↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и сила Альтернативной Истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: afyabrjvfy

77 комментариев
Подумать только, всего десять глав, а какое содержание! Больше всего удивляет Гарри, он... загадочный. То что он с недоверием относится к попыткам его убить, видя их практически во всём, это понятно, такое повторяется в некоторых фанфиках, правда здесь более категорично. Удивляет другое. В какой то главе Гарри размышлял говоря о покое. Но разве он не понимает, что покой тоже надоест? Ещё странно Гарри видя попытки покушения на него и боясь смерти, не пытается искать бессмертия, хоть частичного.
Хотя для меня, больше всего необычным, являются вставки, альтернативный вариант одного из событий.
Nevrik
А почему он собственно должен быть "поехавшим"?
Nevrik
Да не похож Гарри на тронутого! Бывают и похлеще экземпляры. Хотя автору конечно виднее.
Лицо в ночи
Тут трудно поспорить. Но всё же лучше было показать намерения. На чьём то примере.
julius
Не то что здравомыслящим, просто на полного психа он ещё не похож. Всего то паранойя, даже не "максимальной", так сказать, стадии.
Лицо в ночи
О, ждём с вящим нетерпением! Только максимальная стадия паранойи это отсутствие восприятия действительности и постоянные галлюцинации.
Tezcatlipoca
Всё, что постоянно, приедается.
Tezcatlipoca
Нет, они же всегда разные.
Tezcatlipoca
Забавный фильм, хоть и старый. Но я не сказал бы, что в обители магов было спокойно, даже в библиотеке. Ведь закон шляпы и туфель распространялся на всех. Да и постоянные насмешки более умелых волшебников.
Лицо в ночи
Чем это Долгопупсы хуже? Старшие в больнице в отделении для душевно больных. Бабушка просто воспитана как леди. Младший ровесников до школы только на картинках видел. Это упущения но не зло.

Да какая разница о чём комментарии и сколько их, они всё рано бесконечны.

Лицо в ночи
Волшебника спасёт стихийная магия. Да и не указан был этаж, может там метров двадцать всего было. А маги в медицине продвинулись куда дальше.
Tezcatlipoca
Физически ранить его не могут да, зато могут ранить дорогих людей.
gadfil
Имеется ввиду не плохая компания, а уровень развития. Рон единственный одногодка Гарри который не отнёсся к нему с презрением. Он же и рассказал про магический спорт, и он же был его фанатом. А грязнокровка просто испытывала к ним чувство благодарности.

На счёт предателей крови... На некоторых сайтах написано, что это просто обидное прозвище, но это же абсурд. Когда волшебников было мало, где то во времена инквизиции, скорее всего и появилась традиция не породняться с маглами и грянокровками. И так же не иметь связей с маглами, только со временем страх сменился презрением. А предатели крови, потому что предали традиции.
alex_211281
Да вы правы. Тем более у них просто не хватило бы мозгов предположить что это не крыса, а волшебник.
Nevrik
Вы не совсем правы. Правильных и неправильных сторон не существует. А чтоб оставаться в выигрыше нужно помогать обоим, естественно тайно. Да и для общественности нужно поверхностно соблюдать мораль, не в убыток себе.
Но Уизли действительно лохи. Дочь вышла за героя, дегенерата повёрнутого на справедливости, сын за поверхностную дуру, это только в последней книги она Министр, но последнюю книгу как то не хочется в расчёт брать. Зато старшим детям более менее повезло. Хотя один на побегушках у гоблинов. А другой драконий навоз кидает.
Геллерт де Морт
То же мне сравнение. Но предположить то можно было. Да и ещё один камень в огород. Они свято верили что каждый анимаг обязательно должен зарегистрироваться?
Nevrik
В случае с победой Лорда они просто покаются, а списко 28 прикроются. Вариант со старшими детьми не совсем стопроцентен они могли родителям и фигу показать. А про гоблинов и речи быть не может, они интересуются только состоятельными клиентами.

Добавлено 16.06.2017 - 13:00:
Геллерт де Морт
Где это он возьмёт маггловские деньги? Сомневаюсь. что в Министерстве.
TimurSH
Смысл? Будто они что то из себя представляли. Вот почему он младшей не шантажировал Гарри я не понимаю. Видимо возрождение действительно рассудок нарушает.
Nevrik
Они нищие ибо идиоты и тратят всё на квидич. Не припомню чтоб они кидались едой. У Била жена из древнего богатого рода. С Египтом под суетился Дамлдор, надо же Гарри было воспитывать, а чем больше времени проведёт с Роном тем тупее станет.
На счёт сдали это маловероятно. Основная часть семьи всегда вытащит из дерьма меньшую часть, ради собственной выгоды в будущем, естественно.
Nevrik
Я не говорю что они полностью идиоты. Но что же как не глупость это их упрямство относительно не соблюдения традиций чистокровных? Откуда у них деньги мне и самому интересно. Может какие то подачки от Министерства как многодетной семье. Ладно пусть не древнее рода, но богатые это точно. Ваш так называемый "местный мир" ограничивается лишь Британией, как в других странах относятся к вейлам мы не знаем.
Я не говорил, что Албус злодей. Наверно сохраню это в текстовом документе, а то задолбался объяснять. Директору нужен Гарри ибо он крестраж ибо он имеет ментальную связь с Томом и только он сможет найти и уничтожить все крестражи, а в конце пожертвовать собой. Если пустить его воспитание на самотёк ему и в голову не придёт решиться на акт суицида.
У Ро пол магического мира идиоты и это вы не можете отрицать. Они кличку боялись произносить даже после повторной смерти Тома. Это разве не идиотизм? Да Статут приняли, но тут больше стах перед инквизицией помог, а не интеллект.
Nevrik
Так маг мир оправился после разгула и решил принять Статут. Главная традиция чистокровных презирать магглов и всё что с ними связано. А вот тут я в ступоре: как нормы поведения могут быть устаревшими? Теперь они имеют несколько другой вид и трактуются немного другими словами, но смысл тот же. Новое не воспринимает почти никто. Да и чём плох консерватизм? Тем более чем быстрее цивилизация развивается тем быстрее будет game over.
Кайно
То коллекционные были.
Кайно
Монеты коллекционируют. Почему бы магу и не коллекционировать магловские деньги. Да и кто заначку на видном месте прячет!?
Кайно
Мы точно не знаем какой курс. Да и тем более откуда всё таки он их берёт?

Добавлено 17.06.2017 - 07:20:
Tezcatlipoca
Это я не о Гарри это вообще.
Кайно
Первое более вероятно. Если бы он продавал,что то волшебное это заметили бы.
Tezcatlipoca
Так в конце же он привязался к туристу.
Tezcatlipoca
Какая разница когда он появился.
Tezcatlipoca
На каждого Ринсвинда есть свой Турист. Вот так всегда! Почему же вы все так комментарии ненавидите?
Tezcatlipoca
А почему бы и нет? Тем более мне просто скучно.
Tezcatlipoca
Не вижу разницы. Право выбора темы за вами, если хотите.
Bombus
Немного не сюда сравнение. Хотя в том, что личная собственность, а комментарии нет.
klause
Это вы попробуйте дракона в заповеднике расчленить и всё по несчастный случай подстроить.
Не совсем, мальчик на побегушках на довольно опасной профессии.
Этот точно на побегушках и что типа Долорес.
Тут да, повезло чуваку.
Под вейловскими чарами пускает слюни.
У дочери трое детей, кстати. И они очень счастливая пара, судя по последней книге.
Nevrik
А почему именно они?
Вы как то странно выразились, что непонятно что вы хотели сказать, по крайне мере мне.
Nevrik
Общество мира Ро значительно отличается от общества реального мира.
Голос Саурона тоже чем то вроде посла был, то же мне высокая должность.
Nevrik
Ну, если учитывать, что в мире Ро нет монархии, то да вообще не отличается.
Мы не знаем какие у него полномочия. Но предположительно никаких, как у гонца.
Nevrik
Да, в Британии монарх не имел влияния, был просто дополнением к трону. Чего нельзя сказать о Руси. Это так, к слову.
Nevrik
А как же династия Романовых?
А Вилли был бастардом?
Nevrik
Да этот несчастный кусок земли как только не обзывали. Я имел ввиду то название когда правила династия Романовых. Да отличия были, но это всё равно монархия же.
Ясно с его происхождением фиг разберёшься. Получается как кому удобно так его и называли. Интересно, а что он сам думал о своём происхождение.

Давно хотел спросить, в чём прикол между - хм, ну пусть это будут предложения - предложениями ставить две точки? Или это фишка ради фишки?
Nevrik
А излагаться мало употребляемыми терминами и словами, откуда привычка?

Значит монархия делится на обычную и абсолютную. И только в этом многократно обзываемом клочке земли, сейчас именуемом Россией, была абсолютная монархия?
Tezcatlipoca
Он демон, хоть и низший. А Глас обычный человек. Кстати не знате продолжение Башни будет?

Добавлено 19.06.2017 - 21:38:
Nevrik
Что то незаметно где вы НЕ злоупотребляете.
А разве были, значительные теперь, страны в которых изначально была республиканская форма правления?
Tezcatlipoca
Я думал вы своего демона взяли из фанфика "Башня: Взаперти".
voldemar3891
Это в современной Англии. Мы говорим о том времени когда ещё была аристократия.
Tezcatlipoca
То же мне классика! Да и откуда я могу знать ваши вкусы!?
Tezcatlipoca
Вы же "В борьбе обретешь" читаете. Или это уже не слэш?
Tezcatlipoca
Есть ещё несколько интересных слэшеров, вы просто плохо искали.
Jeka-R
Я знаю значение этого слова. Но оно так же является омонимом.
Tezcatlipoca
Да, слэш годнота есть. И иногда она является фоном.
AlexBalsh
Да, читать фанфики в "в процессе" ещё тот акт мазохизма.
Tezcatlipoca
Люди всякие важны, люди всякие нужны.
Tezcatlipoca
Ага, учитывая, что первый фанфик заморожен. А второй с какой то бредовой идеей.
Tezcatlipoca
Не-а, я сильно беспокоюсь за свою психику и вообще не рискнул читать.
Fatorettie
А можно по подробнее?
Fatorettie
Благодарю, почитаю на досуге.
Иллиарнекъ
Вы в следующий раз уточняйте, что именно в ваших словах является сарказмом.
А так... Закона нет, имея достаточное количество Силы можно нарушить любой закон.
Иллиарнекъ
Не поверите уже часа четыре хочу написать комментарий, но всё время что то отвлекает.
Ладно, просто сила особого значения не имеет, только в сумме с интеллектом.

О, так это число действительно что то значит.
Вот же рас...ээээ... короче чё так много комментов. Обычная глава, не хуже предыдущих. Ну, как обычная, по сравнению с предыдущими. Правда данная идея уже изжилась. Если хотите могу ещё идей подкинуть. Давно в голове крутится, а писать как то не хочется.
Bombus
А имена не приведёте?
stranger70
А вам не приходила в голову мысль, что комментарии придуманы не только для положительных, но и для отрицательных отзывов? Или же, вы считаете, что указывать на ошибки запрещено?

Добавлено 23.07.2017 - 13:06:
И всё же я не понимаю с чем связано настолько большое количество комментариев. Ну закончился фанфик, ну концовка не понравилась. Причём чем не понравилась почти никто не сказал.
Tezcatlipoca
У меня есть предположение, но лучше я озвучу его в лс.
Tezcatlipoca
Кстати о св. Брутусе. Такой фанфик даже есть. Если не ошибаюсь "Welcome to st. Brutus".
GreenBlindPilot
О другом и с Драко. Это так к слову пришлось.
Skautlett
Извиняюсь, вчера заходил только на пару минут не было времени.

Добавлено 25.07.2017 - 07:57:
GreenBlindPilot
Поддерживаю. Есть довольно интересные произведения, хоть они слеш и NC. Хотя меня больше в таких произведениях интересуют душевные метания персонажей. Я с них потом долго угораю. В том фанфике была фраза Драко, точно не помню, но как то так "Если я коснусь себя, то предам нашу с Гарри дружбу".Вот даже когда сейчас пишу смешно становится.
n001mary
Мне казалось что здесь он наоборот адекватный.
n001mary
Всего лишь прогрессирующая паранойя.
n001mary
Пф, у него было тяжёлое детство.
Nevrik
Вселенную то зачем? Достаточно будет уничтожения или остановки времени. Ну ещё можно свалить в Бездну или Пустоту.
"Концовка фигня, концовка фигня". Да сколько можно!? Тут четыре года впихнуты в девять глав, когда некоторые автора и один год глав на сорок растягивают. А то и на целый макси фанфик.
Tezcatlipoca
Вот-вот.
Nevrik
Если честно эта теория, выдаваемая за факт, что вселенная расширяется и что она бесконечна, немного абсурдна. Ничего не должно существовать вечно и являться бесконечным, ведь это противоречит законам самой вселенной. В смысле ничего материального. Да и теория большого взрыва абсурдна.
Tezcatlipoca
Не хуже. Правда религия выполняет больше политическую роль. Для контроля обывателей. Только психологические приемы круче и она начинает сбавлять обороты. Весьма вероятно что вскоре от неё останется лишь легенда.
Лицо в ночи
Женщины повсюду.
Sensei
Сочувствую или поздравляю. Не знаю. Я в равной степени сожалею что вы прочитали этот фанфик до конца м в то же время рад что он вам понравился.
Эх, некоторые мультики вгонят в меланхолию...
Ги. Полу великан... Может попробовать описать процесс его зачатия...
Ник Иванов
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.01.2018 в 20:28
Это будет фик из серии "НЦ столько не живут!")))



Не совсем понял. Но будем считать, что вы сказали, что это будет чересчур экстраординарная работа.

Добавлено 11.01.2018 - 21:15:
Bombus
[q=Bombus,11.01.2018 в 20:53]Да проблема-то! Истребляешь племя великанов, захватывая младенцев и детей.
Ну... Где-нибудь в Альпах. И ставишь на них опыты. Если сперму обезьян
спокойно помещали в женщин, а сперму мужчин, наоборот в обезьян еще в 20-е
годы 20 века, то сложностей вообще никаких. Только надежность фиксирования и всё.
Вот и получился Хагрид, Максим эта...
Мужик сдал сперму, её шпицем впихнули в великаншу. И никаких сексуальных ужасов.
/q]

А те эксперименты то успехом не увенчались. Но это мысль. Ещё ученого, который эти эксперименты ставить будет, демоном сделать и вообще хрень-наголову-да-и-вообще-никуда-не-наденешь получится. Но забавная.
Bombus
А если СтаршОй палочкой так вообще! Хеппи-энд там может в конце! Идея прикольная и я напишу нечто подобное. Только пока не решил каком виде. Можно вставить в один мой фик, а можно написать новый. А как лучше хрен его знает!!!
Какие великолепные идеи! Определённо вставлю в свой фик. Сделать Витю демоном. Это же гениально! Ну, а отец Хагрида будет одним из экспериментальных образцов. Как и великаны. Человекоподобные размножаться будут! Можно это объяснить тем, что магия помогает стабилизировать цепь ДНК, не давая ей распасться.
klause
Оборотни почти полностью имунны к магии. Поэтому зелье не сработает, скорее всего.
Шерсть оборотня это самостоятельный магический ингредиент. Он просто испортит зелье и всё.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть