↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Элоиза

117 комментариев
Что могу сказать! Перечитала главу два раза и... кайфовала! Эти двое - нечто с чем-то, а уж их пикировки вообще на грани фола.
Как же жаль, что Лэйнор и Блэк такие разные. Он впитал магию не только с генами, но и с молоком матери - каждой клеточкой, всем существом. Она - полицейский до мозга костей. Маггловский полицейский. Каждый хочет добра Гарри, хотя, если честно, не представляю, насколько искренне это желание у Лэйнор. Она ж просто выполняет свой долг и привыкла делать это хорошо в соответствии со своими представлениями о правильности. Заметила еще, что ей вообще не приходит в голову пробовать влезать в чужую шкуру, пропуская через себя чувства другого человека. Вот потому с Блэком у неё всё так и вышло. Где ж ей уразуметь, что лишить мага возможности колдовать - это всё равно что в ту же тюрьму засадить.

Что будет с Блэком после этого их совсем уж нехорошего расставания, мы знаем из канона, а вот про Лэйнор интересно узнать, что она дальше предпримет. Как, интересно, она с Кингсли себя поведет? Она ведь догадалась, что за "черного" имел в виду Аберфорт? (Кстати, здорово, что именно маггла Лэйнор догадалась, чей это Патронус, а не чистокровный Блэк!)

Буду терпеливо ждать продолжения, потому как знаю, что реал и куча других дел на сайте отнимают много времени. Но история и впрямь замечательная) Уже разрекламировала её сестрице, и она не шутя заинтересовалась))
Показать полностью
Девушки, кстати, а что у Гендальфа с ориентацией? Именно у Гендальфа, а не у актера, его играющего? Или он уже по возрасту типичный асексуал?

Цитата сообщения Altra Realta от 28.09.2015 в 01:50
Элоиза
А кто же его знает. Судя по всему, он уже может помочь если только советом :)


Цитата сообщения Nikol Hatter от 28.09.2015 в 01:52
Гыыыыы))))))

Элоиза, вот что забавно, когда читала, ни разу такое в голову не пришло. Типа когда и с кем был Гендальф. Эдакий отцовский типаж, даже дедушкинский)))))


Девушки, я валяюсь))) Это нечто) Хотя про моего семидесятилетнего папашу такое фиг скажешь) Он все еще мечтает осчастливить кучу одиноких бабок и теток, но жалуется, что у него всё времени нет))
Altra Realta, ага)) Почти что ветошью)

Nikol Hatter, а правда, кто, интересно, он по национальности? Непонятно вообще.

Цитата сообщения Altra Realta от 28.09.2015 в 02:11
Nikol Hatter
Хотя лично мне очень нравится версия, что Лили просто обозвала его сифилитиком, он обиделся и ушел в закат, пока его Квиррелл не выкопал :))



Altra Realta, кстати, да!) За такое и убить можно)
Altra Realta, это как в анекдоте "Ясненько! Непонятненько!" ))
Altra Realta, а канон - это для них назойливая муха, от которой несложно отмахнуться) А вот, как говориться, ты попробуй, выдрессируй эту муху так, чтобы она от тебя всех остальных отгоняла)
Ух, какая глава! Объёмная и содержательная!

Боже, ваш вчерашний спойлер просто изумителен! Только прочитав главу, сообразила, как классно вы... хм... знаю, что тут это слово не совсем подходит, ибо не музыка и не математика, но другое не подбирается... словом, как классно вы транспонировали образ мультяшного дворника на Снейпа) Это был кайф! И опять "его преосвященство" лопухнулся! Вот что значит не предполагать, что обычная маггла вполне себе может пользоваться волшебными штучками.

Шеклболт, прям, весь растекается патокой перед Лэйнор. Ну, до чего мне эти двое нравятся, слов нет! )) Рукоплещу стоя! И браслетка тут, и восторженные охи-ахи-восхищения! Кинг, похоже, расскипидарился не на шутку! Хотя я с ним согласна! Лэйнор просто умница. Как всё отлично Дурсли изложила и, главное, не позволяла сбить себя с толку ни на секунду - ни нытьём, ни другими уловками. Её требования и в самом деле западню напоминают.

А все равно, как ни крути, она Блэка вспоминает. Люпина, конечно, тоже, но Блэка всё равно по-особенному.

Интересно, что случилось с ней в конце. Она заболела? Или это дело рук Кингсли, наславшего на неё что-то этакое. Или от браслетки такой эффект? Но тогда бы заверещал вредноскоп, когда он ей дарил её. Ах, почему она его забыла? Сразу бы насторожилась и сообразила, что что-то не то. Надеюсь, что дальше всё потихоньку встанет на места. А может, это дело рук Снейпа? Он зельевар отменный. К тому же знает, где живут Дурсли. Мало ли, кто там в этом такси подъехал, пока она Дурслей разносила. Словом, жду-жду-жду! Это потрясающе!

Еще меня восхищает, как автор владеет материалом, как умело "пришпиливает" все эти мелочи, что создают максимум реальности при прочтении. Это огромная работа и, главное, уважение к тому, о чем пишешь. Отдельное спасибо и за это!

Еще раз повторюсь: прекрасная глава!
Показать полностью
Altra Realta, точно ведь... Насчет Дурслей. Коукворт и Литтл-Уингинг - разные вещи.

Да, вы правы, ружьё пальнуло для меня бесшумно (наверное, как у Конан-Дойла, духовое было)) И потому сейчас опять перечитываю и пытаюсь понять, что и где я упустила. Вот за что я себя презираю, так это за туповатенькое проглатывание текста по первому разу. И за то, что думаю вечно совсем не в том направлении, в каком надо, громоздю какие-то конструкции в голове, а на деле всё гораздо проще, чем в моем воображении))
Altra Realta
Как вы так всё это отменно прилаживаете к канону?.. Остается только руками разводить, охать и ахать от восторга!
Altra Realta
Да в том-то и дело, что у вас своя история, и как она в канон зашла, это просто... блеск!
Ох! Жду с нетерпением!
Ведь на самом интересном месте прошлая глава закончилась!

Ох, столько всего в главе, что голова кругом идет: и отступные, полученные Лэйнор от МакГрегора, и расследование по делу Аннет Уинтер, и «разговор» Лэйнор с немой девочкой о том, что она увидела, после чего онемела. У меня частенько мысли скакали с одного на другое, я всё время пыталась, читая, держать в голове все детали одного большого дела, расщипанного, как сухая деревяшка, на множество «лучинок». С ума сойти, как вам удается удерживать в памяти такой сложный пазл из стольких деталек! Не-ве-ро-ят-но!

Разумеется, все потихоньку переваривалось в мозгу, я то и дело лазила в предыдущие главы, чтобы проверить всё досконально. Много осталось непонятного. Сюда же плюсую очередной мой собственный реверанс в сторону Лэйнор. Это кремень, а не женщина. Хотя, не спорю, нервы у неё хоть и не дребезжат, но уже, по-моему, на пределе, если посмотреть, как она встретила Люпина. Я лично восхищена тем, как ей удалось «разговорить» Аннет. И вот тут я теряюсь. Похоже, Аннет в самом деле видела Грейбека, но чтобы оборотень подобрался так близко к людям. К магглам? А эта загадочная гибель Уильямса?.. Грейбеку точно поступил «заказ» убрать этого товарища, видать, слишком много маггл раскопал информации, до которой ему лучше было бы не докапываться.

Угадайте, кто меня в этой главе больше всего расколбасил? )) Отнюдь, не Люпин!

Правильно, Кингсли, кто ж еще!

Вот чуяло сердце, что он окажется рядом.

И что показали хваленые камеры на доме Лэйнор?

И почему Райан так безапелляционно и уверенно заявил, что…
…что мы подумали и решили — ну к черту, было темно. Нам и так хватило и улик, и показаний консьержек, а еще была дама с собакой.


Блин, ну, почему я упорно думаю, что Гест так быстро и без всяких проволочек дал показания, потому что с ним Кингсли «поработал»? И что за «звездочку» увидела Лэйнор перед тем, как потерять сознание?

К тому же Кингсли шлет цветы, конфетки и прочую чепуху неспроста, как мне думается (хотя я, наверное, накручиваю), какой–то грешок он «замаливает». Ой, не знаю даже, наверное, в следующей главе кое-что прояснится))

Вот за что я обожаю КД, так за то, что нужно думать–думать–думать. Нащупывать, прикидывать, предполагать, порой, совсем уж невероятные вещи.

Альтра, спасибо огромное! Надо еще поразмышлять над прочитанным, у меня, как обычно, куча пробелов, которые нужно заполнять, вечно я что–то важное упускаю и не могу собрать вашу головоломку правильно.
Словом, глава вышла классной! Как всегда!
Показать полностью
Ой, какие там мыслишки у Кингсли, интересно? Лэйнор вот абсолютно уверена, что он за ней следил. А я думаю, и хорошо, что следил.

А еще думаю, что он уверен, что Лэйнор нуждается в охране. Потому ей и повезло капитально после этого покушения. В отличие от Эллиота. И сама Лэйнор еще не знает, верней, даже предположить не может, что Кингсли отчего-то записался к ней в добрые ангелы-хранители. Потому что для меня выглядит всё именно так.
Про грешок я сейчас предположу, можно?

Мне просто кажется, что они - Люпин и Кингсли, - занимаемые ими чаши весов отношения к Дамблдору до поры до времени уравновешивали (блин, что за чушь нагородила?!)), а потом... Кингсли все же оказался не столько малодушен, верней, он выпутался из пут малодушия раньше, чем Люпин. В конце концов, на Кинга Дамблдору надавить сложней, чем на Люпина. Оборотень Альбусу по гроб жизни обязан, а вот Кингсли - ни фига. К тому же у Кингсли гораздо больше возможностей видеть всё таким, каким оно есть на самом деле. И грешок, что грызет его, в том, что он слишком долго пытался "раскусить" эту магглу, прикидывал, что да как.

Хотя...

Нет, пока я думаю именно так. Но, скорей всего, я ошибаюсь. Просто втемяшилась такая мысля в голову, и всё тут.
Altra Realta
Тогда уж и не знаю. В первом ордене он, точно, не состоял, но мне помнится, что его с этим делом вроде как то ли Артур обрабатывал, то ли Грюм с Нимфадорой. Когда время подошло.

Теперь буду думать, а что же тогда так скипидарит Шеклболта.
Блин!
Altra Realta
Ой, нет, для меня очень даже непросто) Пока всё ровненько по полочкам не разложится, пока не обтесается каждый факт до последней крупицы информации, до меня не дойдет.
Я очень глупая во всем, что касается разгадывания детективных загадок))
Altra Realta
Кстати, а вот да!
Я ж помню, как в ГП-3 говорилось, что если только Блэка поймают, к нему сразу применят поцелуй дементора. Да и это странное спасение гиппогрифа и Блэка, устроенное Дамблдором при помощи маховика... Ведь оно, ей-Мерлин, как мне кажется, сперва ДДД вовсе не планировалось, и только после того, как произошла встреча Гарри с крестным, Альбус спохватился и сообразил, что ТАК (имею в виду его изначальный план) не пойдет. Тут, как мне кажется, он Блэка незаметно (а может, напрямую договорившись), "подписал на спасение" с одним условием - что Блэк ни словом не обмолвится, что там вышло с Азкабаном без суда. И только когда Блэка в отчем доме начало колбасить не по-детски из-за невозможности сказать Гарри правду и из желания... "вовсе не быть полезным ОФ", а вырваться как-то из цепких лап ДДД, Альбус решил, что пора...

А вот тут нестыковка, ибо замануха в Отдел тайн произошла со стороны Волдеморта. Но это нестыковка для меня. Я чего-то не догоняю, но не могу пока понять, чего.
Altra Realta
Хорошо, пусть Крауч постарался, я согласна, но разве у Дамблдора, как у Председателя Визенгамота совсем уж никакого влияния не было? Мог бы настоять на разбирательстве, но не стал, ибо такой расклад с Блэком его во всём устраивал, ибо младенца Поттеров требовалось запихать в дом к Дурсли.

А что маховик?.. Ну, так его ж из канона не выкинешь, как ни крути)
Боцман с Утонувшего Брига
Стало быть, меня так с кинона пучит))
Ох, это же День рождения моей сестры))
Altra Realta
В смысле - подобная? Что вы выкладывали 18 января?

Ой, я не помню!
Altra Realta
Ой, правда, не помню. Но вполне возможно, что такое было.
Ох-же-черт-возьми-как-круто!!! Спасибо-спасибо-спасибо!
Столько всего! И, главное, по поводу этого "столько" куча соображений, прикидок, догадок)) А еще больше домыслов! У меня, по крайней мере)

Давайте по порядку!

Сперва насчет "ног" (вы прекрасно знаете, о чём я)))! Их точно не будет, хотя, подозреваю, что вы могли так подумать из-за упомянутого Катko того самого ухода от канона ГП и КО, который выходит за рамки таймлайна и никаким боком не касается вашей истории. Каюсь, я недоумевала, и если бы дело касалось просто сбрасывания Барти-младшим папкиного Империуса и побега, я бы даже не удивилась. А вот то, что с Краучем-старшим у вас приключилась такая хрень, как...

Барти Крауч-младший разрушил наложенное отцом заклинание. Он был под мантией-невидимкой, когда напал на Крауча, и тот не успел среагировать. Барти отобрал у отца палочку, скорее всего, Крауч пытался защититься, но не смог. Винки, домашний эльф Краучей, которая все эти годы следила за Барти, испугалась и применила магию эльфов, чтобы утихомирить его, но что-то пошло не так. Барти упал и не поднялся. Самого Крауча через два дня нашли в безумном состоянии сотрудники министерства, когда, обеспокоенные тем, что он не отвечает, явились к нему домой.


А дальше - больше:

— И где он сейчас? — потрясенно спросила Лэйнор.

— В больнице Святого Мунго, и он уже никогда не придет в себя. Колдомедики предполагают, что Барти применил к отцу то самое непростительное заклятье, которым он вместе с Пожирателями Смерти Лестрейнджами пытал авроров Лонгботтомов. Винки рассказала, что смогла, но она в шоке от того, что допустила пытки Крауча и убила Барти, она плачет, наказывает себя, и толку он нее пока мало.


Вот тут я изумилась по полной))) Получается, что все будущие события (в ГП и КО) пойдут совершенно не по Роулинг)) Но, опять-таки, они в таймлайн фанфика не входят и в контексте этой истории никакой роли не играют.
Показать полностью
А вот всё остальное - это шикарно-классно... нет, не так, ОФИГИТЕЛЬНО!!!

У меня морда лица расплывалась в улыбке, когда я "следила" за Кингсли и Лэйнор. Ох, какой дядька! Не, ну классный же, просто... ах! "Мне вполне достаточно вас так близко…" Красава! Кстати, по мере чтения меня почему-то начало накрывать дежавю))) В том самом смысле, что я...

Я читаю Грибоедова "Горе от ума"))

Вот так вот! Всё по Александру Сергеевичу!) Только вальса не хватает)

Ох, я была в восторге! Безумном! И на расследованиях Лэйнор в лесу Дин с трудом смогла сосредоточиться! Нужно будет внимательно перечитать всё еще раз. Я подозреваю, что серый "зверек" - это вовсе не Грейбек. А Люпин. Почему-то мне показалось именно так. Сперва я вообще подумала черт знает что - про волка настоящего - ибо 17 февраля 1994 года полнолуния быть не могло: оно начинается в четыре утра 26 февраля. Ну, эту детальку можно не брать в расчет))

Отдельное спасибо за малышку! Вы как-то упоминали, сколько получает такой сотрудник, как Лейнор. К тому же ранение здорово подсобило в этом деле. Ох, главное, что девочку возможно будет вылечить и привести в чувства. На умение Кингсли я тоже очень рассчитываю.

Ох, с каждой главой вопросов больше, чем ответов! И сейчас меня просто трясет, азарт забирает, как заядлого людомана) Хотя... На один вопрос, возможно (я так думаю, но опять-таки, я могу быть не права) я получила ответ: "звезда", что увидела Лэйнор перед тем, как потерять сознание, это не маячок ли Флитвика? Вот, кстати, про него я тоже совсем забыла впопыхах)

Ох, ну и история! Как всё закручено! Уже точно знаю, что когда вся работа будет завершена, раза три её перечитаю (как раз к каникулам летним, наверное), чтобы разобраться во всем как следует. А сейчас? Сейчас просто хаваю и давлюсь самыми вкусными впечатлениями! Ну, вы знаете, о каких я моментах слюной истекаю)))
Показать полностью
Altra Realta
Не-не-не, я имела в виду, что после всего того, что случилось в этой истории, предполагаемые события пошли бы иначе (из-за Барти-младшего). ТО есть... ну, как у Земекиса)) В одной реальности - такое бы будущее, в другой - другое)

Насчет полнолуния точно могу сказать. Я уж свой универсальный календарик откинула, решила проверить из более достоверных источников. Точно вам говорю, 26 февраля! Семнадцатого - растущая луна:

http://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/phase-moon/1994/february
http://kalender-365.de/lunn-kalendar.php?yy=1994
http://tragos.ru/moon-calendar/1994-february

Все три источника гласят одно и тоже.

Добавлено 18.01.2016 - 03:32:
А почему "Горе от ума"?

Ну, помните... Чацкий любит Софью, которая любит Молчалина, который любит Лизу, которая любит "буфетчика Петрушу)))

После того, что... Ну, вы знаете, что... я вот уже ни минутки не сомневаюсь почему-то, о сексе с кем она думала, когда говорила с Райаном)) Остаточные явления, хм...))) А уж как она негодовала!.. ) Ах, я прям чуть не пригорюнилась, когда она так с Шеклболтом! Но... я в него верю, он дядько упертый!))
Показать полностью
Ах, да и Блэк с ними, с полнолуниями этими)

А уж если даже Знейба проапгрейдили, то представляю, как свезёт Блэку с Люпином.

Р.S. Хотя, если честно, что-то мне Люпиша перестает понемногу нравится.
Блин! Сказать, что я в шоке, значит, вообще ничего не сказать!

Попробую осмыслить выбор автора, постараюсь, по крайней мере, но принять его сложно. Почти невозможно для меня.
Altra Realta
Я, честное слово, пытаюсь понять. И, скорей всего, ваши мотивы так сделать небезосновательны. Но это по-авторски. А вот как читатель, горючими слезьми умываюсь.
Это очень печально. По крайней мере, для меня.
Да-да-да!.. Поддерживаю Катko обеими руками насчет плаката!
*тихо блею и почти не дышу*
Цитата сообщения Altra Realta от 28.01.2016 в 20:57

Да что ж такое-то! *ржет* Это вместо Малфоя *ржет* Ну чем он так всем запал? :)))



Altra Realta, а это просто: беленькое приедается, иногда и чёрненького хочется))

А если серьёзно, тутошний Шеклболт - просто прррррелессссть!

Altra Realta
А знаете, всё может быть)
Altra Realta
Мне он в каноне вообще показался товарищем себе на уме. Помалкивает да поталкивает: то память кому нужно изменит, то шлангом прикинется, как тогда, когда Амбридж с аврорами приперлась Дамблдора брать))
Altra Realta
Это просто фантастика! Особенно последний - прям точь-в-точь про Блэка))
Altra Realta
Как это ни прискорбно, но да!:) Или - да :( Второе правильней.
Altra Realta
Точно! Прям как у Пикуля: "Хошь живи, хошь помирай, это, мил человек, твоё дело".
Очень плохая новость. Очень-очень плохая. Насчет откладывания выкладки. Но то, что вы успели скопировать, это очень хорошо! :)
А-а-а! Наконец-то! Побежала собирать дежурный кофеек, канапешки (на ночь!)) и кайфовать!
Altra Realta
Ох, сколько всего! Куча впечатлений!
Перечитала два раза!
Нужно еще доделывать дела по работе.
И подумать над кое-какими деталями из главы.
Завтра, чувствую, накатаю тут простынку))

АПД. А Кингсли жалко.
Altra Realta
Как чего? Обломали бедолагу только в путь!))
Altra Realta
Райан мне начинает нравиться всё больше и больше))
Наконец-то, подразделалась немного с самой насущной хренью по работе и могу накатать приличный отзыв. К тому же, вопросов после главы осталось больше, чем ответов, и куча намеков и про это, и про то только больше запутала)) Но вот именно это и нравится, когда продвигаешься по сюжету фактически вслепую, на ощупь, распутывая при помощи автора его хитросплетения.
Во-первых, задним числом говорю огромное спасибо автору. Главу Альтра отшлифовала до блеска, до рези в глазах, если выразиться правильнее. Каждая деталька просто-таки поражает своей выпуклостью на общем рельефе текста. Это как камушки в одном из фонтанов-шутих в Петродворце: любой может сработать, как кнопка механизма, запускающего «шутку»-обливалку, только вот хрен вычислишь, что это за камушек. Так и тут: приходится либо мозги напрягать, либо глаза, чтобы понять, а что из того, о чём говорила или даже просто мельком упоминала Альтра, имеет прямое отношение к тому, что происходит? Вот это или, может, то? Или, может, эта мелочь окажется нужной и важной спустя какое-то время? Над каждой главой можно думать бесконечно, и всё равно что-то очень важное пропустишь, а то, что врезается в сознание, ну, совсем не при делах оказывается))
Итак, сперва о моём любимце – о Кингсли! И о том, как Лэйнор с ним обошлась. Вот, не понравилась мне ничуть её реакция на обычный Конфундус, словно он покалечил этого глухонемого Грэма или причинил какой-то другой непоправимый вред. На мой личный взгляд она повела себя, как истеричка. Не спорю, она могла просто психануть из-за того, что Кинг сорвал ей допрос, но за последующие слова Райана – умного и классного, кстати, дядьки, потому как мудр и смотрит на ситуацию глазами мужчины – о том, что Кингсли вполне себе реально готов ради неё на всё…
Меллинген, этот человек ради тебя подорвет египетские пирамиды и вытащит на белый свет Атлантиду. Какого черта ты не хочешь замечать очевидного?
— Мне плевать на его чувство неудовлетворенности.
— Верю. Только чувства не всегда проходят с наступлением оргазма.

…я готова расцеловать его во все, как шуткуют некоторые, «тридцать три подбородочка»)))
И тут же с его стороны – совершенно справедливое развенчивание двойных стандартов, с которыми Лэйнор подходит к делам. «Что разрешено Юпитеру, не положено быку» – это выглядит именно так, и меня лично вот очень напрягло в этой ситуации.
Показать полностью
Я вот думаю, останется Лэйнор при своём насчет Кингсли или всё же, остыв, посмотрит на эту ситуацию трезво и хотя бы согласится с тем, что чувства других людей заслуживают если уж не ответа, то хотя бы… ну, не знаю, если не уважения, то хотя бы понимания. И искреннего прощения, как говорил Райан:
И прости ему уже, наконец, и его чувства, и его возможности. Он, черт возьми, в этом не виноват.

Потом она – большая любительница сгущать краски:
Флитвика способен обыграть своим притворством мальчишка.

Это уж слишком. А еще больше слишком, что она думает, будто…
Флитвиком пожертвуют. Вопрос — когда и как. И кто последует за ним и Блэком.

Если Флитвик показался ей простодушным старичком, то это не значит, конечно, что он такой и есть. Он ориентируется в магическом мире и его хитросплетениях гораздо лучше неё, только вот даже допустить такое, когда собственные выводы уже готовы, она не в состоянии.
Вот это мне безумно и нравится в «Кредите» – нет здесь однозначных героев. Никто не совершенен, и Лэйнор – в том числе. И смотреть на неё можно глазами Люпина, Райана, Кингсли, Блэка, и все равно будет чего-то не хватать.
Вот мне сейчас подумалось, что она – в раздрае. Мне упорно думается, что её бесит Шеклболт, потому что… кинул Блэк. А Блэк то ли поэтому бесит (что кинул), то ли потому, что приговорён. До такой степени бесит, что не послушался её, что поступил по-своему, что она сама готова убить его (кто знает, наверняка, это образность её «головных тараканов»))) И убийство – это хорошая трёпка и запирание на замок без магии.
Я должна успеть убить Блэка раньше, чем это сделает министерство…
Показать полностью
Лэйнор – вообще сложная фигура. С этими её «наскоками» собственной правоты. Она даже не допускает иного развития событий, кроме того, что просчитала сама. Но она всё равно не в состоянии разгадать все замыслы, какие такие заморочки и роли припас для Блэка ДДД. Я аж прям чуть не зааплодировала Альбусу, когда Лэйнор получила от него подарочек:
В ее руках были небольшой дорогой фотоаппарат и записка.
«Думаю, эту вещь вы должны вернуть хозяину. А.Д.»


Все остальные события тоже настолько плотно идут друг за другом: и разговор с Аннет, и с её матерью, а после – встреча со священником Милтоном и, главное, получение Лэйнор посылки от Дамблдора. Она, кстати, молодец, догадалась, как связаться с Лайеллом Люпином. И в каждом целая куча загадок и непоняток (лично для меня – туповатой тетеньки))
Но вот сейчас меня опять беспамятство мучит (будь оно неладно!): а куда её собственная сова делась?
Ну, не могу понять одного: какую роль во всем этом играет тот самый ботиночек? Что за имя на нём написано? Когда этот ботиночек оказался у Грейбека? И опять… Чьё это было логово? Грейбека? Мне почему-то упорно кажется, что нет, не знаю, почему. И ботиночек этот – да еще и с именем. Почему Альтра не просто упомянула, а прямо-таки заострила внимание на нем? Я обложилась самыми разными догадками, зарылась в них и не знаю, что думать. Смешно сказать, я даже думала, что это старый детский ботиночек Римуса, что прихватил Грейбек в память о своей «победе» над Лайеллом. Словом, тут нужно только ждать, что скажет обо всём этом автор))
Показать полностью
Хоть убейте, не помню, когда ранее в тексте говорилось о Джулии Дэвидсон? В каком месте? Я, похоже, опять что-то прошляпила со своим «глотанием» текста ? Ведь откуда-то Лэйнор знала о ней? Или (с трудом верится!) она сама сделала выводы о том, что Джулия – сквиб? И почему Дэвидсон так смертельно боялась Грейбека? До такой степени, что предупреждала всех о «Чудовище», обратилась к священнику с просьбой об исповеди и ждала от него помощи в борьбе с ним, как с дьяволом и, в конце концов, покончила с собой в больнице? Блин, говорю же, столько деталек разных, одна другую цепляет и в моей бедовой голове целая куча совершенно невероятных и, наверное, глупых цепочек выстраивается: опять вот в связи с Джулией подумалось о… Люпине. Может, она была как-то связана с семьей Лайелла Люпина? Или она видела превращение? Или нападение Сивого на дом Люпинов? Ведь когда Римус был маленький, Джулия тоже была мала и еще жила с отцом и матерью и даже не знала, что она не волшебница. Ох, тут море предположений может быть, и ни в одно, это уж точно, я не попаду. А вот предполагать и размышлять очень интересно))
Мне вот тут подумалось в связи с той легендой, что рассказал Лэйнор и Райану отец Милтон. Насчет того, что…
Человек, который стал оборотнем не по своей воле, не считается проклятым, пока не попробует человеческой крови, и…

И
Я говорил о Жане Шастеле, а вы знаете, что его младшего сына подозревали в причастности к этим смертям? Да и после выстрела Шастеля его младший сын пропал навсегда.
Лэйнор стало жутко.
— Вы одобряете его поступок? — немного резче, чем требовалось, спросила она. — Поступок Жана Шастеля? Как человек, как служитель церкви?
— Одобряю, — твердо ответил отец Милтон. — Если подумать, что именно сын Шастеля был монстром, то долг отца и христианина был покончить с этим злом. Если же младший Шастель на самом деле пострадал от зубов зверя, то скорблю, что человек, который мог сокрушить чудовище, так много допустил смертей, пока беда не пришла в его собственный дом.

Вот тут из меня самые разные полезли домыслы, что–то мне подсказывает, что эта параллель неспроста. Я уже даже начинаю потихоньку думать, что дело – в Римусе. Что–то он сотворил… такое, после чего от проклятья не избавиться. И сотворил то ли с Джулией, то ли с кем–то из членов её семьи. И ботиночек как раз оттуда. Лайелл не смог поступить как Шастель. И потому уехал. Недаром по старому адресу его не нашли.
Ох, не знаю, как там дальше повернется, но становится всё жарче и жарче. Во всех смыслах!
Остается только ждать продолжения. И еще раз огромная признательность Альтре за такую колоссальную работу. С каждой мелочью, с каждой деталью. За такую запутанность, наконец. Если б было всё очевидно, было бы не так интересно.
Обожаю «Кредит» и его загадки!
Спасибо еще раз! И еще много-много раз!
Показать полностью
Altra Realta
Вот я и понимаю, верней чувствую, что Райан далеко не все "от и до" Лэйнор выкладывает в виде соображений или оценок, но что оставляет при себе, понять не могу :) И потому эти его "придерживания" так интересны: кажется, что в нужный момент он всё, что сказано ею, использует против неё. Как настоящий полицейский)) И именно в "этих" вот делах, то бишь, "сердечно-хотельных")) Кто еще всерьез может ей что-то сказать, как не он? )) Даже не сказать - припечатать!
Альтра, вот вы меня теперь опять подсадили на поиски и раздумья! ))

Важна тут не сама Джулия, конечно, а совсем другой текст :)


Теперь опять буду перечитывать уже который раз и думать))

Опять-таки, насколько была молода Джулия? Может, она выглядела молодо, такое тоже бывает. Сейчас у них - 94 год, так? А умерла она шесть лет назад, то есть Люпину тогда было около двадцати восьми. Ну, пусть Джулия даже была моложе его года на два. Римус стал оборотнем незадолго до пятого дня рождения. А что, если девочка, совсем крошка лет трех, проснувшись ночью и услышав крики, могла увидеть в окно эту жуть? Я имею в виду, Грейбека? Может, у нее от этого потрясения и магия пропала, кто ж его знает? Да и пожилому священнику девушка двадцати шести лет вполне себе могла показаться молоденькой.

Ох, я уже горожу чушь и всё никак не могу смириться с тем, что такие вещи вы называете достраиванием канона, а не закрытием лакун)))
Altra Realta
Перечитала снова весь разговор Лэйнор и Райана с отцом Милтоном.
Ни фига не въехала, как всегда, впрочем. Что за текст вы имели в виду?
Буду думать, в общем))
Одно знаю точно: в школе Римус был еще чист, аки горлица (благодаря Джеймсу Поттеру), стало быть если с ним (и опять мне кажется, что из-за Грейбека, так как уточняется, что Рем никогда не видел Фенрира в человеческом обличье) произошло что-то из ряда вон выходящее, то это было после Хогвартса.

Добавлено 07.03.2016 - 00:42:
Altra Realta
Это вы о легенде о Жеводанском звере?
Altra Realta
Мне почему-то упорно думается, что Грейбек как-то сохранял разум (или его остатки) в полнолуние. Иначе как он сумел проникнуть в нужное жилье и наброситься именно на нужного ребенка? У него ж четкий план был - отомстить Лайеллу Люпину. Такое впечатление, что в волке сохранялись остатки человека, как из человека вовсю пер волк (достаточно вспомнить, что собой представлял Грейбек в тот момент на Астрономической башне, когда они в школу попали через Исчезательный шкаф). Недаром даже Дамблдору стало не по себе, хоть дедок и знал, что совсем скоро умрёт.
Altra Realta
Вот хорошо, что у вас все четко по плану)) Это талант)
Что ж, будем ждать)
Altra Realta
А мне кажется наоборот. Столько нужно в голове держать и не запутаться нигде. Сверять всё - от и до, да еще и с реалом согласовывать те или иные факты.
Altra Realta
Ох, вот Шеклболта очень жду)
Интересно, как он там? Прожевал обидки-то?)) *лол*
Altra Realta
И вот в тот момент он, похоже, понял, что "конфекты" были бесполезны))
Altra Realta
Вот я и сама уже теперь думаю (хоть и не хочется так думать), что он именно пошлёт. Остается надеяться, что азарт в нем не свернется, как прокисшее молоко)
Altra Realta
Ну, вот она его фактически и послала)).
Ох, что же за тактику-то он изберет? Уже прикидываю, но даже не представляю, что можно применить. Разве что знаменитую пушкинскую))
Да, совсем забыла. Еще по поводу двойных стандартов. Ведь, скорей всего, именно Кингсли помог малышке Аннет начать говорить, так неужели хотя бы за это Лэйнор не скажет ему спасибо или так и будет изображать оскорбленную добродетель из-за легкого Конфундуса, примененного к Грэму?
Altra Realta
Ей просто в голову не приходит, что её тоже в пору опасаться. А, может, и приходит, но она принимает это как бы само собой разумеющееся. Ну, мне так кажется.
Altra Realta
Ну, так-то да, особенно такую магглу, как Лэйнор, которая знает с какого боку из пистолета выстреливает))
Altra Realta
Я уже заметила, что ей обязательно нужно такую позицию занять, чтобы к оружию доступ был обязательный.
Altra Realta
Что ж, буду ждать, а заодно подумаю над разговором Лэйнор, Райана и священника. Хотя думала много, но у меня в голове из-за работы (да и вообще))) - полнейший неурожай :D
Altra Realta
Я так поняла, что речь идет об убийце Уильямса?
Altra Realta
Хм, а о каком еще убийстве? Ну, магглов Петтигрю грохнул, это ясно. Вот с Уильямсом такие непонятки. А еще? Блин, в голове полный хаос))

А свидетельские показания и вправду - вещь очень ненадежная. Вон, что подсказали Аннет как бы между прочим, она то и ляпает. Ну, она хоть ребенок, что с неё взять.
Altra Realta
Ох, даже боюсь предположить, чьи это будут трупы. И гадать не буду. Вдруг заранее расстроюсь.

Однозначно не хочу труп Лэйнор.

Но, опять-таки, мало ли чего я не хочу.

Но все равно было жуть как грустно.
Altra Realta
Ох, я пока просто робкое предположение насчет одного выскажу:
уж не глухой ли этот Грэм попадется оборотню в недобрый час?
Altra Realta
Ну, тогда я теряюсь. Не представляю больше, кто там еще к праотцам отправится.
Altra Realta
Да, вот еще что вспомнилось. Когда Лэйнор рассматривала фотографии у Уинтеров, ей показалось, что фото, где миссис Уинтер с Аннет на руках была, двигалось. Ей это показалось или всё ж так и есть?
Altra Realta
Как-то странно. Именно эта фотография. Хотя... всякое бывает)

Добавлено 07.03.2016 - 03:21:
Хм, а ботиночек-то нашелся рядом с участком Уинтеров. Или на нем. А может, это её ботиночек и был? Просто Аннет не помнит.
Altra Realta
Вот за что мой вам большущий респект - за умение молчать! И держать интригу.
Я ж всё вываливаю только в путь. Совсем не умею хранить СВОИ тайны)
Altra Realta
Дык, всё равно интересно! Тут у вас еще сколько, кроме расследования, вещей интересных. Один блэковский юст чего стоит) Но всё правильно. Вы очень тонко и умело дозируете информацию. Даете её столько, сколько нужно))
Altra Realta
Просто вы сразу дали понять, что никакой "банальщины" типа СБ/НЖП не будет, вот, наверное, поэтому многие и не отреагировали, как полагается.
Altra Realta
Ну, конечно, как настоящему гриффиндорцу да не осчастливить волшебным х**м какую-нить магглу))) И самому ка-а-а-а-апельку счастия не поиметь)))
Altra Realta
А вот всё равно, хоть убейте меня, для меня бы продолжение этого юста банальщиной ничуть не выглядело. Ни на капельку. Но, как говорится, авторское видение - наше всё.Только автору решать, что делать со своими героями, и думаю, что с отношениями героев всё будет разрулено (после главного - детективного - расследования) в лучшем виде.
Altra Realta
Ох, чую, что счастливо женат как раз Кингсли? Не?)))
А я знаю имя Лэйнор, ура-ура-ура))

АПД: Хм... вроде как знаю :))
Садовая_Соня
Ой, а я вроде как в группе контактовской прочитала)) В шапку особо не вчитывалась.

Так и есть: фейспалм сплошной!))
Altra Realta
Аберфорт хоть и старенький, да удаленький!)))

Но Блэка за него замуж отдавать?.. Незачем)))

И вообще, смотрю, что-то Лэйнор - умницу-красавицу - совсем со счётов списали))
Хм... а у этой птицы позвоночник, интересно, на месте, а?
А почему бы не поиграть? :)) Интересненько, что за призы? :))
Altra Realta
Совушки - это хорошо)
Altra Realta
А не предпоследний ли? Про хотюнчика?))
Катko
Да надоели эти цвяточки в корзине) Тоже поменять пора было)

Ну, не знаю. Я, грешным делом, тоже вначале думала на жопы, ей-богу, но у меня в запасе еще и этот хотюнчик имелся) Хех)
Altra Realta
Ох, уж и не знаю тогда :) Хотюнчик-то я приплела...ну, вы сами знаете почему)
А спойлер? Ну, если в лоб, то никаких ассоциаций на ум не приходит?
Разве что - "сверху проплывает враг"? Блэк и Петтигрю? Или?.. Не представляю, запуталась)
Altra Realta
Ох, ну тогда вообще не представляю) Лучше главу подожду)
Altra Realta
Ага... тепло? *чешет репку* Значит, речь не о Блэке и Петтигрю, а о кое-ком другом. Один утонул, и трупешник его валяется на дне, а второй плывет по реке... Или меня опять не туда занесло сдуру?
В конце концов, зачем обязательно трупешник? Речь ведь идет о магах, а маг заклинание головного пузыря может применить. Или жабросли.
Altra Realta
Блин)) Значит, с хотелками) Ага... Это не про то, за что плюшка?)))
Altra Realta
Я просто в раздрае)))
И из-за жопы кентавра - тоже :)))
Блин, сейчас чушь скажу) Жуткую чушь, но эта мысль вдруг, ни с того, ни с сего, втемяшилась в голову: Трои - это всего лишь исполнители чьей-то воли. Какое-то у них задание было, и именно как у оборотней. Им взамен обещали разобраться с их папашей, ну, тем наследодателем, от которого можно было немало поиметь, а на самом деле просто пришили, как ненужных свидетелей.
Altra Realta
Не, папаша-то умер сам по себе, и вот когда это выяснилось и с него уже ничего нельзя было получить (ни под Империо, ни с изменением памяти), когда деньги уплыли, тот, кто руководил Троями, побоявшись, что мать и сын будут разбухать, из-за того, что их надули, решил, что нужно от них отвязаться раз и навсегда.

Добавлено 21.06.2016 - 02:11:
Весь вопрос в том, кто это был, и зачем они были ему нужны.

Добавлено 21.06.2016 - 02:12:
Что-то мне подсказывает, что они "работали" на Грейбека, но, наверное, это вообще дичайшая муть.
Altra Realta
Так в том-то и дело, что, якобы, не знал. Я-то думала, что тот, "кто сверху" уверил его, что дело будет сделано, папка обработан, а ему, в смысле, Данкану, нужно только прийти, запустить "механизм" под названием "чувство вины" при помощи того самого ботиночка или какого кодового слова, и дело в шляпе.
Ладно, черт с ними, с Троями, хотя... Что-то мне подсказывает, что они тут вовсе неспроста)
А вот Шеклболт шикарен! Такой выдумщик!)) С шлюхой с этой)) Правда, он может для пущего эффекту Лэйнор таким манером мозги дурить) Но, опять-таки, он не может не понимать, что ей наплевать по большому счету)
О-о-о!!! Наконец-то! Ура!

АПД: Надо бы еще и прежнюю главу хорошенечко в памяти освежить, а то из моих растрясённых работой мозгов все важные мелочи повыветрились))
Ох, наконец-то, дело с ботиночком разрешилось! Долго эта обувка меня занимала) Вначале вообще не в ту сторону мысли убежали, но всё оказалось донельзя просто - как всегда в хорошем детективе. И сразу же все обстоятельства, связанные с этим волосатым мальчиком Данканом, начали всплывать и выстраиваться, как на параде: и то, почему он около дома Аннет шатался, и почему ботиночек пропал, и что стало с ним и его маман. Много, конечно, еще непонятно (вам уже известно, что), но, более-менее, главное встаёт на свои места.

Люпин тут... Ох, я не знаю даже, что про него сказать. Он, конечно, тот еще соплежуй, но всё равно мне его немного жаль. Он, кажется, понимает, что в те дни, когда не волк, на овцу тянет, мечется, хочет всем угодить, но он -такой, какой есть.

Обожаемые мной тутошние дядьки - Райан и Шеклболт - просто офигительны! За них - отдельное спасибо!
Да, вот, кстати, про Уильямса непонятно многое. В первую очередь то, какую-такую роковую информацию удалось обнаружить. Грейбек его убил, как и Данкана, или кто-то другой? Вот этого я пока не просекла.
Altra Realta
Хм... Получается, что... так и есть... Ведь Данкана убили волшебной палочкой - вогнали в него, как кол. А неизвестно по канону, была у Грейбека волшебная палочка или нет. Я, по крайней мере, не помню, чтобы в книгах о ней намекалось. Хотя, Грейбек мог где-нить чужую палочку умыкнуть.
Altra Realta
Вот, хоть убейте меня, не помню насчет его палочки. Нужно будет на досуге перечитать 7 книгу. Еще б он у меня был, досуг этот)))
Не, Шеклболт, конечно, интересно порассуждал, о том, что он увидел бы в этом Зеркале, но...
В общем, скрытый смысл его слов я не просекла, увы. Сейчас буду думать.

Еще меня занимает компания тех самых "шарлатанов", что пытались Данкана "излечить". Вот опять до конца не поняла, был там Грейбек или нет? Факт это или только предположение?
Да, еще думала о том, кто всё же наложил те сложные чары на заброшенную шахту. Если не Грейбек и, тем более, не Данкан, то кто?
Altra Realta
ВО, опять значит, невнимательно перечитала))

Сейчас думаю, хм... если Грейбек убил Уильямса из ружья, то значит... Словом, оборотень знал, что Уильямс знал, что Данкан - не тот, кто ему нужен. Я поняла, что вначале на подозрении был Данкан, а уж потом всплыл и сам Грейбек.
Altra Realta
Блин, я совсем запуталась. А ружье-то там откуда? Я вообще не въезжаю насчет Уильямса. Всё в голове в труху ссыпается)) Не помню, хоть убейте, кто его там бросил... Сам Уильямс?
И если Грейбек его подрал, то подрал в человеческом обличье или волчьем? Блин, Уильямс знал, на кого собирается охотиться: книга об этом ясно говорит. Но если так, то ружье он мог прихватить, чтобы оборотня убить. Но опять-таки... Если Грейбек был человеком, то потому Уильямс и не стрелял? Не предполагал, что он и есть искомый субъект? И не опасался, потому что полнолуния не было? Чиерд! Совсем запуталась, вот дубина же я!
Да-да, Альтра, ткните носом :(

Добавлено 08.11.2016 - 01:30:
Чёрт, единственно, за что я зацепилась (подозреваю, что опять не туда ползу!))), так это за то, что Лэйнор знает, что Уильямса убил Грейбек, но никаких доказательств нет, кроме той записи, на которой человек, близкий к Премьер-министру, говорит про Статут секретности магов и про оборотней. И эта запись, сделанная Райаном - единственное, что у них в наличии.
А разве Шеклболт - не охранник маггловского премьер-министра?
Ох, мне точно ВСЁ перечитывать нужно, а не только последнюю перед новой главу. В голове полный кавардак.

Ага, значит, полнолуния не было. И Грейбек был в человеческом обличье.
Воть, моя проблема в том, что в третьей книге про Шеклболта - либо ни слова, либо полтора-два.

Я помню, что писали про то, что он секретарь и охранник маггловского премьера, в шестой книге, но глупо предположила, что этим же он занимался и до...

Ой, тупица же я! Зачем премьеру охранник-маг, если в третьей книге Волди еще не возродился!
Да, перечитывать нужно, да еще и специальный блокнотик завести, чтобы отмечать все события и их связь друг с другом. Я только-только утрамбую самое главное в голове, а новая глава ждётся-ждётся... Ну, и всё забывается :(

да-да, это наезд наглого читателя, который сам, как автор, еще более нагл))
Altra Realta
Знаю... *грустно-грустно*
У меня самой всё встало из-за того, что ни шиша не понимаю в рукоделии. Приходится разбираться понемножку))
Altra Realta
Ну, мне-то по сюжету не обойтись без этого рукоделия)))
Я вот еще думаю над чем... Перечитала повнимательней и... Словом, запись - это спектакль?
Фенрирович, ты повторяешься. Комменты у тебя скучные и неинтересные, набили оскомину.
Altra Realta
Я ж говорила, что Фенрировно неубиваемо: фейков у него столько же штук, сколько когда-то было голосов за сходство с заязочкиным фиком, если не больше.
Altra Realta
Ну, можно и его))) Вполне может помочь.
Altra Realta
Боюсь, тут Билли Миллиганом попахивает.
Altra Realta
Скорей всего. Даже я, уж на что совершенно тупенький в плане тролльчатничества и фейководства товарисч, и то понемногу научилась вычислять "детей лейтенанта Фенрира"))
Altra Realta
Ох, а я о ней знаю))) Упоминала в одном из своих фиков) Только его скрыть пришлось, ибо RPF:(
Быстрый круг)
Про спидвей) Ведь именно в Кардиффе проходит один из этапов личного чемпионата мира - Гран-При Англии.

Добавлено 11.01.2017 - 04:21:
Но написан он плохо) Куча заместительных, с временами беда, с построением предложений, хотя идея мне очень нравилась)
Altra Realta
Я вообще поражаюсь, как вы всё успеваете. Я вот сейчас хочу дочитать все фики на снейпофесте и с двенадцатого приступить к работе с легким сердцем)
Altra Realta
Дык, у вас же еще конкурс детективов запланирован, да?
Altra Realta
Баннер-то вроде висит? Или нет?
Жаль, кстати. Я не умею писать детективы, вот, от слова совсем, но почитать - с удовольствием бы почитала.
Altra Realta
Ну, не надо насчет слэша!)) По крайней мере, ваш слэш с Малфоем и Крэббом до сих пор хихикая вспоминаю)) Очень весело получилось!

Мне вот интересно, ведь в этой деревушке Косместон что-то происходить должно, да?
(просто да или нет, без спойлеров)

АПД: НЕ исключено, что вы уже упоминали, но ведь у меня память дырявая) Забываю всё напрочь :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть