↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Досуг немолодого джентльмена» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

77 комментариев
Smaragdавтор
elent, о, если бы у Одуванчика и Перевёртыша сопутствующие взрослые не были бы магами, то я сама бы их... осквибила! Но в силу окружения их преобразования мира не имеют особо серьёзных последствий. Ну, взрослым просто надо быть бдительнее. А то у них под носом вечно что-то происходит. То волдеморт вырастет, то ещё кто похуже. А вообще, согласна: никто за детями не следит как следует.
Smaragdавтор
elent, сурово, справедливо, но слишком сурово)) и мы не дадим негодяям орденов Мерлина, мы им порицание выпишем)) задумалась, а может, Севу такое поведение малышей в душе устраивало? где-то очень глубоко...
Smaragdавтор
мы тоже не склонны драматизировать)) скорпи перегнул, но с позиции подростка вредность директора, не отпустившего его на свидание, достойна мести. характер против характера, маг против мага)) Я очень надеюсь, что "наши" мальчики добрые и ответственные ребята, вряд ли они всерьёз стали бы играть чужими жизнями. Наверное, для Скорпи брак Севы и Гарри настолько очевиден, что эту шалость он не воспринимает, как серьёзную провокацию. А у Гарри гипертрофированныя реакция, может быть, кризис какого-нибудь возраста))
Smaragdавтор
на любое в жизни можно (и нужно!) смотреть с разных сторон. вполне понимаю возмущение Элент, и даже отчасти разделяю (например дико бесит даже такая мелочь, как заглядывающие мимоходом в мой комп), но мы как-то иначе видим эту историю. Не из всякого хулигана вырастает преступник и негодяй. А с письмами Скорпи поступил, конечно, нехорошо, но тут, видимо, сказываются ещё и особые его отношения с директором и супругом своего крёстного, я бы сказала, неформальные)) Например, кто разрешил Снейпу, даже в наказание, превращать 6летнего мага в мышонка, да ещё и за лапку к гвоздику привязывать?))
Smaragdавтор
как будто год не была в своих фф)) Вот это дискуссия! Почему-то не хочется спорить)) Мы высказываем свою позицию в фф, и это прекрасно, что читатели видят события по-своему. Так в жизни и бывает.
Вопросы морали, несмотря на наличие в любом обществе незыблемых ценностей и постулатов, у каждого конкретного человека накладываются на личный жизненный опыт, особенности воспитания и прочие субъективные моменты, поэтому могут трактоваться очень широко.
Smaragdавтор
Пелагея, я даже не просто оценила, я в шоке, королева в шоке)) Лишнее доказательство причудливости мира)) Авроры после вчерашнего... отдыхают. Завтра вышлю, готовьтесь к проверке))
Smaragdавтор
jozy, с чего это ты стал так доверчив? может, она приманит, а потом кааааак... ! *подозрительно прищурилась. надо и к этому типу авроров*
Smaragdавтор
других не держу)) отбор строгий))
Smaragdавтор
Элиас, в процессе... * с испугом оглядываюсь: а разве нет?*
знаете, меня очень трогает, когда читатели так или иначе, оправданно или нет, примеряют события фф на свою жизнь. я сама так делаю почти всегда. Джози тоже. просто написать историю не очень сложно (я не говорю про гениальные произведения))), а вот зацепить того, совершенно незнакомого тебе человека, который находится за много километров и даже голоса твоего не слышит, глаз не видит, выражения лица - это огромный стимул для автора.
Smaragdавтор
Пелагея, ни одного серьёзного кризиса: мы оптимисты и неизлечимые романтики!))
Smaragdавтор
Пелагея, Скорпи - солнышко, весеннее, хулиганское)); фф написанный на День Валентина вряд ли закончится трагедью и похоронами главного персонажа))
Smaragdавтор
Элиас, а как же вмешательство в личную жизнь?)) не знаю, право, если с поведением Скорпи с письмами я была отчасти с вами согласна, то ничего особо ужасного в сексуальных играх мальчишек на кровати крёстного не вижу. Может, я извращенка? возможно, это не очень деликатное поведение, некрасивое, но совершенно не порицаемое с точки зрения высокой морали. Молодые люди занимаются сексом и не в таких местах. Они же не надругаться над светлыми чувствами взрослых или семейными ценностями пришли.
Smaragdавтор
elent, для меня "шутки ниже пояса" - это нечто другое. И про "пукнуть" тоже имеет разный смысл. Извините, что такую тему поднимаю, но если кто-то пукнул в общественном месте из-за проблем с физиологией, то не вижу повода для трагедии, как и в том, что кто-то пошутит на эту тему, если это не намеренное желание причинить серьёзное оскорбление. Меня пугают совсем другие шутки.
некоторые вопросы, возникшие у вас, разрешатся в финале.
А вообще у нас у всех очень разные представления о серьёзных проблемах в жизни и о несерьёзных.
Smaragdавтор
НатSS, не поблагодарила тебя за поддержку))


Добавлено 22.02.2014 - 02:04:
elent, а у мальчиков своей нет. и не все предпочитают это делать только в своей спальне. даже в сексологии есть такие понятия. Это не вполне относится к истории Скорпи и Тедди, но как иллюстрация к разнообразию картины мира годится)). Вспомнился нейтральный пример. У меня в школе была чудесная учительница истории, я её потом обожала, очень хороший человек и профессионал. Но она собрала на первом уроке в 4 классе всех девочек, которые пришли 1 сентября после лета с проколотыми ушами, устроила чудовищную выволочку у доски, заставила нас снять серёжки. Некоторые плакали (я почти). Она всерьёз и искренне считала, что проколотые уши в 10 лет - ужасное извращение и прямая дорога в малолетнюю проституцию. и старалась оградить нас от этой кошмарной перспективы. К чему это я? У всех очень разное отношение к жизни и к недопустимым вещам. Есть небольшой список реально недопустимых вещей (как Непростительные у Ро, как понятие Греха в религии, как самые тяжкие статьи в уголовных кодексах разных стран), среди которых есть и категории морали, всё остальное - вариации на темы нашего индивидуального восприятия. А категоричность любого рода не несёт в себе конструктивного начала.
Показать полностью
Smaragdавтор
А я не люблю, а обожаю. разве никто не заметил?))
Smaragdавтор
ice9165, вот вы его и уговорите! лично я детективы умею только читать. и бетить)) была идея кровавого детектива, но Джози её зарубил.
но "грызть маникюр" можно не только в детективах, в них - меньше всего, на мой вкус переживаний минимум, скорее пища для ума, логики, подогревание интереса к наблюдениям за окружающим.
Smaragdавтор
жертв много - почти все Малфои. Поттер в процессе расследования находит любовь.
Smaragdавтор
У нас бы было, не 10 и не 12, а 127654323454321 негритят. А у Джози короткая память *не замечала*
Smaragdавтор
оскорблена, ушла в монастырь! адреса не скажу! во всём прошу винить jozy!
Smaragdавтор
шантажист! и рабовладелец!
Ishtars, знала, что кто-то спросит)) ответ: а то!
Smaragdавтор
Смарагд слушает ВСЕХ без исключения!!!)) некоторых чуть чаще и чуть внимательнее.
Smaragdавтор
может быть я кого-то шокирую, но извините, нет у меня лично особого пиетета к брачному ложу, как к чему-то сакральному - кровать и кровать. место, в первую очередь, для сна, а не для чего-то особенного. Если любят, то заниматься сексом нормально везде, единственное, желательно не шокировать и уж тем более не оскорблять окружающих.
elent, Джози даже тушканы не интересуют)) не помнит он таких мелочей))
Smaragdавтор
Элиас, мемориалы погибшим - места святые. для живых святые. как память и уважение. брачное ложе (это же не капище, где девственность в жертву приносили) я таковым не считаю. как это можно сравнивать???? ОДНО И ТО ЖЕ??? О. тогда я просто молчу. кровать и кровать. Что в ней святого? И, кстати, места, святые для нас с вами через определённое время потеряют этот сокральный смысл. и это нормально. У нас целые города стоят на костях - и ничего. А раскопки воспринимаются вполне обыденно. А как вам весёлые праздники под кремлёвскими стенами-погостами?
вообще-то Снейпа возмутило поведение мальчишек, и весьма, но кажется, это его личное, интимное восприятие, он не считает, что те совершили что-то по-настоящему ужасное.
Такой странный спор. Некоторые всерьёз воспринимают оскорбительным, когда женщина заходит в православный храм без платка (не головного убора вообще, а именно платка!), а для других важнее то, что у этой женщины в душе.
Меня так озадачили сравнением кровати с памятниками погибшим воинам, что я уже теряюсь в пространстве и времени. Помнится, святыми считались бюсты Ленина... А ещё стиляг и тем более хиппи считали моральными уродами, предателями родины и недочеловеками... Есть категории абсолютного зла, а есть относительного. Какое отношеник супружеская кровать вообще имеет ко всему этому - мне не дано понять. Эту кровать увековечить теперь, что ли? А когда сломается - сжечь с почестями?
Показать полностью
Smaragdавтор
Элиас, мне почему-то захотелось перед вами извиниться. только я никак не пойму, за что. Какое отношение таинство брака и любовь имеют к кровати? символ она чего? ну, почему вы такое значение придаёте вещам? даже свадебные кольца, по сути, это кусочки золота, не больше. все символы у нас в головах и душах. потрахаться на могиле - это кощунство, но даже за него не стоит распинать молодых идиотов, если они не намеренно оскорбляют в такой извращённой форме прах усопшего. ( а кстати, даже если и намеренно, то сие не карается смертью). Есть некие пределы ннаказаний. За одно стоит выпороть, а за другое и расстрелять мало. Как же можно валить всё в одну кучу? Мальчики вообще-то не из мести трахались и не чтобы унизить людей, которых они любят. Просто в доме единственная большая кровать. это с точки зрения подростков, которым в принципе всё равно, где трахаться, разумное решение - провести свой первый раз ( которому они придавали огромнейшее значение! больше пояснять не буду, спойлерить не хочу!) не в туалете или на узкой детской кровати, а на настоящей красивой, большой, олицетворяющей то самое супружество.
И да, и мой соавтор, и лично я, мы пишем исключительно о любви и именно этим, смею столь хорошо о себе думать, отличемся от некоторых авторов фандома. Случайные потрахушки у двух влюблённых подростков, собирающихся совершить серьёзный магический ритуал??? Вы, уважаемая, не слишком ли пренебрежительно относитесь к чужой любви? или любовь только у вас и на супружеской кровати? а два молодых парня поблядовать вышли? или только у Гарри со снейпом великая любовь? а остальные и близко не стояли? А секс до свадьбы - это так уж и глумление? Боже, какие же вы делаете грандиозные и однобокие выводы. Мне даже страшно стало. Вполне понимаю в этом свете агрессивных гомофобов и борцов за мораль: поверить в чью-то чужую любовь просто не возможно!
Показать полностью
Smaragdавтор
Я исключительно за ЛЮБЫЕ высказывания, но очень прошу, постарайтесь посмотреть на историю с другого ракурса. Не получится - тогда уж точно извините авторов, вероятно, наше творчество не для вас. Ни нам , ни вам от этого ни холодно, ни горячо. Только не стоит обвинять тех, кого вы не понимаете, чёрт знает в чём. Из двух несогласных сторон иногда обе бывают неправы. вот такой парадокс.
вспомнила сейчас фф одного очень известного и опытного автора ( из деликатности не стану пояснять). Вот уж там был описан, да ещё с художественным смаком, моральный выверт, извращение просто. И как же это "чудо" прекрасно приняли в фандоме! Это я про относительность наших оценок. Всегда стоит подумать, что в жизни действительно недопустимо, однозначно, ни при каких обстоятельствах, а что просто не приветствуется.
Smaragdавтор
Пелагея, мы вас тоже любим. ну так. местами)) *оглядываюсь: я ниччего лишнего не сказала? а то меня слово "любовь" уже пугает. да. пугливая я. Вот Джози знал, ещё пара человек. теперь все знают*
Smaragdавтор
Пелагея, так я и призналась, что люблю вас полностью! ага, ждите! читателей, и особенно Пелагей, нельзя баловать любовью! *гордо*
Smaragdавтор
Пелагея... таааак. у меня появился второй объект для раскулачивания. Любить надо хлеб и Родину. Зажрались, господа? Тогда мы идём к вам!

Smaragdавтор
ice9165, отличная идея! присоединяюсь. а то у меня глаза на место никак не встанут. Джози уже недобро косится.
Это про тот заброшенный? ну, печально же вспоминать. Убийца, конечно да, Малфой. Куда же без Малфоев? вы догадливы
Smaragdавтор
Пелагея, совмещайте на здоровье. меня уже отпустило)) могу подсказать ещё несколько удачных вариантов для совмещения))Хотя, у вас и своя фантазия не клячая))
Smaragdавтор
jozy любит молочко, особенно сливочки, но стесняется признаться. Не брутально это. *сдала с потрохами. готова к пыткам и принуждениям любого рода*
Smaragdавтор
Как я вас люблю, дорогие! 60 постов)) Хорошо сидите. присоединяюсь. А когда тост за мужчин? я не пропустила? за защитников Отечества и не только его? за немногочилсленных их представителей в нашей компании? Если меня читают МАЛЬЧИКИ. которых я лично не поздравила, то желаю вам боевого настроя и побольше всяческих побед! А девочкам иметь таких мальчиков! гыы *и другим мальчикам по обоюдному согласию*
И за... АВРОРАТ!!! Он нас всех защитит!
Smaragdавтор
Да кто же вас, таких кровожадных, защищать решится? Амазонки! я воевать не стану. посижу в уголке. подожду, пока меня начнут защищать лица противоположного пола (хотя бы одно лицо))))

Добавлено 23.02.2014 - 14:19:
*варёные? надеюсь, крутые!ХОХО*
Smaragdавтор
русские женщины есть ВЕЗДЕ))
Smaragdавтор
elent, хм, я бы никогда не посмела называть вас микроскопическим количеством!!!)) Не уходите очень далеко. 5 минут - и будет новая глава
Smaragdавтор
elent, вот проскальзывает в вашем отзыве снисхождение к двум пакостям...)) Поттер будет не в себе - спойлер, но в итоге ХЭ)) Про горячность главы: Джози радостно воскликнул: "А мы с тобой пироманы!"
И поцелуйчики с розовыми нашами в сердечках в День Валентина - это уже отстой и скукотища! Я же предлагала выпить За Аврорат? Вот, совместили День влюблённых и 23 февраля))
Smaragdавтор
Пелагея, надеемся, что 4 глава кое-что разъяснит. но сразу предупреждаю, что дела там будут тёмные, не понятные до конца ни одному магу, поэтому разжёвывать мы не будем, ибо сами эти механизмы ещё не исследовали))* и не дай Мерлин!*
а скоропалительные выводы и уверенность взрослых, что они всё лучше знают и всё делают на благо детей - это общепринятая практика))
Smaragdавтор
jozy, ХТО не очень умные??? Что у Мая, что у Купера, у ЖюльВерна индейцы - няши! Сев шикарно вписался бы в мокасины, шапку из перьев, в куртку на голое тело из молодого оленя... упс... с оленем я погорячилась... томагавк ему!


Добавлено 25.02.2014 - 15:20:
elent, хорошо, что при прочих многочисленных недостатках мальчики не злопамятны)) а то бы они нам всем отомстили.
Smaragdавтор
jozy, почему Ириния? Ириния - мягкая, уклоняется от споров, мастер компромиссов. Гарпии - свирепые, ужасные, тоже не особо подходит.
Smaragdавтор
Да, мисс Эриния, мисс Фурия.
Smaragdавтор
CofeinaBaby, мы собирались дать мини из 2х глав на ДВалентина, они сами как-то не хотят финалиться)) трудно с магами))
Smaragdавтор
Пелагея, соавтор прав, + 20 лет мирной жизни = расслабился Штирлиц, и в какой-то момент Снейп на миг подумал, что это был Гарри (а когда так любишь, даже секундное предположение штрафует самообладание), но магия рванула из-за шутки Скорпи - такой ключик)), типа разрушение долго и тщательно выстраиваемой реальности, Снейп даже не слишком взбесился, оно само.
Smaragdавтор
Пелагея, а вот тут не согласна, Лили принадлежала другому, это не совсем одно и то же, оотенок любви иной, и Снейп же чётко понимал, что голыми руками в свои 20 с хвостиком с ТЛ не справится, а уничтожить надо, в Этом "надо" весь смысл. И если Ро не написала про его вспышки стихийной магии, то не факт, что их не было. она вообще не слишком вдаётся в подробности. Может, снейп чего похлеще тогда сжёг, а не только дом. И там непосредственно под боком был знатный громоотвод Дамблдор. в общем, для меня всё логично))
Smaragdавтор
elent, мы очень ценим, что при... э... сложном отношении к персонажам вы умеете так искренне переживать за наших героев!)) Драко польщён вашим вниманием)) Крыши у всех Малфоев надёжно прикреплены, с многовековой гарантией))
Smaragdавтор
elent, о, как вы правы. я даже не про наших героев. ведь у нас не принято переживать за вроде бы устоявшиеся семейные пары. а зря...
А канонный Люц просто прыгнул слишком высоко, а про приземление не позаботился, чисто русского Авося Роулинг изобразила)) авантюриста с непомерными амбициями. из настоящих аристократов такие обычно не получаются. Дело не в какой-то особой "косточке", среди них всякого г...на хватает, но инстинкты самосохранения у них обычно - главное наследие предков.
Smaragdавтор
Пелагея, рады, что вы за мальчишек))
Smaragdавтор
rain_dog. ААААгромное спасибо, что переживаете за... Лютика))
Smaragdавтор
rain_dog, Малфои (Люц не исключение, а скорее правило, исток, так сказать) очень приспосабливаемые твари)), их обломы не сгибают, закаляют только.
Smaragdавтор
ну, я не совсем с подачи rain_dog)), но полностью поддерживаю её движение в направлении снарри!
Smaragdавтор
Пелагея, я тоже тебя люблю))
"Одуванчик бесподобен - надеюсь, они с Тедди всё же не станут такими серьёзными и правильным, как угрожал юный Малфой." - в этом фф не успеют))
Smaragdавтор
Ishtars, пейринг - наше всё)) Пелагея погорячилась!
Пелагея, не пугайте снарриманов!!!
Smaragdавтор
elent, опять рады, что находишь что-то приятное в фф)) и за блоху спасибо. пора нам очки носить. у Гарьки что-ли отнять?
Smaragdавтор
Кстати, чуть не в тему. при таком небольшом числе магов чистокровные семьи должны были просто молиться на маглорождённых: генетического вырождения от кровосмесительных браков никто не отменял. Магия - магией, но всё же маги - род Homo. А они носы воротят, да ещё и геноцид магглов всерьёз рассматривали, как основу власти Волдеморта. Глупости несусветные.
Smaragdавтор
ice9165, именно. поэтому вообще непонятно столь массовое среди чистокровных категоричное отношение к магглам. Нигде же не упоминается в каноне, что брак с магглом разбавляет магию, по практике - наоборот. И для рождения сквибов не выявлено стабильных причин. Маг от маггла отличается именно магией, поэтому логично было бы использовать любые способы для её повышения у наследников, а не рисковать, рождая потенциальных уродов. Например, Малфои, обожаемые нами - по сути среднестатистические волшебники, ничего особенного, А реально великие рождены от нечистых браков. Так что этот "расовый магический" снобизм - притянут за уши.
Smaragdавтор
Ishtars, уже взяли, просто он пока об этом не знает. Лайку* тоже холили, лелеяли и прочее... ой, куда-то меня в печаль занесло. Кот, не бойся, мы всё будем испытывать на мышах! А лучше на червяках. гыы
(*) Лайка - первое животное, выведенное на орбиту Земли, она погибла, бедная, её намеренно запустили в одну сторону.
Smaragdавтор
jozy, аааа! Говорящий кот! *запрыгнула на люстру*
Smaragdавтор
jozy, тебя палить не перепалить. куда собрался? узелок с харчами и сменой белья собрать? ну-ну. видели мы таких, беженцев. поговорим наедине, надеюсь, подействует.
Smaragdавтор
jozy, чем тебе заткнуть рот??? *грозно, как никогда* есть несколько вариантов!
Smaragdавтор
о, потом перечитаю ваши записки, кое-что отмечу в блокнотик. И... знали бы вы, на чьей спине он лёжа...
Smaragdавтор
НатSS, давай про мяча в личке перетрём, а то вдруг отобьют!
elent, повторный вопрос: для кого каторга...))
Smaragdавтор
Ishtars, ещё не перечитала)), только пришла, так что пока не бойтесь. я предупрежу, когда будет пора бояться, не люблю пугать приятных людей без предупреждения))
Smaragdавтор
Ishtars, не люблю смешариков, но диалоги милейшие и посмотрела с удовольствием, спасибо вам.
elent, охохонюшки))
Smaragdавтор
Ishtars, на распыляйте эксклюзивное сырьё! и не расПАляйте. гыы. кот должен любить ограниченное число населения земли. очень сильно ограниченное.
Smaragdавтор
Ishtars, он в курсе!
и вас с ... ну, с Весной! И всех с весной!
Smaragdавтор
Пелагея, уже строю домик для пони. а почему только розовых? у меня большие планы на разноцветных пони
Вам всяческого добра!
Девочки, с 8 марта! если кого-то ещё не поздравили, то срочно этих сволочей расталкайте и напомните, кто из вас девочки))
Smaragdавтор
jozy, Брунгильда я сегодня, уже ведь доказала. могу ещё. гыы
Ishtars, отчитайтесь потом, как сработало))
Smaragdавтор
Rickmaniak, про пейринг Тедди/Скорпи делема: если его указать сразу в шапке, то сбивается серьёзная доля интриги, особенно для 1 главы, поэтому мы сознательно нарушили правило оформления и указали этих героев только в Предупреждении.
Smaragdавтор
Малавита, про зрачки знает Сев, а Гарри не обязательно))
Про осколок крестража (не совсем верная формлировка, но, полагаю, никто меня не упрекнёт)): мы не описывали, что там было в их семейной жизни, возможно, что изредка Гарри пробивало, но не так сильно, осколок мог спать, как-то не задавались технической стороной вопроса. Вот целым крестражем Поттер 17 лет проходил - и даже никто этого не заметил. причём сам Волди тоже!
Smaragdавтор
Малавита, крестраж добили - Поттер выздоровел. Но успели в самый последний момент. Прям ещё пара бы дней - и блямс! - нет нашего любимого Поттечки. намёки на его физическое нездоровье - и в Улыбке весьма непрозрачные. Такая заноза в душе - не шутки. Снейп поверил Помфри, что у Гарри просто проблемы с сосудами. Мы все бываем опасно беспечны даже в отношении здоровья самых близких нам людей. а крестраж - слишком затейливая магия, неизученная.
Smaragdавтор
Малавита, любой человек, задающий вопросы и пытающийся услышать ответы - вовсе не безнадёжный случай. совсем наоборот. и лично я никого не бросаю, не имею такой привычки))
Smaragdавтор
ольчикбондарева, подробного описания их "дальше" не будет, но как они обзавелись сыночком - читайте в Лучшие годы.
Smaragdавтор
ольчикбондарева, ааа)) вы только законченные читаете? тогда ещё одну главу потерпите
Smaragdавтор
ольчикбондарева, терпеливая вы)) тогда ждём ваш отзыв после завершения фф
Smaragdавтор
Цитата сообщения ольчикбондарева от 02.07.2014 в 19:31
jozy
Он понравился) Но просто второй понравился больше)
отличный ответ! вы прирождённый дипломат. одобряю
Smaragdавтор
нет нет, по стилю все три фф разные. и структура текста разнится. мы не задумывали цикл изначально, он спонтанно появился благодаря Джози, поэтому с точки зрения единой работы - этот цикл не един. но это ведь и не требуется?)) разные этапы жизни, разные акценты, разные способы рассказать о героях.
Smaragdавтор
Irina99999 https://www.pichome.ru/images/2014/08/20/Gtefg.gif
Smaragdавтор
Lyamtaturis
спасибо. поколение некст - согласна, не всем интересно. но писать про него было кайфово, создавать вокруг снарри целый мир.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть