↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Молчаливый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

160 комментариев
Спасибо за проду =))))

Цитата сообщения elSeverd от 10.05.2014 в 19:01

переписывал дважды и под конец уже с трудом ориентировался в собственном тексте.

Это в который раз доказывает, что переписывать произведения - не самая удачная мысль авторов. Вообще вы единственный, кого я знаю, кто после переписывания таки закончил произведение, а не забросил, при чем обычно забрасывают даже не набрав объем, который был до начала переписывания. А ну еще Маханенко постоянно переписывает - но у него из-за этого получается редкостный трэш, по-моему - если и читать, то только целиком, ибо если следить за продой - то в голове потом каша из событий, которые действительно были в книге, и которые были, но после переписывания уже не были О_о. Как автор сам не путается в этой мешанине мне вообще непонятно.
нафлудили....
Спасибо за проду =)
Вообще на данный момент у вас на диво хорошая Гермиона получается. С такой Гермионой аж даже неосознанно хочется увидеть тут пай :D Хотя я далеко не сторонник пая, но умею ценить действительно гармоничный пай, к слову сказать таких читал я очень мало. Вообще фиков с нормальной Гермионой не так уж и много то. Потому что большинство авторов предпочитают гипербализировать (эээ если так можно выразиться) черты ее характера, всячески их ммммм выпячивая. В итоге получается и получается постоянно зазнайка, любящая всеми командовать, всех поучать и так далее и тому подобное.
Надеюсь и далее ее образ будет развиваться в таком же ключе как сейчас. Реально редко вижу фики, в которых она бы меня не бесила, а тут прям подарок такой. (кстати уже второй, если вспомнить первый мой комментарий к этому фику на СИ).
Цитата сообщения elSeverd от 13.05.2014 в 19:04
так... вот тут я допускаю, что это косяк.
Точно на пятом?

Какая разница? У вас ведь все равно AU. Тем более вы ведь один фиг так и не перечитали канон (и нафиг не надо), а следовательно такие мелкие расхождения с каноном все равно будут еще в приличном количестве. Так пусть будут элементом AU. Тем более, что в данном случае вполне оправдано.


Цитата сообщения elSeverd от 13.05.2014 в 19:19

А. Вопрос всем, разговор с Гермионой и её рассказ о Блеке реалистично смотрятся? Единственный эпизод, где я застревал.

Все отлично смотрится.

Цитата сообщения Gra_Vargen от 13.05.2014 в 21:59
Ну нет)))Пусть Гермиона останется такой,а то получится опять через чур серьезной заучкой...)))

+1 Герми сейчас вполне нормальная, не надо ничего менять.



з.ы. Ах да. Тею сжечь на костре. Пепел поделить на множество мелких частей и закопать в разных частях света. А то вдруг восстанет еще.
Показать полностью
Кстати. Луна, надеюсь, будет именно канонной Луной? А не просто носящей маску как в ФМ?
"— Я бы спросил, с каких пор наследник благороднейшего рода Блеков ходить в магловские заведения, но не будем отклоняться от темы, — хмыкнул я."
Эта фразочка не в тему вообще. Герой еще не мог успеть достаточно вникнуть в эту тему, чтобы шутить с таким контекстом. Ему о маглах то в этот день только рассказали.

Цитата сообщения elSeverd от 16.05.2014 в 02:14
Эммм... а в каком месте в ФМ она носила маску?

Что значит в каком? Я сейчас как раз перечитываю ФМ. Там ПРЯМЫМ текстом говорится (и далеко не один раз), что все ее поведение в Хоге, вся ее загадочность - это все маска. Настоящая Луна была в фике "Легиллеменс". Да, вы сказали, что такую не потяните скорее всего. Но, во-первых, попытка - не пытка, а во-вторых, "Легиллеменс" - это просто как пример. Главное, чтобы Луна была настоящей. По-настоящему загадочной и в какой-то степени странной, а не просто лишь маска.
когда это Гермиона крафтила на коленке волшебные палочки? Что это за Скайрим епта? Не было такого.
Спасибо за проду =)
все это фигня
Главный герой этого фика будет нести в мир Веру в его Бога. Долой все прочие бесполезные религии! Даешь Храмы Незримого! Долой гордых аристократов с индивидуальной родовой магией! Даешь общую Имперскую Академию! Долой демократию, сотни государств и президентов-марионеток! Даешь Империю с Богом-Императором во главе!!!
Цитата сообщения Евгений от 20.05.2014 в 22:03
Так как автор известен, то вряд ли все так радикально будет-станет!

серьезно? невнимательно читаете:
Цитата сообщения elSeverd от 20.05.2014 в 05:54

Но у меня есть самое главное - основная этическая идея фанфика. Которую, хех, от меня, с учетом ФМ, никто не ожидает. А эта идея мне весьма нравится

Цитата сообщения Mikie от 20.05.2014 в 22:54
elSeverd, ваша идея в том, что этот мир, в который `я` попал, `меня` ни к чему не обязывает?

А имеющийся текст читать ВНИМАТЕЛЬНО религия вам не позволяет что ли? Там есть четкий, ясный и прямой ответ на этот вопрос.
Проды было мало
Цитата сообщения elSeverd от 22.05.2014 в 17:22

Вот про остальное могу сказать, что это все уже более-мене продумано. )

Империя? Имперская Академия? Бог-Император?
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 03:09
Э! Это не Ваха! Это мир, вышедший из средневековья, имеющий определенную технику сложнее мельницы, но при этом не имеющий пороха вообще.

Ну и как это мешает моему предложению?
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 12:29

Люди, а откуда вы вообще взяли Бога-императора?

Лично я имел ввиду конкретно упомянутого в вашем фике. А точнее даже сам титул этот.
Уже то, что Питер мог двигать этой рукой, говорит о том, что эта рука могла принимать сигналы от мозга, то есть в ней были нервные каналы и прочие необходимые вещи. Она уж точно не была просто цельной из метала.
вы мне напомнили Перси, который проект толщины котлов разрабатывал
\:D
Спасибо за проду, лень читать все комментарии
выходные кончились - мы все умрем :D
elSeverd, таки да! С Днем Рождения! Добра и печенек! :D
:D
Цитата сообщения Ненавистник от 02.06.2014 в 13:57
магия всего лишь средство для достижения цели.

сами вы всего лишь средство
Я с вами спорить не буду (мне просто лень), но щас на ваш коммент вполне могут слететься те, кто вас за такую ересь на костре сожгут

Добавлено 02.06.2014 - 14:07:
а вообще, если магия для магов станет всего лишь средством - то маги вымрут. Какие вообще могут быть открытия и новые изобретения, если относиться к этому как к средству? Даже в науке все великие открытия и изобретения появляются за счет фанатиков, за счет тех, кто живет этим. В магии не может быть по-другому, скорее наоборот она еще более зависима от тех, кто живет ей, а не всего лишь использует как средство.
Маг, который использует магию лишь как средство, не маг - а жалкая подделка на мага. (собственно как каннные маги у РО)
Цитата сообщения Toya Zero от 02.06.2014 в 14:08
в данном случае действительно всего лишь средство. главный герой ведь не восторженный мальчик сопляк который впервые попал в мир магии, а взрослый мужик прожившие немало лет и обладающий собственным взглядом на мир, а не навязанным мышлением...

главный герой - человек, который с детства изучал магию в Академии, куда по лучше Хогвартса.
Цитата сообщения Ненавистник от 02.06.2014 в 14:10

Спрошу так: что главное: описание "магии" или сюжет?

хах, цикл про "Ника" Ясинского вам бы точно не пошел :D

Но не обязательно же делать из магии лишь средство, чтобы было меньше ее описания и больше сюжета. В той же ФМ все вполне органично.
комментарии тоже можно читать как проду :D
главное самому на клей не подсесть :D
ололо
Цитата сообщения elSeverd от 06.06.2014 в 16:39
Вообще, господа, это называется: "командировка князя тьмы", если я не ошибаюсь

=))) Там таких ужасов не было :D
Спасибо за проду) ^_^
Цитата сообщения Bandileros от 20.06.2014 в 13:19

Нет, я не пишу околопедофильские фики.

да да, рассказывайте нам тут сказки

Добавлено 20.06.2014 - 14:42:
Цитата сообщения Bandileros от 20.06.2014 в 14:27
и не уходят дальше рейтинга "R"... по крайней мере, пока героям не исполнится лет по 14-16 минимум.

странно вы как-то про Невыразимца забыли

Добавлено 20.06.2014 - 14:44:
Ах да! Елки палки. elSeverd, спасибо за проду =))) глава интересная, но очень мало :D
даже и в мыслях не было - обычно вы и сами справляетесь с привлечением внимания к себе
Вообще старое и изначальное понятие МС вообще не имеет ничего общего с силой и крутостью персонажа.
Я когда-то читал обширную статью и историю становления Мэри Сью именем нарицательным. Но даже сейчас на той же вики можно найти краткое и наиболее точное определение:
Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

Собственно классический пример МС есть в фанфике Лицо в Ночи "Темный Архонт", в котором у него в одной из глав появляется персонаж Маша, олицетворяющая все признаки МС.

Добавлено 21.06.2014 - 23:52:
Кстати, если вспомнить многим известную "Альтернативу" Шин-Сана, и пройтись по цепочке к "Властелинам Стихий", то в них (в Властелинах) как раз таки Валькери так же является прямым и очевидным олицетворением МС.
Цитата сообщения John Doe от 22.06.2014 в 00:22
Jeka-R
некоторые авторы в саммари указывают "махровое марти(мэри)сью.

А это уже, собственно, результаты искажения этого понятия многочисленным читателями, которые на любого сильного или пусть даже чрезмерно сильного персонажа любят писать комменты, что мол это Мери-Сью. В результате авторы часто даже если у них всего лишь просто сильный персонаж, пишут предупреждение в шапке о том, что это МС.
Цитата сообщения John Doe от 22.06.2014 в 00:22
это похвальба или предостережение?

И это не хвальба, а скорее именно предостережение как раз для тех, кто так сильно кипишует, когда видит сильного песронажа (а не убогого мальчика, которого все избивают и используют в качестве половой тряпки).

Цитата сообщения John Doe от 22.06.2014 в 00:22
и что тогда значит понятие махровое?

Типа, что это совсем запущенный ярко-выраженный МС, на столько МС, что более МС и быть не может :D
Цитата сообщения Матемаг от 22.06.2014 в 07:05
Jeka-R, в википедии частное, а не общее определение.

=)) Я бы ваш пример скорее бы назвал одним из частных случаев, потому что основой один фиг остается именно процитированное мной выше, а еще по скольку все-таки изначально МС именем нарицательным стало именно после написания рассказа, в котором фигурировала в главных ролях героиня с этим именем и включающая в себя именно процитированное мной выше. Это потом уже стали изгаляться по разному и сейчас понятно, что цикл Странник, хоть и не совсем соответствует определению, но то еще МС. Сейчас вообще полностью классический пример МС трудно найти.
В общем мне лень спорить о масле масляном
:D
удачи "D
Цитата сообщения og27 от 05.07.2014 в 11:54
Помнится, Том Риддл, по общему мнению один из самых блестящих выпускников, староста школы и т.п, после Хога подался в менеджеры по продажам. Да и потом, уже в роли Лорда, как-то не дорос до влиятельных постов и министерского звания, сразу в реворлюционеры подался:)

вы просто плохо читали канон. А в каноне сказано, что все пророчили талантливому юношу кресло министра, и все были дико удивлены, когда он после Хога пошел работать в лавку к "Название лавки и имя хозяина уже не помню"
спасибо за проду =)
Цитата сообщения Nevrik от 17.07.2014 в 20:17
хм а может так и есть ...здравомыслящие маги давно бороздящие просторы вселенной неизлечимых душевнобольных чуток скорректировав память отправляют в дурдом хогвартс .. но поскольку маги не обременены моралью по всему хогу расставлены камеры... и уже 1к лет несколько галлактик смотрит захватывающе реалити шоу с кучей психов)

За разглашение секретной информации: расстрелять!
Подождем :D
вы работайте, работайте ^_^ не отвлекайтесь :D :D шучу, отдыхать тоже надо, хотя б пять минут.
Цитата сообщения elSeverd от 31.07.2014 в 15:39
А ведь если открыть самое начало комментов к ФМ, то Манул там изъяснялся на вполне себе русском литературном. Было это в конце мая-августа 2013 года,если не ошибаюсь.
Потом у него был период базара на фене и воровских жаргонах, а потом пошли Белла, приворотное и Джинни.

судя по всему, он подвержен быстро-развивающемуся синдрому....... А вот какому именно синдрому, нам и предстоит выяснить :D
Спасибо за проду =)

Цитата сообщения Torglas от 09.08.2014 в 22:07
а то фанфикописцы метаются меж двух крайностей: или совершенно безумная девочка или же настолько же гениальная особа, умело притворяющаяся дурочкой.
;)

Второй вариант еще беспонтовее чем первый(( Гармония где-то посередине.
Эх, частенько при упоминании Луны с ностальгией вспоминаю фик Легилеменс. Вот где действительно невероятная Луна.
Да уж концовка там практически сфейлена. Единственное, что с ней хоть как-то примеряет - это надежда, что что-то сможет вспомнить все-таки ГП, а что выяснит Луна благодаря тому, что отправляла письма отцу.
Цитата сообщения elSeverd от 10.08.2014 в 03:50
да, я вот не понял, на кой чёрт автор так сделала. Что ей стоило оставить незакрытую концовку, а не вот так вот мерзко всё завершать. И типа надежду оставила.

Просто есть люди, которые искренне считают, что в реале слишком мало драмы, негатива и прочего говна, поэтому хэппиэнды они не одобряют. Это мое мнение. На деле же эти люди, говорят об отсутствии реализма в ХЭ. Вот и льют негатив еще и в книги. Я так думаю, автор Легилеменса тоже руководствовалась чем-то подобным. Ну или просто встала не с той ноги. Или у нее был ПМС, когда она заканчивала фик. Или по каким-либо другим причинам плохое настроение и она решила испортить его и многим другим, читающим ее фик. А может быть она скрытый Доктор Зло, и вся цель написания фика и была в том, чтобы подсадить людей на замечательный фанфик, а потом убить весь романтизм истории; и когда она печатала конец фанфика, она сидела и по-злодейски хихикала :D
Молчаливый - это человек, который молчит.

:D
Всегда на службе!
О_о ! Это с какого такого перепугу и почему об этом нигде не написано? :D
Цитата сообщения elSeverd от 10.08.2014 в 15:03
бла бла бла)
я руковожу на данный момент большим благотворительным фондом, и как-то нет у меня времени

так стоп, седьмого же числа должен же был сдать пост?
Цитата сообщения Матемаг от 10.08.2014 в 20:18
*не понимает и молчит:)*

Молчаливый и Непонимающий
:D
ээээээ но как бэ герой не абсолютно беспомощен вообще-то
Цитата сообщения Евгений от 14.08.2014 в 22:00

Ссылку?

http://slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=8932
если нет слифора, то
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=31340&l=0
и прочие радиоактивные элементы таблицы Менделеева
Спасибо за проду =))))
нормальный такой омак получился
Цитата сообщения Ник Иванов от 16.08.2014 в 21:38
0_о Вы подразумеваете, что отступление писал кто-то еще? 0_о

имеется ввиду то, что выкладывалось в комментариях
Спасибо за проду =) Наконец-то Луна ^_^
Жаль, что все-таки, судя по всему, от Гермионы главный герой постепенно отдаляется. Все-таки вначале фанфика она была показана довольно хорошенькой. Ей бы лишь чуть чуть укротить ее любовь к поучению, и как-нибудь решить моральные дилеммы что правильно, а что нет; и получилась бы хорошая подруга.
А вот от Рона пользы мало, скорее наоборот - он только в неприятности втянуть может.
Цитата сообщения Манул от 20.08.2014 в 15:25
Вокруг кое-чьей головы их великое множество и они вьются около мозга...

Манул. Самопортрет.
а еще можно приносить жертвы во славу Хель!
Спасибо за проду =)
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 07.09.2014 в 18:01
Одна из самых вкусных вещей - помидоры с сахаром. Никто не пробовал?

в детстве, когда сладкого совсем не было, любил так кушать помидоры ^_^ :D
Спасибо за проду
Спасибо за проду ^_^

Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2014 в 04:36

Зачем в фф нужен секс? Кто надо, кроме маленьких детишек, и так прекрасно понимает, что куда вставляется и чем это кончается. Так что нафиг, нафиг подробные описания того как гг своим инструментом работает над куртизанками.

Странно, однако, это слышать от Вас... Не смотря на то, что Вы, по сути, высказали мою точку зрения, от Вас это слышать очень странно. Вам надоело качать ЧСВ, и Вы решили взяться за прокачку не менее важного навыка Лицемерие? Или просто от раздвоения личности страдаете?
Цитата сообщения elSeverd от 13.09.2014 в 06:15

Убрал напрягавший многих момент с легилименцией, точнее, просто сделал его явным.

не понял. Можно конкретно цитату, ну или номер главы, в которой это было.

Добавлено 13.09.2014 - 14:15:
Так. Я ниче не понял. Шеф! Усе пропало!

Добавлено 13.09.2014 - 14:16:
Что за внезапная перевыкладка всех глав, куда исчезла половина текста? *аааа паникапаникапаникапаника*
Все нормально. Вообще-то изначально один из плюсов ФМ для меня был именно в том, что автор над ней постоянно работал. Исправлял косяки в прошлых главах, дописывал неясные моменты и так далее и тому подобное. То что здесь эта практика повторяется, только радует меня. Единственный минус состоит в том, что на Слифоре с ФМ все это было более прозрачным: автор изменил какие-то моменты в какой-то главе и отписался в комментариях что именно и где конкретно было изменено, а если было что-то добавлено, то прямо в этом комментарии и приводил цитату добавленного. Тут же придется бегло просматривать весь уже написанный текст, чтобы потом не придираться к уже исправленным мелочам.
Цитата сообщения elSeverd от 14.09.2014 в 12:51

Добавлено 14.09.2014 - 12:51:
И еще кое-что кое-где по мелочи добавлено

Спасибо =))))
Цитата сообщения Дейдере от 14.09.2014 в 23:32
не поняла почему только 7 глав вижу их же было больше

Прочитайте вкладку "Подробнее"
Цитата сообщения elSeverd от 24.09.2014 в 16:02
А я не могу понять вот что, хм..
Человек попал в новый мир, где пока не обладает и десятой долей своих былых возможностей и власти. Логично, что он затаился и не отсвечивает)
Это вы перечитали попаданческих книжек, где человек сходу дверь ногой к вольдеморту открывает.

+1
ололо
Цитата сообщения тигрюша от 24.09.2014 в 17:24
поздравления у вас всё впереди, сохраните мой отзыв когда поймёте смысл, сделаете большой шаг вперёд в своем развитии.

скорее, это вам еще предстоит сделать шаг вперед, и понять, что герой хоть и должен быть сильным, но во всем должна быть мера и гармония. А то о чем вы говорите, это чаще всего обычное МС, при чем МС в полной расшифровке этого понятия. И ничего хорошего в этом нет.
Я мыслил примерно также как и вы лет 5 назад, когда только пришел на самиздат. И запоем читал даже всякий трэш.
вообще гон блин. Сейчас перечитывал фик. Еще раз увидел какой хорошей и приятной представлена Гермиона, и как ей дорога эта дружба с Гарри. А теперь что взять и просто убрать её из повествования? Ну ппц. Тогда не надо было вообще и вводить её. Тогда сразу надо было делать "Я потерял память, не помню кто ты такая, так что извини, но я больше не твой друг", а не давать сначала ей надежду, а потом слать в лес.
Цитата сообщения elSeverd от 30.09.2014 в 03:18
Но: все вы оцениваете эту ситуацию с вашей личной точки зрения. А ваша точка зрения какова?) Вы - люди, прочитавшие канон от корки до корки. Вы уже знаете, что в КАНОНЕ Грейнджер вроде как не стучала на Поттера директору, что она не совсем тупая, упёртая, но не тупая. Вы знаете, что она вроде как всегда дружила с Поттером после канона. Всё верно.

Не верно! Я оцениваю с точки зрения фика и с точки зрения того, как показана здесь была Гермиона в первой его половине. Сам я Гермиону вообще не очень люблю, и долгое время ее ненавидел, и был ярым нелюбителем пая. Это только последние года полтора, я к ней терпимо стал относиться, а хорошо прописанные образы даже любить. Но в каждом фике я ее оцениваю именно с точки зрения фика.
Мне лень спорить, но очень жаль, если показанная вначале довольно умная и милая девочка превратится в стандартную штампованную заучку-всезнайку, любящую покомандовать и понадоедать всем окружающим (а в последних главах она все больше и больше становится именно такой), из-за чего с ней и прекратит любое общение главный герой.
Цитата сообщения og27 от 02.10.2014 в 18:04
средняя спецслужба маглов, имхо, без особенных талантов вроде Мюллера, просто с хорошими служаками, от подобного плана победы над главным супостатом самоубилась бы в полном составе.

ага, а потом еще и бы в гробах вертелась бы :D
да уж, вот что что а именно фанфики детями лучше не давать читать, а канон до конца четвертой книги как раз таки именно для детей.
Да мудак Снейп и подонок, о чем тут еще говорить? Ссадист и просто нехороший человек. А то, что он в войне был за "наших" и трагически погиб от рук Темного Лорда, не делает его белым и пушистым
TheWitcher, вы не правы. Мы сейчас говорим о чистом каноне, в котором нет никаких дамбигадов и прочей ереси фанона. И в этом каноне Снейп строго выполняет поручения Дамблдора, даже после его смерти. Каким бы Снейп не был подонком и мудаком, он был на стороне Гарри Поттера в этой войне. Иначе бы вся эта война могла бы закончиться намного раньше смертью главного героя. Как бы неприятен и противен мне ни был Снейп, нельзя отрицать тот факт, что он внес хоть какой-то вклад в войну.
Цитата сообщения Serjo от 03.10.2014 в 17:24

Про какой-такой вклад Вы говорите? То как он "шпионил" вызывает лишь скептическую ухмылку.

да хрен с тем, как он там шпионил
Я канонного Снейпа жутко ненавижу и презираю. Но не делаю из него абсолютное зло. Но меня просто вырубает, когда начинается полемика по поводу Снейпа - Снейпоманки его всячески защищают и делают его белым и пушистым, а снейпоненавистники делают из него олицетворение зла. У всех чо мания бросаться из крайности в крайность что ли? Я вот этого не пойму. Вот вы щас с какого вообще придираетесь к моим словам? Не согласны со мной? Напомню, что тема моего не с вами обсуждения стояла о том, за кого он был. Вы своими придирками хотите сказать, что не согласны с моим мнением, что Снейп был за "наших"? Так я вам напомню, что если бы Снейп был против, то Гарри Поттера еще вначале седьмой книги оприходовали бы при его передислокации от Дурслей. Затем, когда она принес в лес Меч Гриффиндора - тоже прекрасная возможность сдать его Волдеморту и на этом закончить войну победой Темного Лорда! Но ведь он этого не сделал. Оставил Меч, как ему сказал портрет Дамблдора, проконтролировал получение этого меча и ушел. И не надо отходить от темы, вдаваться в полемику о том, как именно он шпионил и так далее. Суть вопроса была не в этом. То что Снейп тварь еще та - никто не оспаривает. Но не надо винить его вообще во всем. Заманали блин.
Показать полностью
Serjo, какая экспрессия о чем вы? Вы видно вообще читать чужие комментарии не умеете, или просто не желаете видеть суть. Вы процитировали конкретно кусок моего сообщения? Процитировали ведь? Процитировали. При этом вклинились в диалог, суть которого была совершенно в другом, а не в том, к чему вы так сказать придрались. А теперь вы вновь продолжаете нести какую-то чушь, читая мое сообщение как-то вскользь наискосок через отражение в зеркале. Я в своем сообщение описал вам то, в чем, собственно, была суть, но вы опять предпочли увидеть не это, а непонятно что.
Цитата сообщения Serjo от 03.10.2014 в 23:17
И таки да, процитируйте, где я назвал Снейпыша абсолютным злом (ну или хотя бы просто злом)

а это меня и вовсе просто умиляет. Процитируйте для начала, где Я в своем сообщении говорю, что абсолютным злом его назвали вы. Конкретно к вам мой посыл начинался с "вот ВЫ щас....". Где до этого прозвучало хоть одно обращение конкретно к вам? Я выражал свое мнение о ситуации в целом.

Блять, да хули я тут распинаюсь, собственно. Заебали уже. Сами читать нормально сообщения не умеют, и приебываются к фразам, вырванным из контекста. Я уверен на 150%, что и в данном сообщении, даже, если бы я не перешел на мат, Вы бы нашли к чему приебаться. Так вот. Просто идите на хуй. И не ебите мне мозг. В игнорс.
Показать полностью
Прошу прощения, если кого оскорбил мой не очень политкорректный пост, про существование личных сообщений в два часа ночи я не вспомнил =)))

Цитата сообщения elSeverd от 04.10.2014 в 16:14
Самый лучший миник про нелюбимого мной героя - это, эммм.... там, где Малфой-педрила, и пытается признаться в любви Поттеру. Поттер вместо этого бьет ему в табло и говорит сакраментальную фразу: одни пидоры, а выпить не с кем.

зачет :D :D :D это где такой эпик был? :D
Цитата сообщения Дейдере от 04.10.2014 в 23:40
я знаю где ГП с бабой ягой кувыркался так по фику пара тысяч лет)) но это ничего еще)) она ж женщина все таки, хотя меня и перекривило))

а че кривиться то? Если она такая сильная магичка, что прожила около тысячи лет, и до сих пор выглядит молодой, чего кривиться то? А если бы главный герой переспал бы с тысячелетней эльфийкой вы бы тоже кривились бы? =))))) Разницы никакой по-моему.
Цитата сообщения elSeverd от 05.10.2014 в 17:42
Я вот думаю, господа и дамы.
А стоит ли делать, как в той же ФМ, описание происходящих событий в стане сторонников Вольдеморта, мысли дамблдора, сборы Ордена Феникса и прочего?
Или писать всё в восприятии Туора - косвенными признаками

Пишите только от Туора. Так интересней. Интересней в плане того, что мы не будем заранее знать о планируемых противником ходах, то есть нападение пожирателей на Хогсмид для нас станет действительно неожиданным, а не ожидаемым с тревогой уже несколько глав. Желание Дамблдора ввести Гарри в взрослый состав Ордена Феникса станет для нас неожиданностью, а не ожидаемым событием после целой главы о размышлениях Дамблдора о том, что Гарри нынче повзрослел, так что нет смысла продолжать скрывать от него что-либо.
Ну и так далее.
Цитата сообщения elSeverd от 05.10.2014 в 18:12
Смысл моего вопроса таков: если я НЕ буду описывать другие, хм, лагеря, то не будет ли впечатления, что Туор играет в одни ворота без сопротивления.

Чтобы не было такого впечатления достаточно показать игру остальных, но через призму восприятия Туора. Через новости в газетах, которые он читает, через сообщения от информаторов, через шпионские доклады Снейпа (если Дамблдор таки будет сотрудничать с ГП), через допрос с пытками врагов, и так далее.

Цитата сообщения molfare от 06.10.2014 в 00:08
Туор может просто славно получить по щам и ни у кого не будет ощущения "ворот". типа, решил он проделать хитрую комбинацию, возгордился своей ловкостью и силой, а в итоге получил пизды, как голимый Поттер))))

Ну если, человек, который с детства обучался быть Властителем Северного Предела, начнет славно получать по щам - это тоже будет нихрена не правдоподобно. Он, конечно, не всемогущ, но и глупых ошибок в виде недооценки врагов делать не должен.
Показать полностью
Это все, конечно, хорошо, но вы указали конкретно
"типа, решил он проделать хитрую комбинацию, возгордился своей ловкостью и силой, а в итоге получил пизды"
на что я вам и ответил, что человек его уровня, никогда не будет страдать недооценкой противника.

А если и все-таки по замыслу автора будет - (как в голимых дамбигадах, где дамби уделывает малолетка, потому что дамби считает себя пупом земли и не ожидает никаких подвохов) - то это будет нихрена не реалистично.
og27
у вас как-то тоже не очень то эмоционально получилось =)))) но с сутью мысли я полностью согласен
Спасибо за проду =)) ^_^
не знаю, я когда лет пять или четыре назад начинал читать, не осилил и половины первой книги. Конечно, если б я знал, что дальше пойдет лучше, я бы может и перетерпел бы все-таки, но вот сейчас, еще раз начинать с той ереси вряд ли хватит самообладания

Добавлено 11.10.2014 - 05:01:
з.ы. Спасибо за проду =)))
Спасибо за проду =))))
Спасибо за проду)
:D
Спасибо за проду =)
Цитата сообщения ГрекИмярек от 25.10.2014 в 14:42
Школа школе рознь. Что в целом ряде школах Москвы, что у знакомых из ПМР, например, ОБЖ это и всяческие нормативы владения калаша и основы жизнедейтельности рядового.

В ПМР - ОБЖ только у девочек. У мальчиков до десятого класса "Труды" (всякая фигня типа сделать из дерева подсвечник на станке, ну и так далее), а десятый и одиннадцатый класс - НВП (Начальная Военная Подготовка). По сути дела НВП представляет собой чуть ли не полную программу Военной Кафедры. По крайней мере в него входит и строевая подготовка, и куча теории, в плане устав, тактические действия в определенных ситуациях и так далее. Разборка/сборка автомата. Чего нет так это стрельбы из автоматов. Но в некоторых школах могут тренировать просто на стрельбе из пневматики. Конечно степень серьезности это всего от школы к школе разнятся; зависит все от руководства и, собственно, от преподавателя. У нас был строгий полкан, который гонял нас на строевой подготовке, заставлял всех учить теорию, и даже разряжать/заряжать магазин калаша на время.
это был тег и его закрытие :D
а смерть тоже интересной будет?
По-моему есть ПервоСтихии: Порядок и Хаос, Свет и Тьма. И они именно Стихии. И магия делится на цвет лишь по признаку энергию какой Стихии ты вплетаешь в свои заклинания. Дальше там идут основные Стихии: Огонь, Вода, Воздух, Земля. И а дальше и прочие их производные. Но это уже к сути не относится. Боевое заклинание магии Тьмы особо ничем не будет отличаться от боевой магии Света. И то и другое могут нести разрушения, смерти, и адские мучения, попавшим под них людей.
А вот вся хренотень в виде жертвоприношений младенцев, девственниц и прочих - это уже чисто человеческое. Жертвоприношения можно использовать как в магии Тьмы, так и в магии Света. Отличный пример добровольного жертвоприношения, проводившегося совместно магами Жизни и Смерти, есть у Сапегина в его Дорогах Сказок.
Вот больше всего меня вырубает, когда Магию делают живой и разумной. О Хель! Ну какое воспаленное сознание нужно иметь, чтобы вообще додуматься до такого бреда?! Уже говорил, но еще раз повторю: мне это дико напоминает живой и разумный Сумрак Лукьяненко. Сумрак тоже окутывает всю планету, за счет чего иные могут ходить по его слоям и пользоваться магией, сумрак тоже разумный, и сумрак тоже выполняет роль "судьи", когда иные клянутся Светом или Тьмой. Но Сумрак - это скорее паразит, который, собственно, поглощает магию, и дает крохами этой магии пользоваться иным, которые в обычном магическом мире были бы вообще абсолютно неспособны к магии. А оживлять и делать разумной именно Магию - это просто дикий бред. Магия - это не сущность, это наука или искусство, не суть для каждого свое; это просто слово для обозначения всех этих сверхъестественных процессов.
Я, допустим, могу согласиться с существованием Богини(Бога) Магии, как и с существованием других богов (Хель - Богини Смерти, и так далее). Но уж точно не с разумной и живой стихией. Давайте еще сделаем и Свет с Тьмой, Порядок с Хаосом, да и Смерть с Жизнью живыми и разумными.
Мы все умрем, и когда вы все попадете в холодные руки Хель, посмотрим, кто был прав!
Вот и посмотрим, я даже торжественно обещаю, что не буду говорить "я же говорил", по крайней мере вслух.... но мои глаза будут выражать именно эту фразу :D
мяу
*пробегая мимо, сделал пометку в блокноте ни о чем не спорить с Arira Iom и Матемагом*
переписывайтесь в ЛС :D
Спасибо за проду =))) Только добрался :D

Цитата сообщения Torglas от 13.11.2014 в 21:01
А я вот даже не знаю что писать.

Почему бы просто после каждой проды не говорить автору "Спасибо"?


Цитата сообщения Torglas от 15.11.2014 в 00:04
Стесняюсь.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D::D:D:D:D:D:D: :D ахахахах
ну вот... а потом автору обидно, что читателям впадлу хотя бы просто спасибо сказать
Спасибо за проду =)) на счет отработки действительно странно. По сути дела, Гарри наоборот предотвратил конфликт, обезоружив их. Он ведь не долбанул их ступефаем, петрификулусом или вообще чем-нибудь более серьезным. Так что эта фраза:
Думаю, ты прекрасно понимаешь, что, одобряя твою цель, Гарри, я не могу одобрить средство для её достижения.

звучит как-то нелепо, вызывая лишь недоумение. Что он там не одобряет? Дамблдор конечно пацифист еще тот, но протего и экспелиармус как раз таки именно пацифистские заклинания.
Ну а это:
Пятнадцать баллов с Гриффиндора за неумение улаживать конфликты словами.

вообще любой здравомыслящий человек бредом назовет. Много ли вы знаете случаев улаживания конфликтов словами, когда одна из сторон конфликта является полу-пьяной? А если эта сторона не только пьяная, но еще и в численном преимуществе? О словах лучше забыть сразу.
Цитата сообщения elSeverd от 19.11.2014 в 10:44
Тут фишка в том, что "по понятиям" дисциплины Флитвик обязан был наказать ВСЕХ участников конфликта.
Мне кажется, это естественно.

это как раз таки понятно, но зачем при этом говорить чушь?
Цитата сообщения Arira Iom от 19.11.2014 в 10:50
Ну бывало и не раз, когда драться вообще не хочется, да и оппоненты пьяные, но не отмороженные.

я такого не видел. Разве что среди оппонентов есть адекваты, которые сами и пытаются успокоить зачинщика. Но это совсем другая история.

Добавлено 19.11.2014 - 10:54:
Цитата сообщения Arira Iom от 19.11.2014 в 10:50
А Дамблдору пришлось ещё и на публику работать, а то вдруг равенкловцы Амбридж по жалуются, а так все наказаны.

То, что я цитировал, Дамблдор сказал Гарри уже наедине. Вот в этом то и фишка.
Спасибо за проду, а что вы там говорили о логике? Вроде бы все норм же.
понос оборотня епта
костный порошок
Цитата сообщения Helgi96 от 21.11.2014 в 16:58
По поводу логики:
1.Филч вроде заставлял учеников отрабатывать без магии.

Это логично для протирания пыли в Зале Славы, но не для уборки целой комнаты, подвергшийся магическому загрязнению, которое даже магией не так уж и просто убирается.
Там рота солдат нужна была бы, если б он запретил магией пользоваться.
читаю читаю, и только один фэйспалм приходит на ум. Даже комментить ниче не буду.
Спасибо за проду =)))) Я единственное не понял, чего вы парились то. Нормальная глава. Какой тут может быть вообще "этический вопрос"? Амбридж вполне заслужила и более жестокой участи.

Добавлено 23.11.2014 - 18:25:
Цитата сообщения TheWitcher от 23.11.2014 в 18:22
А про Снегга в следующей главе будет?))

Это пока все еще одна глава, просто автор выкладывает все время, разделяя на три куска, а потом уже соединяя в один.
Цитата сообщения elSeverd от 23.11.2014 в 18:25

да убрал я, убрал ту фразу про жесткость главы=)

я процитировал фразу из ВК =))))
Я, б***ь, не понял только одного, откуда тут в комментариях взялись вообще предположения о каком-то там роде этой розовой жабы?! Какой род, вы что? Это обычная полукровка нахрен никому не нужная. Она ведь в том же каноне медальон Слизерина зачем носила при себе? Вспомните, там было объяснение.
Цитата сообщения elSeverd от 24.11.2014 в 09:13
Однако ж. Я, кстати, не помню вообще, как у Амбридж с чистотой крови было изначально

ДОЛОРЕС ДЖЕЙН АМБРИДЖ
День рождения: 26 августа
Палочка: Береза и сердечная жила дракона, 8 дюймов
Факультет: Слизерин
Особенности: Кровавое перо является ее изобретением.
Родители: мама – маггла, отец – волшебник
Семейное положение: Не замужем, детей не имеет
Хобби: Изобретение орудий пыток, коллекционирование тарелок «Шаловливая кошечка», декорирование предметов и тканей воланами, рюшами и кружевами.
Хель. Вы вообще следите за творчеством РО? То, что я скинул - это лишь кусочек из недавно опубликованного рассказа Роулинг о Долорес Амбридж. То есть это не интервью - а именно очередной текст по миру Гарри Поттера, по сути дела тот же канон.
Цитата сообщения elSeverd от 24.11.2014 в 09:46
Вот я до сих пор сомневаюсь, насколько стоит следовать всяким гп-вики и поттермору...
С одной стороны, я туда сам залезаю частенько посмотреть, что и как, с другой...

Хз. Там есть и нужная информация, и не совсем. Есть информация конкретно из канона, а есть всякая ересь из интервью с РО. Пользоваться Поттермором вполне можно. Банально, используя эту информацию в качестве каркаса, а дальше уже от нее отталкиваясь. То, что вам подходит можно юзать без изменений. Другое изменять так как вам нужно для сюжета.
Цитата сообщения Серый Кот от 24.11.2014 в 09:59
Вот такого я в каноне не помню.

Там просто было о том, что она полукровка, и об ее мотивах, которыми она руководствовалась при "покупке" медальона Слизерина, и при ношении его напоказ.
Показать полностью
действительно
:D :D :D
elSeverd,я так понял, что Arira Iom имел ввиду, что мир главного героя - это наша же земля, но через несколько тысяч или даже десятков тысяч лет в будущем. А главный герой - это человек, который достиг магических вершин, перешагнул через них, и в итоге стал Богом, которого потом во времени, откуда пришел главный герой, прозвали Молчаливый/Незримый.
Цитата сообщения elSeverd от 27.11.2014 в 17:04
да вы упоролись оба=)

ну я все-таки больше за идею, что главный герой постепенно грохнет Волдика, и станет главой Магической Англии. Для начала. А потом там будет какая-то внешняя угроза по-страшнее Волдика. И под властью героя окажется вся Европа как магическая, так и магловская. Молчаливый поделится какими-то силами с главным героем, и гг станет Богом-Императором новой образованной Империи. А их врагом будет США :D :D :D
Цитата сообщения elSeverd от 27.11.2014 в 18:30
а давайте вы сами главы после моего финала напишете?)

заметано, но только, если вы будете помогать :D

Добавлено 27.11.2014 - 18:49:
Цитата сообщения ГрекИмярек от 27.11.2014 в 18:22
Но зачем Молчаливому останавливаться на СГА или даже на Земле прошлого? В качестве достаточно страшной и долгоиграющей внешней угрозы US не подошли и потому, имея в активе уже ресурс всей промышленно развитой Земли, Молчаливый пробивает сеть порталов в следующие миры.

я уж было подумал, что вы сейчас про Вархамер вспомните :D :D
а там еще морщерогие кизляки бегают........
я предлагаю более кардинальное решение: взорвать весь маг. мир Британии.....
..... вместе со всей Британией в целом...
а может и не скажет
Короче все-таки пора заканчивать с этой травой.... уже не вставляет((
Цитата сообщения Arira Iom от 04.12.2014 в 22:50
Завязывайте, конечно! Начните здоровый образ жизни без наркотических веществ.

=))) тролль 146 уровня :D
ответ очевиден - есть - Волдеморт
Инквизицию на костер!
хм.... я вот тут понял, что "адепты Темного Начала" звучит как-то слишком знакомо и пробуждает какие-то смутные воспоминания... хм
Цитата сообщения Arira Iom от 05.12.2014 в 18:06
Jeka-R, про него упоминается в первой главе. ГлавГер почувствовал на кладбище темную магию, застарелое зло и что-то там еще, и это напомнило ему неких адептов Темного Начала. А там оказались пожиратели смерти, и отсюда следует вывод, что в Волд и его пожиратели как-то связаны с теми адептами. Но в том мире их перебил Бог-император(наместник Молчаливого), вот видимо и в мире ГП между Молчаливым и Темным Началом новый конфликт. То есть это не просто борьба ГлавГера и Волда, но и борьба двух сверхмозгошмыгов.

нет нет, я имею ввиду, что эта фраза знакома мне откуда-то еще. То ли фильм какой-то, то ли книга какая-то называлась как-то похоже.
А с какой вообще такой логики вы эти вопросы обращаете ко мне? Совсем ололо?
Цитата сообщения Kolerog от 05.12.2014 в 20:42
Странная реакция. К вам только первый вопрос. Остальные считайте криком души, если хотите.

Ну так вопрос странный, вот вам и реакция такая же. А что еще вы хотели услышать в ответ?
точно! Спасибо, на языке все крутилось, но никак не мог вспомнить =)))
Arira Iom, хорош уже по этой теме гнать :D вначале было смешно и забавно, но сейчас уже унылостью отдают эти домыслы
Цитата сообщения Arira Iom от 22.12.2014 в 19:46
Вы хотите сказать, что божества не могут взаимодействовать или договариваться? Или вам просто не нравятся слишком сложные модели, которые вы не понимаете?

Я хочу сказать лишь то, что я уже сказал. Это вы видите во всем подряд то, чего там нет. А не нравятся мне не "сложные модели", а мусолить одну и туже тему по третьему кругу, бегая то от одной "модели" к другой, не имея при этом никаких достаточных данных и доказательств вообще ни для одной из этих "моделей". Хорошо хоть мозгошмыги закончились. Вроде бы. Нарглов на вас нет!
ОМГ. Да у вас мозгошмыг головного мозга уже.
вот то то и оно :D
Почему в каноне и фильме воспоминания всегда показываются от третьего лица? Думаете это не логично? Вы правы и не правы. Конечно, с точки зрения того, что эти воспоминания "записываются" допустим моими глазами, то и воспроизведение должно быть от первого лица. Вот только воспоминания чаще всего просматривают в полном погружении в Омут Памяти. Представляете, что чувствует посторонний человек, находящийся в чьих-то воспоминаниях при полном погружении, смотря на это от первого лица? Там, например, человек в бою, прыгает, бегает, в него попадают проклятия, потом кто-то ему, к примеру, отрубает нахрен руку. А тот, кто все это смотрит, видит это от первого лица, то есть для него это как-будто происходит с ним самим. Но и при этом сам даже пошевелиться не может. Так и свихнуться ведь можно, при чем не только при просмотре какой-то экстремальной ситуации, приведенной мной в пример. Такой логичный метод просмотра воспоминаний был бы резонен только при просмотре с экрана, но Омут Памяти - это вовсе не экран. В книге они всегда в него погружались полностью, единственный раз, который я помню, был без погружения, это когда Дамби показал пророчество Сибилы. Так и то вспомним как оно там было? Там поднялась ее трехмерная фигура, которая и произнесла пророчество. То есть даже в таком режиме он работает не как экран. И я не представляю как таким образом смотреть воспоминания от третьего лица. Ро не спроста сделала просмотр воспоминаний от третьего лица, ей так было удобнее. Гораздо проще объяснить почему возможен просмотр воспоминаний так, чем приравнивать просмотр воспоминаний к полному виртуальному погружению в чужое тело так сказать.
Показать полностью
тупая фича
не обращайте внимания, он всегда на своей волне
вот те раз
а я решил, что мы все умрем ((=
Евгений вечно что-то курит.
вот блин, говорил же не поминайте тут Манула.
Манул канул.
канул канул
у меня просто нет слов
разрыв аорты
Евгений, наркоманить иди в другую тему.
Цитата сообщения Teradfas от 04.06.2015 в 18:10
Во-вторых, может быть, кто-нибудь возьмётся продолжить его, но тоже уже позже.

за такие предложения я предлагаю сжигать! Живьем.
Здесь Северд то и не при чем наверно. Давать дописывать чужие произведения кому-либо другому - это та еще лютая ересь.
Гори.
Цитата сообщения Teradfas от 04.06.2015 в 18:40
Только вместе с тобой, чувак. Только вместе с тобой. Ибо ненавижу нетолерантных свиней.

ха ха, толерантность ищи где-нибудь в другом месте
шла Шаша по шоше и шошала шушку
и всё
Я всегда знал, что Леди Селестина наркоманка
Цитата сообщения Винипух от 22.06.2016 в 21:15

Эту линию будут развивать?

Нет. Автор чуть больше года как умер.
Цитата сообщения Severus_Snape от 23.06.2016 в 19:24
В каком смысле? Физически?

ох, никаких претензий и агрессии, но вот реально неужели так трудно просто перейти на его профиль и прочитать хотя бы пару последних постов в блоге? Ну вот просто это же даже быстрее, чем ждать неизвестно сколько ответа на вопрос здесь.
Цитата сообщения og27 от 13.12.2018 в 17:52
Продолжения не будет. См. профиль. Да и чутка читать комменты можно, да.

кто ж нынче комменты читает, это ж моветон....
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 16.11.2019 в 03:21

Дочитал из принципа ...
Повезло вам... Если б Северд не умер, пришлось бы вам "из принципа" конечно же дочитывать в несколько раз больше текста.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть