↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

118 комментариев
Автор, этот фанфик описывает что было бы если Дамблдор не отдал ГП Дурслям, а взял его себе на обучение? И из него вырос надменный, с холодным расчётом человек?
А эта Гринготс, почему она так к герою относится? Ведь она с ним поженится должна, а сама изменяет с Тео.
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 17:19
TimurSH
за 2к коментов это все обсудили несколько раз, так что если хотите можете покопаться. Но отвечая на ваш вопрос могу сказать лишь если нравиться фанф читайте, нет, не читайте:)

прочитал уже. А ответить Вы можете? Я конечно понимаю что коменты интересные наверное, но не настолько как Ваш фанфик.

Цитата сообщения ElenaBu от 16.03.2015 в 17:27
Я отвечу, мне не впадлу.

2. Да, а вы полагаете, было бы правдоподобнее, если бы Дамблдор вырастил из единственного потенциально состоятельного противника Волдеморта неуравновешенного слюнтяя?

Нет, я ничего такого не полагаю, только спрашиваю.
Цитата сообщения ElenaBu от 16.03.2015 в 17:27
Я отвечу, мне не впадлу.

3. Молодо-зелено, играй, гормон, плюс изначально негативный посыл в виде ожерелья, которое она никак и никогда снять не может.
И вообще, она не изменяет Поттеру. Она думает, что любит другого.

А то что она смерти ему желала? Прям обидно было такое читать.( Да и как они вместе будет, если вторая сестра любит ГП?
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 17:33

Спасибо, теперь многое понятнее. А если родители бы узнали что она с Тео встречается, то чтобы сделали? И что есть об этом в магическом контракте?
Второй парниша, что покушение устроил напоминает Гриндевальда.
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 17:58
Контракт не несет фандомных штампов об ограничениях и наказаниях. Тем самым за каждым сохраняется по максимуму возможность выбора. Ибо только возможность выбора делает чувства настоящими, а отношения стоящими.

То есть они могут спать с кем хотят? Могут и не женится?
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 17:58

Да напоминает, но будь это Геллерт проиграл бы он тот бой в лесу и сбежал бы он понимая что потерял власть над старшей палочкой?)

Ну он не хило потрепался во время боя с Дамби, аврорами и ГП.
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 17:58

"Нет, Дафна, конечно, не желала смерти ни Поттеру, ни кому бы то ни было ещё. Но, один раз уже получив надежду, крайне тяжко вот так с ней расставаться."

Помню строчку где у неё, как и у Тео горело сожаление [что ГП остался жив]
А родители бы что сказали на такие отношения?
зы: кстати радует что в книге вы уделяете нормальное (маленькое!) время отношениям, а не разводите розовые сопли.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 18:42

TimurSH
судя по вашим "рекомендациям", мне следует ждать нечто-то подобное?)))))

Я же в рекомендациях к книге ничего не писал!!!))
А контакт же заключен не только для объединении семей, но чтобы у ГП силу подкачать, которое будет если будет любовь с Дафной.
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 18:59
Все не так просто:) Эту версию загнул Дамблдор в тот момент еще маленькому Поттеру:)

Добавлено 16.03.2015 - 19:06:

везде свои плюшки и ограничения)

А что там по поводу РЕкомендаций?)))
Это не правда? А то я за ГП переживал что ему обламается здесь и силу он не получил и будет расстроен или этим, или что Дафна его не любит. Главное чтобы Дафна тогда не пакостничала ГП.
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 18:42
TimurSH
судя по вашим "рекомендациям", мне следует ждать нечто-то подобное?)))))

я не понял вот эту фразу, если честно)))
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 18:42
В принципе на данный момент, Поттера любовь Дафны волнует где-то между интересной книжкой и сытным завтраком:)

Это гуд, гуд.)
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 19:29
TimurSH
Вы пишете антирекомендации:)

ЭЭэ... Я же не писал у Вас ничего! Или Вы можете читать в других фанфиков?
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 19:46
TimurSH
забейте, я просто просмотрел список ваших рекомендаций и сиронизировал:)

^^
Я их пишу редко, лишь когда впечатления зашкаливают, а деть некуда.
Сделал рекомендашен. Не воспринимайте близко, это просто мысли и слова. Вы же намекали про рекомедацию, вот я и что мог... сделал)
Цитата сообщения Komisar от 16.03.2015 в 20:10
TimurSH
хех, улыбнуло описание Поттера:)

старался)
Цитата сообщения Komisar от 18.03.2015 в 19:03
пока новая глава в пройессе, хотелось бы спросить в порядке любопытства. Какие моменты и развития событий/сюжета вы бы хотели увидеть?)

лично я боюсь вмешиваться в ваш процесс творчества своими советами. Сириуса бы освободить...
Цитата сообщения viktorrus223 от 18.03.2015 в 19:34

лично я не хочу чтобы Драко тащил. Он же никто против ГП, только мелкий пакостник. А Вы его тянете в антипод ГП в школе.
Цитата сообщения Komisar от 18.03.2015 в 20:12
sarutobi
Вот многие из читателей пинают Дафну за связь с Ноттом. Но почему-то еще ни один не пнул Поттера за "флирт" с Асторией:)

А его за что пинать? Дафна целуется с Ноттом, а у ГП нет ничего такого.
Честно гря мне пара Дафна + ГП не очень нравится, я за стандарт с Герми. Ну это в общем, не пожелание к фанфику.
Что Вы скажете по поводу проды?
Цитата сообщения ElenaBu от 20.03.2015 в 16:52
Я понимаю, они бы требовали проду...

я прошу проду.
Цитата сообщения Komisar от 20.03.2015 в 21:55
ГП/ДН, ГП/АГ, ТН/ДГ.

ГП, АГ, ДГ ясно. ДН, ТН это кто?
ТН - это Нотт, ды?
Цитата сообщения Komisar от 21.03.2015 в 06:54
TimurSH
ДН это Дафна, просто букву перепутал. ТН это Нотт.

Про нотта я догадался, а Дафной вы меня ввели в сильное заблуждение.
Можете ещё порекомендовать фанфики? Те что Вы рекомендовали я уже прочёл. Поиск ничего хорошего не нашёл(
Нашёл ошибку - Статься сорок три, параграф восемь, применение легилименции на человеке без его разрешения или ордера суда, — улыбаясь, прохрипел Грюм, — карается…
Статья*
Когда продолжение???
Когда прода??? месяц прошёл(((
.............
Цитата сообщения Komisar от 24.03.2015 в 16:38
TimurSH
я уже отвечал на этот вопрос

каждый день без проды - трагедия же.
А прода когда???
........................
Komisar, всмысле?
теперь брак не качает силушку гг в случае любви в браке???
Цитата сообщения Komisar от 05.04.2015 в 10:24
Да, ввод этого момента был ошибкой с моей стороны. Которая приводила к куче причинно мотивационных проблем с обоснуем. Да и усиливать Поттера подобным образом не хочу. Ну и штамп это. Так что нафиг с пляжа:)

блин. Печально. Тогда нахер нам Дафна? В топку её. ДА здравствует ГП+ Гермиона!!!
Цитата сообщения Komisar от 05.04.2015 в 10:41
TimurSH
Политика, бабло, репутация.

Ну раз любви не нужно, то можно жениться на ней, а заниматься с кем-то другим любовью. Хотя такое я не одобряю.
Komisar
думаю имелось ввиду, что фича была нужна искренняя любовь для прокачки перка героя.
Komisar, я вообще не против! Я за проду только!!! ПРОДУ! Прошу)))
Komisar, спасибо за проду, но она как-то маловата... По сути: Дамби с ГП расставляют дементоров, которых прислали для охраны, Дафна и второй чел какой-то целуются в классе и собираются идти вместе на бал.
Мало!( Когда ещё будет???)
Komisar
меня тошнит от слэша. Я лучше съем борщ, чем буду читать такое.
Komisar , не переживай! Я просто читаю очень быстро и мне страниц 100 будет мало, так как я прочту их меньше чем за пару часов.
И сказал народ: где же продолжение сей истории???
И молвил царь: да вот оно, ваяется!
Jeka-R
и спросил царь: а имеет ли размер такое решающие значение?
и ответил народ: это смотря с какой стороны процесс идёт.
Процесс пошёл, дорогие россияне...

понятно, что ничего не понятно. Группа фанатиков-школьников ищет Дары. И кто-то из этой группы школьников умудрился одолеть Дамблдора, заодно прикончив пару авроров. Ничего себе школоло пошла забойная. Никаких Темный Лордов не надо.
Цитата сообщения Komisar от 22.04.2015 в 17:07
ты не внимательно читаешь, там Энгельс прямым текстом говорит что Центр послал мага участвовавшего еще во Второй мировой.

Разве? Я это видел) Но это не отрицает что это группа школьников по сути) И что там есть наставник и парочка боссов не убирает из этой группы школьников.
Цитата сообщения Komisar от 22.04.2015 в 17:18
Во первых не нужно писать не правду о том, что школьник победил Дамба. Тем более если ты и сам это понял. Среди них не было того нападавшего. А что до школьников, так что с того?) Есть официальная историческая аналогия с КГБ и их вербовкой западных студентов из Кэмбриджа и тд.

Дык я и не писал что школьник победил Дамби)
Но звучало потрясно, что человек из ГРУППЫ где есть школьники побил Дамби)
ElenaBu, проды давно не было. Не помню уже кто такой Люк. Надеюсь не Скайвокер.
Цитата сообщения Komisar от 22.04.2015 в 17:38
TimurSH

В Данном случае, звучало именно как школьник победивший Дамби.

Конечно) в этом и был прикол.
Цитата сообщения Komisar от 22.04.2015 в 17:58
TimurSH
я не оценил.

я думал ты любишь странные коменты. как и любые коменты.
Я кстати тоже не оценил что половину новой главы я не мог понять что происходит.
Жду продолжения с нетерпением! Когда оно?
Комисар, как дела с продой??? Ожидание.
Автор походу забил на проект. Заброшено.
Альбус Дамблдор
привет, Дамблдор!)
тут про тебя гадости говорят - http://www.fanfics.me/index.php?section=comments&id=940290
объясни)
вроде бы автор забил на фанфик.
ElenaBu
ну фик хороший, один из самых достойных. Тяжеловес. Но если автор не может закончить своё дело, то это характеризует его не с лучшей стороны. Но это его проблемы.
Цитата сообщения Komisar от 03.01.2016 в 21:27
TimurSH
Я никому ничего не должен. Хочу пишу, хочу нет. Прода будет, но когда у меня будет время и желание. А непонимание этого момента, характеризует уже вас.

тоже верно, но проды нет давно, значит проект вами брошен или заброшен, что по сути одно и тоже.
Цитата сообщения Jeka-R от 04.01.2016 в 02:20
TimurSH
как же ты меня заебал уже


идинах, моральный урод, а? я конечно очень толерантный человек, но врать не надо. Я тебя не имел, так что не надо тут намекать на половые отношения. Если и тебя и кто-то дёргал из парней, то это не я. Честное слово.
Цитата сообщения edzidbear от 18.01.2016 в 19:15
читай пост выше

edzidbear
ага, прочёл. спс.
Цитата сообщения Komisar от 20.01.2016 в 23:10
Господа, не хочу показаться грубым, но не кажется ли Вам что Вы несколько отдалились от темы обсуждения присущей этому топику?)

ну тема тут одна - ожидание проды. На этой неделе ждать?
Цитата сообщения Komisar от 21.01.2016 в 17:11
TimurSH
На этой неделе ждать перечислений на кошелек?)

не, к сожалению вас не спонсирую. А что, вы ради этого только пишете?
Цитата сообщения Komisar от 21.01.2016 в 17:14
TimurSH
Видите ли, я тоже, к сожалению не являюсь спонсором вашего хорошего настроения:) И по поводу проды уже высказывался выше. Если бы что-то изменилось то я бы сообщил.

являетесь-являетесь. Вас читать - всегда удовольствие для меня)
Komisar
лучше бы вы новую главу добавили.
Цитата сообщения Jeka-R от 24.01.2016 в 00:43
Вряд ли. Этот человек таких вещей понять в принципе не способен.

капец ты подпёрдыш. В каждой бочке затычка.
Komisar, ок.
Цитата сообщения DarkFace от 25.02.2016 в 14:57
Ага, вот только в отличие от Нотта она популярна в мире фанфикшна. И причина тут всем известна.

можно объяснить почему? я не знаю причину.
Цитата сообщения Komisar от 26.02.2016 в 18:09
Из-за распространенного фанного штампа о "лядяной каролеве" и диком фапе компенирующих на оной.

Из-за этого? Омг. Да её вроде даже и в книгах не было. Хм, похоже всё обсуждение произошло от моего вопроса об этой Дафне. Лично я читаю Вас не из-за пары Дафна и Гарри, а из-за интересного поворота событий (Дабмлдор сам обучает ГП) и писательского слога.
мертвецы поднимаются могил.
я забыл сюжет
Цитата сообщения ElenaBu от 22.10.2017 в 08:18
molfare
TimurSH
Перечитать?

лениво.molfare
там короче дамби взял гарри к себе. и последний бухает, качается и трахается. в хоге не учился, но людей уже убивал.
PersikPas
Цитата сообщения PersikPas от 22.10.2017 в 18:24
TimurSH Это оооочень упрощенно и не отражает сути

Написал я с юмором и издевкой просто. Рад чьл этот достойный фанфик разморожен.
Komisar
глава не логична. Поттер по-глупому подставился. Достаточно Грингтатс отписать отцу о том что её женищок её империл, то тот может и пойти против Дамби и ко. А Поттера получает шанс отправиться в Азкабан. Да и она слизеринка. Надо будет - продублирует письмо в министерство, Боунс. Ей же очень хочется избавится от нелюбимого и стать с Ноттом (вроде?). Даже смерти Поттеру желала. А тут он сам дал такой повод. Показания под сывороткой правдой и Поттер в Азкабане. Ну, даже если вы вытащите пару роялей, чтобы этого не было, само обвинение хорошо попортит репутацию Поттеру и Дамби.
Цитата сообщения Komisar от 23.10.2017 в 19:06
Контракт никуда не деть, лорда нет, Дамб глава одной из высшех веток власти, и тд и тп. Так что из-за простого воспитательного импа никто не будет рыпаться и ломать комбинацию.



Смысл ему Гноить Поттера в азкабан и ломать Дочери жизнь, контракт опять же придется соблюсти и с заключенным в азкабане, это я добавил ко всему вышесказанному.



В том то и дело, эзкабан Поттера, не избавит Гринграсс от проблемы, хоть и несколько улучшит ситуацию, но что бы его добится ей придется просить помощи отца, который на это не пойдет, а заикнись она, Дамб не будет ждять)



Рояли тут не нужны ввиду вышеописанного. Я продумывал этот момент, сперва все эти мысли действительно приходят, но поразмыслив и сопоставив картину с реальностью, где как правило не бывает светлого и черного, я пришел к выводу что имприус, такого типа, в такой ситуации, с этими персами и тд и тп, вполне себе может сойти Поттеру с рук.

Это не значит что Дафна не может ли не будет пытаться, спойлерить не стану. Но если теоретически это обсуждать, то вот мой расклад.

Контракт магический? Это же не непреложенный обет, его и разорвать можно. Скажем если Поттер импотент или в том же Азкабане. К тому же в Азкабане много не живут, сдохнет там и всё. А действовать надо так, чтобы дамби помочь не смог. Катает письмо отцу, что Поттер хотел её изнасиловать, применив импириус. Такое же письмо в министерство. А сама идёт к пофри, пусть следы империума (вроде как можно их увидить) подтвердит, устроить там истерику и просить вызвать авроров. А и письмо Рите Скитер. У той явно зуб на Поттера. Думаю такую движуху сложно будет замять, как и отмазать от азкабана. А то не хотел насиловать, так это уже только на суде выясниться.

Добавлено 24.10.2017 - 12:07:
К тому же старшие Нотт и Малфой тоже вес имеют и не дадут замять дело. Ведь Поттера кто опекун? Дамблдор. Значит он и заклинанию научил. Тут все противники Дамблдора начнут действовать. Да и сам грингатс может и передумать. Ведь воландеморт не империл её дочь, а Поттер империл. Поступил как пожиратель.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 24.10.2017 в 12:08
Лол контракт разорвать невозможно об этом говорится в фике, а про жизнь в азкабане спросите у Сириуса и пожирателей

Дык я тут при чем? Это Дафна должна спрашивать. А она не знает и не может. И она женщина. А на что способна женщина ради мести и любимого Нотта?
Цитата сообщения Komisar от 24.10.2017 в 12:24
Ответ на этот вопрос будет спойлером)))

Цитата сообщения Komisar от 24.10.2017 в 12:24
Ответ на этот вопрос будет спойлером)))

О, а это принимается. Но у меня сомнения есть что вы сможете дать нормальный обоснуй. Дамби своего брата прикрыть не смог, когда тот испытывал заклинания на козле, а это не уголовка. Наверное вы не понимаете, за империум дают пожизненное. То есть если бы Поттер сначала изнасиловал, а затем убил грингатс, то он получил бы примерно столько же. А для этого достаточно письма Скитер и на следующий же день выйдет статья о том что воспитаник Дамблдора Гарри Поттер используют непростительные заклинания, а Дамблдор его прикрывает. И всё, начала конца.
Цитата сообщения viktorrus223 от 24.10.2017 в 14:01
Почему вы считаете что у Дафны есть хоть-какой-то вес в обществе? И ее мнением кто-то будет интересоваться, это невыгодно самой аристократии так-как бьет по их устроям и традициям и Министерство может этим воспользоваться.
Дамболдора вы зря недооцениваете. Вы забыли что он спас Снейпа по-своему поручительству?
+ Гринграссы в подчиненным положение к Дамболдору, а не в равном.

У Дафны нет веса в обществе. Но у неё друзья - дети врагов Дамблдора. Те поднимут бучу.Наверное вы не понимаете, за империум дают пожизненное. То есть если бы Поттер сначала изнасиловал, а затем убил грингатс, то он получил бы примерно столько же. А для этого достаточно письма Рите Скитер и на следующий же день выйдет статья о том что воспитаник Дамблдора Гарри Поттер используют непростительные заклинания, а Дамблдор его прикрывает. И всё, начала конца.
viktorrus223
Ну и шумиха очень норм. К тому же у врагов дамби тоже свои люди есть в министерстве. А раз будет слушанье дела, то Дафна может под сывороткой правды подтвердить свои показания.
Komisar
В нашей реальности нет двух кланов. А в Англии два клана: дамблдорский и чистокровные. А министр между ними маниврирует.
Цитата сообщения Komisar от 24.10.2017 в 15:57
TimurSH
Это мягко говоря упрощенный вгляд возникший из-за того что Ро мало детализовала мир. Есть интересы частных лиц, вокруг Дамба и Тома эти частные лица группировались во времена острых политических и гражданских кризисов. Сейчас далеко не такой. Дафна не сможет доказать империус. Ибо воспоминания можно конструировать легилименцией и на суде их не принимают. Сыворотка правды лишь подтверждает то во что человек верит искренне, а до всего этого Дафне просто не дадут дойти. Из реального, максимум что возможно сделать публично, это поднять светский скандал. Но в этом случае не известно по чей репутации он больше ударит. В общем все что вы говорите это идеализм, который разбивается о серую действительность. Точно так же, если бы Поттер застукав Дафну в кровати с Ноттом, и оказался настолько туп что публично заявил об этом, ничего кроме недолгого шума и каких-то издержек репутации с обоих сторон, он бы не получил.

Не согласен. Это бомба против Поттера. Свои доводы я привёл. Тут автор решает что будет дальше. Захочет и в следующей главе Дафна отсосет у Гарри. Или родаки надавят на нее и замнут скандал. Или опять автор пропадет на пару лет.
По доказательствам. Никто не будет сразу её поить зельем правды. А поддельные воспоминания так же можно выявить леггилеменцией, что и проделал Дамблдор с мраксом.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 24.10.2017 в 19:36
TimurSH
Ну, если мои слова вас не убедили, то смысла продолжать эту тему не вижу.

Совершенно с вами согласен. Хотя можно было по пунктам обсудить каждое действие и прийти к консенсусу.
Цитата сообщения PersikPas от 24.10.2017 в 20:11
TimurSH
бомба или нет, Дафна не будет ее взрывать. Потому что она прекрасно знает, что она не более чем разменная монета. Отец заплатил за свои ошибки ее жизнью, ну не в прямом смысле. Она знает, что договор не разрушить, что бы там Тео ей не обещал. Буча ее друзей. если бы они были грифендорцами, то да, но они - слизеринцы

А вроде отец любит Дафну и спелся с Дамблдором, чтобы защитить детей. Вряд ли ему это понравится.
PersikPas
Хз че он сделает. Грю же: воля автора. Ещё неизвестно будет ли глава или автор опять на пару лет потеряется.
А что он может сделать на ваш взгляд? Лично я бы выпорол Гарри за это на его месте.

Добавлено 25.10.2017 - 08:21:
Deux
Именно. За убийство и то не пожизненное дают. В том то и дело, что это жуткий залет)
А если начать хорошо копать, то может всплыть убийство в тюрьме.
Цитата сообщения PersikPas от 25.10.2017 в 08:34
Я бы тоже его выпорола, но это не поможет решить проблему. Ну взяла бы я ремень, отходила бы его ремнём и ? Гарри бы мне сказал
- ты все равно зависишь от Дамба и контракта

Кстати про контракт:
"а основное условия контракта будет в силе лишь после непосредственного бракосочетания. И то лишь после того, как детям исполниться шестнадцать."
Какое основное условие? Кстати, автор, условиЕ.
Цитата сообщения Komisar от 25.10.2017 в 11:33
TimurSH
конкретизировать не стану, но речь велась о бабле/инвестициях и политике, а вы что подумали?)

Добавлено 25.10.2017 - 11:33:
Gisobale
моя прямая обязанность, напомнить)

Добавлено 25.10.2017 - 11:36:
Deux
я не пишу сказку с стиле РО. Логику канона и общую по персонажам соблюдаю. А так, для школьников 14ти лет, убийство или крупная взятка быть может и выглядят "непростительно" или "не поворотно", а для взрослых что первое, что второе условно решаемо в зависимости от особенностей. В каноне повествование подавалось с точки зрения зашуганного подростка, воспитанного теми еще магглами. Учитывайте сие.

Ну не трах, чето другое. Там я на ошибку указал.
Основное условие, а не условия, так как оно одно.
Цитата сообщения Wolfhenze от 25.10.2017 в 16:45
Интересное произведение.Мне понравилось. Фандом засран либо богомерзким слэшэм, либо влажными фантазиями не удовлетворенных в сексуальном плане дам по типу "Исполнить обещанное".Ну и всякой ересью про ДамбигадовУизлигадов,внезапных темноняшек и прочей родомагией которую авторы даже обосновать адекватно не в состоянии.Последний фанфик который я читал с таким интересом как ваш, был "Вальпургиев рассвет" больше ничего подобного мне на глаза не попадалось... до недавнего времени.Надеюсь автор не забросит фик на пол пути и мы увидим чем кончиться эта история.Удачи и творческих успехов.

Здорово! Всё верно баешь, тоже так думаю. Жаль что вальпургиев рассвет заморожен. Из достойного могу порекомендовать 4 дар смерти ( но там дамбигад и поттергад), не везет, так не везёт; тёмный лорд; крестраж.

Добавлено 25.10.2017 - 18:38:
История тома Реддла,Маленькие трудности при написании книг;Гарри Поттер и сила Альтернативной Истории; бастард; 7 крестраж; тёмные волшебники; волчья ягода.
Цитата сообщения PersikPas от 25.10.2017 в 23:20
а вот еще спасибо, за Гермиону, которая все такая же заучка. Да и вообще прочные связи с каноном доставляют.

Только не понятно куда делся квирилл и блэк.
Цитата сообщения Komisar от 26.10.2017 в 09:34
TimurSH
что с ними может быть не понятного?) Волдеморту не было нужды лезть в Хог, и Квиррел остался человеком, отпреподавал свой год и свалил в закат. Блек как сидел, так и сидит. Ибо когда он увидел газету с Уизлями, ему было нечего парится, так как крестника не было в хоге.

А почему так? Ведь квирилл наткнулся на волди, тот в него вселился. А в хоге фил камня не было, значит квирилл и волди начал искать другие пути возрождения. Да и сначала они Фламеля же навестили.
А блэк откуда в курсе что Поттера нет в хоге? Не думаю что Фадж ему регулярно газеты давал.
Цитата сообщения Komisar от 26.10.2017 в 09:51
TimurSH
С квирелом все учтено. Блек время от времени получал газеты от различных министерских визитеров что порой посещают азкабан как в том случае с Фаджем. Он знает что Питер в хоге, но апатия и тд, Поттера там не было и ему ничего не угрожало. Старина Сириус еще появится в повествовании, ждите.

По 2-3 книги вопросов нет. А вот по Квириллу. Ведь сначала Волди заявился к Фламелю за камнем. Как так вышло что он его нашёл? Тут две версии: Фламелям надо жить, прошлый Темный Лорд повержен больше 10 лет назад, а остальные не так опасны, вот они и поснимали часть защиты\засветились где-то. Вторая версия: что Том ещё до падения рьяно их искал и чтото нашёл, а потом уже через 10 лет решил наведаться. Была какая стычка или чтото, что дало понять Фламелям что их нашли (например место они сменили, а из старого места пришёл сигнал что оно взломано), например наткнулись на эльфа Фламеля и его запытали. Те решили временно поместить камень в банк, а раз они живут скорей всего во Франции, то банк выбрали подальше, в Англии. А Волди опять както это разузнал и решил его украсть. До этого момента ни Поттер, ни Дамби роли не играют. И лишь тут он вмешивается, забирая камень по просьбе Фламеля, а Волди вламывается в пустое хранилище. По сути тут канон может быть соблюден. Но камень наверное Дамби прячет уже не в Хоге (ловушка для вора), а там где найти не реал. И что делает Волди? 4 года ищет способ возродиться? Так он известен ему - кровь врага, плоть слуги и кость отца. Поттер вне досягаемости, так что можно взять какого то другого, например семью магов. Запытать детей при отце, а потом кровь отца выцедить. А остальное у него. А вот 4 года ждать он вряд ли будет, Квирилл столько не протянет, да и терпение у Волди далеко не резиновое.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 26.10.2017 в 10:54
TimurSH
лол, по моему мнению в каноне Дамблдор сам запросил камень или его болванку у Фламеля, для заманухи Тома в Хог. В моем случае это не потребовалось, а лезть малыми силами на поместье Фламеля абсурд. Если еще учесть что там кроме Фламеля и его жены квартировался Дамб, то и вовсе самоубийство. Потому Волдеморт не совершал попыток штурма или проникновения за камнем. Силы у него не те.И вселение в Квирела было нужно именно для захода в Гринготс и проникновения в Хог. В Питера ведь он на 4м курсе не стал вселятся. Есть ряд способов возродится. По канону мы точно знаем два, это камень и ритуал. Наверняка есть и другие, но в любых из них есть свои нюансы, плюсы и минусы. Если по канону Вольд ждал до 1го курса Поттера ради первой попытки, а не сразу реснулся как только познакомился с Квиреллом через ритуал, значит этот самый ритуал был не лучшим вариантом, а вынужденным решением. В общем все идет по Плану(С).

Не согласен. Вариант с ловушкой в Хоге канает, но в таком случае Дамби уже знал что Волди в ангии заранее. Значит или Дамби сверх разум, а Том ракал полный.
А вот с тем что Квирилл нужен был для захвата камня и Вольд ждал до 1го курса Поттера ради первой попытки - в корне не верно. "Я обосновался в далекой глуши, в лесу, и я ждал... я был уверен, что кто-нибудь из моих верных Пожирате­лей смерти попытается разыскать меня... кто-нибудь при­дет и осуществит волшебство, которое я сам не могу осуществить, и поможет мне вернуться в мое тело... но я ждал напрасно...
— У меня осталась лишь одна способность, — продол­жил Волан-де-Морт через некоторое время, — я мог ов­ладевать другими телами. Но я не отваживался прибли­жаться к местам, где было много людей, потому что знал, что мракоборцы не прекратили свои поиски. Иногда я вселялся в животных — чаще всего, конечно, в змей — но это было лишь немногим лучше, чем оставаться просто духом, потому что тела животных очень плохо приспо­соблены к занятиям волшебством... а когда я в них все­лялся, жизнь их становилась на удивление короткой; ни одно из животных долго не протянуло... Потом... четыре года назад... казалось, появилось верное средство вер­нуться. Молодой, глупый и доверчивый волшебник за­брался в лесную глушь, где обитал я.

Он не мог вернуться. Может был привязан к месту изготовления последнее крестража. А то, что он просто выжидал в корне не верно.
"Я вернулся в глушь, туда, где прятался, и, по правде говоря, я засомневался тогда, удастся ли мне во­обще вернуть свои силы... да, это, пожалуй, было самое тяжелое для меня время... я не мог рассчитывать заполу­чить еще одного волшебника...
https://potter4.bib.bz/glava-33-pozhirateli-smerti"
Показать полностью
Вы путаете причину со следствием. На мой взгляд Волди покусился на камень и лишь потом дамби организовал ловушку.
Даже если не вселяться, то не думаю что волди будет ждать 4 года в образе духа, пока Поттер растёт и увеличивает свою мощь.
Цитата сообщения Komisar от 26.10.2017 в 12:17
TimurSH
Какой смысл был Фламелю как-то хранившему камень лет эдак 500т, отдавать его на хранение Дамбу?)

Добавлено 26.10.2017 - 12:19:
PersikPas
У Сириуса была мотивация оградить Поттера от Питера в Хоге. Сейчас этой мотивации нет, а значит побег может и мог быть осуществлен только ради мести. Таким образом мотивация не так сильна, как в каноне, а значит что Блек не сбегал на 3м курсе.

Тогда почему волди на это купился?
Цитата сообщения Komisar от 26.10.2017 в 12:35
TimurSH
А вы бы не воспользовались шансом?) А вообще почему канонический Том идиот, вопрос Роулинг.

Какой шанс, если даже магл догадался что камня там нет?
Цитата сообщения PersikPas от 26.10.2017 в 14:05
Минуточку, какой магл??? Кто догадался что там нет камня?


я про автора. Вряд ли он волшебник, хотя поэзия это тоже немного волшебство.
Чтобы было понятно: автор грит что фил камень в хоге подделка и почему фламель его передал дамби, раз за 500 лет фил камень спереть у него не могли.
Я говорю: ну да, конечно, даже магл (автор) понял что это подделка, когда как хитрющий волди, с его полувековым опытом до этого не дошёл.
Цитата сообщения PersikPas от 26.10.2017 в 18:17
как аврор может быть маглом? Если честно не помню такого момента в книге

Перечитайте мой комент.
Komisar
Обоснуй же я дал.
Komisar
давайте поспорим! вы будете описывать его тупость, а я подтыкать дыры канона.
Мне просто не нравится тупой или слабый главный злой. Он должен быть хитрым, коварным и сильным. Тем слаще победа.
PersikPas
ну да.

Добавлено 26.10.2017 - 19:02:
обоснуй по камню я дал уже:
А вот по Квириллу. Ведь сначала Волди заявился к Фламелю за камнем. Как так вышло что он его нашёл? Тут две версии: Фламелям надоело уже жить полтысячи, прячась, прошлый Темный Лорд повержен больше 10 лет назад, а остальные не так опасны, вот они и поснимали часть защиты\засветились где-то. Вторая версия: что Том ещё до падения рьяно их искал и чтото нашёл, а потом уже через 10 лет решил наведаться. Была какая стычка или чтото, что дало понять Фламелям что их нашли (например место они сменили, а из старого места пришёл сигнал что оно взломано), например наткнулись на эльфа Фламеля и его запытали. Те решили временно поместить камень в банк, а раз они живут скорей всего во Франции, то банк выбрали подальше, в Англии. А Волди опять както это разузнал и решил его украсть. До этого момента ни Поттер, ни Дамби роли не играют. И лишь тут он вмешивается, забирая камень по просьбе Фламеля, а Волди вламывается в пустое хранилище.
Показать полностью
Цитата сообщения PersikPas от 26.10.2017 в 19:18
TimurSH
моя теория по камню такова. Пардон канон не помню.

Но помню из фильма слова Дамблдора что-то вроде :
- у Николаса достаточно элексира что бы жить еще долго.
То есть камень в каноне возможно и не истощался, а элексир можно было делать прозапас, возможно, что Фламель мог при желании сделать еще один - ничего об его изготовлении нам не известно, как и об условиях этого изготовления. мой вывод таков - Фламель не остался в накладе. И еще это с точки зрения первой книги, которая детская, а значит там полно пони, радуг и справедливости.

смотрим реально. У меня есть камень, который дает мне молодость и жизнь, я при этом не старею, мой разум тоже не подвергается возрастным проблемам, таким как альцгеймер, склероз и всякое такое. Мое тело не стареет, а значит нет всяким там радикулитам и зависимости от магнитных бурь - устану ли я от жизни? Маловероятно. Потому камень буду охранять, а тот факт, что данную фишку получилось сделать самостоятельно, говорит за наличие мозгов.

А вообще это все мечты, в реальности у нас нет бессмертных, а потому мы не знаем, что творится с их психикой после сотни другой прожитых лет


Добавлено 26.10.2017 - 19:19:
TimurSH
да, получается несвязно конечно, но я сейчас после сложного дня

отдыхайте.
Показать полностью
Komisar
Цитата сообщения Komisar от 23.10.2017 в 23:48
Что до проды, в течении недели не обещаю, у меня сейчас с переезд с города в город в рамках командировки. Но вот в течении двух уже реально. Там ближе к земе планировал хотя бы раз в две недели публиковать.

Где?
Цитата сообщения Komisar от 22.10.2017 в 11:35
viktorrus223
в этот раз не 600т с хреном дней) постараюсь взяться за написание, параллельно буду немного приквел подтягивать, сейчас готова половина главы на приквел, но я в командировке из одного города в другой валю, так что по времени от недели до двух на приквел и около двух недель на этот.


Ещё и приквел обещали.
Komisar
когда след глава? на след недели будет?
Интересно почитать обоснуй про Круциатус к Дафне. Ой. Про Империус.)
пф, глава начинается так: это гарри поттер и я пишу из Азкабана. Тут холодно и хуе-о. И ещё дементоры.
:)
Прошёл месяц с обещанной главы.
BANSHIK
О чем я и говорил. Не стоит ждать продолжения лишь по одной главе. Похоже опять пропал на пару лет.
Внимание! Кто-то под ником автора говорит, что не пропал. Но проды, которую обещал сам автор 2 месяца назад, так и не появилась. Так что это может взломанный акк автора.
BANSHIK
Кто забросил один раз, забросит и второй.
Komisar
а вдруг продолжение будет?
Цитата сообщения BANSHIK от 15.03.2018 в 00:16
Комиссар¡!!!!¡!!!!¡!!!!¡Когда же будет долгожданная продапрода??????

Ближе к концу года.

Цитата сообщения TimurSH от 15.10.2017 в 05:54
Komisar
когда след глава? на след недели будет?
Интересно почитать обоснуй про Круциатус к Дафне. Ой. Про Империус.)
пф, глава начинается так: это гарри поттер и я пишу из Азкабана. Тут холодно и хуе-о. И ещё дементоры.
:)

Чето автор не потянул выверт свой главы.
dimakokare
походу он не может выкрутиться с того, что Поттер наложил империо на девочку. В азкабан отправить его както не камильфо. Вот и буксует.
Цитата сообщения Komisar от 25.05.2018 в 22:42
Теперь обращаюсь к TimurSH и другим любителям розовых соплей и тотального пафосного нагиба. И сопли и пафос и нагиб это хорошо, но хорошо оно лишь правильными вкраплениями в общей конве и очень дозировано. В противном случае сопли, пафос и нагиб в море самих себя перестают быть самими собой и как следствие доставлять вам те эмоции что вы от них ждете.

Не хотел разводить простыню, но получилось как всегда.

Шот автор вообще странный стал. Ну что он слово не держит это понятно. Но зачем вещать недостатки людям, которые этими недостатками не обладают? Покрайней мере в коментраях я никогда не ратовал за розовые сопли и тотальный нагиб. Более того, я наоборот как раз считал, что это у вас перс немного через чур пафосный и нагибающий. Хотя с учётом редкости выхода продолжений вашего произведения мог и ошибиться.
Цитата сообщения Altra Realta от 26.05.2018 в 00:34
TimurSH
Автора и так хрен дозовешься, он весь в реале. Даже конкурсы не комментит, .

Это верно
Komisar
Просто на это нет обоснуя. Как и империо на Дафне)
Komisar
Изварачивать не надо. Поттер не понял чем ему это грозит?
Повторяю, Дафне надо придтимебе в гостиную и устроить истерику. Пусть весь хог знает об этом, заодно надо сразу подключать семейства противников дамби : Малфоев и Тео(забыл чей он)
Komisar
Её цель быть с Тео. Если Поттер загнется в азкабане - хорошо.
Если будет скрываться, то тоже хорошо, брак станет формальностью. Пусть Поттер прячется, то и замуж ей выходить не нужно будет.
К тому же вряд ли она весь расклад знает. Что Поттера 100 % отмажут от азкабана и такая попытка ничего хорошего не даст - это ей неизвестно. Даже Дамблдор вряд ли уверен будет в этом на все 100.
Jeka-R
Ей хочется брак этот разорвать. А теперь ещё ненависть к Поттеру изза насилия будет. Думаю рациональности от неё ждать глупо. Ну и есть процедуры разрыва брака. Или теперь Поттер и круцио может к ней применять?
Jeka-R
Она же не знает что не может его засадить. К тому же не понятно как именно разрывается помолвка) Если только смертью одного из них, то это сложно. Хотя допустим посадить в азкабан на пожизненно, то как они поженяться?
Цитата сообщения Komisar от 27.05.2018 в 00:50
Сидел на свиданке и почитывал тут ваш диспут пока не отобрали телефон:))) Ну это лирика, а так ощущения что хоть садись вот прям сейчас и пиши:)

Ой-ой, уже страшно! (нет)
:)
ICE_aka_4YFUCK
Почитайте Бастарда. Там тоже норм Дамби. И волчья ягода.
Только эти фики заморожены
dimakokare
поиск в помощь. Армия чародея тоже заморожено. И што? Ягоды хоть пишутся по чутьчуть.
ICE_aka_4YFUCK
Есть что в ответ? тоже почитать?

Добавлено 14.07.2018 - 22:01:
ещё норм вот https://fanfics.me/fic72168#comments
https://fanfics.me/fic64990.
ICE_aka_4YFUCK
Да, с адевкатным дамби. Можно и с Поттером в глав роли.
Автор слаб. Бросил свое детище
Цитата сообщения склероша от 14.09.2019 в 07:52
Дафна уже такое отвращение внушает, что сложно представить их дальнейшие взаимоотношения... Да ещё и учитывая весомость репутации, то как вообще будет выглядеть такой союз? Она имеет договор, а сама носится в пустующие классы с Ноттом... Как потом доказать, что ГП взял в жены, гмм, девственницу?)) Ну или Поттер не полезет в политику тогда, ну, по крайней мере, создаётся именно такое впечатление.
Эээ. Смысл чегото ждать, произведение застыло, герои умерли, автор бросил читателей.
Цитата сообщения Евгений от 30.09.2019 в 20:59
В поевом фильме желает удачи Гарри)...
Дамблдор тоже как-то сказал: удачии.
Только не помню кому. Толи герми с Гарри в конце 3 курса, толи чемпионам в 4 фильме
Толи Римусу, когда представял его школе.
Цитата сообщения Jeka-R от 01.10.2019 в 00:39
твой поток сознания мне, видимо, понять не суждено
Выпей Феликс Фелицис)
Цитата сообщения Jeka-R от 01.10.2019 в 01:06
Как только я стану попаданцем в мир Гарри Поттера, научусь варить это зелье/или получу доступ к нему - так сразу же обязательно вспомню твой ценный совет и выпью его.
И мне отправь его тоже, пожалуйста. И костерост тоже.
Komisar
Побольше тени и двойственности, вот хороший рецепт?)
Цитата сообщения Komisar от 02.10.2019 в 22:38
И качественно отработанный автором этот третий момент выделяет фанф довольно сильно.
Что у вас выходит весьма неплохо
Gisobale
Прошло два года, а вы ещё верите?
Цитата сообщения Gisobale от 05.11.2019 в 08:20
Я вообще человек доверчивый и как говорится "обещанного 3 года ждут" немного осталось
Хм. И банки от телевизора заряжали?)
volandemort555
Слишком много Снейпа!
Четвёртый год пошёл. Почитайте что-нибудь другое.
volandemort555
По мере сужу. После пару месяцев отхода от текста сильно забывается даже написаное уже, а что уж говорить о планах на следующие главы. Что будет через годы даже представить страшно.
Komisar
{Hero}
Как бы мне не хотелось вытащить каскад глав из шляпы, но увы. Обещать ничего не буду, но шансы на продолжение есть.
Как оно?
Komisar
За главу?) Не держи её, выпускай к нам. Поттер ужасно поступил по отношению к Дафне.
Hirohito_Meiji
Я бы не рассчитывал. 5 лет это много.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть