↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дождь в подарок» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пелагея

61 комментарий
Дорогие авторы, я прочитала и я, как всегда, возмущена! Ну за что вы так Севу, а? Ну жалко же! Нет, дождь - это прекрасно, он здесь как действующее лицо, как отдельный персонаж, как единственный друг и т.д. Но у Севы совсем всё печально, беспросветно и обречённо и у меня просто какой-то внутренний протест против этого всего.
Вот вы пишете: господа, учитесь любить, но если так, как Сева - не хочу я этому учиться и не буду! Блин, да он же не верит ни на секунду, что у него может что-то измениться к лучшему, что его могут любить - так откуда в его жизни взяться кому-то, кроме серого дождя? Он же сидит и тупо себя жалеет, умирает, даже если не физически, то морально он уже почти умер. И нафига тогда нужно было воскресать?
Я очень сильно извиняюсь за эмоции, но пробрало так, что даже на фирменный сарказм сил не осталось. Спасибо.
Smaragd
Ну там в главе есть намёки, что Снейп умирает. Но в свете общего настроения я - только "за", ибо смерть для него - избавление от этой беспросветной маеты. Но вот у меня прям такой сильный внутренний протест - ну как так можно, всю жизнь страдать то по Лили, то по её сыну вместо того, чтобы жить на полную силу.
Да если он правда умирает - пусть трахнет Гарри напоследок и плевать, чей он там сын, или пусть поедет на Ямайку и соблазнит эффектную мулатку, да я не знаю - пусть хоть в переходах песни поёт прохожим - всё лучше, чем лежать и себя жалеть!
Smaragd
Вот у меня создалось впечатление, что Снейпа всё устраивает. Ну зачем ему признаваться Гарри - с дождём намного проще: он не предаст, не бросит, не обманет, не поиграет в любовь. Дождь - осознанный выбор Снейпа, залипать на прошлом - осознанный выбор Снейпа. Так же проще, так безопаснее - а в настоящем жить трудно, там есть риск, да, там могут предать, ага. Лучше тихо мечтать и быть уверенным, что тебе и не светило ничего. А дождь - он всё понимает и не разочарует ни разу!
jozy
Спасибо, успокоил)))
Smaragd
Да кто ж отказывает Севе в любви к дождю? Я только предположила, что наравне с дождём можно и живых людей любить и не только в своём воображении. И слабость здесь ни при чём - просто это выбор такой - жить прошлым и дружить с дождём. Бывает... А насчёт самоубийства - так Снейп именно его и совершает - он отказывается от реальной жизни и погружается в свою уютную беспросветную тоску. Хотя им с дождём там хорошо, а значит всё нормально.
Снейп подарит Поттеру Драко вместо юлы? Это он имел в виду под "взрослым" подарком? Если да, то это и будет ХЭ: Драко с Гарри, Снейп с дождём - две идеальных пары.
Арты великолепны - использование красного цвета бьёт по нервам наотмашь.
Одно скажу: хорошо, что этот фанфик не читает София Лестранж - она вам Минни простить не может, а здесь уже во второй главе такая гора трупов...
jozy
Не бурчи, я всегда замечаю арты, а здесь их не заметить нельзя - такая от них тревожность и мурашки по коже...

Авторы, я вот только сейчас в шапку фанфика всмотрелась - там написано смерть главных героев. У нас главных героя три, значит, минимум двое не выживут, да? *задумчиво* Тогда ХЭ будет таким: натурал Поттер женится на Джинни, а Снейпа с Малфоем похоронят рядом во время дождя.
Smaragd
А, так есть шанс, что умрёт кто-то один? Ну, это уже радует))
jozy
Не-не, я за то, чтобы все остались живы, а Снейп подарил Гарри с Драко юлу, послушал песню Кипелова "Я свободен" и начал новую жизнь - насыщенную и счастливую, и встретил новую любовь. Но вряд ли такое возможно, а жаль...
elent
Да, это Драко, а что ты хотела - в Азкабане жизнь совсем не сахар!
Но ты держись, не спивайся - Снейп должен Дракочку спасти и Поттеру подарить перевязанного ленточкой:-) Ладно, без ленточки, но, по логике если - именно Снейп должен умереть, благородно пожертвовав собой. Ну так ему и не привыкать - его даже Ро жестоко замочила, так что и наши авторы имеют право.
Мне Малфоев старших жалко, да и вообще всех, но такая задумка была - драма же, не в сказке живем... Так что я после первой главы повозмущалась, а потом смирилась, тем более, что я уже настроилась на то, что все умрут, а авторы внезапно пообещали ХЭ. Ну, то есть, только Сева умрет, как я поняла.
С другой стороны - после такой встряски Поттер точно бросит свои закидоны насчет натуральности и научится ценить Малфоя. Так что во всем есть положительные стороны.
elent
Да подожди - еще ж никто не умер. Ну, кроме Малфоев. А насчет Севы, так я вчера предлагала, чтобы он Кипелова послушал, Малфоя спас, деток благословил и помахал ручкой зеленоглазым бестиям обоих полов. А то умирай тут за них регулярно - так никакого здоровья не хватит!
Smaragd
Но у вас же есть я!:-) Я буду читать ваши душераздирающие драмы, если там не будет расчлененки и изнасилований - этого, пардон, не выношу. А остальное - было бы написано красиво:-) Меня на слезы очень трудно развести, но вот недавно, помнится, фанфик Правильные желания совсем из колеи выбил - рыдала так, что муж успокаивал, а потом еще ночью стихи писала - не стебные!
Но это редко бывает - так что я морально готова к любым издевательствам над героями, кроме физических:-)
elent
Ты что - тебя заменить никто не сможет - ни я, ни Карлсон:-) У меня здесь свое место в первом ряду - просто утешаю авторов, что есть еще читатели с крепкими нервами, способные следить за их издевательствами над героями:-)
Smaragd
Вот, как же жЫзненно написала: все проходят, салют отдают, привет передают и хоть бы одна собака помогла!))) Хотя, Сириус же не уполз, а других собак в окрестностях не наблюдается... Кстати, а у Снейпа есть ещё и передние ноги?))))

elent
Так авторы как раз верят, в то, что Снейп уполз! Но не далеко. И не надолго.
Smaragd
Ну так у всех классиков были "лишние люди": Онегин у Пушкина, Печорин у Лермонтова, Базаров у Тургенева, так чем Ро хуже русских классиков?))))
Всё равно я не воспринимаю Снейпа в качестве романтического героя... А его смерть - а здесь как раз Ро пробило на реализм, ведь в смерти на самом-то деле, нет ничего романтичного. Наоборот, она часто уродлива и бессмысленна, увы и ах. Так что в каноне именно это у меня не вызвало отторжения. Я больше возмущалась, что Фреда замочили, а Джоржа оставили.

jozy
Объявим конкурс на наиболее красивую смерть Снейпа!
Хотя, это вообще-то опасно для жизни - снейпоманы не дремлют!))
Smaragd
Ну вот я ей близнецов простить почему-то не могу, лучше бы Рона убила, ведь обещала же смерть одного из троицы. А Снейп типа не ожидал , что на него змею натравят, ну, бывает, не всем же в бою умирать...
Но если бы он выжил, я представляю его исключительно директором Хогвартса - язвительным, строгим, невыносимым, но справедливым и несгибаемым. Таких людей уважают, но не любят, и они всегда одиноки.
Smaragd
А вот я, если не трогать слэш, считаю, что Поттер и Грейнджер - идеальная пара практически. А Рону нужна жена вроде Молли - наседка. И сирота-Поттер, выросший в чулане, вряд ли смог бы потянуть традиционную семью. А вот с Грейнджер они бы решали мировые проблемы, а их детей бы Уизли воспитывали - им что: парочкой больше, парочкой меньше)))
Smaragd
А у Герми с Гарри и не было бы особой страсти - партнёрский брак, один из самых крепких, кстати)) А Рон - да, он всегда был на вторых ролях, нужно было его наградить. Но суть в том, что ему-то самому такая награда - только самолюбие потешить, а что бы он потом делал с такой умной женой?

jozy
Ро намёки раскидала, но она любовь-страсть вообще не умеет писать, да и не нужно это в деццкой книжке)) А вот с Драко у Поттера была бы страсть, но партнёрские отношения и спокойная жизнь - вряд ли. Сходились бы -расходились - били морды - страстно мирились...
Так, ладно, пойду почитаю новую главу))
Авторы, я всё переосмыслила! Я после этой главы хочу, чтобы, если уж никак нельзя без трупов, умер Поттер!!! А Драко со Снейпом утешили бы друг друга.
Нет, я понимаю, что Снейп и так умирает от укуса змеюки (как Дамби примерно), но, блин, Поттер, который в ответ на известие о приговоре заявляет - "Я ни при чём..." В общем, я уже не думаю, что драрри здесь будет хэппи-эндом. Может, найдём для Драко какую-то хорошую Асторию, если уж Снейпа не спасти?)))))
jozy
Коварству авторов поём мы песТню)))
Не, ну правда, здесь Поттер совсем тупой - истерику Драко так серьёзно воспринял. Получается, что и Малфой, и Снейп благородно отказываются от своего счастья, защищая Гарри, а он только нос воротит: "Я натурал, мне Малфой не нужен, я здесь ни при чём..."
Вообще-то канонный Поттер сначала спас бы Малфою жизнь любой ценой, пусть даже из чувства долга, а потом уже шёл бы с бабами сексом трахаться. А здесь нипанятна, с чего это он так ведёт себя))
jozy
Подлец Поттер потому, что вместо того, чтобы любыми способами спасать Драко он три месяца баб трахал и плевал с высокой горки на судьбу вроде как не чужого человека. И если бы не Снейп, то Малфоя бы казнили, а Поттер бы этого и не заметил со своими девками.
jozy
Секс-сексом, он важен, конечно, но человеческие отношения никто не отменял. И если бы Малфой был просто другом, с которым повздорили накануне, то что нужно забить на друга - пусть сидит себе, так и надо ему. Вот здесь и применима поговорка "Друзья познаются в беде", заметь, о любви я вообще не говорю!
Три месяца для ступора - это даже для Поттера много. Драко потерял обоих родителей, сам совершил ряд убийств и его жизнь висит на волоске, а Поттер лелеет мелкие обидки - это любовь, да? По мне так нахрен такую любовь, пардон за мой французский.
Smaragd
Я, может быть, вас шокирую, но если бы я любила этого человека, то защищала бы его, даже если бы он убил пару сотен людей, в тех обстоятельствах, в которых это сделал Драко. А если бы не любила, то сначала сделала бы всё возможное, чтобы его защитить, а потом уж послала бы с чистой совестью.
А Гарри, видимо, устраивало то, что Малфоя осудят лет на сто. Хорошо, он и не должен бороться за человека, который ему никто, но тогда при чём здесь любовь?

Добавлено 29.11.2013 - 01:42:
Smaragd
Да я как раз любви здесь и не вижу в упор! Это Снейп буквально насильно впаривает Гарри Малфоя из лучших побуждений, а сам Поттер как-то не особенно без него и страдает. Ну, подумаешь - посадят лет на двадцать - так ему и надо, нефиг на меня орать, да и секс был так себе... Ну где любовь - Гарри просто перед Снейпом неудобно выставлять себя трусом и подлецом, потому через силу вылез из постели шлюхи очередной - Малфоя спасать по приказу.
jozy
Разумеется, в детстве закладываются сценарии поведения на все случаи жизни, которые человек потом отыгрывает неосознанно. Но если ты хочешь рассмотреть поведение Гарри с точки зрения психологии - здесь же налицо явный уход от проблемы путём переноса своих детских страхов на взрослые отношения. В детстве Гарри обижали и он отсиживался в чулане, теперь он у шлюх отлёживается, делая вид, что всё прекрасно. Но любовь здесь при чём?
Гарри в принципе не способен строить полноценные отношения, судя по этой главе. Как только вырисовывается что-то серьёзное - он находит причину (я натурал), чтобы избежать дальнейшего сближения, так как боится боли утраты (перенос - потеря родителей, значит, сценарий такой, что любимые обязательно бросят, тем самым причинив боль). Но сценарий срабатывает всё равно: Драко причиняет боль(орёт в Азкабане), на что Поттер реагирует уходом от проблемы, вместо поисков её решения. Снейп решает за него - и Гарри слушается (Дурсли тоже говорили, что надо делать, а он слушался). Но если бы не Снейп - Гарри так и тешил бы себя иллюзиями, что он НИ ПРИ ЧЁМ.
Теперь смотри: в плане динамики отношений - Гарри не будет решать проблемы в отношениях (а они неизбежны), он будет уходить к шлюхам и там прятаться от Драко и его претензий. Пока кто-то не отправит его пинком под зад домой. А на страсти эти отношения долго не продержатся - бесперспективняк полный, уж лучше бы Снейп - тот хоть привык указывать, что делать, и следить за исполнением. А Малфой слишком гордый для этого.

Добавлено 29.11.2013 - 02:21:
Smaragd
Ты посмотрела фильм, перевернувший моё мировоззрение?))) "Английский пациент" называется. Он как раз в тему к разговору об убийствах. А насчёт того, что Гарри ничего не должен, ты же знаешь, я первая всегда кричу, что никто никому и ничего не должен.
Но если любишь, то делаешь что-то не потому, что должен, а потому что это тебе самому необходимо, тебе, а не другому человеку.
Вот Снейп должен спасать Драко и устраивать Гарри личную жизнь? Нет, конечно, но ведь он это делает. Потому, что любит. А Гарри плевать на Малфоя - это нормально, это даже хорошо для Гарри, я его не осуждаю. Убийца должен сидеть в тюрьме!*голосом Жеглова* Но любовь-то при чём?
Показать полностью
Smaragd
Я рассматривала отношения Гарри и Драко с точки зрения психологии - Джози первый начал))) И имела в виду ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ сценарии, которые человеком не осознаются, но руководят его жизнью.
Разумеется, Гарри этого всего, что я написала, не осознаёт, наоборот, совершенно искренне считает, что он натурал. Только вот причина - не в неудачном сексе (удачный он и у гетеро бывает редко с первого раза), а в тех самых подсознательных страхах. Неудачный секс - повод, за который хватается сознание, чтобы оправдать нужный сценарий. Проблема в том, что повод найдётся всегда: даже если бы секс был потрясающим, нашлось бы что-то другое (третье, десятое) и Гарри всё равно бы порвал с Драко.
Опять же - это психология, и это лишнее, просто Джози подкинул тему, а мне только намекни))))

Добавлено 29.11.2013 - 02:45:
Smaragd
Нууу, маньяк тоже уверен, что любит жертву, которую расчленяет)))))))
На самом деле, согласна - и Отелло любил Дездемону. Другое дело - нужна ли была Дездемоне такая любовь?
Вот так и здесь - Поттер любит Драко, но к добру ли это для самого Драко?)))
Не бывает правильных и неправильных сценариев - бывают разные. Главное, чтобы человека его сценарий устраивал. Но это уже дебри.
А выводы я сделала потому, что у человека всего несколько сценариев, которые он отыгрывает всю жизнь с разными вариациями. Если, конечно, не поменяет их осознанно.

Но вот эта истерика Малфоя, которая главный аргумент. Даже если Гарри никогда не слышал о трансакционном анализе, он должен был догадываться, что люди не всегда имеют в виду то, что говорят. И так легко поверить в совершенно неадекватную сцену, устроенную Драко, можно было только в том случае, если ты хочешь верить. То есть - если ты ищешь повод, а не причину.

Люди в состоянии аффекта кричат разное: что не любят, что ненавидят, угрожают убийством и т.д. Вот Снейп из вашего другого снарри почему-то не поверил всей той фигне, которую орал Поттер ему во время истерики? А почему? По логике он же должен был проникнуться и немедленно пойти по бабам (мальчикам, мужикам), а Гарри бросить в больнице - так ему и надо, нефиг на меня орать!
Но там Гарри просто истеричка, устроившая сцену на пустом месте, а здесь у Малфоя гораздо больше причин для нервного срыва, не так ли?
Тем не менее, Поттер хватается за слова Драко и с чистой совестью идёт трахать шлюх. То есть - он просто нашёл повод так поступить. Ну ладно, будем считать, что любовь это такая. И что Драко только об этом и мечтал)))
Показать полностью
elent
Согласна полностью, кроме вывода))) Поттер - не мерзавец, а нормальный человек, которому просто не нужны проблемы всяких убийц и бывших пожирателей, с которыми он пару раз переспал.

Smaragd
О Мерлин, да я не против того, чтобы Поттер трахал шлюх, да на здоровье, если бы он параллельно с этим готовил побег Драко))
А по поводу того, что к разным людям - разные требования, а вот мне интересно, а почему такие двойные стандарты?
И последнее (надеюсь, правда, последнее и я заткнусь))))) Безобразная сцена, которую устроил Малфой никак не тянет на вершину актёрского мастерства. Он явно паясничал и перегибал палку, причём так перегибал, что это в глаза бросается явно. Но Поттеру, разумеется, было выгодно поверить - вот он радостно и снял с себя ответственность, прикрываясь словами Драко.

А Снейпу в другом фанфике верить Гарри не хотелось - вот он и посмотрел на ситуацию здраво. А если бы Поттер ему был в тягость - он бы тоже быстренько сориентировался и заявил, что Гарри сам сказал, что его ненавидит, так зачем же навязываться?

Добавлено 29.11.2013 - 10:35:
Smaragd
А, ещё вы спросили, для чего Поттеру повод был нужен, почему просто не проигнорировать Драко в Азкабане? Повод нужен для самооправдания, разумеется, чтобы можно было честно сказать себе: я сделал всё, что мог, но мои старания не оценили, меня оскорбили, послали, он убийца и не жалеет и т.д. Ну, Элент уже приводила в пример Понтия Пилата: я умываю руки. Вот для этого Поттеру нужна была истерика Драко.
Показать полностью
jozy
Мне кажется, что как авторы, вы очень талантливы, иначе бы мы это не читали и не пытались ночь напролёт объяснить свою точку зрения)) Ты абсолютно прав: каждый воспринимает прочитанное субъективно. Я даже готова попросить прощения за то, что воспринимаю ситуацию и героев, описанных в фанфике, не так, как авторы пытались их изобразить.
И тем не менее, Поттера я вижу именно таким, а почему - очень-очень подробно и занудно объяснила.
Так бывает не всегда, конечно, в большинстве случаев мы авторам верим. Но у нас со Смарагд принципиальное несогласие по некоторым мировоззренческим вопросам и уже не первый год)) Не вижу в этом ничего страшного - мне очень интересно и читать, и спорить. Тем более, что стиль написания - всегда выше всяких похвал, даже если содержание меня возмущает))

Smaragd
Ладно, не буду судить Поттера - он, конечно же, не должен помогать преступнику. Можно же по-другому выразить свою любовь: сонет, например, написать или погрустить о Драко в тишине ночной)))
amdo
Так ясно же, что умрёт Снейп, из-за чего спорить?
Всем привет, уже иду читать главу))
Уважаемые авторы, безо всяких препарирований характеров просто поделюсь своими эмоциями, вызванными главой. Вы же не против?
Снейпа мне теперь не просто жалко - у меня окрепло навязчивое желание, чтобы Снейп выжил, устроил побег Драко, забыл Поттера и прожил с Малфоем счастливую жизнь где-то в тёплых краях, где часто идёт дождь. Я прямо на глазах становлюсь яростной поклонницей снако)))

Неожиданно понравился Рон: вот так, не задумываясь, согласиться устраивать побег преступнику ради друга - его дружба оказалась крепче поттеровской любви.
НЦа, как всегда, великолепна, арт замечательный.

Поттер мне по-прежнему не нравится: его обращение с Эжени говорит о многом, кроме того, не поздравить Снейпа, который столько для него делает, с днём рождения, откладывать на потом пару тёплых слов для него - это тоже о многом говорит.
Спасибо за главу, жду продолжения, хоть и знаю, что погибнет Снейп, а не Поттер, а я двумя руками за то, чтобы наоборот.
jozy
У меня встречный вопрос: а на кой ему Поттер? Вот, для этих же целей)))
Но вообще-то я ещё после первой главы говорила, что Снейпу пора перестать жить прошлым. А Гарри - отголоски этого давно ушедшего прошлого.
А с Малфоем Снейп мог бы начать совершенно новую жизнь, да и для Малфоя, потерявшего родителей, потерянного и растерянного, любовь и поддержка Севы была бы очень в тему. А Поттеру и со шлюхами неплохо - вернёт Эжени, доделает ремонт... Ладно, я понимаю, что этого не будет, но помечтать-то можно)))
Smaragd
Ну я честно пыталась проникнуться страданиями Поттера, но не прониклась - извините, ничего не могу с собой поделать)) А Снейпа жалко и в моём личном, субъективном представлении именно этот Снейп (из этого конкретного фанфика) нуждается в таком вот Драко, который бы встряхнул серый и тоскливый мир Севы. И Драко тоже нужен человек, который по-настоящему будет о нём заботиться, а не Поттер из этого конкретного фанфика.
Но я же не настаиваю, авторам виднее, я помечтаю, а потом вас почитаю - у всех разные представления, да.
Smaragd
Ура, мы хоть в чём-то сошлись - я тоже вижу в Драко эгоиста в хорошем смысле))) Ну, если, правда, интересно, то я именно поэтому считаю, что Сева ему подходит больше))

Поттер- эгоист и тормоз, Драко - эгоист с фирменной малфоевской гордостью, такое сочетание и в спокойной обстановке взрывоопасно. А здесь очень трагичная ситуация именно для Драко: гибель любимых родителей, крушение всей прошлой жизни, потеря всего, что было раньше дорого, совершённые невольно убийства... Мудрый и заботливый человек, способный думать не о своих обидках, а о любимом человеке в первую очередь - а именно таким я вижу здесь Снейпа (я ошибаюсь?), мог бы помочь Драко построить жизнь заново. А Малфой полезен Севе именно тем, что абсолютно не похож на Лили и её сыночка, он как раз способен встряхнуть Севу, вернуть ему жажду жизни, добавить перчинку в их отношения))

Опять же - я не настаиваю, просто я так вижу, но ладно, Поттер - так Поттер, я уже себя уговариваю смириться)))
Рыся
" Гарри, краснея, пряча глаза, сказал, что ему не нравится; Малфой нравится, а заниматься с ним сексом — нет; следовательно, наверное, он, Гарри, — натурал. Что-то в этом роде… Сказал ли Поттер именно такие слова — потом Драко не был в этом уверен, во всяком случае, понял именно так." - это отрывок из второй главы.
Я так поняла, что именно это Гарри и сказал. Но, может, я снова не так восприняла текст)))
Smaragd
Ну, что значит - отказаться от любви в принципе? Просто, когда одни отношения себя исчерпали - это нормально, нужно пережить и перевернуть страницу. Снейпу в первую очередь - Лили нет уже давно, а жизнь продолжается и Поттер - плохая замена. И Драко - переболел, перестрадал уже и вполне мог бы, если бы Снейп организовал ему побег и остался бы с ним в качестве друга, посмотреть на Севу по-новому.
Люди не умирают, когда первая юношеская любовь заканчивается, а учитывают бесценный опыт и влюбляются снова. Снейп - это тяжёлый случай и скорее исключение, только подтверждающее правило.
Smaragd
))))) Так я и предлагаю замочить Поттера - заявлена смерть персонажа же))

А Драко - эгоист в хорошем смысле, вы сами сказали, потому не станет он оставшиеся сто лет жизни слёзы лить по "натуралу", в которого он в юности неосмотрительно втрескался. А здесь Сева рядом - мудрый и заботливый, но при этом язвительный и жёсткий, Малфой просто не сможет его не провоцировать)) А Снейп отвлечётся на перевоспитание Малфоя и сам не заметит, как перестанет в тоске ностальгировать. Ну и в результате...

Так, прекращаю фантазировать - я, как всегда, уже написала альтернативную концовку вашего фанфика, хорошо, хоть не в стихах)))))))
Smaragd
То есть, по-вашему, эгоист в хорошем смысле после смерти любимого откажется от возможности быть счастливым, оденет перстень с чёрным-чёрным камнем и будет упорно хвататься за вчерашний день и свои неземные страдания? На мой взгляд, это не эгоизм, а либо мазохизм, либо неумение жить настоящим.
Любой нормальный человек, даже не эгоист абсолютно, если отношения себя исчерпали, или чувства безответны, через пару лет приходит в себя и живёт дальше: любит, ненавидит, строит отношения, решает проблемы - это жизнь. А не отпускают прошлое только инфантильные, склонные к смакованию собственных страданий люди, ну или залипшие на чувстве вины, как Снейп.
Но у Снейпа есть серьёзное оправдание: он действительно был косвенно виноват в гибели любимой и у него были явные проблемы в плане построения полноценных отношений.
Smaragd
Пока никто у вас не умер, но я же настойчиво предлагаю замочить Поттера, чтобы и Драко, и Снейп могли пойти навстречу новым чувствам))) И намекаю, что пусть не сразу, но это вполне реально.
Согласна, есть люди, у которых любовь одна, но это чаще всего взаимная любовь, когда страсть исчерпывает себя, люди уже родные и счастливы друг с другом всю жизнь.
А вот зацикливаться на несчастной или безответной любви не стоит. Но дело вкуса, конечно - это даже романтично, я не спорю))
jozy
Смерть Поттера ни при чём - но кто-то из троих должен умереть, ибо заявлено в шапке. И я тааак не хочу, чтобы это был Снейп... Ну и целый день пытаюсь объяснить Смарагд, что и Снейп, и Драко могли бы быть счастливы и без Поттера - вместе или с другими людьми, не так важно.
И что любовь к Поттеру - это не приговор для них.
Но я знаю, что Смарагд со мной не согласится, ибо считает, что любовь одна и на всю жизнь. Но тогда Снейп не может любить Гарри, потому что уже любит Лили - а к Поттеру это у него что-то другое.
Посему прекращаю фантазировать и смиренно жду смерти Снейпа и воссоединения Драко и Гарри)))
Smaragd
Да-да, вышлите полный список, пусть Сева выбирает тщательно))) Но я исключительно за Драко - я оценила снако по достоинству. Внезапно!

Пардон-пардон, ладно, не одна любовь - так замечательно же, Сева уже любит другого, полюбит и третьего, а Драко - какие его годы, и Поттер вёл себя не лучшим образом, чтобы долго по нему убиваться))

И не надо меня шантажировать - я же и так на всё согласилась: Снейпа убивайте, Драко с Поттером пусть живут долго и счастливо, а в день рождения Снейпа пусть приходят к нему на могилу и стоят под дождём.

Добавлено 01.12.2013 - 13:12:
Авторы, я честно смирилась, морально настроилась, помедитировала - в общем, подготовилась!
И вдруг, внезапно - арт Джози к Квесту вынес мне мозг напрочь. Снейп-Инквизитор настолько шикарен, что я с новой силой полюбила Севу. И ничего, что арт совсем к другому фанфику - он так удачно лёг на мои впечатления от вашего Снейпа, что получился взрывоопасный коктейль!
Теперь с самого утра страдаю: может, Поттера в топку, а? *тяжко вздыхает* А такая пара была бы - Сева с Драко...
Ладно, пойду заново медитировать... Кстати, Снейп - инквизитор даже моему семилетнему сыну понравился)))
Показать полностью
Smaragd
Да я уже даже и не агитирую - так, делюсь наболевшим)))
Ну и фантазирую, чего уж там: Снейп, устроив побег Драко, бежит с ним в Испанию, отпускает бородку и они на морском берегу, под тёплым дождём...

Всё, молчу, бережно сворачиваю плакаты "Поттера - в топку!", "Малфоя - Снейпу!" и возвращаю Элент огромный транспарант "Снейп живее всех живых!")))
jozy
Я вижу, ты решил добить меня окончательно)))
Какой же шикарнейший арт, и как красиво они смотрятся вместе. Мрачные древние стены Азкабана, мальчик, который хочет жить, и мужчина, который дарит ему остаток своей жизни...

Авторы, это, правда, красивая смерть, но как-то обидно, что Снейп всегда был третьим лишним. По мне, так Поттер здесь не достоин той жертвы, на которую пошёл Сева ради него. Радует, что не только ради него, но и ради своего представления о справедливости.

P.S. А я всё равно буду смотреть на арт и представлять, что они сбегут вместе в Испанию, а Поттер останется со шлюхами)))
Smaragd
Да ладно, хватит трупов, я за мир-дружбу-чудесное выздоровление Снейпа!
Вы заметили, что даже Поттера замочить уже не требую - пусть найдёт своё натуральное счастье с очередной блондинкой)))

jozy
Я и прониклась - я так прониклась сочувствием к Снейпу и атмосферой арта, что для меня ХЭ выглядит именно так, ничего не могу с собой поделать))
Милые авторы, как доказательство моего неравнодушия - Стихотворение, навеянное вашим фанфиком, но в порядке альтернативного бреда.

От имени Снейпа - для Драко.

Дождь - это боль, что меня утешает,
Дождь - это горечь, что жить не мешает,
Дождь - это грусть, что пронзает и лечит,
Дождь - это нежность, что душу калечит.

Дождь - это радость, что сердце наполнит,
Дождь - это миг, о котором не помнят,
Дождь - это друг, что всегда будет рядом,
Дождь - это память, которой не надо.

Дождь... Он вокруг, он внутри, он повсюду,
Дождь - это то, чем я был, чем я буду.
Только в глазах твоих дымчатых, льдистых
Я утону, отыщу новый смысл.

Только во взгляде пронзительном, нежном
Я уловлю отголосок надежды.
Губы твои отогреют и в стужу -
Рядом с тобой даже дождь мне не нужен!
jozy
Рада, что понравилось, хоть и не совсем по фанфику))

Smaragd
В этом стихотворении весь смысл - в последней строчке, я ради этой строчки его и написала)) Но приятно, что удалось правильно отразить любовь Снейпа к дождю.
Небольшое стихотворное обращение к авторам))

Умер Снейп, ладно, с этим смирюсь,
Ни к чему здесь нападки на авторов.
Но чего я реально боюсь -
Не отдавайте вы Поттеру Драко!

Ведь под видом любви неземной -
Эгоизм и засилие страхов.
Ладно, не соглашайтесь со мной... НО!
Не отдавайте вы Поттеру Драко!

Неоплатный нанесен урон,
А у Поттера скверный характер.
Пусть Малфоя утешит хоть Рон,
Не отдавайте вы Поттеру Драко!

Ведь на жизни и жертве чужой
Своё счастье, увы, не построить,
Не согреться озябшей душой...
Не отдавайте вы Гарри Малфоя!

Авторы, спасибо за Снейпа, который впечатлил неисправимую гарридрачницу))) Арт пронзительно красивый!
НатSS
Спасибо, приятно найти единомышленника!
Smaragd
По поводу великой любви Гарри: краткий пересказ текста фанфика с субъективной(!!!) точки зрения Пелагеи))))
Гарри влюбился в Драко, но что-то не заладилось, Поттер что-то промямлил, что он натурал, Драко гордо ушёл.
На этом бы история и закончилась, но Драко попадает в Азкабан за убийства и Поттер из чувства долга пытается помочь, Малфой его посылает из лучших побуждений, Гарри уходит.
На этом бы история снова закончилась, потому что Поттер живёт себе и довольно неплохо со шлюхами, о Драко не думая, А Малфой готовится к казни. НО!!!
Прибегает Снейп, вытаскивает Гарри из-под тёплого бочка шлюхи и кричит, что Малфоя казнят. Поттер резонно заявляет, что он ни при чём (и он абсолютно прав), но у Снейпа своё мнение по этому поводу, и он орёт, что свою любовь надо спасать! Гарри в этой ситуации отказаться не может никак, ибо тогда он будет трусом и подлецом в глазах Снейпа и собственных глазах, а он же герой и не может себе этого позволить. Потому он быстренько убеждает себя, что Малфоя он любит, и безалаберно бежит его спасать, подставляя при этом Рона по-крупному, но это мелочи.

А самое главное - после ТАКОЙ жертвы Снейпа Гарри уже просто не имеет права отказаться от Малфоя, ибо сволочью неблагодарной быть не хочется. Потому он честно выполняет возложенную на него миссию. Здесь Снейп поступил так же, как Дамблдор: оставил Гарри только видимость выбора при фактическом его отсутствии. А Самому Гарри неплохо было и со шлюхами, только, кто ж его спрашивал - к нему-то Снейп легилименцию не применял.
Вот, как-то так я восприняла текст, простите, если что.
Показать полностью
Smaragd
Огромное спасибо за цитаты, очень интересно и познавательно, особенно "ГЫГЫГЫ")))
Альтернативная история была в стихотворении о дожде, а это - субъективное восприятие текста отдельно взятым читателем, не претендующее на истину ни коим образом, ибо автор всегда прав)))
Аргентинское Танго, конечно же можно(и нужно) со мной спорить! Это же прекрасно, что вы верите в любовь Гарри, но я её здесь просто не вижу, почему - говорила уже много и занудно)))
Просто дело не в жертве Снейпа, а в том, была ли самому Гарри нужна эта жертва. Ведь, как говорится, "Благими намерениями..."(О, Смарагд, я тоже цитату привела!) Я не увидела стремления самого Поттера быть с Драко - он просто делал то, что ему навязал Снейп. Но в любом случае жертва Снейпа была не напрасна: жизнь Драко имеет ценность независимо от того, кто кого любит или нет.
Согласна с вами, что Малфой любит Гарри, ведь сердцу не прикажешь, и разделяю ваше восхищение Снейпом!
Smaragd
"— Мистер Поттер, испытываете ли вы сильную душевную, эмоциональную и плотскую приязнь к Драко Малфою?
— Чего?
Гарри чувствовал себя идиотом. Хотя… новым это ощущение в присутствии Снейпа не было.
— Не ваше дело! – набычился он.
— Будем считать, что я получил ответ на свой вопрос, — надменно хмыкнул Снейп."

Это по поводу, любит ли Поттер Драко, - Снейп сам сделал выводы.

"- Сейчас надо думать о том, как помочь Драко. Вы согласны?
Гарри закивал как болванчик. В его голове разливалась странная тяжесть, как если бы в черепную коробку через отверстие медленно наливали расплавленный свинец. Стало жарко, выступил пот. Захотелось открыть глаза, проснуться. Гарри так и пялился на Снейпа, не в состоянии произнести ни слова и широко разводя веки.
Снейп, отложив трость, шагнул к нему – встряхнул, схватив за воротник. И ещё раз. Халат распахнулся, гаррина нагота, которую Снейп, кажется, не замечал, привела его самого в чувство. Он с усилием отвёл руки Снейпа – ледяные, совершенно ледяные – и спокойно привёл себя в порядок.
— Отлично, Поттер. Рад, что не ошибся в вас."

Это уже Снейп принял решение за Гарри, а тому ничего не оставалось, как покивать и соответствовать ожиданиям.

jozy
Уговорил, поттеровская любовь - она особенная))
Показать полностью
Аргентинское Танго
Да где любит-то? Когда при первых же непонятках в постели заявляет, что он "наверное, натурал"? Когда после вполне логичной истерики Драко в Азкабане забывает о любимом и единственном на 3(!) месяца и прекрасно проводит время с дамами? Да если бы не Снейп, он бы ещё лет сто о Драко не вспомнил - ну, осудили бы того лет на двадцать, думаете, Гарри исправно носил бы ему передачки и верно ждал бы? Нет, Гарри спокойно вычеркнул бы "любимого" из жизни, скорее всего. А так - казнь, Снейп - и уже нельзя отсидеться в сторонке.
Вот это всё в совокупности и не позволяет мне поверить в любовь Гарри.

Smaragd
Всё так, если бы не приведенные мной выше события.
Правда, пора сворачивать дискуссию)))
jozy
Чего ж НЕ, када Да!)))) Я честно верю, что Гарри БЫЛ влюблён в Драко, там, в Хогвартсе, и потом, когда они встречались. И Снейп всё правильно понял. Но время-то идёт и всё меняется.
Вот мне кажется, что Снейп не уловил того момента, когда для Гарри всё изменилось - он же не общался регулярно с Поттером и судил того по себе, а сам он всю жизнь Лили любил.
Но опять же, это я так воспринимаю, ну и фиг со мной - у вас же с Изумрудной есть другие читатели, которые верят в любовь Гарри. А я зато прониклась Снейпом так, что на его фоне Поттер просто никак мной не воспринимается - может, в этом дело)))
Smaragd
Ну вот, а ещё я стихотворение про Дождь написала, хоть и с альтернативной концовкой, но не стёбное!!! Так что мне просто обязан был Поттер не понравиться - иначе вы бы не поверили, что это я, а не кто-то под обороткой)))
jozy
Тссс, не нарушай конспирацию))) Можно просто Пелагея *скромно потупившись*
В "Улыбке" мы против старых гарькиных носков - за новые и разноцветные!
jozy
Всегда готова!))) Видишь, я здесь и в одиночку баррикад не покидаю, но рвать авторов на тряпочки низзя - кто ж нам писать тогда будет? А рисовать сексуального Снейпа? Не-не, мы авторов любим и бережём! Мы Поттера поругать только можем, оду о носках сложить и защитить Драко от посягательств Грейнджер)))
jozy
Носовые платочки??? Смарагд, помнится, обещала НЦу в следующей главе "Улыбки"... *задумчиво* А зачем дамам носовые платочки во время чтения НЦы? Или опять всплывут старые дырявые гарькины носки и мы обрыдаемся?)))))
НатSS
Спасибо за поддержку! А насчёт платочков - авторы заинтриговали)))
tesey
И от меня тоже огромное спасибо за ваше стихотворение! Вот по моим ощущениям оно просто идеально совпадает с настроением арта, где Снейп с юлой. И хоть при прочтении фанфика я рыдать даже не собиралась, а вместо этого придумывала альтернативную историю о любви Северуса и Драко, но ваши стихи что-то такое затронули в сердце...
После ваших строчек всё стало правильно - и жизнь Снейпа, и его одиночество, и его смерть. Ещё раз вам спасибо за это!
Smaragd
А я оптимистично поддерживаю Козьму Пруткова: "Хочешь быть счастлив - будь!"
Кстати, авторы, я приготовила стопку носовых платочков, правда, не знаю для каких целей, но распоряжение выполнила примерно!
Smaragd
А индивидам нельзя?)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть