↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В последний раз» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

101 комментарий
Heinrich Kramer Онлайн
PWP. Снова PWP. Определённо, в этом что-то есть :)
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, что значит "снова"? На этом ресурсе это мой первый PWP) И я, между прочим, его таковым не считаю
Heinrich Kramer Онлайн
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 11:54
И я, между прочим, его таковым не считаю

Возможно. Жизнь вообще несправедлива. Не всегда получаешь то, что нужно.
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.02.2014 в 12:07
Возможно. Жизнь вообще несправедлива. Не всегда получаешь то, что нужно.

ахахаха, вы мне мозг взрываете:)))) Ну да ладно) этот жанр тут стоит в угоду массам, автор ни при чем
Heinrich Kramer Онлайн
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 12:23
ахахаха, вы мне мозг взрываете:)))) Ну да ладно) этот жанр тут стоит в угоду массам, автор ни при чем

Эт был мой пассаж о духовных терзаниях главных героев, тащемта :)
Но если вы настаиваете... :)
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.02.2014 в 12:31
Эт был мой пассаж о духовных терзаниях главных героев, тащемта :)
Но если вы настаиваете... :)


Настаиваю. На лимонных корочках. Каждый PWP-шный фик, да
Простите, автор сегодня упорот
Хорошее пвп. Где тут сама авторша глубокий смысл нашла - не знаю. Ну не мне с ней спорить.
Ally Beeавтор
Цитата сообщения mira-mira от 05.02.2014 в 15:24
Хорошее пвп. Где тут сама авторша глубокий смысл нашла - не знаю. Ну не мне с ней спорить.


Авторша, ахаха) Люблю сексизм) Ну не знаю, уберите секс, посмотрите на ситуацию, которая под ним. Хотя... Нафига оно вам, в самом деле
Собственно не успели сочетаться законным браком, а невеста уже жениху наставила рога, причем с его лучшим другом, причем будучи в положении. О, как это знакомо.
Ally Beeавтор
Torglas, как вы понимаете, узнав о положении, она как раз решила прекратить наставлять.
А вообще перестаньте спойлить в отзывах, может кто-то возьмется читать не ради pwp)))))
AllyBee13, ну извиняйте, я не специально.
Просто Лили в этом мини не выглядит жертвой обстоятельств, ну вот совсем. Дама попыталась усидеть на двух... кхм... стульях, не вышло. Ну она и присела на тот, что комфортнее. Это еще иногда называют бытовой проституцией.
Собственно у меня сложилось впечатление, что Лили никогда и не любила его. И как только я это понял, фанфик утратил половину своего посыла, а вместе с ним и накал.
Извиняйте, обидеть никого не хотел, просто высказал свое мнение.
Heinrich Kramer Онлайн
"-Почему женщины смотрят порно до конца?
-Они думают, что в финале все поженятся" (я знаю, что баян :)
Ally Beeавтор
Torglas, думаю, все было немного... иначе. Знаете, женщины странные существа. И далеко не все, особенно в юном возрасте (а по канону им там всем лет по 20) способны для себя решить "Всё, я люблю одного мужчину и буду с ним до старости!"
Лили не жертва, она скорее причина обстоятельств. Если копать глубже, думаю, она просто любила двоих. Просто Джеймс оказался проворнее, а может, предпочтительнее. Но отпустить Сириуса было для нее сложно. Потому что это женская сучность:) И до поры до времени все было хорошо. Но никогда ничего не длится вечно. И вот случилось то, что прекратило эти неправильные отношения

Добавлено 05.02.2014 - 16:33:
Heinrich Kramer, мне всегда становилось скучно в самом начале, ахаха)
AllyBee13, ну тут у вас, как у автора несомненное преимущество. Я же смотрю через призму своего восприятия.
Как это любила двоих сразу? Я любви не заметил, только страсть. Хотя скорее не ее, а просто похоть, но тут в заголовке честно указано "PWP".
Каких-то проявлений любви со стороны Лили мною замечено не было - дама просто решила банально гульнуть "на стороне" напоследок. Да еще причину расставания любовнику рассказала. Зачем? Если бы любила, то поберегла чужие чувства, а тут как топором махнула, мол, будь что будет, один хер все кончено.
Мужчины обычно после такого навешивают на даму ярлык "Шлюха" и отношение к ней в последующем соответствующее.
И эта ее остановка в конце, когда она ждала некоторое время. Что она могла сказать "прости"? "Извини"? "Сам виноват"?
Нехорошая женщина, ИМХО.
Ally Beeавтор
Torglas, любовь осталась между строк:) Это же мини.
А что вас удивляет в любви к двоим? С вами или вашими знакомыми никогда такого не было? Я вот знаю пару таких человек, да и сама однажды слышала эту не самую приятную фразу.

Не знаю, по мне так то, что она назвала причину, как раз говорит о многом. Не просто "Давай пока, мужик, я натрахалась", она сообщает, что не может больше быть с ним, хотя и хочет этого. Но пришло время делать выбор. И она ведь прекрасно понимает, что он никуда не денется из ее жизни. Он и так узнал бы, но она решила - пусть лучше от нее. Остановка в конце говорит о многом. Например о том, как она не хочет уходить.

Короче я отлично понимаю, что вас так задело тут) Вы смотрите на ситуацию с точки зрения мужчины, принимая сторону Сириуса. И это нормально. Но в жизни бывает всякое. И не каждая женщина в такой ситуации шлюха. Да, спать сразу с двумя плохо, но не все способны устоять перед искушением. Я не оправдываю Лили, скорее не хочу, чтобы вы поняли и ее:) Хотя это не принципиальный момент;)
AllyBee13
Не верю я в равноценную любовь сразу к двоим мужчинам, если это конечно не муж и отец, или брат и сын.
Если девушка разрывается между двумя людьми - это одно. А если она скачет с одного стула на другой, попеременно снимая самые вкусные сливки, то это совсем другое.
Я ведь прекрасно понимаю, что вы хотели сказать, и что должна чувствовать героиня. Мне понятно ее желание обеспечить будущему ребенку наиболее комфортные условия существования. Но когда дама в лицо заявляет "я ношу под сердцем его ребенка, а перед приходом к тебе я всегда принимала противозачаточные" - это сразу показывает, кого из двоих она любила, а к кому просто покувыркаться в постели приходила.
В навешивании ярлыков нет ничего хорошего, и у Лили были причины для такого поступка. Меня ведь коробит не то "почему она так поступила", а "каким образом". Вся последняя сцена, это как плевок в душу с ее стороны, как бросок кости голодному псу.
Опять же повторюсь, я понимаю ради чего она поступила так как поступила. Но принять подобное не в силах, уж извиняйте.
Ally Beeавтор
Torglas имеете полное право не верить) Просто любить двух разных людей можно по-разному. По мне, так нет такого понятия, как сила любви. Ее нельзя измерить, нельзя сравнить. Так что понятие "равноценная любовь" для меня тоже звучит странно)

Насчет противозачаточных - тут уж сами понимаете, одно дело муж, другое любовник. И не надо обвинять ее сразу в расчетливости. Это обычный материнский инстинкт. Любить женщина может двоих, но она почти всегда четко знает, от кого хочет потомство. Да и знаете, то, что она вышла за Джеймса - уже о многом говорит:)

И вы как бы не понимаете, наверное, что толкает женщину на "покувыркивания". Что бы там не говорили эмансипированные дамочки, но просто потрахаться без чувств можно разок по пьяни, а продолжительные сексуальные отношения без чувств ни одна женщина не будет поддерживать.

И да, она проявила слабость. Последняя сцена - это сцена обнажения ее слабости. Потому что она управляла этой ситуацией и она решила, когда все закончить. И то, КАК она это закончило - не есть хорошо. Но это лишь фанфик, не переживайте вы так) Канонная Лили любила только Джеймса;)
AllyBee13
Ну собственно если дама сама прекрасно представляет себе ситуацию и границу между человеком, с которым она решила связать свою жизнь и тем, с кем просто приятно проводит время - то тут уже неуместно говорить о том, что она, мол, любит их одинаково и не может определиться в своем выборе.

А что говорит факт ее замужества за Поттером? Дама наставляла рога супругу с его лучшим другом. Поставила под угрозу их дружбу.

Почему же не понимаю, о чем они думают. Я же писал - бытовая проституция. Лили удобно же устроилась: урвала двух красавцев из древних родов, причем они знают друг друга, и супруг никогда не заподозрит ее в измене с лучшим другом. Можно спокойно ходить в гости "пить чай", не опасаясь подозрений в неверности.

Я по уровню эмпатии расположен где-то между березовой чуркой и булыжником. Так что это вам плюс, раз ваше творение вызвало такой диспут. Страсти кипят.
Ally Beeавтор
Torglas,опять вы с этим "одинаково":))) Она любит обоих - вот что имеет значение. Просто она сделала свой выбор.

Вы все пытаетесь обвинить Лили, но забываете, что Сириус тоже виноват. Она же не силой его брала, в конце концов, так что не стоит делать из него невинную жертву обстоятельств.

О да, я не ожидала, что эта история кого-то так сильно заденет:)
AllyBee13, ну что поделать. Для меня трудности выбора возникают лишь в том случае, когда оба варианта равноценны. В ином случае разве могут возникнуть сомнения по поводу "что же выбрать"?
Сириус не агнец, в этом вы правы. Но я более чем уверен, что инициатива принадлежала Лили, а Блэк лишь потворствовал ее и собственным желаниям, предав доверие друга.
Вы же сами говорили, что просто так потрахаться можно лишь по пьяни. Значит если бы Лили не хотела этого, или инициатива исходила не от нее - ничего бы не было.
Цитата сообщения Torglas от 05.02.2014 в 17:06
Но когда дама в лицо заявляет "я ношу под сердцем его ребенка, а перед приходом к тебе я всегда принимала противозачаточные" - это сразу показывает, кого из двоих она любила, а к кому просто покувыркаться в постели приходила.

плюсую. собственно, вот она, фраза, ставящая всё на свои места)
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 17:50
но забываете, что Сириус тоже виноват.

в общем-то, да.
Цитата сообщения Torglas от 05.02.2014 в 18:02
Но я более чем уверен, что инициатива принадлежала Лили, а Блэк лишь потворствовал ее и собственным желаниям, предав доверие друга.

а этого мы уже не узнаем)
Ally Beeавтор
Torglas, я против того, чтобы вся ответственность перекладывалась на женщину:)) Многократное соитие возможно лишь при обоюдном желании, а уж кто начал, кто продолжил - разве это так важно?

В разных людях можно любить разные вещи, получать от них разные эмоции. Так что этот спор вечен и не будет иметь конца)


asm, не буду спорить, но все не настолько прямолинейно, как вы это воспринимаете со своей мужской точки зрения;)




Черт, автор ожидал комментов вроде "Отличное порево", а тут такие страсти и разборки закипели! Снимаю шляпу:))
AllyBee13, конечно важно кто был инициатором.
Лили могла это прекратить в любой момент, могла не доводить до постели. Могла, но не стала. Предала доверие своего жениха, обманывала его. А после прижималась ночами и шептала, что любит только его одного. Эт ли не лицемерие в своем самом ужасном проявлении?
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 18:18

В разных людях можно любить разные вещи, получать от них разные эмоции. Так что этот спор вечен и не будет иметь конца)

Весьма интересно. "Я сплю с Васей, потому что у него музыкальный слух и потрясающий голос, я таю. слушая его песни. Иногда ночую у Пети - он очень веселый и вообще душа компании, с ним всегда весело, ну и иногда уединяюсь с Сашей - у него двадцать сантиметров. Я всех их люблю, но не могу выбрать кого-то одного."
Вы подобное имели ввиду?
Ally Beeавтор
Torglas, вы прелестным образом все передергиваете, обобщаете и опошляете, но я вам это прощаю, потому что вы а) мужчина, б) никогда не были (и, надеюсь, не будете) в подобной ситуации.

Еще раз - я никого тут не оправдываю. Оба виноваты. Но это просто эпизод, вырванный из контекста, а вы пытаетесь докопаться до каких-то невероятных глубин) Мне уже даже жаль, что вы прочитали то, что так вас расстроило -_-
Наивно ожидать верности в наш век свободных нравов.

Ничего-ничего, в следующий раз трижды подумаю, прежде чем читать. :)
Ally Beeавтор

Цитата сообщения Torglas от 05.02.2014 в 18:45

Ничего-ничего, в следующий раз трижды подумаю, прежде чем читать. :)


Ахаха, будете обходить мои фики стороной?)) Не начинайте "Войну...", вам не понравится, похоже:)
Что ж вы так на себя наговаривайте? Я же не говорил, что ваше творенье никуда не годно. :)
Я вообще стараюсь не начинать читать фанфики, которые пишут представительницы прекрасного пола - начинают бодро, с потрясающими вкусными описаниями, яркими сочными эмоциями. А потом задор иссякает и фанфик забрасывают. А ведь нет ничего хуже, чем книга прочитанная наполовину.
Но если отзывы хорошие, то почему бы и не уделить время на прочтение?
Чацкаябета
Орден любителей патетики вручается... :)
Ally Beeавтор
Torglas, хаха, а то все мужские фики доведены до конца))) У меня есть законченный макси, там как раз любовь торжествует, так что велкам:)

Нась, ты вовремя с наградой своей:)
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 19:03
Torglas, хаха, а то все мужские фики доведены до конца))) У меня есть законченный макси, там как раз любовь торжествует, так что велкам:)

Посмотрю, как время будет.
Насчет мужских фиков вы правы. Но дамы, в своих твореньях любят кучу времени и знаков уделять чувствам. А это такая вещь, которую долго обсасывать затруднительно. Вот и мечется герои(ня) в своих чувствах от одного партнера к другому. Вот как обычно бывает: приезжает принц, а героиня нос воротит, мол не такая, и сама всего добьется, а сама втихаря по нему сохнет. Вот у мужиков как - признались, вздохнули с облегчением и принялись отношения строить. А у юных фройляйн в тексте постоянные ссоры, обиды метания, попытки найти свое место в мире, предательства и тому подобное.
Хотя все это вкусовщина по большей части. Кому что нравится.
Ally Beeавтор
Torglas, ну уж, мужики иногда тоже пометаться любят похлеще дамочек, не стоит так всех делить на два стройных лагеря)))
Исключения бывают, не спорю. Я попытался просто о различиях типичных фанфиков показать.:)
Хотя текст фанфика я даже не открывала, я уверена, что это действительно "отличное порево", но вот пару автор выбрал для него неудачную. Вы просто сделали из Сириуса и Лили, не побоюсь этого слова, предателей, которые от Хвоста по сути мало чем отличаются. По отдельным фразам из комментариев я сделала для себя вывод: Лили - бытовая проститутка, как и писал Torglas, Сириус - хрен его знает, как его описать: для начала просто мудак, предавший лучшего друга, Джеймс - наивный рогоносец. Наверное, надо бы жалеть "несчастную женщину", которая оказалась в двойственной ситуации, но ничего, кроме презрения, она не вызывает. Простите, если обидела. Таково мое мнение о пейринге Лили/Сириус в принципе :)
Цитата сообщения Ingrid* от 05.02.2014 в 21:13
Хотя текст фанфика я даже не открывала,

вкратце о комменте: не читал, но осуждаю(с)
asm
Пейринг - да, осуждаю :)
Ally Beeавтор
Ingrid* я посмеялась, спасибо)
AllyBee13
Я рада, что вам стало весело ;)
Ally Beeавтор
Ingrid* меня искренне умилил ваш подход. Надо тоже попробовать вместо фиков комменты к ним читать и их комментировать)
Как хотите :) В комментах как раз написали все, что мне было нужно для отзыва.
Цитата сообщения AllyBee13 от 05.02.2014 в 18:34
Еще раз - я никого тут не оправдываю. Оба виноваты.


Раз пошла такая пирушка, то разумно посчитать виноватым и Джеймса))) Просто если Джеймс для Лили во всем замечательный, зачем ей тогда налево ходить... от мужа, которого она любит... пусть даже как одного из двух)))

А вообще, я согласна с Ingrid*. Но я фанфик прочла.)))
Ally Beeавтор
Я видать какая-то глупая, но я обычно читаю не столько ради результата, сколько ради самого процесса. И если работа написана хорошо и красиво, я наслаждаюсь ей. Может потому я не заморачиваюсь на пейрингах. Потому что это ж фанфики, гаспоть, фанфики! Переживать из-за их содержания просто нелепо:) Каждому свое, конечно, но зачем комментировать работу, которую вы даже не читали? Я не в обиде, я просто смысла никак не пойму, простите
Heinrich Kramer Онлайн
А зачем комментировать того, кто комментирует не читая? :)
Чацкаябета
Цитата сообщения Ingrid* от 05.02.2014 в 21:13
Хотя текст фанфика я даже не открывала, я уверена, что это действительно "отличное порево", но вот пару автор выбрал для него неудачную. Вы просто сделали из Сириуса и Лили, не побоюсь этого слова, предателей, которые от Хвоста по сути мало чем отличаются. По отдельным фразам из комментариев я сделала для себя вывод: Лили - бытовая проститутка, как и писал Torglas, Сириус - хрен его знает, как его описать: для начала просто мудак, предавший лучшего друга, Джеймс - наивный рогоносец. Наверное, надо бы жалеть "несчастную женщину", которая оказалась в двойственной ситуации, но ничего, кроме презрения, она не вызывает. Простите, если обидела. Таково мое мнение о пейринге Лили/Сириус в принципе :)


Господи, какой чудовищный и абсурдный бред я только что прочитала, уважаемые. Я уж и не знаю, с какой стороны подступиться к сему.
С той ли, что в шапке фанфика указано - PWP, тогда с какой радости уважаемый наш читатель, вы зовёте это "поревом"? Давайте не будем грубы и будем выбирать выражения. Будем иметь уважение к автору который ничем не заслужил подобных вульгарных словечек в данном контексте.
Касаемо того, что я увидела дальше - давно у нас отзывы пишутся по отзывам, а не по тексту?
Ну и касаемо "мнения о пейринге Лили/Сириус". Я прошу прощения. Если вы такового мнения, то что вы здесь делаете? Зашли в миник-PWP чтобы выразить своё НЕсубъективное мнение? Это глупо и вызывает ощущение, что вам просто больше нечего делать и вы бродите по архивам Фанфикс в поисках нелюбимых пейрингов, считая, что ваше мнение будет одобрено и подхвачено?
Вам не понравилось то, что автор выбрал данную пару и данный вариант развития отношений. Вы, конечно, в очередной раз простите, но наверное автор просто забыл поинтересоваться заранее, одобрите вы её идею, или же нет.

В общем и целом.
Я уверена, что мой совет вам не пригодится, но всё же. Советую пойти и заглянуть на главную страницу, где администрация любезно напоминает нам, что такое "фанфик".
Показать полностью
О боже. Прочитала :) Но ничего нового в свой первый комментарий не добавлю. И раз уж на то пошло, то согласна с Heinrich Kramer ;)
Heinrich Kramer Онлайн
Ingrid*
В смысле? О_О
Чацкаябета
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.02.2014 в 23:07
Ingrid*
В смысле? О_О

Не обращайте внимания, здесь всё ясно без слов.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.02.2014 в 22:51
А зачем комментировать того, кто комментирует не читая? :)

Я это имела в виду.

Чацкая
Вы только не нервничайте так, я уже ухожу. А "поревом", кстати, сам уважаемый автор несколько комментариев выше выразился.
Чацкаябета
Цитата сообщения Ingrid* от 05.02.2014 в 23:09

Вы только не нервничайте так, я уже ухожу. А "поревом", кстати, сам уважаемый автор несколько комментариев выше выразился.

Я вежлива и спокойна.
Смех уже прошёл.
Идите, идите.
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Ingrid* от 05.02.2014 в 23:09
А "поревом", кстати, сам уважаемый автор несколько комментариев выше выразился.


Я написала, что ожидала скорее такого коммента, а не диспута на тему измен в отношениях, но зачем я вам это объясняю?))
Heinrich Kramer Онлайн
Мне лень копировать свой предпоследний коммент :)
Чацкаябета
То, что можно автору, не всем читателям нужно.
Какой-то умный человек мне эту фразу сказал. В общем и целом. Выражайтесь поприличнее.
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, мне было не лень перечитать, ахаха

Я просто за вежливость - отвечаю всем комментаторам, даже тем, что хотя бы из вежливости не мог прочитать фик, который комментит)) Ладно, это слишком сложно
Чацкаябета
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 05.02.2014 в 23:17
Мне лень копировать свой предпоследний коммент :)

Вот это я понимаю - лень. Вы мой кумир.
Ally Beeавтор
Нась, это еще не высший уровень. Ему же не было лень писать новый)))
Heinrich Kramer Онлайн
Ох черт. Об этом я не подумал...
Ally Beeавтор
Heinrich Kramer, палитесь, друг мой. В следующий раз используйте канал ментальной связи;)
Heinrich Kramer Онлайн
Ёшкин кот! Горе мне горе...
Цитата сообщения Чацкая от 05.02.2014 в 23:00
Ну и касаемо "мнения о пейринге Лили/Сириус". Я прошу прощения. Если вы такового мнения, то что вы здесь делаете?


Вы, конечно, очень бойко вдвоем держите оборону, но вот здесь вы не правы. Вы заявленным пейригом СБ/ЛЭ вводите читателя в заблуждение, т.к. ваш пейринг на самом деле СБ/ЛЭ/ДП. А это в корне все меняет для тех, кто не терпит измен и предательства. Я только вчера читала фик с пейрингом ЛЭ/СБ, но там они были муж и жена.
Цитата сообщения ols от 05.02.2014 в 23:53
. Вы заявленным пейригом СБ/ЛЭ вводите читателя в заблуждение, т.к. ваш пейринг на самом деле СБ/ЛЭ/ДП.

кстати, соглашусь с утверждением.
Чацкаябета
Цитата сообщения ols от 05.02.2014 в 23:53
Я только вчера читала фик с пейрингом ЛЭ/СБ, но там они были муж и жена.

Ну, в этом смысле да, я согласна. Но в отзыве писалось о том, что не приемлют именно данный пейринг, указанный в шапке. И потому я, собственно, задала вопрос. :) Я нелюбимые пейринги не читаю, к примеру.
Ally Beeавтор
Обожемой, простите автора, автор фики пишет для развлечения, тонкостей не знает. Пойду исправлю пейринг в шапке. Только что это изменит для людей, которые комментят, не читая?
Цитата сообщения Чацкая от 06.02.2014 в 00:02
:) Я нелюбимые пейринги не читаю, к примеру.


Знаете, Сириус Блэк - мой любимый персонаж. Но гетных работ по нему не так и много. Воспринимать его в паре с ЛЭ или МакКиннон или ГГ... я могу. Но только в паре, я треугольники ни в каком виде не люблю. Измена - это очень больно и подло. Выправите себе пейринг, поставьте предупреждение какое-то... Просто проявите деликатность к читателю, которому затрагивание подобной темы может быть как соль на рану. Успехов вам и удачи.

Цитата сообщения AllyBee13 от 06.02.2014 в 00:08
Обожемой, простите автора, автор фики пишет для развлечения, тонкостей не знает. Пойду исправлю пейринг в шапке. Только что это изменит для людей, которые комментят, не читая?


это изменит для см. выше, что гораздо важнее (вы уж простите, повторяться не буду)))
Ally Beeавтор
я исправила -_- не бейте автора, он тупица и не воспринимает фанфики серьезно
Чацкаябета
Цитата сообщения ols от 06.02.2014 в 00:21
Выправите себе пейринг, поставьте предупреждение какое-то... Просто проявите деликатность к читателю, которому затрагивание подобной темы может быть как соль на рану. Успехов вам и удачи.

Автор уже всё исправила.
Да, Сириус многим нравится. Но мне действительно непонятна логика читателя, который говорит - я фанфик не читала, но у меня презрение к этой паре, поэтому я вас осуждаю за то, что вы выбрали данный пейринг для PWP. Вот хоть убейте - странно это, по-моему.
В остальном вы правы.
Heinrich Kramer Онлайн
Люди вообще странные зверушки. Не перестают меня удивлять.
Ally Beeавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.02.2014 в 00:42
Люди вообще странные зверушки. Не перестают меня удивлять.


Вот и меня... Откуда столько серьезности здесь? Мне не понять, так что я, пожалуй, уйду в себя)
Цитата сообщения AllyBee13 от 06.02.2014 в 00:47
Вот и меня... Откуда столько серьезности здесь?)


Не могу говорить о серьезности других читателей, могу относительно себя.

"К слову, автор не считает это полноценным PWP, ибо заложил в мини глубокий смысл и душевные страдания" - Автор, это есть прямой Ваш намек на серьезное восприятие Вашей работы.

И в комментариях Вы сами настаивали на присутствии глубокого смысла:
"- Где тут сама авторша глубокий смысл нашла...
- Ну не знаю, уберите секс, посмотрите на ситуацию, которая под ним."

Вы не обессудьте, но как лучше Вашу работу тогда воспринимать: серьезно или как легкое PWPшное развлечение?
Ally Beeавтор
ols, я говорю не конкретно о данной работе, а о чрезмерной серьезности некоторых читателей вообще. Я не понимаю людей, которые так откровенно переживают из-за неугодных пейрингов или того, что происходит в фанфиках. Я за целостное восприятие работы, но не за глубокий психоанализ мотивов героев:)

На самом деле меня посмешил комментарий, начавшийся со слов "работу я не читала, но..." Все остальное имеет право на жизнь, но я никак не привыкну к тому, что люди столь серьезно относятся к фанфикшну и устраивают небольшие холивары под каждой работой... Мне никогда, видимо, не стать частью этого мира
Цитата сообщения AllyBee13 от 06.02.2014 в 01:23
но я никак не привыкну к тому, что люди столь серьезно относятся к фанфикшну и устраивают небольшие холивары под каждой работой... Мне никогда, видимо, не стать частью этого мира


А многие Авторы, наоборот, очень ценят серьезное отношение к своему фику и конструктивную критику (очень здесь модный оборот))), и чуть ли не подетальный разбор. Нам, читателям, очень сложно раскусить вас, не зная. Как угадать, кому эта пресловутая серьезность и критика нужна, а кому нет...)))
И, Автор, не переживайте за "холивары", как бонус - попадете в Популярное вчера)))
Удачи и успехов желала, так что вдохновения, наверное)))
Ally Beeавтор
ols, спасибо) Я как-то с меньшим негативом отнеслась к своим героям, скорее с грустью, потому что подобные ситуации мне знакомы. Люди не машины и кричать "Фу, измена - это так мерзко, все изменщики должны гореть в аду!" как-то... Не знаю... Тут ничего не докажешь, видимо)

Если уж люди с таким ужасом отнеслись к выдуманной измене, видать у них и правда неслабое жжение вызывает эта тема. Так что я просто помолчу, пожалуй:)
AllyBee13
Просто у многих сложился стереотип "хорошей Лили" и крепкой дружной семьи у Лили с Поттером. Я не исключение.
Увдеть крах своих идеалов, даже выдуманных, не все готовы. Отнесись с пониманием.
Ally Beeавтор
ClearLook, а ты своевременный комментатор:) Да всё я понимаю, но это же просто пвп, ребятушки)
Да ладно тебе.. я могу и в блогах в теме отписаться, которая еще в 2012 замерзла ))
Ally Beeавтор
ClearLook тоже не читая, о чем пост?=Р
Конечно. Я так всегда делаю.
хихи хаха но Лили в моих глазах редкосная мразь.как и Блек.страданих не вижу, тк такие люди по моему ни о чем кроме себя думать не могут.
а Блека давить надо за такое.
зы:а в конце что там за замок?
Ally Beeавтор
Sid, не буду с вами дискутировать на эту тему - я уже выше высказалась сполна, извиняйте)

И главное все цепляются за ситуацию, но никто слова доброго не скажет о стиле там, уровне НЦы - обидно прям)))

Дверной замок, а как это еще назвать?)
Цитата сообщения AllyBee13 от 26.02.2014 в 14:51

И главное все цепляются за ситуацию, но никто слова доброго не скажет о стиле там, уровне НЦы - обидно прям)))

вы слишком многого от читателей требуете)
стиль здесь не настолько отвратен/восхитителен, чтоб о нём рассуждали больше, чем о самой ситуации, которая делает фик несколько... провокационным:)
Ally Beeавтор
asm, да я наоборот не требую) не думала, что этот фик все будут рассматривать под призмой адюльтера и возмущаться на этот счет)

Что в нем провокационного? Это просто очередной эксперимент, рожденный посреди ночи в порыве непонятно чего за пару часов. Наверное, моя проблема в том, что я не отношусь к канону и тому, что в нем было, так уж серьезно... Но не думаю, что тема измены - такая уж редкость в фиках.
а я и ничего не говорю, просто высказал свое мнение и отношение по данному вопросу.
а на счет замка я затупил)))))
Ally Beeавтор
Sid, окей, спасибо, что прочитали)
AllyBee13,
У вас замечательная пвпэшка, только вот беда: обоснуй хромает.
И вы знаете, я даже не против этого тройничка, но, однозначно, не в таком контексте.
Просто читая такой фик, думаешь не о стиле, слоге и красиво прописанной НЦе, а о том, кто эти люди? И как они дошли до жизни такой?

Мне, к примеру, трудно представить Лили в подобной ситуации. При всем уважении к автору. Просто, ИМХО, Лили чуждо лицемерие, а Сириусу - предательство.
Но если, к примеру, написать то же самое с Дином и Джинни (и Гарри за кадром), то вполне поверю. Потому что Джинни это Джинни, а Дин никогда не был близким другом Гарри.

А сам PWP очень даже ничего. Просто характеры не те, потому и не верится.


Ally Beeавтор
Бледная Русалка, тут у каждого свое представление о героях) Например я ничего абсолютно не могу сказать о Лили и о том, чуждо ли ей лицемерие. С Сириусом чуть сложнее: он и правда не видится мне предателем, но вполне видится оступившимся человеком. К тому же этот мини скорее из разряда "Могло бы быть...", в одной из альтернативных реальностей. Да и герои, стоит напомнить, более чем молоды тут. А в молодости люди часто творят фигню. Кстати, я уже после встретила пару фиков, где Лили не пытаются выставить святой, а в одном нечто похожее с Сириусом, так что... не только мне показалось, что так могло быть:)) А вообще это фик-порыв, он взял и написался, потому что мне хотелось потрахать Сириуса с кем-то:) Только тссс

В любом случае - спасибо за честный отзыв;)
Ally Beeавтор
GreyDwarf, соглашусь, кстати. Джеймс, как и Сириус, - ребята неоднозначные и далеко не идеальные. Не то чтобы я пытаюсь подогнать под эту мысль данный фик:) Но я точно никогда не считала их белопушистыми няшами, иначе у меня в голове не родилась бы эта пэвэпэха)
AllyBee13
Цитата сообщения AllyBee13 от 02.04.2014 в 01:17
С Сириусом чуть сложнее: он и правда не видится мне предателем, но вполне видится оступившимся человеком.

А вообще, да...
Цитата сообщения AllyBee13 от 27.04.2014 в 22:32
Я даже не вчитываюсь в ваши безмозглые отзывы

а зря, а зря, а очень зря(с)
Ally Beeавтор
asm, я по глупости вчитывалась в первое время, потом поняла, что у меня мозг от него плавится, а мне его жалко, мозг, то есть))) Человек, возможно, не очень здоров, особенно если судить по просьбам "отыметь грейндреж в задницу под империусом" в другом фике, так что я по возможности игнорирую эти опусы)) Пусть себе развлекается
Браво, автор! Очень сильно написано. Я под впечатлением. И грустно, и так знакомо... Спасибо за доставленные эмоции))
Ally Beeавтор
Not-alone
Ой, только сейчас отзыв заметила! Спасибо:)
Ally Bee, неплохо)) Не прошло и двух лет;)
Ally Beeавтор
Not-alone
ахаха, это был тот период моей жизни, когда я выпала из фикописания напрочь. Так что многие отзывы тех времён остались без внимания. Но лучше поздно, чем никогда)
Цитата сообщения Ally Bee
Но лучше поздно, чем никогда)

Вот здесь - полностью согласна. И у меня, кстати, тоже был такой период, когда фики не писались - примерно 2,5 года о_О
Ally Beeавтор
У меня примерно столько же. В то время растеряла внушительную аудиторию читателей, увы, но тут уж ничего не поделать. Остались самые верные хатико)
Ally Bee
А у меня наоборот - появилось ещё больше. Возможно, это зависит от популярности фандомов и пейрингов, по которым пишешь...
Ally Beeавтор
Ну я не знаю, насколько популярна на тот момент нетривиальная ангстовая драмиона, хах) Видать, не особо. Ну да и фиг бы с ней уже. Главное - закончить всё начатое
Ally Bee, а по своим личным наблюдениям могу сказать, что драмиона тут популярна всегда и в любом виде, даже и в неудобоваримом. Может быть мало комментов, но читателей гарантированно будет куча.
Ally Beeавтор
Not-alone
Возможно, я просто зажралась и мне всё мало))
Ally Bee
*посмотрела количество ваших читателей"
Ну да, вероятно...)
Ally Beeавтор
Not-alone
Я, кстати, на количество читателей не смотрела до этого, только на фидбэк) Мда, и правда зажралась)
#отзывфест
Извините, но, имхо, это слабо.
1. Постоянно скачут времена глаголов. То прошедшее, то настоящее, а ведь речь об одном и том же. Очень режет глаз.
2.
она перехватила его своим ртом, слизывая с его подбородка собственную смазку.

Зачем что-то спрашивать, когда ее рука уже легла на его вновь стоящий член?

Зачем столько притяжательных? Чьими ещё здесь могут быть рот и член? Напоминает плохой перевод. И это не единственный случай.
3. Насаживать на член можно при вагинальном/анальном сексе, не при оральном. Ртом не сидят.
4.
Она как будто выдрала ему сердце своими словами. И теперь отвела глаза, чтобы не смотреть на то, как из бесполезного окровавленного органа вытекает жизнь. Он тоже отвернулся, побоялся, что его может вырвать на Лили.
— сглотнул горький ком,

Созвучие выдрать и вырвать тут не в тему, они сплетаются все с горьким комом в слишком низменные проявления человеческого организма. И тут же лишние свои.
5.
Параллельно запустил два пальца в тугое влагалище, практически теряя рассудок от ощущения того, как оно сжимается от его прикосновений. ... Сириус подключил к языку бездействовавшие до этого момента пальцы, упиваясь хлюпающими звуками.
Так не бездействовали же!
6 и главное. Неудачные метафоры чувств. Я могу представить его эмоции, а вот поверить в их описание - нет, увы.
7. Согласна с девизом серии "В пейринге главное не его популярность, главное - обоснуй". Но тут весь обоснуй свелся к саммари и "Она девушка видная, он тоже... хорошо одевается" (с). Не, в пвп его может и не быть, но зачем же тогда обещать.)
Показать полностью
Ally Beeавтор
ansy
оооок
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть