Дорогой автор!
Показать полностью
Я убила нас вас целый день, о чем ни капли не жалею. Начнем обо всем по порядку, пока впечатления свежи. Первый цепляющий крючок: захватывающий сюжет. Не отпускал до конца, интрига интриговала, хотелось узнать, что к чему, и так до самого конца. В конце был крупный «Неужели?», но об этом позднее. Второй крючок: стиль. Вкусный-вкусный текст. А я хоть и втягиваюсь постепенно, но привередлива, и всякие щепки в повествовании (неудачный оборот, слишком затянуто, необоснованно) сильно выбивают меня из колеи. Тут все гладко, логично (хотя иногда и суют прямо в нос), история льется как ручеек. И ты вслед за ней маленьким любопытным корабликом. Третий крючок: чувства. Я их люблю, а здесь они прописаны божественно. Внутренние переживания Гарри, его сомнения, метания, его сундук, в который он только складывает и никогда не открывает. Ох! А его «Я сейчас умру!» - так и хотелось ответить «Я тоже!» - настолько атмосфера накалилась. Беллатриса тоже выписана очень натурально и реалистично (не считая обильного сапожного мата, что для аристократки как-то не к месту). Однако, чтобы сохранить образ Беллы, пришлось поскупиться Гермионой, а для истории и вовсе всем магическим сообществом. Чтобы объяснить, как черное стало черным и почему оно черное, пришлось очернить белое. Все, без разбору. Тем больше, чем меньше подозрений вызывает канонный персонаж. Уизлигадство, насильник-Сириус и Амос Диггори – Гиммлер магической Британии. Ну, для этой истории я готова была это принять – потому что сама история выписана хорошо. Хоть каждый из этих фактов бессмысленен и беспощаден. Один вопрос: зачем Гермиона принесла Белле ее палочку? 1 |
>>"Убила день" - говорят как о времени, потраченном не очень-то продуктивно.
Показать полностью
Да, я надеялась потратить этот день продуктивно. А провела всего лишь приятно. Что в общем меня очень даже устраивает. >>Воспитание - вовсе не помеха для ругательств. Для ругательств нет. Но мне ее ругательства представлялись изящнее простого "говна". >>"Гадства" здесь никакого нет, здесь, скорее, один из не очень вероятных и весьма отталкивающих вариантов развития событий. "Гадство" - это общее термин отрицательных персов. И если этот сценарий так вероятен, почему он не случился после первого свержения Темного Лорда? Боялись, что он не умер? Так надо было еще сильнее и быстрее давить сторонников, если он недалеко уполз, чтобы помочь было некому. Нет? >>Она уже смирилась с ситуацией, когда втайне любимый человек женится на хорошей девушке. И сама готова поскорее выйти замуж за хорошего человека, чтобы наставить побольше якорей. А потом этот человек отказывается от женитьбы, и у неё снова начинаются метания. Ситуация с Беллатрисой доводит её до внутреннего исступления. Она не может ни действовать открыто, ни с кем-то посоветоваться. Она решает действовать во благо, так, как она его понимает. Это вполне в её духе. Во благо - возможно. Но - но!- я не думаю, что она не поговорила бы с Гарри, прежде чем пойти играть в Терминатора. Если уж идти так далеко, нужно быть уверенной, что назад дороги нет. А она появляется вначале, а потом удаляется совсем, чтобы внезапно вновь явится в конце. А посредине? Никаких разговоров пока Гарри окончательно не втянулся? А почему, спрашивается? Что ей терять, если она уже под венец собралась. 1 |
Pinhead
Ладно, вашу точку зрения я поняла. Произведение очень понравилось:) |