↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Komisar

20 комментариев из 980 (показать все)
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
нет обоснуя "как и империо на Дафне"? Поттер взял палочку и его наложил. Мне кажется обоснуй железобетонный)))
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
Ок, сделает она это и что дальше? Довести Поттера до исключения или Азкабана? Так это надо еще доказать, а учитывая Дамба с его возможностями, это будет крайне не просто. Но допустим сие получилось, грандиозный скандал и Поттер признан преступником. Сесть в Азкабан ему не даст Дамб и ко, укроют если уж придется. Исключение из школы, возможно. Но что это кардинально поменяет, замуж что так, что эдак идти придется. Только в одном случае громко, со скандалом на всю страну, и на ножах чуть ли не в буквальном смысле с будущим мужем. А в другом, даже при плохом раскладе может оставаться возможность прийти к более менее взаимно устраивающим соглашениям. Стоит ли оно того?
Komisarавтор Онлайн
Сидел на свиданке и почитывал тут ваш диспут пока не отобрали телефон:))) Ну это лирика, а так ощущения что хоть садись вот прям сейчас и пиши:)
Komisarавтор Онлайн
PersikPas
Аминь!
Komisarавтор Онлайн
Altra Realta
Что это на тебя нашло?)
Komisarавтор Онлайн
EnGhost
Уже давненько времени толком ни на что нет. Что бы писать обзоры нужно быть в сообществе, читать фички и блоги. Сейчас понемногу рабочий процесс стабилизируется и если я найду в себе желание вернутся к "писательству", почти наверняка это будет оригинальный текст. По крайней мере, я хотел бы попробовать себя в ориджах.
Komisarавтор Онлайн
EnGhost
Ну у ориджей есть свои плюсы и минусы. Это в целом тема для бложика скорее чем коменты фичка. Если говорить об Армии Чародея, то мне бы хотелось ее дописать. Не знаю как у других но у меня не получается писать урывками возвращаясь к тексту раз в месяц или полтора. Тут нужно стабильно долгое время находится на этой волне, что в последние годы не получается. Если в "обозримом" будущем такое "окно" появится, то я закончу этот текст.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Согласно древнегреческим мифам, пеликан символ жертвенного благородства. Так Поттер зачастую мысленно называет Дамблдора подразумевая кажущуюся ему внешнюю схожесть образа старика с этой птицей. Но в глобальном смысле это ироническая отсылка автора читателям к каноничному Альбусу.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Я не знаю сколько вы прочитали на данный момент, но обратите внимание на Дамблдора, сравните с оригиналом и думаю вопрос отпадет.
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
В целом же жертвенность оригинального Альбуса в 6й книге возведена в абсолют, так как размен пускай и недолгой оставшейся жизни такой фигуры как Дамблдор на жизнь Малфоя в момент начала гражданской войны - жертвенность ради принципа и в ущерб делу. У моего варианта сего персонажа дело стоит на первом месте, порой в ущерб принципам. Согласно ДНД структуры мировозрений я сменил Законопослушный добрый на Хаотичный добрый.

Добавлено 01.10.2019 - 19:34:
TimurSH
Евгений
Jeka-R

Заканчивайте флуд.
Komisarавтор Онлайн
EnGhost
Дамблдор представленный Ро, а так же образ в котором Дамблдор предстает перед глазами Поттера в текущем фике. На данный момент Поттер воспринимает его именно как chaotic good
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 02.10.2019 в 16:19
Komisar
Про Дамблдора.
Это читатель серии про ГП в курсе про жертвенность Дамблдора.
А почему Ваш Гарри, Ваш, а не Ро, так его зовёт, не ясно.

Я же прямо написал "Поттер зачастую мысленно называет Дамблдора подразумевая кажущуюся ему внешнюю схожесть образа старика с этой птицей". Поттер подразумевает внешность.


Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 02.10.2019 в 16:19
Komisar
Читаю Ваш фик, впечатление двойственное. В основе интересная идея, но она пока идёт в сторону "всегад": большинство героев вызывают неприязнь. Гарри Поттер вместе с Дамблдором особенно. В этом Вы и видите свою задачу? Что "хороший плохого не победит, против злого нужен дурной"?

В основе лежит концепция мировоззрения при которой все люди имеют +- серый характер, кто-то более тяготеет в одну сторону, кто-то в другую. Но в целом каждый руководствуется не только идеалами как у Ро, а и личностными интересами. Основные персонажи Ро ( к примеру Поттер, Дамблдор, Волдеморт и тд) не реалистичны, поэтому я стараюсь показать их с разных сторон (с учетом АУ разумеется).

Ну а то что они вызывают у вас неприязнь, так это полностью ваше право оценивать персонажей со своей колокольни. Я не хочу никого ни в чём убеждать.
Показать полностью
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Хм, но это оценочное суждение. К примеру одному человеку могут импонировать идейные и непогрешимые герои, в его глазах такой архетип персонажа будет "правильным" и "приятным", или же такие же идейные и бесшабашные злодеи режущие людей и получающие удовольствие от процесса. Особенно если автор противопоставит любого из этих глав героев их антиподам. Как по мне сие есть плоский и примитивный сюжетный ход который приедается читателю еще в ранней юности, потому как эти персонажи не живые, а скорее собирательные образы в результате выхолащивающие сюжет и лишающие текст интриги и вариаций развития.
В то же время второму человеку такие архетипы персонажей могут казаться наигранными и недалекими идеалистами, что в свою очередь будет вызывать непринятие персонажа и его отторжение потому как они предсказуемы, а от того скучны.
Таким образом восприятие персонажа читателем в общем смысле не зависит никаким образом от персонажа, а целиком и полностью от того что нравится в данный момент времени и что хочет увидеть в тексте читатель. Как правило чем больше книг в одном и том же жанре читает человек тем более изощренней становятся его предпочтения для дальнейшего чтения (при условии равного качества). Есть и исключения но я обобщаю.
В тексте действительно есть ряд моментом где Поттер выставляется не в самом приглядном свете с точки зрения классической морали. Этому есть несколько причин. К примеру одна из них, это попытка уйти от штампа в романтической линии, где один из персонажей изначально выставляется положительным (в рамках той же классической морали), а второй либо отрицательным, либо с разной степени масштабности изъяном. Как в современных женских романах. Покажи я этих персонажей положительными обоих то так же получил бы стандартную версию, приевшуюся всем. А потому они оба имеют свои отрицательные черты / слабости и тд, что впрочем не лишает их и хороших сторон. Просто современный читатель настолько привык к массовой культуре МС, супер героев и тд которые если и поступают "плохо" то имея на это крайне сильную и весомую причину что теряются и начинают воспринимать негативно любого главного персонажа у которого такой пафосно серьезной причины попросту нет. Тот же разумный прагматизм (не доведенный до абсолюта, а в целом нормальный) подчеркнутый "темным" эмоциональным контекстом сбивает систему ориентиров привычную по массовой культуре.
Так же это все рассматривать рассматривать не только в рамках романтической линии, а и в части линии наставник-герой. Где опять же есть вариант Гендальф - Фродо он же канонический Альбус - Гарри, а есть Император - Примархи (WH 40k). И там и там есть фасад сюжета и есть кулуары логических домыслов меняющих картину, но в первом случае пафосное оправдание есть, а во втором его нет что делает второй вариант гораздо глубже.
Есть еще много причин и много сюжетных оборотов для которых мне понадобилось сделать главного героя именно таким, но думаю суть моей идеи вы поняли.
Показать полностью
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
Не совсем, это нужно применять осторожно. В целом есть две концепции или правильней сказать полюса, в первой сюжет вертится вокруг героев и для героев являясь инструментом для их раскрытия либо же упования их образами, а во второй инструментами выступают уже сами герои и на первом месте именно сюжет ради которого все и делается. Ключ к успеху это ловкая балансировка между ними, когда читатель получаем самое яркое и интересное и от сюжета и от образности героев. В фанфикшене добавляется еще и третий момент, а именно призмы каноничного сюжета и каноничных персов. Глобально говоря читая подряд энное кол-во фанфиков связанных между собой пулом общих тэгов и персонажей читатель оказывается в неком подобии фанфика сурка. И качественно отработанный автором этот третий момент выделяет фанф довольно сильно.
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
спасибо, могу сказать что в планах у меня 4й курс был раскачкой, где следование канонической линии шло параллельным (локальным), а вот с пятого планируется уже ряд перпендикулярных (стратегических) вызванных не сколько изначальными изменениями характеров и стартовых условий но и накопившимися локальными изменениями в общей конве каноничного сюжета. Собственно пробуксовка и заморозка фанфа была вызвана достаточно высокими затратами по времени на размышления и увязку всех этих линий изменения в общую конву. Плюс как показала практика перерыв в несколько месяцев и более порождал проблему возврата к тексту, приходилось бегло перечитывать все 7мь книг, уже написанный текст фанфа и достаточно большой по объему скелет и планы. К примеру если бы я вдруг решил воспользоватся выходным что бы написать новую главу, мне сперва пришлось бы потратить неделю, две вечеров после работы на перечитывание. И дальше либо регулярно писать каждую неделю, что бы не забывать, либо опять замораживать. Но пока это мало реально.
Komisarавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.10.2019 в 00:53


Тогда многие наши авторы золотого и серебряного века и их герои в пролёте! Обломов и Штольц, например. Или Гоголь с его "Мертвыми душами".

Их лавры никто не беспокоит. Тут дело не в философии или же стебом над реальным обществом или неким современным аналогом рассчитанным выстебать, эпатировать или что-то доказать/показать обществу, а в продукте ориентированном на "запойного" читателя ГП фандома в котором учтен накопившийся опыт именно в данном фандоме. Специфика фиков заключается в существовании канона и массовой обыгровке различных сюжетных ходов по определенным рамкам (событиям, типажам персонажей, новыми стартовыми условиями и тд если хотите) что порождает необходимость в поиске новых подходов / углов зрения ради создания чего-то свежего. Таким образом задачи стоящие перед фиком в массовом и давно существующем фандоме совершенно кардинально отличаются от задач приведенных вами в пример жанров и произведений. Глупо не учитывать этого и сравнивать их.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.10.2019 в 00:53

Соцреализм эпохи становления у Вас получается тогда.
Но я говорю не по то, _что_ показать, а _как_. Т.е. я про средства, которыми всё это достигается. В художественной культуре в целом и литературе в частности _как_ бывает важнее, чем _что_. Средства придают произведениям уникальность, особенно когда есть определённый набор готовых сюжетов. Примеры с акцентом на _как_:
1) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот ухмылялся, глядя на девушек. На одной из них взгляд его задержался, и он похабно улыбнулся, словно мысленно раздевал и оценивал её, словно племенную кобылу"
2) "В этой компании Алекс увидел темноволосого стильно одетого парня. Тот с улыбкой смотрел на девушек. На одной из них взгляд его задержался и застыл, он открыто залюбовался ею".

С этой концепцией я согласен. Выше я описал зачем сие было сделано. Некая неприязнь могущая возникнуть к персонажу была мне нужна и я ее получил.


Добавлено 03.10.2019 - 01:12:
PersikPas
этот диалог не о сюжете)
Показать полностью
Komisarавтор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Я привел пример частный, вы перешли от частности к общему. Да, в общем смысле вы правы как если бы в пример поставить фразу "хороший фильм лучше плохого", я же говорю о нюансах подхода автора к тексту в условиях разности вышеупомянутых жанров. Чем хороший фик отличается от плохого? И чем хорошая классика отличается от плохой?))) В первом случае можно привести какие-то параметры измерений и выбрав основные ответить, во втором ничего ответить нельзя ибо произведения уже "коронованы" и суть лишь во вкусовщине.
Komisarавтор Онлайн
{Hero}
Как бы мне не хотелось вытащить каскад глав из шляпы, но увы. Обещать ничего не буду, но шансы на продолжение есть.
Komisarавтор Онлайн
TimurSH
Держимся
Komisarавтор Онлайн
Спасибо за внимание, хотелось бы объяснить вам этот вопрос. Прошло много лет с момент задумки идеи этого фанфика. И хотя у меня сохранились все наработки и план сюжета,, но сейчас я уже немного другой человек. Скажу проще, чувствую иначе. Если бы я продолжил даже не меняя изначальный сюжет, то вот сам стиль написания или же дух произведения могли бы претерпеть некие изменения. Но это пока была лирика, а вот проза жизни в том что как любой взрослый человек я попал в круговерть между желаниями и обязанностями. У меня сейчас просто нет времени на такое масштабное действо. Кроме того, сказывается война. Я из Украины и сейчас приоритеты диктуются в первую очередь выживанием и на перспективу решением материальных вопросов. Определенный моральный долг закончить начатое я ощущаю, но сейчас явно не то время. Возможно, когда закончиться война и жизнь войдет в стабильную колею, я закончу эту историю. А пока будем надеяться на скорейшее завершения этого безумия.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть