↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Комментарии «Не покорись судьбе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения


Всего 44 комментария

Статистика

Комментариев 15
Рекомендаций 0
а прода будет??
 

Комментариев 42
Рекомендаций 0
Интересный фик. Если будет какое-то продолжение супер, если нет тоже не страшно, фик от этого не потеряет. Очень понравилось, однозначно в избранное и в архивчик на жестком диске :) Спасибо автору.

Очень интересная идея к сожалению на русском мало фиков где Гарри попадает каким-либо образом в далекое будущее, в космическую эру человеческой цивилизации.
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 2318
Рекомендаций 24
Оригинальненько. Правда, немного не согласен с концепцией, что магия Даров аж десять лет впитывалась в Гарри, как-то не очень логично... то есть если бы было какое-то обоснование, а то, если не знать, можно подумать, он в Битве за Хогвартс участвовал примерно в таком возрасте...
Ну а вообще - буду надеяться, что это начало серии фиков-кроссоверов ГП и StarCraft. Было бы приятно почитать)
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения IMPERATOR от 25.03.2014 в 22:05
а прода будет??

Я думаю над этим. Небольшие наброски есть, но если буду писать продолжение это будет миди фик. И это будет не раньше как я закончу свой фик "Под Маской" и доработаю его.
Цитата сообщения Lena_Sayers от 25.03.2014 в 22:12
Интересный фик. Если будет какое-то продолжение супер, если нет тоже не страшно, фик от этого не потеряет. Очень понравилось, однозначно в избранное и в архивчик на жестком диске :) Спасибо автору.

Очень интересная идея к сожалению на русском мало фиков где Гарри попадает каким-либо образом в далекое будущее, в космическую эру человеческой цивилизации.

Я рад что вам понравилось) Как я сказал выше, продолжение к минику возможно выйдет)
Цитата сообщения Ник Иванов от 25.03.2014 в 22:35
Оригинальненько. Правда, немного не согласен с концепцией, что магия Даров аж десять лет впитывалась в Гарри, как-то не очень логично... то есть если бы было какое-то обоснование, а то, если не знать, можно подумать, он в Битве за Хогвартс участвовал примерно в таком возрасте...
Ну а вообще - буду надеяться, что это начало серии фиков-кроссоверов ГП и StarCraft. Было бы приятно почитать)

То что магия даров так долго вписывалась - это из-за того что, как по мне магия в этих вещах слишком сильна для человека и человеческого тела. А за эти 10 лет, сила Даров по немногу изменила все так, что бы тело Гарри не уничтожилось от такой силы.

Я тоже надеюсь что со временем появятся еще подобные фики)
 

Комментариев 92
Рекомендаций 1
Я согласен с VurD на счет того, что Дары не дадут всю силу разом - они бы просто разорвали мага и вырвались наружу. К тому же, автор описал, что в Гарри было три субстанции: сила философского камня, яд василиска и слезы феникса, и они постоянно были в дисбалансе. Дары, я так думаю, потратили время на создание баланса в теле и начать внедрение своих уже способностей. И к 27 годам процесс создание... тела или наследника(пусть кто как думает, так и считает), сделала Гарри бессмертным, не считаясь с его чувствами.
Я могу дать пример, по моему мнению подходит немного под эту ситуацию с Дарами. Есть такое аниме, Наруто, которое некоторые фанаты этого(и других) сайта знают. Там есть условие запечатывание демонов(биджу) в людей(не больше 1 демона на человека, за редким исключением): лучше всего всего запечатывать их детям после рождения, т.к. их система циркуляции чакры (похожая на кровеносную систему с ядром, в животе, где оно находится) не развита и со временем они могут использовать силу демона чтобы использовать в своих целях.
Конечно, можно запечатать демона во взрослого человека, но риск быстрого разрушения организма, от чакры демона, очень велик. Жить человек будет, но не долго, возможно 10-20 лет, все зависит от демона, силы печати(где находится демон) и силы воли человека. Я не буду расписывать ситуации - долго описывать.
Если сравнить Дары и Демонов, то можно сказать, что люди думали о Дарах, как о сказке, не принимали их всерьез и поэтому не искали и не использовали их, за исключение нескольких людей, которых было немного(в основном маги искали только Старшую палочку, забыв о двух других вещицах, с не менее интересным свойствами) и поэтому Дары просто наблюдали за магами и вошли только тогда, когда пришло их время.
Но ситуация с Демонами совсем другая. Люди знали демонов с самого начала, до и после разделения великого и ужасного Джуби (Демон с 10-ю хвостами). И они хотели использовать демонов как оружие. И демонам это не нравилось и они развили ненависть к людям. И, когда их запечатывали в людей, то они старались уйти из печати и убить людей, либо портить им жизнь, если выйти из печати не получается.
Я сравнил Дары и Биджу для того, чтобы показать, что Дарам повезло больше, их считали мифом, сказкой и благодаря этому они добровольно дали человеку владеть собой. Но Биджу использовали, не считаясь с их мнением и поэтому, чтобы пользоваться их силой, людям приходилось завоевывать их доверие, которое было получить сложно, но возможно. И если демон давал силу добровольно, то нужно было время, чтобы тело было готово принять всю власть демона, а иначе человек просто умрет.
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 2318
Рекомендаций 24
В общем-то, поразмыслив, я склонен согласиться, что да, логично, что все это происходило долго (не будем называть это "медленно", если кто-то захочет скачать все фильмы, выложенные в Интернете - это тоже будет долго, но не факт, что медленно). Но вот что меня смутило, так это некоторое пренебрежение этим промежутком времени. Да, в масштабе тысячи лет это мелочь, но ведь должно же было что-то происходить? Просто выглядит это примерно как "за сравнительно небольшой промежуток времени он поменялся, оторвался от мира, ну а вот спустя тысячу лет..." Вот если бы этот процесс прошел быстро или по крайней мере дал о себе знать быстро, тогда да, логично...
 

Комментариев 92
Рекомендаций 1
Я согласен, что пробел очень огромный, в самой саге о Гарри Поттере есть много пробелов(для автора фанфиков - гуляй не хочу, главное пиши "НЕ МОЕ" и пускай фантазию во все тяжкие, но в рамках писательства). Возможно, VurD, этим "пробелом" хотел описать, что Гарри было плевать на его мир, и фанфик ведется с его точки зрения... ну, в основном.
Хотя... если Гарри было плевать на мир, то откуда ему известно обо всем, что происходило?.. От сюда исходит: если Гарри все знает, то, получается, его должно было что-нибудь заинтересовать и значит, должно быть хотя бы два три больших события. Я ничего не имею против тебя, VurD, и ты хорошо пишешь, но можешь ли ты, пожалуйста, описать пару событий из "пробела" этого фанфика, типа флэшбеки прошлого тысячелетия, пару-тройку штук, в следующем фанфике?
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Ох вы тут развели небольшую дискусию)
Этот "пробел" о котором вы говорите.
В это время Гарри было не до того что бы интересоваться внешним миром. Его больше волновало что происходило с ним.
Я думаю над тем, что если буду писать продолжение, то начну с еще одного миника в котором опишу что именно случилось с Гарри после того как он убил Тома.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
Ну даже не знаю. Персонаж слишком сильный, что ли. Кстати, совершенно, космически не отражены пси-способности Сары. Она без проблем читает мысли окружающих - а тут вдруг даже не пробует коснуться разума ГП? Имхо, не сбалансировано. Но посмотрим, что там дальше.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения Матемаг от 26.03.2014 в 15:28
Ну даже не знаю. Персонаж слишком сильный, что ли. Кстати, совершенно, космически не отражены пси-способности Сары. Она без проблем читает мысли окружающих - а тут вдруг даже не пробует коснуться разума ГП? Имхо, не сбалансировано. Но посмотрим, что там дальше.

Слишком сильный, ты имеешь в виду о том что Гарри сжег планету?
Если да, то ведь Адский Огонь не тухнет пока не сожрет все что может на своем пути. И здесь сыграли свою роль Зерги. Ведь как они атакуют? Они банально заполоняют планету различными представителями своей расы, беря числом. И к тому времени когда Гарри спас Сару, на Тарсонисе было так много Зергов, что заклинание просто сожрало всю планету вместе с Зергами, Терранами и Протосами которые там были.

По поводу Сары. Так она еще человек, она не стала Королевой Клинков. А это значит, что даже несмотря на то что Сара очень сильный псионник, она явно не дотягивает до уровня Королевы Клинков какой она была в первой части игры, и тем более не дотягивает до того псионного уровня который был показан в Сердце Роя. Сара банально не так сильна.
Но даже не учитывая это, Она была сначала слишком слаба что бы попробывать прочитать мылси Гарри. А потом благодарность за спасенную жизнь не давала ей это сделать, к тому же, он начал ей нравится.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
VurD, слишком сильный - это не только и не столько об Адском Огне. Хотя и о нём тоже. Вопрос, почему Адский Огонь не спалил Землю 100500 раз после изобретения остаётся актуальным.

Сара не просто очень сильный псионик. Она одна из трёх сильнейших псиоников терранов вообще. По словам Blizzard-а, по крайней мере.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения Матемаг от 26.03.2014 в 16:41
VurD, слишком сильный - это не только и не столько об Адском Огне. Хотя и о нём тоже. Вопрос, почему Адский Огонь не спалил Землю 100500 раз после изобретения остаётся актуальным.

Сара не просто очень сильный псионик. Она одна из трёх сильнейших псиоников терранов вообще. По словам Blizzard-а, по крайней мере.

Ну может потому что его использовали в закрытом помещении или контролировали. А не сделали как это сделал Гарри, банально отпустил его на волю а имея так много ресурсов для горения его просто нельзя было остановить.
Ну утверждать что он слишком сильный не нужно. Ведь по сути в минике сказано мало о способностях Гарри. А стычка с Зератулом. Обычное Протего создано что бы оставновить енергетические атаки, а клинок протоса это енергетический клинок, так что оставноить его не проблема. В остальном, это огромный опыт на стороне Гарри, ведь даже не учавствуя в стычках, он все равно наблюдал за ними и набирался опыта, и о тренировках он не забывал, ведь нужно чем то занять себя. И не нужно забывать о немалых магических запасах которые были у него даже в каноне, ведь он смог призвать Патронуса на 3 курсе.

Здесь ключевые слова "сильнейших псионников терранов". Терраны слабейшие псионники. По сравнению с Протосами они ничто. Но вот Сара которую превратили в Королеву Клинков - это уже сила с которой нужно считаться. К ее немалым родным способностям добавили еще огромный буст со стороны Зергов. И в конце концов мы имеем одного из сильнейших псионников Вселенной. Но в данном фике Сара не получила этот буст от зергов. Она осталась обычным псионником.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
"потому что его использовали в закрытом помещении или контролировали" - и не одного несчастного случая? Не верю.

Касательно псиоников - каждый остался при своём мнении.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения Матемаг от 26.03.2014 в 17:32
"потому что его использовали в закрытом помещении или контролировали" - и не одного несчастного случая? Не верю.

А может они были, но не были задокументированы? Все те пустныни которые существуют, от куда они взялись? Может это последствия заклинаний которые вырвались из под контроля? Сказать что то определенное трудно, ведь даже в каноне многое осталось недосказаным.

Цитата сообщения Матемаг от 26.03.2014 в 17:32

Касательно псиоников - каждый остался при своём мнении.

Ну в общем как обычно. Каждый смотрит на одни и теже вещи по разному. Я думаю так. ты мыслишь иначе.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
VurD, не пустыни. Планету бы сожрала ваша версия Адского.
 

Комментариев 138
Рекомендаций 0
Хотя и вижу уже вроде как завершенное обсуждение, не могу не высказатся.
В целом все захватывающе и мощно, но некоторые вещи глаз кольнули. Адское пламя действительно не так безгранично действует, и гаснет само, по прошествии некоторого времени, однако, учитывая могущество ГП, это самое наименее заметное отклонение. Меня гораздо больше заинтересовало почему хомомагус на Земле практически выродились, и - откуда у Гарри собственный шатл???)))
Потом, у вас все таки не совсем верное представление о псиониках вселенной Старкрафт. Первое, что Сара сказала Рейнору, была фраза:"Джим, вы - свинья!". Ей не нужно было прикладывать усилия, чтобы слышать чужие мысли, скорее наоборот - она напрягалась, дабы их НЕ слышать. Другое дело, что сам факт появления "юного старика с огнеметнвм дрыном" мог выбить из колеи настолько, что она просто поначалу не обратила внимания на наличиеотсутствиестранность ментального фона нового знакомого, но уж потом-то... Да и ее способности вы СИЛЬНО занизили, Сверхразум на ее ауру через всю галактику как мотылек на самку мчался. И все, что он с ней сделал - помог пробудить и реализовать ее врожденные способности, дав тело, которое могло их выдержать, примерно как и ваш ГП, который 10 лет мутировал и-за Даров Смерти. ИМХО, если Гарри возьмется ее обучать, эффект еще мощнее будет, чем у Зергов.
Третье - протоссы вроде как не являются существами из энергии, да, они сильные псионики и питаются звездным светом, не нуждаясь ни в чем более, вроде как даже в воздухе, но они вполне биологические существа. И, хотя я и весьма симпатизирую Зератулу, считаю его самым могущественным персонажем, и все такое, я не верю, что он мог так легко и быстро узнать об изменении "судьбы вселенной", да еще и в гости придти. Да и не кинулся бы он так сразу с псилезвием на незнакомца(хотя - хз, в начале истории вспыльчивости ему хватало...)
И наконец, а вы не забыли, что используя энергию, сходную с силами Зератула и его сородичей, Сверхразум и его помошники-надмозги - также обладали бессмертием?
В общем - хотелось бы почитать продолжение, и желательно значительно более обьемное)))
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения terran35 от 26.03.2014 в 21:55
Хотя и вижу уже вроде как завершенное обсуждение, не могу не высказатся.
В целом все захватывающе и мощно, но некоторые вещи глаз кольнули. Адское пламя действительно не так безгранично действует, и гаснет само, по прошествии некоторого времени, однако, учитывая могущество ГП, это самое наименее заметное отклонение. Меня гораздо больше заинтересовало почему хомомагус на Земле практически выродились, и - откуда у Гарри собственный шатл???)))

По поводу Адского Огня я все что думаю о нем уже написал) И ты явно читал это)
Почему вымерли Маги и Что же случилось с Гарри после победы. Я думаю для этого написать отдельный миник. Ну или просто включить это все в продолжение.
По поводу шатла, Это тоже объяснится в продолжении. А сейчас это просто нужно принять как должное.
Цитата сообщения terran35 от 26.03.2014 в 21:55

Потом, у вас все таки не совсем верное представление о псиониках вселенной Старкрафт. Первое, что Сара сказала Рейнору, была фраза:"Джим, вы - свинья!". Ей не нужно было прикладывать усилия, чтобы слышать чужие мысли, скорее наоборот - она напрягалась, дабы их НЕ слышать. Другое дело, что сам факт появления "юного старика с огнеметнвм дрыном" мог выбить из колеи настолько, что она просто поначалу не обратила внимания на наличиеотсутствиестранность ментального фона нового знакомого, но уж потом-то... Да и ее способности вы СИЛЬНО занизили, Сверхразум на ее ауру через всю галактику как мотылек на самку мчался. И все, что он с ней сделал - помог пробудить и реализовать ее врожденные способности, дав тело, которое могло их выдержать, примерно как и ваш ГП, который 10 лет мутировал и-за Даров Смерти. ИМХО, если Гарри возьмется ее обучать, эффект еще мощнее будет, чем у Зергов.

Честно говоря я не очень помню фразу Сары "Джим, вы - свинья!". Это было в книге?
Но да если вспомнить эти факты, то я возможно занизил способности Сары немного. Но давай спишем это на то что до этого у нее было задание уничтожить протосов на Тарсонисе, а потом еще и нападение зергов, она устала и не заметила что не может слышать мысли Гарри. А потом получив ранение она думала что слишком ослабла и из-за этого она не слышала мыслей Гарри.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения terran35 от 26.03.2014 в 21:55

Третье - протоссы вроде как не являются существами из энергии, да, они сильные псионики и питаются звездным светом, не нуждаясь ни в чем более, вроде как даже в воздухе, но они вполне биологические существа. И, хотя я и весьма симпатизирую Зератулу, считаю его самым могущественным персонажем, и все такое, я не верю, что он мог так легко и быстро узнать об изменении "судьбы вселенной", да еще и в гости придти. Да и не кинулся бы он так сразу с псилезвием на незнакомца(хотя - хз, в начале истории вспыльчивости ему хватало...)
И наконец, а вы не забыли, что используя энергию, сходную с силами Зератула и его сородичей, Сверхразум и его помошники-надмозги - также обладали бессмертием?
В общем - хотелось бы почитать продолжение, и желательно значительно более обьемное)))

Ну с протосами это мой небольшой ляп. Признаю=( Но для того кто не знает мир Старкрафта существо из энергии как по мне легче представить. Для таких людей будет проще думать что простосы это такой вид Элементалей.
Зератул и мне очень нравится, хотя в Сердце роя меня расстроило что он толкнул Сару стать снова Королевой Клинков. Ведь Джим так старался что бы спаси ее, а Сара взяла и отбросила все. В общем мне было грустно =(
Но в фике я отвел ему несколько более мистическую роль. И он узнал о пророчестве несколько ранее. Поповду того что он бросился на Гарри с пси лезвиев. Он почувствовал угрозу от него, и инстиктивно атаковал.
На Сверхразум найдется своя управа, ведь в первой части его все же "убили") Хотя история изменится очень кардинально с тем что Сара не стала Королевой Клинков из-за вмешательства Гарри. Судьба изменилась, а значит событий которые были в оригинале почти не будет )
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
"Это было в книге?" - если верно помню, это было в игре. Выезжает такой Рейнор на байке к карманному призраку Менгска и видит, ВНЕЗАПНО, красивую девушку. У брутального Джима мысли при этом соответствующие. О чём она ему и сообщила, хех.

А книге по старкрафту неканон, вотЪ:) Даже одобренные. Ибо нефиг. Тем более, слышал, они весьма плохи в своей массе.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения Матемаг от 27.03.2014 в 06:17
"Это было в книге?" - если верно помню, это было в игре. Выезжает такой Рейнор на байке к карманному призраку Менгска и видит, ВНЕЗАПНО, красивую девушку. У брутального Джима мысли при этом соответствующие. О чём она ему и сообщила, хех.

Ну что же, в таком случае каюсь=( Первую часть проходил давненько. Многие факты плохо помню =(

С книгами да, беда. Начинал читать "Призрака" в которой более подробно была показана Нова. Но так вышло что не получилось что я не смог ее дочитать.
 

Комментариев 35
Рекомендаций 0
Очень интересный сюжет, но почему не был продолжен?
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения Aragog от 21.04.2014 в 22:05
Очень интересный сюжет, но почему не был продолжен?

Фанфик будет продолжен. Но работа над продолжением скорее всего начнется летом, когда у меня будет больше свободного времени.
 

Комментариев 3433
Рекомендаций 56
Прочёл, вполне читаемо даже учитывая что не играл в СтарКрафт, но пару роликов видел, поэтому догадываюсь что спасение Керриган вносит нехилую АУшку, Гарри почти что бог порадовал, надоело читать про одни только намёки на это))
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Цитата сообщения DarkFace от 17.05.2014 в 02:34
Прочёл, вполне читаемо даже учитывая что не играл в СтарКрафт, но пару роликов видел, поэтому догадываюсь что спасение Керриган вносит нехилую АУшку, Гарри почти что бог порадовал, надоело читать про одни только намёки на это))

Нехилая АУшка это слабо сказано =)
Это выбрасывает оригинальный сюжет игр в окно=)
 

Комментариев 3433
Рекомендаций 56
Цитата сообщения VurD от 17.05.2014 в 02:45
Нехилая АУшка это слабо сказано =)
Это выбрасывает оригинальный сюжет игр в окно=)


Хех, я так и не скачал и не прошёл, поэтому лишь могу догадываться. Скоро лето))
 

Автор
Редактор
Комментариев 3512
Рекомендаций 10
DarkFace, очень и очень зря. Штука няшная и эпичная, этот СтарКрафт. Эн таро Тассадар!
 

Комментариев 303
Рекомендаций 2
круто!))
токо минус что Гарри все же может умереть если в звезду залетит
 

Комментариев 687
Рекомендаций 0
Цитата сообщения VurD от 26.03.2014 в 23:44

Честно говоря я не очень помню фразу Сары "Джим, вы - свинья!". Это было в книге?

В Liberty's crusade - точно было.
И о том, что ей было оченнь сложно именно не слышать постоянно чужие мысли - там тоже было немало сказано.

Цитата сообщения VurD от 26.03.2014 в 17:00
В остальном, это огромный опыт на стороне Гарри, ведь даже не учавствуя в стычках, он все равно наблюдал за ними и набирался опыта, и о тренировках он не забывал, ведь нужно чем то занять себя.

Эм..
Зератул старше примерно на сотню лет, и там были далеко не только наблюдения, в реальном бою он участвовал гораздо больше...
 

Комментариев 3
Рекомендаций 0
а будет ли продолжение? очень уж необычная, грамотно изложенная, история) с удовольствием почитал бы) не забрасывайте такую такую идею!
 

Комментариев 9
Рекомендаций 0
Продолжение будет? Очень интересный сюжет, безумно хочется узнать, что будет дальше.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Честно говоря, я планировал написать вторую часть в фанфику. Но к сожалению пока что не могу придумать достойный сюжет для этого. Начало приблизительно есть, а потом пустота. Так что, скорее всего если и будет продолжение к этому минику, то ещё не скоро(((
 

Комментариев 9
Рекомендаций 0
VurD, ну хоть что-то напишите, пожалуйста. Редко где можно встретить действительно стоящие вещи по ГП, да и те в большинстве своем или мини, или незакончены.
 

Комментариев 39
Рекомендаций 0
Блин, надо было раньше заглянуть в сей миник. В каноне Сара мстила, используя Рой, здесь же их будет только двое (как в том анекдоте: "Пацаны, это засада - их там ДВОЕ!")
 

Комментариев 1
Рекомендаций 0
интересный сюжет.Будет продолжение ?
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Пока продолжение не планируется.
 

Комментариев 3433
Рекомендаций 56
Да скажи честно, вообще не планируется)
 

Комментариев 687
Рекомендаций 0
а вдруг вообще таки планируется?
 

Комментариев 39
Рекомендаций 0
Не отрывайте VurD'а от написания макси по ГП и махоуке. Он и так сачкует. Наверное до сих пор в трауре от первого сентября (ну или все еще отмечает защиту диплома - я не в курсе).
 

Комментариев 2
Рекомендаций 0
Мне после вашего фанфика не дает покою один момент. Рыжие волосы, зелёные глаза. Рыжие волосы, зелёные глаза. РЫЖИЕ ВОЛОСЫ, ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗА. Скажите, этот момент уже продумывался?

Добавлено 16.10.2015 - 08:36:
Касательно Финдфайра. Предупреждаю - ИМХО. Адский огонь горит:
1) Пока есть чему гореть.
2) Пока жив заклинатель(и некоторое время после его смерти) - ИМХО.
3) Пока заклинатель не остановит его.
Контроль легко теряется. Собственно, как мне кажется, именно поэтому Земля осталась целой. Идиоты самовыпиливались, мудрые маги не ставили задачей спалить Землю. И вовремя останавливались.

Добавлено 16.10.2015 - 08:45:
Касательно чтения мыслей. ИМХО, Гарри как-никак учился окклюменции! Не сказать, конечно, что он был в этом хорош, но всё-таки...
 

Автор
Переводчик
Комментариев 403
Рекомендаций 1

Автор произведения
Nklas
Честно говоря, я раньше не обращал внимание на то, что эти черты Сары чем-то напоминают Лили :D

А на счет адского огня, я думаю на планете кишащей зергами есть чему гореть) Вот и вырос огонёк =)
 

Комментариев 2
Рекомендаций 0
VurD, вот и хорошо. Буду смотреть и ждать. А.

- Проду! Проду! Проду!..

Ну как-то так.
P.S. Про Адский огонь аргументы были ЗА, а не ПРОТИВ. Зергов много, в конце-то концов.
 

Комментариев 4523
Рекомендаций 14
Неплохой миник, спасибо =)))
Читал что-то подобное на английском, только там уже была Королева Клинков
 

Комментариев 13
Рекомендаций 0
Jeka-R
А ссылку можно? Сам ничего похожего не встречал :)
 

Комментариев 4523
Рекомендаций 14
Gadfly
я давно читал, сейчас даже не помню как я тогда нашел, что уж тут говорить о ссылке
 
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть