↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дворник» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

67 комментариев
Smaragdавтор
Nym, Северус Закрой Глазки - это отдельный фф)) Грусть при чтении - комплимент автору)) Понимаете ли, когда я писала эту историю, мне приходилось всерьёз себя резать, ибо у конкурсных работ есть ограничения - 60000 символов, я сделала, кажется, больше 55. Постирала всю нцу. В этот текст просто не могла поместиться вся история, пришлось компоновать так, чтобы вышло объёмно и цельно. У моих замечательных читателей всегда достаточно фантазии для заполнения умышленных пропусков в фф))


Добавлено 24.06.2014 - 20:54:
Болван Тук, такая Джинни - моя слабость, спасибо. А если есть, к чему придраться, - не стесняйтесь, у каждого своё мнение, и аргументированная критика автору очень интересна.
Ishtars, проституция - часть жизни, Гарри вот таким образом с ней столкнулся, если про неё не писать, она от этого не исчезнет. Очень рада, что вам понравился фф, и спасибо за рекомендацию. Добрые слова поднимают автору настроение!))
Nym, можно про сказки Северуса помечтать)) И да, без стёба тут бы не обошлось, Снейп поэтому и отказался))
сэйла, вы приметили в фф самое главное!!! спасибо
Olv, приятная оценка. Хорошо, что на вас произвело именно такое впечатление
DeLaLuna, поцелуй вывел бы меня за рамки "бюджета")) не умею писать коротких поцелуев)) Иногда важно остановиться. А вот относиться к Гарри, как к сыну, Северус точно не может. Сам Гарри-то об этом пока не знает и может разделять ваши сомнения, однако сына не стесняются взять за руку и перед сыном не смущаются по-мальчишески))
jozy, на такой работе Снейпу тоже приходится свой нрав и темперамент дрессировать)) Но с детишками он пока работать не готов))
Показать полностью
Smaragdавтор
Как же мне везёт с талантливыми читателями и коллегами.
tesey! rain_dog! приятно, что вы оценили именно этот пустячок, который мне самой долго не давал покоя - и чего она всё вертится и вертится, пошёл бы уже Северус Гарречку приласкал, отдохнул немножко. метлу чай никто не свистнет))
Тэсс, такой хороший отзыв. Сказка, конечно, куда же без неё, но и реала в такой истории хватает. Хорошо, что есть люди, которым нравится именно равновесие сказочного и реального, значит, я не одна такая))


Добавлено 24.06.2014 - 23:36:
Да, логика у Поттера именно мужская))
Smaragdавтор
redfox, а вам спасибо за отзыв. Я вообще не представляю, кто вертел бы нас всех, если бы не Снейп? Вдруг какой-то проходимец или лентяй?)) Сама только что подумала, интересно, какие сроки службы оговорены в контракте Снейпа?)) Как-то я этот важный вопрос упустила...
Smaragdавтор
Miss_Valerie, ошибки присылайте, с удовольствием исправлю. Чем вам не угодил бокал кофе? Из бокала можно пить всё, что угодно, и кофе, мне это удаётся. Спасибо за отзыв и добрые слова.
Ishtars, Нет-нет, 200 лет не попадаться на глаза Смерти - это добрый совет Привратника, рекомендация, дворник - относительно временное занятие для Северуса. Подберём ему на замену достойную кандидатуру, хотя... вдруг ему самому нравится?))
redfox, согласна с вами))
Smaragdавтор
Ishtars когда придёт время, подсуну ваше предложение в папочку Привратнику.


Добавлено 25.06.2014 - 03:02:
Miss_Valerie, буду признательна за публичный бетинг. Бокалы бывают для пива, для сока и воды. Но и из бокала на ножке приятно пить нетрадиционные напитки. Только для горячего не любое стекло годится. проверено. Для кофе есть специальные бокалы, айриш, ирландские, латте. они вообще очень удобные и стильные.
Smaragdавтор
Miss_Valerie, сейчас уберу лишнюю "на"шку, наверное, враги из космоса её прилепили! Спасибо, что вы её выловили. С бокалами у каждого свои личные отношения))
Smaragdавтор
so_good, Благодарю за отзыв
Smaragdавтор
rain_dog, там есть объяснение: тело просит. Мы все за романтику, любовь и верность. Гарри любит покойника, но молодому мужчине хранить телесную верность тому, с кем он даже не разу нормально не разговаривал - это на мой взгляд зашкаливающий фанатизм, намекающий на безумие. Полагаю, что если бы у Гарри была до встречи с дворником хотя бы призрачная надежда на то, что Снейп жив (надежда, а не мечта, не оформленная толком), или если бы у него уже были хоть какие-то отношения с Северусом до его смерти, то Гарри и близко не подошёл бы ни к хастлерам, ни к приличным парням. А после его болезненных отношений с двумя мужчинами, о которых Гарри даже вспоминает, как колючки глотает, ему отношения вообще кажутся чем-то невозможным. Секс - всего лишь секс. Нет обязательств - нет ответственности, взаимных обид, сложностей. Боли нет. Но тело же у него не мёртвое. Не всё же ему в кулак дрочить. Он не монах. Однако Кролик, при всех попытках относиться к нему с пониманием, вызывает у Гарри весьма нехорошие ощущения - логичная реакция не привыкшего потакать желаниям своего тела адекватного мужчины.
Smaragdавтор
Toma-star, да Северус Закрой Глазки и фейев, и всех вообще, заткнул бы одним взглядом, неподходящий тип для мирной загробной жизни. А всё-таки Смерть лоханулась, прогнав Снейпа, он доставил бы ей много незабываемых часов общения)).
Lady Joe, вдвойне приятен отзыв от нелюбителя слэша!
камлытко, а не стояла задача прописывать, откуда вырисовывается любовь Северуса, фф - за небольшим исключением, необходимым для интересности сюжета, - чистый пов Поттера, история с его стороны. А Поттер до последнего мгновения, пока не увидел, как смущается Снейп, даже предположить не мог, что тот его любит. Для Гарри уже счастьем было бы просто поговорить с живым любимым, посмотреть ему в глаза, даже без надежды на взаимность. Как, когда и почему Северус воспылал чувствами к Гарри - это совсем другая история)), она не предназначена для предложенного формата. Единственный намёк на его чувства - он передал в момент смерти Поттеру в руки не только воспоминания, но и свою любовь.
Smaragdавтор
Crazylxl, хотелось оригинальную профессию, подходящую Снейпу. В этом заключалась задача автора.
Мика Морган, у каждого свои персонажи, мы их всех видим по-своему, для меня здешний Снейп - канон.
Smaragdавтор
камлытко, вы слегка путаете историю и текст. В конкретном тексте просто нельзя было давать пояснения со стороны Снейпа. Откуда их мог знать Гарри? Думаю, что ещё одна пояснительная глава была бы совершенно лишней (глава по Смерть необходима), а вплетать СС в текст вместе с повом Поттера - не входило в мои планы. У каждого текста есть своя канва, своя решётка, текст фф - это не статья в учебнике. Некоторые тексты вовсе не предназначены для того, чтобы всё досконально объяснить читателям. В принципе из этой истории могло получиться макси, но ни желания у меня что-то принципиально расширять не было (писала именно так, как задумала, и сомнения, удивление, растерянность Гарри, а вместе с ним и читателей - это как раз необходимая реакция), ни сжатые рамки объёма конкурсного фф (60000знаков) этого не позволяли. Полагаю, что оказаться на месте Поттера в фф, а не знать всё и про всех - это тоже очень интересное читательское амплуа. Я не обижаюсь, вы имеете право на свою точку зрения, просто по данному вопросу я с вами категорически не согласна. Все объяснения про Снейпа в фф, написанном повом Поттера, возможны только после сцены их разговора. А это абсолютно не предполагалось. Как раз и прекрасно, что Гарри, а вместе с ним и читатели, в недоумении от снейповского "мальчик мой". Все эти годы, особенно после воскрешения, в душе Снейпа бушевали его личные стихии. Как они бушевали? Понятия не имею, могу лишь догадываться. Даже Роулинг на своего канонного Снейпа умудрилась одеть почти непроницаемый колпак. Неужели было бы интересно читать канон, если бы сразу всё подробно было расписано про СС? Какие у него были отношения с мародёрами, с Дамби, с волдемортом. И даже, когда стало понятно, кто такой на самом деле Снейп, и тогда никаких особых подробностей его внутренних терзаний и размышлений не приведено. Мы многое домысливаем, каждый в меру своей фантазии и жизненного опыта. Это прекрасное решение автора канона, в этом, я считаю, половина успеха СС, как идола фандома. Я старалась действовать примерно в том же направлении. В любом случае приятно, что вы не прошли мимо моего фф.
Показать полностью
Smaragdавтор
Дарь Я, приятно, что вам понравилось. Обоснуй со стороны Гарри, на мой вкус, максимальный. Нельзя слишком много жевать, вкус пропадает. А со стороны Снейпа обоснуй изначально не входил в идею фф. Иначе вышла бы совсем другая история, длиннее, и вообще другая. Не могут все задумки исполняться одними и теми же стандартными способами. Про флаффные обращения поясните, если можно? Как-то у меня обычно с флаффом не очень, а тут неужели прорвало?
Smaragdавтор
Дарь Я, конечно, голосуйте, только за меняяяяя!))
Понимаете ли, слова "мальчик мой" и "девочка моя" вполне нейтральные, они не имеют отношения к флаффу. Их можно сказать таким тоном, что мальчик описается, а девочка упадёт в обморок)) Про "девочку" там не совсем флафф (у меня очень хорошо на флафф настроено чутьё, поэтому я и попросила вас разъяснить, что вы в фф нашли флаффного), а скорее Гарри говорит с надрывом, в этом обращении к Джинни - 80% его боли за то, что он её бросает и 90% настоящего отношения к некогда любимой девушке (или это не было любовью? сильная привязанность, близость, благодарность, дружба?..). Так, парой слов, можно можно сказать почти всё... А словами "мальчик мой" из уст Снейпа решена проблема, как тонкими, но яркими штрихами (наряду с румянцем смущения и отдёрнутой рукой) показать читателям и Поттеру, что Снейп Гарри любит.
В любом случае спасибо за ваше озвученное мнение.
Smaragdавтор
Ishtars, УРЯ
Smaragdавтор
Toma-star, если победю, с меня виртуальное шампанское, или кому что нравится
Smaragdавтор
Ishtars, я так и поняла)) Анонимность - она такая анонимность... Удачи в угадайке!
Smaragdавтор
Ishtars, стиль не спрячешь, согласна. Хотя бывают на конкурсах неожиданности. Я поначалу была уверена в авторстве двух здешних фф, но, оказалось, что ошиблась. То есть, пока это не очевидно, но сомневаюсь.
Очень интересен ваш второй аргумент. У меня так своя система угадывания, но она срабатывает примерно на 50 % - пальцем в небо)).
Smaragdавтор
Ishtars, потом обязательно мне напишите ваши варианты угадайки, разумеется, если не угадаете)).
Smaragdавтор
МиртЭль, огромное вам спасибо, разделяю вашу тз
Smaragdавтор
Натка Лимонадка, благодарю, приятно получать приятные отзывы от приятных читателей
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, я поняла ваш намёк)) Да, пафосно, но куда же без этого в фф про загробную жизнь и воскрешение? И, если честно, Северуса с метлой представила сразу, как только прочитала тему и номинации феста. Он в этом образе так выразителен и загадочен))
Smaragdавтор
jozy, по 10-бальной системе?)) Благодарю.
Smaragdавтор
Вероятно, организаторы что-то перепутали. И голосовать ещё должны были весь сегодняшний день, я вижу, что некоторые читатели не успели проголосовать, так и пишут. Посмотрим, может, продлят голосование. Результаты обещали огласить 7 июля.
В любом случае выражаю благодарность всем читателям, оставившим мне отзывы. Что-то я чем дальше - тем больше переживаю за Дворника. Не за занятое на фесте место, а за саму историю. Писала фф очень быстро, аврально, а сейчас проживаю его ещё раз, медленно и тревожно...
Smaragdавтор
tesey, и я с вами)) что бы там ни было... я сейчас серьёзно!!!
Да, не хотелось бы, чтобы какие-то возникли непонятки, но думаю, что всё будет хорошо
Smaragdавтор
tesey, а у меня "трутся спиной медведи". ))))))))))))))))))))
Smaragdавтор
tesey, ну мы-то с вами точно знаем, кто её вращает)) Хотя, когда Снейп захочет взять отпуск или подобрать себе другую работёнку, можно чтобы и кто-то другой повращал.
Ishtars, мамка отвлекает, а дитятко то ли жрёт ему ногу, то ли занимается с ней сексом?))
Smaragdавтор
Северелина, прощаю вам "нудный")). Потому что точно знаю, иные истории требуют развития, а в иных медлительность противопоказана. Этот фф относится к первой категории, без некоторых "затянутых" моментов не было бы настоящего погружения во внутренний мир Гарри. Мало написать, что чувствует герой, важно, чтобы читатель почувствовал себя в его шкуре. Во всяком случае, именно к этому я и стремилась, вот такими способами; надеюсь, что удалось. В роулинговский эпилог мы все тут не верим)). Кстати, лично я не верю уже хотя бы в то, что за 19 лет после войны в магической Британии, некогда (да, собственно, всегда) столь неспокойной, всё сладко да гладко. Не может такого быть. Пожиратели остались, новый тёмный маг, рвущийся к власти, должен был появиться, так не бывает, чтобы магическая держава, по невысказанной версии Ро опосредованно явившаяся причиной ВМВ (я имею в виду конфликт Дамблдора и Гриндевальда), снедаемая сильными внутренними противоречиями, вдруг превратилась в светлое счастливое болото.
Вдвойне приятен отзыв от неснарриманки.
Smaragdавтор
Li_a, ух-как-мне-приятно. За "затягивающий" отдельное спасибо, это один из главных комплиментов, которые можно сделать автору.
Smaragdавтор
Вальтер, спасибо за выбор и отзыв. Для меня такой Снейп - совсем не ООС, но у вас, конечно, может на этот счёт быть своё мнение. Просто оставьте допуск на то, что он умер)) И уж если строго говорить об ООС Снейпа, то его характер в каноне просто повязан на том, как и почему он умер. Неоосный Северус не передал бы перед смертью Поттеру свою любовь и не согласился бы воскреснуть. Так что, пусть будет ООС.
Smaragdавтор
Да ладно, чего волноваться то? Волноваться надо было, когда писался фф. Конкурс - и конкурс. Всегда кто-то выигрывает и кто-то проигрывает. Спасибо, что вы со мной. И вообще спасибо)) И выпьем непременно! Обещала шампанское в случае победы. Выпьем в любом случае. Приходите, не стесняйтесь))
Smaragdавтор
sspena, благодарю за отзыв, больше отзывов хороших и разных!))
Smaragdавтор
Ishtars, я бы каждому читателю при первом знакомстве вручала пачку таких листовочек-напоминалок!))


Добавлено 07.07.2014 - 20:29:
Благодарю всех, кто за меня болел! Благодарю Джози и Imnothing. Спасибо организаторам феста, по-моему, он удался. Лично я согласна почти со всеми победами в слэше)) "почти" - это потому, что моя критичность зашкаливает)) Авторы порадовали нас, читателей, и самих себя достойными работами. Холиваров, вроде бы, не было.
В общем, я рада, что было много людей, переживавших за Дворника! ПРОСТАВЛЯЮСЬ!!
Smaragdавтор
угощайтесь, это не лимонад, проверено!
https://www.pichome.ru/image/ZoM
ещё прикачу из погреба бочку коньяка.

Добавлено 07.07.2014 - 20:34:
хватит меня обнимать, а то у меня уже глаза на мокром месте.

Добавлено 07.07.2014 - 20:35:
и ВСЕМ ИКРЫ! Коту - особенно!
Smaragdавтор
jozy, а это магическое угощение: шампанское или виски - по выбору.
Smaragdавтор
Ishtars, нет! Сегодня или шампань, или крепкие напитки. пивасик мы с тобой под шашлычок приговорим.
Smaragdавтор
Ishtars, ты же в личке сказала, что медалев - 2 шт. для меня и Джози. вот две ссылки и шли))
Smaragdавтор
тоже не поняла.
Smaragdавтор
vadimka, принимаю. благодарю!
Toma-star, сладкое, сухое, все варианты - для дорогих читателей!
Искрамисс чертовски вам признательна!
Столько тёплых и приятных слов, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smaragdавтор
Искрамисс, ещё раз пожалуйста)) вы меня сегодня подзарядили, как от батарейки.


Добавлено 08.07.2014 - 01:13:
Благодарю Джози за арт!
http://static.diary.ru/userdir/3/0/0/6/3006151/81426897.jpg
Smaragdавтор
Полярная сова, приятно, что вы так считаете! Спасибо. и вам вдохновения и некапризных муз.
Smaragdавтор
Toma-star, вхарактерный арт, очень подходит и фф и Снейпу. исполнен на высоте. в общем, рада, что наши мнения сходятся))
НатSS, ну хоть сюда ты вылезла. спасибо большое за отзыв.
Imnothing, приятно читать такой отзыв, и не потому, что он положительный, а потому, что никто обычно не тратит время на разбор полётов. а так внимательно читать и столь тонко видеть авторские задумки - это талантище!
jozy, ты тоже талант)) во всём
Ishtars, и тебя рада снова видеть))
Smaragdавтор
Ishtars, всё отлично!!!
Smaragdавтор
Imnothing, вот и совмещай почаще приятное с полезным. гыы
Smaragdавтор
tesey, и вам. очень рада, что ТЕ фф ваши))
Smaragdавтор
elis_89, благодарю, и приятно, и важно это слышать.
Smaragdавтор
Rock_fan , верните мой комментарий! хочуууу
Благодарю))
Smaragdавтор
irun4ik, рада, что вам понравилось. и арт правда хорош. хорошо осознавать, что фф не зря написан.
Smaragdавтор
Liannon, приятно слышать ваше мнение, тем более что я с ним согласна. упс. гыы))
Smaragdавтор
атенди, это Рубцов? Не помню точно, сорри, но настроение этими стихами вы мне создали очень атмосферное. На улице - ни то весна, ни то осень, ветер, тучки гуляют, листики кружат... ночью сяду в тишине и буду слушать шуршание Снейповой метлы...
Smaragdавтор
Ne0
почему же неприемлемо? именно что он в новой ипостаси. Это вообще стандартизированное интимное обращение, наверное, его для многих поттероманов уста Дамблдора испортили неким тайным смыслом.
Кролики подобные периодически встречаются в нашей жизни... судьбоносные...
Smaragdавтор
Ne0
вот что я могу вам сказать?))
- Слова-слова! (все мы воспринимаем слова и их оттенки индивидуально)
- Кролики - это не только ценный мех, но и...
Smaragdавтор
Ne0
вижу, мы друг друга понимаем))
Smaragdавтор
Ne0
то есть в 2 ночи вы абсолютно всеядны и божественно толерантны?))
Smaragdавтор
Ne0
если вас это радует, то заводитесь)) у меня иммунитет))
Smaragdавтор
Ne0
к сожалению, не броня...
если Снейпа всё это устраивает, то и вас - должно))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach
Чебурашка всегда поддержит))
Ne0
ух, как вы за нас взялись. спасибо. ждём новых отзывов
Smaragdавтор
jozy
не знаю пока)) я очень подозрительно отношусь к людям, ты в курсе)) но отзывы интересные, приятные, поэтому ждём-с, да?
Smaragdавтор
Ne0
на подметание и была сделана ставка. фф писался на конкурс о магических профессиях. про зельевара писать было скучно. и строгие сурьёзные мужчины с мётлами - мой кинк))
Smaragdавтор
Ne0
если честно, я сама не помню таких подробностей. но по логике должны были быть. если не было - то подарю Севе непременно.
Smaragdавтор
Ne0
Снейп не стяжатель, альтруист хренов))
Smaragdавтор
jozy
очень надеюсь, что хвалят, несмотря на то, что кое что в фф не понравилось
Smaragdавтор
Ne0
хм... а вот смотрите: отвлёкся СС на Поттера - и что в мире стало твориться? в нашем реальном мире... явно что-то не то с вращением тверди
Smaragdавтор
Ne0
всё на бегу, впопыхах...
Smaragdавтор
deniz77
я готова убить дамблдора и роулинг за его "мой мальчик"! потому что это универсальное, иногда просто незаменимое обращение теперь нельзя вставить в текст - сразу получается или стёб, или штамп, в любом случае меняется настроение реплик.
Благодарю за интерес к фф
Smaragdавтор
deniz77
всё-таки снейпоманы особенные))
Smaragdавтор
deniz77
ваша правда
Smaragdавтор
redmurdererdoll
спасибо за рекомендацию. да, счастье может поджидать в самых неожиданных местах
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть