↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время цветущих яблонь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Корнелий Шнапс

20 комментариев из 50 (показать все)
Финал главы получился логичным, но, увы, печальным. Сцена, как добровольно уходят люди, которых будут жрать живьем...
Вообще, вложенные авторами в уста Гермионы сравнения, вроде "кладовки" и "крысолова" удивительно немногословны и точны. За что отдельная благодарность.

Цитата сообщения Wave от 19.05.2015 в 10:05
Я опять отвечу примером. Розов — «Меганезия». Культуроцид, запрет на воспитание детей школой и прочими институтами. И при этом как действуют меганезийцы? В частности, на войне? Ответ: действуют эгоистично, абсолютно безжалостно к врагам, но при этом мирных людей стараются максимально беречь. Стараются взаимодействовать с людьми по принципу win-win.


Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 10:23
А если прочитать повнимательнее, то становятся видны политические провокации по отношению к неугодным, насильственные депортации, похищения... убийства только не описаны, но может, я просто не дочитал (сплохело)?


Соглашусь с Raven912. Меганезия, если всмотреться, выглядит неприглядно. Уж очень много там крайне сомнительных моментов. Собственно она и есть либертарианский миф, доведенный до логического предела. Критику цикла приводить не хочу, в сети ее тонны и на любой вкус.

Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 10:23

Он боролся против ограничения свободы, против навязывания решения о выборе пути не для того, чтобы навязывать его самому. К тому же, не стоит забывать: решение "отпустить" принял не Гарри/Мерлин, а наместник Образа Корвина в этой тени - Луна, т.е., скорее всего - сам Образ Корвина.


И вновь соглашусь. Ушли люди, сознание которых старательно формировалось годами и у которых просто были отсечены возможности альтернативного развития. Будь у героев запас по времени, хотя бы полгода, - этого можно было бы избежать. Но вот так, сходу слово Гарри и Гермионы, против слова "авторитета". Хотя, на мой взгляд, побороться имело смысл. Даже публичное обвинение в организации убийства родителей могло заставить хотя бы задуматься. С другой стороны, магмир, в лице его предводителей, сам сделал все, чтобы толкнуть их в душные объятия Дамблдора: обрезанные социальные лифты, имущественное неравенство, оторванность от обычного мира сделали бы это и без безумных инициатив Малфоя и компании.

Я так понимаю, что начнется преподавание и обычных предметов в Хогвартсе? Макгонагалл шляпу свою не сжует, от такого попрания? О министерстве с советом попечителей я просто молчу...
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 09:44
По сравнению с д'Артаньяном Мерлин и сейчас истинный светоч, провозвестник добра и всеобщего блага. Вспомним только измену Родине, "совершенную неоднократно, группой лиц по предварительному сговору"... ну и прочие мелочи вроде отношений с Миледи (и это я не об убийстве, хотя и оно... характерно)


Не спора ради, а справедливости для. Измена Родине сейчас и во времена позднего средневековья - две большие разницы. Вообще, до появления национальных государств в 18-19 вв. система "верности и предательства" была другой. Впрочем и без этого у славных мушкетеров хватало "подвигов". Одно то, как д'Артаньян неоднократно поимел Винтер под видом Анониму..., то есть Варда, действительно много показывает.
Raven912
Да я, собссно, согласен, что в контексте обсуждения данного произведения абсолютно монопенисуально, мерзавец с кисточкой, или негодяй с бантиком. Оба, как говорится, хуже.

Добавлено 19.05.2015 - 12:15:
Цитата сообщения Винипух от 19.05.2015 в 11:37
Подумалось, что можно было этим "детям" положить письма в карманы под оглавлением: Что вам не рассказал Дамболдор.


Увы, но одно письмо в войне за умы не поможет. Хотя согласен, действий гг не хватает. Остается надеяться на прозрачные намеке авторов о незаконченности истории с Дамблдором. Думается, что свое отражение этот эпизод себе найдет.
Цитата сообщения Мрак5551 от 19.05.2015 в 12:38
Даже не очень понятно зачем все это нужно. Ну сожрет образ несколько сотен или тысяч человек, а дальше то что? Полноценную цивилизацию они не построят, Дамблдору недолго осталось без палки-выпивалки. А как он помрет, они на почве бешенства от сугубо бытовых проблем там друг друга перережут. А те кто останутся, за пару поколений вымрут от кровосмешения.


Как раз цели достаточно прозрачны: PR-акция "дивного нового мира". После чего можно, организовать секточку, снабжающую "малое стадо" новыми особями, пусть и понемногу, но на постоянной основе. А там, глядишь и до самоподдерживающейся популяции дойдет. Такое вот "дело света"...

Цитата сообщения Nevrik от 19.05.2015 в 13:03
а вы представте что завтра электричество кончится вместе с нефтью .. вот разом вчера все работало а сегодня все баста ....и тут сообщают что таки есть место где оно по прежнему работает там есть нефть и можно отсроить привычный мир


А что, страх старый и хорошо показанный в антиутопиях. И раз уж страх такой мощный инструмент воздействия на массовое сознание, то странно было бы, если бы не нашлось мерзавца, готового воспользоваться. А здесь и искать не надо, вот он - Альдус Много Букв.
Показать полностью
Цитата сообщения Nevrik от 19.05.2015 в 13:13
не скажи ... бегут маглокровки те лица уж точно без кровосмешения уже ... если их количество будет хотяб рыл 600-700 то имеют шансы нормально выжить и палка с целой оравой бытовых спелов и простотой использования позволит как раз построить без особых проблем привычный уровень жизни...


Это только в теории 700 достаточно. На практике подобные общины вырождаются за N поколений. Что, вполне вероятно, приведет к невозможности пользоваться палочками и потери пищевой ценности. В реальности необходимо несколько тысяч, а для исторической перспективы в тысячелетия - десятков тысяч.

Цитата сообщения gluki от 19.05.2015 в 13:02
Кстати, а насколько опасна Образу Корвина кровь Гарри? А кровь Луны?


Сложно сказать. Думаю, нарисованному Луной, ее кровь однозначно опасна.
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 13:37
Вон Дваркина с единорогом скрестили и вовсе не кентавр получился. :)


Хмм... Боюсь, что в определенном смысле именно он... DDDDD А уж сколько эта кентавристость последствий принесла (во всем богатстве сысловых оттенков), на десяток книг хватило и кучу фанфиков.

Цитата сообщения Al Lastor от 19.05.2015 в 13:44
партнёр человека должен быть хотя бы антропоморфен... единорог же. Скажем так, для меня за гранью.

Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 13:46
С этим к Желязны. :) Канон, однако...


Месье Желязны явно знал толк в извращениях и провокациях... )))
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 20:04
После следующего фанфика серии. Надеюсь, он будет.


С удовольствием присоединяюсь к надежде. )))
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2015 в 22:53

Напоминает "Перевал-2" Булычова.


"Поселок"? Это Вещ с большой буквы "В", как.

Цитата сообщения Серый Кот от 20.05.2015 в 04:53
В отличие от Розова, мы не разделяем концепции "принуждения к свободе". Хотя сама эта концепция очень такая... Близкая "русской интеллигенции". (Да и не только русской, если вспомнить Гермиону и домовых эльфов.)


Свобода по принуждению сродни "Бармалееву счастью". Помните замечательный фильм "Айболит-66", где в финале перековавшийся Бармалей говорит, что "у него все счастливы будут, а кто не будет, того он в бараний рог...".

Цитата сообщения terran35 от 20.05.2015 в 00:41
Вообще, до последнего надеялся, что дуэт МГП и ГГ, залордевшись, устроит Дамби харамамбуру, и засунут его Палочку-Известно-Где-Ковырялочку в то самое место, причем так глубоко, что когда он скажет "Люмос" - у него волосы светится будут....


Везде, где он появлялся, его окружали толпы магов, в т.ч. подростков. Которых проще вытащить из очередной жопы мира, чем воскресить.
Показать полностью
Даже жаль, что все закончилось... Но..., основные линии закрыты (с оставленными затравкими на будущее, как я понял), так что остается перечитывать, получать удовольствие от своеобразного, но приятного привкуса произведения и ждать, когда же авторов еще раз посетит вдохновение.

Спасибо!!!
Цитата сообщения Секира от 26.05.2015 в 11:06
Отдельное спасибо за самочку Дамблдора))))))


Йа, йа!!! Наконец-то он стал немношко сшастлифф. Ощутил, так сказать, всю силу любви всем естеством. Уверен, Тома это известие позабавило бы...
Цитата сообщения Коньтфуций от 26.05.2015 в 10:20
Пуля в затылок Снейпу доверия не вызывает. В период безвластия и хаоса сводятся личные счеты и без маглов желающих убить Снейпа хватает. Северус либо сидел бы в Хогвартсе, где достать его было бы крайне трудно. Либо скрылся в укромном месте, с новыми документами, под чужой личиной, что угодно, но не пошел бы ни на какую встречу ни с кем.


Единственное, что вызывает, так это то, что Снэйп, после винтовочной пули в затылок, должен как следует пораскинуть мозгами по асфальту, а не получить аккуратную дырочку. А вот сам факт может говорить лишь о том, что понадеялся, болезный, на работодателей, но не учел потерянной уникальности и изрядной замаранности - кому нужен тройной агент в такое мутное время. И "вот злонравия достойные плода" (с).
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.05.2015 в 15:48
Корнелий Шнапс
а кто Вам сказал, какого калибра была винтовка?) в Лондоне вполне хватило бы мелкашки, а с мелкашкой сохранится ценный мех))


Отнюдь... Мелкашка на дистанции - не гарантия. Надо что-то покрупнее, с тяжелой пулей и дозвуковое - с глушителем. Так что пораскинул бы, куда делся. Собственно этого персонажа ни при каких раскладах не жалко, так что зрелище было бы мало аппетитное, но поучительное.
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.05.2015 в 16:20
Корнелий Шнапс
Мелкашка в голову на "охотничьей" дистанции (в пределах 100м) - вполне.


Для города надо брать до 200-300. Без гарантии, потому как случайный поворот головы, и пациент остается жив, хоть и содранным клочком чкальпа и сотрясением. Ну а главное, это экзотика - зачем, когда у есть штатное для таких операций под армейский калибр.
Цитата сообщения Евгений от 26.05.2015 в 19:37
Что, приходилось?;(((


Хвала Гейзенбергу не пришлось, но стрельбой когда-то занимался...
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.05.2015 в 20:10
Не согласен. Начнем с того, что 200-300 метров в Лондоне - это затрудненная видимость. Предполагаемый район малоэтажный, так что скорее всего дистанция именно что в пределах 100 м.
А большая мощность при прицельном попадании найух не нужна.


100-150 Джоулей в затылок? Не смешно. Еще раз повторю - никакой гарантии результата. Тем более, что единственное мелкокалиберное у английских спецов - пистолеты времен ВМВ.

Цитата сообщения Wingless от 26.05.2015 в 21:19
Есть ощущение некой недосказанности. Может потому что читал по мере выхода, а не от начала до конца, может потому что Желязны не читал...


Почитайте, многое станет понятнее в фанфике.
Ник Иванов

Это охотничья экзотика под мелкую дичь. Почему? Легкая сверхзвуковая пуля - не годится под глушитель. Те же британцы во ВМВ предпочли использовать 38 и 45 пистолетные в спецкарабинах (невысокая скорость пули компенсируется ее массой).
Цитата сообщения Евгений от 27.05.2015 в 03:31
И вообще... Автор слил сюжет(((...


Крайне спорное утверждение.
Цитата сообщения Серый Кот от 29.05.2015 в 03:04
В фанфике осталось две пары, которые задумывались, но не были написаны. Это Корвин/Белла и Реддл/fem!Люпин.


Если курица-Дамблдор это пять, то последнее - пять с двумя плюсами. Повеселили изрядно. Нет, то что не вошло пожалуй правильно. Но как небольшой альтернативный вбоквел...


Цитата сообщения frodkins от 29.05.2015 в 04:53
Мужику повезло что не случилось. Хаос такой хаос :D


Вроде так у Желязны было: "...Как дела во Дворах Хаоса - Хаотически..."
Цитата сообщения Серый Кот от 07.06.2017 в 18:56
Да. Однако про то, что из этих отношений что-то воспоследует в каноне нет.
На мой взгляд, там ничего серьезного не будет, но возможны варианты...


На продолжение с Корал там намеков куда больше. Тем более, что Ринальдо не против. ))
Цитата сообщения Мечта777 от 09.10.2018 в 15:29
Ну... вообще-то, Земля тоже не всегда имела атмосферу... в самом начале ее существования. Хотя...


Ошибаетесь, атмосфера была на Земле (и других б.м. крупных планетах) с их образования. Другое дело, что дышать ей я бы не рекомендовал.

Цитата сообщения Серый Кот от 09.10.2018 в 16:21
Потенциально - да. Но в неудобные места предпочитают не ходить...


А зачем им ходить туда, где нет людей (или других разумных)? Это Мерлин такой оригинал, прочие более примитивно устроены. )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть