↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Молчаливый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Евгений

158 комментариев
Цитата сообщения SergS от 11.05.2014 в 01:50
Цитата:"...удалось провести несколько законопроектов, охватывавших всю территорию Европы и урезавших списки запрещенных для изучения, хранения и использования заклинаний, артефактов и книг. Это подкосило позиции тёмных еще сильнее...". Урезавших списки это синоним уменьшающих списки запрещений,что равнозначно разрешению бывших ранее запрещенными разделов темных искусств. Это противоречит контексту, видимо правильно "расширяющих".

Наоборот, разрешив много запрещенное и тем самым выбив политическую платформу из-под ног Темных, им нечего уже более защищать.
Цитата сообщения Mira12 от 16.05.2014 в 20:32
А мне нравится такой Сириус. А если уж брать канон полностью, то там все ГГ - сплошные нытики и тряпки.

не все!
>> Вот смотрите, если мы берем идеально канонного оборотня в армию Вольдеморта:
1. Колдовать он чаще всего не умеет.
2. Обращается он только в полнолуние.
3. Во время обращения он резко тупеет и звереет.
4. Во время обращения он может рвать всех подряд.
5. Остальное время это обычный, довольно тухленький, человек.
Вопрос: нафига такие в армии.
Для нормальной пользы они должны уметь хотя бы произвольно превращаться. А в полнолуние их превращает "по умолчанию"

Держать в резервациях до финальной атаки на Хог.
Агрессивны и так, и чуток повышены рефы.
Направлять в нужное место, например на Нева.
Егерями только особенных того же Сивого.
Цитата сообщения Aruchibaldu от 17.05.2014 в 12:00
которую еще и не использовали. Вопрос, почему все уверены, что оборотни не могли колдовать? дать им палочки, научить двум-трем заклинаниям и вперед в светлое будущее(ну или темное, кому как)

Многие вообще могли быть магллами!
Цитата сообщения DarrenDirty от 17.05.2014 в 16:17
Маглы-оборотни - это фанон, в каноне такого точно нету.
А ведь оборотни могли инициировать магллов, как с этим обращенным электоратом?
Цитата сообщения elSeverd от 17.05.2014 в 16:31
А название... А вот захотелось мне, хм. Это в противовес тому, чем часто будет заниматься главный герой.
То есть трепаться)))
Цитата сообщения DarrenDirty от 17.05.2014 в 16:32
Матемаг, помнится вы в комментариях к Новым Магам приводили свою версию что есть ликонтропия - древний вирусный ритуал "принудительной" анимагии с формой волка; ритуал должен питаться силой, а у магла она откуда?
Характерники-Мальфары?
"Чего ты хочешь? И куды бечь?" (c)
Тедди - "обретенный" то бишь пришлый маг.
терпеть-не-держу потребителей, нужен кикимер - пусть его, нет - к стенке(((((((
авада настроена на убийство, и ты хочешь убивать. (с) "Поттер крушить!"
А Бомбардой и камни дробить можно, она нейтральна, вне эмоций.
Цитата сообщения Матемаг от 20.05.2014 в 06:00
elSeverd, гаси аристократов во имя Кхорна, потому что они тормозят магопрогресс, подчиняй магглов во имя Тзинча, потому что они не могут сопротивляться Империусу и вообще, только маги поведут мир в Светлое Будущее (ТМ)?:)

Еще как сопротивляются(((
Изолировать аристократов в их Менорах.


Добавлено 20.05.2014 - 19:39:
Цитата сообщения Матемаг от 20.05.2014 в 06:03
elSeverd, только не говорите, что они там действительно собираются прорежать аристократов. Хотя... если в этом фике они все повырождались, а никакой родовой магии и прочих бонусов чистокровных не существует, то это логично. Больше свадьб с магглами, во имя чистого генофонда, больше совместного творчества зельеваров, химиков и генетиков, во имя победы над старением!

Люди не Лес, даже спиленный сухостой на дрова, а куда ПСа?
Арканы по моему разумению, это семейные таланты - Снейп хороший химик, его дети с подачи папеньки с младых ногтей еще чуть лучше, их дети еще сильнее.
А вырождение сложилось исторически, в брак по-расчету со своим кругом, а он ограничен в вариантах, в итоге все родственники, а это к инцесту.
Браки с магами из других стран, магам легче, их магядра не перенесешь в Каир или Киото.
Поэтому из Рода уйдет некоторая финансовая ее часть, ну может знания и артефакты.


Добавлено 20.05.2014 - 19:42:
Магический детектив? А ведь ГП, это он и есть, уровня школоты)))
Показать полностью
Так как автор известен, то вряд ли все так радикально будет-станет!
Цитата сообщения Bogdi от 22.05.2014 в 08:00
Нет, ну зачем я постоянно захожу на эти ссылки, знаю ведь что залипну.
Это ЗАГОВОР;)! И проду требуют и не дают работать, как допрос при свете, но и спать не дают, гады(((
Цитата сообщения Maryolle от 22.05.2014 в 17:18

Хорошо бы кросс "Молчаливого" и "Империи бессмертия"? как бы он поимел бы "1984 Лорда"?
Трава Первая: Упоротая...)))
"Империя" это эскимо от "Кисо.")))
Цитата сообщения Матемаг от 23.05.2014 в 12:31
В вахе такой есть. И он брутален. Был. Или даже остался. Есть разные мнения.
Простецкий деревенский чмо хамовитое)))?
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 12:33
я имел в виду, из какой книги вы про него упоминали. То что он есть в фике - я знаю)) Просто я эту идею вытащил далеко не из Вахи)
А откуда?
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 12:36
Понятно. Ну, ваху я читать начинал, понял, что мне не пошло, и не стал дальше читать. Круто, эпично, но - слишком для меня мрачно и кроваво.
В Риме полно было Богов-Императоров)))
Что до Вахи... мне и Вики хватает. Предпочитаю чисто аналитические данные, без художественности: вооружения, культура, социум, артефакты, оборудование, кулинария и т.д...
Цитата сообщения Матемаг от 23.05.2014 в 17:08
Как же вы вообще художественные тексты читаете?:) А вообще, ваха - это атмосфера же.
Беря интересное. После информационной атаки, очень осторожно, дозирую, новое очень редко, в ламинарное касание, удаленно, со стороны, периферическим ощущением.
Цитата сообщения Матемаг от 23.05.2014 в 17:14
Хах, вероятно, этого интересного после сухой аналитической справки остаётся очень мало.
Я ВЫСАСЫВАЮ ВСЕ, И ТО, ЧЕГО И НЕТ В КОНТЕКТСЕ.
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 17:16
Я туда вообще еду в роли жреца Р-Глора, кем бы он ни был. Надо еще костюмчик сшить и что-то из доспеха доковать. Палаш валяется уже купленный заблаговременно из Англии.
Роевики роятся... а что, кроме отыгрышей речей и махача ничего более...(((
Цитата сообщения elSeverd от 23.05.2014 в 17:29
Ездил я как-то на игру смиренным братом из ордена какого-то там. И была у меня оч-ч-ч-ень большая булава, которую не пропустили мастера за негуманность.

Из папье-маше машем. Ритуальная. Для исцеления... как Мёлльнирр.
А добавить реставрации никто не пробует? Я имею в виду не битву при Геттисберге или Стояние на Калке, а построить Детинец, римскую виллу, спеть, станцевать что-то из 12 века... ?
не только сын, но и тот, кто хотел смерти Полу.
Цитата сообщения elSeverd от 24.05.2014 в 19:13
А почему, собственно, это невозможно? Но ведь даже единичный самый сильный темный маг не поставит в одиночку раком весь мир. собственно, это мой тезис для данного фика.

В Кисовcкой "Империи бессмертия" весьма может, но это ау.
Томми неадекват на всю ивановскую, ему не втемяшится тихо брать власть)))
И это зер гуд!
нурглоипучий ночной пастух овец гноедойных.
надеюсь он проявит удивление от мира текнов.
Цитата сообщения elSeverd от 27.05.2014 в 17:11
Мне кажется, в гражданскую войну сугубо пофиг было, кто там кого убил... А уголовный кодекс у магов убог.
Да у них вообще никакого кодекса нет!


Добавлено 27.05.2014 - 20:56:
неназываемые личи-дементоры, да, есть такое, а остальное... (((
Гарри что, в секс-шопе стилет покупает)))
Не совсем так... просто Гермиона так отреагировала на разные выставленные под стеклом конструкции, вот я и подумал, что...
Цитата сообщения Манул от 28.05.2014 в 18:48
Это химия! Это знать надо! Это классика! А теперь заявившему что это физика пора брать в руки вилку и идти сортир чистить.
На атомарном уровне все физика!
Цитата сообщения elSeverd от 28.05.2014 в 19:30
Да оно и не надо, думаю... И без спиртного...)
Он их в организме синтезирует, биопротеиновый синтезатор)))
Цитата сообщения Bogdi от 28.05.2014 в 19:36
А что начнётся если будет и спиртное и трава...
"Кокс" - настойка на вермуте)))
Спиртовая настойка активированного углерода. И опохмелка, и антидот.
"Ойка на койка!"
Если Империя на севере, то бурты с навозом могут дать селитру.
Но просто алхимики не озаботились, научный поиск пошел не в ту сторону.
Или же древесного угля нет, из-за существования в аридных условиях.
бурты с дерьмом-с! не с-у-с порох. курлы-курлы няшка крутятяшка
синтетический порох, гремучие смеси алхимиков, порошковый греческий огонь, термитный порох.

Добавлено 30.05.2014 - 06:12:
мог бы прикупить книги по прокату, кузнечному делу, ремеслам, инструментальным стаям(((
Цитата сообщения elSeverd от 30.05.2014 в 13:13
Ну... если у меня получится та фишка про Рона, которую вы мне сейчас докинули... То есть он и тормозом имбецилом не будет, но и хорошего няшного Рона не выйдет...
- ВСЕМ ВСТАТЬ! Насекомыя! - Заорал новый гость. Рыжий. В галифе. Со стеком под мышкой и в монокле. Вроде нашего сержанта.
Цитата сообщения elSeverd от 30.05.2014 в 18:51
Ну, джен намекает, а вообще отношения тут будут, но попозже и не такие, как в ФМ.
на эскалибур надо таких напильников полсотни и неделю времени) И я не знаю, как сковывать из нескольких кусков один, так что врать не буду)
Первая часть Хоганского балета: Джен. Вторая часть: Гет.
Таким же макаром и японские.
Цитата сообщения elSeverd от 31.05.2014 в 03:14
Ага, герой взял и потащил из магазина с собой рессору) Я думал про это но напильник - это вариант наиболее простой, мне кажется...) Ну а сковывать из нескольких один - да тогда уж проще чушку металла купить, да где-то намутить легирующие добавки или что там надо еще.
А что, может папа заказа купить! Из болотного железа.
Цитата сообщения elSeverd от 31.05.2014 в 08:01
Хорошо, леди и джентльмены, в следующем заходе в магловский Лондон мы будем изучать устройство грузовика 1980 года выпуска, оставленного водителем, зашедшим пообедать в кафе. А в особенности то, как с маскимально возможной скоростью можно открутить у него рессору
На свалке бесхозный грузовик, в бумажку и в карман.
Цитата сообщения Nevrik от 31.05.2014 в 09:47
нет ничего проще.. находим небольшой шиномонтаж... вуаля стоим и наблюдаем как остальные откручивают рессору..забираем сию бандуру и прямо с заляпанной в крови и мозгах рессорой идем в кафе покупать много мороженки грейнджер ... )
Нервик, не нервируй меня! Это называется через Киев раком к соседу)
Цитата сообщения elSeverd от 31.05.2014 в 13:54
Не-не-не) Давайте не будем плодить Дзиртов До-Урденов из Мензоберранзана) Можно, конечно, и так, но по идее они не пользовались магией ради маскировки от Надзора.
Вообще-то я подумал об одном приё.. форсюзере с автогеном. Амулетами стибрить: положил на товар, отошел недалече, трансфигурация произошла, опера Аврората покрутятся и никого не найдя уё..., вернулся, забрал трансфигурированное.
Цитата сообщения Кровавая Анна от 01.06.2014 в 11:00
А вот происходившее на громадной территории к востоку от Европы осталось за пределами книги. Чем это было вызвано — я не знал"...Это он про Русь-матушку? Неужели, русские маги чем-то крупно насолили?
Это Темный антипиар "На Западе все просвещеныя, а мы Темныя".
Цитата сообщения кукурузник от 02.06.2014 в 06:57
Да и сам Поттер не новшество.Подкинутых сирот хватает в литературе и кино и без него.Золушек во всех культурах хватает,наличие злодея тоже давний прием.
Атлантида, "Войны", "Войку, сын Тудора" все один сюжет. "Пирам и Тисба" греческий миф прототип сна Шекспира. Все воруют))) О какой монополии может идти.

Показать полностью
Цитата сообщения nice37 от 02.06.2014 в 10:16
Ни разу не ковал, поэтому вопрос может быть глупый - зачем снимать насечку с напильника?
Чтобы не было мороки, низкоуглеродистую, профильную сталь гораздо труднее перековывать, чем ту же, но гладкую.
Цитата сообщения elSeverd от 02.06.2014 в 07:18
А если мы еще вспомним Проппа и его "морфологию волшебной сказки"... То и вовсе упремся в то, что ничто не ново под Луной...)
Я С НЕЙ НЕ СПЛЮ!!!)))
Цитата сообщения SandC от 02.06.2014 в 11:57
количество волшебников в Британии составит порядка 10 тысяч , чего явно маловато для приличной баталии.
По Кинону, так, с бабами и детьми, не более 3000.
Цитата сообщения кукурузник от 02.06.2014 в 13:13
Абсент-пойло из спирта, в котором варили полынь.Пей водку, не спонсируй капиталистов Запада.
Их рецепты, наше сырье, сами гоним и гоним нах всяких монополистов!!! Ик!
Цитата сообщения кукурузник от 02.06.2014 в 13:55
Попаданец новым путем!
А че круто:человек напивается в уматину и просыпается в теле Гарри!Он делает свои дела, и по ходу дела теряет сознание.Просыпается в вытрезвителе, одевается,идет домой-и там снова напивается.И снова в мире ГП, на том месте с которого начал.
И так все время:то у себя,то в мире ГП.Круто да?
Выйти, выпить, в обезьянник, и по кругу! Романтика)))
(Это какой город, Ленинград? Нет придурок, это Литлл-Уининг!!! Вставай мальчишка!)+(Принц и нищий.)
Цитата сообщения Jeka-R от 02.06.2014 в 14:04
а вообще, если магия для магов станет всего лишь средством - то маги вымрут. Какие вообще могут быть открытия и новые изобретения, если относиться к этому как к средству? Маг, который использует магию лишь как средство, не маг - а жалкая подделка на мага. (собственно как каннные маги у РО)

Цитата сообщения кукурузник от 02.06.2014 в 14:10
Ну человек-то прав.Если забыть про фанон (договорные браки,наследие дара,родовую магию) то выйдет что все маги к магии относились утилитарно.Поклонения магии не было,фетиша из артефактов никто не делал.И магию изучали не как великое чудо, а как средство выживания в волшебном социуме.
Гарри Фетисов, Виктор Крам-Пеле. Чемпионат МагМундиаль Евро-1994! Олле, олле-олле-олле, Болгария - фобберы! Опра Скитер.
Калька с нашего мира, поэтому и магия мещанская, как наша наука.
Чудеса техники разным задротам, резаться в Думм и бухотчеты составлять, а не лететь к Веге!
Цитата сообщения Матемаг от 02.06.2014 в 14:18
И для Волдеморта магия была не просто средством, но Властью, с большой буквы.
Просто в данном конкретном случае попаданец - воин и правитель, а не "чистый" маг. Да, такие маги, для которых волшебство суть бесконечный путь, ведущий далеко за банальные представления о богах, суть истинные маги, но их всегда будет единицы. Нужно особенное мировоззрение.
И кем он собирается править?;(((
Цитата сообщения Toya Zero от 02.06.2014 в 16:29
в данном случае выбираю сюжет, в мире роулинг нет смысла выбирать описание "магии"...
А что, там есть много разных магий?)))
Показать полностью
"Упырыш разбушевался!"
"Упырыш наносит ответный удар!"
"Упырыш сказал, все в сад, значит, все в сад!"
Цитата сообщения LLoos от 04.06.2014 в 09:43
Мне почему то хочется, что бы быстрее учебный год начался)
В школу потянуло ;)))


Добавлено 04.06.2014 - 12:03:
Ну вот какого хрена поперлись в Лютулье?
Ну не верю я, что Гарри так быстро успеет поставить удар на одних рефах, да не в своем теле.
МОЧИЛОВО ВАМ ПРИЯТНОЕ? O_о
Цитата сообщения кукурузник от 05.06.2014 в 12:06
Нормуль,все одобряю.
Такой герой вполне пригоден для геройств.А то сам Гарри бы просто расклеялся такое делать.
убить это не герой, это гопник! Гарри Канон никого не убил, но всех победить смог!
Цитата сообщения Slit0 от 05.06.2014 в 20:45
Кстати, раз сказали тут про Сириуса - я от него в восторге! Читаешь Ваши работы и понимаешь, что да - потомственный тёмный... Радует безмерно! )
темных в унитаз!
Цитата сообщения keht от 06.06.2014 в 14:50
не до того пока герою, судя по характеру текста. Много текста, а завязки и интриги нет. Хмм, здесь я бы поспорила. Все написанное автором
иногда нужно и отходить от развития основного сюжета, что и называется обычно "жвачкой", но без этого никак, поскольку тогда сущность героя будет "рваной", алогичной. Конечно, кому как, мне нравится именно "психологическая" составляющая фанфиков, кому то именно стремительное развитие сюжета, когда много действия.
...поскольку раз автор сказал "А" то должно же быть и "Б"))))

ему всегда будет не до того))) он посланник и правитель. завязки и интриги не только в интиме. события где-то там сбоку от приоритетной линии. жвачка вся литература и она разная для пипла и для элиты. хочешь экшена напиши фик на два сюжета типа гарри логически устраивает разработки нефти в душе, а ром экшенует малфоя в дырявом потом с пьяной моськой требует уважения. Вообще-то после А идет В)))
Цитата сообщения Дейдере от 06.06.2014 в 15:55
да просто достали автора нубы) так и тянутся ручки к клаве чтоб кого то покритиковать, а лучше грязью полить... интеллигенция кухни... я автора полностью поддерживаю даже настаиваю чтоб отбривал подобных критиков как можно жестче.
пуфиками их, пуфиками))) и все мы критики в чем-то и где-то...
Цитата сообщения elSeverd от 06.06.2014 в 16:05
Напиши лучше - это моя любимая позиция. Не нравится - сделай лучше, а потом критикуй.
Просто меня раздражают неточности в критике, а также позиция "ваш фик - это бла-бла-бла", оценка "не особо" и требующие ЭКККККШЕЕНа в нарушение логики.
" ...где-то там, на фронтах невидимых, идет драчка, а мы тут тихо варим зелья... "
Показать полностью
Цитата сообщения Nevrik от 06.06.2014 в 16:35
...потом отлавливал выживших самок и брутально насиловал во славу темного принца... ..потом ему надоело и он запросил портал в след мир .. конец..
всех самцов в самок или наоборот и иметь. )))
прямо как вирус в "Таинственном острове" Булычова брать власть умеет а править - нет!
Цитата сообщения Klepesova от 06.06.2014 в 17:32
если будет поцелуи тянет на PG-13 если и етого нет G , а вот R ето уже постельные сцены- не очень откровенные ...я хоть и слешоманка, но етот фик мне нравитса
педоистерия однака! если нца, то секс, как однобоко((( слаешоманка?)))
Цитата сообщения elSeverd от 06.06.2014 в 17:50
вообще по моей задумке рейтинг этого текста таков не из-за возможно показанного интима, а из-за методов уничтожения оппонентов... Тут так... Я пробовал написать - самый гуманный из способов
в советском кино врагов нагибают, но без методологии)))
Цитата сообщения elSeverd от 06.06.2014 в 17:56
Ну то французы... А я пытаюсь развить тезис, что на ближней дистанции лучше короткого клинкового оружия ничего нет... Если это не огнестрел, конечно)
когти!!!
Цитата сообщения Toya Zero от 06.06.2014 в 20:53
тогда уж лучше пращу или рогатку...
Фронда!!!
Показать полностью
Цитата сообщения Azerg1993 от 07.06.2014 в 21:45
У магов поттериане есть два вида клятв:непреложний обет и клятва на магии, в первом случае маг умирает, а во втором лишается магии,тобто стет сквибом. Для некоторых второе страшней(например Малфоев)))
А не магллом?
Цитата сообщения og27 от 07.06.2014 в 23:09
И обе клятвы - страшное обвинение либо для Роулинг, либо для сцбей Сириуса. Ибо дай ему возможность покляться - и никакого азкабана. Ибо нефиг.
а причем тут мамся Ро? в "гп и мрм" папаня драко сливает память в омут перед допросом в аврорате, и ставит временную.
Цитата сообщения Satan Claus от 08.06.2014 в 00:43
og27 это да - не допусти госпожа Роулинг столько неточностей и сколько замечательных фиков не увидело бы свет...
амэн!!!
Цитата сообщения Bombus от 08.06.2014 в 05:16
Контролируя свой организм и правильно построив ответы - да.
актер игравший супермена играет калеку убийцу.
Цитата сообщения Satan Claus от 08.06.2014 в 10:44
Чай (кит. ? — «ча?» на пекинском и гуандунском диалекте, «те?» на амойском и «тцай-е» на тайваньском) Сколько домовиков в фиках (кроме Добби) действовало самостоятельно?для меня действия домовика=действия его хозяина
вы бы сменили бы ник((( и не плохо бы чтобы сайт принимал иероглифы))) кикки выдрессировали. винки под империо.
Цитата сообщения Bombus от 08.06.2014 в 12:39
Про Добби не говорим (о собачке ни слова), но и Кикимер, и даже Винки предпринимали вполне себе самостоятельные телодвижения.
собачке?

Добавлено 08.06.2014 - 15:15:
Князя Тьмы мелкий бес не победит. И Сири Темный, значит Патронуса не будет, послать Стражей. И все.
Показать полностью
Цитата сообщения Манул от 20.06.2014 в 11:39
"Цельнометаллическая оболочка"
Нэнавыжу!
Цитата сообщения Матемаг от 21.06.2014 в 05:54
МС - это не только крутость, но и акцентирование на ней, любование суперпуперперсонажем и его победизмом, бессмысленное и беспощадное.
Пусть Молчун берет пример с бодибиллдера Шварца. А МС это китч и апломб. Надо заставить Хагрида участвовать в Олимпиаде.
Хм... где-то может быть мир, где Манул и Матемаг - нравятся парням;)))


микрофон и утилита трансфигурации голоса в текст.
но могут быть сны)))
перманентный? это как?
В "Горбин и Беркс" в кантине "На Темной Стоорне"
Может он и хотел, да не вышло. Вот он и стал, Делать свое_Дело, подбирая в пабах сторонников, под свое Лидерство.
Мда... такая простая сказочка, без задних мыслей и скрытых мотивов, а столько всего выявилось)))
Цитата сообщения guinblade22 от 10.07.2014 в 14:49
ну знаешь ли, там почти все здешние маги без палочки никто, даже если они подберут выбитые, то они уже не будут их слушаться, той же Бузиной палочкой можно завладеть без убийства если использовать экспелиармус, да и есть ещё много ситуаций где оно полезно, стелс например
Что за стелс?
В Кубке, равные палочки проявили постэффект странный.
А лучше хороший ствол с оптикой)))
Палочка паразит-симбионт? Есть палец и его суть - нити магии в маге.
Мерилин так вообще посохом... мистера президента)))
P.S. а ведь среди магов нет танков. Они все дальнобои.
Насчет всех этих ступенек, лестниц и прочего. Ро просто хотела манерой Керролла, показать сюррр магов, а вышло...
Цитата сообщения Gra_Vargen от 10.07.2014 в 19:59
Нет ну возможно,что у них какие-нибудь ауры кривые и нет точек выхода магии,поэтому нужна палочка для колдовства и без нее они тряпки половые)))
Без палок они сквибы.
Цитата сообщения elSeverd от 11.07.2014 в 03:34
Вообще по поводу проклятой должности... Бастет сказала в своем фике умную вещь. как можно проклясть ДОЛЖНОСТЬ? Это сугубо абстрактное понятие.
На имя свое он поставил следилку. Пьесы "Макбет" и "Царь" тоже не мирром мазаны.
А сколько тех магов-то Мерлин, Моргана, да Мордред, "МММ" ))) ну и еще король-чародей Муги в Валахии.
Ватикан не прессовал, поэтому и не было поводов для консолидации и поиска одаренных, чтобы попы бучу не поднимали.
Цитата сообщения elSeverd от 12.07.2014 в 15:05
Короче, это пиздец...
Выходной день. Светит солнышко. А я сижу на работе и пишу документ под названием "Справочные материалы для матерей с новорожденными детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". Уже пять листов справочных материалов накатал...
Офисная планировка неправильная((( нужен с летним сектором, "под маркизкой, прозрачным поликарбонатным потолком, с фильтрацией воздуха..." вроде на открытом воздухе, солнышко греет... "но не комп, конечно" а вас, но и мухи не кусають)))
А насчет "...арки туманн-н-нн-нной, арочки древне-е-ей..." Аналог Арки в ОТ.
Цитата сообщения Матемаг от 13.07.2014 в 18:33
Или там в каком-нибудь втентаклике.
Б(л)оги с кентакями. )))
Цитата сообщения Still от 13.07.2014 в 19:44
Хотелось бы уже немного "движухи", а то ГГ пока качается, так сказать, готовится (надеюсь) к великим свершениям (в свою пользу). Верю, что у него далекоидущие планы на Магическую Британию (минимум)
Есть определенная тенденция, со всеми этими претендентами на мировое господство, или раскачиваются долго, и в итоге фик в глетчере, или уже все под ним как в "империи бессмертия"(((


Добавлено 14.07.2014 - 14:56:
Цитата сообщения elSeverd от 13.07.2014 в 17:44
Счас вот гантельки покрутил - и всё, выходные кончились, завтра я уже выезжаю на расследование на объект.
Что за расследование?
1-17-29 простые числа... а Ро ведь могла и отФибоначиться)))
))) значит - ирония.
Просто априори нужно считать что могут, хотя могут и не разбавлять, но... БДИ!
Канон каконом. Ты на вражеской территории, и поэтому...

Добавлено 16.07.2014 - 19:33:
"Под ногами валялся слиток самородного(странно звучит...) серебра. - Ерунда, вот если мы найдем залежи титана или апатиты, тогда...! А серебро пойдет на ботакс конкурентам, да как топливо ламинарным прямоточникам."
Ро просто обстебала не нарочно)))
Или в тогдашнем Иране при Хайяме, "земли столько сколько за день парой волов вспахать успеет".
Почапать к ближайшей мшаре, наковырять болотного железа, вот и меч скувать можно, из приданного монисто с гривнами, три штуки как раз на коня, бахтерец и меч хватает.
Цитата сообщения elSeverd от 17.07.2014 в 03:18
В общем, мне кажется, что сама по себе система монет из драгметаллов может существовать только при наличии жестко фиксированного курса. Иначе это будет ересь. Любое колебание курса золота или серебра - и можно будет начать плавить что-то.
А Уизли - ЛОХИ! На этом так нажиться можно, с одной стороны на гоблинах, так как они не маги, с другой стороны на магллах. Нет нарушения законов Света)))
Цитата сообщения John Doe от 17.07.2014 в 14:36
и при этом на эти монеты,зачарованные этими же артефакторами,пятикурсница умудрилась наложить свои протеевы чары...
Качественно провела прошивку своего патча)))
Цитата сообщения Nevrik от 17.07.2014 в 14:42
что кстати действительно может намекнуть на то что гоблины используют хитрых магов желающих плавить галеоны как батарейки...уж больно легко легли чары...

Цитата сообщения John Doe от 17.07.2014 в 18:19
еще учитывайте черепно-мозговую травму от Авады,трудное детство,семейное насилие,отсутствие воспитания...Святой Брутус рыдает от умиления...а еще кражи ингридиентов...использование Оборотного зелья...
Да клиенты дурки заместо преподов - одержимый, метросексуал, больной, беглый преступник играющий "грязного Гарри", БДСМ-щица Долорес... миленько...
Показать полностью
Ну насчет последнего... у гарри есть опыт...
За магическим стеклом))) Шоу Альбуса Трумэна. Новое шоу "Матрица"!
Вот истинный пример того, что быть боссом это тяжкий труд, а те кто годами боссы, или лодыри - 99%, или трудоголики - 1%!
конечно не смшно, но... "бальчик бо-бо, мой пальчик бо-бо". (c) Эван-Мойша.
Цитата сообщения elSeverd от 31.07.2014 в 16:05
А хз. Бонус к нестандартному подходу к сюжету, наверное=)
подход сзади... ;)))
...размером с теннисный мяч...
а еще хедкраб-распредеяющий. )))
Цитата сообщения Rezokun от 10.08.2014 в 04:23
Ой, как это я вовремя не сплю))) Спасибо за проду, а то я уже подумывал было разговниться из-за долгого отсутствия проды и испортить всем настроение!
А теперь вы разговеитесь)))
Цитата сообщения Jeka-R от 10.08.2014 в 03:34

Второй вариант еще беспонтовее чем первый(( Гармония где-то посередине.
Эх, частенько при упоминании Луны с ностальгией вспоминаю фик Легилеменс. Вот где действительно невероятная Луна.

Ссылку?
Цитата сообщения Матемаг от 10.08.2014 в 09:44
Вопрос: почему Молчаливым называют главного героя? Молчаливый - это отправивший его в Поттериану бог! Странно как-то.
Цитата сообщения elSeverd от 10.08.2014 в 10:00
я говорил и такое, да. Это была шутка на тему мотивов такого названия. и их несколько
Хм... а вы не адептик у Тзу-Тзу?
Цитата сообщения Матемаг от 10.08.2014 в 10:14
Контрольный вопрос: кто такой Молчаливый?
Цитата сообщения Jeka-R от 10.08.2014 в 10:20
Молчаливый - это человек, который молчит.
Постконтрольный по нейронам: Молчун, это Гарри... молчит и мотает на ус.
Цитата сообщения Матемаг от 10.08.2014 в 10:21
Спасибо, Капитан, ты всегда готов прийти на помощь.
Глория, вперед!
Цитата сообщения elSeverd от 10.08.2014 в 10:53
и ваще, я обижен: вы сказали, что оба моих фика не тянут на шЫдевр)
Шо!?!
Цитата сообщения KYB от 10.08.2014 в 12:30
— Спасибо, мисси Уизли, — я промямлил это, опустив глаза, — Я сейчас лопну. elSeverd тут ошибка, на случай если вы не поняли,в миссис нет С в конце.
Мисси Уизли, а у нас простыни убежали)))
Цитата сообщения TheWitcher от 10.08.2014 в 14:58
nikaodna, имейте совесть! Все таки у человека работа+редактирование "Французской магии" с самого начала+написание фанфика "Молчаливый"
Народ! У Автора не только вы, не наглейте! Да, Автор, а вы знаток в спиралях...
Цитата сообщения Матемаг от 10.08.2014 в 19:16
Северд, дык тебе ж не нравилось жутко, мол, кричать надо, нервно очень:) Хехе, неужто "аппетит приходит во время еды"?:)
Северд, какой вы, северный император, сумрачный гений... )))
Цитата сообщения Jeka-R от 10.08.2014 в 22:09
Молчаливый и Непонимающий :D
А Васька слушает, да зрит.
Цитата сообщения тигрюша от 12.08.2014 в 02:10
"Аккуратно выщипанные брови" Фи какое безобразие, она же целитель, не ужели не может откорректировать волосатость другим путем?
Это национальный женский спорт... брови, ноги, пах...
Показать полностью
Угу((( а еще есть Полоний... ;)))
...и его сын Лаэрт)))
Гироскопы расшатаны...
Если в эпицентре, то, да, не поможет даже бункер в милю губиной.
Но на излете... 1км-й вполне)
Брови, боеголовки, генсеки, секс, интимная стрижка, пенисы...))) "а как вам эта ассоциация?"
Цитата сообщения elSeverd от 16.08.2014 в 20:58
Керамбит - вещь, которую я нежно люблю, но так и не научился пользоваться
Мастеру достаточно и хлебного ножа.)

Добавлено 17.08.2014 - 06:57:
Цитата сообщения тигрюша от 16.08.2014 в 01:38
Да, откровенно говоря -никак, после секс должно быть возрождение, вселенная и "бобер" с "ослом".

Бибер агент Бобра)
Цитата сообщения elSeverd от 16.08.2014 в 10:25
я бы тоже, но пока еще особо нечего читать. Я на стадии доделки мира и общшего сюжета.
И каков День творения?)))
Цитата сообщения Torglas от 16.08.2014 в 12:56
Выпускник Хогвартса не смог бы отбиться от цыган палочкой? Вместо этого лучше устроить поножовщину?
Не суваться куды не нать.
Цитата сообщения Torglas от 16.08.2014 в 13:01
В нашем мире, с его законами о самозащите и понятиями о превышении самообороны, проще убежать, чем пытаться обороняться. В мире Роулинг с маглами что угодно можно делать, главное чтоб свидетелей не осталось.
Мир Ро, это и наш мир, вроде.
Показать полностью
северд, работаете на износ((( что так жизнью-то недовольны?
- Поттер, проблема с магами в том, что, КАЖДОЕ, СЛОВО, НЕСЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ И МАГИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ! И говоря "я покупаю ее", ты тем самым априори берешь ее себе. Поосторожней со словами.
Сделать уборку для жены) хотя вроде как хорошее любимым - виновен.
- Готовитесь к старости. (c) Жилин.
>О пользе вежливости - 3
Вежливость - лучшая отмычка.
>Сегодня чуть больше. Хах. Сидел вчера с планшетом в очереди на заседание комиссии по делам несовершеннолетних, как инициатор лишения человека родительских прав за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей систематическое. Сидел в очереди и печатал.
"Фенрир не любил писать отчеты, но сидя на пороге очередного дома грязнокровки, он высунув язык от усердия, выводил очередной опус..."
Северд, без обид, просто навеяло)
Цитата сообщения elSeverd от 20.08.2014 в 22:03
Я по-прежнему сторонник идеи, изложенной в ФМ, что только море крови может завершить гражданскую войну.
Ты не прав!
Цитата сообщения Narva62 от 20.08.2014 в 22:11
Иначе - ключевое слово. Кровь может капать медленно, но при этом человек умрёт от потери крови.
А может просто капелька сорваться, но обрызгать поле большой площади. Весьма эффектно.
Одна капелька зараженной крови...
Или в капельнице.
Цитата сообщения Матемаг от 21.08.2014 в 18:19
Неоригинальный вопрос: что будет, если забеременеть под обороткой?:)
ПОЛНЫЙ 3.14ЗДЕЦ!!! И радость трансам)
И сразу после ПМВ была "Испанка"...
Порошковое литье?
- А ты изменится...
- Нет, я стал более трезво смотреть на мир.
Перо, замерзшая морская вода, пули из криоазота. заточка, палочки для еды, палец врага. (с) Убивашка.
Цитата сообщения uncleroot от 04.09.2014 в 09:52
дык колдунство конфликтует с электричеством - лампочки взрываются, проводка выгорает, более-менее сложная электроника дохнет и обугливается
))) "Подрывное дао для чайников: "Просто добавь воды и никакого динамита!"
Цитата сообщения elSeverd от 06.09.2014 в 03:51
Не знаю, если честно. Сложно сказать, хватит меня на второй такой по размерам проект, чтоб не испортить его при этом.
Сегодня вот картошечку выкопаю на десяти сотках, и пойду печатать)
Шедевр не зависит от размера!
Ыыыыыыыы(((... Вам-то хорошооо... а мне топинамбур)))
>Всё труднее становилось удерживать маску вежливого и воспитанного мальчика.
Значит, не вежливый и невоспитанный?

Добавлено 09.09.2014 - 00:59:
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 08.09.2014 в 13:38
Насколько я могу судить - просто неоценимая вещь для медикусов. Не надо с трупами возиться. И притом это в нашем времени с "учебным материалом" особенных проблем нет, во времена иные достать труп для учёбы вообще дикая проблема была.
особенно при инквизиции((( щас на кош... манекенах
Цитата сообщения кукурузник от 08.09.2014 в 15:33
"/А какая Гермионочка "нежная фиялка" оказалась, удивительно для дочери стоматологов."/
Ну не в морге же она играла, когда ее не возили к бабушке в Кунсткамеру.Это ее родители уже одолели брезгливость и рвут зубы а ей-то откуда набраться опыта?
нууу..., детей держат подальше от такого, нормальных детей в нормальных семьях.
Цитата сообщения Narva62 от 23.09.2014 в 08:58
Не отрицаю, что и другие злоупотребляют.
Но от Автора...
Всё равно что увидеть красивую девушку и разочароваться, не?

Как же заипали кнопки реала-а-а, мда-а-а... Как-то так)

Добавлено 23.09.2014 - 20:38:
Цитата сообщения stonegriffin от 19.09.2014 в 16:09
По-моему, и небыло там никакой дуэли у Петтигрю с Блэком. Он(Петтигрю) просто проорал, что Сириус предатель и саданул заклинанием в газопровод, нет?
Вижу Сириус, а читаю... читаю Сидиус!
ВОТ ПОЭТОМУ БРИТОВ ВСЕ И ИПУТ.

Добавлено 24.09.2014 - 14:33:
Я принципиально пропускаю ваши вставки о его прошлом, ибо не могу уже адекватно-спокойно о убийствах, поэтому... резня это когда бандиты, не важно кто это, мародеры или регулярные войска, причиняют вред гражданским, а у вас?
Цитата сообщения Mira12 от 24.09.2014 в 14:38
Жаль, секса так и не было. :) А то какая-то девушка-оборотень мне лично вообще не интересна. И не понятно, почему ГГ обязан так прогибаться под своих якобы друзей? Сказал бы: "Я вас не помню, идите нафиг, мне всё равно, что было раньше, я вас не помню!" И кто бы его заставил общаться с Гермионой и Роном? А то эмоции контролировать, то контролировать, учитывая, что и в каноне Гарри был истериком и мог высказать всё, что думает кому угодно, а манерами как раз и не был озадачен.
Пан Директор заставит.
Вот до чего доводит жисть в каморке у папы Кар...)))
Цитата сообщения тигрюша от 24.09.2014 в 15:24
но если мне пытались навязывать своё мнение ответ был однозначным ваше восприятие мира-ваши проблемы...,
Партия сказала: "Надо!" Аврорат ответил: "Есть!"
Цитата сообщения тигрюша от 24.09.2014 в 16:04
Не а, для затравки и по незнанию можно немного потерпеть, но своевременно не поставить точки и ты уже играешь роль мухи в паутине...
По личному опыту- после потери памяти человек становится более настороженным и как не жаль, агрессивным. Самая частая фраза-"чем докажешь?" ну это грубо говоря. А у человека с большим опытом такая шикарная возможность перестроить окружение под благовидным предлогом не помню-значит не было, типа у меня частичная амнезия и желающие проверить на себе действие круциатуса+авада в очередь к ТЛ. В общем как то так...
Типа, "не наезжай старичок, я в скорби". Да, можно перенастроить социум и заодно проверить "друзей".
Цитата сообщения elSeverd от 24.09.2014 в 16:20
Хм, опять же, человек не выделяется из толпы.
во "взрослом" виде он спокойно решает свои проблемы без всяких реверансов.

Цитата сообщения тигрюша от 24.09.2014 в 17:20
Просто не уверена стоит ли продолжать объяснять свою точку зрения, да и хрен с ней...
Вы хрен ложите на свое мнение? Мда-а-а)))
Цитата сообщения тигрюша от 24.09.2014 в 18:13
Каждому своё, то что для одних чудо, для других обычное дело, я ведь не настаиваю....Если вам даны крылья глупо не летать только потому, что это не принято. Мера и гармония это хорошо, это красиво...
Если так судить, то Молчаливый просто обязан, начать нагибать магов и немагов на Омаж Императору!
Показать полностью
Цитата сообщения Дейдере от 24.09.2014 в 23:40
http://steampunker.ru/blog/892.html
это про бритов и оружие ржачная статейка

у меня есть знакомый русифицированный брит (5 лет русифицировали) так вот увидев мое увлечение фанфиками он заявил, - "я ржал как конь, когда читал,
- Вернон купил в магазине сверток в последствии оказавшийся ружьем. Да у нас на острове ножик больше 10 сантиметров без справки не купишь, а уж ружье года три будешь бегать и доказывать что ты не верблюд...." ( подчеркиваю... гладкоствольное охотничье)

В Великобритании законодательством запрещено владение огнестрельным оружием еще в 1997 году.
а бобби без стволов ходят как видим из статьи выше... еще с дремучих времен
Бобикам стоит изучить самурайское дзюцу по связыванию противника на ходу в бою. Или спреи с полимерами блокирующими движения, удаленные излучатели инфра и ультразвуков. Резка авто в ДТП водными струями.
Цитата сообщения ГрекИмярек от 25.09.2014 в 00:50
Иностранный легион же не привлекается для внутренних служб?
Хотя подтвержу, последние лет 5 стабильно во всех аэропортах по три человека на зал на виду стоят. Штурм винтовки, все дела, палец на крючке. Хз кто.
А если подойти к ним и ксиву потребовать: "От кого стоите парни?"
Цитата сообщения Borland30 от 25.09.2014 в 01:43
А в фике 95. Так что тут всё как надо, еще 2 года.)
Да и в конце-то концов, это же вымышленная вселенная. Может, у бритов там все по-другому? Учитывая существование маг. мира возможны любые отклонения, если что.)
Нууу, Ро писала наш мир, так что...
Показать полностью
Да работает огнестрел у магов. Электроника не пашет, а просто очень даже.
Чисто логически, паровоз работает - это механика как и пистолет, ИМННО.
Подчистили к принятию Статута, магллов тогда не так уж и много было, да и не всем, у простолюдинов короткая память, так что, остались легенды, мифы...
Бездонный кошелек можно использовать как ножны для тесака, если у вас тесак как у Забузы Момочи)))
*из моего фика, который никогда никто не прочитает(((*
Мдааа... Ваш Туор тот еще тип, полезен - использовать, не грубить, нет - заавадить?
Цитата сообщения elSeverd от 28.09.2014 в 11:14
А как вы думали?)
Это практичность=)
Это качества правителя постоянно воюющего региона.
Хм... а опять понадобится, переть на погост "поднимать"? И Туор не стратег!
Цитата сообщения elSeverd от 28.09.2014 в 13:30
Рон... Ну, он и в каноне интеллектом не отличался, был пусть и способным на самоотверженные поступки, но завистливым лентяем.
А Молли - ну тут сложнее) Мне ненравится этот персонаж больше всех, кроме Снейпа в каноне. Удручающее существо, которое победило сильнейшую волшебницу Англии волей авторского произвола, как и Поттер - Вольдеморта.
Ну не верю я, что Рон просчитывал, сидя на коне, как бы это правильно упасть.
Вырезанные сцены: Молли в ММ заходит в лифт. А ваши родители-жены-сестры-дочери, что, готовят на кухне в вечернем платье?
Не обязательно произвола, что мы знаем о ней? Все-таки Прюэтт, чистокровная! И Нора не показатель, быт...
Цитата сообщения Матемаг от 28.09.2014 в 16:25
Хех-лол, а если паровоз тупо зачарованный? Есть же колдофотоаппараты, колдорадио, колдоавто и колдоавтобус. Вот и колдопаровоз тебе. Ня?
Ксо!!! Все-таки Ро - сука))) Хоть бы один ништяк немагам-гастербайтам оставила. Ну и как с такими вводными работать в магмире оперу? Как само собой считалось что у магов стимпанк...
Цитата сообщения og27 от 28.09.2014 в 19:12
Любопытно, что такое может Молчаливый предложить оборотням. Он все-таки формально пока просто мальчишка. Некоторое количество золота, немного славы, раздутой прессой... но как практика показала - эта слава очень быстро задвигается обратно. Ладно еще Волди - у него хоть своя боевка есть и готовность взять власть, а вот у Молчаливого ничего такого нет. Ну - Блэк, который невесть где шляется и пока не готов строить организацию под себя, как во "Французской магии", и Аластор, который в общем-то человек Дамби. Ну - и сам Дамби, да. Но Орден Феникса - это совсем другое кино.
Может дать уверенность в своей победе, типа,
"Я от Тома в год ушел,
И от Белки ушел, от Васятки ушел,
От дементоров ушел,
Том пришел, меня убил,
Я воскрес, вот какой я молодец!
И Обет помочь оборотням. Хотя последнее, такой как Туор вряд ли, он еще больший Туоргад.
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 03:03
Евгений
Заметь, Туор никого не убивает. Просто он чётко делит людей на тех, кто ему может быть полезен, и тех, кто ему не нужен. Последних он просто игнорирует или ведёт себя нейтрально.
За это+!
НО!
Но уж очень часто за этой его равнодушной нейтральностью выпирают феодальные замашки.
Жаль, что Канон Ро не по нашей Реальности, вряд ли магллы позволили бы себя нагибать, тем более Церковь Господа, а уж русские и подавно)
На все воля Аллаха!
Цитата сообщения Narva62 от 29.09.2014 в 09:41
Убрать-убрать... Ему вон более взрослые подходят... По духу.
"Они пили "оборотно-пряные" и спаривались под Луной!"
Цитата сообщения Серый Кот от 29.09.2014 в 10:34
Автор не любит Гермиону. :) Дело автора...
И вообще-то если брать канонную, то без "доработки напильником" все равно танк получаться будет. :D
"Автор не любит Гермиону?(((" "Гермиона - Крушить!!!"
Танк?
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 10:50
в каноне Гермиона дерганная.в смысле что в первых трех книгах она любознательная, в четвертой-креативная (дотумкала где найти боевые заклянки).Правда с эльфами переборщила , но это не страшно.
В пятой книге она уже начинает проявлять признаки костности (когда с Моллиного голоса пела что Сириус просто хочет хулиганить и права на слово не имеет).Хотя она же вполне здраво организовала ОД.
В шестой книге да, она уже скурвилась.Притензии к учебнику Принца (только потому что Гарик получил хорошие оценки),любовная херь с Роном, упертость в отрицании очевидного факта о том, что Малфой завербован Володей.В седьмой уже она безинициативная,ведомая, с мозгами родителей химичит-да еще и вошла в замужество к предателю.Невкусно выходит.
Типичная недоработка Ро, не смогла и не ставит в основание.
Да что это такое-то, а? Предатель, предатель! Предатель, так как но пошел на поводу у апокрифиста Нотта.
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 12:08
По большому счету два из трех членов трио в серьезном деле были малополезны до старших курсов. А значит тому же Туору не нужны
Туор Висарионыч?
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 12:26
Могу успокоить. Это точно не однокурсницы и не всякие джинни)
Пока из имевшихся в хогвартсе вариантов у меня только луна. Фд - только в облике Туора если уж так выйдет. Я не думаю, что в данных условиях без долгого личного контакта как в фм флёр могла бы заинтересоваьься поттером-подростком
Мадам Максим?
Цитата сообщения svarog от 29.09.2014 в 12:29
Ирен девочка хорошая, но персонаж проходной и в дальнейшем Туору малополезна. Тут для продавливания своих законов лучше с кем-то из чистокровных закорешиьтся)))
Да ё... !!! Полезная, не полезная, Достало!
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 12:31
Туор, кстати, не страдает моральными принципами даже Поттера из фм, не говоря уж про канонного. Так что выражение: просто секс будет ещё не раз)
Угу(((... Типичная средневековая сволочь-феодал, недостаточно таких на фонарях...
Цитата сообщения Natali Fisher от 29.09.2014 в 12:48
"В седьмой уже она безинициативная,ведомая, с мозгами родителей химичит-да еще и вошла в замужество к предателю.Невкусно выходит". Мое огорчение по поводу таких определений, а не вашего фика:)
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 12:52
Интеллект это еще не всё. Он должен сопровождаться ещё и умением изменять свое мнение, если оно не верно. А не упираться в книжные стереотипы и фантазии. Взять хоть дело с домовиками
В тактических построениях реального боя она слаба. Это как у Задорнова: "есть богатые, а есть коллекционеры", вот Герми это коллекционер. Знания, не вещь в себе.
Показать полностью
Цитата сообщения Матемаг от 29.09.2014 в 13:04
А что с домовиками? Злые волшебники промыли мозг домовиков и теперь они уверены, что не работать на волшебников не могут! Аааа, рабовладение, усугублённое промыванием мозгов, все записывайтесь в Г.А.В.Н.Э., быстро, решительно!:)

"Г.А.В.Н.Э. - Основа пищевой цепочки, без нас нет вас!"
P.S. Еще не известно, кем были эти домовики до рабства, может похуже гоблинов.
Цитата сообщения Серый Кот от 29.09.2014 в 14:06
:) Пф... Какой же это гарем, если по очереди?
Сегодня Фатима, завтра Гюльчатай, В Субботу Петруха)
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 14:06
Я вообще до сих пор не могу понять, почему Рон дружил с Поттером в каноне. У Поттера было слишком много той заработанной смертями славы, которой так хотелось Рону.
Рон типа "Добрый сын" или Дэмьен. Хочет смерти родных.
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 14:08
Нахрен гарем.Не надо тут муслимских замашек.Пусть все любители многоженства у себя в Азии сидят, и шариат разводят.Традициям где нельзя есть свинину но можно закутывать женщин в простыни и делать сну-сну с овцами, тут не место.

Вадик - красное солнышко, тоже.
Цитата сообщения svarog от 29.09.2014 в 14:17
Нихонские даймё и самураи смотрят на вас с осуждением)))
Они мальчиков сну-сну по "Мягкому Пути")
Показать полностью
Цитата сообщения Серый Кот от 29.09.2014 в 14:18
Подумалось:
Из всех канонных персонажей, Туору лучше всего подошла бы Белла. Если бы не возраст. Может ее как нибудь "превратить"?
Пусть Ирэн ее "обратит"), "такая", она без надобности Тому, а вот Туору...
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 14:22
ДАвайте будем пока писать джен=) Пейринг и прочее всегда успеется) А секс - это всё равно не пейринг и не гет)
Секс, это необходимая мера для нашего выживания!
Цитата сообщения Серый Кот от 29.09.2014 в 14:28
+1 (Хотя не все с нами согласятся. Считать, что раз секс, значит не джен - традиция.)
Секс до джена... хм...
Цитата сообщения Серый Кот от 29.09.2014 в 14:36
Зависит от того, что вкладывается в понятия гет и джен. Чувства или действия.

Чувственные действия.
Цитата сообщения elSeverd от 29.09.2014 в 14:38
Лично на мой взгляд джен - жанр, в котором ведущая роль действий. А гет - отношений.
Угу) Сначала делаем, потом думаем - зачем?
Цитата сообщения Тёмная Ночь от 29.09.2014 в 17:22
вам же автор легкого пера и творческих успехов!!!
Скорее "легкого пера" Туору)
Цитата сообщения starichok69 от 29.09.2014 в 17:43
"..маглорождённые входили через зачарованные ворота, одетые кто во что горазд." - с чего бы это вдруг? Им что, вместе с письмом из волшебного мира и память о том как нормально одеваться отбило? Они, стало быть, и дома так ходили? Это же не семья Уизли, которые тоже до платформы добирались не аппарируя. Явный перебор! Вот касательно сундуков и фамилиаров - тут не спорю, хотя это явная дурость того, кто приходил с хогвардским посланием - кто мешал ему рассказать о всяких сумках с чарами, упомянув об их стоимости. А там уж у кого хватит денег или нет, не его проблема.
В Оксе тоже мантии носят и чё?
Цитата сообщения Narva62 от 29.09.2014 в 20:10
И что - теперь можно Гермиону убить? Или отдать в помощницы Амбридж? Выработала свой ресурс - на свалку?
+1!
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 21:24
Narva62
Просто автор не испытывает привязанности к Грейнджер.Спасибо еще что не убил или не сделал истеричкой.
ХМ...
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 21:30
Не надо.Я наоборот считаю что попаданец на почве самоуверенности и ахуенного ЧСВ слишком торопится списать всех окружающих в "не мой уровень".
Но я это не пишу, ибо автор-зверь болезненный, от негатива может снизится фикоклад.
Типичный Божок, надо было Северд, ему оставить только память о былом могучестве, да и осознание, что в этом мире, старые фишки не сработают, пусть выезжает не на поддавках, а талантом стратега-дипломата!
Фикоклад на фикобуке, гражданин(((
Цитата сообщения Jeka-R от 29.09.2014 в 22:38
вообще гон блин. Сейчас перечитывал фик. Еще раз увидел какой хорошей и приятной представлена Гермиона, и как ей дорога эта дружба с Гарри. А теперь что взять и просто убрать её из повествования? Ну ппц. Тогда не надо было вообще и вводить её. Тогда сразу надо было делать "Я потерял память, не помню кто ты такая, так что извини, но я больше не твой друг", а не давать сначала ей надежду, а потом слать в лес.
КСО! ЗАБЫЛ, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ(((...
Цитата сообщения Narva62 от 29.09.2014 в 23:08
Тем более, что Гермиона верит, что это её друг Гарри... Который просто потерял память. И помогает ему бескорыстно... Хоть и за библиотеку Блэков)))
Майка тоже считала так, и с "ним" и с сыном.
Цитата сообщения NikaWalter от 30.09.2014 в 03:28
Туор и волчица - мой новый источник вдохновения хех, и да, ты прав, он не обязан дружить с детьми, но попытаться изменить ту же гермиону он может если захочет)
Опять не то(...
Цитата сообщения elSeverd от 30.09.2014 в 03:48
Ну а одно другому не мешает=)

- С кем я сплю в каникулы, это мое дело!
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 30.09.2014 в 09:26
Типичный Божок, надо было Северд, ему оставить только память о былом могучестве, да и осознание, что в этом мире, старые фишки не сработают, пусть выезжает не на поддавках, а талантом стратега-дипломата!
Фикоклад на фикобуке, гражданин(((

Да ладно тебе.
Где тут его великое могущество?) Магией того мира он не пользуется. Из заклинаний толком ничего не знает ещё.
Морды бьёт - только под дорогущими зельями.

Зато ЧСВ И напевательство на ненужных, просто не стоит даже оттенком ему это казать)
нож из рашпиля) https://www.youtube.com/watch?v=GWCQK-jIFJs
Цитата сообщения elSeverd от 30.09.2014 в 13:42
Да хз, Виталя, я ж думаю как...
Если мы берем Туора, вот такого, какой он тут есть - то есть сорокалетнего мужика. То что и когда может привлечь его в ЛУне, которой нет даже шестнадцати.? У меня есть ответ на такой вопрос, ха, но я не хотел бы вкладывать его в фанфики) Да и Туор более психологически здоровый человек, чем тот, кто бы с такой разницей в возрасте польстился.
Хоть тело и новое, молодое, но душа-то - старая, ибо она рулит, и если Туор - нимфетоман, на старости лет, то...
-
Часть первая Пиано...
Часть вторая. Форте...
Часть третья. Аллегро!
-
С сестрой мисс Чанг! Директором Пекинского Церемониала Шань.
Фитвику следовало не стыдить "Поттера", а сказать, что властитель не разменивается по пустякам, иначе он имбецил и гопник.
Настоящий деспот редко убивает, он скорее Мастер тонкого управления другими, иначе скатиться в бойню "И кровь застит взор его, ибо стал он тупой, кровожадной тварью!"
Цитата сообщения elSeverd от 01.10.2014 в 09:37
лол)
- Мистер Поттер, если вы достанете палочку в коридоре и проклянёте мистера Малфоя за его гнилой базар, то вы лох, чмо и не пацан. А вот если вы заставите его одними словами убиться ап стенку, то лох, чмо и не пацан будет он.
+1000!
Ку!
Железная Леди со стальными яйцами.
Дейдере, это не про меня.
Цитата сообщения Petra Arkonjan от 28.10.2014 в 16:47
Не согласна, все люди разные и мужики в том числе, но это исключительно мое ИМХО следовательно не суть.
Даже в той гипотетической ситуации, если Туору приспичило в край, - логичный, не палевный вариант: поговорил, подрался, переговорную задачу выполнил, потом поулыбался девушке с нужной степенью приязни, или предложить еще раз насладиться полетом, потом кусты/шкуры, 15-30 минут, и домой.
Да, девки они такие, тоже хотят, еще с 13 лет, но низя! А я всегда считал, что до 16: свидания, цветы, кино, мороженое...
Цитата сообщения elSeverd от 28.10.2014 в 16:54
Я вот напишу, блин, что оборотка в дорогом варианте работает сутки=)
Зачем же орган в кустах прятать, Северд)
Можно не менять, то что уже написано, а добавить интерлюдию, о том, что было.

Добавлено 28.10.2014 - 18:36:
Цитата сообщения elSeverd от 28.10.2014 в 17:03
ну Орган можно и не прятать=)
В смысле пианино.
Э нет, так не пойдет, внутривенные препы - этого у магов нет, у них только мази и питье. В Каноне)
Северд, это она Вас имела, что Вы хотите чтобы Вашу гениальнсть признали)
Да все мы ... кустари-любители.
Цитата сообщения Дейдере от 31.10.2014 в 10:45
Евгений
фу я постебалась а тут такой комментарий фу.

Не понял? При чем тут фу?
Купание в крови? С одалисками?
ну, дык, эротика и баня)))
Цитата сообщения elSeverd от 05.11.2014 в 08:16
Амбридж тут будет... интересной особой, и её основная роль с Хогвартсом мало связана, я бы сказал. Ну и жизнь её тоже... интересной будет, я уже продумал.
Его Ирен в ней...
Цитата сообщения Матемаг от 05.11.2014 в 10:33
Лол, ещё больше историй слилось из-за того, что по детально продуманному сюжету скучно или влом писать:)
Например моя(((
По 16й... начало... ваш Туор темненький, как и его божок.
Много фотонов тоже вредно)
"А дела твои состоят из плетений самой черной магии!"
В постановке с Дуровым... с этой музыкой... бесы-люди бегут поймать князя бесов из духовного мира... смешно(((... игра в одни ворота.

Добавлено 07.11.2014 - 02:15:
Запасы хранить вне замка и иметь домовика с долгом жизни)))
Когда читаю каждый из фиков, всегда примеряю его к своему АльтерЭго - моему персонажу-магу, как бы он поступил, чтобы он сказал, чтобы ему ответили именно эти персонажи...
Госпади! Какой насыщенный холивар))) Живая, не живая, разумная...
Я смаковал Саске и шлялся по ДДГ...
Было бы не плохо если хоть один из персов в любом из фиков пусть даже и пассивно прошвырнулся не только по магинститутам власти. Ваш Молчун вроде как идет к мировому господству, а проверить конкурентов из простецов не удосужился.
Цитата сообщения Jeka-R от 24.11.2014 в 09:37
ДОЛОРЕС ДЖЕЙН АМБРИДЖ
День рождения: 26 августа
Палочка: Береза и сердечная жила дракона, 8 дюймов
*Факультет: Слизерин
**Особенности: Кровавое перо является ее изобретением.
Родители: мама – маггла, отец – волшебник
***Семейное положение: Не замужем, детей не имеет.
****коллекционирование тарелок «Шаловливая кошечка», декорирование предметов и тканей воланами, рюшами и кружевами.
*Из молодых, да ранняя.
**Чего ж тогда с таким талантом на задворках власти? Или играется в Ришелье?
***"Имеет" и еще как! Характер скверный.
****ШАЛОВЛИВАЯ НЯКА?
Хм.. в рюшки чёй-то засунуть?
Цитата сообщения Л-т Хель от 22.12.2014 в 12:49
Самое первое предложение: Утром тридцать первого декабря я с сомнением осматривал довольно аккуратно подстриженный забор
Это "УпсКорп-Гарден" подровняли бетонный заборчик Бомбардами, ибо побеги Арматуриса Вульгариса чувырлились!
Мультипантеон, как бы подразумевает многобожие, а у вас тафтология. Или сказать вот так: Монотеистический пантеон. Тоже логическая несуразность.
Цитата сообщения Arira Iom от 22.12.2014 в 13:09
Пантеон? Я даже не знаю, можно ли назвать это пантеоном, когда у каждого народа по одному богу, при этом боги друг с другом не связаны. Пантеон - это скорее систима богов-родственников одного народа или группы родственных народов. Что интересно, Молчаливый и его бог-император со своей империей так достали других божеств, что они стали объединяться в этом мире вокруг Волан-де-Морта. Змееликий и Темное Начало стали союзниками против Молчаливого. Есть ли у империи и Молчаливого союзник другое государство с другим божеством?
Дэв, Деус, Теус, Теос, Зевс. Или Астарта, Иштар, Деметра. Аф-ана - Ди-ана - Юн-ана. Рея-Геката. Все суть одно и тоже. Может и Молчаливый суть Аспект Многосущного Единства Пантеоса. Как на вторжение отреагирует Небесное Воинство и Кущи7 В частности Святая Троица? Яхве-Адонай-Саваоф-Иегова и Христос?
Цитата сообщения Arira Iom от 22.12.2014 в 13:41
elSeverd, какая именно проблема(интрига,тема)? Что у Молчаливого нет друзей и он одинок? Что строительство империи - это результат комплексов? Что остальные божества неплохо ладят друг с другом, а Молчаливого никто не любит? Я понял! Молчаливый послал Туора в новый мир, чтобы тот нашел друзей для Молчаливого!
Империи строят ущербные, неуверенные, параноики. Туор достал Мочуна, послал он его, найти Туору друзей.
Цитата сообщения svarog от 22.12.2014 в 13:45
Но хоть Вернону не дал себя в обиду, что сдержался и сразу не пришиб, тоже очень хорошо.
Дык, все решают проблемы МСьюшно, а все просто решается. Вам это в фике нужно, а в жизни просто было бы и без мегароялей, МСьюшностей, УГРОЗ И МАГУЧЕСТИ.
Цитата сообщения elSeverd от 22.12.2014 в 14:03
А ничего, что империя давит всех вокруг, и это вполне естественно?) А Темное начало - в принципе вполне могут оказаться сектантами.
Как раз это-то и противоестественно.
Цитата сообщения Arira Iom от 22.12.2014 в 14:25
Давит, и это естественно. Но из-за амбиций бога-императора, из-за его чрезмерной жестокости у империи нет союзников, а у Молчаливого нет друзей, все остальные божества против него. Да я в этом и не сомневался, но у сектантов тоже есть свое божество. Тут разница лишь в том, что это божество и его секта не пришли к власти в этом государстве, иначе Темное начало стало бы главным культом, а Молчаливый - сектой.
Не претендовал бы на абсолютизм, не назвался бы Богом-Императором. Властью не делятся. Молчун копия своего сюзерена. И тут он без "крыши", конечно станут все его опускать. Угу...((( Всепланетная баптистская церковь...)))
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 23.12.2014 в 08:09
Евгений
по поводу как отреагирует Яхве и прочие. Я исхожу из материалистической концепции ЭТОГО мира. То есть магия - это вполне себе материальная хренька. А вот божеств нету - иначе бы маги за века хоть что-то нашли.
Или Яхве их нашел бы)))
Как правило, если война без погибших, то это не значит, что потом не пойдет волна репрессий.
Цитата сообщения Torglas от 09.01.2015 в 19:31
В фильмах все воспоминания так делают.
Это встроенный бонус в прогу "ОП"!
Будет мясо, отморозки-кулинары - специалисты по замороженным полуфабрикантам, пригашенные на пати к упсам. Упс! А-ды-ды-ды ды-гей. На-на-на-на-на-на...
Цитата сообщения Mafalda от 24.01.2015 в 13:46
Однополый брак, однако:)))
Немаленькая Вера!
Цитата сообщения Severus_Snape от 31.01.2015 в 23:24
Автору! Размораживайтесь уже наконец!!!

Привиделось: "Автору! Размножайтесь уже наконец!!!"
Цитата сообщения Arira Iom от 21.03.2015 в 22:35
!!!
Наконец-то я не вижу кристально-чистую Боунс, которая работает на совесть в системе, вопреки самой системе, борясь с беспределом Фаджа. Вот настоящая Амелия Боунс!!! Еще бы оказалось, что она взятки берет и ищет с кем бы брачный контракт на племянницу Сьюзен написать.

Это АУ и ООС!
Эээ... я вообще-то об Бонсе, в каноне она "Чистая, чистая!"
Цитата сообщения TheWitcher от 23.03.2015 в 14:41
elSeverd, так ведь Гермиона сказала еще в первой книге, что у волшебников с логикой оооочень плохо)))

А это Ро устами ребенка, отмазку своей неподъемности показывает заранее;))) Что "не потянет"

Добавлено 25.03.2015 - 04:09:
Эээ... я вообще-то об Бонсе, в каноне она "Чистая, чистая!"
Цитата сообщения elSeverd от 22.03.2015 в 17:17
да я про неё же)

Цитата сообщения Ник Иванов от 22.03.2015 в 17:18
??? Вы много видели в каноне описаний мадам Амелии??? Присутствовала на суде над Гарькой, пара субъективных отзывов и известие о смерти - практически все, что заведомо было в каноне. ЕМНИП, разумеется. Кому не лень искать вещдоки обратного, милости прошу)

Вообще-то я имею в виду другое))) "...Имя, назови мне его имя, сестра!"
Шеллина, Десидериум, Винни-Пухмой, они как, местные или залетные?
Цитата сообщения Семен Семеныч от 10.04.2015 в 21:01
Как говаривал полковник Глеб Георгиевич Пожарский, вице-директор Департамента полиции Москвы - СДД!
А как рёк другой, более популярный Глеб - ВДСТ!
(с) "Вор, должен сидеть в тюрьме!"
Значит 100000? Не заметен как-то магтрафик-то...
Толпоепы они все, а Ро - Бондинка.
А если прицепиться из ОТ и Аврората могут, что продаваемая продукция магллам фонит, дык, можно с помощью Гравио оказывать удаленное давление на плиты пирамидок делающих из карбона пром. алмазы. Фонят? Нет.
В этом году 32, в 81м вообще было 3, в 2017м будет 56.
Война как правило уменьшает число учеников, не хотят рожать, мужчины на войне... процветание же Эпилога, да и свои люди в ММ, к росту числа учеников, послабления Обретенным опять же. "Раз на раз не приходится"
Здесь его не поминали, о нем рекли во Франции.
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.05.2015 в 23:43
_I am just a simple russian girl
это не отменяет теорию, что он что-то курит)
Очень тосто)
Свои данные не дам!
И доказывать не стану, что не курю!
Просто мозги у меня такие.
Умный очень.
И от того еухово мне!
Цитата сообщения og27 от 19.05.2015 в 23:44
А вот не факт, что эти расчеты истинны. В каноне помянуты те, кто а) дружил с ГП, б) дружил с теми, кто дружил против ГП. Могло быть еще до тролля учеников, которым тот ГП был пофиг и которые самому ГП были пофиг.
Кроме того - сюрприз, сюрприз - в каноне нет упоминания, что Хогвартс - ЕДИНСТВЕННАЯ школа на весь английский магмир. То, что она лучшая - есть, а что единственная - нет. Может, ГП получил свое письмо потому, что его родители заранее туда записали и все семь курсов проплатили. А может, и нет - получила же злосчастное письмо Герми Грейнджер, которая тем волшебникам вообще никто.

Цитата сообщения _I am just a simple russian girl от 19.05.2015 в 23:46
Правда ХЗ, откуда он эти числа взял
Для примера, как показатель, что в войну рожают по-минимуму, после победы - демографический взрыв.
А так же то, что статистика не говорит правды.
В разные годы - по-разному, просто, в год 1991 от рождества Христова, в Хоге было 40 новеньких.
И только.
Показать полностью
Я!!!??? Против? ДА ВЫ ЧТО?
Хог - элитная школа для Одаренных, по сравнению с простецами. Раз маг - значит уже элита.
Цитата сообщения Ник Иванов от 20.05.2015 в 15:00
_I am just a simple russian girl
если только еще одна личность Манула, ибо сие есть отдельный Эпичный обитатель Фанфикса))


Про данные - это что, нежелание делиться "планом"? :D
А вообще, вполне могу Вас понять)
Все мы чьи-то фейки и аватары-реинкарнации... может Бога? Каким таким "планом"? Я вас не понимаю, решительно не понимаю(((
Цитата сообщения elSeverd от 20.05.2015 в 15:02
Нет, Манул упоротый по жизни, а Евгений, походу, грамотно прикидывается клиентом психиатра.
Хотя если порыться в первых тысячах комментов к ФМ, Манул там вполне адекватный

Честно? Честно?
Своим семенем кормит юное поколение. Лунак! Хм... буква "к" похожа на актера игравшего Генриха Наварского в нашей "Королеве Марго".
Манул не любит мануал, для мануала есть у него те, кого он манит.
Аминь.
Вкушцы - вкушающие смерть, уничтожающие ее, создающие несмертие. Или жрут для смерти, как ее аватары, всех недостойных мира нового порядка!
ОРДА!!!
ривольд ты не прав!
Хм ... а сами-то на их месте-то... к примеру, приходит к твоей семье Приор Орай и грит: "Прими Истинную веру Орай и после смерти вознесешься!(ЛОЖЬ!) просто демонам Орай нужна вера - она им как еда.
Или твою семью прометием... так что не стоит.
Лучшие уходят, а дерьмо остается.
Цитата сообщения baaska от 25.05.2015 в 00:21
Я читал все его работы, и могу с уверенностью сказать: он был фикрайтером, творцом с Большой буквы. Как жаль, что лучшие из нас уходят так рано...
Это просто несправедливо.
Нет, не фикрайтер - Автор! Пусть и по мотивам других.
PS. Как-то коряво-лицемерно с моей стороны, как-то... при жизни мы кого-то троллим и ругаем, а умрет - и почести кладем.
Цитата сообщения SvetaR от 24.05.2015 в 21:04
Я не верю.
Знаю, что правда.
Но все равно не верю.
Как же так? Этого просто не может быть...
Я ему никто, он мне никто, а все равно чуть больно.
Цитата сообщения Vagabond от 24.05.2015 в 20:14
Земля вам пухом...
Нет, царствие, только оно.
Цитата сообщения Jeka-R от 23.05.2015 в 19:14
разрыв аорты

После энергетика, а мы - суки, его еще и раздражали!
Цитата сообщения Jeka-R от 04.06.2015 в 18:28
Здесь Северд то и не при чем наверно. Давать дописывать чужие произведения кому-либо другому - это та еще лютая ересь.
Не бросайтесь словами. Да и что за угрозы, а? А насчет проды... вот возьмите Гоголя и продолжите;)))
Цитата сообщения Jeka-R от 04.06.2015 в 19:40
ха ха, толерантность ищи где-нибудь в другом месте
Это на "ВВВ" нет толерантности, а здесь ее полно.
Цитата сообщения rivold от 05.06.2015 в 03:47
+1 лучше написать фф с взлядом на кого как у северда
Имитировать чужого стиль... это смешно.
И чё?
Весьма информативно, мистер Пот... гм... Jeka-R.
Анализ мира-донора Туора. Как бы рассматривая реставрируемое полотно... обрывочное.
Старуха всех забирает, просто кому-то везет сразу, быстро.
Копьеносца вон тоже...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть