во всем! Вы пишете просто потрясающе, давно не читала ничего настолько качественного! Буду ждать следующей главы с большим нетерпением!


Спасибо вам, что читаете! Рада, что вы так высоко оцениваете мою работу! И конечно же благодарю вас за прекрасную рекомендацию! :))
Grampyyавтор
Смотрящая из ночи,
Огромное спасибо! Очень приятно получить такой замечательный отзыв! :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения caver_za от 17.04.2015 в 12:16
Дорогой автор!наконец я собралась с мыслями, и могу оставить свой восторженный отзыв здесь. около двух месяцев назад я прочитала ваше творение и до сих пор нахожусь под впечатлением. Ваша работа, как глоток свежего воздуха. Хороший слог, живые герои.

Спасибо))

Я безумно полюбила вашу Ханну. Это милое, не теряющее надежду создание. Такая чистая и искренняя, добрая, а ее нежные чувства к Теодору заставляют проникнуться, уважать за ее волю и веру в "своего принца", но также хочется обнять покрепче и поддержать потому что есть в этой слепой любви и вере что-то детское, беззащитное. Хочется обезопасить Ханну и укрыть. Хотя нельзя не заметить как растет и становится она сильной. Очень жду как гордо вскинет голову Ханна в ожидании какого-нибудь наказания от Кэрроу за свое неповиновение. Наверняка такое должно быть? Она же Аббот, а Абботы являются чистокровными волшебниками, а значит есть и аристократическая гордость.

Что касется Теодора, но Ноттов я люблю и без того какой-то странной любовью. Но мне нравится, что под маской безразличия, язвительности и жестокости, скрывается хороший парень, способный любить. Нотт прекрасен тем, что он не истеричка, что он даже когда осознает свои чувства к Ханне не меняется по отношению ко всему миру сразу. Он открыл для себя только Ханну, а мир в целом остался таким, как и отношение Теодора к нему. не знаю, что еще добавить. Я просто буду сидеть и ждать, верить, что Теодор в нужный момент сделает верное решение.

Ханна для меня стала очень родной, пока я о ней пишу, поэтому мне всегда радостно, если моя героиня приходится по душе читателям) То же самое касается и Теодора.

И напоследок. Дорогой автор, хочу пожелать вам легкого и быстро письма в вашем деле. Безумно жду продолжение вашего произведения.Каждый раз надеюсь, что продолжение появилось, но не неотступно верю, что еще оно обязательно скоро появится, когда его не обнаружила на сайте.
Удачи вам!

У меня в голове уже существует последовательность событий, которые будут в следующих главах; финал истории я знаю давно. Осталось это воплотить в буквы и слова, сдобренные описаниями и рассуждениями.

Спасибо вам за ожидание и интерес! :)
Показать полностью
Grampyyавтор
Майя Таурус
Спасибо за высшую оценку)
А вот появление Теодора в рядах Пожирателей увы предсказуемо.

"увы предсказуемо", потому что вы всегда догадывались о том, что Теодор - Пожиратель, но верили в лучшее? Или под "увы предсказуемо" имеется в виду банальность сюжета?
Надеюсь, первое)

caver_za
Спасибо вам за похвалу)
Теперь Ханна знает, что Теодор - Пожиратель смерти, и это, конечно, потрясение для нее. Раньше она могла надеяться, что это не так, а теперь убедилась в худших опасениях.
Но да - сцена, когда Теодор открывает дверь, такая, что уже только ради того, чтобы ее написать, стоило сделать Теодора Пожирателем :) *автор любит драму и эффектные сцены*
С мамой момент очень важный. Мне хочется показать, как на фоне войны семья сплачивается.
Что-то подсказывает мне, что Сьюзен не случайно предположила о существовании тайной организации в стенах Министерства, бедная девочка, наверное, она все знала((((((

Сьюзен просто хорошо знала своего отца, поэтому и предположила. Достоверно она не знала, что отец помогает маглорожденным. Лишь догадывалась.

Еще раз спасибо - на этот раз за красивые пожелания вдохновения)
Показать полностью
Grampyyавтор
Майя Таурус, это радует)
silver309fox, спасибо!)


Grampyyавтор
Цитата сообщения caver_za от 08.09.2015 в 10:32
Тогда вопрос: Марти летом отдал последнее зелье "Сна без сновидений" Ханне, это тоже начало сплочения семьи? Или им руководило что-то еще?

Поддержал сестру. Марти парень не плохой, просто заносчивый и чванливый.
Grampyyавтор
Orube13
большое спасибо, что ждете)
Grampyyавтор
Teresa Tina, огромное спасибо)

но веришь что у героев есть шанс и всё будет хорошо. (ведь будет, правда?)

Вы правильно написали - пока фанфик не закончился, у героев есть шанс :)

Заинтересовал брат Ханны, кажется этот персонаж ещё себя раскроет...

Безусловно, Марти еще будет упоминаться, и не раз.

Скажите, а когда будет продолжение?))

Я постараюсь сильно не затягивать с ним.
Grampyyавтор
Цитата сообщения silver309fox от 03.12.2015 в 13:46
Дорогой автор! А Вы случайно не хотите порадовать читателей новой главой? Думаю, что все уже очень соскучились :)

Хочу. И обязательно порадую)
Правда, не скажу, что это случится на днях, но обязательно случится в будущем (очень бы хотелось до Нового года).
Grampyyавтор
Цитата сообщения silver309fox от 09.01.2016 в 21:37
Ура!Ура! Спасибо за продолжение:) Весьма волнующий и критичный момент. Очень хочется узнать, что же будет дальше.

Спасибо за отзыв) Жаль, конечно, что я не успела с главой до Нового года.
Grampyyавтор
Смотрящая из ночи,

спасибо!
Мои девочки - пуффендуйки, их факультет славится дружбой, поэтому у них есть шансы снова стать подругами и понять друг дружку.
Grampyyавтор
Цитата сообщения Майя Таурус от 14.01.2016 в 17:52
Грустная вышла у Ханны первая любовь, что уж говорить...

Сердцу не прикажешь...
Grampyyавтор
Глава частично готова, но конкретные сроки я боюсь обещать :(
Grampyyавтор
martinika
приятно снова видеть Вас в комментариях) спасибо, что не бросили читать фанфик! даже несмотря на темп выхода глав...
Grampyyавтор
martinika
silver309fox
спасибо за няшные слова в мой адрес :)
мне надо стараться соответствовать вашим похвалам и скорее дописывать проду)
Grampyyавтор
Yellow Boat
Спасибо за теплые слова! Вы меня растрогали) После таких отзывов появляется вдохновение)
Grampyyавтор
Думается мне, все ждут, когда автор возьмет, наконец, слово. Поэтому вот она я. Скромненько так нарисовалась и сейчас чего-нибудь отвечу.

Ойей,
здесь без вариантов: МТиР – не ваша трава. Собственно, на этом можно и закончить ответ, но так не интересно.
Все ваши претензии касаются образа главной героини. Вы называете Ханну слабой личностью, неудачницей и страдалицей, не видите в ней совсем ничего хорошего и даже считаете ее недостойной звания старосты. А я скажу, что робость, доверчивость и неумение за себя постоять не делают человека плохим. Наоборот, все самые добрые и чуткие люди обычно застенчивые и неуверенные в себе.
Тут выше высказывались очень правильные замечания: в литературе и кино есть примеры произведений про обычных, «негеройских» героев, которые живут стандартной жизнью, пытаются справиться со своими проблемами, а проблемы эти далеки от спасания мира, но близки к тем, которые бывают у читателей в реальной жизни: непонимание в семье, отсутствие друзей, неразделенная любовь, поиски себя в мире, который кажется чуждым, и много-много чего еще.
МТиР – именно такая вещь. И такие вещи цепляют, как правило, читателей, находящих у себя что-то общее с героем.
Ваши комментарии в основном – концентрат беспощадной (плак-плак Т_Т) критики, но всё же я вынесла из них несколько позитивных моментов:
1) героиня вам хоть и не нравится, но картонной вы ее не называли, т.е. у меня всё же получилось создать живой, реалистичный характер, что как автора меня радует.
2) ясно, что вы читаете из-за стиля. Впрочем, я все равно не уверена, стоит ли грызть кактус, если ни сюжет фанфика, ни его герои не пришлись по душе и даже раздражают…
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения лето зима от 19.07.2016 в 09:01
По-моему, образ Ханны получился очень живой, целостный и ее переживания мне близки. Ее периодически грызут сомнения, а кого они не грызут? Не всегда хочется читать об уклюжих доумках, причиняющих всем добро.
Да и текст очень и очень вкусный.

Спасибо) Рада, что вы до сих пор со мной и Ханной)
P.S. Меня улыбнула фраза про уклюжих доумков :) Впервые такое прочитала))

Цитата сообщения kaverZA от 19.07.2016 в 17:59
своего-то мнения о фанфике не изменю, и он по-прежнему будет одним из самых любимых в фандоме)))

Так приятно)) Спасибо за поддержку)
Цитата сообщения kaverZA от 19.07.2016 в 10:11
Вопрос уже к автору: Ханне действительно давненько не снились вещие сны. Это плохой или добрый знак?

Само по себе наличие или отсутствие снов не является знаком. Знаки и поводы для тревоги содержатся в снах. Сны еще будут.

Цитата сообщения Yellow Boat от 20.07.2016 в 00:27
Но все очень субьективно. Вот кому то нормально воспринимается героиня, кому-то - ужас и бесит сильно. Но это наше восприятие мира и других людей через наш опыт и личные качества. Так что эта работа не для всех. Это не плохо и не хорошо. Ты или остаешся с историей, или ищешь свою дальше...А то, что текст с художественной точки зрения, клевый, факт.

Вот о чем я и пишу – это работа для тех, кто найдет у себя что-то общее с героиней.
Спасибо! Рада, что вам нравится фанфик!

Цитата сообщения Lily Moon от 20.07.2016 в 18:27
Ханна - очень и очень живой и при этом приземлённый персонаж. Да, можно её обвинять (обвинить же вообще проще простого ;-)) в "однообразности поступков" и в том, что она "носится со своей любовью" и раздувает из мухи слона etc., но ведь это же жизнь! Не у всех она - нечто невероятно увлекательное и разнообразное, и не все люди сплошь сильны духом и способны быстро справиться со всеми неурядицами) Увы, это так. И не все могут меняться даже под ударами судьбы - такие люди тоже есть, и да, у них часто бывает непростой характер (во многом из-за как раз жизненных ударов). И мне кажется, что фанфикшн должен отражать и этот аспект жизни. А то ведь в мировой литературе сколько можно найти тех же "маленьких людей" и прочих обычных реальных людей, а в фанфиках ГП-фандома властвуют одни сильные личности! (Наверное, специфика фандома, да и многим авторам, видимо, скучно расписывать подобные образы). А ведь меланхолики и фанаты самокопаний тоже хотят видеть себя в любимых фандомах, а то выходит, что им там вообще не место :( Поэтому только аплодирую Автору за то, что ей хватает духа писать такую масштабную вещь, так скажем, вне модных веяний, а вполне в классическом виде и постепенно и вдумчиво (и красиво же, Мерлин!) раскрывать свой первоначальный замысел.

Спасибо) Вы так всё верно выразили, что мне в принципе и не нужно было ничего отвечать.

Вообще всем спасибо, что поддержали Ханну! Мне в принципе и добавить было нечего.

Ваш автор Grampyy, для кого хороший, для кого не очень.
Мяу.
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Ойей от 20.07.2016 в 22:52
Наконец-то до меня снизошла благодать в виде вашего ответа,уж очень долго вы отмалчивались,меня уже стали грызть мысли ,что вы реагируете только на положительные отзывы, игнорируя малейшую критику.Увы,но без ложки дегтя не обойтись.Сейчас пройдусь по нескольким пунктам.

Критика-вещь полезная,вы похоже не сталкивались с ней,как с таковой, привыкнув к восторженным отзывам.А это для вас губительно,раз вы способны воспринимать только положительное отношение к работе.


Что-то вы обо мне совсем плохого мнения :(
Я на все отзывы отвечаю, просто длинные требуют времени, чтобы ответ не был односложным. А еще я участвовала в конкурсах, и там критика бывает ого-го какая.

Цитата сообщения Ойей от 20.07.2016 в 22:52
Знаете,я себя не ограничиваю миром фанфикшина,и читаю действительно про разных персонажей,не суть,какой у них моральный облик,мне важна всегда подача и полное раскрытие его личности.Я сказала что героиня плохая?Нет,я утверждаю ,что она для меня скучна и однообразна,вы не стремитесь раскрыть ее полнее,зациклившись на ее страданиях.За три года,что вы отдаете время этой работе,по сути вы пишите об одном и том же.Спрошу еще раз:где наблюдается личностный рост и развитие Ханны ?Почему она у вас топчется на одном и том же месте? Мне откровенно без разницы, положительный или отрицательный окрас у персонажа,но если взялись за дело,то доводите,пожалуйста,до ума,не скупясь на средства выражения и подачи его характера.

Для вас скучна, для других - нет. Бывает. Только, пожалуйста, не надо доказывать, что моя героиня не имеет право на существование.
Личностный рост - участие в ОД, например. Также Ханна начинает больше ценить свою семью.
Но вообще, мой фф больше про то, как героиня несмотря на все невзгоды сохраняет в себе добро, наивность, веру в чудеса, людей и любовь.
Показать полностью
Grampyyавтор
Ойей
Не знаю даже, что еще можно сказать.
Спасибо, что потратили время на прочтение и высказали мнение.

P.S. обращаюсь ко всем - давайте закончим эту дискуссию. Будут новые главы, будем обсуждать дальше.
Grampyyавтор
Просто я очень боюсь, что дискуссия накалит обстановку и превратится в ругань :(
Grampyyавтор
Ребят, это просто фанфик о подростковой любви, местами симпатично написанный. В нем 17-летняя девочка любит 17-летнего мальчика, фоном война и ничего больше. Ни Ханна, ни Тео не являются идеальными, они подростки со своими тараканами в голове и не всегда взрослым поведением.
Я ни в коем случае не идеализирую Ханну и отдаю себе четкий отчет в том, что она может не нравится читателям.

И уж тем более, я не запрещаю писать комменты. Вы умницы и я верю в вас, но просто на всякий случай - давайте будем тактичными. Мир-дружба-жвачка :)
Grampyyавтор
blood8,
Спасибо! Я рада, что понравилось :)

Yellow Boat,
Спасибо, что принимаете Ханну со всеми ее недостатками :)
Grampyyавтор
The Runaways,
Я сама очень люблю Пуффендуй, и мне очень нравится создавать историю о героине с этого факультета)
Признаться (да это и очевидно по скорости выхода глав), первая часть не только проще читается, она и писалась проще и легче. А вот про войну писать трудно.
Спасибо вам огромное за добрый отзыв! :)
Grampyyавтор
Yellow Boat
продолжение обязательно будет, спасибо за пожелание!)
Grampyyавтор
Yellow Boat
Спасибо!) Буду стараться оправдать доверие)
Grampyyавтор
kaverZA
Спасибо) И по правде говоря - это волшебство, что до сих пор есть те, кто не махнул рукой на вредного автора, а продолжает ждать.
Grampyyавтор
Yellow Boat
Во прямо сейчас я сижу над листом бумаги с ручкой в пальцах и пытаюсь собрать воедино сюжет. Если мне это удастся, то продолжение будет.
Слово "Если" в предыдущем предложении мне очень не нравится... Поэтому буду делать всё, чтобы заменить его на "Мне это обязательно удастся".
Grampyyавтор
Няшка Бухашка,
Спасибо вам огромное за такие теплые слова) У меня лучшие читатели)
Grampyyавтор
Цитата сообщения blood8 от 03.12.2016 в 20:15
Дорогой Автор, порадуйте, пожалуйста, новой главой)

Пишу. Вот допишу и порадую :)
Grampyyавтор
Всем спасибо, что ждали!
Grampyyавтор
kaverZA
martinika
Спасибо, что до сих пор со мной)
Grampyyавтор
benderchatko
Спасибо) Я очень рада, что глава вам понравилась)
Grampyyавтор
sainsbury,
Спасибо вам! ) Очень-очень приятно читать такие отзывы)
Grampyyавтор
kaverZA, спасибо за отзыв! *автор расплылся в радостной улыбке*
Я бы не сказала, что Ханна выбирает Теодора вместо Сьюзен. Она со Сьюзен на одной стороне, а теперь еще знает, что Теодор тоже хотел бы быть на этой стороне, если бы мог.
А темп сбавлять нельзя))

sainsbury, вы правы - это еще не конец) спасибо за отзыв!
Grampyyавтор
kaverZA
Я счастлива, что успела до Нового года! Очень хотелось сделать читателям подарок)
Спасибо за теплые слова и пожелания, твои комментарии всегда такие чудесные! С Наступающим Новым годом! :)
Grampyyавтор
sainsbury
Спасибо вам большое) С Наступающим!)
Grampyyавтор
martinika
Спасибо за отзыв и пожелания! Рада, что вам до сих пор нравится)) Вас тоже с Наступающим!
Grampyyавтор
martinika, это здорово)

Yellow Boat, спасибо за отзыв! Финальные главы не за горами, теперь главное - собраться и завершить работу :)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Audrey-Kelly от 19.01.2018 в 03:57
Я не могла оторваться пока не прочитала все написанные главы! С нетерпением буду ждать проложения!

Спасибо) Продолжение в процессе)
Grampyyавтор
kaverZA
Открывайте-открывайте)) Надеюсь, понравится)
Grampyyавтор
kaverZA,
Yellow Boat,
Спасибо большое вам за отзывы! Сюжет идет по плану, осталось еще несколько глав)
Grampyyавтор
martinika,
И вам спасибо) Рада, что глава понравилась)

Grampyyавтор
martinika, благодарю за отзыв!)
Grampyyавтор
999Elvira999
Спасибо) Завтра как раз пятница, и впереди выходные - и это означает свободное время, чтобы работать над главой)
Grampyyавтор
Мышка Кошкина,
kaverZA ,
какое же огромное вам спасибо за такие вдохновляющие комментарии!
Я сама очень рада, что мои девочки, Сьюзен и Ханна, наконец поговорили. А уж как я люблю сцену на уроке, поэтому счастлива, что и вам она понравилась))
Grampyyавтор
martinika
спасибо вам большое! )
Grampyyавтор
Мышка Кошкина,
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно знать, что герои вас порадовали)
Grampyyавтор
kaverZA,
Мышка Кошкина,
Большое-большое спасибо за отзывы! Буду усиленно работать над завершением)

Добавлено 06.03.2019 - 20:33:
Цитата сообщения Мышка Кошкина от 06.03.2019 в 17:43

(И да вопрос не по теме: а что же отец Ханны - уехал и все? Неужели настолько не любил дочь, что смог на нее забить? А ещё пуффендуец!)

Хороший вопрос)) Я даже задумалась как-то коснуться этой темы в продолжении. Не обещаю, но возможно что-нибудь напишу про это.
Grampyyавтор
Цитата сообщения martinika от 12.03.2019 в 11:07
я предчувствовала именно такой поворот сюжета. не хотелось, но понимаю,что это совершенно правильный ход. И как всегда, мои благодарности вам,дорогой автор)))

Спасибо!)
Grampyyавтор
Цитата сообщения silver309fox от 17.03.2019 в 22:17
Спасибо, спасибо большое, что Вы всё ещё работаете над этим фиком и не бросаете его. Очень жду продолжения!

И вам спасибо, что до сих пор остаётесь с фанфиком!)
Grampyyавтор
Когда я дописала последнее слово, у меня так стучало сердце, что не передать словами. Шесть лет я писала историю Ханны и Тео, и сейчас хочу сказать, что без вас, мои любимые, мои самые лучшие читатели, я бы не справилась! Огромное вам спасибо за терпение, за мотивирующие комментарии, за то, что оставались со мной! Огромное спасибо моей сестре, которая всегда первой читала новые главы и которую я столько раз донимала вопросами: ну как тебе? И конечно же огромное спасибо Ханне и Тео, которые стали мне родными.
Grampyyавтор
Цитата сообщения kaverZA от 04.08.2019 в 16:11
Самые разные чувства я испытываю сейчас. Но могу точно сказать одно: эта история навсегда останется в моем сердце и возвращаться к ней я буду снова и снова. Спасибо, Grampyy, за эту светлую и чистою историю о подростковой любви. Спасибо за Тео и Ханну. За эти невероятные главы, которые я всегда с нетерпением ждала.

kaverZA, Большое спасибо! Я долго шла к финалу этой истории, и сейчас я немножко шокирована и счастлива одновременно)))

Цитата сообщения martinika от 04.08.2019 в 16:20
как последняя глава? так быстро? не верится просто,что эта история закончилась. спасибо, уважаемый автор за море эмоций! тысячу раз спасибо и примите пожелания всяческих удач, успехов и вдохновения!

martinika, Вы мой практически первый читатель! Спасибо за поддержку в течение всего этого времени)

Цитата сообщения Мышка Кошкина от 04.08.2019 в 18:31
Как "закончен"?! Ма-ало!)
А если серьёзно, то автор, ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам! И Ханну с Теодором, и за Сьюзен с Эрни, и за семью Ханны. Вы превзошли все мои ожидания. Я даже не ожидала, что отец Ханны мог поддерживать связь с бывшей женой ради дочери. Отдельное спасибо за Хлою и последний абзац. Вы определенно сделали мой вечер (хоть я и реву в три ручья)

Мышка Кошкина, Спасибо за отзыв! Мне всегда было очень интересно читать ваши комментарии)) Вы всегда подмечаете какие-то моменты, рассуждаете - это здорово)
Показать полностью
Grampyyавтор
Цитата сообщения Бебе от 05.08.2019 в 23:48
Спасибо, Грампи!
Немного грустно расставаться с любимыми героями, но всегда можно перечитать.)
Глава вышла очень нежной, логично завершая всю повесть об отношениях Ханны и Тео. Чудесно, на самом деле.
Грампи, ещё раз Вас благодарю. Благодаря Вашему произведению я вернулась в мир фанфикшена по ГП.
Пишите и радуйте нас своими талантливыми работами!)

Бебе, Огромное спасибо за отклик! :) Мне очень радостно знать, что фанфик хочется перечитывать)
Grampyyавтор
Цитата сообщения Lily Moon от 20.08.2019 в 20:37
Grampyy,
Поздравляю с завершением этой удивительно поэтичной истории!
Уверена, что вы сейчас испытываете особые чувства: закончить работу, которая была начата столько лет назад, - это что-то потрясающее и грустное одновременно. Помню, что когда приступила к чтению этой истории, ещё училась в школе, поэтому сейчас переживаю лёгкий приступ ностальгии :3
Желаю тонну вдохновения вам и нам, читателям, новых, таких же тонких работ, написанных вами!

Спасибо за поздравления! Так и есть - ощущения и грустные, и радостные одновременно :) Я очень рада, что вы читали историю на протяжении всего этого времени, спасибо вам за все комментарии и поддержку!
Grampyyавтор
fialka_luna
У вас невероятная работа 🥺
Я будто воплотилась в Ханну, погрузилась в ее чувства, вспомнила себя в 16-17 лет. Прекрасные Тео и Ханна, как вы красиво их свели ❤️
Мурашки, бабочки в животе, учащенное сердцебиение- мои спутники чтения.
Благодарю 😍
Огромное спасибо за прочтение и такой согревающий сердце отзыв!)
Grampyyавтор
Lizetka
Один из немногих хорошо написанных фанфиков, где веришь, что героям 16 лет, а не 40. Прямо сердцем чувствуешь всю неуверенность, волнение, смущение, наивность - при этом сам фанфик написан просто чудесно, хорошо переданная юность героев не делает сам текст простоватым и сырым.
Спасибо автору за эту работу. Вспоминала свои школьные годы и глупо улыбалась половину работы)
Огромное спасибо за тёплый, приятный отзыв )
Grampyyавтор
Mww
Спасибо за прочтение, пускай и не совсем понравилось) Надеюсь, что хотя бы моментами читать было интересно, возможно, даже что-то зацепило. Но если нет, то не страшно.
Я была юной, когда начинала этот фик. Он наивный, не спорю. Но я всё равно его люблю)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть