↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

20 комментариев из 43 (показать все)
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 13:00

да, я подумала и решила, что буду добрым Киллером


Жаль. Очень жаль...
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 19:11
Raven912
ну как бы, знаете, я девушка ветреная, если на меня опять наедут поклонники Поттера - могу и передумать во гневе ))). Я ж автор все-таки )).


Неисповедимы пути автора...
Но будем с надеждой уповать на дары Изменяющего пути и ждать наезда джеймсоманов в частности и мародероманов вообще.
Raven912 Онлайн
The Killer, надежда - лживый дар коварного бога.
Raven912 Онлайн
Пчела, люто плюсую и бескончено рукопожимаю! ППКС!!!
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения The Killer от 19.10.2014 в 19:49

Raven912
это вы к именам плюсуете? ))


Да. Бесконечный холивар на тему Гарри/Генри/Гарольд возникает снова и снова... Пример принца Гарри, который Генри оппоненты как-то уже не воспринимают... Но вот то, что Тони Блэр на самом деле Энтони - должно хоть немного помочь.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения Meya от 20.12.2014 в 18:45
Нинада бедного Сева на две семьи! Лисы протифффффф!


Раз уж "лисы" тогда - протЯффф!
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения The Killer от 09.01.2015 в 19:51

По ходу, читатели многие шапку не читают, хотя там много интересного написано бывает ))).


По опыту: на шапку читатели обращают внимание лишь в крайне редких, можно сказать - исключительных случаях.
Raven912 Онлайн
Такой вопрос: а что там с Меткой Люциуса? Исчезла? Посветлела? Осталась как есть?
Raven912 Онлайн
Просто как-то рановато наше семейство радуется исчезновению Лорда... И как раз Люциус мог и должен был "слегка" приглушить эту радость, отправив сообщение с той же Тинки, емнип...
Raven912 Онлайн
"Пятьдесят оттенков белого" - это звучит! Кстати, один и тот же поток света, в зависимости от фона, может казаться как глухо-черным, так и болезненно (а то и ослепительно) белым. Причем прилагательные в последнем случае стоит рассматривать буквально - свет будет вызывать боль, или даже временное (или постоянное) ослепление.
Raven912 Онлайн
Когда речь идет об Янусе, будь то А или У, следует помнить, что штандартенфюрер - тоже, но Хунта успел раньше.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения Akosta от 05.05.2015 в 13:28
Laurence
Насколько я помню по фильмам, заклы вполне себе медлительны, да и радиус поражения у них небольшой - метров 10-15. Сравните хотя бы с тем же ППШ или Эрмой - 200 метров прицельная дальность. Пока волшебник подойдет на дальность пуска авады - его просто изрешетят. А Вернон - не показатель. ибо одно дело - иметь оружие и совсем другое уметь им пользоваться. Будь на месте Вернона ветеран САС - Хагрида можно было хоронить.


"Медлительный луч света" - это, конечно, серьезно. Какой там коэффициент преломления должен быть у воздуха, чтобы скорость света хотя бы приблизилась к скоростям пули? К тому же тот же Петрификус себя лучом не демаскирует, и действует мгновенно.
А радиус поражения... Насколько я помню канон, все описанные сражения там идут в помещениях (кроме дуэлей Риддла с Поттером), так что из того, что заклинания не применяли на большие дистанции - не следует, что их нельзя так применять.
Да и, вспомним, как Дамблдор подхватывал Поттера после падения от встречи с дементорами! Или Вы считаете, что стадион для квиддича, где носятся на метлах - меньше 30 м в ширину?
Показать полностью
Raven912 Онлайн
Задумался о войне с Гриндевальдом и участии русских... А если для наших эта война не была дуэлью со страшным Темным лордом? Если войну рассматривали именно как войну и просто не имели возможности выделить силы, чтобы гоняться за каждым бегущим пособником нацистов? Тут еще Пражский укрепрайон держится, АК по лесам бегает, УПА по схронам... Так что «кто бежал – бежал, кто убит – убит».
Raven912 Онлайн
Ага... Как–то так... Вот только ЧЕЙ состав с техникой подорвали польские ведьмаки – не так уж однозначно. Если исключить Варшавское восстание, то за всю войну доблестная Армия Крайова убило аж что–то около 800 гитлеровцев.

Добавлено 05.05.2015 - 19:52:
Зато Красной армии в спину постреляли от души.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения б-кап от 05.05.2015 в 20:35
Ведьмаки-народ такой-кого видят,в того и стреляют!


Ну ладно... Тогда я, пожалуй, не буду рассказывать историю плацдарма, на котором полегли два батальона Войска Польского, пытавшиеся открыть Советской армии дорогу к восставшей Варшаве, а так же почему этот плацдарм не удалось удержать.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения ninavdeeva от 05.05.2015 в 21:25
Просто информация: у нас в Сибири (я знаю про Алтайский и Красноярский края) много потомков поляков, сосланных после их 2-х восстаний и не уехавших после амнистии(очень не скорой). Их брали в Армию именно в Войско Польское.


Верю. Но загляните вот сюда: http://link.ac/4QiZ6 - узнаете кое-что любопытное. Не о поляках из Сибири - о поляках из Польши. Впрочем, это уже совсем жестокий оффтоп.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения Akosta от 05.05.2015 в 23:18
Raven912
А с чего луч-то? Скорее трассер. Авада - зеленый трассер, Ступефай - красный. Империо, Секо - без трассера. Иначе бы они своими заклами Хог к чертовой матери разнесли уже давно.


Сейчас под рукой нет оригинала, но вроде неоднократно помянут именно "красный (или зеленый) ЛУЧ". Идеи же о медленном распространении заклинаний исходят из того, что от заклятий удается уклониться. Но, как известно, некоторым спецам и от выстрелов из пистолета удается уклониться. Значит ли это, что пуля летит медленно? Нет. Уклоняются не от пули. Уклоняются от ствола. Так же и в случае с заклинаниями. Уклоняются не от луча, а от палочки.
Raven912 Онлайн
Цитата сообщения The Killer от 07.05.2015 в 20:46

Хотя я вот тоже предпочла бы хороший огнестрел. А то пока палкой взмахнешь, пока заклинание прочтесшь - тебя раз и убили уже ))).


Обычная проблема специализированного и универсального инструмента. Зато огнестрельным оружием не добудешь воды, не переместишь тяжелый груз, да много чего не сделаешь. Даже дырки оно делает строго определенные (в зависимости от калибра). А палочка - это тебе и ствол (Авада), и "ректальный термокриптоанализатор" (Круцио), и граната (Редукто и кИнонная Бомбарда), думаю, если напрячься - можно и мину изобразить. Но за универсализм приходится платить.


Raven912 Онлайн
Так я и рассмотрел несколько вариантов использования палочки как оружия. И я еще забыл огнемет (Адеско файр)...
Raven912 Онлайн
И еще кстати, Статут, насколько я понял, ни фига не запрещает магам пользоваться любыми достижениями маггловской цивилизации... только заколдовывать маггловские вещи - и то это запрещает не сам Статут, а более поздний акт Министерства - ну так они и летающие ковры запретили (хотя последнее может быть и фанон)

Добавлено 07.05.2015 - 21:01:
Цитата сообщения The Killer от 07.05.2015 в 20:58
Raven912
Но все же... все же... во внезапном бою... пока наколдуешь, пока... лучше иметь все-таки готовое изделие )).


Плата за универсализм. Тот же ствол 0.22 против бойца в тяжелом бронике использовать - о как надо извернуться. А против танка - так и совсем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть