↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я был в тебе» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

78 комментариев
Smaragdавтор
София Лестранж, вы третья, кто высказывает своё мнение о фф, в этом что-то есть))
придумать - не сложно, если бы из придуманного можно было варить варенье - у меня бы был сахарный диабет, написать - труднее: время, вредные коты, обстоятельства всякие...

Добавлено 09.12.2013 - 01:29:
elent, от Снейпа к третьему - многоточие. вполне значимый знак разбивки. а разбивать звёздочками поцелуй, когда он в процессе, неправильно. и писать его весь, как пов Севы, не описывая ощущений Гарри - мне этого не хотелось. и вам спасибо за отзыв, кажется вам интересно)) подробного развития отношений не обещаю, это мини. настроенческое. но для людей с фантазией, надеюсь, будет о чём пофантазировать))
Smaragdавтор
Holly Smith, спасибо, я чего-то тоже заинтригована))
Smaragdавтор
jozy, 3)) упс. мини, клянусь твоими малочисленными зубами *караул, ухо отпусти! и это тоже отпусти, это очень важное место!*
Smaragdавтор
jozy, я тоже знаю много угроз. вот сейчас все вспомню - и вышлю списком
Smaragdавтор
София Лестранж, он даже вам не отвечает, видите? видите? обиженый, не разрешает мне налево ходить. так угрожает! так угрожает! запугал совсем. сижу в уголке, даже нца на ум не идёт. он боится, что я вместо мини устрою макси. *наябедничала. довольна*
Smaragdавтор
София Лестранж, эксплуататор, султан *тссшшш!*
Smaragdавтор
София Лестранж
elent
неужели слишком нежный Сева? вообще-то он тут крут, настойчив, безапелляционен. уух! типа, я не насильник, но слово - не воробей! а просто взять Поттера, без эмоций, ему не позволяет воспитание и любофф. а гарька, как обычно, сделал над собой усилие, выполнил то, что должен, и получил от этого удовольствие. он так всё время живёт))
Smaragdавтор
София Лестранж, так я вам и ответила! пф! после дождичка в четверг! я, конечно, трепло, но не до такой степени! и я вам отвечу, а меня потом... *представила - зажмурилась - боюсь отожмуриваться обратно*
Smaragdавтор
elent, а по канону снарри - абсурд. и если бы у севы не было чувств, он вряд ли устроил поттеру такое условие. А поттер... в этом фф он сильносомневающийся, а не категорическиотрицающий свои чувства к Снейпу))
Smaragdавтор
ЧеширскийЕжик, через год после войны
Mira76, кажется, давно мечтал))
Smaragdавтор
Nym, многие не любят открытые финалы, поэтому я предупреждаю: когда фф будет дописан, закончен, то не всё будет разложено по полочкам, это умышленный ход, на мой взгляд, интересный с точки зрения драматургии. большое спасибо за поддержку, надеюсь, что не разочарую и дальше))
Smaragdавтор
Nym от лица Гарри только ощущения и небольшие намёки. ловите то, что есть. история преимущественно от лица Снейпа, всё в названии. с дайверами, полагаю, он реально играл в волейбол, молодой парень, почему нет? но, кто ж его знает?)) А во вкус Поттер вошёл по объективным причинам: играть в любовников - так играть, Снейпа не устроит все три месяца сидеть в своей спальне. или лежать)) и Гарри, наверняка, расслабился перед своим магглопревращением, как перед смертью)) будут ли ещё возможности так оторваться?
София Лестранж, сева ревнует, и нешуточно, в данном случае ревность - как показатель любви.
Smaragdавтор
Mira76, грустно, но не очень. им пока вместе чертовски хорошо, не смотря на то, что это всего лишь договор. а вот без договора было бы что-нибудь? вопросик.
люди часто в отношениях и сексе тянутся к тому, чем сами обделены.
elent, как же вы точно почувствовали то, что не написано открытым текстом))
Smaragdавтор
solfedgio, мотивы того, что он согласился на условия Снейпа или мотивы того, что он так по-серьёзному включился в "игру"?
Smaragdавтор
solfedgio, ой, это всё-таки наше разное отношение к подробностям конкретной ситуации: я не вижу сделки с совестью. (по реакции поттера было видно, что снейп предложил ему скорее нечто невообразимо удивительное, нежели то, что в принципе невозможно ни при каких обстоятельствах) наверное, стать любовником снейпа - это для гарри непростой шаг, но больше отчаянный. гарри принял слишком необычное серьёзное решение, заменяющее суицид, и выполнить условие Снейпа - это для него не нечто невозможное. мои домыслы:))подсознательно Гарри был к этому готов, возможно, даже думал о северусе или уж, как минимум, об однополом сексе, и просто принял перед своей "смертью" вызов, потом же он начнёт жизнь с чистого листа и всё оставит в прошлом, даже не вспомнит о Снейпе. так, какая разница, что именно надо делать по контракту, не убивать же, не закон нарушать, не действовать против людей (вот это была бы сделка с совестью)Я сознательно не использую в фф пов Гарри: это фф - откровение северуса. Но поскольку сам Снейп всё-таки чувствует и видит отношение партнёра, то это и не чистый пов Снейпа, некоторые действия Гарри очень прозрачны и внутренне приоткрыты. но об истинном его отношении к ситуации приходится только догадываться))
Показать полностью
Smaragdавтор
solfedgio, не спорю. для меня лишь с позиции поттера всё чётко: подсознательно снейп не является для него табу, цель стать магглом и начать новую жизнь (как альтернатива смерти, а это не шутки, не капризы нервного подростка) оправдывает почти любые средства её достижения. Секс и отношения со снейпом в это "почти" вполне вписываются. скажем так, Гарри в момент заключения договора находится в таком состоянии, когда предложение снейпа для него перевешивает в сторону согласия всего на несколько грамм, но этого достаточно для весов его решения. и возможно отчасти срабатывает поттеровский авантюризм: при "нормальной" жизни он бы не решился, а так можно и попробовать.


Добавлено 13.12.2013 - 00:04:
Буду благодарна читателям, которые выскажут свои версии финала. Откроется ли в 10.00 дверь? войдёт ли Поттер?
Smaragdавтор
Лидаэль, возможно и так)) думала над этой версией
Chasm, и со временем представляла примерно то же: вот сев весь счастлив, боится поверить, что Гарри не пришёл, даже на неточность часов грешит, и тут такой Гарри влетает растрёпанный. Сев чуть не умер, а Гарри-дурак оправдываться начинает, что проспал, что часы потерял, что застрял в лифте или старушку переводил через дорогу. Снейпу совсем не хорошо, а гарри говорит, что, типа, пришёл с единственной целью - сообщить о том, что любит. ага. вот-вот.
на макси меня не пустили)) и , если серьёзно, то в макси потерялся бы смысл и посыл названия.
elent, и тебе спасибо за высокую оценку, кажется, не разочаровала, а не только заинтересовала, как обещала? значит, план перевыполнен))
Ale, сорри, я бессердечная тварь, но предупредила об этом. предложите свой вариант и представьте, что он и сбылся))
.....Flёur....., ну и замечательно, рада что существуют ценители открытых финалов.
Smaragdавтор
София Лестранж, ну я то и не сомневаюсь, что умничка *скромно потупилась, ох как же скромно!* одна глава внеплановая, учитывая, что задумывался фф, как драббл)), вышло почти макси. мне уже влетело за такие бюджетные траты.
Smaragdавтор
Софи, охохо, скажу по секрету: В меру - самое оно!
Smaragdавтор
София Лестранж, вот только несколько минут назад кричала ему - наверное, накрылся подушкой и не слышит.
Smaragdавтор
София Лестранж, проды нужны и вам и нам, и не только на "7". много-много прод. но вы наивны, право, снять что-то с мужчины, когда он против? я жить хочу *странное желание, да?))*
Smaragdавтор
Нана, благодарю
София Лестранж, краснею
*у меня и так от ветра щёки алые, а теперь совсем сгорят?*
Smaragdавтор
jozy, благодарю, что высказал мне свои суждения, но не стал выносить их на публику, покидаемся подушками дома))
Пелагея, чертовски приятно. люблю с вами поспорить, но такое вот единодушие ( и даже в цитатах) меня растрогало.
Ксанар, я и расчитываю на читательскую фантазию.
Уважаемые читатели, ещё раз извиняюсь, что финал открытый, мне самой он очень нравится. полностью соответствует идее и названию, у такой истории и должен быть такой финал. а всё, что дальше, как говорят, это уже другая история)) и если кто-то видит его не полноценно открытым, а обрезанным, то прошу привести аргументы, мне важны любые точки зрения, ибо я долго работала над этим концом.
Новые мгновения, нее)) Если кому-то реально нужны дополнительные авторские пояснения, то вот они: я в тексте не случайно смешала пов с повествованием от третьего лица - это необходимо для раскрытия чувств Поттера. и наиболее важен для понимания настроя Гарри эпизод на блэковском диване. Гарри не зря крутится во сне и осознаёт любовь Снейпа. Совсем примитивно моя личная позиция такова: конечно Гарри останется с Севой (знаю, что не все согласны! и уважаю эту точку зрения). даже не разобравшись полностью в себе самом, просто не возможно не ответить на такие чувства Снейпа. Если есть для кого жить, то жить можно и нужно. Не уверена, что Поттер легко и сразу примет свою любовь, для него будет не просто остаться магом, но вместе они смогут быть счастливыми.
Шерон, я бы сказала осторожнее: Гарри увидел, что такие чувства в принципе возможны, что жизнь в магомире может дать ему не только боль, что он, оставшись, сделает кого-то счастливым. тогда стоит ли уходить?
el_lago_negro, можно и так))
Patenob, приятно, рада, что не ошиблась со стилем
lesik_l, вот-вот!))
Mira76, ойойой, есть о любви Гарри, есть. не о любви, а о том, что он разрешает её себе. разве, не любя, Гарри вёл бы себя именно так? начиная от первого поцелуя, первого секса, да просто в повседневных мелочах? он расслабился с Севой, стал на время самим собой. и есть надежда, что это всё ему очень понравилось. Гарри много дал Северусу за эти три месяца, и дал гораздо больше, чем того требовал договор.
Показать полностью
Smaragdавтор
Обезбашенная Оля
dorin
вижу, что зацепило, здорово.
Erlkoenig, увы))
sotkastik, поясняю: да, то есть нет *а как вам хочется?))*
shistostega, моя цель извести побольше читателей)) сиквел возможен только в обсуждениях.
Татьяна 111, огромное спасибо за пожелания. автор-то решился на конкретное, да, и в тексте есть маячки, не сбивающие драматургию и "видеоряд", между моих строчек можно не только читать, а и написать отсебя)) и в жизни решилась, ух, какая я решительная, все бы так!))"В этой жизни так много тех, кто сидит и пьет в одиночестве и молча "кричит" "ВЕРНИСЬ МГНОВЕНЬЕ!!" -- золотые слова. Фандомчане, живые люди, не упускайте возможностей, берите, если вам дают, лучше отвечать за ошибки, чем за бездействие. и да, пить в одиночестве вредно. пейте со мной))))

Добавлено 13.12.2013 - 16:24:
Кажется всем ответила, никого не забыла? если что - толкните, отвечу
Smaragdавтор
Алик-Себастьян Готик, дело вкуса, на мой взгляд недосказанность, оформленная в достойную оправу, не может разочаровать. но спасибо за отзыв. приятно и просто необходимо для автора, когда читатели не молчат.
Renniran, нетушки, я всё сказала в 4х главах. помимо моих личных вкусов есть ещё аргумент: боюсь, что определённый финал вызовет неприятие у читателей, не согласных с авторской трактовкой. и чисто так с точки зрения "музыки" текста: разве будет иметь смысл такое вот название и лейтмотив, если я опишу сцену появления или непоявления Гарри на пороге кафе? "Я был в тебе" - с надрывом, даже не так, порвавашись от этих слов. а если всё закончено, всё понятно, то и накал уходит. просто история из жизни будет. мне важнее были эмоции из этой жизни.
Smaragdавтор
Imnothing, дадада))
Новые мгновения, ну, право, взгляните на фф, как на лавстори, погрызите попкорна, представьте "своих" Гарри и Севу, разве важно, что там будет в 10.00? не важнее , что сейчас, когда Снейп сидит за столиком в кафе? мне очевидно, что именно будет потом. но суть фф не в финале, да, так бывает, главное - не итог, а процесс))
ronagirl, samsy, надеюсь вместе с вами, лично я всё возможное для этого сделала!))


Добавлено 13.12.2013 - 21:40:
Те, с кем я обсуждала возможность и оправданность открытого финала у конкретного фф, полностью поддержали мою любовь к открытым финалам. предполагалось и подтвердилось, что это возмутит и оставит неудовлетворёнными многих читателей. Уважаемые недовольные читатели, я ценю ваши желания, но учтите, что открытый финал - это не недоработка автора, а особенность сюжетно-композиционного построения текста, при котором отсутствует прописанная развязка. попробуйте это авторское блюдо, оно не только съедобно, но и вкусно ( хотя, да, о вкусах не спорят). главное - распробовать))
Smaragdавтор
ленасоловей, он вошёл ровно в 10.01. мир Северуса наполнился трескотнёй, тихим жужжанием, каким-то копошением, тошнотворной щекоткой. Невольно вспомнилась мисс Лавгуд: понятно, откуда берутся в голове мага эти мелкие надоедливые бестии, мозгошмыги - поселяются в пустоте, абсолютной пустоте, взрывающейся внутри резким мощным осознанием потери. не принятием, а осознанием КОНЦА... Всё, подумал Снейп; ложка возле его блюдца медленно, дребезжа, сама собой ползла к краю стола, и упала, звонко цокнув об пол. снейп едва взглянул на неё, поднимать даже не подумал, слегка кашлянул - вышло похоже на сдавленный болезненный стон. ему будто одели серые очки. Серый вяз за окном, серая улица, серые люди, серый бармен, серая, заплесневелая гренка на салфетке. Серый, пыльный, словно старая кукла, выпавшая из переполненной кладовки, Гарри подошёл к его столику и сел напротив. они молчали целую вечность. Снейп расплатился и встал из-за стола. Гарри бросил удивлённо и немного обиженно:
- А мне чай не полагается? - и улыбнулся. - Какой аппетитный сухарик! - он бросил себе в рот северусову гренку и начал быстро жевать, перекатывая за щекой и с удовольствием причмокивая. Северус не понял. Ничего не понял. Ему просто тоже почему-то вдруг захотелось гренку. Хрустящую, золотистую. И захотелось ещё одну чашку чаю. Крепкого, с мелиссой. И захотелось Гарри... Часы щёлкнули на одиннадцати, а они сидели за столиком друг напротив друга и никуда не торопились. счастье и любовь не любят спешки и суеты...
tesey, вы и в прозаических отзывах очень поэтичны))
Показать полностью
Smaragdавтор
tesey, нетнет)) это не эпилог. все эпилоги официально приклеены к фф, это вариант, таких я могу штук пять предложить. если хотите - заказывайте)) но это всё - несУрьёзно))
solfedgio, вот же ценю неформальный и глубокий подход к тексту, серьёзно. Я не хочу обижать читателей, недовольных открытыми финалами, это просто немного другое чтение. я понимаю, что и почему не нравится этим читателям, уважаю их мнение. Только не все тексты относятся к категории содержательных, я предпочитаю читать настроенческие, и очень надеюсь, что и писать их получается. а что в настроенческом фф может быть важнее чувств главных героев, неужели прописанные конкретные действия?))


Добавлено 14.12.2013 - 20:49:
Если кого-то напрягла моя "гренка")), извините, прям похулиганить нельзя))
Smaragdавтор
solfedgio, замечательно! фантазия будит вселенную))
Smaragdавтор
Люциана, постараюсь, учитывая, что это нужно кому-то ещё, кроме меня))
Smaragdавтор
tesey, конечно, это я так, напросилась на комплимент))
Smaragdавтор
tesey, вы всегда приятно заворачиваете))
Smaragdавтор
Люциана, щедрость читателей обычно вознаграждается))
Smaragdавтор
hlali, никогда не бойтесь букв)) они не кусаются)) я солидарна с вами и с Гарри: за любовь во взгляде можно на многое пойти. остаться жить для него тоже можно и нужно.
Smaragdавтор
Draco kls, я рассматривала для себя возможность ухода Снейпа за Гарри. даже была такая идея: Гарри сильно сомневается, хочет остаться, но некоторые аргументы перевешивают, типа, механизм запущен, а сомнения он трактует в сторону минуса, а не плюса. это, конечно, не "мой"Гарри. потому что это уже не ООС, а совсем другой Поттер, при всей своей депрессивности Поттер всё-таки ищет выход из сложного положения, он хватается за любую соломинку, чтобы выжить. Но представить можно, например, ему не хватило времени, поэтому магглом он таки стал. но Снейп вряд ли откажется от него. и от магомира тоже. Наверное, будет искать знакомства с Гарри, придумает что-то. или примет его выбор и оставит в покое, потому что не захочет мешать. Но присматривать за Поттером он будет, гарантированно. Но я считаю, что маг должен принимать свой дар, сколь тяжёл он не был бы. так что попытку поттеровского ухода, хоть и понимаю, но не одобряю.
на счёт обоснуя, я его пишу, он есть, только не всегда считаю правильным расписывать подробно, некоторых важных, хоть и коротких, отрывочных фраз вполне достаточно. приятно, что вы оценили именно чувства Снейпа, ради них и писалось.
Smaragdавтор
Лилия_Эванс, неплохая идея)) я "за"
Smaragdавтор
TsissiBlack, и вам спасибо. "человечный Северус" - это для меня наивысшая похвала)) придёт или нет, я не знаю, правда, не удаётся пока отпустить этот фф, часто про него думаю, и мнение меняется и как у автора, и как у стороннего наблюдателя, но он останется, гарантирую!))
Smaragdавтор
Лисси Хиасоби, приятно понимание; Поттеру передам ваше наставление, он, зараза, видите ли, думает... или делает вид, что думает))
Smaragdавтор
Kate Midlton, если вам хоть немного нравятся мои фф, то привыкайте к тому, что я часто пишу открытые финалы и люблю мучить читателей)) как вы думаете, если Гарри увидел в котле Будущего себя и Снейпа, и при такой-то решимости уйти в магглы и потерять память - всерьёз, с бессонницей, задумывается о любви Северуса, а ещё и настолько хорошо играет свою "роль" на срок их договора - учитывая всё это, разве это неопределённость?))
Smaragdавтор
milena2005, говорите всё, что угодно)) Гарри в любом случае примет правильное решение, его любовь ведёт по жизни с рождения.
Smaragdавтор
AstoriyaLavn, как это САМ решает?! возмущена! всё решает автор! только любит помучить читателей!
приятно, когда такая вольность, как открытый финал воспринимается положительно))
Smaragdавтор
Ирилюндий, +100 вам за ник)) как вы меня порадовали, право, вашей последней фразой: даже если Гарри сам не любит по-настоящему, то обрёл смысл жизни в том, чтобы отвечать на такую сильную любовь и хранить её! приятно, что вы увидели это в фф.
Smaragdавтор
Crazylxl, понимаете ли... не дело автора удовлетворять любопытство, дело автора - разжигать его! гыы
люблю открытые финалы, но из-за массового читательского возмущения держу себя за руки)) иногда вот не удерживаю.
Smaragdавтор
Crazylxl, а зачем расстраиваться? открытый конец - это же такая отличная перспектива дорисовать историю, рассказанную автором, по своему вкусу. Например, всем же понятно, тем более, что я много маячков в текст насовала, что Поттер в этом фф не придёт, но если написать конкретную сцену финала - то половина настроения, набираемого при чтении, сдуется. А так можно нарисовать себе в голове такие подробности, которые нравятся лично вам. И вдруг я бы написала, что Поттер пришёл?)) Ну, нагрубил бы мне кто-то в метро или живот заболел, или ноги промочила - и выместила бы всё на героях фф-ка?)) И читатели считали бы автора сволочью?)) А потом, если визуализировать последнюю сцену фф, то это же гораздо круче выглядит, чем непришедший Поттер)) и да, если читатель, например, категорически не поверил в таких героев, то он сам может представить, что Поттер пришёл.
Smaragdавтор
Crazylxl, про мнения вы исключительно правы. у меня есть пара очень хороших знакомых в фандоме, которые меня сильно ругали за открытые финалы, а сейчас хвалят)) во всём можно найти вкус)) было бы желание. или взять за правило не читать фф с предупреждениями об открытом финале - тоже вариант))
Smaragdавтор
Olv, а многоточие не является для вас границей пова? для меня является. это очень важный знак препинания в тексте, позволяет разделять абзацы, написанные от лица персонажа и от третьего лица.
Поговорим о шизофрении?
Если вас смутили разные зрачки, то это один из признаков сильного, критического душевного смятения, стресса (не медицинский диагноз, сорри), впрочем, и у абсолютно нормальных людей может быть анизокория. Медицинские её причины таковы (не все): повреждение афферентных нейронов двигательного нерва глаза, наркотики, лекарства, психоактивные вещества, тупая травма глаза и вообще заболевания глаз, туберкулез, инсульт, микроинсульт, опухоль мозга, нарушение кровообращения мозга, инфекции.
Рада, что вы так внимательны к тексту, с интересом рассмотрю другие варианты публичного гамминга.
Smaragdавтор
Цитата сообщения Olv от 31.05.2014 в 22:55
jozy, а поясните, в чем суть приема?
Я много где встречала, и всегда для меня это был повод закрыть и далее не читать - потому что веет от этого перехода "я - он" какой-то первобытной безграмотностью стиля. И вот не было у меня еще ни разу настроения разобраться, насколько оно сознательно сделано.

И все же... Если это сознательно - какой эффект ожидается? Я вот просто вижу, что автор не способен справиться с управлением камеры, показывающей историю. А что хочет сказать автор?

jozy, и еще раз, я прекрасно понимаю, что "я" - это персонаж говорит, а "Северус" - это уж наверное не он о себе (разве что и правда, шизофрения одолела - это я на лучшее надеюсь, как неисправимый оптимист, что прием был сознательный) - так вот, отвлекитесь немного от роли беты и встаньте на позицию читателя. Вот вы вместе со Снейпом погружаетесь в чувственный мир поцелуя... и тут же оказываетесь на позиции "вид сверху-сбоку, отрешенный отчет о чужих действиях". Неужели не передергивает от контраста? Если нет - сочувствую. А если да - то в чем смысл?

простите, но могу ответить в вашем же стиле: если вас передёргивает от вида сверху-сбоку, если вы воспринимаете только чистую прямую речь и не можете переходить в режим повествования, то я сочувствую вам. а автор имел в виду рассказать историю ОБЪЁМНО, что автор всегда и делает, РАССКАЗАТЬ. а не дать послушать запись с диктофона.


Добавлено 31.05.2014 - 23:18:
Olv, многоточие ставится в конце любой незаконченной цитаты, мысли, незаконченного предложения, части предложения, целого рассказа. Вы предлагаете ставить три звёздочки? они тут лишние. "POV , Конец POV"? ваще не обсуждается в приличном тексте. я объяснила одну из причин постановки многоточия в тексте. все другие причины я тоже периодически использую.
Показать полностью
Smaragdавтор
Olv, прекрасно, что мы выяснили ваши и мои передёргивания)) согласна, что у каждого своё и только своё восприятие текста. выхода для читателя только два: не читать тексты того стиля, который он не воспринимает, или постараться расширить границы собственных стилистических предпочтений.
и ... *задумчиво* а возможен нерезкий переход? в рамках одной главы и одной мизансцены. медленный? постепенный? сей приём мне не знаком, сорри.
Smaragdавтор
"Хоть немного понимать буду, что имеют в виду авторы, когда такой вот калейдоскоп устраивают". За других авторов я не скажу. у каждого, вероятно, свои тараканы.
предложенные вами способы отделения Пова не отрицаю и периодически применяю, но здесь они лишние.
И мне тоже чрезвычайно интересно было бы услышать мнение профессионального филолога, а лучше нескольких профессиональных филологов (вот интересная буча бы вышла!,) но как-то они не высказываются в моих фф, лишь лингвисты и профессиональные редакторы. вот они не против такого объёмного текста. повторюсь: всё, что не противоречит правилам русского языка, относитися к области имхо. и даже кое что из того, что противоречит таки правилам русского языка, подчас становится авторским стилем и замечательной находкой (это я, конечно, не о своей скромной персоне, а о реально признанных авторах).

Добавлено 31.05.2014 - 23:42:
Olv
"Хотя читать его, как вы понимаете, в виду своей ограниченности так и не буду :)" приятно, что вы с юмором сообщаете мне, что не будете читать мой фф, полагаю, что вы ничего не потеряете. как и я.

Добавлено 31.05.2014 - 23:46:
"идти в лес" со своим "невыразимо ценным и бессмысленным мнением". - вот тут вы не правы. за любые замечания, которые я считаю приемлемыми ( часто делаю ошибки и благодарна тем, кто помогает мне их исправлять), весьма признательна и заинтересована в них. А на те замечания, в которых не вижу смысла, высказываю свои аргументы.
Показать полностью
Smaragdавтор
yukki приятный отзыв, благодарю, что не поленились его оставить
Smaragdавтор
Irina99999, я, кажется, в комментах давала вариант положительного хэ, пошукате там. или на ФБ. не помню, где именно. но я правда уверена, что Гарри не придёт. иначе не стала бы по всему тексту оставлять маячки)) просто так банально об этом писать... и вдруг кто-то не поверит этому фф, этой любви? тогда можно смело рисовать плохой финал.
мне очень нравятся кинематографические ходы, здесь под титры можно было бы показать шикарную картинку ожидания Снейпа
Smaragdавтор
Irina99999, ну люблю я открытые финалы, и просто-таки наручниками себя приковываю, чтобы не давать их в каждом фф. и всякие театры теней люблю, провокации, китайские шкатулки, сундуки с двойным дном и просто многовариантные истории. так что очень благодарна читателям, которые это всё не особо употребляют, но терпят меня))
Smaragdавтор
Memente_Mori, поняла только, что вы довольны?)) ну и славно. спасибо за отзыв, улыбнул
Smaragdавтор
Chita Almaznaya, вот напомнили вы мне этот фильм, спасибо. помню, что в своё время понравился.
а ваша цитата... странно себя чувствую. в моих фф очень много личного, но ваша цитата попадает в меня на 90 процентов. даже дух захватило и стало страшно.
благодарю за отзыв.
Smaragdавтор
idirabotat, да сколько раз говорю: не надо слёз. всё отлично. Не пришёл Гарька, дурак он, что ли? гриффиндорец, но умный мальчик и про жизнь многое понимает))
Smaragdавтор
idirabotat, круто!)) Я пишу скоро 3 года, а это можно прочитать за неделю? КРУТО!))
Smaragdавтор
idirabotat, а почему же вы тогда не приходите в Опасные гастроли в комы?)) Надеюсь, что мои фф вас не разочаруют, если что, то жалуйтесь)) - я их накажу, лишу премии))
Спасибо, что читаете, это очень-очень важно для меня.
Smaragdавтор
idirabotat, боюсь, что окончания Гастролей вам ещё долго придётся ждать. Мы, конечно, уже движемся к финалу, но как-то медленно))
Благодарю за отзыв. И вас с Новым годом!
Smaragdавтор
Благодарю Анн-Мари за переживания и рекомендацию.
Smaragdавтор
dorin
ваши и мои мольбы услышаны Поттером, Мерлином и всеми, кто отвечает за взаимную любовь))
Smaragdавтор
dorin
приятно было прочитать ваши слова в рекомендации. что-то и на меня тоже нахлынуло...
Smaragdавтор
Strashilka
вот и славно, а то не все обратили внимание на этот котёл. спасибо, что заглянули
Smaragdавтор
jozy
ок, ладно, уговорил, будет тебе глинтвейн в турке!
Smaragdавтор
jozy
найду персонально для тебя симпатишного турчонка
Smaragdавтор
Strashilka
вы предлагаете прЫшить мне пару чужих волосатых рук и выгнать в таком виде на мороз? жестоко, однако!
Smaragdавтор
Strashilka
как вы угадали! Кот мне только морщить нос и разрешает. уже устала мазаться кремом от морщин.
jozy, откуда 24-то?! не приписывай себе лишние пальчики. все и так тебя боятся
Smaragdавтор
день открытий!..
Smaragdавтор
виктория
вы так радуете меня отзывами, что не хочется вам ничего отвечать, а только читать и читать))
по фф: там есть эпизодик, в котором в котле видно будущее, вполне определённое. Ну и стала бы я писать всё это, если бы не была уверена в том, что Гарри придёт? если бы он любил Снейпа, вряд ли согласился бы изначально на его сомнительные условия.
Smaragdавтор
Благодарю Isra. Привкус расставания обманчив, это на самом деле привкус будущего счастья
Smaragdавтор
Lyamtaturis
хм... Очень тронута, благодарю за такие тёплые слова! Сразу воспряла духом и прочими частями организма))
Smaragdавтор
Selin_valo
превосходный отзыв. зачиталась!
Smaragdавтор
Lasse Maja
Lelka-minus
ваши отзывы тронули до глубины!.. и души тоже))
Smaragdавтор
Natti-cot
мудрое замечание. почему-то немногие читатели читают так внимательно))
Smaragdавтор
ostoros
за спойлеры на том свете тушат на медленном огне))
если автор зачем-то в тексте расставил указатели на хэ, значит, хэ гарантирован
Smaragdавтор
Alek Sa
там есть намёк, вполне так стопудовый)) но за блин спасибо))
Smaragdавтор
Yeol
весь фф - про такое осознание
Smaragdавтор
Серенити8
до сих пор - не пришёл)) про котёл не многие читатели замечают. вы среди избранных))
Smaragdавтор
это не нужно придумывать, конечно, счастливый финал - и никак иначе! спасибо, что читаете. с Новым годом!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть