↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Две галки на клеверном поле» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

64 комментария
Цитата сообщения Lord_Peverell от 05.01.2014 в 20:28
Макси выкладывают целиком!

его с хогнета просто перенесли.
но тоже попробуем прочесть:)
как по мне, диалоги вполне себе.
но я пока в процессе; растягиваю, можно сказать, удовольствие)

*ммда... что-то я как-то зачитался и удовольствие недорастянулось...

>>У меня после 27-й главы катастрофически провис сюжет.
есть такое. как-то ррразз - и сразу финальная схватка. возникает ощущение сюрреалистичности происходящего (ну.. то есть оно всегда было каким-то слабым фоном или отголоском, но в последних главах раскрывается во всей красе)

>>но хотелось бы всё-таки услышать кучу минусов
для меня однозначный минус - эпилог. как предание, так и не вытянутая Луна. ну то есть Луну, говорящая даже не прямым текстом, а совсем уж очевидными и не слишком красивыми при этом метафорами, я считаю сливом. имхо, должно было быть тоньше.
другие минусы... сложно сказать, возможно, потому, что сейчас нахожусь под впечатлением)

спасибо за фанфик. чтение доставило настоящее удовольствие.... хотя, сего это я. лучше проще: чтение доставило. наверное, это второй макси по постхогу, который мне в принципе понравился.
Цитата сообщения Ханс Корн от 07.01.2014 в 12:33
Белле уже за полтинник на момент повествования

в районе сорока.
+ можно сказать, маги обычно выглядят моложе своих лет.
Цитата сообщения kurama577 от 07.01.2014 в 18:07
Хоть я и люблю по большей части хеппи энды,но этот очень уж затянул)

если бы в этом фике случился хэппи энд, автора следовало бы бить. и сильно.
а так, конец не совсем такой, какого хотелось бы мне, но в фик вписывается. и это гут)
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 18:41

А какого бы Вам хотелось?

ну.. логично, что для в очередной раз восставшего против вселенской несправедливости ГП всё должно закончиться печально, это да, но Гермиона кажется для этого слишком... персональной, что ли. то, что мир, против порядков которого, собственно, и восстал ГП, победил, приняв именно её облик, кажется... ну... не идеальным решением. хотя, в этом случае пришлось бы переделывать все финальные главы. но, опять же, в фиек это вписалось и сделало его более эффектным, зрелищным, я согласен.
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 19:49
Гермиона тут только личный мотив.

вот и я про то же. по сути, герой проигрывает не миру.

Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 19:49


Иса, тут может быть несколько сценариев.

а по-моему, дальнейшую ситуацию просто незачем моделировать.
Цитата сообщения Pinhead от 07.01.2014 в 20:41
Получается, что он проигрывает сам себе

дык я и говорю: не совсем то, чего хотелось бы мне)
Цитата сообщения arlequin от 07.01.2014 в 23:13

Если до этого было мрачные тона и злостная реальность, то в конце все скатилось до какого-то мифа.
...
В общем. Все слова уже размусоливают и баламутят воду. Произведение окончено так, как должно было быть окончено. И если разорвать и поменять что-то, то, думаю, превратится фанфик в глупые каракули. Произведение цельно.
И это главное.

1. таки в последних главах сюр прорывается наружу:) я бы не сказал, что это плохо... главное, что это не диссонирует с предыдущим текстом (в отличие от эпилога, как уже было замечено)
2. со второй частью согласен.
>>Как Том.
ну. канонный Том в этом плане безжалостно слит. даже до возрождения.
Цитата сообщения Jango Fett от 08.01.2014 в 22:46
Надеюсь следующий фанфик будет с пейрингом Гарри/Белла)

по-моему, такие надежды характеризуют плачевное состояние фанона относительно данного пейринга)
действительно, кроме этого фика, дочитал до конца всего один с таким пейрингом. и он был заметно слабее. и на английском. остальное в своей массе - дикий трэш:) (здесь, конечно, тоже без треша не обошлось, но тут он в тему:))

кстати, следующий макси по срокам когда примерно ждать?:))
Цитата сообщения Jango Fett от 08.01.2014 в 23:30
Кстати! Очень порадовало что сразу все главы были опубликованы)

это здесь все сразу. сейчас глянул на хогнет - там почти месяц публиковалось. тоже быстро, конечно)
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 00:09
К тому же, у меня в профиле ясно указано, любителем какой пары я являюсь.

ну... пайсано это не помешало написать "грейнджер по понедельникам":))
по поводу того, только ли исключительные обстоятельства...
ну мне, кстати, ГП и Белла казались изначально во многом близкими персонажами. то есть, если отправить того же ГП в 60е годы, или беллу оттуда в 90е. собственно, иногда так фикрайтеры и поступают, но даже несмотря на это, получается чаще всего довольно-таки жутко.
>>Вспомните Геббельса
Буржуа Адольф Гитлер должен быть исключён из национал-социалистической партии!(с)
вот. полукровку Риддла исключить из рядов УПС!
>>Просто фикрайтеры ставят 15-17 летнего юнца на одну ступень с 70 летним магом
Ро, впрочем, тоже.
>>как оно с неостывшего тела Джеймса попало в сейф Лестрейнджей.
как вариант: а что, если на теле джеймса оно так и не оказалось? а попало вместе с телами убиенных УПСами родителями Джеймса?
>>Этот перстень когда-то сняли с еще теплой руки его отца
ну.. он-то про это в точности не знает, вроде бы. это только сама Белла могла бы прояснить)
>>хотелось бы подобия "Тёмная ведьма и некромант"
нет, не надо. если хочется посмотреть, умилиться обилию штампов и поржать, я лучше это перечитаю, второго такого не надо.
>>Я считаю, что тема вполне исчерпана
не сказал бы. интерпретировать обоих персонажей можно по-разному, и здесь всего лишь одна из интерпретаций, в принципе, удачная. про ситуации и их возможность... по-моему, здесь ситуация из разряда мало возможных, а таких немало можно придумать.
Цитата сообщения Pinhead от 13.01.2014 в 08:08
Это было одобрение или разочарование?


думаю, это человека торкнуло)я вот не сразу разобрался, что же мне там нравится, а что нет)
>>я пришел к такому заключению перед эпилогом, а не после него.
а согласитесь со мной, что эпилог написан слабее основной части повествования?:))
>>Она ругается, потому что она так разговаривает.
вот, люто плюсую)
>>И чего всех так возбуждает этот пейринг?
ну... он получился слишком цепляющим. это притом, что я и Беллу и Гарри воспринимаю по-другому, но как в пару я поверил в них в первую очередь именно здесь(а ещё мне нравятся оба персонажа).
>>Собственно, эпилог - это приложение к основному тексту
ну... мне кажется, эпилог здесь несёт в себе гораздо меньшую нагрузку, чем мог бы, и без него история бы ничего не потеряла(если даже не выиграла)
Цитата сообщения Pinhead от 18.01.2014 в 22:20
Спасибо. Но вряд с таким пейрингом вышла бы комедия, согласитесь. :)

это уж как написать. я считаю, что могла, очень могла бы выйти))
Цитата сообщения Pinhead от 18.01.2014 в 22:50
Ну, это если постебаться только. Или черный юмор, когда они вместе бегают и потрошат людей.

есть ещё вариант с таймтрэвелом. ну или да, написать похожую ситуацию в другом ключе и постебаться.))
по поводу чёрного юмора: наверное, может выйти хорошо, годно. но не уверен, что наберусь сил это прочитать:)
Цитата сообщения maeror от 18.01.2014 в 22:59
А я бы с удовольствием почитала черный юмор, трэш и иже с ними!)))

на мой взгляд, это и в данном произведении присутствует, хоть и не в особо больших количествах:) и оченно украшает фик, скажу я вам:)
Цитата сообщения Pinhead от 18.01.2014 в 23:20
Ну это что надо с ним сделать, чтобы он таким занялся?

*спросите это у Беллатрикс:)

а обычно фикрайтеры делают при этом дикий ООС. и вот этот ход фик как правило не красит. совсем не красит)
{Pinhead}, прочитал сценарий к фику... это получится ещё более дикий треш в некотором плане, чем "галки". но может выйти не менее шикарно, чёрт побери!:)
Цитата сообщения Pinhead от 19.01.2014 в 20:31
Эй-эй, Вы хотите сказать, что "галки" - это треш?
Вот спасибо! :)

подразумевалось, что в фике происходит нечто дикое, а подчас и невообразимое.
*проблема в том, что треш может характеризовать произведение не только в отрицательном смысле, чем я и злоупотребляю, юзая эту.. хм.. характеристику не всегда понятно. скажем так)
Цитата сообщения Broonkov от 20.01.2014 в 22:09
вы же вроде на хогнете были девушкой?

можно в профиле посмотреть - сейчас автор там мужского пола) уж не знаю, что там было раньше, месяц и более назад)
Цитата сообщения Pinhead от 29.01.2014 в 11:44
Ну, на "книгу" это никак не тянет

по объёму тянет. по качеству написанного, в общем-то, тоже.
>>как годы жизни Сигнуса - 1929-1979.
1938-1992.
Цитата сообщения Korvinus от 03.02.2014 в 19:26
Превосходно, аплодисменты стоя. Пишите еще в таком же жанре.

автор, кстати, пишет.. не то чтобы в таком же жанре... но вполне узнаваемые сходства прослеживаются.
Цитата сообщения тать от 07.02.2014 в 22:30
Pinhead
Силе духа - написать, продумать и сделать достоверной эту... жесть))

ну... тут у кого что лучше получается... но сюр знатный, знатный. и работа пробирает, одним словом)
Цитата сообщения Pinhead от 07.02.2014 в 23:08
Сейчас вот пишу детектив - идея взята у Лавкрафта.

так... в рекомендации я написал, что галки - самая яркая и шокирующая работа автора, но судя по такой инфе... "никогда я ещё так не ошибался!"(с)
впрочем, детектив с заимствованиями из лавкрафта я читать побаиваюсь:)
Цитата сообщения pan1k от 14.02.2014 в 03:27
хотелось бы про Беллу еще чего почитать :) очень уж яркий персонаж

Жаль фанфоф с ней маловато, и в большинстве ее представляют этакой овечкой, не сама заставили или одурманили...

посоветуйте ;)


да простит меня автор текста за оффтоп, почитайте фики rakugan с ней в ролях. лично для меня классическая Белла скорее оттуда(до заключения, естественно; что там случается после 14 лет в Азкабане никто реалистично не опишет - и не надо)
из фиков с относительно адекватной Беллой у меня любимый http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49471

Цитата сообщения Pinhead от 14.02.2014 в 06:13
Я сам, собственно, сделал из нее нормального человека, просто взбалмошного, но она, на самом деле, реально с приветом.

я б не сказал, что здесь она описана нормальной и зело неправильно. насколько тогда неправилен канон, говорить не приходится (не, он и так не слишком правильный, но всё же:))
Цитата сообщения RikKaruga от 13.03.2014 в 22:24
пиши ещё амиго)

он, кстати, пишет на других ресурсах (в профиле указаны ссылки)
*правда, давно последний раз обновлялся. пичалька.
Цитата сообщения WaldemarKrauz от 08.04.2014 в 07:41
но так и хочется сказать WTF?

вы пишете об этом так, как будто это что-то плохое.
Цитата сообщения Pinhead от 26.05.2014 в 18:05
Да, если почитать Роулинг "впрямую", то получается, что так.

судя по тому, что у всех магов получаются разные по силе заклинания, не так.
Цитата сообщения Pinhead от 26.05.2014 в 19:59

Разность силы заклинаний можно оправдать усидчивостью одних и нерадивостью других. Допустим, кто-то более точно произносит и более умело взмахивает рукой. При этом о внутренней стороне дела не говорится вовсе. Всё решает техника, а не концентрация. В этом случае и медведя можно выучить колдовать.

у неё это событийно плохо получается.
Цитата сообщения Pinhead от 26.05.2014 в 20:41
В каком смысле "событийно"?

в том смысле, что часть событий свидетельствует о том, что от силы мага ничего не зависит(а зависит от упорства, от знаний, от точности исполнения итд), а другая часть событий свидетельствует что, наоборот, есть такое понятие как сила мага.
Цитата сообщения Двенадцатый от 03.06.2014 в 13:31
на хиппи энд(

love&peace? и промискуитет? и белла с гарри и герми мутят групповушку на фоне кислотной лужайки с цветочками, травкой, бухлом и бабочками?
Цитата сообщения Pinhead от 07.07.2014 в 02:09
Весь замысел Дамблдора очевидно свидетельствует, что главной и основной своей задачей он видит окончательное уничтожение Тома Риддла.

в каком месте это очевидно? я бы сказал, что это нифига не очевидно. целей у дамби может быть масса - вплоть до "просто поиграться".
Цитата сообщения Pinhead от 08.07.2014 в 16:46
Закончу его, а потом, наверное, забью на писанину.

а щито так грустно?
Цитата сообщения Pinhead от 08.07.2014 в 16:56
Не читают. Не интересно. Креатифф говно.

1. читают.
2. та половина фиков, что прочитана мной, мне интересна.
3. пнх.:))
*не, мну тоже после отсутствия отзывов посещают грустные мысли, но я вовремя вспоминаю, что у меня есть полтора поклонника:))
Цитата сообщения Pinhead от 08.07.2014 в 17:34
Читают уже только по причине... в общем, по иной причине.

по какой?
Цитата сообщения Pinhead от 08.07.2014 в 17:34
А многие хорошие, "вечные" сюжеты заезжены до штампов. Поэтому люди просто не открывают.

опять-таки, почему? мне казалось, что заезженные сюжеты открывают, тем не менее, часто. Нет, возможно, это только потому, что сам я пишу повседневность, но...
Цитата сообщения Vaarwel от 05.09.2014 в 19:03

Собственно, эту дорогу я гоняю, когда перечитываю финал "Галок"

фунерал дум?
*не, немного не мой подстиль. но надо бы тоже найти то, с чем у мну ассоциируется)
давайте, что ли, я что-нить из ассоциаций вставлю, раз грозился: http://pleer.com/tracks/4953684kOAH
Цитата сообщения Pinhead от 05.09.2014 в 22:54
Это какая-то очень весёлая музыка, на мой взгляд. :)

пост-рок/пост-метал же. тлен/бзсхднсть)
но можно и так: http://pleer.com/tracks/5319233DPmK
апд. или, как более страшное: http://pleer.com/tracks/8442712Q1q2
Цитата сообщения Pinhead от 05.09.2014 в 23:13
Я по натуре гот

ну, понятно. в таком случае будет симфо-готик, мелодик дум и иже с ним. можно было б подумать, что из этого вызывает ассоциации, но сейчас настроение немного не то)
[QUOTE=Pinhead,05.09.2014 в 23:33 типа Fields of Nephilim.[/QUOTE]
кстати... можно и среди них поискать, да)
Цитата сообщения Pinhead от 05.09.2014 в 23:54
Если только вот эту их суперклассику.

о, да... вещь шикарная. не уверен что это то, что нужно, но само по себе здорово, да)
Цитата сообщения temik_xd от 14.09.2014 в 21:40
или в тэгах смерть гг.

это называется спойлеры. некоторые авторы такого не любят.
Цитата сообщения Pinhead от 14.09.2014 в 22:14
но Вам не пришло в голову, что с таким пейрингом хеппи-энд, как бы, невозможен?

вы не поверите, но некоторым авторам такое тоже не приходит в голову)
кстати говоря, ситуация с хэппи-эндом теоретически возможна как минимум в одном случае: таймтрэвел.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 09:58
Каноном не допускается же! Пять часов, не больше.

1. нахуй маховики в принципе.
2. нет, это должно быть не системное происшествие, а случайное - которое в принципе хрен повторишь.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 09:58
Вы думаете она в юности была лучше?

скорее всего. если исходить из того посыла, что после 14 лет азкабана и каждодневного общения с дементорами любой сойдёт с ума.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 17:55
Но другие упивающиеся злые же. И, однако же, по ним мы не замечаем такого... мм... эксцентрического поведения.

другие упиванцы нередко ипануты не менее. те же кэрроу, пытающие учеников, так, к слову. остальные - они скорее менее ярко это проявляют. они практически все поголовно зациклены на своей ненависти - у беллы это просто чаще показано.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 17:55

А что тогда, если не маховики? Случайная флуктуация? Или Алиса Селезнёва подсобит?

даже алиса селезнёва лучше маховиков. маховики настолько не вписываются во вселенную, что даже Ро в пятой книге их решила убрать.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 17:55
Ну ладно Сириус, он добрый.

1. сириус много сидел в анимагической форме, что по словам ро способствовало сохранению рассудка.
2. он тоже вполне себе мог измениться. но не настолько явно.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 17:55
А она сверхактивна, целеустремлена, фанатична, готова нести хаос во имя великой справедливости. Нет, она такая была и в 21, и в 17, и в 14, и, не побоюсь этого слова, в 7.

в 7 могли быть разве что только задатки. во время членства в УПС они да, вероятно, неплохо так развились. Но чтобы удачно бороться с правительством Крауча, которое было явно более жизнеспособным, чем болото Фаджа, группы канонных имбецилов, знающих три заклинания, недостаточно. начнём хотя бы с этого. и вот в сколько-то нормально функционирующей организации канонной беллы, которую надо держать на как можно более коротком поводке, "по правую руку" быть просто не могло - она должна была как минимум достаточно хорошо себя контролировать и видеть немножко дальше своего носа.
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 19:14
Секундочку! По-моему, Вы путаете причину и следствие. Они не потому пытают, что попали в Азкабан, они попали в Азкабан, потому что пытали!

заметим, с этим никто и не спорит. хотя, опять-таки, они попали в азкабан за то, что проиграли в войне. тот же руквуд, например, попал за шпионаж, а не за пытки.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 19:14
Юношеский задор, желание доказать отцу, что он вертел все его правила?

скорее ненависть к отцу и желание поступать ему наперекор. и в известной степени отмороженность.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 19:14
нужна безнаказанность. Чтобы удовлетворять свои низменные потребности.

думаете, пытать магглов нельзя без вступления в ряды УПС? нет, здесь скорее должна быть уже другая причина - на этом ничего годного не построишь.
Цитата сообщения Pinhead от 15.09.2014 в 19:14
Ничего не скажешь, хорошая организация!

как оказалось, не хуже министерства и ОФ вместе взятых. ибо в каноне говорится откровенно, что до исчезновения волди уже побеждал - в этой оценке все признаются.
и что характерно, боролись они так, что имели поддержку некоторой части населения, что было бы маловероятным, если бы там в верхах были просто садисты.
Показать полностью
Цитата сообщения koshi от 13.10.2014 в 23:46
Закончил ваш «Визит из невыразимого».


Цитата сообщения Pinhead от 14.10.2014 в 00:02

Если хотите почитать про "хорошую Джинни", попробуйте "Визит из невыразимого".

автор, вы что-то не так рассмотрели.
Цитата сообщения Pinhead от 14.10.2014 в 13:08
Когда герои надоедают

хмм... от вас стоит ожидать фиков про новых героев? ^_^
Цитата сообщения Pinhead от 06.11.2014 в 01:18
Пора уже в шапку вынести слова о том, что хэппи-енд здесь ну никак не возможен.

спокойно. это всё равно не поможет)
Цитата сообщения Girl_from_the_sun от 18.02.2015 в 22:20

Дорогой автор, добавляйте и на этот сайт свои работы, их так много!

кхе-кхе))
вы б хоть в бложик автора для начала заглянули, что ли))
Цитата сообщения Pinhead от 19.02.2015 в 19:05
Мало кто вообще смотрит в профиль, это я давно уже понял.

как вам сказать... но вот ссылку на фикбук нашли же где-то!))
Цитата сообщения Pinhead от 22.06.2015 в 22:18
а я стал инструкцию писать. :)

осталось ещё оформить это в виде инструкции)
Цитата сообщения Ночная Тень от 22.06.2015 в 23:46

А инструкция определенно стоящая

...и скажем прямо, не нова:))
*что, впрочем, не отменяет её ценности)
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 05:34
Вы прямо зациклились на этой смерти Гермионы. Не надо читать и всё время ждать умрёт или не умрёт. Всё удовольствие от чтения пропадает же.

чсх, не везде умирает же!:)
Почитав про "ни одного аврора": вот поэтому их какой-то долбодятел с группкой зэков и сверг за один день))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть