↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и сила Альтернативной Истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Vova-T1

16 комментариев

Максимум, чего удалось добиться, это картины, как Наследник требует у своей будущей жертвы, чтобы та вызвала собственного монстра, дабы устроить Дуэль!

Покемоны? :)
"Правда, я обнаружил одну трудность: коль скоро Гарри убежден, что все либо хотят его убить, либо с удовольствием посмотрят на его кончину, то у него нет ничего дорого. Потому, что же будет у него в качестве заложника?"
В этом фанфике единственными близкими людьми для Гарри являются Дурсли, а значит заложником скорее всего окажется Дадли или Петуния.

И узнав об это ГП естественно обвинит организаторов Турнира в захвате заложников и терорризме.

Если развитие сюжета и далее будет в жанре триллер, то заложник таки утонет или будет убит гринделоу, после чего Поттер возненавидит Магический Мир и воспылав жаждой мести захочет его уничтожить.
Возможна и эффектная тёмная концовка - Гарри заключает временный союз с Воландемортом, а потом внезапно добивает всех выживших в гражданской войне магов. Например взорвав Министерство Магии или натравив на них каких-нибудь инквизиторов.
Цитата сообщения Константин Токмаков от 06.01.2017 в 05:12
Он не идиот - он клинический параноик. Причём реально в клиническом смысле... Но в безумном мире, придуманном Роулинг, зачастую даже самый паранойяльный бред, который приходит в голову Гарри, оказывается правдой. В этом-то и главная изюминка произведения )

+1
Цитата сообщения Яна Л от 10.01.2017 в 15:27
Боже мой! Первый раз отобразили РЕАЛЬНОЕ видение ситуации!Браво автор!
Так и должно было бы быть , Гарри нормальный , и его видение ситуации приводит меня в экстаз.Мама Ро написала сказку о безмозглом глупыше Поттере ,хотя все понимали что поведение его не нормально.Ну не мог нормальный ребенок из магловского мира так реагировать на ситуацию в которую он попал.

Учитывая имеющуюся у ГП информацию, единственное что выглядит не слишком логично - подозрение Уизли в связях с ИРА...
Цитата сообщения Vita-Ra от 19.02.2017 в 23:20
Я уже горю желанием увидеть, что будет дальше.
Не удивлюсь, если на дно озера отправят Риту Скитер.

Это один из трёх наиболее вероятных вариантов, ещё два - Дадли и Петунья.
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 20.02.2017 в 00:11
А самое смешное может случиться на третьем испытании. Предположим одну мелочь: Волдеморт позаботился прослушать полное пророчество и просёк следствие из текста - если персонажи не будут друг друга убивать, то никто третий убить их не может.
Он просто предлагает Гарри скрыться в США или Австралии (вот два заготовленных портключа) и доучиться там, гарантируя любую поддержку. Гарри объявляет, что доучиваться ему не надо, ибо магия ему до лампочки, а нужна ему защита от поиска и деньги до совершеннолетия, а там ему и своих хватит.

+1
Но это только если считать что прочество меняет реальность под себя. Большинство разумных людей скорее поверят в то, что пророчество - просто прогноз развития событий при отсутствии вмешательства знающих о нём.
Цитата сообщения Навия от 20.02.2017 в 00:21
Гарри чудесен. Не без проблем с психикой, но... Для магбритании он - чудо логики и здравого смысла! Как говорится, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят... Право слово, в условиях, в которых, согласно канону, обитал пациент, паранойя - далеко не самое проблемное приобретение...

+1
Цитата сообщения Wave от 20.02.2017 в 10:13
Его маггловские родственники. Не то чтобы очень до́роги, но всё же дороже любого мага.

+1
Цитата сообщения Izyel от 20.02.2017 в 10:22
Да, Гарри здесь - несомненный параноик, но у него есть на то основания, и, среди всеобщего обожания Хогвартса и халатным отношением учителей к безопасности учеников в каноне, читать о таком Гарри - одно удовольствие, пусть он и маленько чокнутый))))

+1
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 20.02.2017 в 12:40

В качестве заложника могут и Петунию утащить прямо из дома. Все-таки кровный родственник и символ безопасности в доме вдали от магии. Опять же, магла, бесправное существо в их глазах - можно не церемониться особо

+1
Цитата сообщения kazaff от 21.02.2017 в 05:48
Гарри Поттер со слегка поехавшей крышей выглядит намного более здравомыслящим, чем подавляющее большинство волшебников.

+1
Показать полностью
Цитата сообщения Таэль Рикке от 14.03.2017 в 14:22
такой шизофрено параноидальный Гарри мне импонирует, а вот шизофреническим считаю именно канон. А чтобы описать почему - придется комментировать каждую страницу мадам Ро.

+1
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 28.02.2017 в 21:49
Хроноворот? Смелая идея: спас сам себя, а потом его тюк по голове, и в прошлое - в озеро. Или наоборот - сейчас в озеро, а потом в прошлое, мол спасай себя сам ))))

Такого варианта мне ещё не встречалось, но для эгоистов и нарциссов это самый подходящий вариант. Проходи испытания Гилдерой Локхарт - это подошло-бы ему идеально.
Цитата сообщения tivel от 01.03.2017 в 04:12
Пока что -это лучшее произведение Поттерианы, описывающее Хогвартс - на мой взгляд, конечно. Жду продолжения.
Tivel

+1
Цитата сообщения UON от 01.03.2017 в 17:17
Эмм, ты хочешь дать параноику девушку верящую в странных существ? За что так с ним?

Пусть ещё и этих существ везде ищет, покупая/изобретая всякие детекторы нарглов...
Цитата сообщения UON от 03.03.2017 в 23:41
Tezcatlipoca
Ага Поттер окончательно поверит что Грюм помогал ему на турнире по доброте душевной и тп и тд. А потом бац и его труп нашелся. Кто убил, за что убили неизвестно.

Подумает что грохнули за нарушение запрета на помощь участникам...
Показать полностью
Цитата сообщения ASlex от 08.04.2017 в 22:43
Не хочется расстраивать автора, но ведь отличный же получился герой! Благоразумный в классическом стиле "если ты параноик, это еще не значит, что тебя не хотят убить". И, кроме пары гэгов про ИРА и судей, которые хотят ударить в спину (которые могли бы быть суровой реальностью в каком-то другом фанфике), герой сосредоточен, адекватен и неубиваем. Хорошо смеется тот, кто выжил!
Да, до полноценного Клинта Иствуда герою не хватает трагически-романтической истории в анамнезе, но какие его годы? Успеет еще! Тем более, трагически-романтическую норму за него на много лет выполнили родители.

+1
Цитата сообщения etarus от 03.09.2018 в 08:01
Тогда как у Гарри были уже не просто таракан в голове, а самая настоящая каша. Он банально был недееспособен и должен был быть подвергнут принудительной госпитализации.

Большую часть книги он был наоборот самым адекватным из персонажей поттерианы, сменив здоровую параною на клиническую только в самом конце книги - когда из окна выбросился - по примеру одного американского генерала. А ошибался Гарри только в причинах происходящих событий, но не в их следствиях. И его ошибки были не от сумасшествия, а от недостатка достоверной информации.

Принудительная госпитализация в психбольнице для человека, на которого НА САМОМ ДЕЛЕ постоянно совершаются покушения(которого даже "добренький" Дамблдор готовил "как свинью на убой", в чём и признался в Дарах Смерти) и который был всё ещё жив исключительно благодаря своей параное - это абсолютно нелогичное и несправедливое решение, которое ни к чему хорошему бы не привело.

Добавлено 15.10.2018 - 22:05:
Цитата сообщения Dr@gon7370 от 18.03.2018 в 18:49
Мне понравилось. Очень. Это очень наглядная демонстрация того, во что выливается "здоровая параноя". Но... Не будем отрицать, что предпосылки к ней были.

Дожить до окончания Хогвартса ГП мог в четырёх случаях:
1) Будучи параноиком, как здесь - самое правдоподобное.
2) Будучи ОЧЕНЬ везучим - как в каноне.
3) При посторонней помощи, как во многих фанфах про крутых опекунов или друзей/союзников ГП.
4) Если ГП ещё до Хогвартса умудрился стать крутым боевым магом и имеет взрослое мировоззрение - т.е. в 99% случаев он попаданец со знанием канона или попаданец-маг.

Будь он обычным школьником с обычной, для человека, удачей и без знания будущего - погиб-бы НАМНОГО раньше, например при встрече с троллем...
Показать полностью
Эта книга вполне подходит под сюжетный троп "Параноик был прав"
https://posmotre.li/Параноик_был_прав
Цитата сообщения Лали_та от 03.06.2020 в 17:07
не дочитала до конца, один негатив и нет ощущения сказки и волшебства, юмора тоже не заметно...
Юмор здесь есть - когда сравниваются взгляды на одни и те-же события разных персонажей, но произведение в целом больше реалистичное(в плане поведения персонажей), чем юмористическое.
"Негатива" в этом фанфе не так уж и много, если не считать судьбу Гермионы и нелогичный эпилог. Не больше чем в последних книгах канона ГП...
Если изначально воспринимать как триллер с элементами юмора - читается очень даже хорошо...


--------
Добавлено 03.06.2020 - 22:09:
Цитата сообщения Commandor от 19.10.2018 в 11:28
dmiitriiy
И на первом курсе Гарри бы просто забрызгал Квиррелла слюной с частицей материнской защиты, задыхаясь в момент приступа астматического бронхита=))
Дух Волдеморта, зараженный маггловским бронхитом... Идея для страшного триллера или для троллинговой комедии=))
С небольшими правками, этот коммент смотрелся-бы куда актуальнее в 2020 году...
Цитата сообщения dmiitriiy от 06.06.2020 в 12:29
Помнишь настолько старые комментарии?!
Нет, просто случайно на него наткнулся, когда смотрел свой предыдущий(на тот момент) комментарий.

Добавлено 06.06.2020 - 17:57:
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 06.06.2020 в 13:46
Так канон же. Вообще представление о ГП как о "доброй сказке" - очень странное. А тут всё вполне соответствует канону - мир зла и безумия, порождённого тупостью и некомпетентностью.
Согласен.
Но, возможно, она искала не канонный вариант Дамбигуда с "силой любви" и "магией дружбы" :)
В последних книгах канона тоже не было ничего от "доброй сказки", а был не очень то добрый триллер. Канонные слова о том, что Гарри "готовили как свинью на убой" абсолютно однозначно перечёркивают версию о "доброй сказке" и заметно приближают к тёмному фэнтези(очень похоже на одну из каноничных концовок Dragon Age, где ГГ или один из его спутников должен умереть ради победы - а там как раз типично тёмное фэнтези)...
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 06.06.2020 в 19:03
Vova-T1
Справедливости ради, там с первого тома если и сказка - то неадаптированная (ну типа тех, где сёстрам Золушки ради втискивания в башмачок отрубают пятки). А триллер начинается с третьего тома (хотя там есть ещё попытки вернуться в предыдущую волну, где-то с середины это уже даже в неадаптированную сказку не влезает).
Ну, в первом томе за нормальную сказку 12+ вполне сойдёт. Второй том(особенно фильм по нему) - заметно пугает младшекласниц.
Для кого-то кажется "доброй сказкой" только первый том, для кого-то первые три тома, для кого-то первые пять или шесть томов. Но чтобы продолжать считать канон ГП "доброй сказкой" после прочтения "Даров Смерти" - это надо либо ОЧЕНЬ невнимательно читать, либо иметь ОЧЕНЬ отличающееся от общепринятого понимание "добра"...
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 07.06.2020 в 01:06
Vova-T1
Нууу... скажем так, мне уже первый том показался тем ещё жутиком.
Статья на тему "потемнения" последующих томов
https://posmotre.li/Темнее_и_острее

Картинка из начальной заставки фильмов ГП, наглядно это показывающая:

https://posmotre.li/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Darker.jpg
Цитата сообщения Евгений от 08.06.2020 в 18:00
Можно и сказку и реалистично. Не у всех же нас было треш-детство.
Реалистично для обстоятельств, описанных в каноне. А там было именно такое "треш-детство" у Гарри Поттера, просто канонному Гарри так "помыли мозги" пропагандой Дамблдора, что он был готов умереть ради постоянно его предающего его общества МагБритании. Его даже раскрытие злодейских планов явного Дамбигада в воспоминаниях Снейпа не остановило и он спокойно принял навязываемую ему с детства роль смертника, должного умереть за чужие интересы. А его выживание после второй Авады - не более чем случайность, так как Воландеморту ничего не мешало убить Гарри любым другим заклинанием, другой палочкой, либо приказать это сделать кому-то из подчинённых (истинность пророчества и его связь именно с этими двумя - никем не доказана). Пока Поттер валялся на земле, Воландеморту ничего не мешало, например отрубить ему голову в целях запугивания противников и просто как довольно типичный для тёмных властелинов "сувенир". И никакая связь палочек с Гарри ему бы не помогла...
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 15:43
Так по вашему Поттеру стоило выбрать сторону тёмных(фашистов)?
Или вообще в стороне смотреть на геноцид?
Разумеется, второй вариант. Как Воландеморту, так и Дамблдору Поттер нужен в мёртвом виде - вот пусть они и поубивают друг-друга. Большая часть британских магов не делала Поттеру ничего хорошего, а вот проблем от них было много. Дамблдор забрал у Поттеров-старших мантию-невидимку незадолго до нападения и не захотел освобождать несправедливо осуждённого Сириуса(хотя мог - ведь он вытащил от туда Снейпа), он точно знал об отношении Друслей к Гарри от Арабеллы Фигг, но не пытался ничего менять, да и с пророчесвом история мутная - из всего этого следует что Дамлдор умышленно избавился от родителей Гарри и его наиболее вероятного опекуна. Британские маги чуть-ли не ежегодно устраивали Поттеру психологическую травлю из-за всяких идиотских слухов и даже не извинялись после их опровержения.
Из всего этого следует что власти и большая часть общества МагБритании для семьи Поттеров является примерно такими же врагами, как и Пожиратели Смерти и уж точно не заслуживают спасения ценой его жизни.

Сравнение Пожирателей Смерти с фашистами не совсем корректно, так как законная власть(Министерство) - не так уж и сильно от них отличается, достаточно вспомнить отношение к магических расам. Так что выбор скорее был между двумя фашистскими партиями: Министерство(серьёзные притеснения всех нечеловеческих разумных рас и пренебрежительное отношение к маглам) и Пожирателями Смерти(охота на маглорожденных и маглов, но признание прав нечеловеческой рас).

Что интересно, но полноценных прав маглов(на уровне магов) - не добивался вообще никто. Даже Гермиона...

Нормальному человеку "не по пути" ни с кем из канонных политических сил МагБритании.

Так что для умного Гарри гражданская война в МагБритании будет выглядеть как "зло против зла" и лучшим вариантом для него будет вообще не лезть в междоусобные разборки своих врагов: 1)убившего его родителей Воландеморта,
2)готовившего из него смертника Дамблдора, косвенно виновного в смерти его родителей
3)и пытавшегося скормить его дементорам Министерства.

Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 15:43

Воспоминания шитые белыми нитками.
По канону он в них поверил, но ему так "промыли мозги" пропагандой, что он даже не смог понять что Дамблдор, со своими интригами, для него и его семьи сделал не намного меньше зла, чем Воландеморт (который мог вообще не трогать семью Поттеров, если бы не пророчество).
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 09.06.2020 в 22:49
Какие-то у вас эгоистично-смещённые акценты(... Упсы это фашисты. И
вы имея возможность - в тыл под бронь?
Если где-то воюют между собой банда фашистов и тоталитарная секта - согласитесь стать избранным сектой камикадзе/шахидом для победы над фашизмом?
Или поступите как умный человек и просто не станете вмешиваться?

Ситуация в каноне отлично подходит под троп
https://posmotre.li/Зло_против_зла

Что становится очевидно после прочтения "Даров Смерти".

Если одни ваши враги воюют с другими вашими врагами - лучше или вообще не вмешиваться, или добить истощённого войной победителя.
Среди политических партий МагБритании две являются фашистскими: Пожиратели и Министерство. Однако и Дамблдор сделал очень много зла Поттерам, и плевать на то, что он хотел как лучше для британских маглорожденных: после выполнения его планов не должно было остаться ни одного живого Поттера. Джеймс и Лили погибли из-за его интриг, Гарри он с детства готовил как смертника и ещё много лет назад запланировал его смерть в бою с Воландемортом. И я совсем не исключаю, что при живом Дамблдоре Гарри быстро бы стал героем посмертно...

Ни одна из партий МагБритании не желала добра Поттеру - я это подробно описал ранее.

Жертвовать жизнью ради тех из-за чьих интриг погибли его родственники и кто чуть-ли не с рождения собирался им пожертвовать ради каких-то посторонних людей(которым он ничем не обязан) - станет только фанатик с промытыми мозгами.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 10.06.2020 в 22:50
В том самом. В смысле, что есть две стороны конфликта - Фюрер-Том и "светлый" Альбус-Сталин. Иносказательно. По аналогии.
Тут аналогия скорее со Звёздными Войнами, где Дамблдор - Дарт Сидиус. Слишком уж эти магические войны и становление Тома Редлла Воландемортом похожи на результат его интриг.
Да и тёмное прошлое Дамблдора в виде, как минимум дружбы, с Гелертом Гриндевальдом - официально признанным в каноне фашистом. Он ведь начал против него бороться только когда тот начал проигрывать, да и пожизненный домашний арест Гриндевальда, вместо казни или Азкабана - тоже говорит о том, что Дамблдору он был далеко не врагом даже после событий ВМВ и активного участия в них Гриндевальда...
Цитата сообщения Saldais slaviks от 06.07.2020 в 16:19
Такое ощущение,что ГГ просто имеет под рукой все семь томов ГП,иначе объяснить его догадливость невозможно.
Не согласен - в части случаев здесь Гарри явно ошибался(например когда подозревал Уизли в принадлежности к ИРА, что в голову бы не пришло знатоку канона). А то что догадывался о многом - так он просто был умнее и наблюдательнее большинства своих ровесников. Многие его догадки вообще смотрятся очевидно для взрослого человека с теми же знаниями что были у ГГ в тот момент.
Так что ГП здесь знает канон не больше чем Шерлок Холмс книги о себе...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть