↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: iskander76

20 комментариев из 24
Цитата сообщения drago23 от 06.04.2014 в 16:43
Так-так, а вы знаете, как мстят аФФторы? У них в тексте может появиться очень отрицательный... или очень смешной персонаж с вашим ником :)

это ладно. а вот когда аффторы начинают мстить игнором и замораживанием... вот тогда жесть(((
Цитата сообщения drago23 от 07.04.2014 в 20:27
Уважаемый, ещё раз вы что-то вякнете в этом духе, и я подам на вас жалобу администратору. Ясно?

И правильно!!! Со своими тараканами my_gift разберитесь. В конце-концов даже в германии парады СС не устраивают. и памятники им не ставят. И памятники НАШИМ СОЛДАТАМ там не сносят...
День добрый. Перечитал произведение, и у меня появился такой вопрос: Джеймс и Лили показаны как весьма умные и адекватные люди. Так почему же "нехилый" чин в аврорате за все эти годы не навестил Сириуса и не выяснил правду? я понимаю, что "так нужно по сюжету", но прошу потом вставить в текст, почему это Джеймс не сделал.
Цитата сообщения Edson2408 от 02.05.2014 в 22:36
сейчас окажется, что навещал, но Сириус сошел с ума

Как вариант... Хоть я не понимаю, зачем это нужно. В других "дамбигадах" Сириуса "усаживали" чтобы не мешал "воспитанию героя" вдали от маг. мира. А тут он и так в любящей его семье растет...

Добавлено 03.05.2014 - 00:07:
И еще. Без обид, но у вас герои то ведут себя весьма взросло и адекватно, то как дети малые... В той же ситуации с Сириусом. Он ведь представитель "древнейшего и благородного рода" А такие люди, как показывает история, или неподсудны за дичайшие преступления, или осуждаются "потому что другим выгодно". И умным людям понятно почему тот или иной человек сел. А в волшебном мире ведь есть такие вещи, как сыворотка правды, омут памяти и легименция. Непонятно, почему Поттер допустил суд лучшего друга без всего этого...
мда... а вот выскажите мне свое беспощадное мнение:
в 1997 году я на работе сломал позвоночник. В числе прочих травм детей тогда я не мог иметь. В 2001 поженился. В 2004 с моего согласия жена забеременела от другого, а я и по закону, и по душе принял его как своего... а сейчас, после развода, она пытается лишить меня отцовства. Ну и кто прав? я, захотевший ребенка, которого не мог иметь, или она, сначала согласная, а потом решившая, что ее настоящий муж будет лучшим отцом чем я? Извините, но пишу на эмоциях... Просто в тему попало(((

Добавлено 11.05.2014 - 21:38:
а на тему семей М+М, Ж+Ж, сорри, но мое мнение: или пусть ищут партнера на стороне, или фиг им... плодить искусственно однополую любовь - дурость полная...
Цитата сообщения Star_wolf от 12.05.2014 в 00:18
Вы усыновили ребенка?

При рождении указал в свидетельстве себя отцом
Цитата сообщения Star_wolf от 12.05.2014 в 16:11
то есть юридически вы являетесь его отцом...

нет, суд был. она попыталась лишить меня отцовства. но по Российским законам, т.к. я знал обстоятельства рождения, она не может оспорить. сейчас на апелляцию подала. резину тянет и мозги ребенку промывает на тему, "какой я плохой". меня просто ситуация бесит: тогда согласилась, потом уговорила дарственную на кв. оформить, деньги с меня получала - а как поругались, так я сразу перестал быть отцом и встречаться мне нельзя...
А смысл пирамиду из черных предков выстраивать? сколько у нас после фестиваля в 60-м негритят бегало? а еще были случаи, когда после такой связи белый ребенок рождался, а вот внук негр - негром. вот согрешила бабушка Шеклболта с залетным шаманом и все... скандал как-то замяли и получился чистокровнейший маг с кучей поколений нагличан)
Цитата сообщения drago23 от 17.06.2014 в 12:53
iskander76

Вы не путайте СССР с декларировавшейся "дружбой народов" и консервативную Англию.


Я не путаю, просто говорю что внешность чистого негра можно получить от одной связи, а не от поколений негров. и сойтись они могли не в далеком прошлом, а уже в 20 толетарном веке. тем более что Шеклболты "на стороне добра" маглолюбы и т.п. так что на мнение аристократов им плевать. Уизли же тоже чистокровные в хрен знает каком колене.

Цитата сообщения Ник Иванов от 17.06.2014 в 12:53
iskander76
есть только одна неувязочка - на кой такому весьма чистокровному магу национальный африканский костюм? Позлить "соотечественников"?


Да хоть и так))) Тонкс ведь тоже из Блэков, а заклеймили за связь с маглорожденным и в знак протеста одевается как помесь панка с рокером)
И вообще, в оригинале значение "предателя крови" не уточняется, а в фиках разнится от простого оскорбления до весьма развернутых теорий о преступлении против Магии в целом и Роду в частности... может и Шеклболт тоже "предатель" нигде ведь не уточняется и не отрецается
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.06.2014 в 14:13
0_о товарисч, ничего так, что упомянутая Вами Тонкс - _дочь_ маглорожденного? Так что она, если следовать канону, полукровка. Плюс метаморф, что вообще хз как классифицируется в старой доброй Англии.


Так ведь они оба на "стороне Света", т.е. прогресса. Вот и выражают таким образом протест против закостенелой аристократии. Чем не вариант?
И вообще, чем меня восхищает Роулинг - это огромным количеством "роялей" и возможностью интерпретировать ее книгу диким количеством вариантов)
Кстати, интересно, как получилось, что при такой щепетильности аристократы стали служить полукровке Ридлу? Ну не поверю, что никто из старшего поколения не знал кто он... и с меткой непонятно. неужели они, элита маг. мира, не знали что она делает их даже не последователями а рабами?

Добавлено 17.06.2014 - 14:40:
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.06.2014 в 14:33
Да, кстати, насчет "магглолюбцев" Уизли......


а это еще один из "роялей"

Добавлено 17.06.2014 - 14:43:
а еще "сторонники Света" считают в порядке вещей наколдовать хвостик, или там конфету с сюрпризом подбросить...
Цитата сообщения Ник Иванов от 17.06.2014 в 15:00
А по поводу сторонников Света... я же говорил - самое очевидное) покопаться, и не такое найдется)


да-да, и сестры убитые, и козы в секс-партнерах). и вообще согласен со всем высказыванием))
Цитата сообщения drago23 от 17.06.2014 в 15:19
На мой взгляд, причины возвышения Волди несколько иные. Для начала, он собрал банду единомышленников - а со своими идеями ему вряд ли было это трудно сделать. Англичане ещё в середине 20в на самом деле куда большие нацисты, чем те же гитлеровцы. А дальше нашлись те, кто захотел присоединиться к сильному, и те, кто присоединяться не хотел, но молча поддерживал и т.д.


в оригинале не помню, но во многих фиках(и в этом тоже) пишется, что Дамби взращивал из Тома оружие против Гриндевальда. а также что Том попадал под бомбежку в Лондоне. а это уже 40-е. А насчет того что наглы нацысты почище немцев согласен полностью. и не только в 20-е.
Цитата сообщения Эйлалф от 12.08.2014 в 16:05
muromez
Кто сказал, что туда ходил именно Волдеморт, а не кто-то из упсов? Где гарантия, что его попросту сильно не контузило и теперь он отлёживается?.

так отлегимитировал Дамблдор пацана и все выяснил, а магмир его словам верит... другое дело зачем он отправил его к таким родственникам?
Цитата сообщения Эйлалф от 12.08.2014 в 16:59
iskander76
Верит? А когда тот же Дамблдор сказал, что Волдеморт вернулся, так оказался просто послан куда подальше.

Сами же и ответили:

Цитата сообщения Эйлалф от 12.08.2014 в 16:59

Сбросили Волди со счетов в течении суток и забыли.

а вот насчет отдела тайн, тут другой вопрос по их компетентности... как и по общему умственному развитию магов.
просто им так проще оказалось: сказал Дамби что угроза миновала, от радости запрыгали и: Аллилуйя ГП!!! А снова поверить в то что их жизням угроза пришла, так страшно, а значит неправда). Сколько обмусолено насчет того что взрослые люди сидели и тряслись пока недоученные малолетки втроем пытались что-то сделать? Не могли пилюлей толпой навешать ПСам? Да ведь и о существовании пророчества знало совсем немного людей. С чего они решили что только Поттер может победить?
Эйлалф
Цитата сообщения Эйлалф от 12.08.2014 в 17:09
iskander76
Тогда поправим формулировку: верит, пока тот приносит хорошие новости.


Точно! Победил гриндевальда - Величайший Светлый волшебник (хороший мальчик), сказал что ТЛ погиб - говорит правду (хороший мальчик). Сказал что Ридлл восстал - сразу стал плохим...
С Поттером та же метаморфоза: потерял очки факультета - плохой, пошипел не в том месте и не в то время - плохой. грохнул Кривелла - мАлАдец!, змеюку 1000-летнюю? - возьми с полки пирожок! (в смысле немножко очков факультету)
Цитата сообщения Christian Blekhartt от 25.08.2014 в 13:13
Мы то подождем)) Вы главное фик не оставьте , а ждать мы умеем))

Так точно!
а давайте кинем в кубок Имя Джоя Мокса)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть