↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ее мальчишка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Grampyy

2 комментария
Работа в целом неплохая и заслуживает прочтения. Но также она очень... неоднозначная. Я имею в виду, что здесь полно спорных моментов, ибо автор вложил в текст много своих собственных взглядов на жизнь. Это я к чему? Просто заранее пытаюсь объяснить, почему мой не совсем хороший отзыв не стоит воспринимать в штыки. Мы все люди разные, и взгляды на жизнь у каждого свои.

В первую очередь меня озадачил странный взгляд автора на образ "сильной женщины". Гермиона подаётся нам, как независимая железная леди со стальным характером. Но мне, как читателю, она показалась стервозной, жалкой, какой угодно, только не сильной. Потому что бессердечность, циничность, надменность, безнравственность, жестокость - это не то, что делает женщину сильной.

Также меня расстроило, знаете, некое... отрицание романтики. Я бы даже сказала - утрированное принижение романтики. Я вообще заметила тенденцию, что для многих (как читателей, так и авторов) любая романтика автоматически становится равнозначной понятию "розовые сопли". Так и здесь в эпилоге автор всячески старается откреститься от любых намеков на схожесть своей работы с любовным романом:
Она стояла под дождем, подставив лицо косым струям. Классика любовного романа. Героиня благодарила за подаренное счастье. Желательно вскинув руки к небу. Гермиона презирала любую банальность. Но мокла под дождем и улыбалась. Как полная дурра.

Сцена из дешевой мелодрамы. Только бегущего к ней с распростертыми объятиями Скорпиуса для полноты картины не хватало.

Ну ей-Богу, как будто автор думает, что писать про любовь - это стыдно :)

Описаний маловато. Диалоги, диалоги, диалоги... Но с другой стороны, зато сюжет движется быстро.
Эмоций не хватило - в тексте нет какой-то особенной цепляющей проникновенности, когда после прочтения ходишь несколько дней под впечатлением. Хотя, повторяюсь, это только мой взгляд.

В любом случае, спасибо за ваш труд. Писать по редким пейрингам очень трудно хотя бы потому, что у таких пар нет своих фанатов, а значит привлечь читателей вдвойне трудно. Вам читателей привлечь удалось, а значит многое Вы всё-таки делаете правильно.
Показать полностью
Цитата сообщения Mystery_fire от 03.11.2014 в 18:28
А вот по поводу собственных взглядов я бы поспорила, т.к. атвор всегда вкладывает частичку себя в героев, но не обязательно герой смотрит на мир глазами автора.

Здесь я имела в виду именно образ Гермионы. Вы даже тег поставили "сильная Гермиона", то есть именно так, а никак иначе, Вы представляете себе сильную Гермиону. И выходит, что вообще сильных женщин.

Стервозная? Да. Жалкая. Серьезно?
Окей, какой вы представляете себе сильную женщину?

Жалкая она потому, что объективно несчастная. Она не самодостаточна в тех жизненных условиях, в которые сама себя загнала. Её тяготит одиночество, хотя она сама его выбрала.
Она срывается на подчиненных, она топит боль в барах и случайных связях.
Ей очень нужен Скорпиус, потому что та жизнь, которая у неё есть, не приносит ей счастья.

Я, кстати, совершенно забыла похвалить вас за чудеснейшего Скорпиуса. Вот он вам удался на отлично! Он прошел трансформацию от колючего и замкнутого подростка до обаятельного молодого человека. Я прямо чувствовала его магнетизм. И очень было интересно наблюдать за его душевными терзаниями :)

Какой я представляю сильную женщину? Если это железная леди - то, безусловно, Макгонаггал. Если отличная мать и жена - то Нарцисса (Нарцисса у вас тоже замечательная получилась). Если самоотверженная и верная подруга - то роулинговская Гермиона (мне нравятся её поступки в Дарах смерти).

Фокал в фике на Гермионе, и все события поданы через призму ее мировосприятия. Автор тут совершенно не при чем. Не стоит проицировать все на личность автора, потому что герои живут своей жизнью.
И я не совсем понимаю, причем тут розовые сопли и принижение романтики? У нас с вами разное восприятие любви, ибо слезы под дождем - это и правда не любовь.

Слезы под дождем - это штамп, призванный усилить эффект драмы в любовных романах. Также, как и бегущие навстречу друг другу влюбленные, которые прошли на своем пути к соединению множество препятствий. И я это прекрасно понимаю.
Но почему это не любовь? Это любовь, просто показанная таким вот заурядным способом.

Что конкретно мне не понравилось - так это именно то, что в эпилоге вы словно бы ставите свою работу в противовес любовным романам, будто боитесь, что кто-то начнет поприкать вас в том, что у вас получилось ни что иное, как обыкновенный бульварный романчик (на всякий случай уточню: я не считаю, что ваш фанфик - обыкновенный бульварный роман).

Далее, что касается моего мнения насчет романтики. Отрицать тут бессмысленно: до встречи со Скорпиусом Гермиона была всецело за свободные отношения (ну и после встречи со Скорпиусом как бы тоже, ибо она долго и упорно отвергает возможность того, что она могла влюбиться). То есть получается, сильная женщина выше романтики, ибо считает, что романтика - это удел тех, кто готов поступиться своей независимостью, и, так сказать, дать слабину.

Как-то так.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть