↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

43 комментария
Гом Джаббар... "Животный инстинкт не может обеспечить безопасности"... :)
Петунья куда делась? Все жду и жду ее появления... Раз уж линию огребающих Мародеров решили забросить - то хоть Петунью верните... Или хотя бы пусть Снейп о ней вспомнит. А то... "Мне в последнее время удивительно везет..." а о той, кто есть причина этого везенья - и не вспоминает... Нехорошо.
Цитата сообщения elent от 29.04.2014 в 08:55
кукурузник
А что мы про ее жизнь знаем? Должны быть все равно подружки. Свита королевы. Такие прихлебатели у всякой яркой личности есть, а Лилька ею была.


А откуда такая уверенность? Почему Вы предполагаете, что она была королевой, а не входила в чью-то свиту?
Цитата сообщения elent от 29.04.2014 в 11:16

В каноне яркий пример - прибившиеся к Мародерам Питер и Люпин.
Так что у Лильки свита должна была быть. Пусть только в спальне. Но сомневаюсь, чтоб ее бойкотировали.


Так я и спрашиваю: почему Вы считаете, что она была королевой, а не частью чьей-то свиты? Магглорожденная (т.е. - поддержки семьи нет), заучка (раз староста), да еще и со слизеринцем дружит... Предрасположенности к занятию трона нет, одиночке - некомфортно. Самое место быть "в свите", как тот же Люпин (тоже староста, кстати).


Hedera, какая бы не была, что бы не наворотила, но - сестра...
А вот лося копытного и вправду стоит оставить спасаться по способности.
Цитата сообщения La Rose от 26.06.2014 в 16:53
Надеюсь, вы спасете Лили с Джеймсом.


Про Лося копытного (о степени рогатости судить не берусь... может он - зимний?) Автор выше уже высказалась: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А вот Лили будут спасать. Какая бы ни была, но - сестра.
А что, собственно, изменилось в Магбритании по итогам канона? Домовых эльфов освободили? Кардинально поменялось отношение к понаехавшим (т.е. магглорожденным)? Снят Статут секретности?
В общем, радикал-консерваторов одолели либерал-консерваторы.
AngelKos, Вы не правы. Это будет звучать как Джерри Чиппендейл.
кукурузник
не то, чтобы я был сторонником идеи "спасать Долгопупсов", но в вашем рассуждении есть один прокол: Снейпы знают доставшуюся Лорду часть пророчества, и, узнав о беременности Алисы и ее сроках - сообразить, что они тоже под ударом - смогут.
А так... На все воля автора.
Цитата сообщения The Killer от 26.07.2014 в 16:50
Не волнуйтесь, граждане, никто не помрет, кроме Лорда )).


Совсем-совсем никто? А как же Добрый Дедушка Дамблдор? Он не зажился на свете?
Вообще-то всю войну Люциус Малфой провел в качестве наследника. Слагхорн в 1996 году говорит, что "Абраксас умер недавно". Даже если "недавно" - это 15 лет - все равно попадаем в самый конец первой войны.
Цитата сообщения The Killer от 19.08.2014 в 20:16

Лучше я буду над Джеймсиком издеваться, Лильку мне жалковато )).


Над этим оленем безрогим поиздеваться - сама Моргана велела.
Дергус, обязательно надо. Это каким же надо быть оленем, чтобы отдать мантию, способную укрыть от Вечной леди, когда за твоей семьей охотится Темный лорд?
Цитата сообщения The Killer от 23.08.2014 в 20:35


Alanna2202
Поттер средневековый феодал )). Запер жену в башке ткать гобелены, а сам с друзьями и вассалами на охоту и в кабак, а там можно и в бордель заглянуть - знати такое не зазорно )).



"Слизерин, как и положено зельевару, обладал развитым обонянием, а потому предпочитал чистокровных ведьмочек, которые принимали ванну как минимум раз в неделю. А Гриффиндор хранил верность супруге и развлекался исключительно с крестьянками"...
Цитата сообщения The Killer от 23.08.2014 в 20:53
Raven912

бугагашеньки! Жена Годрега, наверное, была щщастлива с такого мужа ))).
И Лильке такое досталось, чего б не радоваться, а она все недовольна )).


Не мое. Цитата цельнотянутая, вот только, боюсь, уже не помню - у кого именно. Но такое объяснение различий в подходе к Обретенным в одном из фанфиков на этом сайте есть.
кукурузник, к тому-же - ведьма... Помнится он и с Эйлин из-за этого... разругался и спился, емнип.
Цитата сообщения vikapika от 08.09.2014 в 10:06
Так если разобрать канон логически, то получаетя Мародеры - необразованная шайка. Во-первых: не поимать значение слова "мародер", это необразованность, войны были во все времена и во всем мире, так что мародерство порицают даже дети.


А вот тут Вы не правы. В Британии и англоязычных странах мародерство рассматривается как некий даже признак доблести. Вспомним реально существующий БТР "Мародер", фантастический боевой робот "Мародер" - одна из лучших платформ боевых роботов в мире Мехварриор...
Akosta, муж, вообще-то состоит в незаконном вооруженном формировании без официального статуса...
Akosta, а внимательно прочитайте пророчество. Где в нем (в полной версии) говориться хоть что-нибудь о событиях Хеллоуина 81? ДДД просто подставил того, кто может уничтожить Темного лорда и все. И не говорите, что не подставлял: один из лучших легилементов МагБритании "не заметил" предательства? Хихикс. Да и мантию он забрал как раз вовремя "незадолго до смерти", при том, что прятались Поттеры около года!
Akosta, в том-то и дело, что чистая подстава. Пророчество говорит "или/или", и герою не дают даже шанса набраться сил - его просто сливают. Видимо проигрышное противостояние с Темным лордом представляется Беликому Белому более приемлемым, чем появление новой фигуры на доске. И если после того, как Гарри стал крестражем попытки его слить еще хоть как-то понять можно, то вот до...
К моменту произнесения пророчества Темный лорд буйствовал уже почти полдесятилетия, а то и больше. И единственной возможностью заманить его в ловушку оказалась жертва младенца? Как говорил Станиславский «Не верю!» А вот на попытку избавится от возможного конкурента чужими руками – очень похоже.
Narva62, добрые сказки нужны... Но вот конкретно история Гарри Поттера к ним никаким боком не относится.
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 13:00

да, я подумала и решила, что буду добрым Киллером


Жаль. Очень жаль...
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 19:11
Raven912
ну как бы, знаете, я девушка ветреная, если на меня опять наедут поклонники Поттера - могу и передумать во гневе ))). Я ж автор все-таки )).


Неисповедимы пути автора...
Но будем с надеждой уповать на дары Изменяющего пути и ждать наезда джеймсоманов в частности и мародероманов вообще.
The Killer, надежда - лживый дар коварного бога.
Пчела, люто плюсую и бескончено рукопожимаю! ППКС!!!
Цитата сообщения The Killer от 19.10.2014 в 19:49

Raven912
это вы к именам плюсуете? ))


Да. Бесконечный холивар на тему Гарри/Генри/Гарольд возникает снова и снова... Пример принца Гарри, который Генри оппоненты как-то уже не воспринимают... Но вот то, что Тони Блэр на самом деле Энтони - должно хоть немного помочь.
Цитата сообщения Meya от 20.12.2014 в 18:45
Нинада бедного Сева на две семьи! Лисы протифффффф!


Раз уж "лисы" тогда - протЯффф!
Цитата сообщения The Killer от 09.01.2015 в 19:51

По ходу, читатели многие шапку не читают, хотя там много интересного написано бывает ))).


По опыту: на шапку читатели обращают внимание лишь в крайне редких, можно сказать - исключительных случаях.
Такой вопрос: а что там с Меткой Люциуса? Исчезла? Посветлела? Осталась как есть?
Просто как-то рановато наше семейство радуется исчезновению Лорда... И как раз Люциус мог и должен был "слегка" приглушить эту радость, отправив сообщение с той же Тинки, емнип...
"Пятьдесят оттенков белого" - это звучит! Кстати, один и тот же поток света, в зависимости от фона, может казаться как глухо-черным, так и болезненно (а то и ослепительно) белым. Причем прилагательные в последнем случае стоит рассматривать буквально - свет будет вызывать боль, или даже временное (или постоянное) ослепление.
Когда речь идет об Янусе, будь то А или У, следует помнить, что штандартенфюрер - тоже, но Хунта успел раньше.
Цитата сообщения Akosta от 05.05.2015 в 13:28
Laurence
Насколько я помню по фильмам, заклы вполне себе медлительны, да и радиус поражения у них небольшой - метров 10-15. Сравните хотя бы с тем же ППШ или Эрмой - 200 метров прицельная дальность. Пока волшебник подойдет на дальность пуска авады - его просто изрешетят. А Вернон - не показатель. ибо одно дело - иметь оружие и совсем другое уметь им пользоваться. Будь на месте Вернона ветеран САС - Хагрида можно было хоронить.


"Медлительный луч света" - это, конечно, серьезно. Какой там коэффициент преломления должен быть у воздуха, чтобы скорость света хотя бы приблизилась к скоростям пули? К тому же тот же Петрификус себя лучом не демаскирует, и действует мгновенно.
А радиус поражения... Насколько я помню канон, все описанные сражения там идут в помещениях (кроме дуэлей Риддла с Поттером), так что из того, что заклинания не применяли на большие дистанции - не следует, что их нельзя так применять.
Да и, вспомним, как Дамблдор подхватывал Поттера после падения от встречи с дементорами! Или Вы считаете, что стадион для квиддича, где носятся на метлах - меньше 30 м в ширину?
Показать полностью
Задумался о войне с Гриндевальдом и участии русских... А если для наших эта война не была дуэлью со страшным Темным лордом? Если войну рассматривали именно как войну и просто не имели возможности выделить силы, чтобы гоняться за каждым бегущим пособником нацистов? Тут еще Пражский укрепрайон держится, АК по лесам бегает, УПА по схронам... Так что «кто бежал – бежал, кто убит – убит».
Ага... Как–то так... Вот только ЧЕЙ состав с техникой подорвали польские ведьмаки – не так уж однозначно. Если исключить Варшавское восстание, то за всю войну доблестная Армия Крайова убило аж что–то около 800 гитлеровцев.

Добавлено 05.05.2015 - 19:52:
Зато Красной армии в спину постреляли от души.
Цитата сообщения б-кап от 05.05.2015 в 20:35
Ведьмаки-народ такой-кого видят,в того и стреляют!


Ну ладно... Тогда я, пожалуй, не буду рассказывать историю плацдарма, на котором полегли два батальона Войска Польского, пытавшиеся открыть Советской армии дорогу к восставшей Варшаве, а так же почему этот плацдарм не удалось удержать.
Цитата сообщения ninavdeeva от 05.05.2015 в 21:25
Просто информация: у нас в Сибири (я знаю про Алтайский и Красноярский края) много потомков поляков, сосланных после их 2-х восстаний и не уехавших после амнистии(очень не скорой). Их брали в Армию именно в Войско Польское.


Верю. Но загляните вот сюда: http://link.ac/4QiZ6 - узнаете кое-что любопытное. Не о поляках из Сибири - о поляках из Польши. Впрочем, это уже совсем жестокий оффтоп.
Цитата сообщения Akosta от 05.05.2015 в 23:18
Raven912
А с чего луч-то? Скорее трассер. Авада - зеленый трассер, Ступефай - красный. Империо, Секо - без трассера. Иначе бы они своими заклами Хог к чертовой матери разнесли уже давно.


Сейчас под рукой нет оригинала, но вроде неоднократно помянут именно "красный (или зеленый) ЛУЧ". Идеи же о медленном распространении заклинаний исходят из того, что от заклятий удается уклониться. Но, как известно, некоторым спецам и от выстрелов из пистолета удается уклониться. Значит ли это, что пуля летит медленно? Нет. Уклоняются не от пули. Уклоняются от ствола. Так же и в случае с заклинаниями. Уклоняются не от луча, а от палочки.
Цитата сообщения The Killer от 07.05.2015 в 20:46

Хотя я вот тоже предпочла бы хороший огнестрел. А то пока палкой взмахнешь, пока заклинание прочтесшь - тебя раз и убили уже ))).


Обычная проблема специализированного и универсального инструмента. Зато огнестрельным оружием не добудешь воды, не переместишь тяжелый груз, да много чего не сделаешь. Даже дырки оно делает строго определенные (в зависимости от калибра). А палочка - это тебе и ствол (Авада), и "ректальный термокриптоанализатор" (Круцио), и граната (Редукто и кИнонная Бомбарда), думаю, если напрячься - можно и мину изобразить. Но за универсализм приходится платить.


Так я и рассмотрел несколько вариантов использования палочки как оружия. И я еще забыл огнемет (Адеско файр)...
И еще кстати, Статут, насколько я понял, ни фига не запрещает магам пользоваться любыми достижениями маггловской цивилизации... только заколдовывать маггловские вещи - и то это запрещает не сам Статут, а более поздний акт Министерства - ну так они и летающие ковры запретили (хотя последнее может быть и фанон)

Добавлено 07.05.2015 - 21:01:
Цитата сообщения The Killer от 07.05.2015 в 20:58
Raven912
Но все же... все же... во внезапном бою... пока наколдуешь, пока... лучше иметь все-таки готовое изделие )).


Плата за универсализм. Тот же ствол 0.22 против бойца в тяжелом бронике использовать - о как надо извернуться. А против танка - так и совсем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть