↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время цветущих яблонь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

114 комментариев
Хм, начало интересное. Буду ждать продолжения. Большего, пока, сказать не могу. Но интересно, как автор сможет скрестить две вселенные.
Удачи и вдохновения :)
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2014 в 00:14
НМП - это попаданец?

Угу, кажется так сие и есть.

Но хотелось бы услышать ответ и от автора.
Много денег - мало денег., аристо - не аристо... всё дело в сюжете и как автор повернёт его. Большие деньги могут и наоборот, принести за собой только большие проблемы...
Так что будем подождём ;)
За проду спасибо, очень жду следующей 0=)
*крик души --- МАЛО!!!
Вообще, обычно, фамилии не переводят, а дают в транскрипции. Это только на Украине додумались официально переводить фамилии, ну и в некоторых фильмах... не будем тыкать где именно ))))
Спасибо за новую главу.
Цитата сообщения o.volya от 21.04.2014 в 20:21
Вот и мелькнула Гермиона. Раньше чем я думал :)
И во что-же будет играть с маленькой девочкой двойник Мерлина?

Присоединяюсь к вопросу)))
Правда, думается, что в тени, где происходит действие, у девочки нет ещё своего компа, тем более с выходом в инет, не доросла ещё ))
Интересно, как он обставит вообще знакомство с ней?
Жду продолжения, удачи и вдохновения!
o.volya
спасибо, даже и не заметил)))
Серый Кот
Всяк бывает)))
Может просто "Хроники" люди не читали (правда я сам их читал лет 17-20 назад). Я то писал от того, что до этого как раз вопроса такого не поднималось, вот и поинтересовался. Может в сюжете надо об этом упомянуть?

ЭНЦ
к вашему сведению, персоналки (того вида к которым мы привыкли, не касаясь начинки) были уже в 83-85 годах; инет (но без www, как отмечали выше, это уже в 93-94 году появилось) сформировался в тех же годах. Конечно, он не был похож на то, что есть сейчас, был текстовым, но был.
Медведь
эм, а о каких маглах идёт речь? "Ежедневный пророк" - это одна из газет магического Британского мира.

o.volya
ну, перечитывать их все, думается мне, не надо )) Достаточно на вики прочитать про это всё, там есть :)
Согласен - МАЛО!
Но за проду, спасибо :) Очень хотца еще 0:)
Так что - ждем еще!!!
Удачи и вдохновения!
Серый Кот
Блин, ну ведь мало же. Только только начинаешь читать, как оно уже кончилось :( Муки одни, можно добавки?
В остальном - за новую главу спасибо, удачи и вдохновения побольше!
Жду новых глав, больших глав!
Спасибо за проду, вкусная.
Интересно, что же предпримет Дамби, что будет говорить, как вертеться)))
С нетерпением жду новых глав. Удачи вам и вдохновения :)
Хеор
но в отличии от Луны, Герми не видит их, а о чем не знаешь, о том не беспокоишся.
Да и воспитать/перевоспитать Гермиону сейчас будет не так сложно, в школе у нее нет друзей, и если кто–то ответит ей нормальными чувствами (я об обычных, дружеских взаимоотношениях между мальчиком и девочкой такого возраста), то она сама к такому человеку потянется, учитывая ее одиночество. И еще один плюс в том, что о магии она ничего не знает, там для нее нет ни каких авторитотов, голова пропагандой тоже еще не забита, поэтому Гарри будет легко научить ее тому, что другие маги сочтут невозможным или запретным.
Конечно, это только мои мысли и замыслы автора мне не известны))) Подождем, увидим :)
Спасибо за замечательную главу! Очень понравилась!
Разговор править не надо, очень хорошо передана атмосфера семьи и мнение родителей.
Удачи и вдохновения!
Серый Кот
большое спасибо за продолжение.
Мда, сколько же ему работы предстоит, так быстро такие завихрения в воспитании не исправить. И правильно сделал, что начал с демонстрации, вопросы сами собой отпали.
Интересно, что за амулеты/артефакты он хочет сделать? И еще, а не получится так, что кто–нибудь в последствии опознает свои книги? Ведь очень часто книги “клеймят”. А может на каких редких книгах и чары слежения висят. И вопрос/просьба — а по русски навание книг, писать ни как низззя?
Жду продолжения, удачи и вдохновения.
Серый Кот
помощников? Это кого? Луну? Так Луна как бы тоже далеко не простая личность. А светиться перед другими магами, имхо, точно рано. ДДД не дремлет)))
Цитата сообщения Серый Кот от 28.05.2014 в 05:54
Да. Но это важно если собирать библиотеку, причем в "открытых шкафах". Но такого он делать и не планирует. Незачем кому-то знать, что он читает. Если уж очень захочется сохранить книги - есть "скальный домик". Ну а Гермионе лучше вообще не светить наличие "книг сверх программы".

Хм... и как же он тогда собирается ее учить/обучать? Да и он уже поделился с ней книггой, а учитывая ее характер и любовь к нигам... она же как клещами в него вцепится )) Или он собирается выдавать ей книги по принципы - пока не освоишь даденное, другого не получишь? Так все одно, она же не успокоится :-)
Цитата сообщения Серый Кот от 28.05.2014 в 12:50
В пятницу. Недоредактирована еще.

Это прекрасно, будем ждать! :-)
Спасибо за главу! Вкуууусно, но как же мало! Но это я так, по читательской привычке ворчу)))) Просто произведение нравится, вот и хочется побольше :-)
Угум, для женщинской части семьи Грейнджеров он постарался и сделал защиту, а как же папа? Его же тоже читать могут легко. Или он будет стараться не отсвечивать перед магами? На сколько помнится он посещал Косую Аллею тоже.

А на счёт - вести себя тихо и не привлекать вниание... Как то я это для Гермионы не представляю, просто не в её характере, как раз таки её воспитание не даст, да плюс невероятная тяга к знаниям, не не получится не привлечь внимание. Тем более, если она будет плотно общаться с Гарри, то внимание со стороны ей обеспечено.
Да и вообще, мы пока не знаем какой тут магический мир... Может тут за обретёнными девочками просто ведётся охота, для каких бы то ни было целей (наложницы, источник магической силы, ингридиентов наконец...). По мне, так описанный тётей Ро магический мир сильно сказочно-ненатуральный. Те же аристо, учитывая их отношение к обычным людям могли спокойно бы держать штат слуг/наложниц/рабов из закабалённых людей, раз они к ним (хотя бы упиванцы) относились как к грязи. Да и вообще, магический мир должен быть куда жёсче - оборотни, вампиры... в книгах они только упоминаются, но они же где-то и за счёт чего-то должны существовать? И если с оборотнями ещё куда ни шло, то вампиры в крови должны нуждаться постоянно, и я что-то сомневаюсь, что маги им дают охотится у себя (в мирке магов), делиться добровольно своей кровью они точно не будут, а значит вампирам легче и удобнее промышлять в большом мире, со всеми вытекающими.
Эм, куда то меня не туда унесло))

Большое спасибо за продолжение, удачи и вдохновения побольше!
Показать полностью
Цитата сообщения Серый Кот от 30.05.2014 в 10:26
Дык. :) Просто так что ли он за кровью демонов-менталистов ходил?

Эм... он же не будет заставлять его пить эту кровь))) Как же он её собирается использовать? Ампулы вшивать? :-)
Не, спойлерить точно не надо :-) Буду ждать продолжение, с нетерпением))
Цитата сообщения Серый Кот от 30.05.2014 в 15:51

Добавлено 30.05.2014 - 16:03:
Спойлер !!! (Записываю в основном для себя.)
Волюнтаристским решениям автора фанфика постановляю: в мире фанфика pn-переход неустойчив при размере меньше 3 микрон (проц 8086) со всеми вытекающими. Пока кое-кто эту ситуацию не исправит. :)


Ууу... И как так жить? Это что получается, даже ни в первую Дюну, ни в первую Циву не погамать, я уж не говорю ни о чём более продвинутом и требовательном... Хотя зачатки электронных сетей всё одно будут, что-то типа ФИДО, так сказать интернет минимальнго уровня :-)
И как он это собирается править? Или уже после так сказать всего?
Спасибо за продолжение!!!
Да, родители всегда хотят лучшей доли для своих чад, и часто они слишком этого хотят, устраивая для них некий тепличный эффект, но вот потом, когда такие дети выбираются из под опеки... и начинается самое интересное, и часто, заканчивается сие плачевно, сколько таких студентов перевидал.
Моложец Герми, не хочет такого себе, да и мышкой серой видно ей не прёт становится :)

Понимаю, что прода вот только что была, но ))) хочу продолжения 0=)
Удачи и вдохновения!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 05.06.2014 в 14:40
Вопрос к читателям:
Если бы Волдеморту пришлось сменить волшебную палочку на клинок, то какой клинок бы ему подошел?

Учитывая его рост, можно либо бастард, либо шотландский палаш. Правда меня смущает его физическое состояние, не особо то маги за ним следили... Так что упомянутый двуручник явно не для него, силёнок не хватит ему им махать. Да и двуручники не для современного белого боя, он для того был нужен, чтобы проламывать чужие ряды и броню, так что тут надо смотреть оружие поединка. Кстати, можно ещё ему что-то из первых боевых шпаг.
LesNoir
согласен с вашими словами.
Батя точно въехал и хорошо понял "Гарри", о чём тот намекает. Так что тут нет прямого обмана.
И ещё, сама Герми, да, сейчас мелкая, хоть и уже немного умная девочка))) И надо помнить о её воспитании, что с ней будет, когда она уже будет учиться в британском магмире, легко предположить - ничего хорошего, с её то воззрением на мир. Так что всё нормально, да, "Гарри" циник и прагматик, но именно в этом случае, он преследует, минимум, две цели - спасение девочки от неприглядной судьбы и воспитание себе верной подруги/соратницы.
muromez
вы это кому говорите? Автору?
muromez
ну, это он зря))) Это получается не Гарри, а ангел во плоти. Что, мне кажется, сильно сомнительно.
Цитата сообщения o.volya от 11.06.2014 в 07:48
свежий обоснуй для Сириуса!! ВОТ ПОЧЕМУ ОН ХОТЕЛ БЫТЬ ИЗГНАННЫМ!

o.volya, вполне рабочий вариант )))

Серый Кот,
спасибо вам за новую главу, вкууусно :)
Интересно, а как себя теперь будет вести Герми в школе? Взгляд на жизнь поменялся, приоритеты изменились (хотя может и не все, тяга к знаниям точно осталась), как она теперь будет реагировать на других детей?

Удачи и вдохновения!
Серый Кот
большое спасибо за главу! Хорошо получилось :)
А родители-то оказывается, не всегда такими были)))
Удачи и вдохновения!

Цитата сообщения Дейдере от 17.06.2014 в 14:03
Есть такая древняя поговорка "Самая строгая мать - бывшая куртизанка"...

Вот-вот, сам такое наблюдал на примере своих бывших одноклассниц.
Серый Кот
большое спасибо за продолжение, очень приятная (именно так) глава получилась. Герми всё больше начинает не просто слепо верить книгам, а смотреть на них с хорошим налётом скепсиса, это радует :)
Перевод книги, я так понимаю, "Гарри" собирается использовать в будущем для обучения предполагаемых соратников? Интересно, кто это будет... конечно, не считая самой Гермионы и Луны.
Спасибо, удачи и вдохновения!
Nafigator
это как? в таком возрасте .... да легилимент бы скатился с катушек, разбираясь в дебрях такого юного мозга. И ладно, пусть так, посмотрели ему память, вопрос - кто?

Цитата сообщения Серый Кот от 24.06.2014 в 09:29
Намек на главную проблему/задачу есть в прологе:

Хм... а об этом я как-то и не вспомнил. Спасибо за наколку)
Цитата сообщения Nafigator от 24.06.2014 в 10:02
...
Конкретно этот фанф очень нравится. И другие произведения автора тоже )

Это какие и где? А то на страничке автора вижу только один этот фик.
Nafigator, Серый Кот
спасибо за ответы)))
Серый Кот
спасибо за продолжение :)
Интересно получается с палочками, типа все маги кого-то усиленно подпитывают, а тот уже смотрит, запитать заклинание, и если запитать, то на сколько сильно.
И чего хотел Дамбик добиться, подарив совятинку Невиллу? Запасной вариант заиметь.
И вот что подумалось ещё, раз сейчас "Гарри" проинтуитил (простите за словесный изврат, лень писать развёрнутее) и отказался от непреложного, то и в будущем ему стоит его избегать, а если его попытаются принудить к его принесению, то что тогда?
Удачи и вдохновения побольше!!!
Серый Кот
спасибо за продолжение, вкусно и интересно, но мало, впрочем, нам всегда мало)))
Характеристика МакКошки интересная))) И очень хочется узнать, чего там будет дальше, в этом банке...
Удачи и вдохновения побольше!
Серый Кот
спасибо за новую главу. Да, реакция МакКошки интересная, и ещё больше интересно то, как на такие новости отреагирует "светлый" Дамби))) И радует то, что огромного наследства не перепало, хотя Гарри оно и не нужно, золото он и так может достать, но всё жеж.
Удачи и вдохновения!
Евгений
хм... тут как раз с великим наследством облом, так что гор злата/миллионных счетов нет...
Спасибо за новую главу!
Инетерсно, как же поступит Герми и какая из неё выйдет пацанка-хулиганка)))
И что предпримет Гарри на счёт палочек, он же получается тоже расплачивается силой и жизнью. С нетерпением жду новых глав, удачи и вдохновения побольше!!!
Серый Кот, спасибо вам за новую главу. Новый образ Гермионы очень понравился! :)
А ещё понравился Тревор, с его необоримой любовью к свободе)))
Вот только меня смущает одно - Уизли, их нарочитое перекрывание прохода, как-то не очень... мало ли кто тут захочет пройти. Понимаю, что арочным входом будут пользоваться в первую очередь маглорожденные, но всё же... И как они узнали, что Гарри сядет именно в "четвёртое купе с конца", то есть не сами Уизли, а тот, кто им это сообщил патронусом. По идее, это могла быть только Минерва, только она видела Гермиону и могла её опознать, раз не получилось опознать самого Гарри.
Жду новых глав и пояснений. Удачи и вдохновения вам!!!
Блин, а вот о омуте я что-то и не вспомнил... косяк, однако))
Цитата сообщения o.volya от 29.07.2014 в 09:22
Но все равно - грубо работают рыжие утырки.

Вот и я о том же. Не, понятно, что с рыжих взять, Молли сильно уж прямолинейна. Но мне вот интересно, а как она деткам своим объясняла задачу - что и почему, и для чего... Просто интересно, а что ими двигало? Тот же Рончик, учитывая его характер показанный в купе, как он надеялся подружиться с Гарри, если бы конспирация провалилась и оно был опознан им? Ну не на столько же Гарри должен быть дебилом, чтоб не понять - за ним ведётся охота с какой-то целью, как бы тогда Рон объяснял ему своё поведение?
Цитата сообщения o.volya от 29.07.2014 в 09:22
Гермиона в стиле хулиганки может очень оживить фанфик. Очень надеюсь на её персональную сюжетную линию.

Ага, тоже на сие надеюсь и уповаю)) Просто такой типаж Гермионы, ну очень большая редкость, встречающаяся в фиках буквально вкраплениями.
Серый Кот
На счёт Рона и вашего видения его действий - верю! ))) Тот точно мог бы так себя повести))))) Его "интеллекта" на такое хватит.
Герми и её инициатива, ну совсем ведомую из неё делать всё же не надо, понятно, что по первости, пока она будет вникать в магический мир, пока будет учиться себя защищать и вообще учиться, то да. Тут Гарри придётся её буквально вести за руку, так как существует большая вероятность куда-то вляпаться, учитывая ДДД. Но с взрослением Гермионы и набором ею жизненного опыта, знаний, от такого надо отходить, ему же нужна не просто "девочка на верёвочке", а, я так понимаю, соратница, которая будет помогать, а не только выполнять то, что ей будет сказано.
Цитата сообщения Nevrik от 30.07.2014 в 00:24
на очередное клянусь трусами мерлина в исполнении явно лгущего человечка .. гг плюнет снимет трусы и отдаст врущему со словами отдай ему трусы ты солгал ...

гыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Представляю, как должно быть обидно Гермионе, магия - вот она, возьми и пользуй (ну, предварительно научившись), а вот фиг, у конфеты в красивой обёртке оказалась очень отвратная начинка, даже ядовитая... :( Для неё это должно быть очень обидно.
Серый Кот
спасибо вам за очередную главу, только вот мало :( Но это так всегда))
Вот интересно, что подумали о защитах детей легилементы? Ладно, у лорда, а девочка? Она же маглорожденная, как она могла что-то знать о защите своих мыслей, а раз есть защита, то есть что защищать... копать дальше будут.
Жду следующей главы. Удачи, отличного настроения и вдохновения!
Jeka-R
ага, правильно полагаете, совсем не маленький))))
Спасибо за проду!
Интерпретация поведения Снейпа в отношении своего предмета довольно интересна))
А урок трансфигурации так и вообще, очень порадовал))) Теперь МакКошке придётся, ежели чего самой придумывать "образы любви", а то Гарри на пару с Герми смогут такое придумать, что... у неё ещё разрыв сердца случится, от шока))))
Спасибо, удачи и вдохновения вам побольше!
Серый Кот
спасибо за новую главу.
Да-а... кадры действительно решают если и не всё, то многое. Если бы ДДД услышал "признание" Рончика, то он бы очень расстроился)))) Кстати, он же не мог оставить место обитания Гарри без надзора со своей стороны, кроме Ронникинса, по идее, должны где-то быть припрятаны и портретики - соглядатаи.
А Герми умница, радует её прагматичный подход)
Спасибо, с нетерпением жду новых глав. Удачи и вдохновения вам побольше!!!
О! А я и забыл, что сегодня вторник)) Ушёл читать :)
Цитата сообщения o.volya от 26.08.2014 в 07:59
Грейнджер - ловец? Это свежая мысль :)
Формирование легенды про способность Гарри отбивать заклинания - тоже мной не встречалась ранее.
Все очень интригует.

Согласен. чтоб Гермиона была ловцом, ещё ни где не встречал :)
А вот на счёт отбития частями тела заклов уже где-то встречал, правда уже не помню где, но всего один раз.
И действительно, такой поворот явно интригует. И вообще, интересно, что профы, в том числе и ДДД, думают о подобном? Интересна их реакция на произошедшее, в том числе и МакКошки на такое рушение планов её директора на счёт Гарри ловца.
С нетерпением буду ждать следующей главы. Удачи и вдохновения!!!
Серый Кот
может потому что министерство в этом не заинтересовано? Всё же дискриминация по происхождению в поттериане на лицо. А тут да, согласен, дали пощупать/попробовать сразу же, да ещё и с помощью такого раскрученного магического девайса для ведьм, как помело)))))
Серый Кот
большое спасибо за прекрасную главу, вкусно!
Во у ДДД с сотоварищами должно быть шок от слов и поведения Гарри)))
Порадовало поведение Гермионы и спокойным принятием слов о патронаже, нет диких криков или негодования не по делу, а любопытство тут даже приветствуется :)

Буду с нетерпением ждать следующей недели и проды. Ведь, думается мне, Дамби так всё просто не оставит, не в его интересах. Да и Малфои, по идее, тоже не должны всё так спустить на тормозах, на его отпрыска оказано магическое воздействие... не хорошо сие :)

Удачи вам и Те Гуань Инь, раз она тут не представлена, позитива вам и вдохновения побольше! :)
Серый Кот
спасибо за проду.
Что-то ДДД стал привлекать сторонних персов, интересно, чем он девочку купил? И понравился Рончик)) очень надеюсь, что он получит по полной, а то аж хочется задушить его, за его самоуверенность и глупость. Понятно что он ребёнок, но всё же, так себя вести... Жду следующую главу с троллем, очень любопытно, что ДДД с Квирреллом будут делать, и что там будет.
Удачи, вдохновения и отличного вам настроения!
Цитата сообщения Серый Кот от 09.09.2014 в 09:40
Начал привлекать потому, что Рон не справляется, а Гермиона вообще не в раскладе. Чем купил - в следующей главе.

С нетерпением буду ждать.
Отчего то возникла мысль, что Герми попытаются или оттереть от Гарри, или же, если не получится, то и вовсе слить из расклада. Как раз и канон подходит))
И ещё, судя по поведению Парвати, то, как она вела себя с Гарри, она имеет определённые цели на его тушку... Дамби как раз мог это и пообещать. Если учитывать, что тот планирует пожертвовать им в своей игре (если тут именно этот сценарий присутствует), то ему такое обещание вообще ничего не стоит.
И да, а с чего это Лав к Герми подкатила с "наведением красоты"? Не с подачи ли ДДД? Тут и ментальной закладкой можно обойтись, даже не вовлекая ту в игру.
В общем, жду следующей недели :)
Серый Кот
спасибо за продолжение, да ещё столь неожиданное, я о Парвати.
Интересно, а чего там Рончик возбух? Шо, завидки взяли?
А ещё, очень интересно, прям до жути, что обо всём этом думает сама Гермиона, она точно не ожидала услышать такие слова от Гарри... в таком возрасте услышать, что её бы в будущем хотели видеть в качестве жены (а значит есть сопутствующие чувства, ну, предположительно)... это должно как-то повлиять на неё и её отношение к Гарри. Ведь она всё одно девочка, хотя по психологическому состоянию взрослее сокурсников (да и на год старше), но ведь она читала сказки про влюблённых принцесс и тому подобные романы... романтишность и т.п. И вот ещё что, как Парвати сможет оберегать Герми, она же сама мелкая ещё, кроме чего подсказать/рассказать, вроде как и не получится.
Жду новых глав, удачи и вдохновения авторам, ну и отличного настроения! ;)
Серый Кот
за проду спасибо, многообещающе))
Интересно как дальнейшее действие ДДД, так и реакция Рончика :)
Удачи и вдохновения! Жду продолжения!!!
Серый Кот
читал, знаю)))))
Хотя, имхо, в поттериане он тоже может быть :) и даже бы не помешал на старших курсах 0=)
Серый Кот
спасибо за проду!
Молодец Гарри, Рон теперь точно будет ну очень ревнивый брат)))))
Жаль только, что не описана реакция Герми на такую победу, понравилось ли ей вообще играть в квидич?
Жду новых глав, удачи, отличного вам настроения и вдохновения побольше!
qinetiq
мда.... вот мне интересно, откуда такие "кретэги" берутся? Которые всегда всё знают, якобы, лучше всех остальных. И что странно, считают, что их мнение - единственно верное?
Серый Кот
спасибо за продолжение :)
Эх, узнать бы что же сама Гермиона думает (не внешнее проявление, а её мысли) по всему произошедшему, ну и конкретно об раннем замужестве, на которое так "намекает" её мама )))) И да, и как только такая правильная Джин, смогла такое озвучить? )))))
А Гарри молодец, завязывает отношения с Патил не только на себя, но и через Гермиону.
С нетерпением буду ждать продолжение, удачи, отличного настроения и вдохновения вам!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 07.10.2014 в 09:39
Первого лица от Гермионы не планируется, но по поводу отношений с Гарри разговоры еще будут. Спойлерить не стану.
Джин, это не Гермиона. У нее гораздо более взрослая "правильность". Прагматичная и в чем-то даже циничная.

А разговоры меж кем и кем? Мне думается, что после таких речей мамы, Гермиона бы обязательно поговорила с ней, так сказать, высказала своё мнение))))) А Джин, конечно, взрослая и прагматичная... вот только что же она так свою дочку воспитывала, неужели не понимала, что с таким воззрением на мир, которое они старательно культивировали, Гермионе в жизни было бы ну очень не просто?
И да, спойлеров не надь, достаточно проды 0=)
Серый Кот и Те Гуань Инь,
Спасибо за главу!
Что же такого увидела/прочувствовала/просчитала Луна, что так настойчиво "просила" их быть вместе? Мы это когда-нить узнаем?
Жду следующего вторника, удачи, отличного настроения и вдохновения вам побольше!!!
Хмм... интересный поворот
Что будет делать ДДД, когда не обнаружит своё зеркальце на месте? Он же разом потерял два артефакта))
А Рончик - даун, причём полный и лечению не подлежит! Это же надо, при Гарри такое ляпнуть...
Спасибо за главу! Удачи вашему коллективу :) вдохновения и отличного настроения!!!
Спасибо за новую главу!
Замечательный обоснуй вышел, логичный :)
Интересно, как отреагирует тот же Снейп на пропажу метки, а как ДДД? Директор же по любому узнает о том, что Снейп лишился украшения, правда, выводы из этого может сделать иные.
Удачи вам и отличного настроения, ну и музы покладистой и продуктивной :)
Вообще-то эти произведения сравнивать глупо, они разные!
Разные миры, разные предпосылки... чего сравнивать-то?
Правда, мне нравятся оба произведения :) С удовольствием читаю.
Цитата сообщения o.volya от 04.11.2014 в 07:30
Ай да автор. Какое изощренное курощение для Рона. Браво.
И меч "Белка" - это внезапно.

Согласен! Изощрённее некуда :) Во у него должен был в первый раз шок)) А когда при всех обратился.... :D

Цитата сообщения Raven912 от 04.11.2014 в 11:35
... Замечательно и вкусно. Еще бы подкинуть девочкам идею в следующий раз зачаровать не волосы (от которых с успехом избавились), а ногти... или сразу кожу.

Вот-вот, ногти бы не стали выдирать)))) Ну или бы вырвали... тогда представляю реакцию его мамаши и самого Рончика на сию процедуру)))))

Цитата сообщения Серый Кот от 04.11.2014 в 12:28
Тогда да... сади-и-изм. :)

Какой садизм? Это - праведное наказание!!! ))))))))

Цитата сообщения o.volya от 04.11.2014 в 12:34
Да надо вообще наглухо трансформировать Рона в девочку. И тогда будет веселье до самого конца фанфика.

Ооо... жаль, что такое невозможно. Интересно, а такое куда бы поселили? ))))

Цитата сообщения venbi от 04.11.2014 в 13:16
Красивая месть))))) Вот только Рончик ничего не понял...

Ничего, впереди 2-ой курс. Девочки придумают что-нить ещё, они находчивые :) А Рончик... с первого раза не дошло, дойдёт с третьего или пятого... но дойдёт, ну ведь не совсем он тупой, должен же хотя бы условный рефлекс выработаться?

Серый Кот
спасибо за главу! Вкусная и очень позитивная)))) *несмотря на действия ДДД*
Показать полностью
Хм... однако... интересная трактовка истории Лонгботтомов, да и поведение Бабули с внучком теперь понятнее становится.
Я так понимаю, что Гермиону встречали родители? И вот, имхо, конечно, но мне кажется, что лысый Рончик не шлялся бы по поезду, а где-нибудь тихохонько сидел, и не отсвечивал. Больно уж много свидетелей его метаморфозы и причины облысения))) *нет, точно, следующий раз надо ему ногти (все!!!) заколдовать... вот тогда он точно не будет шляться)))))))))))

Спасибо за главу... эх, вот только теперь ждать неделю до следующего обновления :)
Удачи вашему коллективу, отличного настроения и вдохновения побольше!
Спасибо за продолжение!
Отпуск продолжается :) Интересно, что их там ждёт? Или ничего необычного не будет? Но мне вот кажется, что ДДД не отстанет и уж точно попытается проследить за компаний.
И интересно, как там с Норой? Он не попытается туда хотя бы Гермиону засунуть каким-то образом? Гарри бы он туда точно попытался отправить, но вроде как у него нет такой сейчас возможности.
Буду ждать новых глав. Удачи, вдохновения и отличного вам настроения! Спасибо!
Глава просто мм... даже слов не подберу... но оставляет послевкусие уюта, чего-то мягкого, нежного и с привкусом корицы, а ещё удовлетворения от того, что смогли обломать ДДД.
Очень-очень-очень понравилось! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От всей души желаю вашему авторскому коллективу отличного настроения, удачи и неиссякаемого вдохновения, пусть ваши музы всегда плодотворно трудятся в союзе ;)
Серый Кот
спасибо за проду.
Отличная идея на счёт яхты :) Так родителей будет вообще не отследить, конечно, если кто из магов не залезет к налоговые документы, и не увидит там в разделе имущества эту яхту... Может её вообще оформить на кого-то левого? Ведь не все маги профаны в жизни большого мира, есть и маглорожденные с промытыми мозгами.
Коллективу - отличного настроения, удачи и вдохновения побольше!
Fluxius Secundus
с чего такое "резюме"? очень уж категорично, аргументы есть?
Серый Кот
спасибо за продолжение. Очень вкусно :)
В особенности повеселил Рончик)))) Вот только как бы его сестрица в скором времени не придушила... с такой то "заботой" :D
Авторскому коллективу - ещё раз спасибо, удачи, отличного настроения и вдохновения побольше!
Цитата сообщения o.volya от 09.12.2014 в 21:47
первый раз встречаю ситуацию, когда Гарри становится просто не нужен долькоеду. Это так ново :)

ага, это уж точно )))))
Серый Кот и Те Гуань Инь
большое вам спасибо за главу! Очень понравилась, в особенности беседа ))))))) Мне только интересно, а сам-то Гарри как на поведение и желания Гермионы реагирует, её стремление спать вместе и т.п.
И я так понял, что это происходит на рождественские каникулы? А что там с Рончиком, Джинни и остальными?
Буду с нетерпением ждать новых глав. Удачи, хорошего настроения и вдохновения, конечно :)
Цитата сообщения Raven912 от 23.12.2014 в 08:14
Упс... Тогда – выздоравливай.

присоединяюсь, скорее выздоравливайте!
Серый Кот
согласен с мнением Сергея - Герми - кавайная няша! :) Детская непосредственность и любопытство в купе с умом)))
Спасибо за главу, вкусная :)
Поправляйтесь, отличного вам настроения и вдохновения неиссякаемого!
Серый Кот
спасибо вам за проду, согласен с Сергеем, так ДДД. Правда, как-то такой поворот событий неожидан, я о вмешательстве иных принцев.
И да, а вот что тот же Снейп по этому поводу подумал? А какова реакция на "происшествие в школе" родителей и министерства? Ведь нулевой она точно не должна быть. Та же Скитер, по идее, такую вонь должна поднять...
Спасибо, удачи вам и с наступающим новым годом! :) Отличных выходных!
Цитата сообщения Винипух от 31.12.2014 в 18:40
Это уже флуд. Но все же нет.
Просто чуть подробнее. :)

Согласен, суток подробностей не помешало бы 0=)

Всех с наступившим новым годом!
Цитата сообщения Серый Кот от 05.01.2015 в 22:04
Завтра главы не будет, ибо писался небольшой фанфик по попаданке в домового эльфа (NC-17). Элфячий фанфик дописан и отправлен редакторам. Как будет, так будет...

Хм... очень любопытно было бы такое прочитать, надеюсь что скоро сей фанфик увидим :) удачи!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 06.01.2015 в 07:12
Дык в каноне много читов. Оборотка - один из них.

только вот такими "читами" почему то практически не пользуются... Тётя Ро очень много ляпов допустила.
Серый Кот
спасибо за главу. Кажется, намечается драчка))))) Интересно :)
Удачи и побольше вдохновения вашему творческому коллективу! Бум ждать развития событий.
Спасибо за продолжение.
Мне вот только интересна реакция Гермионы на подобные разборки, считай почти на глазах убили.

Водяной Тигр
тоже так подумал, когда только прочитал слова Петигрю. А может семья Уизли вообще вся в подобном "образе" служит?

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения o.volya от 27.01.2015 в 10:24
мне понравились слова автра приписанные Дэну. красиво.

присоединяюсь, хорошо написано.
Спасибо за проду!!!
Вдохновения, удачи и отличного настроения вашему коллективу!
hludens
зато теперь не ему вести "агит-программу" против их использования.

Серый Кот
спасибо за проду,интересно, что из этих планов выйдет. И как себя будет вести Жаба.
Удачи, вдохновения и отличного вам настроения!
Замечательное продолжение.
В особенности вызывает образ Эрми :)Чем он вызван? Неужели событиями второго курса канона? Но если они собираются свалить из Хога, то как это вяжется? Или же она пройдёт ритуал какой-то? Оч-ч-чень интересно и буду с нетерпением ждать продолжения :)
*ну а на счёт министерства и не сомневался даже. Что от подобных ожидать?
**Англия - доминанта мира... как-то странно. Для этого, империя над которой никогда не заходит солнце, должна быть куда сильнее, чем было на самом деле. Да и результаты мировых войн, политического расклада и т.п. тоже.

Удачи, вдохновения побольше, отличного настроения и здоровья!!!
Цитата сообщения Кайно от 17.02.2015 в 08:53
ай да Сириус, Ай да ... Вальпургин сын

Поддерживаю!! ))))))))))))))) Отличная двусмысленная штка :)
Спасибо за проду!!!
Спасибо за обновление, вкусно, но мало)))))
Мне вот интересно, а в туалет неизвестная личность тоже заглядывала? И если заглядывала, то, скорее всего, подняла шум... будет интересно прочитать наблюдение Гермионы, что она вдела :)
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Серый Кот
спасибо вам за продолжение!
С выше написанными постами согласен - фанфик великолепен, вкусный и далёк от тривиальности, всё же сплав таких миров...
Только возник вопрос - что, неужели Гермиона даже не взяла "книжечку на почитать 0=)" Понятно, что вынести всё она бы не смогла)) но вот хоть что-то... )))))

Цитата сообщения Серый Кот от 03.03.2015 в 14:25
P.S.
Другой, но все-таки "в продолжение". Потому как получающийся мир нам нравится больше канонного.

Согласен, мир получается куда интереснее и многограннее, только у меня вопрос, если продолжение будет, то в качестве главных героев будут выступать наши же герои, или как?

Жду новых прод, удачи, вдохновения и отличного настроения вашему коллективу!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 03.03.2015 в 18:27
Кстати... Про канонных героев.
Есть в каноне какая-нибудь маглороженная студентка на три курса старше Поттера?


Хм... даже не припомню таких. Чисто маглорожденных в Хоге вообще кот наплакал - Гермиона, да братья Криви, если не ошибаюсь, то больше никого и нет. Хотя, читал я очень давно и не всё (6 и 7 книги не читал, только листал), так что может и есть.

Получается, что Гарри с Гермионой мы в продолжении не увидим?
Да, действительно, Гермиона повзрослела :) Только жаль, что её детство так быстро закончилось.
Спасибо за главу, жду следующей недели :) Удачи и отличного настроения!
Серый Кот
спасибо за проду!!!
Интересно, что из всего этого выйдет? И получается, что министерство под влиянием группировки Малфоя начало заниматься тем же, что и Волди планировал, мдааа...хочу продолжения 0=)
Удачи и отличного настроения авторам :)
Винипух
ну что тут поделать... сами что-то напридумывают, а потом сами плюются.
У Сергея в ШД аналогично же, на СИ сколько раз вопли поднимали...
Винипух
vicontnt
загляните в профиль к Raven912 (он же Сергей), у него там указан адрес его странички на СИ, а так, вот:
http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/
ну и там не долго будет найти Школьного Демона (кажется волну сильно гнали во 2-ой части. А ещё больше было в "Выборе" (Волна первая: Выбор), а так же в его оригинальных произведениях.
Серый Кот
картинка красивая, но информации несёт мало)))
Серый Кот
спасибо за продолжение.
Жду продолжения, хочется увидеть дальнейшие действия сторон. И да, а что Фадж? Он то чем занят?
Блин, прочитал последние посты... аж с каким то наслаждением :D
Вспомнил своё детство с "тяжёлой" научной фантастикой ))) Аж приятно стало. А ещё вызывает улыбку сам факт обсуждения серьёзных физических вопросов на данном сайте. Получается здорово!!! )))))))))

slayerpro
на самом деле вы забываете одно существенное но - магия - наличие такой эм неизвестной величины должна как то влиять на всё окружающее её (раз маги добиваются требуемого эффекта). Конечно, есть порядок и хаос, привлечённые из других миров, но ведь и без них маги что-то да могли, а значит есть неучтённая "физическая" величина или сила, которая им позволяет это осуществлять. Что это такое, как она влияет на мир, как вообще происходит взаимодействие её с материальным миром нам не известно, можно только гадать ))
Серый Кот
ОГРОМНОЕ спасибо за главу. Очень вкусно, хоть и прогнозируемо :)
Интересы их дальнейшие действия. Ведь сейчас надо выходить в свет и всё официально подтверждать и "светиться". Ох, а реакцию общественности даже представить не могу... ням-ням-ням.
Очень жду продолжения! Удачи, вдохновения и настроения, которое бы помогало вашему творчеству.

Цитата сообщения Wave от 31.03.2015 в 08:38
Былиииин! И теперь неделю ждать! Это невыносимо!

СОГЛАСЕН!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 31.03.2015 в 19:29
Нет, это полезность, как и все артефакты Логруса. (Подсказка: много, много Рит Скитер) :D
Очень полезная вещь для Темных Лордов. ;)


Это в том смысле, что это суб-личности самой Гермионы? Или просто "солдаты" Логруса?
Серый Кот
ага, понятно - "что-то моё, но не совсем" )))
Цитата сообщения Евгений от 04.04.2015 в 16:22
Вспомнился "Полдень", там тоже альтернативное развитие вычсистем. Все больше аналоговое. Так что, чтобы стать космической цивилизацией, нет нужды клепать Пентиумы и заполнять их разной ОСной ПОхренью. А потом вообще можно соскочить на биовычислители, гемомеханику и эмбриомехов, по типу ЦНС.

А ведь точно )))) В той же фантастике 60-70-80 гг супер навороченные компы встречались крайне редко, как раз больше было аналогового или чего-то в том же де. И ничего, они летали и покоряли, а мы всё это с удовольствием читали :)
Цитата сообщения Reductor от 07.04.2015 в 07:39
Очаровательно... У Герми мерзнет хвост... И какие же мы англичане без разговоров о погоде? ))

Согласен, замечательная фраза :) Очень понравилась! Герми кошечка, а может нека? Хотя, в ней сейчас действительно звериное начало должно быть сильным, учитывая в каком образе она оказалась после Логруса. Интересно... а как на Гермионе это будет отражаться в повседневной жизни? Судя по фразе, наличие (даже не материальное) хвоста её не смущает, и она это считает вполне естественным... Вот бы иллюстрацию такой Гермионы увидеть :)

Серый Кот, Те Гуань Инь
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ГЛАВУ!!!
Но продолжение очень даже хочется 0=) очень уж хочется увидеть реакция Малфоя и ко.
Цитата сообщения Серый Кот от 07.04.2015 в 11:53
Никак. В силу ограничений рейтинга постель останется за кадром. (А рейтинг мы решили не менять.) Так что оставим читателям догадываться, что там "за закрытыми дверями". Но в принципе да, что-то там обязательно будет...


Очень жаль :( можно бы было и поднять на единичку 0=) на одну единственную))))
А то больно интересно, как же кошечка будет себя вести...
Спасибо за главу. Чую, уже развязка близка... эх, жаль.

Цитата сообщения Wave от 14.04.2015 в 09:36
Хотя да, я бы с удовольствием почитал подробности, как опустили Малфоев.
А Гермиона им ещё припомнит — в наложницы к Драко её.


Надеюсь, что всё же она по нему ещё пройдётся, ну хоть раааазик! За такое, что её определили наложницей к Драко, однозначно надо наказывать!!!

И такой вопрос *может я просто забыл* -- а на кого Гермиона учится в Беркли?
Серый Кот
спасибо за главу!
Получилось даже мило )))) Я о Луне, конечно. И мне кажется, что бабуля Лонгботтом дождалась отличного варианта :)

Цитата сообщения Коньтфуций от 21.04.2015 в 08:47
"Нашего полку прибыло."
Действительно, для Лавгуд лучше Свет и Порядок, чем Тьма и Хаос. Темная Лавгуд меня меня в трепет вгоняет, Беллатрикс послала бы Тома подальше и приползла бы к Луне на коленях.

Хм... интересно на подобное было бы взглянуть.
Ну, блин... и что же писали в газетах???
По моему, там должно быть что-то интересное :)

Спасибо за главу! С нетерпением буду ждать продолжения.
Удачи, вдохновения и позитива побольше!
gluki
а вы разве предыдущие главы не читали?
Цитата сообщения gluki от 28.04.2015 в 07:57
Секира
Конкретнее, пожалуйста.

перечитайте что ль фик
Серый Кот
спасибо за проду. Отлично! Мне понравилось :)
А вот этот ответ Гермионы, в особенности )))
— А если подумать? Тебе нравилась сказка, которую ты увидела изнутри?

— Она была страшненькая...


С нетерпением жду новой главы!!!
Удачи, вдохновения и отличного вашему коллективу настроения ;)
Ух, вот это глава, спасибо!
Таки всплыл ДДД, интересно, что он там будет школьникам вещать и под каким соусом...
И да, "шутка" с Лунатиком отменная!!! ))))))))))
С нетерпением жду следующего вторника :) Удачи, вдохновения и отличного вам настроения!
Серый Кот
спасибо вам за главу. Грустная она, какая то, но в исход (бегство) магов как раз таки верится. Правда, жаль их, они же сами будут себя медленно убивать, работая палочками... И жаль огорчившуюся Гермиону, не смотря на свой статус, она осталась той самой девочкой, которая встретила Гарри, я не о внешнем, не о том, что на неё возложил Логрус, а самой ней, о её сути.
Жду продолжения.
Ещё рас спасибо вашему коллективу за проду, удачи вам и отличного настроения.
Серый Кот и Те Гуань Инь
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за столь вкусное творение!!! Произведение вышло действительно интересным и уж точно необычным для поттерианы :)

зы* Отдельное спасибо за самочку Дамблдора))))))

Цитата сообщения Raven912 от 26.05.2015 в 07:15
Ну вот... Больше незачем так ждать вторничного утра... Жаль.

Угу, аналогично!
Вот интерсно, а может нам всё же стоит ждать и последующих вторников? Вдруг будет серия, даже если в главных ролях будут совсем иные личности. Мир то стал совсем другим, интересно жеж, что там было дальше :)
Серый Кот
кто бы ещё да туда выбираться и забывать о времени)))))
Спасибо за пояснения.
Цитата сообщения frodkins от 29.05.2015 в 04:53
Серый Кот, ЫЫЫЫ!!!
Мужику повезло что не случилось. Хаос такой хаос :D

Ага))))

Серый Кот
от ваших пояснений чуть под стол не сполз ))))) Вот это клаааасс ыыыыыыыыыыы!!!!
Цитата сообщения Серый Кот от 12.07.2015 в 21:30
Как и обещал, появилось продолжение...

А почему не во вторник? )))))))))
Понятно :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть