↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

103 комментария
Начало хорошее. Написано хорошо, читается легко.
С нетерпением жду новых глав!
Удачи и вдохновения!
Цитата сообщения Argatlam от 18.01.2014 в 21:26
Последнее время терпеть не могу фанфики с пейрингом ГП/ГГ. Расплодилось как тараканов... Я понимаю, Эмма выросла и все дела, но реально достало.

Что-то не заметил, чтобы пая было много... А вот драмионы, то да, действительно очень много стало.
И правильно писали выше - не нравится, не читайте.

Анонимный автор, очень жду проды!
Цитата сообщения polparohoda от 18.01.2014 в 23:03
(И, кстати, не выношу фильмы. Дальше третьего так и не заставил себя посмотреть. Так что не надо уличать хотя бы меня в обожании Эммы, моя любовь в мире ГП - Гермиона)

+ 1!
Аналогично, хотя фильмов просмотрел 5-ть (последующие н и а с и л и л).
Глава великолепная. Хорошая и добротная. Грамотно всё подобрано и подчищено :)
Жду продолжения! Посмеялся над бедным кошаком :) Расшалилась девочка, зачем же сразу экспериментировать на бьющихся предметах? Да и над живыми... хотя, её научная душа, скорее всего, требовала жертв )))))))

Тапок:
У Гермионы, по канону, день рождения 19 сентября. Или дата умышленно изменена?

Удачи и вдохновения!!!
Очень хочется продолжения 0=)
starichok69, Hermi Potter
А может в этой версии поттерианы, фиделиус работает иначе? Хотя, конечно, если так, то это необходимо как-то отметить. А вот если нет... то даже и не знаю. Может Дамби хорошенько по мозгам прошёлся? Но если так, то опять же, его собственные мысли противоречат этому.
У Гарри, на сколько помню, дедушки и бабушки померли, от чего, не помню. В фиках встречал, что от какой-то болезни (драконей оспы?). А родители Лили,... не помню (если вообще где упоминается).
А у Гермионы, инфы просто нет, может они и есть, но Ро не описали ни шиша... О её семье то только то и известно, что они стоматологи и живут в пригороде Лондона. Даже их имена неизвестны. Так что тут как вздумается автору, как ему будет удобнее.
Желаю шобы все дела удачно и быстро завершились и поскорее появилась прода 0=)
garvart
а рояль то вам на что? Почему сразу - не оркестр?
polparohoda
хорошие вопросы поднимаете, но, ответов на них нет и не будет)) А Ро, если и ответит, то опять будет противоречить себе, как много раз до этого

...
Хочу проды! 0:)
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.01.2014 в 13:34
Тетю Ро за канонные пейринги заавадить бы, или выдать замуж за урода, вроде младшего Уизли. Шестая и седьмая книги - одно сплошное противоречие развитию характеров персонажей в первых пяти.

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.01.2014 в 13:34
Потерпите :) То, что выложил, я вылизывал полторы недели.

Да всё я понимаю, просто мечтаю :)
И это вы ещё мало возились с тексттом. Я своё иногда и по несколько месяцев вылизываю, а потом, спустя время, перечитываю, и вновь переделываю)))) С научными статьями в этом отношении куда легче :)
Анонимный автор
Хм... а почти 14 летний стаж препода/научного сотрудника подойдёт? )) *не считая студенческих лет. Поверьте, у нас писанины как бы не больше :) И тоже, когда пишишь отчёты и т.п. (научные, по хоз.договору, по грандам) так вые...я, что мозга за мозгу залезает... Ибо департаменту и приёмщикам этих самых отчётов, с чего-то с первого раза ничего никогда не нравится.
Наверное, это свойственно всем бюрократам :(
Анонимный автор, ну, я почти с таким же сталкивался и не единыжды)))
Как-то к нам в лабораторию менты обращались, как раз из-за уворовонного зерна))) Им надо было провести - анализ тот сорт или не тот, а такое можно только с помощью генетического анализа определить (грубо говоря, если не вдаваться в правильное написание). Было весело, в особенности смотреть на то, как они потом результат читают)) *напечатан то он был на научном языке ;)
Эх, было время... )))
Ingrid*
А почему так всех патронус задевает? На самом то деле он вообще не известен. Так что тут всё на волю автора отдаётся. Батька Гарри был просто анимагом и его форма была - олень. Мне так без разницы, какой у него патронус.
Она много чего говорила, но уже просто так, но в книге то ни слова об этом.
Не будем и - угу, останемся при своём))
Я понимаю, что олень выглядит красивее, в глазах многих)) Да и именно пёс в качестве патронуса (учитывая, что близкий друг ани-пёс), вызывает некоторые подозрения )))) Но это уже чисто домыслы :)
Анонимный автор
бывает))) Она такая :)
Да и вообще, по ночам лучше пишется, ни кто не мешает жеж :)
maxx
ну зачем такое спрашивать? Интереснее сие уже из текста узнавать.
Не надо спойлеров!
Лучше проду :)
polparohoda
согласен с вашим мнением полностью!
Неоднократно сталкивался по работе (в науке) и в жизни, вот с таким типом людей... Впечатление... цензурных слов нет! Один раз вообще из-за уё...а загремели с напарником в ФСБ. День отмазывались и открещивались... прошли тогда по краю. Так что те, кто говорит, что Рончик - нормальный парень.... не совсем правы. Хотя бы просто из-за того, что на них НЕЛЬЗЯ положиться! Не говоря о иных его "достоинствах".
Цитата сообщения ImmaOuttaTime от 29.01.2014 в 16:03
Радует размер глав.Очень радует.
Ну и содержание тоже на высоком уровне)

Радует, не то слово! Вообще - шикарно!!!
Да и само содержание главы очень и очень внушает. Хорошо написано, яркие эмоции, настоящие! Читал со вкусом и растягивал как мог, но, увы, всё одно закончилось :(
Очень большое пребольшое спасибо!!!
Удачи и вдохновения неизвестному автору))
Цитата сообщения polparohoda от 29.01.2014 в 17:14
PS. Ахх, снова оно, это чудесное ощущение от великолепных фиков — только дочитал проду, и уже хочется ещё.

Полностью такого же мнения!!!!!! :)
Хочется всего и сразу, хотя мозгом и понимаю, что сие счастие и не возможно)))
Цитата сообщения elSeverd от 29.01.2014 в 20:08
Флешбеки дают большее представление о личности Поттера, не трогайте флешбеки))

Присоединяюсь, они ни сколько не мешают. Да и просто показывают жизнь Гарри и остальных после победы. Кто во что "превратился".
Цитата сообщения mephosphilos от 29.01.2014 в 20:15
Рассказать почему Гарри не будет общаться в новой жизни с Роном?

Хм... а что, как версия подойдёт :)
Стас
ну вот чего нудеть? Читать - не читать...
Большинству очень нравится. Вообще, не могу понять, чем вам не нравиятся ретроспективы? Они интересны, хорошо написаны и очень яркие. Что не так?
Может вам просто не нравится смешенное повествование? Так это распространённый приём, довольно часто встречающийся в литературных произведениях.
Или текст кажется тяжёлым для понимания? Так нет, очень лёгкий для восприятия и понимания. Сравниват с "Войной и Миром" или "Тихим Доном" не буду, вот те произведения действительно в большинстве своём трудны для восприятия, в особенности для современной молодёжи... Но вы по возрасту под них не проходите)))
Может поясните свою точку зрения?
Уважаемый Автор, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое продолжение, растягивал как мог, но глава, увы, закончилась :(
Очень всё органично, и начало главу, от Гермионы и воспоминания самого Гарри. Всё просто таки здорово. Вот такую Джинни действительно можно пожалеть и понять.
Читаешь и сопереживаешь всем персонажам, хочется чтобы с ними было всё хорошо. Перечень участников советской команды понравился))) Да и сама атмосфера игры хорошо передана, в особенности трое с бутылкой с красно-белой этикеткой )) ;)
Слог великолепен, подача текста очень импонирует. Ещё раз спасибо за ваш труд!

Удачи и побольше вам вдохновения! Жду с нетерпением новых глав.
GertsogLK

Цитата сообщения GertsogLK от 08.02.2014 в 23:31
Чтобы искусно мимикрировать под какое-то общество, нужно как минимум, хорошо его знать. А хорошо знать какое-то общество, не будучи его частью - может ученый, но не средний человек. В общем, я имею в виду, что маги в СССР, конечно, будут отдельной компанией, но они там будут не "параллельным государством" как в каноне, а чем-то типа тайного общества, растворенного в социуме и активно с ним взаимодействующего в повседневных вопросах.


так это и видно, даже по поведению встречающего Ивана, по его репликам и т.д.
Цитата сообщения polparohoda от 11.02.2014 в 00:19
Edson2408, есть, как не быть. А не так давно, например, был чудесный кросс ГП х «Понедельник начинается в субботу». Ради лулзов, очевидно, но весьма красиво и симпатично написанный. «Операция «Мерлин»», если моя память не спит с другим.

плиз, ссылки в студию *можно в личку. Интересно на такое взглянуть.
Анонимный автор
огромное спасибо за новую главу! С наслаждением прочитал, жаль только, что она так быстро закончилась :( )))
Очень понравилась Гермиона, её характер, отдельное за это спасибо!
Надеюсь и жду на скорую встречу с новой главой. Удачи и побольше вдохновения!!!
Hermi Potter
на Бродягу у автора какие-то планы, вот и сидит бедняга))))
Большое спасибо за новую главу, прочитал с удовольствием!

На счёт разгоревшейся тут баталии на счёт троля, когда читал, подумал, что и Гарри и Гермиону приложили чем-то на вроде конфудуса. Одна чересчур бурно реагирует на слова придурка, а второй выпускает из внимания свою подругу.

На счёт урока полётов, как препод, всё время, когда читаю про первый урок в первоисточнике и фиках... буквально бесит такое раздолбайство со стороны учителя полётов, вообще никакой техники безопасности. Да и реакция на нештатную ситуацию даже не нулевая, а скорее отрицательная (учитывая неуместное в данном случае применение заклинания). Я бы только за один это урок её выгнал на...

Очень жду продолжения! Удачи и вдохновения автору!
HarryS
только учиться писать :) Если к этому вообще есть способности, ведь не каждому такое дано.
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.02.2014 в 22:39
Вот так должен был выглядеть финал всей истории. Если бы не алчность тёти Ро...

Эх.... крясяяяво! И, увы, не сбыточно :( А очень, очень жаль.

Цитата сообщения Манул от 19.02.2014 в 22:51
Моя душа ест все, кроме снейджеров, драмион, слэша и фемслэша.

Эм... шо, и канонные пейринги читаете?
Dmitys
а с чего отцу дарить ему мантию?! Она и ему по работе понадобиться может.
Цитата сообщения Анонимный автор от 07.03.2014 в 00:07
ЗЫ Водяной Тигр это вам :)

Классная фотка! )))))) Умеют же некоторые отдыхать :D ;)
Спасибо за столь долгожданную проду!!! С удовольствием прочитал, и хочется ещё ))) 0=)
От всей души - удачи и вдохновеия! И побыстрее разобраться с перездом, сам только как два месяца назад испытал это на собственной шкуре :)


И таки тоже присоединяюсь к поздравлению - девушки и женщины, от всей души поздравляю с 8 марта! Всем много-много счастья, уюта, тепла и обязательно найти свою вторую половину.
зы. - Помните, мужчины тоже люди, относитесь в этот день к ним нисходительнее)))))))))
Natali Fisher
мне так тоже кажется. Ведь и Гарри, и Гермиона - другие :) А значит реакция на окружающих, на их поступки, должна быть другой.
На счёт бедного кота - у самого кот, чёрно-бурой окраски, по кличке - Мавр. Так когда читал сценки про бедного котейку и Гермионины опыты... ржал и тискал своего, он после этого, аж на шкаф забрался)))) Не любит громких звуков, а тут, почитай прямо над ушами... Но сценки были великолепные :)
Цитата сообщения drago23 от 23.03.2014 в 17:57
Если снег башка не попадёт, не замёрзнет. Я рассчитывал сегодня закончить, но не вышло, уже ретроспектива разбухла в два раза против ожидаемого

Это же прекрасно!!! Чем больше, тем лучше!!! *ням-ням, в предвкушении :)
Цитата сообщения drago23 от 25.03.2014 в 01:22
Закончил восьмую часть, отправил всё на бету. Как только человек управится, выложу. Извините за задержку.

В предвкушении потираю ладони и с нетерпением жду :)
drago23
БРАВО!!! Прода великолепная! Большое спасибо! С удовольствием всё прочитал, включая комменты, поэтому о политике ни слова))
Жду новых глав, хочется посмотреть, что же будет дальше, куда всё двинется и отойдёт ли сюжет от канона.
Удачи и вдохновения!
Цитата сообщения drago23 от 01.04.2014 в 11:32
Хе-хе, работа идёт. Уже треть новой главы есть.

Здорово! Бум ждать!
Здоровья, много-много вдохновения и позитива с удачей :)
Водяной Тигр
это для вдохновения?? )))))
Цитата сообщения drago23 от 01.04.2014 в 14:01
Рожа рыжего монстрика аппетит портит :)

эх... мне бы ваши проблемы, сижу на паре, и хочу жрать! А студентов не оставить, да и столовка с буфетом уже закрыты :( печалька.
Но на счёт рыжего)) согласен)))))))
Цитата сообщения drago23 от 06.04.2014 в 01:19
Глава ушла на бету. Ждём-с его веского слова:)

Очень ждём! И в предвкушении пиршества, уже приготовили "ножи и вилки" )))
Огромное спасибо за новую главу! Вкусно, ярко, интересно! Словом - деликатес! ))
Очень понравился кусочек детства, ярко и красиво получилось. Очень понравился момент с Добби и реакция Гермионы на него.
На счёт Дамби, соржилось такое впечатление, что Снейпа он где-то сильно эм... нагрел.
Спасибо за проду автору, и за труд вычитки бете!
Всем удачи и много-много интересных и вкусных идей автору!!!
Водяной Тигр
хорошая картинка ))
Dusk
и что же вам такого не понравилось, шоб такое говорить? Приведите пример, а то больно голословно...
drago23
не, всё понятно, вкусы, взгляды на фломастеры и карандаши (и на всё остальное), у всех разные, просто мне не нравятся голословные заявления. Хоть какой аргумент привели в пользу своих слов, а так...
кукурузник
мне кажется, что и то, и то, относится к спойлерам))
Цитата сообщения drago23 от 14.04.2014 в 12:14
Спасибо, спасибо. Постараюсь учесть. А муза и так достала, работа идёт полным ходом :)

Это же прекрасно! :)
Тройное - Уря! товарищи!
Ждём и надеемся :)
Ура! Ждем с нетерпением! :) *все прям в предвкушении ))))
drago23
за проду - агроменное спасибо. Интересный поворот с дневником, вот теперь Гарри придётся пометаться, выискивая его и того, у кого он оказался. Снейп рисковал, сильно, мужинёк Лили мог его и того... ))
Удачи и вдохновения!
Ура!!! Да свершится и вторая часть главы, да ... эм, что-то меня не туда понесло)))
В общем - ждём 0=)
Цитата сообщения marec от 03.05.2014 в 16:28
Можно подумать мы против! Да мы только за! Чем больше - тем лучше! Ждем-с!

Ага, согласен! Мы же этому будем только рады!!! :)

Hermi Potter
между прочим, проды от вас мы тоже ждём-с 0=)
Большое спасибо за новую прекрасную главу!
Очень понравилось! В особенности Снейп с его манерой общения, поошрения и наказания))))) Очень хоршо получилось. Поведение Гермионы очень радует, хорошо себя держит :-) А часть с расследованием о "проделках" Локхарта, понравилась своей основательностью и правдоподобием в отношении сущности самого Локхарта, да и сам следователь-аврор очень такой, интересный ))
Благодарю автора и его бету за труд, удачи и вдохновения!!!
*да, и хорошего отдыха :-)
drago23
всё нормально, жизнь, есть жизнь.
Сам в таком состоянии, т.е. в поиске работы/подработки. Скорее первое, так как в последний год работать преподом стало совсем кисло, з/п как с осени снизили, так и всё. У нас в универе многие преподы или ищут подработку, либо как я, новую работу (если жильё не держит). Задолбало безденжье, от з/п до з/п рубли считаешь, и нахера только столько лет на науку и всё остальное потратил... слов нет :(
Цитата сообщения winsant от 16.06.2014 в 15:19
Ну сколько можно вычитывать уже больше часа прошло.

Мда... во заявления. Вы бы для начала попробовали бы сами отредактировать главу, хотя бы в 4-5 вордовских страниц... а потом уже о целом "часе" говорили.
По моему личному опыту, в зависимости от автора (то есть его грамотности, стилистики, "речи" и т.п.) на проверку документа в 10 страниц времени может уходить от 2-3 часов, до дня. Правда, последнее, если текст приходится основательно перерабатывать и частично переписывать/дополнять.
А вы тут о после часа начинаете суетиться...
drago23
спасибо за новую главу! *блин, только сейчас нашёл время её прочитать.
Как всегда, очень качественная, интересная и объёмная работа! Такое читается с огромным удовольствием, ещё раз спасибо!
Удачи и вдохновения!!!
drago23
мы подождём, без настроя писать не надо.
Отличного вам настроения, удачи и музы :)
Цитата сообщения drago23 от 13.07.2014 в 15:38
Неделя ещё не кончилась :) А вообще, ждём только бету :)

ОО!!! Тады, ждём-с!!!
drago23
большое вам спасибо за новую главу! Прекрасно, что расследование сдвинулось с мёртвой точки, и грабителя могут в скором времени поймать. Очень порадовала Герми, молодец девочка!!! И да, а Дафна и Драко, вместе смотрятся очень даже ничего)))) Тоже в начинающие детективы заделались? :)
Спасибо, удачи и побольше вдохновения!!!
Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2014 в 11:02
...
И наконец, я надеюсь что ошибаюсь, и Филч не причем. Выглядит подозрительным.

Ага, точно так подумал, когда читал этот момент, вот только он же сквиб, что сильно ограничивает возможности Томми-духа. Но будем посмотреть.
Цитата сообщения Dmitys от 28.07.2014 в 22:05
drago23
ну диалап я, допустим, еще помню. а вот всё остальное, что вы перечислили...

Гы... а я вот ещё застал те времена))) Правда тогда, чисто как наблюдатель, ибо своего компа не было, но рядом сидел, и даже умное лицо делал)))))))))
Цитата сообщения TheWitcher от 02.08.2014 в 15:13
drago23, фигассе у вас температурка в тени...у нас дай Бог если 25 на солнце)
А продку ждём)

вот блин, везёт людям... у нас всю минувшую неделю, и перед этим, максимум 14-17, а по ночам всего-то было +6... мля, лето, отдыхай, не хочу... это если не считать дождей.
Цитата сообщения TheWitcher от 03.08.2014 в 16:59
drago23, неужто Гарри помимо Гермионы еще кого-то попытается охомутать?) Или это как раз Гермиону будут переманивать?))

Вспомните о Краме. А Гарри, так и вообще - очень "вкусная" цель для девушек-охотниц.
TheWitcher
не будем, просто предположил самое очевидное, хотя, пути автора и его музы неисповедимы))))
Цитата сообщения drago23 от 03.08.2014 в 17:40
Ничего-ничего, могу уверить, что в новой главе будет нечто забавное на эту тему :)

блииииин, ХОЧУ проду!!! )))))))))) Но терпение пока есть, жду.
drago23
поддерживаю. Чтобы преподавать, надо знать и уметь, иначе ничего не получится, в особенности в прикладном ЗоТИ
Цитата сообщения molfare от 04.08.2014 в 23:11
ни в коем случае! лучше подождать и получить качество! прекратить панику на корме!!! ждать попутного ветра!

+1
drago23 и Polparohoda
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!
Глава просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
Герми - душка и лапочка!!! Молодец, так держать! Нельзя пускать всё на самотёк и за собственное счастье надо бороться, что она с успехом и делает :) Мне вот только ОЧЕНЬ интересно, а как на это всё отреагировал Гарри? Или он помогал? Как это всё было вообще провёрнуто? А заклинания, откуда они такие интересные? Или это творчески переосмысленные и не по назначению применённые заклы?
Эх... теперь мучайся, жди следующей главы... но буду ждать, с нетерпением и предвкушением :)
Спасибо за доставленное огромное удовольствие! Удачи, вдохновения и отличного вам настроения!!!

Цитата сообщения molfare от 05.08.2014 в 02:06
какие они все живые у вас, как настоящие! так и вижу лозунг "слизеринцы - тоже дети!" почему-то в большинстве фиков их описывают маленькими пожирателями и снобами. а тут))) было занятно посидеть в голове Гринграсс. и заботливый Малфой понравился. вот что творит пендель животворящий!

Согласен с вашим мнением, ребята вышли все живые, яркие и настоящие :) Да и Драко тут себя ведёт куда как приятнее, на человека стал похож)))
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 05.08.2014 в 14:20
Ну хоть где-то Малфой думает головой сам, а не штампами)
И, drago23, спасибо за подробное пояснение)

ага)) И ждём пояснений в следующих главах :)
Цитата сообщения TheWitcher от 05.08.2014 в 14:57
drago23, заклинание исчезновения? :)
или невидимые чернила? :))

не забываем о всплывшей потом надписи. Вообще, с химической точки зрения такое провернуть можно. Только вот как Герми могла добраться до чернил Дафны? Взяла поюзать у Гарри мантию?

Эссе, ладно... А вот как она умудрилась сделать так, что Дафна крыла матом Хог и МакКошку... что тут - ментальная магия? зелье + ментальная магия? гипноз? Хотя, последнее маловероятно.
Или как отрастила косу в самых лучших традициях сказочных прЫнцесс... Кстати, за такое заклинание, многие девушки бы много чего не пожалели, отрастить себе богатую косу (ну и что, что её надо потом будет подрезать), многие из них захотят, конечно, кому идут длинные волосы )))
Цитата сообщения TheWitcher от 05.08.2014 в 15:25
Водяной Тигр, ну тыквы у Хагрида растут такими потому, что он их удобряет драконьим навозом (где-то об этом говорилось, но не помню точно где).
А волосы - какое-нибудь зелье для роста волос в сок подмешать...или в еду)

Хм, и волосы сами вот так взяли и обмотались вокруг скамьи?
Проблема-то не только в самих препаратах/заклах, но и в способе достижения нужного эффекта.
Не обращайте внимания на таких "личностей", они написали и свалили, с чувством собственной "неповторимости" и "достоинства"... И судя по профилю, он как раз таки для этого и заводился.
TheWitcher
всяк бывает... троллей, ну, или троллих, всяких хватает))
Цитата сообщения drago23 от 05.08.2014 в 16:40
Секира
Предпочитаю старый добрый термин "кащениты" :) Он точнее отражает суть подобных личностей.

подходит))))))
wolf1992
тут, скорее всего, ещё и то, что Герми мстит ей не только из-за потенциальной угрозы отбития Гарри (хотя она ещё и сама боится признаться в этом, даже себе), но и мстит из-за своих страхов, незаслуженных слёз
Цитата сообщения Эйлалф от 05.08.2014 в 20:09
Да и не забывайте, что Гермиона ещё не взрослый человек.

вот вот. Когда это дети "страдали" адекватным ответом на действие? Я вот помню своё детство... адекватностью и не пахло, отвечали сторицей, по максимуму.
Цитата сообщения muromez от 06.08.2014 в 18:06
... и перечитывать после прочтения некоторых фиков желания нету вообще :)

Точно!!! ))))
Цитата сообщения Malon от 07.08.2014 в 22:00
Я читал текст и прекрасно помню, что сказал Гарри, но даже так, преподы должны были поинтересоваться, что еще Гарри подсмотрел/выучил, а Лили должна была прочитать ему лекцию.. я уже про Дамби не упоминаю.
Или вы думаете, что Гарри мог просто так в пару слов отмазаться, после применения заклинания которое убивает даже тролля? Ему 11 лет все еще.
P.S. Ну если бы в обычной школе, во 2-3 классе человек взорвал бы кабинет собственноручно собранной бомбой, вопросов бы не было да? Я подсмотрел как мой дядя химик это делал (или кто-то там) и все вопросы решились?


Хм... что-то не было заметно в каноне, чтоб МакКошка так пеклась о своих детках... Вот холодности и недоверия, попустительства травли Гарри, сколько угодно.
Цитата сообщения drago23 от 07.08.2014 в 23:44
Нет, в каноне ничего нет потому, что это 1. от лица гриффиндорской троицы 2. для школы магии обычное дело. Кстати, можно спросить, а ГП, ГГ и РУ Дамби память не потёр? И они никому не сказали? Ни словечка?

Это уж точно! Ладно Гарри, и то сомнительно, чтобы в 11 лет промолчать о таком, хотя он и скромностью страдает излишней (я про канон!). Ладно правильная Гермиона, той могли сказать, погрозив пальчиком - "ни кому не болтай", и она, может быть, послушалась... Нов от чтобы промолчал канонный Рон?! Д а ни в жизнь! Он всё время мечтал выделиться, а тут такой повод... ага, стал бы он мечтать...

Цитата сообщения drago23 от 07.08.2014 в 23:44
Какая разница когда учат? Мне впервые в руки отец боевое оружие дал, десяти не было. Зато правила обращения с ним вбиты в подкорку. К 12 годам я умел стрелять из всего стрелкового, что было на вооружении ВДВ. Плюс кидать гранаты и стрелять из РПГ-7В. И на загонную охоту отец меня брал, и ружье было. И никто не боялся, что я кого-то убью. И 100% дети из магических семей приучены к тому, что магией нельзя пользоваться бездумно.


Мда, интересное у вас было детство)) А у нас всё ограничивалось ножами в кармане, кастетами, да потом, уже в 90-е пистолетами-переделками (или даже самопалами), да взрывпакетами... наверное с тех времён у меня и осталась любовь ко всякого рода холодняку...
Показать полностью
drago23
ну чтот взять с троллей, им бы своё ЧСВ почесать, да показать, больше же ни как, ващще не выделиться подобным... вот и пытаются хоть через одно место пролезть.
Не обращайте на подобных внимания, ну что с убогих взять? А мы, читатели, ждём и надеемся на продолжения великолепного фика!
МЬ)СЛИТЕЛЬ
ну наконец-то определился крайний)))))))))))))) :D

Народ... хорош обсуждать кто жёстче поступил в этой ситуации, а?

Блин, вот ка будто бы вы сами не были детьми. В моём детстве за вот такой вот развод и панты (я о Дафне) вообще очень качественно чистили фейс, и было абсолютно по барабану - кто это, парень или девушка. Конечно, я не могу сказать, что та среда, в которой я вырос была нормальной, нет, но не думаю, что сильно отличалась от обычного среднестатистического подростка того времени, ну разве что у них до поножовщины и свинчаток дело не доходило. И девчонки у нас куда жёстче разбирались меж собой из-за парней, сам был свидетель, мы даже их разнять не пытались, ну их...

А тут всё вполне вменяемо и практически без какого либо физического ущерба.
Такое впечатление, что кто-то "тепличный цветок" выглянул из "теплицы", увидел весь ужас "открытого грунта", охренел и начал вопить, что так жить нельзя, что вьюнок всё затянет, тут не кормят, и вообще, сорняки ведут себя очень агрессивно... Жизнь вообще очень жестокая штука.
drago23
это очень радует!!! Успеха в написании второй части главы!
Цитата сообщения TheWitcher от 25.08.2014 в 07:30
drago23, мы подождем, ничего страшного)

точно, точно!!! )))))
drago23
не всё нормально! Это замечательная новость, бум ждать :)
drago23
просто отличная глава!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Как всегда, читается с интересом и наслаждением, и естественно, что хочется ещё 0=)
От всё души спасибо автору и бете! Молодцы!!!
Удачи, отличного настроения и вдохновения побольше!
Цитата сообщения Natali Fisher от 01.09.2014 в 12:26
М-да, народ хочет читать плоские фики с линейным сюжетом... Печально.
Надеюсь, что автор не захочет такой писать:)

Цитата сообщения Эйлалф от 01.09.2014 в 14:55
mikleron, пока что вставки помешали только вам одному. По мне, так без них фанфик бы много потерял.

Полностью согласен с вашими мнениями!!! Присоединяюсь!

Цитата сообщения molfare от 01.09.2014 в 17:41
ничего питеру не страшно! после того как он несколько лет был пособием для трансфигурации у рона уизли! а до этого у перси..

Надеюсь, что котик будет тоже изобретательным :D
TheWitcher
сполз под стол))))))))))))
Цитата сообщения drago23 от 01.09.2014 в 22:48
лучше не так: Косолап носит крысе сыр и другую вкуснятину... и пару раз в неделю, так по-доброму заглядывая в глаза, взвешивает его на весах :)

гыы... класс!!!!!!!!!!!!! Только после нескольких взвешиваний, крыска потеряет аппетит))) Или Косолапус/Живоглот/и т.п. будет кормить его как уток предназначенных для блюда - "утка по пекински"? ))
mikleron
эм... мы точно об одном фике говорим? Тут, редкие???!!! Я бы такого не говорил, да, может и не каждый день/неделю, но и сами главы тут очень вкусные и объёмные. Так что зря вы так говорите)
Цитата сообщения drago23 от 04.09.2014 в 14:19
Я сказал, что старший Малфой - человек серьёзный, а сын у него - вздорный щенок.

Такое сплошь и рядом, у меня перед глазами часто такой пример мелькает, это если образно выражаться. Сосед по даче, очень серьёзный мужик, воевал в Афгане, 2 ранения, в 90-е хорошо поднялся, счас имеет постоянный очень не плохой доход, а вот его сынок... вот точно как Дракусик в поттериане, характер почти один в один.
drago23
Natali Fisher
полностью согласен с вашими мнениями. Общаться с таким челом можно, но вот иметь такое в качестве друга... да ну на... Согласен, он хотел выделиться, хотел внимания и признания, даже хрен с ним, что он большой завистник, что неотёсанный чурбан с нулевым чувством такта, но ведь он отворачивался от Гарри именно в те моменты, когда его поддержка была больше всего нужна. Предатель, он и есть предатель, как бы его кто не выгораживал.
Может вешать на него всё действительно не надо, но мне такого "друга" вот уж точно не надо. С таким на дело не пойдёшь)) если что, в действительно трудной ситуации, он же всех сольёт.
drago23
полностью согласен, могу подтвердить из примеров собственного прошлого. Если бы у нас в "компании" завелась подобная крыса, то после первого же предательства, минимум что его ожидало бы - палата в больнице. Когда люди занимаются серьёзными делами, то вот таких "особ" точно уж не прощают. И отмечу, когда мы занимались своими делами, я был как раз в возрасте 12 - 17 лет. И в нашей компании были в том числе и девушки, которые бы таких чмо хрен бы простили, а за слова и поведение подобное, отбили бы яйца, если бы что похуже не сотворили.

Добавлено 10.09.2014 - 20:04:
Цитата сообщения drago23 от 10.09.2014 в 19:59
Кстати, как-то в обсуждениях упоминали фик "чемпион чемпионов". Прочёл. Замечательно выставлены на свет божий все "лучшие" черты этой... хм... неординарной личности.

Что за фик? Можно ссылку?
Цитата сообщения drago23 от 10.09.2014 в 20:07
Секира

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=2405

ааа, этот фик))) один из первых мной прочитанных когда-то, даже не помню, где его читал, но точно не тут. Хороший фик, хотя и стёбный ):
drago23
успешного вам выздоровления!!!
Цитата сообщения drago23 от 13.10.2014 в 22:34
Так, не капайте мне на мозги. Я надеюсь, к выходным.

не будем :)
Удачи вам! И отличного настроения!!!
drago23
бог вам в помощь :)
drago23
с удовольствием прочитал новую главу *когда смог, тогда и прочитал*
ОЧЕНЬ понравилась!!!
Сценка снежной войны просто ну... чем-то совсем из детства повеяло, когда-то тоже в снегу валялись и валяли, правда, мы больше в царь горы играли))) но вот точно так же приходили домой мокрые до нитки, но довоооольные... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за подобные моменты!*Ретроспектива тоже отличная.

Удачи вам, здоровья крепкого, отличного настроения и вдохновения неиссякаемого!
Gorysey
ну и на хрена тогда читать?

muromez
а мне всё нравится - и ретроспективы, и "новое время"))))))) Фик в целом сам по себе интересен, весь целиком.
Цитата сообщения muromez от 27.10.2014 в 20:30
Хм, а почему именно Гарри должен предлагать? Как и в каноне, тут Гермиона пожалуй поактивнеее ГП будет, хоть ему тут живости и добавили. Опять таки, девочки и взрослеют раньше, да и старше она его практически на год. ИМХО, тут ей стоит все взять в свои руки, тем более, что за этого Поттера, в отличии от канонного, конкуренция явно будет куда острее...

ИМХО, согласен :) Да и поведение Гермионы это уже подразумевает. Может она и не осознаёт это на 100%, но то, что она сделала с Дафной - показатель, что Гарри она воспринимает (хотя бы подсознательно) "своей собственностью". И да, за такого Гарри тут точно бы разыгрались настоящие войны, возраст самый тот :) Вспомните себя в их возрасте, может тогда на сознательном уровне и нет осознания - почему девочки (в меньшей степени мальчики) начинают вести себя так - пытаться обратить на себя внимание, выбирать себе "жениха")) но ведь уже идёт разделение особей противоположного пола на категории, хотя бы - с кем интересно, а с кем - нет. Так что войны бы уже начинались ))))))) и не только между Гермионой и Дафной. Есть же и гриффиндорские девочки, кстати, есть и старшие девочки, которые могут положить глаз на Гарри, ведь не все такие как, к примеру, Лав, есть и такие, которые больше похожи на Дафну, так сказать - с прикладным характером ума, да и вообще, 4-е же факультета... Мда, по реалу, за Гарри бы уже бегали "хвостики" ;)
*ещё раз повторюсь, что это сугубо моё мнение.

Цитата сообщения og27 от 27.10.2014 в 20:38
Люди, им так-то по 13. Еще пару лет такие отношения можно считал педофилией, даже на уровне поцелуев, хе-хе.

во брееед.....
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 28.10.2014 в 09:15
Всё будет, но позже. Вспомните канон, реально Гарри девчонками начал интересоваться на 4 курсе. Там будет повеселее. Да ещё и Бетти в школу пойдёт, засранка и вредина.


Проблема в том, что Гарри тут может быть вооообще не при делах)))) Девочки сами всё за него решат, и сами же начнут войну меж собой)) Ну и стараться привлечь внимание Гарри именно к своей персоне :) *типа что-то по примеру Саске-куна))) из рыжего недоразумения.

Цитата сообщения muromez от 28.10.2014 в 09:23
Не, сам Гарри то точно позже. Все таки ему пока 12 лет всего. А вот им уже потихоньку начинают интересоваться. Что и показывает война Дафны и Герми. Так что по взаимоотношениям ИМХО у вас пока всё практически идеально.

Вот-вот, и я об этом же. Гарри вообще "мимо проходил", а они уже всё сами решили))))
banned
ну, вы то при Союзе не жили, потому судите только по прозападной пропаганде о Союзе и его истории, посему тут говорить не о чем.
Цитата сообщения кукурузник от 09.11.2014 в 22:35
А мне в 90-е было хорошо, ибо маленьким был.Но давайте разделять свое детство и реальную картину мира.А по итогам выходит что Союз развалился из-за внутренних противоречий, неправильной политике партии (во всех смыслах) и разнице таваров народного потребления с западными.
Когда люди меняют автомобили на видик, а дети лезут дружить только из-за Барби-значит где-то что-то мы упустили господа.

Кому хорошо, а кто-то выживал... мля, как вспомню... два года даже колбасы из туалетной бумаги не видели... так что, кто бы что не говорил, а в Союзе моё детство было куда как лучше, чем отрочество-юношество в 90-е.
А причины развала...
Знаете, в 90-х я обретался в молодёжной банде (как бы сейчас сказали менты), и было всякое, мнения и желания у всех были разные, устремления в жизни тоже (как ни странно), но вот в чём мы все сходились, то что мурло, которое сидело на царствовании, стоило бы помножить на ноль особо жестоким способом, ну и кодлу подле него, которые в 91 и 93 орали о защите демократии. Да, а ещё у некоторых пацанов, которые прошли первую чеченскую, особо горячее желание было снести башку всяким там правозащитникам... И вот сколько времени прошло, а мнение и желание у нас не изменилось ни на йоту.
Показать полностью
кукурузник
вот-вот, с тех самых пор я и ненавижу рыбу, даже красную, наелся на всю жизнь во всех её формах... хотя, вот выверт психики, ловить так и осталось нравится... гы.
banned
ваша проблема в том, что не будучи лично знакомым с Союзом, не пожив там, вы что-то говорите о тех временах... при этом опираясь лишь на прозападную пропаганду и дерьмократические "ценности". Вот если бы вы пожили и там и там, то я ещё понимаю - личное мнение и т.п. ... а тут, просто пустая предьява (чуть не написал "панты", но не тянете, не тянете) и абсолютное не знание реалей того времени. Вот как можно судить о том, о чём слышал только по телеку (не думаю, что вы читали хоть что-то серьёзное по данной тематике)? Или вы специалист в истории и изучали советский период в подробностях? Ой, что-то сомнительно.

Уважаемый drago23 , простите, не удержался. А переписываться с такими вот в личке, ну совсем не тянет. Просто не о чем, бессмысленно. Ещё раз извините.
TheWitcher
выше упоминалось, что к следующим выходным, если усё будет нормально.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть