jozy рекомендует!
|
|
А ведь и правда - очень хороший фик! Читал давно, перечитал- очаровался. Советую остальным. И слог хорош и чувства- много.
1 июля 2015
2 |
тать , ВВП на Волдеморта похож... Или на Кащея. Чисто внешне.
|
Ну и хорошо. Гарьке не скучно будет. А россиянам и подавно))))
|
( мечтательно) хочу жить в скучной , стабильной и местами занудной Швейцарии....
ну его это ветер перемен..... |
*Задумчиво*
А не подсиропить ли Гарьке Леголаса из Властелина колец. Внешность круче малфоевской, хоть однотипна, а верность до гроба. |
elent , пресный он какой то
хотя после Малфоя то может и самое то... |
ice9165
Тогда Торина из Хоббита? Правда, такая взрывоопасная смесь.. Гарьке нужен кто-то поспокойнее. Капитан Моркоу! Правда, у него Ангва.. |
капитан Не - Помню- Как из " Пиратов карибского моря". Упертый, но честный вояка. Опять же спокойный и надежный.
Добавлено 28.09.2013 - 14:42: elent , Торин - не. Тоже псих, хоть и гном. |
ice9165
Штирлица ему, хладнокровного, надежного, красивого. Держаться за ручки на подоконнике рейхсканцелярии)) Я поклонник старых фильмов. Из новья ничего в голову не лезет((( |
Smaragd
Я вот Дж. Пьюрфоя люблю. Но это опять - "плохиш", судя по героям))) Люблю плохишей, потому что уже не боюсь их(((( А жаль, можно и плохишу напакостить(( |
Гарьке - Атоса.
Парочка брюнетов. Атос спокойный и умный, что еще Поттеру.. |
elent
И вместе страдать по коварству белокурых бестий? Атос сам застрял на Миледи, да еще трансформировал это в такую ненависть! Причем к покойной, как он долгое время думал. |
тать ,elent , - вот видите сколько у них общего)))
подойдет |
ice9165
elent Да Атос только кажется спокойным. Тихопомешанные опаснее буйных. Или эту пару сразу в Мунго запереть? |
атос интереснее с бекингемом |
ice9165
Анна Австрийская с Миледи? фемслэш))) Если я не путаю, у Бэкингема было пристрастие к особам королевской крови (его же из Яков I поднял?))) Или опять путаю? |
тать
Нет, так и было. Красавчик Вильерс попал в струю. |
было - было
но это политика а то любовь Добавлено 28.09.2013 - 15:41: тать , и поэтому миледи отравила госпожу Бонасье! Ревность.... |
фик пытаюсь найти шикарный как раз бекингем\ Атос
если найду ссылку - кину |
ice9165
elent Ну, а насчет Дугласа, что скажете? |
Smaragdавтор
|
|
НеЯ, ну, канонный Драко с выгодным поттером что-то не сильно дружил. я понимаю вашу претензию)) но она относится к области индивидуального восприятия персонажей.
Фыултшо, нравится не ситуация в фф, а сам фф, то, как автор смог выразить идею, острота идеи)) так?)) спасибо. у меня, наоборот, после написания этого фф отлегло от души!)) Про кандидатов: если исторический кроссовер, то как вам Генрих III, или его шут Шико? Про штирлица - юный Тихонов Поттеру бы понравился)), Джони депп никого не наводит на мысли? А из реала по типажу Драко - Вася Барханов? ( никого не хочу обидеть!)) Пежич. Гари Барлоу. Бекхэм)) Добавлено 28.09.2013 - 16:32: Заинтересовали меня фф про Оливье графа де Ла Фер)) детская романтика - самая пронзительная струна. И чего оно мне раньше в голову не приходило... |
ищу...
тать , Дуглас то какой ? сорри, не в теме |
тать , понятненько. Только повторение это тогда будет. Все было.
Джаред Лето? очень люблю Деппа, но он тоже псих Добавлено 28.09.2013 - 16:44: и да - молодой Тихонов пусть хоть кто то из наших будет)) |
Если из наших-то молодой Лановой- красавчик и аристократ.
А если надо теплоты и уюта- Евгений Леонов. |
Smaragdавтор
|
|
А реальных персонажей никто не предложит? сидит гарри в нэте в голландском доме на канале и приходит к нему сообщение...
|
да на слуху только селебрити одни
Элайджа Вуд хороший мальчик. С плохишами Гарри уже был. |
ice9165
Они похожи.. Будут два закомплексованных коротыша. Один хоббит, другой гей. |
Smaragd
А он сам-то реальный?? ice9165 Тихонов, Лановой - не плохиши. Made in USSR, без наворотов, зато надежно. |
Smaragdавтор
|
|
Забыла сказать, что плохишей не боюсь, пусть они меня боятся.
тать, Гарри то реальный ли? Куда ж реальнее? С ним многие знакомы)) elent "один - хоббит, другой - гей" беру в работу)) фразочка из жизни |
Smaragd
Плохишей не бояться надо, а приручать))) И тогда)))) О да))) |
Smaragdавтор
|
|
я ж терьеров дрессирую))недекоративных, и вполне успешно. собачники знают, что это такое))
|
Smaragd
Пока меня дрессирует кошка. Не компетентна в терьерах. Они изначально - плохиши? Вот вас с Елент и надо спрашивать о собачках))) |
Smaragdавтор
|
|
НеЯ. оценила ваш задор)), уважаю, но если серьёзно, то индивидуальное восприятие персонажей - объективная реальность. любой пример. сейчас попросить читателей написать кратко, как они видят Малфоя, или кого угодно, и будут совершенно разные описания. многие совпадут, многие будут очень странными. Это нормально. мы все по-разному читаем книги и по-разному видим персонажей. Не важно, кто именно "так видит" автор, читатель. иногда я в своих фф делаю допущения, каюсь, применяю такой ход, вполне уместный в интерпретациях, но именно в данной работе я Малфоя вижу, как живого. Так что, да, автор так видит. посмотрите у меня в блоге, там интересные отзывы про луну, лили, нарсиссу. есть диаметрально противоположные. Для меня не очень понятна, например, ваша логика, но это не значит, что вы не правы.
Добавлено 28.09.2013 - 22:59: тать, они упрямыши)) |
Smaragdавтор
|
|
4eRUBINaSlach, как ты всё почувствовала... за тапок спасибо.
|
Smaragd
Значит будет Гаря Драку вспоминать? Да? И не просто добрым словом, а скупой мужицкой слезкой? |
Smaragd, дорогая моя!) Это не Я так чувствую, это ТЫ так пишешь, что задеваешь за живое... Спасибо тебе!) Успехов и новых идей!
|
Smaragdавтор
|
|
тать, вспоминать да, но без слёз, гарантирую! такую боль забыть нельзя, можно только научиться с ней жить и не предавать ей серьёзного значения. со временем и имея определённые черты характера, это выполнимо! и насчёт добрых слов лично я не уверена. добрые слова - тому, кто... я об этом уже спорила... сорри))
Добавлено 29.09.2013 - 01:39: 4eRUBINaSlach, идеи есть, времени нет. никто не подкинет горсточку? Я пишу для всех одинаково, но чувствуют все по-разному. |
Пелагея , значит была не такая уж и трагедь))
и это замечательно Smaragd , а с голосовалкой то что? Есть лидеры? |
Smaragdавтор
|
|
лидеров нет. предложения интересные. но Гарри, скорее всего, познакомился с тем, кого никто не ожидал для него))
|
Противным голосом
*С Арнольдом Шварценегером* Старый как Снейп Надежный. как танк Спокойный, как удав При должности, и чего он тм развелся или нет? |
ice9165
А ему гайки смазывать надо, а Гарька в технике полный ноль. А Шварц - сам поест, попьет и к врачу сходит. Можно вообще-то жидкого подогнать, он не ломается почти))) |
жидкий выглядел не так фактурно
но там еще девушка была - блондинка. Она вроде тоже жидкая? |
Роберт Патрик хорош, чего уж! Ну и Драко тоже фактура жидковата. А вот женщчина эта вообще, нервная. Шварца головой в унитаз макала.
|
у всенародного героя есть некоторые признаки мазохизма - вдруг ему это понравиться?))
макание в унитаз)))) |
Пелагея
Он рядом - значит серый кардинал))) От любви все средства хороши)))) Добавлено 29.09.2013 - 15:40: Продолжая тему неожиданных кандидатур, а как вам наш земляк Депардье? |
Smaragdавтор
|
|
От любви все средства хороши!)) - записала в свой блокнотик
я за отечественного производителя. амстердам посещают много россиян. |
Smaragd
Отечественного? Емельяненко. Лысый - как Лорд Сильный - как Хагрид Молод, энергичен, брутален. Мечта Гарьки |
Smaragdавтор
|
|
оценила))) всё бы вам в серьёзном фф хохмить, заразы неприкаянные))
|
А кого надо-то? Хороших мужиков предлагаем, себе бы взяли, но раз для Гаррички)))
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, то есть реал не рассматриваем. тогда я тоже за атоса или за шико. но можно и помоложе мальчика, гарри для него будет учителем и наставником, это очень повысит ему самооценку и понизит градус зашкаливающе-ответстенного отношения к окружающим.
тать, за какашку ответите! Атос борющийся с собой интроверт и лапушка. достойный мужик, если только у нарколога полечится)) хотя алкоголь не мешал ему попадать в цель ( я про выстрелы из пистолей и уколы шпагой, пошляки!), а это у охотников и вояк верный признак того, что алкоголизм не маячит на горизонте. |
Smaragd, у него еще сын имелся-пролетает мушкетер... А кто тогда Гарьке водичку греть будет- не, молокосос не пройдет!
|
тать , и у нее никакой душевной рефлексии кстати. То есть по факту она баба, а по сути мужик. Рыцарь без страха , упрека, комплексов и моральных терзаний.
|
ice9165,ага и имя его Максим Штирлицевич Снейп. Проехали... вот так я и смогу убедить,что единственный перс(ну, чуть омолодить и заставить исхудать) Стивен Фрай. Вы его книжки читали?
|
jozy
Некогда нам, мы три шага читаем))) |
тать, "Комп" и "лимент" - это так понимать?
|
jozy
Похвала за лимитированное общение с компом? |
jozy , как раз недавно в кофейне пролистывала Шоу Фрая и Лори
забавно Добавлено 29.09.2013 - 19:50: ПРИНЦ ГАРРИ! Гарри и Гарри! Как? Правда он на Рона похож(( |
jozy , это вы их перепутали немножко... То Билли.
У меня пачка чая на кухне с фото свадебной как раз стоит. Он так себе, а она хорошо получилась. |
jozy
Ну их эту королевскую семейку. Еще прибьют Гарьку под мостом. |
лысый? с проплешинами! Но принц же! Не компенсирует?
|
ice9165, А у Гарри,какая-така Лиза? Тейлор, что ли покойная?
|
тать , традиционно автокатастрофа скорее
|
jozy
Баба Лиза - бабушка принца Гарри. Как ее там. Ее Величество. Вот |
очень приятная старая прижимистая дама
|
ice9165
Ключевое слово "прижимистая"? Добавлено 29.09.2013 - 20:07: ice9165 автокатастрофа под мостом.. |
на грани анекдотов
которые про нее и ходят |
ice9165
Что ж скупость не глупость. Но Гарька засохнет, с тоски подохнет. Увянет наша зеленоглазая фиалочка. |
Интерактивное творчество
Конкурс на тему " Гарри Поттер - отдадим в достойные руки" |
ice9165
Что ж рук-то достойных не сыскать? Ведь прицепится к гарьке какая-нибудь сволочь. И добьет, ох, что делать-то? |
Smaragdавтор
|
|
как мне нравится заглядывать к вам на огонёк. я за фрая ( даже посмотрела его творчество. потом углублюсь) или за прынца-инкогнито. хочу поблагодарить автора за создание живого образа парня, осознающего свою нетрадиционную ориентацию, за реалистичную нцу, за пропаганду амстердамского образа жизни, и Пятницу до кучи ( премия вам от защиткиков животных и фелинологов)... упс. это чей фф? почему он мне так нравится?
|
ice9165
Но как приятно нос-то сунуть в хозяйские дела, хоть и в гостях))) |
Smaragd, без понятия! А что,разве это не частные посиделки?
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, я тебе отомщу! уже иду. еду. жди
|
анекдот вспомнила
про фея с топором.... jozy , прячьтесь... |
ice9165
jozy Человеческий дух противоречия в действии: на агнстовом фф мы шутим на флафном - серьезные темы мутим))) |
ага
дуализм восприятия действительности |
Smaragdавтор
|
|
ice9165, он и без ваших предупреждений Неуловимый Джо. все сачки порвал, свободолюб.
|
Smaragd
Кто умеет убегать, тому не надо прятаться))) |
не всегда))
в соревновании по бегу на длинные дистанции победил снайпер (с) |
ice9165
Убегать надо до прихода снайпера. А чегок Атосу все прицепились. Есть еще Портос - душа человек. |
а мне в детстве Ришелье нравился
у него сутана в фильме такая красивая была... |
Smaragdавтор
|
|
Луи де-Клермон граф де Бюсси дАмбуаз, Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак
|
Smaragd
Вот так исправила!!! Мне ж опять за шнапсом, чтоб прочитать такое!!! Добавлено 29.09.2013 - 21:39: Савиньон - самое близкое мне по духу |
Smaragdавтор
|
|
тать, Сирано отличный писатель, почти фантастику писал.
и так интересно сразу по двум фф ваши мысли отлавливать)) я так впервые общаюсь. полезный опыт |
Только бы завтра не заговорить:
"У вас есть план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? О да, у меня есть план, мистер Фикс!" |
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения тать от 29.09.2013 в 21:43 Только бы завтра не заговорить: - надеюсь, вы не про курительную коноплю, а то нас закроют"У вас есть план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? О да, у меня есть план, мистер Фикс!" ice9165, бюсси и в образе и без образа, и вовсе без ничего был очень крут |
угу, сплошные ассоциации
Снейп - де Бержерак ( нос)- Ришелье ( серый кардинал) Дамблдор - Мерлин - Гэндальф Добавлено 29.09.2013 - 21:51: Гарри ПОТТЕР - Иванушка-Дурачок |
Smaragd
Это 80 дней вокруг света. Раздвоение личности. Добавлено 29.09.2013 - 21:53: Гарри ПОТТЕР - Иванушка-Дурачок в исполнении А.Воробьева. я его уже пиарила, но глухо)))) |
Smaragdавтор
|
|
тать , это я репутацию порчу. а вы серьёзно считаете, что в то время можно было успеть вокруг света за 80 дней при содействии мистера Фига? План!
Про ассоциации: человек не может придумать того, чего никогда не видел, особенности нашей примитивной психики. |
Дюма просто выкладывал проду, куда ему было деваться. Гонорары то отрабатывать надо)))
|
Smaragd , " ничто не ново под луной"
там где Снейп графа у меня еще почему то туда товарищ Хунта влез к чему бы? |
Т.е. Циолковский перкосрак (первую космическую ракету) где-то видел?
|
вертолет - стрекоза
строение крыльев Добавлено 29.09.2013 - 22:01: да, все подсмотрено у природы Человечество - большой плагиатор по сути |
Smaragdавтор
|
|
тать, пойду спрошу у константина эдуардовича.
Че Гевара Гарьке не пара? |
к стрекозе принципы реактивного движения никакого отношения не имеют. Это скорее к кальмрам. Гигантским. Но в Калуге не было Кальмара, он в Хогвартсе)))
|
Smaragdавтор
|
|
да... нашу репутацию ничем не испортишь. я переживаю: другие читатели чего молчат, наверное, нас уже боятся?)) или не понимают, куда попали, тоже страшно
|
Smaragd
Че - весьма подходит, если Фидель не приревнует. Тут тебе и страсть, и дело всей жизни, и борьба. Очень-очень хороший вариант. |
вертолет строение лопасти винта там
революционер - камикадзе ??? там помрет же , привыкнуть не успеем |
ice9165
Бонд сам по себе - смая порочащая в мире связь!!! но в свете разговора о репутации - это плюс. Агент Фокс Малдер (СМ)? Как вам? |
Ну шизофреник же.
С манией преследования. В их паре мужиком Скалли и была. Добавлено 29.09.2013 - 22:20: А Бонд - это не порочащая связь! Это гарантия качества!)))) |
ice9165
Была Скалли будет Гарри!!! Про Бонда я ж сказала - это плюс!!! |
Smaragdавтор
|
|
dorin, спасибо, именно это оно и умеет!!!
|
Просто взрывает мозг... Потрясно...
|
Smaragdавтор
|
|
Alex-80, спасибо. приятно, что понравилось
|
было бы удивительно, если бы НЕ понравилось. Такого не было и не будет)))
|
Smaragdавтор
|
|
Alex-80, ещё приятнее. галантный читатель и коллега - двойное удовольствие.
|
как я вас понимаю) к счасстью, на Фф.ру много удовольствия х)
|
Понравился, но оставил горькое послевкусие. Жаль, что так... Ну да одними ХЭ сыт не будешь) Автору спасибо.
|
Smaragdавтор
|
|
Яна, ну, это тоже ХЭ, в предложенных обстоятельствах, для Гарри - ХЭ. И мне очень жаль, что так у него всё вышло, но в жизни происходит много маленьких трагедий, дай бог, чтобы люди выбирались из них, как Поттер.
|
CofeinaBaby ,своЁ? Класс!
|
jozy
*шепотом* в реанимации не спалось, вспоминала недавно прочитанное гг |
Smaragdавтор
|
|
Ух ты!!! и просто как стих отлично, а как тема к фф - вообще хоть в эпиграф вставляй!!! CofeinaBaby!))
|
Smaragdавтор
|
|
E-Gilbert, вся наша жизнь - потери и находки. очень надеюсь, что Малфой тут потерял гораздо больше. да, такая я мстительная))
|
Smaragd
Малфой всегда прав. Бросил и бросил, пусть Поттер спасибо скажет, что он вообще с ним был. |
Smaragdавтор
|
|
тать, в некоторых фф я - малфой, в этом - поттер)) поэтому не видать злокознённому эгоисту щастя без поттечки. гыы. наплачется он своими драконьими слезами, локти-то обкусает.
|
Smaragd
даже не вспомнит))) Поттер, а который Волдеморта победил? я? С ним? Не припоминаю... но может быть, всех Героев не упомнишь! |
Smaragdавтор
|
|
тать, как говорит наш общий знакомый Кот: Беее!
|
Smaragd
Ладно-ладно, хозяин - барин, а автор - Бог. (ну и нечего Дракусю ругать))) Что с котом? Почему блеет? Мутант? Актер? Симулянт? |
Smaragdавтор
|
|
E-Gilbert, согласна, пусть так и будет!
тать, поговорите уже с Малфоем, пусть он вам выпишет официальную доверенность на его защиту. гыы |
Да я на правах бесплатного защитника доберусь до обидчиков Драко. И больно покусаю!!!
|
Горечь, горечь. Вязкая, отравляющая, разъедающая, липкая, оглушающая, ослепляющая, удушающая, засасывающая. Не смыть, не стереть, не сцарапать.
Показать полностью
И лишь в последней фразе: прорыв, брешь, разлом, открытая форточка, возможность вдохнуть. Выйдет ли?.. Цитата сообщения Smaragd от 26.04.2014 в 14:22 тать, в некоторых фф я - малфой, в этом - поттер)) поэтому не видать злокознённому эгоисту щастя без поттечки. гыы. наплачется он своими драконьими слезами, локти-то обкусает. Ох, Smaragd. Полноте, чтобы горевать о потере, надобно понимать, что случилась утрата, а не сброс балласта. Разлюбил ли этот Драко этого Гарри (ведь был, был по-влюбленному нежен и чуток в начале), просто был увлечен, а полюбил потом того, другого, иль не даря любви никому, как в кадрили сменил партнера, или ж успешно попытался вырваться из кокона обволакивающих чувств постылого Поттера? Это осталось за кадром. То, что любит один, не накладывает подобных же обязательств на второго. И Вы, мудрая Smaragd, знаете это. Только вредничаете и капризничаете. И если в фике Вы - Поттер, то в комментариях - истинный Драко. Как по мне, так во всех Вы ипостасях хороши. |
jeanrenamy, какой хороший и умный комментарий.
|
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
Про Джози: Автор очень скоро закончит этот чудесный фф. *стираю скупую женскую слезу, ибо плакать мне категорически запрещено под страхом отлучения от чесания за наиблогороднейшим кошачьим ухом* Про фф: даже прибалдела слегка, как вы правы. во всём... |
Smaragdавтор
|
|
Тихвиненок
какой у вас правильный подход, мудрый. на самом деле в таких болезненных ситуациях даже не важно, любовь ли это, надо просто жить, идти дальше, стремиться стать счастливым, а не хоронить себя. трудно? невероятно трудно. Но Поттер сможет. представила описанного вами Драко - бррр! - даже полегчало!)) не стоит он мучений трепетной души! |
Спасибо, очень признателен за внимание!
|
Smaragdавтор
|
|
4eRUBINaSlach
как бы я хотела с тобой поспорить и разбить твою тезу! растерзать и выкинуть, ух! но не могу. ибо ты права. печально, но факт. |
Smaragdавтор
|
|
келли малфой
я тоже ему очень завидую. подобным людям достаёт силы своей веры, чтобы изменить жизнь 1 |
келли малфой
Одна фигня - где он найдет нечто подобное Драко. (но это так - моя любовь в мелким и крупным Малфоям) 2 |
Smaragdавтор
|
|
тать
сто лет не виделись. спасибо за комментарий 1 |
Smaragd
я тут)))) 1 |
Smaragdавтор
|
|
тать
не видела. вот только вчера увидела)) |
Ну, Драко будет жалеть. Безумно и сильно. Потому что Гарри Поттер один единственный)
1 |
Alex Aurora Armor
А мне, когда читала, казалось, что не будет)). потому что чувства иногда заканчиваются. это очень честное пост-драрри, очень его люблю)) 1 |
А пост Драрри жизни нет!
1 |
Smaragdавтор
|
|
Alex Aurora Armor
jozy келли малфой а я под всеми тремя тз подпишусь. не потому, что беспринципная, а потому, что в придуманных историях всё может быть 2 |
Вначале - сплошная печаль! Конец - шикарен.
|