↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Колдун из Азкабана» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zireael

207 комментариев
Zireaelавтор
Akana
Спасибо)
Учеба накрыла сейчас с головой, но по вечерам часок я уделяю, так что думаю врядли заброшу)
Да я не сильно налегал на шапку, мб и гет)
Zireaelавтор
Daffna
Написано в черновом варианте много, но все требует внимательной вычитки и редактирования.

Teka-san
Благодарю)

.....Flёur.....
Спасибо за развернутый ответ и лестные слова) Буду стараться)
Zireaelавтор
Спасибо всем откликнувшимся) Честно говоря, автору всегда важно и приятно, если читатель пишет комментарий)
Zireaelавтор
алекс амв 2
Будет)
DarkFace
Изначально пейринг был другим, но после некоторых соображений изменил.
Раскрывать все карты не буду, но не все так просто, как вы думаете :)
Спасибо хоть на честном отзыве))
Zireaelавтор
алекс амв 2
Возможно, такое настроение навеяно фанфиками, в большинстве которых рыжее семейство характеризуется Рональдом Уизли, а этого персонажа даже я недолюбливаю) Однако, такого яростно-негативного отношения к Уизли сам канон не несет. Знаете, как говорят - от любви до ненависти один шаг, данное утверждение справедливо и в обратную сторону. Так что, я бы советовал вам хотя-бы попытаться сменить свое мнение на противоположное, и, возможно, сменить гнев как минимум на нейтральность :) А от младшей Уизли руки прочь, мне очень понравилась Бонни Райт :)
А насчет ваших переживаний ответ дам чуть позже, уже в самом фике.


DarkFace
Ну необходимо же иногда разбавлять привычные пэйринги :) Всем, к сожалению, не угодить.


Daffna
Я не причем. Если что-то с чем-то совпадает, я не виноват. Поцелуй меня дементор, если я вру :)
Zireaelавтор
DarkFace
Ну, а что поделать :) Я следую канону, и стараюсь, чтобы история вписывалась в "19 лет спустя" . Мне вот, например, безумно нравится "Мистер и Миссис Поттер", где пэйринг Гарри + Панси. Я бы мог все изменить, но тогда терялась бы связь с каноном.

алекс амв 2
Верно, но, когда я слышу Джинни Уизли я вижу перед собой именно ее.
Zireaelавтор
DarkFace
Я уже перечитывал, когда вышла прода)
Открывайте и читайте, не откладывайте)
Zireaelавтор
алекс амв 2
Незачто)
Насчет Джинни и Эла - всему свое время, но ничего катастрофичного в вашем понимании там не будет ;)
Zireaelавтор
Heinrich Kramer
Спасибо за топливо :)
И за похвалу спасибо, буду стараться держать марку.
Zireaelавтор
elSeverd
Убийство аврора и использование Непростительных... Ну не знаю)

Мне приятно слышать похвалу, надеюсь, что оправдаю надежды)
Zireaelавтор
elSeverd
Так я и отделил звездочками. Но, пожалуй, курсив будет лучше
Zireaelавтор
Эузебиус

Я не историк и не эксперт в области народностей)
Но, насколько мне известно, эти мужики где только не побывали, так что вполне возможно, что и там тоже.
Давайте будем считать, что под Сибирью в этом фанфике я считаю северо-восточную ее часть. Где-то рядом с морем Лаптевых на континенте и расположился лагерь. А викинги, насколько мне известно, проводили масштабные эспансии, так что не исключено, что некоторые осели в тех местах.
Zireaelавтор
ValakasO
Скоро, у меня тут экзамен на носу, так что раньше понедельника точно не смогу.
Глава уже готова, осталось только доработать.
Zireaelавтор
Я прошу прощения за долгое отсутствие. У меня небольшие проблемы с учебой были, но я все решил )
Скоро будет прода)
Zireaelавтор
ValakasO
Не пропал, пишу главу :) Она большая просто :)

outotem
Каюсь, грешен :)
Просто мне настолько понравился фильм, что я решился внести его сюда.
Однако, адаптировать его под фандом оказалось не так просто, как кажется :)

Надеюсь, мое признание не спугнет читателей, я отнюдь не плагиатчик )
Zireaelавтор
Aurelia
Скоро будет, просто глава настолько объемная, что я возможно разделю ее на три или даже четыре. Не хочется, чтобы повествование этой части фанфика доходило до вас обрывками, вот и пишу сразу много :)
Zireaelавтор
pan1k
Пейринг соответствует концовке канона.
Я стараюсь не коверкать наследие Ро)
Zireaelавтор
pan1k

Все верно, но я на этих книгах вырос. Мое творчество - дом, который стоит на фундаменте, который залила Ро. И если я начну его разрушать, то дома не получится.

Я не хочу коверкать канон. Если было написано, что спустя 19 лет Джинни и Гарри будут вместе, как и Рон с Гермионой, значит, так и надо. И если я начну менять традиционную концовку, то где же магия? :)
Я разрушу связь с книгами. Получится, что я написал лишь еще один фанфик, измененный и адаптированный под себя. Таких уже полно. Я адаптируюсь под оригинал, и придумывая каждую новую главу, каждое новое действие, я стараюсь верить в то, что все, написанное мной, могло бы быть по-настоящему. Эдаким официальным продолжением канона.

Ну и не забывайте один момент.
Джинни, Гермиона, Рон, Гарри - все они пришли провожать своих детей. Но кто сказал, что все эти 19 лет они были вместе? ;)
Zireaelавтор
Akana
Спасибо :)
Решил больше тебя не мучать :)
Zireaelавтор
marielleZ
Ну так в событиях же явно указано - наследник Волдеморта :)

Добавлено 25.02.2014 - 22:30:
marielleZ
Хотя, честно признаться, изначально не было в планах роднить Тома и Эла)
Zireaelавтор
Татьяна 111
Спасибо за лестные слова)

Добавлено 25.02.2014 - 23:05:
Татьяна 111
плюс это далеко не конец)
Zireaelавтор
С каждым )овым комментарием прям самоутверждаюсь)
Спасибо всем за приятные слова-
Zireaelавтор
CurlGod
Я замечал свою склонность к "сгущению красок", но ничего не могу с собой поделать.
Мб позже перепишу текст, но сейчас занят развитием сюжета.
К тому же появились беты, они мне помогут)
Zireaelавтор
CurlGod
ValakasO
Ну, господа, в свое оправдание могу сказать, что это мой первый фф, я зелен и неопытен и писал без беты :)
Кстати, Влад, могли бы сказать о минусах, когда мы разговаривали.
Zireaelавтор
ValakasO
Я стараюсь, но времени очень мало.
Помимо работы я еще пишу диплом и учусь на втором высшем :)
Так что, сам понимаешь, чтобы написать качественную главу, надо постараться, а я по пять раз текст переписываю.
Zireaelавтор
ValakasO
Так ведь я так и пишу, сначала пишу первую версию, потом пока мотаюсь по городу в голове передумываю и дома снова переписываю :)
Zireaelавтор
Спасибо вам:)
Я с такими темпами зазвезжусь и буду раздавать автографы)
Zireaelавтор
Вы просите меня раскрыть карты?)
Zireaelавтор
Не то чтобы очень)
Честно говоря мне концовка не очень понравилась, к тому же с Роном все будет несколько дольше, чем один день. Нет, выпутываться из всего этого он будет иными методами, может быть с помощью друзей)
Zireaelавтор
Я бы сказал, что это скорее реальность.
Наверняка он платил не только за свет, и при таком раскладе приницпы принципами, а деньги будь добр найти. К тому же в фильме,насколько я помню, не говорилось, что он плохой коп. Ведь сажал же преступников, значит работу свою в итоге выполнял.
Он послужил прототипом Кеннета, и я представляю двух этих персонажей скорее не жадными до денег ублюдками, а эдакими заложниками ситуации, когда от младших чинов требуют вносить в общак свою лепту.
Zireaelавтор
Все свою жопу обычно прикрывают)
Ну не стоит забывать что это все таки фильм)
И я уже говорил, что мне не понравилась концовка, мне кажется, что они намудрили в этом моменте. Не ясны мотивы, зачем он хотел убить молодого. Я не совсем точно помню сюжет, но по-моему причин для расправы с новобранцем отсутствовали.
Тема не совсем оффтопна,учитывая что фильм имеет непосредственное отношение к сюжету.
Кстати, интересно, как бы вы поступили? Взяли бы деньги, как Рон, или бы предпочли наживе принципы, как герой фильма?)
Zireaelавтор
Вот я и говорю, как-то не ясны мотивы)
По поводу Рона, вообще в планах не было, но все может измениться)
Zireaelавтор
Я не пропал, я тут, в профиле показывается, когда человек был онлайн.
Проды нет по причине дикой загруженности в реале.
И вдохновение улетело, собираю по крупицам, кое-какие наброски есть на следующие две главы,
Zireaelавтор
Если не заметили, там еще написано, что я стараюсь максимально следовать канону.
Zireaelавтор
fanfic235
Мне нравится, вот ниче с собой поделать не могу.
На вкус и цвет, как говорится :)
_James_

Сама Бонни Райт как-то не фонтан, но она в образе Джинни мне нравится, и сама героиня у меня после всех фильмов ассоциируется именно с Бонни.
Каждому свое)
Zireaelавтор
Спасибо, надеюсь после редактировки все будет еще лучше.
Zireaelавтор
ремрем
В шапке написал, что все в новом виде выйдет вместе с новой главой.
Да-да, автор сумасброд :)
Zireaelавтор
ну фанфиков гп/дг куча кучная.
Zireaelавтор
Владимир Чел-Су
Спасибо :)
Чуть позже будет
Zireaelавтор
Re$eT
Спасибо большое - исправил)
Столько раз смотрел на название главы и ни разу не замечал.
И самое интересное, что глава столько времени провисела, но никто не написал, что в названии опечатка
Zireaelавтор
Kettaryan
Да-да, и правда)
Было еще что-то наподобие
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Zireaelавтор
Heinrich Kramer
Не смогли прочитать? :)
Zireaelавтор
grayant
Ну я достаточно долго пытался понять первое слово.
А дальше уже скорее выплывает ассоциативный ряд.
9 - первая буква д
4 - похоже на букву А
8437 - первая в, вторая А, дальше е, ну и 7 ассоциируется с Т.
Zireaelавтор
Yerra
Вы мне льстите :)
Спасибо за добрые слова.
Zireaelавтор
Так они же исследователи))
Это же еще придумать надо, не только набрать)
Zireaelавтор
starichok69
Я писал, что перерабатываю фанфик.
Вы резонно можете спросить у меня, почему я не ставлю галочку, когда публикую новые главы, чтобы не приходили уведомления.
Отвечаю - я внес много корректировок в диалоги и в сюжет, убрал некоторое количество сцен, которые прямым или косвенным образом влияли на ход повествования. Я бы хотел, чтобы читатель видел всю картину, как я. Читать же их или нет - ваше дело, в глобальном плане ничего не изменилось, лишь некоторые нюансы.
И могу вас обрадовать, завтра все закончится, последние отредактированные главы увидят свет вместе с новой.
Извините, если доставил неудобства :(

Zireaelавтор
Torglas
Раскроют, но не в этой части :)

Лорд Слизерин
Всему свое время, я планирую вас приятно удивить
Zireaelавтор
Torglas
Хрен знает, для меня пара Серсеи с Джейми как-то неприятна. Как и сама Серсея. Прочитал все книги, думал она в конце-концов окажется нормальной женщиной, а она как была стервой законченной, такой и осталась.
А насчет вашей мечты - не скажу ничего :)
Zireaelавтор
Судя по отзывам, пока выходит недурно)
Zireaelавтор
Будет скоро.
Автор, знаете ли, занятой человек :D
Zireaelавтор
)
Сегодня ночью еще одна, а потом будет небольшой перерыв, на меня тут работы свалилась гора :(

Ну, скажем так, один в поле не воин, но Элессар, безусловно, крутой мужик xD
Zireaelавтор

Сам в шоке :)
Zireaelавтор
Takeo007
Во-первых, не надо вырывать фразы без контекста.
Это был диалог, а не аналитика. Вы, когда разговариваете, тоже часто недоговариваете, оставляя вашему собеседнику место для фантазии.
Во-вторых,если вам нужно разжевывать каждый ход и каждую деталь повествования, и вы неспособны домысливать и работать своей головой, то мне ничего не остается, как пожелать вам удачи в вашей нелегкой жизни.
В-третьих, фраза - я не привык бегать от проблем, чем вам не объяснение? Есть те, кто бегут из страны, наплевав на все и вся, а есть те, кто остаются с оружием в руках защищать свои дома, яркий тому пример - события в ЛНР и ДНР.
В-четвертых, "умудрился попасть под арест". Вы меня, конечно, извините, но это вам не реалии неволшебного мира, где преступник может отказаться от средств связи и схорониться где-нибудь в глуши леса. Я как раз планировал написать сцену ареста, но вам, судя по всему, не будет суждено ее прочитать.
В-пятых. Если вам хочется наивности и канонности - берите в руки книжку и читайте. Это - фанфик, и я описываю мир, который вижу. И, если вы не способны обосновать, почему мое настоящее не могло бы переплестись с прошлым от РО, то извините, батюшка, но я буду вынужден назвать вас пустословом и балоболом.
Возможно, мой ответ покажется вам излишне агрессивным, но, поверьте, я ни коим образом не желаю вас оскорбить или задеть.
Показать полностью
Zireaelавтор
Jango Fett
Спасибо)
Zireaelавтор
LuciferRise
Не хотел бы вас огорчать, но пока что все только в голове. Придумано глав так на 6-7 вперед, но времени перевести все на бумагу нет из-за работы
Zireaelавтор
LuciferRise
Забрасывать я точно не планировал, просто никак не сесть и не начать писать)
Да и к тому же долгое время раздумий положительно сказывается на сюжете: много наработок, идей и корректировок в уже придуманное появляется.
Таким образом, сам ход повествования, как мне кажется, улучшается.
Zireaelавтор
darkashaman
Спасибо за положительный отзыв.
Хоть я и старался не уходить в ООС, состыковать канноные характеры и реалии мира в моем видении оказалось невозможным, поэтому я утешаю себя тем, что мои персонажи адекватно продолжают своих прототипов, созданных РО.
В данный момент у меня небольшая дилемма, которая заключается в развилке сюжета - либо уйти в политику и интриги и так далее, откладывая тем самым масштабные события на более поздний срок, либо в ближайшем будущем устроить тотальный п*здц)
Zireaelавтор
Zet938
Я тоже склоняюсь к такому развитию событий, правда, растянется все это дело ой на долго.
Насчет драки - то ли еще будет ;)

Diart
Я уже писал где-то в блоге, что около недели продумывал главу, а как сел за ворд - все вышло по-другому.
С точки зрения взаимоотношений самому интересно, частенько такие диалоги и перепалки создаются в голове спонтанно, в процессе творения, так сказать. То есть видишь общую картину - кто с кем общается, иерархию, но в частности диалоги и характеры создаются импровизацией.
Не всех персонажей, конечно, (того же самого Поттера или Лиммертайла я вижу вполне детализировано и строю фанфик под них)но к примеру таких, как Роули, которого я подстроил под главу.
Поживем увидим, надеюсь удастся воплотить в жизнь все задуманное)
Zireaelавтор
Zet938
Мне кажется это логичным)
Zireaelавтор
Zet938
Вы либо действительно очень заинтересовались фиком, либо троллите меня)
Zireaelавтор
Спасибо за теплые слова)
Ну просто знаете, как в других фиках-люди строчат по 200 комментариев в день, а у меня только один преданный читатель, стабильно отписывающийся после каждой главы, вот и подумал о троллинге)
Еще раз спасибо, буду стараться и дальше вас радовать)
Если будут идеи или пожелания-пишите)
Zireaelавтор
С малым количествоМ свободного времени соответственно малый размер глав:(
Но я стараюсь)
Zireaelавтор
iNemesis
Прежде чем ее запилить, ее нужно написать, а времени не то чтобы много :(
Чуть позже.

Zet938
Собственно, потому и написал. Перечитывал главы, и понял, что это у меня в голове все складно да ладно, а вот читатель-то не знает всего :)
Zireaelавтор
keenforge
Человек садится на стул и кладет руки на подлокотник, так да?
После этого, металлическая скоба отпускает пружину, находящуюся в сжатом состоянии, которая, распрямляясь, выталкивает цепь наружу, причем цепь выходит не так, как вы представили, а сразу петлей и накидывается на руку вдоль оси, а не поперек. Вот и все дела.
Желобок, по которому подается цепь, имеет параболическую форму, который и направляет цепь в нужное место.
За добрые слова спасибо, буду стараться :)
Zireaelавтор
Zet938
Да нет, keenforge прав, в первой главе есть слова Лиммертайла о том, что он не почувствовал магической составляющей)
Возможно, я доработаю этот момент, но позже.
Zireaelавтор
Завязывайте :)
Главу я исправил, так что и предмет спора исчерпан.
Zireaelавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=150891
Лоуренс не дурак, однако, не забывайте, что он чистокровный.
И для него очень важно сохранить культуру.
А когда Райли сказал, что собирается изжить понятие дворянства, Лоуренс, может и не подумал, как следует, но сделал теоретически верный выбор - выбрал, что ему дороже.

Насчет кресла - да убрал. Возможно, верну позже, когда проработаю это самое кресло, но держать в фике фигню не хотелось бы. Раз сказал, что кресло без магии, значит кресло без магии :D
Zireaelавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=134860

Цитата сообщения Ivisary от 07.11.2014 в 00:02
Но как же меня бесит имя Элессар. Неужели нельзя обойтись без заимствований из профессора?


Я, честно говоря, не совсем понял про профессора :D
За добрые слова спасибо)
Zireaelавтор
доброта и милота
После первой войны многие избежали это участи. После второй тоже немногим, но удалось
К тому же, масштаб фанфика несколько больше, чем обычный мир ГП, поэтому я считаю, что метку носило больше людей, нежели описанных в каноне.

К тому же не забывайте, что в Азкабане они вечно сидеть не будут и когда-нибудь да выйдут.
Zireaelавтор
Доброта и милота
Я понимаю, что вы имеете ввиду.
Мол, раз метка - в тюрьму.
А если не в тюрьму - значит не виновен.
И таким образом остаются только Малфои, кого угнетает правительство, больше некого. Но при это вы забываете про наличие других чистокровных и богатых семей, а то, что не посадили в тюрьму не отменяет общего положения дел.
К примеру. Вот сидит Люциус и хочет пойти работать в банк. А ему говорят - чувак, у тебя метка, а по закону - пошел в жопу.
Вот сидит Розье в Азкабане. Отсидел, вышел, думает - ща заживу. Начну карьеру в банке. Приходит, а ему говорят - чувак, у тебя метка, а по закону - пошел в жопу.
Так что не волнуйтесь, хватает.
Ivisary
Слушайте, а ведь и правда) Я читал ВК очень давно, и с тех пор помню Арагорнов, Митрандиров, Мории, Барлоги и тд, но откуда в памяти Элессар я даже не то что не помнил, я не думал об этом никогда. И когда начал писать, как-то даже не задумывался откуда оно в моей голове, просто решил назвать так героя.
Ну, что поделать, теперь уже поздняк метаться.
Zireaelавтор
доброта и милота
Откуда такие цифры я не понимаю. Откуда пожизненные срока?
И кстати в моем понимании в магической Британии большинство волшебников - чистокровные.
Метку носили от силы человек 20-25. А чистокровных куда больше. И не важно, сколько бывших Пожирателей на свободе, хватит даже одного Малфоя, чтобы развязать войну. Один Лорд колыхнул всю Англию будучи полукровкой дважды, так почему вы гворите, что несколько представителей благородных чистокровных родов не смогут в случае чего возглавить сторону?
Zireaelавтор
Elkord
Спасибо.
Конечно, будут. Я не забыл про нее, просто пока что еще не время :)
Zireaelавтор
scorpionchics
Ну прям все копировать не стоило) Спасибо, закончу обязательно
Zireaelавтор
Альбус Дамблдор
Спасибо за развернутое мнение, я принял к сведению все, что вы написали.
К сожалению, я сейчас нахожусь в другой стране и пишу магистерскую диссертацию, в связи с этим очень мало времени на фикрайтерство, но я пишу постепенно. Пока что готовы две следующие главы, но они все еще требуют доработки.
Теперь касательно вашего комментария про магию.
1. Возможно вы правы насчет Дамблдора, и я зря сделал из него Хранителя. Однако, не забывайте, что энергия, которую я описал, имела свойство аккумулировать в пространстве и в итоге высвобождаться в представителе рода. Я считаю, что род Дамблдоров вполне мог быть ответвлением от старинных родов, в конце0концов не забывайте, что практиччески все чистокровные и полукровные находились в далеком, но родстве.
2. Геллерт - даже со Старшей палочкой он не смог взять верх над Дамблдором. Вы недооцениваете силу Хранителей и искусство Дамблдора. Именно благодаря силам, которые давало Хранительство и мастерству, Дамблдор выиграл бой с Геллертом, впоследствии завладев Старшей палочкой.
3. Томм был воистину великим волшебником в моем представлении, НО! Дамблдор, по-моему, был искуснее. Они оба были Хранителями, но Дамблдор имел еще и Старшую палочку, посему я считаю, что даже несмотря на всю мощь Тома, Дамблдор был сильнее. Я хорошо знаком с боевыми искусствами, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что магический потенциал еще не залог победы.
4. Спасибо за добрые слова о боевке. По поводу Элессара - да, он силен, но я не считаю и не буду показывать его сильнейшим из сильнейших. Я думаю, он где-то на уровне с Долоховым и Лестрейндж. Может капельку сильнее.
Показать полностью
Zireaelавтор
5. Я не списываю со счетов Бруствера и МакГонагалл, поверьте. Просто еще не предоставилось шанса показать их в бою. К тому же заметьте, в главе, где Элессар со своими бойцами спасает жизнь Люпину, Бруствер дрался сразу с несколькими Пожирателями.
6. По поводу моих персонажей - я расширил понятие войны, которое было дано матушкой Ро. У всех были свои обязанности и свои битвы. Меня не устраивает то, что было дано Роулинг - я считаю, что война была гораздо кровопролитнее и насыщеннее, чем в каноне. По поводу усиления - неправда, опять же, не было шанса представить канонных персонажей в бою. И с чего вы взяли, что Анна сильнее того же Бруствера или Макгонагалл? :) И Элессар, кстати, участвовал в битве за Хогвартс.
7. Слизнорт не пропал, он еще сыграет свою роль :)
8. Томм - Долохов. Волан-де-Морт мог взять БОЛЬШЕ, просто Долохов был единственный, кто благодаря своему стилю и силам, мог тридцать секунд противостоять ему. Флитвик победил Долохова на ТУРНИРЕ, но не в бою. Согласитесь - разница есть.
9. Впоследствии, возможно, Элессар станет гораздо сильнее того же Грюма. Но на момент жизни Аластора, Лиммертайл был слабее. Опять же, маг. потенциал - еще не залог победы.
10. Аристократия. Честно сказать, тяжело реализовывать задуманное. Есть задумки, общие черты, но детализация требует времени, идей, знаний и, конечно, времени. Я долго изучал принципы передачи власти, титулы, типы правления, прежде чем создать систему кругов. Честно сказать, еще сам не знаю, как обернется все это. Вернее знаю как, но не знаю каким образом, если вы понимаете о чем я :)
11. Я слышал много критики насчет пары Элессар - Северус. Рад, что вам понравилось :)

Сейчас стало чуточку легче, так что постараюсь уделить фанфику больше времени. Он будет закончен, это точно.
Показать полностью
Zireaelавтор
Nikoletta
Спасибо за добрые слова)
Сегодня-завтра выложу продолжение)
Zireaelавтор
darkashaman
Благодарю.
Честно говоря, я не совсем понял вашу просьбу. Пейринг изменить?
С Поттером будут, но всему свое время. Он здесь один из главных героев, так что не переживайте, еще успеет надоесть :)
Zireaelавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=112094
По поводу ошибки в пунктуации - исправил, благодарю.

По поводу 10 тысяч, цитирую:
"В точку! И мы сдадим! Правда, не сорок тысяч, а всего лишь тридцать. И все довольны! Министерство довольно — лучшая оперативно-следственная группа конфисковала целое состояние, заработанное в результате незаконного оборота наркотиков. Мы довольны — у каждого будет полторы тысячи наличными. Начальство довольно — мы заплатим им по пять сотен носа. И еще по пять сотен отдаем информатору. Великолепная арифметика, ты не находишь?"
Zireaelавтор
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=112094

Планируется очень много.
Но одно дело планировать, а другое выполнять.
Я планировал написать фик за год, а уже полтора года прошло :)
Zireaelавтор
darkashaman
Я стараюсь давать как можно больше Гарри, хотя больше предпочитаю Элессара:) Но, думаю, в не совсем ближайшем, но не далеком будущем я конкретно порадую всех любителей Поттера и вас в частности ;)
По поводу Гарри и Дафны - всему свое время, но уже близко :) Но не буду давать ложных надежд, не рассчитывайте на что-то большое. Их отношения будут весьма и весьма неоднозначными и развиваться будут достаточно медленно. В общем, увидите :)


KYB
Гарри и Лиммертайл два главных героя, хотя упор у меня все же на второго. Но могу приоткрыть "завесу тайны" (музыка из секретных материалов), эти двое будет весьма тесно связаны.
Квин да, мне самому нравится. Тот еще мужик :)
Zireaelавтор
Первая-хуервая
Благодарю :)

temik_xd
Мне кстати интересно, вам хотелось бы развязок этих ситуаций, поскольку сами ситуации нудные и неинтересные, и вы хотели бы больше "кровь-кишки" или наоборот, потому что не терпится узнать что будет? )
Zireaelавтор
Whirl Wind
Я бы не сказал, что там была пиар акция, но плохой рекламы не бывает, как говорится лол
Zireaelавтор
нутк, в блогах как-то проще флудить
Тут типо аура такая
Zireaelавтор
kanob
Всем не угодишь. Может быть и скучно. Насчет сюжета не могу согласиться.
Zireaelавтор
alanija
Вы сильно не надейтесь, это только завязка и она еще далека от реализации(я насчет Гарри с Дафной)
Zireaelавтор
Danion
Ахаха, посмеялся я с концовочки вашего комментария)
Zireaelавтор
Dark19Lord
Слууушайте, тут еще писать и писать. Все, что написано, от силы десятая часть всей задумки, однако, сейчас появилось больше свободного времени, ибо я закончил обучение. Поэтому скорость выхода проды увеличится (и тут моя лень мерзко захихикала в углу )

Zet938
Я в процессе :) В этот раз проблема в том, что я написал две главы, но потом увидел несостыковку в хронологии происходящего и сейчас работаю над исправлениями. Скоро будет, может даже сегодня ночью
Zireaelавтор
Завтра будет новая глава.
Это небольшой анонс, так сказать. Был занят переездом и дипломом
Zireaelавтор
Azerg1993
Бросать не в моих правилах)

Леди Селестина
Пишу по мере возможностей, сами понимаете.

Archangel
Ну глава и не совсем сюжетная, но я думаю вы быстро вспомните, что к чему)
Zireaelавтор
Леди Селестина
Герои разные, не могут все нравиться. Лиммертайл изначально задумывался как неоднозначный персонаж, так что реакция обоснована. Касательно главы - ну не все же мне бойню и встречи мафиозо описывать)
Zireaelавтор
Честно говоря не совсем понимаю,чем это всех так начал раздражать гг?
Ну перебрал немного, с кем не бывает?
Zireaelавтор
Хм, не совсем такого мнения о нем я добивался, но учту)
Zireaelавтор
Согласитесь, не прислушаться было бы неправильно) на сюжет это не повлияло.
Поэтому встречайте несколько сообщений для тех, кто читает всю эту писанину.

1. Касательно Элессара - я учел ваше мнение и мне оно не понравилось. Поэтому я внес небольшие поправки в характер Лиммертайла, но совсем небольшие. Просто самую малость урезал уровень пофигизма. Прошу не списывать его расстройство из-за подслушанных разговоров на корректировку, это была здоровая реакция. Мне кажется что любой персонаж на месте Элессара был бы не рад слушать все это.


Теперь сообщение для всех, кто читает меня только ради ГП/ДГ.
1. Это и мой один из самых любимых пейрингов, недаром он стоит первым, однако, согласитесь, он уже стал несколько заезженным.

2. Я отнюдь не Уизлифоб и к герою Джин отношусь очень тепло. Поэтому не ждите, что я выставлю ее эдакой шалашовкой, на манеру многих фиков, или унижу ее каким-либо другим образом.

3. Прямым следствием из пункта выше вытекает этот. Не ждите, что разрыв с Джинни будет однобоким или безболезненным. Более того, не ждите его скоро, опять же по вышеупомянутым причинам и тем, что были озвучены в последней главе. Однако, я признаю, что он произойдет.

Ну а всем, кто просто читает и не запаривается - надеюсь я вас не разочаровал и не разочарую впредь)
За сим все, пишу с телефона - пальчики устали :((
Показать полностью
Zireaelавтор
Вольный Ветер

Обещать ничего не буду. Реал дело изменчивое - время есть я пишу, времени нет или другие заботы - не до фанфика, сами понимаете. Уже несколько раз обещал что буду писать чаще а в итоге все обламывалось.

Пока что больших перерывов не предвидется, ближайший месяц наверняка, а дальше видно будет )
Zireaelавтор
sangre
ну он особо и не выставлял, пьяный был.
а на Анну не гоните, она хорошая :)

HarryPotter 1980
Дочитали до 11й главы и дальше не осилили?)

alanija
В точку)

kamran
Всему свое время, все увидите. Но дабы немного подразнить, скажу так - отношения Эла и Дафны будут не совсем обычны. И не опошляйте :)

Krilson
А я че, я ниче. Всего-то два раза, и то один случайно)

kamran
Мой старый ник
Zireaelавтор
Всем спасибо)

sangre
Касательно вашего вопроса - ответ уже дан, надо лишь немного внимательнее прочитать главу)
Zireaelавтор
Torglas
Че это?)

Магнус Рыжий
Я уже дал ответ в главе, чью душу он заберет, а чем вам так анна то не угодила? )
Zireaelавтор
оберштурмбаннфюрер СД
Zet938

;)

Вольный Ветер
Дык там написано - сегодня была выложена последняя глава)
А по поводу закручивания - обещать не буду, интрига должна присутствовать, да и изначально я не планировал писать няшный фик, где все выживут и будут жить в одном доме и растить детишек. Так что могу пожелать вам только терпения :D

Вы не болван, но подсказки были даны в каждой из глав. Касательно Малфоев, еще в первой части изгнания, когда демон сказал - не буду я вас убивать. Это я продублировал в последней главе)
Zireaelавтор
Вольный Ветер

Дам полный ответ когда приеду домой, с телефона - гиблое дело)
Zireaelавтор
Вольный Ветер
Никто там особо не рассусоливал. Вы только представьте себе их состояние - на ваших глазах какое-то потустороннее чучело оторвало голову вашему знакомому? Прям вот перед вами. Я уже молчу о малютках Гринграсс, те вообще чуть сразу же в обморок не упали.
Поэтому Элессар и поддерживает остальных, будучи единственным, кто в силах это сделать. А водичкой поливают, чтобы в чувство привести. Неужели никогда не стояли под холодным душем или не умывались холодной водой?

По-поводу демона, он-то конечно демон, но я вроде бы дал понять, что достаточно честный. Да и какой резон ему врать?

sangre
Такое отношение к Анне не совсем обоснованно, хотя понятно. Я практически не давал ее в главах, только в начале, когда они разговаривали с Элом по душам, поэтому отношение к ней неоднозначное)

Касательно Малфоев - они та еще семейка, мне кажется, и без психологов справятся. Хотя поживем увидим)

Nexions
Стараюсь как можно чаще)

Amonra
Вы имеете ввиду ориджинал?))



Собственно, если вас, дорогие читатели, прям так заинтересовала моя пейсанина, то буду очень признателен, если вы накатаете рекомендации)
Показать полностью
Zireaelавтор
Amonra
:) спасибо, рад что вам нравится)
Zireaelавтор
Amonra
Скоро)Надеюсь, по крайней мере
Zireaelавтор
Небольшой анонс, сегодня ночью будет глава
Zireaelавтор
Сегодня будет, вчера появились планы на вечер :)

В данный момент над ней работаю

Небольшой UPD (1:50) : Не забыл. Еще работаю.
Zireaelавтор
Магнус Рыжий
Реал - он такой :)
Zireaelавтор
alanija
Ну на сей момент ни одного камня я не видел)
Zireaelавтор
iNemesis

Это радует, обращайтесь )
Zireaelавтор
alanija
Астральное-то тело Лиммертайла, а не демона, так что да, ему в итоге плевать на эти ограничения :)

Добавлено 27.05.2016 - 13:21:
Люциус так-то тоже особых проблем не имел до обряда, спокойно прошел к своему месту)
Zireaelавтор
Thea
Спасибо за добрые слова.
По вопросам - касательно заявленного следования канону - да, эпилог будет оставлен. Но не совсем так, как его показала матушка.
О Люциусе - скоро будет прода, там и будет ответ)
Zireaelавтор
Wirbek
Явные противоречия как раз таки есть, но отсутствие до сей поры каких-либо конкретных действий обусловлено тем, что если в руках у Квина к началу истории был уже работающий гос аппарат, свои люди на нужных постах, то сторона, выступающая ему основным противовесом (чистокровные, а вернее ультра-консерваторы), не централизована и разрознена. И сейчас, с возвращением Люциуса, начнутся телодвижения и формирование новой силы.

Квин мне и самому импонирует, но опять же - в его методах и целях есть свои недостатки, которые только усугубляются про-консервативным обществом маг. Британии.

По поводу Поттера - они катят бочку не на самого Квина, а на его режим, а если быть еще более точным, то на данный момент они ведут борьбу с продажными аврорами. Что будет с Орденом Феникса в момент начала столкновений между режимом Квина и монархией чистокровных - спойлерить не буду. В любом случае, в стороне покурить не получится ни у кого. Если есть догадки или предположения - будет интересно послушать)

Zireaelавтор
Дорогие читатели
Я на данный момент в армейке. Проды не будет до сентября точно а дальше видно будет)
Сорян
Zireaelавтор
Спасибо всем за поддержку)

Посмотрим в сентябре как сложится, может быть вы и правы окажетесь но надеюсь что нет)
А пока да, сижу в наряде думаю над главой про жизнь драко во время комы люциуса)
Zireaelавтор
Ну не в сентябре, но почти)Я же обещал;)
Zireaelавтор
Алексмихпри
Разрешите узнать конкретнее, что именно вы подразумеваете под "блудняком"?
Zireaelавтор
xxsarg

Не совсем так. Лиммертайл сжег свое астральное тело пропустив через него слишком большое кол-во энергии полученной от доп. Источника.
Zireaelавтор
Akkalibed
Спасибо
Вы весьма точно подметили про Пьюзо)

Насчет 8й книги - это та пьеса, которая не так давно вышла?
Да и в любом случае я начинал писать задолго до проклятого дитя)
Zireaelавтор
Ну вы сильно уж не радуйтесь, человек не меняется в одночасье. В нем еще присутствуют черты старого доброго Гарри, и они никуда не денутся. Просто я сопоставил образ Гарри из 8й книги и образ из 7й и постепенно буду приводить его в промежуточное состояние.

Касательно силы хранителя - пока что не планировал. Нет предпосылок для того, чтобы он узнал о своих способностях.

Добавлено 17.12.2016 - 09:51:
Псы - спасибо всем за комментарии- фидбэк радует
Zireaelавтор
Garry 77
Я в армии, так что обещать ничего не могу)
Zireaelавтор
Ник
Будут конечно, по мере необходимости)
Zireaelавтор
Ник
Вас интересует исключительно этот пейринг?)
А я-то наивный надеялся, что все сюжетные линии интересны читателям :D

ПОстараюсь, как я уже упоминал - армия, будь она неладна)
Zireaelавтор
Zet938
Стараюсь!) Рад Вас видеть)

Ник
В этом-то и суть. Абсолютного зла не было и не бывает, тот же Квин - личность весьма и весьма противоречивая. С точки зрения аристократов и, наверное, Ордена - он враг. Но с точки зрения государства в целом - он работает только ради него. Да и в принципе ожидаемая реакция любого более-менее адекватного руководителя - втащить хорошенько по мудакам, устроившим войну, и обезопасить страну от подобного в будущем. К сожалению, радикализм и излишнее сострадание Поттера мешают ему увидеть истинное лицо Квина. Вернее, согласиться с его методами.

Добавлено 23.03.2017 - 22:50:
Ник
А касательно Гарри-Дафны, всему свое время)
Как вам, кстати, Эстель?)
Zireaelавтор
Ник

Смотря что вы имеете ввиду. Я бы не назвал Гарри мизантропом. Ему 19, характер еще формируется, даже с условием отнюдь не детской жизни.

Zet938
Насчет в жизни таких мало - где-то не там вы ищете, значит ;)
Вы бы хотели свой собственный замок-бордель?)

Иннос
Лучше воооооообще всех?)

Леди Селестина
То есть в этой главе Поттер более не благородный герой?)

оберштурмбаннфюрер СД
И мне грустно это слышать, хотя я прекрасно понимаю. Мне самому частенько приходится перечитывать ту или иную главу, чтобы не создать противоречий в сюжете, я вообще удивлен что читатели еще не забросили мое фикло наподальше
Zireaelавтор
Wirbek
Они будут развиваться по мере необходимости)
Ну говоря о подростковых переживаниях-парню 20 лет, ясно дело его интересуют такие вопросы, особенно с учетом разрыва с Джинни и обретением свободы) к тому же, именно эти подростковые переживания и являются предпосылками к не только образованию пар, но и политических союзов, которые впоследствии будут в значительной степени влиять на происходящее.

Возвращаясь к другим веткам - как я уже сказал, они будут развиваться, но в ссвое время. На данный момент планирую акцентирвать внимание на развязке судебного процесса и введении еще одного поворота, который вас изрядно удивит)

Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона
Zireaelавтор
Иннос

В таком случае надеюсь и дальше радовать читателей)
Тут самое главное не упустить идею, а в процессе все начинает обрастать своими деталями не то чтобы само по себе, но как гласит поговорка - аппетит приходит во время еды)
Zireaelавтор
osaki_nami
МС? вот этого я и боялся. Но почему ?
Zireaelавтор
osaki_nami
Учту, спасибо.
У меня есть ответ, но приберегу на потом, а то раскрою часть будущего сюжета )
А судя по вашим словам и правда мсочка вышла непреднамеренная,хотя хочу заметить - Элессар проиграл бы, не заинтересуй он демона

Добавлено 01.04.2017 - 17:38:
Изгнания ведь по сути не произошло, обмен телом скорее
Zireaelавтор
Ник
Ну он и правда немного МС :D
Zireaelавтор
Ник
То ли еще будет) осталось только правильно подать, а насчет Коула - вот вы сами как бы поступили на его месте?

Леди Селестина
Я стараюсь охватывать как можно больше событий. Сейчас для сюжета важен Лиммертайл, поэтому впереди еще точно минимум одна глава о нем. Главных героев лично для меня несколько, основные же - Поттер и Лиммертайл. Поттера будет много, особенно в следующей части, пока что же основной акцент на Лиммертайла, потому как я подвожу повествоаание к завершению первой части, а она непосредственно связана с Лиммертайлом
Zireaelавтор
Witchmaster
я и так даю, по-моему, достаточное количество обоснуя.
Маги не делились, я их лично разделил примерно по фракциям, чтобы читатель понимал примерное распределение настроений в слоях общества. Это отнюдь не означает строгое деление.

Какое дело Люциусу до рэкета? Я все описал и рассказал в фике - не читать ваш выбор.


"орден вел борьбу против коррумпированных чиновников и набиравшей обороты преступной группировки авроров, в узких кругах известной, как Альтра" ©
Внимательнее читайте, будет меньше вопросов.
Zireaelавтор
Witchmaster
Вполне возможно, что я чего-то не разглядел)
Вы имеете ввиду, что Пожиратели платят Альтре за крышу?

Ну вы же представляет себе сколько было последователей у Риддла? Да, многих посадили, некоторыМ посчастливилось избежать тюрьмы, были и те кто смирился а были те фанатики и радикалы, которые боролись не столько за лорда сколько за идею чистокровности.
Касательно полицейского государства - новый министр ужесточил порядки, цензуру, создал регулярную армию. Чем не полицейской государство по сравнению с тем либерализмом канона?
Zireaelавтор
Witchmaster
В споре рождается истина, мне наоборот интересны альтернативные версии)

С первым пунктом согласен. Так некоторые и поступили, сдали. Представим получили список - туева хуча имен разного калибра )
И вот внимание вопрос - сколько необходимо ресурсов, чтобы поймать хотя бы сотню оставшихся взрослых магов, которые скрываются и даже и не думают сдаваться без боя? Ответ - овер дохера, а в распоряжении Аврората именно бойцов ограниченное количество. Вот и затянулся процессик, хотя, как я и описал - Кингсли Гарри и другие изрядно постарались прорядить ряды
Zireaelавтор
4ert13
А вот насчет Фламеля я бы поспорил. В чем проблема отправить сразу за Анной своего человека проследить, не наделает ли она глупостей?)
Zireaelавтор
4ert13
Я намеренно не стал описывать сцену, где заказчик отдает приказ. Со временем все откроется)

Тем не менее, касательно Фламеля. Представим, что у него нет под рукой телохранителя, всегда находящегося рядом. Итак, Анна покидает кабинет. Спускается вниз в комнату Лиммертайла. Это займет минуты четыре. За эти же четыре минуты Фламель спокойно вызывает к себе человека.
Пока Анна копошится в поисках мантии и ножика, а делать это ей приходится медленно из-за спящего Элессара, одевается и выходит из поместья, за это же время человек Фламеля может покинуть поместье, переодевшись Пожирателем. Пусть, он запаздывает на две-три минуты.
Анна пошла через главный корпус, потом стояла, выбирая путь, потом разговаривала со смотрителями. Человек ее уже догнал и ждет решения. А дальше дело техники - обогнать их в башне или подкараулить у выхода не так сложно, учитывая, что он имеет палочку, а Анна со смотрителем не торопятся. По крайней мере в моем понимании планировки и возможных способов ускорения с помощью магии.

Я не говорю, что Анну заказал Фламель, я всего лишь обосновываю, что вполне может и он)
Zireaelавтор
4ert13
Ахахах, а еще пока сумочку найдет, а еще вернется же - проверить, выключила ли утюг :D
Zireaelавтор
Леди Селестина
Ну я же говорил, что я в армии, поэтому с продой тяжело)
А насчет короля - хихик)

osaki_nami
Кто давно напрашивается? Мне так, чисто для себя
Zireaelавтор
Леди Селестина
osaki_nami

Ну бросьте, вы же знаете фамилию, зачем так коверкать?)
Как я уже говорил - действующих героев много, основных - два.
Касательно Драко - шут, конечно, но история видала королей и похуже, согласитесь. К тому же, уж он-то точно знает, что такое властвовать.

Насчет Лиммертайла ничего говорить не буду, персонаж тот еще, и ему кстати на эти интриги с высокой колокольни плевать. У него там свои трагедии и атмосфера, как мне кажется

Поттер - прекрасный кандидат, даже слишком. Однако, надо ли это ему самому?
Zireaelавтор
4ert13
Ну я бы не стал записывать Элессара в заезженное амплуа обиженного на весь мир мстителя. Это скорее мотивация.

Буду отвечать по категориям, так, наверное, проще.
(Гарри-Дафна)
Всему свое время. Я прислушиваюсь к мнениям читателей и их пожеланиям, Миичелс Александр :) поэтому немного рассекречусь - в одной из ближайших глав будет флешбек про Гарри и Драко во время комы Люциуса. В ней же будет и часть про интересующий всех пейринг. Сцены и сюжет прорисованы, правда пока только в голове, но это поправимо)
---
Фламель
Изначально я не планировал ТАК много алхимика. Во-первых, потому что я исказил канон. Но убить Фламеля, как по мне - большая ошибка со стороны матушки РО, уж слишком неправдоподобно. Во-вторых, Фламель - имба. Как минимум из-за бессмертия. Про горы бабосов и колоссальный опыт молчу. В-третьих, мне самому до конца не ясен (признаться честно, я и не слишком то анализировал) масштаб влияния алхимика не только на будущее фанфика, но и на прошлое канона. Ведь если я утверждаю, что алхимик был жив, а так же знал и Тома, и Волан-де-Морта, то было бы глупо надеяться, что он стоял в сторонке по стратегии обезьяны. Это так - предисловие.

Касательно его способностей. Это, по большей части относится к вам, osaki_nami.
Фламель - не вампир, к которым теория старше значит сильнее - применима. Фламель - человек, и чем мы старше, тем слабее. 700 лет - это люто много. Я молчу про износ тела и астральных энерговодов - пусть их лечит Эликсир. Но если я припишу ему и огромный магический потенциал - ну я вас умоляю, кто тогда ему сможет противостоять?
Пусть он мастер во многих областях, но прежде всего, вдумайтесь - ему 7 веков, если не больше, и не думаю, что ему есть много дела до интриг и подковерных игр. Только в необходимой степени, чтобы ему самому жилось комфортно. Вы правильно сказали - знания, мудрость, опыт. И мудрость прежде всего не лезть туда, где тебе ничего не надо.

По демону - простой деловой подход. Лиммертайл - должник, который в потенциале способен нехило так снабдить его душами. Так какой смысл тратить на него время и силы, чтобы потом дать погибнуть от жалкого магического выброса?)
---
Король.
Почему-то все вцепились в трех кандидатов - Поттер, Лиммертайл, Малфой.
В принципе их портреты у всех сложились правильные, те, к которым я и стремился. Но с чего вы взяли, что выбор у Люциуса настолько узок?
Мне даже интересно, кого вы еще видите потенциальным монархом. Жду версии)

osaki_nami

Мне стало жутко любопытно, кто же ваш избранник? Поделитесь?)

Показать полностью
Zireaelавтор
osaki_nami
Очень неожиданный вариант, признаюсь - даже не рассматривал пока ее кандидатуру - так что не спугнули, а пролоббировали))
Zireaelавтор
Zet938
Ахха, ох уж этот каратель :D
Zireaelавтор
Миичелс Александр
Если вспомнить реальную историю, сколько раз к власти приходили люди, гораздо худшие, чем Элессар?)
Zireaelавтор
BANSHIK
На следующей неделе.
Пока что времени нет :(
Zireaelавтор
Миичелс Александр
Работаю! Скоро!)
Zireaelавтор
Прошу простить мою задержку, думаю сегодня будет глава
Zireaelавтор
Магнус Рыжий
Это не эпилог.
Все идет своим чередом
Zireaelавтор
Сортирующая шляпа
Спасибо огромное за комментарий и за совет, побольше бы таких) Буду работать над стилем)
Zireaelавтор
Zet938
Ну было несколько жалоб насчет затянутого повествования, добавил немного динамики. Да и не было смысла описывать неделю до заседания, с учетом отсутствия каких-либо значимых событий.

Мико-14
С алкоголем, я, наверное, действительно перебарщиваю) Ну собственно, читателей, оставляющих отзывы, я услышал, приму меры.
Касательно возраста автора - мне не 30, но и не 20) И если насчет алкоголя вы, наверное, попали, хотя я не "бухарик", с девушками я веду себя иначе, нежели Лиммертайл, скорее как Поттер)
В этом, наверное, и есть доля каждого автора, вкладывать в каждого из своих персонажей частичку себя. Пусть ГП и не мой персонаж, но в этом фанфике прорабатывал его я, поэтому часть меня там имеет место быть.

Касательно инф. бомбы - как я люблю говорить - всему свое время. Возможно, не в той мере, как это преподнесли вы, но свою роль наследство Темного Лорда сыграет.
Достаточно тяжело, честно говоря, прорабатывать все сюжетные линии и ответвления от главного направления, а главное - находить время, так что, я, отчасти, наверное понимаю Мартина, который писал книги годами :D

Благодарю за отзыв.

Вообще меня радует в последнее время тенденция читателей давать конструктив и приятно видеть старые лица, все также рьяно ждущих проду, спасибо вам всем)
Показать полностью
Zireaelавтор
-Anthony-
Такая острая неприязнь к сигаретам и столь невероятная аллегория выдают в вас глубокого мыслителя.

Но тем не менее вынужден огорчить что ваша догадка не верна.
А на вопрос зачем ответ простой и заезженный но тем не менее точный - я художник, я так вижу
Zireaelавтор
osaki_nami
Блестящий анализ!

Zet938
Она практически готова )
Zireaelавтор
olo10
О, спасибо огромное )
Zireaelавтор
Wirbek
Я уже исправил )
Хороший предлог для кроссовера)
Zireaelавтор
У меня честно говоря в последнее время пропал запал.
Сажусь писать и задаю себе вопрос - что это, зачем это, кому нужны эти высеры воспаленной фантазии.

И не нахожу ответа.
Плюс на работе не все гладко, очень сильно загружен.

Отвечая на ваш вопрос - это даже не пятая часть. Это только только завязка от задуманных масштабов, но смогу ли я это реализовать - хз. Я как будто двигатель потерял :|
Zireaelавтор
Загузян
оберштурмбаннфюрер СД

Благодарю. В планах дать движухи
Zireaelавтор
Lord Evans
Абсолютно верно)

Вообще это камень По-моему
Zireaelавтор
Ох, ребятушки, что вас ожидает, аж сам в предвкушении, как буду это писать :)
Zireaelавтор
Леди Селестина
Почему?)

Это предпосылка к следующим главам и некоторый обоснуй вещей, как уже произошедших так и только предстоящих
Zireaelавтор
Патриарх

Ну не мог же я парой слов обойтись. Надо было отразить разные аспекты подобного проекта.

Вспомните главы Преданность и Предательство. Там Райли ясно дал Шону понять, каким он видит будущее чистокровных.

Драка скоро будет, я же веду к этому)


xxsarg
Вторая часть вся будет о событиях, происходивших во время комы Эла и Люциуса.
Если я не дам обоснуй, то получится конфликт высосанный из пальца.
Но согласен, я излишне увлекся. В ближайших главах все будет побыстрее.
Zireaelавтор
Zet938

Маглы высказали свои претензии и опасения, но они же не дураки. У союза гораздо больше преимуществ чем недостатков.

Вот на эту тему не задумывался, это не суть как важно)


Добавлено 27.02.2018 - 23:08:
Может они сами и слили, кто знает)
Zireaelавтор
Помню свои мысли, когда пару лет спустя после публикации Колдуна, я перечитал написанное.
Что-то вроде -"Господи Иисусе, что не так с моим мозгом".

После этого последовало масштабное "ПЕРЕ" - переработка персонажей, переосмысливание сюжета, переписывание текста и перезалив фанфика.

Недавно снова взялся за старое - перечитал текст. И снова в шоке. Интересно, это просто бездарность, или все же писательский рост?
Настанет ли день, когда от написанного мной же не захочется удалиться?

В общем пепеписал пролог и первую главу
Zireaelавтор
Zet938
Ну там же особо ничего не изменилось, просто текст подправил и поживее сделал персонажей )
Zireaelавтор
MankyMonk

Эт к Рефу, наверное. Я тут бессилен)
Спрошу у него, посмотрим
Zireaelавтор
Таки должна была сегодня быть
Но слетела лицензия в ворде
Поэтому скорее всего завтра послезавтра

Текста много надо еще подрихтовать
Zireaelавтор
Патриарх
Правильно понимаете)
оберштурмбаннфюрер СД
Спасибо)
Zet938
Да я чет забывал в последних главах указывать дату)
Это у меня в голове все понятно, а про читателя я нагло позабыл)
Нескоро Эл будет, сейчас акцент на Поттера, Драко и остальных)
Zireaelавтор
Патриарх

Была у меня такая мысль. Раз в месяц большая глава, и между ними небольшую.
Я попробую реализовать, но не уверен, что из этого что-то выйдет, я параллельно еще и старые главы перерабатываю.
Да и к сожалению времени сейчас не так много, как хотелось бы.
Zireaelавтор
Патриарх
То есть вы утверждаете, что кол-во фидбека зависит не от качества текста и сюжета, а от частоты мелькания фика в новостной ленте?
Zireaelавтор
Альбус Дамблдор
Ну я же говорил, что доведу до конца) медленно,но доведу!
Zireaelавтор
Caution

Патриарх


Спасибо за комментарий, исправлю ) Патриарх оказался прав)
Zireaelавтор
Загузян

Нет. Он только завербовал его в альтру
Zireaelавтор
оберштурмбаннфюрер СД

Я стараюсь писать когда могу, к сожалению, времени не так много(

Zet938
Косяк, исправлю )

Суперзлодей
Не исключаю возможность таких огрехов, так что если заметите еще что-либо обязательно пишите, буду править.

В принципе я постепенно переписываю главы, когда руки доходят, так что со временем ошибок грамматических должно стать меньше, а вот такую деталь, как ваша, я бы и не заметил, так что спасибо )
Zireaelавтор
f1y322

Я сам не знаю :/

Леди Селестина
Согласен, она несколько нетипичная. Но мне нравится
Zireaelавтор
Zet938
Что вас ждет в третьей части ;) когда он вернется )
Zireaelавтор
ICE_aka_4YFUCK
В общем-то за меня уже ответили)
Действительно, изначально я сделал акцент на новом персонаже, чтобы впоследствии он гармоничнее вписывался в сюжет. Также хочу заметить, что порядок пейринга в шапке (не знаю как у других фиков) у меня описывает большинство персонажей, играющих роль в сюжете вне степени важности.

Касательно крутости и т.д. - я старался выделить каннонных персонажей в меру их крутизны в том же каноне, а в противовес им добавить новых действующих лиц (противовес - не значит что тот же Эл и Гарри будут по разные стороны баррикад. А может и будут, кто их знает?:) ).
Я постарался дать максимум обоснуя, исключая рояли, не сваливаясь в М.С., но при этом на порядок поднять ряд персонажей. И не питайте иллюзий насчет крутизны Гарри или Эла - я сторонник теории, что за все надо платить. В том числе и за их силы :)

И еще - так как масштаб действий обширен, мне приходится вести много сюжетных линий, которые к тому же еще и переплетаются, наполняются, развиваются. Посему - любителям монофиков наверное не сюда. Я не могу сказать, что это история только о НМП, или о Гарри, или о Люциусе, или о Драко, Гермионе, НЖП и т.д. Нет, фик коснется их всех, в той или иной степени детализации раскрывая их жизни.
Показать полностью
Zireaelавтор
ICE_aka_4YFUCK
В таком случае жду вердикт )
Zireaelавтор
Леди Селестина
Это я случайно выложил не ту главу и сразу же удалил)
Zireaelавтор
dimakokare
Зачем? Она еще не редактированная и не по хронологии, а потому появится позже )
Zireaelавтор
f1y322
Хороший повод перечитать предыдущие главы?)

dimakokare
Это еще почему министр - главный петух ?))
Zireaelавтор
dimakokare
Честно говоря я старался отойти от однозначного определения героев и показать, что у каждого своя правда. Да и такую ли уж и чушь?) По-моему симбиоз науки и магии - имба имбовая не контрящаяся.

ICE_aka_4YFUCK
В моем понимании их на порядок больше, я, честно говоря особо не задумывался, но видится мне цифра минимум около 150-200к
Zireaelавтор
ICE_aka_4YFUCK
f1y322

Она все таки изначально создавала небольшой мир,, и основной аудиторией были дети подростки
Это уже потом мирок вырос до вселенной, и мне кажется для 5 тысяч человек нет смысла иметь свое министерство, аврорат и прочее. Да и в целом соотношение маги/маглы получается безумно маленьким.
Даже если взять мою цифру в 150 тысяч, соотношение все равно останется небольшим, но это уже полноценное общество. Места всем хватит тем более что маги веками жили рядом с маглами
Zireaelавтор
dimakokare
Всмысле разные культуры? Те англичане и эти англичане, они сколько лет рядышком живут?
Согласен, маги ультраконсервативны, но опять же - новые времена, новое тысячелетие, новый министр и новая политика.
Визоры, браслеты, развитие магической науки - все это показатели прогресса и выхода из стагнации.
И не забывайте слова Квина о том, что "то, что мы посеем сегодня, взрастет лишь лет через двадцать".
Положить начало сотрудничества - вот первостепенная задача для него.

А настрой маглов и опыт прошлых лет уже приведен в главе проект "Cияние". И поверьте, у этого проекта будет масса противников.



Алексей Холод
Так а вы помните, зачем это все затевалось? И вроде бы в одной из глав Квин уже приводил пояснения, почему он не хочет и не будет спрашивать одобрения Конфедерации. А касательно статуса кво - никто не говорит о моментальном его нарушении. К тому же ради того и было устроено секретное совещание, И, возможно, у вас сложилось неправильное впечатление:
проект Сияние не принят, он лишь одобрен для обсуждения.


Zireaelавтор
Патриарх
Они у меня все в екселе)
К тому же - я переписываю и привожу в порядок все главы, заодно и помечаю себе новые возможности развития)
На данный момент переписаны и перезалиты пролог, 1 2 3 главы
Не волнуйтесь, всему свой выгодный момент

Относительно сияния - благодарю за лестные слова, постараюсь оправдать ожидания.
А вот строгого следования канону - да, Я сторонник, но все же отрывки новостей из интервью Ро и поттермор до меня долетают. И видосики на ютубе с теориями и доказательствами, как, например, что Снейп жив, я тоже смотрю)
Zireaelавтор
По Сиянию могу предложить только следить за сюжетом)

По романтической линии то же самое. Не буду раскрывать карты и спойлерить.
До концовки фика еще ооочень далеко, но дабы не оставлять вас без ответа - я учитываю эпилог. Могу лишь дать совет - перечитайте оригинал эпилога и поищите лазейки. Там масса недосказанностей и огромное пространство для контекста. Имею ввиду, что он будет интерпретирован

Гермиона - Эмма и только Эмма :)

Zireaelавтор
Интересные у вас предположения)

Но никаких шведских семей)
Zireaelавтор
dimakokare
Да я порой и сам так думаю) это как до пенсии(на злобу дня)

Ну а вообще я в последнее время активизировался, так что думаю за год допишу)
К тому же уже полностью готов скелет основной ветки сюжета, и пара побочных линий тоже обрисованы)
Zireaelавтор
darkashaman
Ну скажем от первой части у меня до сих пор ощущение рукалицо)

Мне кстати интересно, вы замечаете как меняется стиль?) Я вот например, переписывая первую часть, многое убираю, добавляю что-то новое. Это не влияет на сюжет, но лично мне читать приятнее, как минимум избавляюсь от штампов, которых у меня оказывается было до кучи.
Я не претендуют на писательские лавры, но приятно было бы знать, что чувство писательского роста не только плод моего воображения)

darkashaman
Увидите, как я уже говорил - за год закончу. Если конечно меня не накроет какая-нибудь апатия) но допишу точно.

dimakokare
Ну он все же на службе) а вас совсем не смутил тот факт что он может быть откинулся?
Не верите значит, что я могу убить рона?)

Хотя признаюсь, интригу я в конце слабенько закрутил, надо было похлеще вариант, но я побоялся)
Zireaelавтор
Признаюсь честно я очень люблю Джинни как бы ее ни хаяли.
И мне плевать на тонну фиков где из нее делали шлюху/уродину/ось зла.
Она хорошая девушка, просто в моем фике пока ей нет места.
Их отношения с Гарри были слишком взрослыми и как мне кажется раннми. Но лично я ее веогу потом, и она даст фору той же дафне или гермионе.
Весь вопрос в образе, в котроом она предстает в том или ином фике
На данный момент она лучший вариант для любого из героев поттерианы. Умная смелая общительная решительная верная.

Но всему свое время. Не стоит забывать правду жизни что лучшим достается худшее
Zireaelавтор
dimakokare
ММП соглашусь, шедевр

Ничего не проговорился, читайте конец моего сообщения) все будет ох как непросто
Zireaelавтор
Theon
Сейчас не до них. Луна и Невилл вступят чуть позже
Zireaelавтор
dimakokare
Да времени мало.
По большей части продумывал дальнейшее детальное развитие сюжета и связи между персонажами
Zireaelавтор
Жив)
Колдун тоже жив, ждите бомбу :D
Zireaelавтор
yerbol97
Ну пока не слишком увлекайтесь, надо помимо новых глав и старые причесать, что я потихоньку делаю)
Zireaelавтор
:) Я его обновляю периодически, но с продой пока глухо, работа, будь она не ладна.
Но вторая часть дописана, могу порадовать :)
Zireaelавтор
Hilarion
Потом что не доведена работа до конца, вдруг придется увязывать прошлое и новые идеи)

Неееее, в процессе)
Zireaelавтор
Hilarion
Близится тот день... :)

Honcharbvb09
И в мыслях не было. Основная проблема в том, что с течением времени подростковые образы стираются, сцены в голове становятся более реалистичными. И приходится переделывать)

kompot-70
Вы правы насчет параллелей с историей, я вообще заметил, что многие произведения, как каноны так и фанфики по ним, так или иначе имеют корреляции с сюжетами тех или иных исторических событий.
Тем не менее, не соглашусь с незначительностью имен и связью с революцией. Я скорее руководствуюсь борьбой, политикой и жизнью обывателей в период перемен, своеобразного поворота привычных традиций и устоев.
Есть и эмигранты, как тот же Марк Гринграсс, есть те, кого просто не отпустили, как Малфои, есть и пожиратели, к которым абсолютно праведно применили санкции за причастность к войне. В общем много кто есть)
Но поверьте, сюжет будет вязаться отнюдь не только на сценарии революции, гражданской войны и тд.
Будет намного сложнее. Проблема только все грамотно и последовательно подать.
Но в любом случае, спасибо за критику)

И если бы все были хитрыми и осторожными тогда о каком конфликте мы бы говорили .
Остаются, потому что принадлежат к группировкам и имеют надежды или веру в победу своего блока.
Остаются, потому что не у всех психология свалить подальше, есть и просто может быть глупые, но преданные своей стране люди.
Показать полностью
Zireaelавтор
До конца года подкину чтива. Жизнь так складывается, что совсем не до фанфиков, я даже читать забросил(

АЛЕКСАНДР 1998А
Принял к сведению, только насчет МС не соглашусь, но вам, думаю, виднее. Исправим
Zireaelавтор
Hero
а теперь уже неинтересный?)
Будет прода

Я в процессе переработки сюжета и тд, старые главы правлю
Zireaelавтор
Hero
Правильное решение, честно говоря. После переработки и освежите воспоминания, и интереснее будет)
Zireaelавтор
Жив, работаю)
Всех с наступившим 2021 годом! Проды, конечно, давненько не было, автор совсем охренел :(
Zireaelавтор
Живой)
Прода будет, когда - не знаю)
Могу конечно сейчас отдать написанные главы почитать, их порядка 9 штук, но вообще я планировал дописать вторую часть и переписать предыдущие, и только тогда все публиковать)
Zireaelавтор
Dante Barken
Где где нелогичность?)
Там конечно может быть на границе отредаченного и старого, но в новых старых главах не должно быть.
Я слишком глубоко влез в ту кухню чтобы были нелогичности, у меня досье на каждого из 250 персонажей, которые были есть или будут в фике
Zireaelавтор
Dante Barken
Они все в итоге сплетутся, каждая сыграет свою роль)
Zireaelавтор
Ветка с королем - одна из самых сложных, спорных и интересных. У меня четыре версии и все крутые. Но Гарри - король мне нравится меньше всех, уж слишком банально да и как раз таки НЕЛОГИЧНО)
Он не воспитывался в чистокровном обществе, плохо знаком с устоями и традициями, так что на месте Старших семей я бы лично не делал на него РЕАЛЬНУЮ ставку)
Zireaelавтор
Ник
Hirohito_Meiji
С одной стороны Поттер свой для всех и компромиссная фигура, но!
Вы же понимаете, что на выборах короля столкнутся интересы чистокровных, бизнеса, министерства и других сил? :)

К примеру: зачем чистокровным умеренный король, который будет заигрывать с радикальным Квином, у которого курс на сближение с маглами? Им нужен человек, способный дать Министерству прикурить.

Министерству же нужен лояльный жёсткий король, который с одной стороны будет держать чистокровных в узде (так-то на секундочку именно чистокровные на пару с Володей устроили две магические войны), а с другой стороны - идти на уступки в стратегических вопросах.

Ну и так далее. Каждая сторона будет двигать своих кандидатов.
И тут возникает вопрос - а на кой вообще вся эта возня Поттеру?
Какие-то выгоды он получит? Сомнительно, скорее только геморрой.

Стремление? Интересы у него весьма определённые и ещё Роулинг заложены.

Власть? Но разве Гарри её ищет?

Поэтому вопрос этот крайне неоднозначный. Поттер выглядит интересно, но в моем понимании он может пойти на это только ради кого-то или чего-то да и то при поддержке ОЧЕНЬ сильного блока
Показать полностью
Zireaelавтор
Hirohito_Meiji
А оно ему и не особо то и важно.
В главе "два аврора вечерком" я указывал, что Гарри не особо то лезет в эти дела.
Но формально его фамилия Второго круга, а это накладывает определённые обязательства, поэтому хочешь не хочешь - а будь добр делай хотя бы минимум
Zireaelавтор
Фик начинается же вскоре после Битвы
Через год плюс минус
Zireaelавтор
Чёт даже улыбка на лицо сама ползёт, когда представляю вашу реакцию на эту ветку (имею ввиду гарри-дафна) :)

Хы)
Zireaelавтор
Мне на самом деле неясна эта неприязнь к Джинни, которая за Поттером и в огонь и в воду шла
Zireaelавтор
Ник
Есесно - другой вопрос "когда" и вот на него пока нет ответа. Есть порядка 10 глав неопубликованных, но с учётом редактуры всей истории и старого текста опубликую я их как только закончу редактуру.
Ибо там не просто стиль и текст, а и сюжетные изменения имеются
Zireaelавтор
Ник
Ну общая канва остаётся той же.
Немного расширена ветка ментальных магов, демона, плюс подробности магического мира, что, зачем и почему. Проработана история, чтобы герои жили в контексте одного прошлого, проработаны всякие там крылатые фразы и прочая и прочая. Ну и интерлюдии, объясняющие, как волшебники дошли до жизни такой
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть